Почему Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора?

Самостоятельная замена аккумулятора на Peugeot 308

Самостоятельная замена АКБ на Пежо 308 пройдет благополучно, если у автолюбителя есть некоторые познания в механике и строении подкапотного пространства. Сначала надо отсоединить клипсы и снять кожух воздушного фильтра, после чего извлечь и сам фильтр. Затем потребуется отсоединить блок предохранителей, закрытый пластиковой крышкой, и следом клемму со знаком «плюс». После чего снять крепежи, отсоединить «минус» и извлечь батарею. После замены на новую, прикрутить клеммы и плотно защелкнуть клипсы, используя обратный порядок действий.

Процедуру замены нельзя назвать легкой, если уверенности в наличии необходимых знаний и навыков нет, лучше обратиться в сервисный центр.

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190 .
  • Ёмкость: 77 Ач .
  • Обратная полярность.

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом.

Декоративная крышка отмечена стрелочкой.

Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.

Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.

Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.

Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)

Аккумулятор: какой может быть?

Расшифровка надписей на аккумуляторе.

Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.

Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.

Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.

Сухозаряженный АКБ

Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.

Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.

Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ

Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.

К таким относятся:

Пусковой ток . Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.

Ёмкость . Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины

Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.

Есть кондиционер?

Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто

Стиль езды

Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя

Это важно, особенно в зимнее время

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.

Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом.

Отсутствие компрессии в ДВС

Низкий уровень компрессии также может повлиять на запуск. Визуально это определяется по увеличенному выхлопному газу. Как правило, он валит белым или сизым цветом. Дополнительно проверяется холостой ход — в таких ситуациях редко бывает стабильным, а расход масла и горючего увеличивается.

Чтобы удостовериться в отсутствии компрессии, надо воспользоваться компрессометром. Замеры проводят при открытой и закрытой дроссельной заслонке. Каждый способ даёт разные результаты, но позволяет быстрее определять дефекты, когда автомобиль не заводится.

  1. Дроссель заперт — компрессия составляет около 11–13 бар. Объясняется это тем, что в камеры поступает мало воздуха. Если значение ниже, то можно судить о дефектах кулачка распредвала, общей негерметичности, зависании клапанов и других дефектах.
  2. Иной будет картина после измерения с открытой заслонкой. Воздуха больше, что соответственно поспособствует увеличению утечек. Приблизительная величина должна составить 12–14 бар. Этот способ проверки подойдёт для выявления капитальных неисправностей силового агрегата — закоксовки, прогара или поломки поршней, задиров цилиндров.


Замер компрессии в цилиндрах компрессометром

Как бы там ни было, можно залить около 5 мл автола, что сразу увеличит компрессию в целом. Если не поможет, значит, утечка давления происходит через прокладку ГБЦ — она пробита и нуждается в замене. Подробнее о том, как проверить компрессию читайте здесь.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1.  выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4.  если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится 

Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи )))

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Аккумулятор на Peugeot по приемлемой стоимости

Аккумуляторная батарея, которой оснащаются все современные автомобили, призвана обеспечить запуск двигателя в любых условиях. Кроме того она снабжает электропитанием различные системы, отвечающие за безопасность, комфорт и управление агрегатов. Поддерживают накопитель электроэнергии в рабочем состоянии специальные компоненты, гарантирующие нужные параметры. Поступление электроэнергии, для дальнейшего хранения в батарее, осуществляется по проводам от генератора, а специальный электронный блок регулирует напряжение и ток зарядки. Контроль исправности системы подзарядки осуществляется с помощью лампочки на приборной панели.

Как исправить

Система пуска

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Стартер Peugeot 308

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см

Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
Еще один важный критерий — это полярность девайса

В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
Пусковой ток

Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

AVES-CLUB

peretc001

Имя: Игорь

Сообщения: 29

Откуда: Краснодар

Ср фев 23, 2011 14:08

Внезапно, как это обычно бывает, в самый ненужный момент случилась какая-то хрень.

Завел, тронулся, поехал. Нажимаю газ начинает задыхаться. Отпускаю, обороты в норме.20-30 сек. — заглохла.

Посмотрел бензин, почти на 0. На заправке удалось купить 4 литра в пластиковую бутылку. Залил в бак.Стартер крутит но не схватывает.

Недавно загорелась надпись «Поменяйте батарейку в пульте».Я подумал может иммобилайзер из-за дохлой батарейки не дает завести. Поменял батарейку, не заводится.

На табло пробега горит ключ и пишет -3500. Подъехал товарищ, говорит типа надо скинуть сервисный ключ. Может она не заводится из-за этого?Я скинул на 0, все равно не заводится.

Пежо 307. Двигатель 1.62006 года. МКПП

Отключение АКБ не помогает.

Подскажите, что может быть? Есть подозрения на бензонасос.

Plyuh

Имя: Plyuh

Сообщения: 943

Откуда: Москва

Ср фев 23, 2011 14:53

peretc001: Внезапно, как это обычно бывает, в самый ненужный момент случилась какая-то хрень.

Завел, тронулся, поехал. Нажимаю газ начинает задыхаться. Отпускаю, обороты в норме.20-30 сек. — заглохла.

Посмотрел бензин, почти на 0. На заправке удалось купить 4 литра в пластиковую бутылку. Залил в бак.Стартер крутит но не схватывает.

Недавно загорелась надпись «Поменяйте батарейку в пульте».Я подумал может иммобилайзер из-за дохлой батарейки не дает завести. Поменял батарейку, не заводится.

На табло пробега горит ключ и пишет -3500. Подъехал товарищ, говорит типа надо скинуть сервисный ключ. Может она не заводится из-за этого?Я скинул на 0, все равно не заводится.

Пежо 307. Двигатель 1.62006 года. МКПП

Отключение АКБ не помогает.

Подскажите, что может быть? Есть подозрения на бензонасос.

peretc001

Имя: Игорь

Сообщения: 29

Откуда: Краснодар

Ср фев 23, 2011 15:07

peretc001

Имя: Игорь

Сообщения: 29

Откуда: Краснодар

Ср фев 23, 2011 16:44

Газ в пол. 5-7 раз пытаюсь завести. Завелась!Подержал обороты сек. 30 в пределах 1500.Быстро на заправку. залил пол бака. Проблема прошла как будто ее и не было.

Будем считать что это подарок на 23 февраля. Какие у нас еще ближайшие мужские праздники?

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

Ср фев 23, 2011 18:25

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Ср фев 23, 2011 18:52

peretc001

Имя: Игорь

Сообщения: 29

Откуда: Краснодар

Ср фев 23, 2011 19:18

у меня -3500 показывал.

Может она обиделась (машина), что я так долго на сервис не ездил и перестала заводится.Скидывал несколько раз. Первый раз скинул сервисный ключ на 0, отключил клейму, включил он опять -3500 показал. После второго раза подождал пару минут. Так и осталось 0.

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Ср фев 23, 2011 19:28

Цитата из руководства по эксплуатации.

Установка на ноль указателя техобслуживания После прохождения очередного технического обслуживания на сервисной станции ПЕЖО установка счетчика на нольвыполняется специалистами станции. Если Вы самостоятельно проводите техническое обслуживание своего автомобиля, то, для установки счетчика на ноль, необходимо выполнить следующиедействия :— выключите зажигание,— нажмите и удерживайте нажатой кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега,— включите зажигание.Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится «0000.0», отпустите кнопку — символ гаечного ключа погаснет

Важно : если, по окончании этой операции, Вы решили отключить аккумуляторную батарею, сначала заприте центральный замок автомобиля и выждите не менее пяти минут — в противном случае проведенная установка на ноль не зафиксируется в памяти компьютера

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь визуально осмотрите, все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что следует обратить внимание, это определить место, где возникает неисправность. Различают следующие виды систем:

  1. Питание двигателя. Осуществляется за счет подачи топлива (в цилиндры) из бака автомобиля через насос. Есть небольшие отличия в зависимости от типа (бензин, газ или дизель), но принцип работы одинаков.
  2. Запуск двигателя. Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, в результате чего в камере сгорания происходит микровзрыв обогащенной топливной смеси. О них ниже
  3. Система подачи и распределения смазки. Масляный насос – важная составляющая для безотказной работы силового агрегата. Своевременная смазка трущихся поверхностей снижает износ, удаляет микростружку и способствует поглощению образующегося тепловыделения.
  4. Охлаждение . Важную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как кровь человека циркулирует по венам, так и охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Этому способствуют термостат, радиатор и дополнительный электровентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

В систему входят:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти перечисленных выше систем может скрывать неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто доставляет проблемы водителям.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • Батарейка или аккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи с подводными кабелями высокого напряжения,
  • электронное управление и др.

Частая «начальная болезнь» у Peugeot 308 обнаруживается именно в этой области. Подробнее об этом ниже.

Снятие стартера для ремонта

Самостоятельное снятие стартера для последующего ремонта вполне возможно. Для этого нужно:

  • демонтировать аэродинамический воздухозаборник;
  • снять патрубок;
  • вынуть аккумуляторную батарею и её установочную площадку.

Демонтируем воздухозаборник и аккумулятор. Снимаем площадку аккумулятора.

После открытия свободного доступа к одной из частей стартера – открутить один из трёх болтов крепления. Оставшиеся крепления откручиваются после снятия защиты, закрывающей нижнюю поверхность двигателя.

Откручиваем болт на 13 на самом стартере.

Сразу извлечь открученный стартер не получится. Он находится не в очень удобном месте между кузовом машины и двигателем. Нужно дополнительно открутить одну из опор двигателя и отвести её в сторону. Появится небольшое свободное место, через которое можно будет вынуть стартер для ремонта или замены.

Устанавливаем новый стартер

Проблема в стартере

А вот если нет щелчков и других признаков работы стартера, тут может наблюдаться проблема с втягивающим реле, якорем или щётками устройства. Проверить можно тестером:

  • подключить прибор к управляющему кабелю;
  • активировать зажигание;
  • замерить напряжение.

Бывает, конечно, что ломается замок, но при проблемах с ним на табло не будут загораться индикаторы при повороте ключа. Можно исключить неисправность зажигания и по-другому — перевести ключ в положение «вкл», после чего включить оптику. Вспыхнули фары — замок в порядке, нет — проверить коммутатор переключателя.

Окончательно диагностировать стартер удастся после его снятия. На некоторых автомобилях он расположен крайне неудобно, доступ к нему закрыт. Приходится демонтировать важные узлы и детали. Это занимает лишнее время и силы. В первую очередь, когда обеспечен доступ к устройству, надо смотреть прочность соединения его клемм. После снятия, надо проверить агрегат прямо на аккумуляторе.


Проверка стартера на аккумуляторе

Неисправности в системе зажигания

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Не заводится Пежо 308 2008г механика

Peugeot 308 I 2008 — 2015

Наступили морозы -30. В течении двух дней авто заводилось без проблем, на третий день авто завелась на пару секунд и заглохла. Попробовал завести снова не завелась, дальше мучить не стал, снял аккумулятор унес домой. Через несколько дней потеплело до -20°С, пошел попробовать снова завести, без изменений. Стартер крутит, искра есть на всех свечах, но они похоже сухие.

Возможно не подается топливо. Может ли внезапно выйти из строя датчик положения коленчатого вала? Какие еще есть варианты?

  • Не заводится после замены старого аккумулятора на новый Пежо 308 – 3 ответа
  • Плохо заводится Пежо 308 – 3 ответа
  • Не заводится Пежо 308 – 2 ответа
  • Не заводится Пежо 308 – 1 ответ

Если бы датчик положения коленвала вышел бы из строя, то искры бы не было. Проверьте компрессию в цилиндрах, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, подачу воздуха, от этого уже отталкиваться. И предохранители проверьте на всякий случай.

Ну если двигатель заводился и работал долго на холостых (автозапуск и тд и тп), то банально забита выхлопная труба льдом (конденсатом), проверить можно прислонив руку к выхлопному выходу во время работы стартера.

Бензина литров 10. Замерил давление в рампе. Пока качает бензонасос давление примерно 3,5. После останова бензонасоса сразу снижается до 3,0. Минут через десять снижается до 2,5. Утечек не видно. Снова посмотрел свечи они не сухие, запах бензина есть, сильно не залиты. Завтра снова буду смотреть искру. Предохранители в моторном отсеке посмотрел, все целые. Спасибо всем кто ответил. Если что найду обязательно отпишусь.

Сегодня 13.02.2019 сканером считал четыре ошибки.

  1. р0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала. Взаимосвязь
  2. р2178 Богатая смесь.
  3. р1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Механическая блокировка.
  4. р1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Несоответствие положения системы.

Открыл крышку для залива масла в двигатель. На крышке есть желто-белый налет. Искра есть, свечи не сухие. Сначала сниму электромагнитные клапана, осмотрю и промою.

Эти ошибки попутные, они вылезли потому что вы уже много крутили стартером и бензина впрыснули много (богатая смесь). И датчик фаз и изменяемый подъём клапанов не хотят работать потому что не запускается двигатель, нет давления масла.

На вашем авто наверняка выхлоп забился льдом-конденсатом. Утащите машину в тёплый бокс, лёд оттает, мотор запустится (в момент запуска увидите как вылетает вода из глушителя, это оттает лёд и газы вытолкнут воду). Зимой такое явление распространённое — затыкается льдом выпускная труба.

Здравствуйте, не было возможности ответить. Машину завели, угнал в сервис. Поставили новые свечи, отогрели часа 2, в течении часа крутили стартером ( с перерывами конечно), еле еле завели. Ребята посоветовали, если в мороз сразу не завелась, отогреть, просушить и тогда заводить. Спасибо кто отвечал, всем удачи.

  • Течь антифриза с тыльной стороны помпы Пежо 308 – 2 ответа
  • Есть ли контроль износа колодок в Пежо 308? – 1 ответ
  • Несколько ошибок в Пежо 308 – 1 ответ
  • Как заменить радиатор печки Пежо 308? – 1 ответ
  • Плохо прогревается салон Пежо 308 – 3 ответа
  • Какой размер штатных динамиков на Пежо 308? – 1 ответ
  • Что за отверстие в крышке двигателя Пежо 308? – 1 ответ
  • Пропадают показания на приборной панели Пежо 308 – 3 ответа
  • Как отметить техобслуживание в Пежо 308? – 1 ответ
  • Ошибка U1308 в Пежо 308 – 2 ответа

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания . А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Осмотр свечей зажигания.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания . При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Выводы

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания. голоса

Рейтинг статьи

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий