Крис Мик будет тестовым водителем машин Citroen ещё три года

Яндекс.Драйв

В каких городах работает: Москва, Санкт-ПетербургНа какой срок дадут автомобиль: от 1 месяца до 1,5 годаСтоимость подписки в месяц: от 15 000 РПодробности: на официальном сайте

Некоторые автомобили можно оставлять на платных городских паркингах бесплатно

У «Яндекс-драйва» гибкие тарифы подписки: можно настроить сроки аренды, величину пробега, выбрать сумму франшизы по каско и регулярность платежей: раз в неделю, раз в месяц или одним траншем.

В автопарке есть разные автомобили: бюджетный Фольксваген Поло, премиальный Мерседес-Бенц Е-класс и Ниссан Лиф с электрическим двигателем. В основном машины с пробегом: обо всех сложностях, которые могут смутить во время использования такого автомобиля, сервис предупредит заранее.

Забронировать и открыть машину можно только через приложение, зато забрать ее можно будет в удобном месте: сотрудники помоют, заправят и привезут автомобиль по указанному адресу. Пока длится подписка, «Яндекс-драйв» на связи круглосуточно: если понадобится, специалисты заменят шины или заберут машину в ремонт.

Передать руль другому водителю или поехать за границу на машинах сервиса не получится, а ездить по России можно только в зонах покрытия «Яндекс-драйва». Помочь с машиной на дороге смогут в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.

Где арендовать машину

Минимальная стоимость арендыЗалогВозраст водителяСтаж вожденияКуда можно поехатьСтраховкаВозможность выкупить машину
Hyundai Mobility29 900 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско без франшизы
Kia Mobility27 000 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско — условия зависят от дилера
Volvo Car Drive59 500 РОт 25 летЛюбойТолько в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа, а еще в Финляндию и БеларусьОСАГО, каско без франшизы
Genesis Mobility68 900 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско без франшизы
Система Лизинг 2469 900 РЗалог равен первому платежуОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско — условия можно выбратьДа
Anytime Prime60 000 РОт 21 годаОт 2 летНе дальше 200 км от МосквыОСАГО
Европлан66 000 РОт 21 годаЛюбойКуда угодно — по договоренностиОСАГО, ДСАГО, каско
AvisОт 27 000 РОт 21 годаОт 1 годаКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско
Яндекс.Драйв15 000 РОт 21 годаОт 2 лет По зонам поездок «Яндекс-драйва»ОСАГО, каско — условия можно выбрать

Hyundai Mobility

Минимальная стоимость аренды
29 900 Р

Залог

Возраст водителя
От 25 лет

Стаж вождения
От 3 лет

Куда можно поехать
Куда угодно — по договоренности

Страховка
ОСАГО, каско без франшизы

Возможность выкупить машину

Kia Mobility

Минимальная стоимость аренды
27 000 Р

Залог

Возраст водителя
От 25 лет

Стаж вождения
От 3 лет

Куда можно поехать
Куда угодно — по договоренности

Страховка
ОСАГО, каско — условия зависят от дилера

Возможность выкупить машину

Volvo Car Drive

Минимальная стоимость аренды
59 500 Р

Залог

Возраст водителя
От 25 лет

Стаж вождения
Любой

Куда можно поехать
Только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа, а еще в Финляндию и Беларусь

Страховка
ОСАГО, каско без франшизы

Возможность выкупить машину

Genesis Mobility

Минимальная стоимость аренды
68 900 Р

Залог

Возраст водителя
От 25 лет

Стаж вождения
От 3 лет

Куда можно поехать
Куда угодно — по договоренности

Страховка
ОСАГО, каско без франшизы

Возможность выкупить машину

Система Лизинг 24

Минимальная стоимость аренды
69 900 Р

Залог
Залог равен первому платежу

Возраст водителя
От 25 лет

Стаж вождения
От 3 лет

Куда можно поехать
Куда угодно — по договоренности

Страховка
ОСАГО, каско — условия можно выбрать

Возможность выкупить машину
Да

Anytime Prime

Минимальная стоимость аренды
60 000 Р

Залог

Возраст водителя
От 21 года

Стаж вождения
От 2 лет

Куда можно поехать
Не дальше 200 км от Москвы

Страховка
ОСАГО

Возможность выкупить машину

Европлан

Минимальная стоимость аренды
66 000 Р

Залог

Возраст водителя
От 21 года

Стаж вождения
Любой

Куда можно поехать
Куда угодно — по договоренности

Страховка
ОСАГО, ДСАГО, каско

Возможность выкупить машину

Avis

Минимальная стоимость аренды
От 27 000 Р

Залог

Возраст водителя
От 21 года

Стаж вождения
От 1 года

Куда можно поехать
Куда угодно — по договоренности

Страховка
ОСАГО, каско

Возможность выкупить машину

Яндекс.Драйв

Минимальная стоимость аренды
15 000 Р

Залог

Возраст водителя
От 21 года

Стаж вождения
От 2 лет

Куда можно поехать

По зонам поездок «Яндекс-драйва»

Страховка
ОСАГО, каско — условия можно выбрать

Возможность выкупить машину

Победы в ралли

Победы в WRC

 # МероприятиеСезонШтурманАвтомобиль
1 35-е ралли Аргентина 2015 г. Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
2 50º Ралли Португалии 2016 г. Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
3 66-е ралли Финляндия 2016 г. Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
4 31º Ралли Гуанахуато, Мексика 2017 г. Пол Нэгл Citroën C3 WRC
5 53 ° RallyRACC Каталония – Коста Дорада 2017 г. Пол Нэгл Citroën C3 WRC

Победы JWRC

Нет.МероприятиеСезонШтурманАвтомобиль
1 73ème Rallye Automobile de Monte-Carlo 2005 г. Крис Паттерсон Citroën C2 S1600
2 25. Ралли Германии. 2006 г. Гленн Паттерсон Citroën C2 S1600

Победы в IRC

Нет.МероприятиеСезонШтурманАвтомобиль
1 29. Международное ралли Куритибы. 2009 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
2 44. SATA Rallye Açores 2009 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
3 45. Бельгийское ралли Ипр Вестхук. 2009 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
4 51 ° Ралли Сан-Ремо 2009 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
5 30. Международное ралли Куритибы. 2010 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000

Победы в ралли

WRC победы

 # МероприятиеВремя годаШтурманМашина
1 35-е ралли Аргентина Пол НэглCitroën DS3 WRC
2 50º Ралли Португалии Пол НэглCitroën DS3 WRC
3 66-е ралли Финляндия Пол НэглCitroën DS3 WRC
4 31º Ралли Гуанахуато, Мексика Пол НэглCitroën C3 WRC
5 53 ° РаллиRACC Каталония – Коста Дорада Пол НэглCitroën C3 WRC

Победы JWRC

Нет.МероприятиеВремя годаШтурманМашина
1 73ème Rallye Automobile de Monte-Carlo Крис ПаттерсонCitroën C2 S1600
2 25. Ралли Германии. Гленн ПаттерсонCitroën C2 S1600

Победы в IRC

Нет.МероприятиеВремя годаШтурманМашина
1 29. Международное ралли Куритибы. Пол НэглPeugeot 207 S2000
2 44. SATA Rallye Açores Пол НэглPeugeot 207 S2000
3 45. Бельгийское ралли Ипр Вестхук. Пол НэглPeugeot 207 S2000
4 51 ° Ралли Сан-Ремо Пол НэглPeugeot 207 S2000
5 30. Международное ралли Куритибы. Пол НэглPeugeot 207 S2000

JWRC

Эти результаты позволили Крису Мику принять участие в юниорском чемпионате мира по ралли (JWRC) за рулем Opel Corsa, подготовленного Team Palmer. Его дебют ознаменовался несколькими победами на спецучастках, а также техническими проблемами. В Италии возможное второе место взлетело после аварии. Мик снова мог нацелиться на второй JWRC ( 17- е место в общем зачете) в Великобритании, заключительный этап сезона, но столкновение со скалой прервало его пробег на бочке.

Сезон года начался блестяще: Крис Мик занял третье место в своем классе на ралли Монте-Карло . Митинги в Греции и Турции были отмечены механическими проблемами, но он возглавил гонку, в которой позже участвовали в Финляндии, прежде чем насильственный съезд с трассы вынудил его сойти с дистанции. Проблемы с электрикой на его Opel Corsa затем испортили его ралли Великобритании , что, однако, не помешало ему подняться на вторую ступень пьедестала почета.

Победы в ралли [ править ]

Победы в WRC править

 # МероприятиеВремя годаШтурманМашина
1 35-е ралли Аргентина 2015 г. Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
2 50º Ралли Португалии 2016 г. Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
3 66-е ралли Финляндия 2016 г. Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
4 31º Ралли Гуанахуато, Мексика 2017 г. Пол Нэгл Citroën C3 WRC
5 53 ° RallyRACC Каталония – Коста Дорада 2017 г. Пол Нэгл Citroën C3 WRC

Победы JWRC править

Нет.МероприятиеВремя годаШтурманМашина
1 73ème Rallye Automobile de Monte-Carlo 2005 г. Крис Паттерсон Citroën C2 S1600
2 25. Ралли Германии. 2006 г. Гленн Паттерсон Citroën C2 S1600

Победы в IRC править

Нет.МероприятиеВремя годаШтурманМашина
1 29. Международное ралли Куритибы. 2009 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
2 44. SATA Rallye Açores 2009 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
3 45. Бельгийское ралли Ипр Вестхук. 2009 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
4 51 ° Ралли Сан-Ремо 2009 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
5 30. Международное ралли Куритибы. 2010 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000

Километры в сахаре и яйцах

«В 2005 году минимальный заказ такси стоил 400-500 руб за 30 минут, далее 8-10 руб/мин, — приводит пример он. — Дополнительно оплачивался пробег по МКАД 5 руб/км и за МКАД 15 руб/км. Основным автомобилем такси тогда была «Волга» стоимостью 220-250 тысяч рублей. Бензин Аи-92 стоил 15 руб/литр, шины Bridgestone 195/65R15 стоили 12-14 тысяч. Для понимания уровня цен: килограмм сливочного масла тогда стоил 102,42 рубля, сахар 20 рублей, десяток яиц 24,5 рубля, поездка на метро 10,33 рубля. Средняя зарплата в Москве тогда была около 17 тысяч рублей.

Сегодня средняя зарплата в Московском регионе порядка 70 тысяч, масло стоит почти тысячу, сахар 55 рублей, десяток яиц около ста, бензин Аи-92 стоит 47 рублей, комплект шин Bridgestone 185/60R15 от 20,5 тысяч, а новая Skoda Rapid эконом-класса 1,5 млн, — сравнивает цены Федоров. — При этом минимальный заказ такси через агрегатор стоит 139 руб. за 6 минут и 3 км, далее 10 руб/мин + 10 руб/км. Итого поездка 30 минут со средней скоростью 20 км/ч вам будет стоить около 400 рублей. Да, есть пиковые часы, но в остальное время стоимость услуг такси осталась на уровне 2005 года», — констатирует он.

Чудом дешевизны пассажиры такси обязаны не столько возросшей конкуренции и навигаторам, позволившим сесть за руль даже полуграмотным, не знающим города мигрантам, сколько падению доходов водителей. С середины нулевых они потеряли в деньгах как минимум дважды — на инфляции, бремя которой почти полностью легло на их плечи, и на комиссиях агрегаторам, захватившим рынок в 2013-14 годах.

«Со слов водителей, средняя выручка за вычетом комиссии агрегатора сегодня составляет 420 руб/час, — продолжает бывший глава автопарка. — Предположим, вы отсидели за рулем 12 часов, набрав за вычетом комиссии агрегатора 5040 руб. Теперь расходы: аренда машины около 2000 руб, бензин при среднем пробеге 250 км минимум 940 руб, самая дешевая мойка 250 руб, налог 403 руб. А теперь барабанная дробь и сумма, доехавшая до дома: 1447 рублей».

Но потеряли в доходах и таксопарки, которым выкручивают руки те же агрегаторы, поднявший цены автопром и лизинговые компании. Причем потеряли настолько, что речь идет об очередной волне их банкротств, которая, по словам собеседников «Компании», накроет рынок уже этой осенью. Чтобы выжить, им остается работать в серую, нарушая законы, говорит Павел Федоров. Сам он продал свой 19-й парк еще в 2019 году.

Европлан

В каких городах работает: по всей РоссииНа какой срок дадут автомобиль: 2 или 3 годаСтоимость подписки в месяц: от 66 000 РПодробности: на официальном сайте

В «Европлане» можно оформить подписку только на восемь премиальных моделей. Автомобиль привезут в любой город, где есть офис компании

«Европлан» предлагает арендовать машину только на долгий срок: на два или три года. Допустимый пробег тоже можно выбрать: 20 000, 40 000 или 60 000 км при аренде на два года и 30 000, 60 000 или 90 000 км, если выбрать трехлетнюю подписку. Отменить подписку раньше срока можно бесплатно, если передать ее другому водителю, иначе сервис выставит штраф в размере трех ежемесячных платежей.

В подписку включено ежегодное ТО, страховки ОСАГО, ДСАГО и каско, замена шин весной и осенью, помощь на дороге и набор автомобилиста. Выбранную машину доставят по удобному адресу, правда, только в пределах 20 км от границы города. А если водитель попадет в аварию, сервис оплатит такси, чтобы он добрался до дома.

Пользоваться автомобилем можно на территории всей страны, а выезжать за границу — по договоренности с сервисом. Передавать руль другим водителям можно без ограничений, единственное условие — каждый водитель должен быть старше 21 года.

Ссылки [ править ]

  1. ^ “Профиль Криса Мика” . rallye-info.com . Проверено 17 октября 2008 года .
  2. ^ a b “Профиль Криса Мика” . krismeeke.com . Архивировано из оригинального 22 апреля 2009 года . Проверено 9 июня 2009 года .
  3. ^ “Peugeot UK – запущена телевизионная реклама!” . krismeekeblog.com . 13 мая 2009 года Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Проверено 23 мая 2009 года .
  4. ^ «Мик останется с Peugeot на 2010 год» . autosport.com . 23 ноября 2009 . Проверено 23 ноября 2009 года .
  5. ^ «Мик подписывает контракт с программой Mini WRC» . autosport.com . 2 сентября 2010 . Проверено 2 сентября 2010 года .
  6. ^ «SS18: Мик побеждает в Power Stage» . Чемпионат мира по ралли . Коммуникаторы International Sportsworld . 23 октября 2011 . Проверено 23 октября 2011 года .
  7. ^ “Мике дал поездку” мечты “в Финляндии” . Чемпионат мира по ралли . Коммуникаторы International Sportsworld . 30 июня 2013 . Проверено 12 августа 2013 года .
  8. ^ “SS22: Рекорд для Огье, вращения Остберга, роллов Мика” . Чемпионат мира по ралли . Коммуникаторы International Sportsworld . 3 августа 2013 . Проверено 12 августа 2013 года .
  9. ^ “Мик, чтобы заменить Сордо на Ралли Австралии” . Чемпионат мира по ралли . Коммуникаторы International Sportsworld . 12 августа 2013 . Проверено 12 августа 2013 года .
  10. ^ “Крис Мик из Citroen одерживает вторую победу в WRC на Ралли Португалии” . Autosport.com . Проверено 5 октября 2017 года .
  11. ^ “Мике побеждает рекордную Финляндию – wrc.com” . www.wrc.com . Проверено 5 октября 2017 года .
  12. ^ «Чемпионат мира по ралли: Крис Мик переживает позднюю драму, чтобы выиграть в Мексике» . BBC Sport . 12 марта 2017 . Проверено 5 октября 2017 года .
  13. ^ “Причудливый Мексиканский финал Мика – wrc.com” . www.wrc.com . Проверено 5 октября 2017 года .
  14. ^ “SS6: Лидер Корсики Мик ушел – wrc.com” . www.wrc.com . Проверено 5 октября 2017 года .
  15. ^ Эванс, Дэвид. «Новости WRC: Крис Мик: авария на ралли Аргентины – моя самая крупная авария в истории» . AUTOSPORT.com . Проверено 5 октября 2017 года .
  16. ^ “WRC: Citroen бросает Криса Мика для ралли Польши” . BBC Sport . 12 июня 2017 . Проверено 5 октября 2017 года .
  17. ^ «Meeke разрез Ситроеном для„большого количества дорожно -транспортных происшествий . 25 мая 2018.
  18. ^ “Мик возвращается с Toyota – wrc.com” . www.wrc.com . Проверено 30 апреля 2019 .

5.Критика

Несмотря на наличие международного стандарта ISO, в котором обозначены размеры испытательного трека для прохождения «теста на лося», иные параметры, которые влияют на результат, никак не регламентированы. Из-за этого данные испытания регулярно подвергаются критике, поскольку журналисты различных изданий пользуются своими методиками. На конечный результат влияют:

  • Квалификация и опыт водителя;
  • Состав, качество, износ, загрязненность и температура дорожного покрытия;
  • Производитель покрышек, их модель, размеры, давление и температура во время теста;
  • Невозможность проверить соблюдение стандартов по размерам трека;
  • Различная снаряженная масса — одни журналы тестируют автомобили только с водителем, другие проводят испытание еще и с пассажиром, третьи добавляют грузы, чтобы имитировать реальные условия.

Лось (на что-то намекает)

Несмотря на несколько субъективный характер тестов «на лося», деятельность автомобильных журналов приносит свои плоды. Это не только возможность сравнить различные машины под необычным углом, но и повод для производителей вносить правки в неудачные конструкции. Примеров немало. Значит СМИ делают правильные вещи, пусть и не всегда удобные для автопроизводителей. Зато от потребителей — честное спасибо!

Основание компании Citroen

После начала Первой мировой войны, уже в августе 1914 года, Андре был мобилизован на военную службу в звании капитана во 2-ой артиллерийский полк в Гренобле. На восточной границе, где произошло сражение, он имел возможность наблюдать отсутствие артиллерии и боеприпасов. После смерти своего брата Бернара на фронте Андре Ситроен решил не только выполнить свой долг, но и оттеснить врага как можно дальше. В январе 1915 года он сделал предложение генералу Луи Баке, руководителю артиллерии военного министерства, у которого катастрофически не хватает боеприпасов, о создании завода по производству боеприпасов для артиллерийских пушек и получил на него одобрение.

Артиллерийская пушка времен Первой Мировой Войны и боеприпасы к ней

За 3 месяца Андре Ситроен, используя свои сбережения, строит завод по производству боеприпасов на котором 13000 сотрудников производят 10000 боеприпасов в день. Всего на этом заводе было произведено около 23 миллионов боеприпасов к артиллерийским пушкам. Боеприпасы Андре Ситроена быстро завоевали репутацию и стали образцом организации, эффективности и социальной ответственности. Завод посещают выдающиеся личности, как гражданские, так и военные. Между 1917 и 1918 годами правительство также поручило ему реорганизовать снабжение военной промышленности, военных почтовых служб и раздачу продовольственных билетов в районе Парижа.

Линия производства Citroën Type A (1919 год)

По всей видимости, еще во время Первой  мировой войны Андре Ситроен планировал организовать производство автомобилей на месте завода по производству боеприпасов, так как в 1916 году Андре попросил инженера Луи Дюфресна, ранее работавшего в Panhard, спроектировать технически совершенный автомобиль мощностью 18 л.с., для производства которого смог бы использоваться завод боеприпасов после окончания войны. Чуть позже Ситроен пересмотрел видение нового автомобиля исходя из наблюдений за компанией Ford и сложившейся обстановке того времени. В феврале 1917 года Ситроен связался с другим инженером, Жюлем Саломоном, который уже имел значительную репутацию во французском автомобильном секторе, как создатель в 1909 году маленькой машины под названием Le Zèbre. Андре видел послевоенный автомобиль уже иначе и задача Саломону стояла следующая: создать совершенно новую конструкцию для автомобиля мощностью 10 л.с., который был бы лучше оборудован, более прочен и менее дорог в производстве, чем любой конкурирующий продукт в то время.

Citroën Type A Torpedo 1919 года

В итоге, после окончания Первой Мировой Войны Андре Ситроен организовывает производство автомобилей на месте производства боеприпасов для артиллерийских орудий. Спустя 4 месяца после того как стихли орудия, в марте 1919 года был анонсирован автомобиль Citroen Type A. Массовое производство автомобиля было организовано в ближайшие 2 месяца, так как уже в мае сошла первая серийная модель.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Криса Мика .

Официальный веб-сайт

Спортивные позиции
Предшественник Николя Вуйло Чемпион Intercontinental Rally Challenge 2009Преемник Юхо Ханнинен
Награды и достижения
Предшественник Себастьяна Феттеля Новичок года в автоспорте 2009Преемник Камуи Кобаяши
vтеПобедители Autosport ‘ s Новичок года
  • 2000: Дженсон Баттон
  • 2001: Хуан Пабло Монтойя
  • 2002: Марк Уэббер
  • 2003: Дэн Велдон
  • 2004: Эй Джей Аллмендингер
  • 2005: Тьяго Монтейро
  • 2006-07: Льюис Хэмилтон
  • 2008: Себастьян Феттель
  • 2009: Крис Мик
  • 2010: Камуи Кобаяши
  • 2011: Пол ди Реста
  • 2012: Матео Тушер
  • 2013: Жюль Бьянки
  • 2014: Даниил Квят
  • 2015: Макс Ферстаппен
  • 2016: Паскаль Верляйн
  • 2017–18: Шарль Леклерк
  • 2019: Алекс Альбон
  • 2020: Оскар Пиастри
vтеЧемпионат мира по ралли 2019«20182020 »
Категории чемпионата мира по ралли
  • Чемпионат мира FIA по ралли среди пилотов
  • Чемпионат мира FIA по ралли для штурманов
  • Чемпионат мира FIA по ралли среди производителей
  • Чемпионат мира по ралли-2 Pro
  • Чемпионат мира по ралли-2
  • Чемпионат мира по ралли среди юниоров
vтеКоманды и водители, которые имеют право набирать очки производителя
Citroën Total WRT ( Citroën C3 WRC )M-Sport Ford WRT ( Форд Фиеста WRC )Hyundai Shell Mobis WRT ( Hyundai i20 Coupe WRC )Toyota Gazoo Racing WRT ( Тойота Ярис WRC )
  • 1. Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа
  • 4. Эсапекка Лаппи и Янне Ферм
  • 3. Теему Сунинен и Марко Салминен / Ярмо Лехтинен
  • 7. Понтус Тидеманд и Ола Флёне
  • 20. Хайден Паддон и Джон Кеннард
  • 33. Эльфин Эванс и Скотт Мартин
  • 33. / 44. Гас Гринсмит и Эллиот Эдмондсон
  • 6. Дани Сордо и Карлос дель Баррио
  • 11. Тьерри Невиль и Николя Жильсул
  • 18. / 42. Крейг Брин и Пол Нэгл
  • 19. Себастьен Лёб и Даниэль Елена
  • 89. Андреас Миккельсен и Андерс Йогер-Амланд
  • 5. Крис Мик и Себастьян Маршалл
  • 8. Отт Танак и Мартин Ярвеоя
  • 10. Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила
Расписание мероприятий
  • Монте-Карло
  • Швеция
  • Мексика
  • Франция
  • Аргентина
  • Чили
  • Португалия
  • Италия
  • Финляндия
  • Германия
  • Турция
  • Великобритания
  • Испания
  • Австралия

Победы в ралли

WRC победы

 # МероприятиеВремя годаШтурманМашина
1 35-е ралли Аргентина Пол НэглCitroën DS3 WRC
2 50º Ралли Португалии Пол НэглCitroën DS3 WRC
3 66-е ралли Финляндия Пол НэглCitroën DS3 WRC
4 31º Ралли Гуанахуато, Мексика Пол НэглCitroën C3 WRC
5 53 ° РаллиRACC Каталония – Коста Дорада Пол НэглCitroën C3 WRC

Победы JWRC

Нет.МероприятиеВремя годаШтурманМашина
1 73ème Rallye Automobile de Monte-Carlo Крис ПаттерсонCitroën C2 S1600
2 25. Ралли Германии. Гленн ПаттерсонCitroën C2 S1600

Победы в IRC

Нет.МероприятиеВремя годаШтурманМашина
1 29. Международное ралли Куритибы. Пол НэглPeugeot 207 S2000
2 44. SATA Rallye Açores Пол НэглPeugeot 207 S2000
3 45. Бельгийское ралли Ипр Вестхук. Пол НэглPeugeot 207 S2000
4 51 ° Ралли Сан-Ремо Пол НэглPeugeot 207 S2000
5 30. Международное ралли Куритибы. Пол НэглPeugeot 207 S2000

Volvo Car Drive

В каких городах работает: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, КазаньНа какой срок дадут автомобиль: на годСтоимость подписки в месяц: от 59 500 РПодробности: на официальном сайте

Вернуть машину можно досрочно, но это невыгодно: стоимость аренды вырастет в несколько раз

Volvo Car Drive предлагает всего три модели: S90, XC60 и XC90. Все автомобили новые — когда водители возвращают машины, их продают на вторичном рынке.

Арендовать автомобиль можно только на год: если клиент захочет продлить подписку, машину заменят на новую, а если вернет ее раньше, пересчитают оплату по повышенному курсу. За год можно проехать 30 000 км, а за превышение попросят доплатить: например, 20 000 Р возьмут за пробег до 32 500 км. Больше 35 000 км в год проехать нельзя: машину нужно будет вернуть сервису.

Ездить на машине можно только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа. Из других стран доступны только Беларусь и Финляндия, и поездку нужно согласовать с дилерским центром. Скрыть поездку или километраж не получится: приборы в машине передают всю информацию сервису, а сотрудники компании могут удаленно заглушить двигатель.

За руль могут садиться только два человека: каждый из них должен быть старше 25 лет, а вот стаж вождения роли не играет. В стоимость подписки входит ОСАГО и каско без франшизы, круглосуточная помощь на дорогах, ТО и сезонная замена шин. На ТО и шиномонтаж машину могут отвезти сотрудники сервиса, а затем снова пригнать ее к дому: это бесплатно, но воспользоваться такой услугой можно только три раза в год.

Штрафы сервис уплачивает самостоятельно, но потом добавляет эту сумму к счету. По возможности сотрудники сервиса уплачивают штрафы в двухнедельный срок, чтобы получить скидку. Размер штрафов может удивить: автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, поэтому штрафы за некоторые нарушения — например, парковку на московских газонах — могут быть в десять раз выше.

Anytime Prime

В каких городах работает: МоскваНа какой срок дадут автомобиль: от 1 дня до 1 годаСтоимость подписки в месяц: от 60 000 РПодробности: на официальном сайте

Сервис не обещает только новые автомобили: некоторые машины могут быть уже «со стажем»

Anytime Prime специализируется на премиальных автомобилях: в автопарке 45 моделей, среди которых Ламборгини Урус, Ягуар Ф-тайп, Феррари ФФ и Мазерати Леванте.

Здесь можно взять машину на день, а можно подписаться на три дня, неделю, месяц, три месяца, полгода или год. Чем дольше водитель планирует пользоваться автомобилем, тем дешевле подписка и больше услуг входит в стоимость. Например, в годовой пакет включено двадцать моек и три замены автомобиля: если водитель захочет выбрать другую машину, консьерж пригонит ее в течение восьми часов.

По умолчанию разрешается использовать автомобиль только в Москве и в пределах 200 км от Мкада, но можно договориться о расширенной зоне — до 500 км от Мкада и возможностью заехать в Санкт-Петербург.

Разрешенный пробег зависит от тарифа: подписка на несколько дней не ограничивает километраж, а если брать машину на месяц или больше, в пакет включено только 250 км в сутки.

Все обслуживание машины, кроме заправки, сервис берет на себя, а вот из страховок на время аренды включена только ОСАГО: в случае ДТП ремонтировать машину придется за свой счет.

Экстерьер нового Рено Флюенс 2018 модельного года

Теперь автомобиль полностью выражает свою оригинальность и индивидуальность, отображая это в своих чётких линиях, плавных переходах и пропорциях, близких к идеалу. Теперь это не только бюджетное авто, но и стильный седан, способный впечатлить своим внешним видом.

Вид спереди

В базовой сборке автомобиль комплектуется галогенными фарами, но имеется возможность замены на ксеноновые за дополнительную плату.

  • Впереди можно увидеть увеличенный логотип производителя с хромированными горизонтальными линиями на радиаторной решётке.
  • Передний бампер условно разделен на несколько сегментов, приобрёл спортивные очертания.
  • Противотуманки и ходовые огни расположились в специальных нишах по бокам бампера, а передние фары выглядят как большие миндалины.
  • Поднимаемся чуть-чуть выше и наблюдаем изменения на капоте – теперь он гораздо рельефнее благодаря двум рёбрам, подчёркивающим строгий стиль авто.

После капота переходим к широкому лобовому стеклу, после чего останавливаемся на крыше видоизменённой формы. Теперь она обладает более крутыми формами, а после плавных изгибов перетекает к корме седана.

Вид сзади

Фото задней части Рено Флюенс.

Сзади автомобиль также получил отличительные линии и рёбра, предающие ему более элегантный вид.

Оснащение

  • Автомобиль будет оснащён галогенными фарами, которые можно заменить на ксенон. Сзади предлагается светодиодное освещение.
  • Колеса новинки будут снабжаться 15-ти дюймовыми дисками в базовой версии и 17-ти дюймовыми в максимальной комплектации.
  • Учитывая отечественные дороги, а особенно их ямы, можно сделать вывод, что этот автомобиль не является наилучшим решением. Клиренс седана составляет 16 см, а при полной погрузке автомобиль проседает, уменьшая дорожный просвет до 12 сантиметров.

Габариты

Касательно иных габаритов, то они у новинки следующие:

  • Длина – 4,66 м.
  • Ширина – 1,81 м.
  • Высота – 1,48 м.
  • Расстояние между осями – 2,7 метра.

Награды

Заголовок

Время годаЗаголовокМашина
2010 г.Обладатель Кубка европейских чемпионов FIA в Южной зоне Peugeot 207 S2000
2009 г.Победитель Intercontinental Rally Challenge Peugeot 207 S2000

Побед

Победы в чемпионате мира по ралли (WRC)

#Время годаРаллиСтранаВторой пилотМашина
12015 г. 34 e XION Rally Аргентина Аргентина Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
22016 г. 50- е ралли Vodafone в Португалии Португалия Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
32016 г.66-е ралли Neste Rally Finland Финляндия Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
42017 г.31-е ралли Мексика Мексика Пол Нэгл Citroën C3 WRC
52017 г.53-е ралли Каталонии Испания Пол Нэгл Citroën C3 WRC

Победы Intercontinental Rally Challenge (IRC)

#Время годаРаллиСтранаВторой пилотМашина
1 2009 г. 29- е Международное ралли Куритибы Бразилия Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
2 2009 г. 44 e Ралли Азорских островов Португалия Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
3 2009 г. 45- е ралли Ипр Бельгия Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
4 2009 г. 51- е ралли Сан-Ремо Италия Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
5 2010 г. 30- е Международное ралли Куритибы Бразилия Пол Нэгл Peugeot 207 S2000

Прочие победы

#Время годаРаллиСтранаВторой пилотМашина
12007 г.Международное ралли озер Ирландия Йонас Андерссон Subaru Impreza WRC 2005 – цена: + 0 руб.
22007 г. 30- е Международное ралли Ольстера Соединенное Королевство Пол Нэгл Subaru Impreza WRC 2005 – цена: + 0 руб.
32008 г. 18- е СОЛ Ралли Барбадос Барбадос Пол Нэгл Тойота Королла WRC
42009 г. 19- е СОЛ Ралли Барбадос Барбадос Пол Нэгл Subaru Impreza WRC 2003 года
52010 г. 29- е Ралли Коста Смеральда Сардиния Италия Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
Ссылки: ewrc-results

Полученные результаты

Полные результаты IRC

Время годаРаллиТочкиИтоговый рейтинг
2009 г. МОЙ БЮСТГАЛЬТЕР KEN ПОР BEL RUS ПОР Чешская Республика ESP ITA JPN GBR66 1- я
Ab. 1- я 1- я 1- я 5 чт 2- й 2- й 1- яГод.Dq.
2010 г. МОЙ БЮСТГАЛЬТЕР ARG ESP ITA BEL ПОР ПОР Чешская Республика ESP ITA GBR CYP39 3- й
Ab. 1- яAb. 4 чтAb.Ab. 2- йAb. 4 чтГод. 4 чт 3- й

Полные результаты WRC

Время годаРаллиТочкиИтоговый рейтинг
2002 г. МОЙ SWE ENG ESP CYP ARG GRE KEN КОНЕЦ GER ITA NZL Австралия GBR
Ab.
2003 г. МОЙ SWE ТУР NZL ARG GRE CYP GER КОНЕЦ Австралия ITA ENG ESP GBR
29 чтAb.Ab.Ab.Ab. 19 чтAb.
J-WRC 2003 12 чт Ab. Ab. Ab. Ab. 2- й Ab. 8 14 e (J-WRC)
2004 г. МОЙ SWE MEX NZL CYP GRE ТУР ARG КОНЕЦ GER JPN GBR ITA ENG ESP Австралия
14 чтAb.Ab.Ab. 16 чт 20 чт 25 чт
J-WRC 2004 3- й . Ab. Ab. Ab. 2- й 7 чт 25 чт 19 7- е место (J-WRC)
2005 г. МОЙ SWE MEX NZL ITA CYP ТУР GRE ARG КОНЕЦ GER GBR JPN ENG ESP Австралия
11 чт 20 чт 26 чт 39 чт 14 чт 9 чт 25 чт 28 чт
J-WRC 2005 1- я 3- й . 6 чт 7 чт 2- й 8 чт 7 чт 32 3- е (J-WRC)
2006 г. МОЙ SWE MEX ESP ENG ARG ITA GRE GER КОНЕЦ JPN CYP ТУР Австралия NZL GBR
19 чтAb. 16 чтAb. 20 чтAb.
J-WRC 2006 3- й Ab. 1- я Ab. 5 чт Ab. 20 7- е место (J-WRC)
2007 г. МОЙ SWE НИ MEX ПОР ARG ITA GRE КОНЕЦ GER NZL ESP ENG JPN IRL GBR
Ab.
2008 г. МОЙ SWE MEX ARG JOR ITA GRE ТУР КОНЕЦ GER NZL ESP ENG JPN GBR
24 чтAb.
J-WRC 2008 Ab
2011 г. SWE MEX ПОР JOR ITA ARG GRE КОНЕЦ GER Австралия ENG ESP GBR25 11 чт
Ab.Ab.Ab.Ab. 5 чт 4 чт
МОЙ SWE MEX ПОР ARG GRE ITA КОНЕЦ GER Австралия ENG ESP GBR
Ab.
2014 г. МОЙ SWE MEX ПОР ARG ITA POL КОНЕЦ GER Австралия ENG ESP GBR92 7 чт
3- й 10 чтAb.Ab. 3- й 19 чт 7 чт 3- йAb. 4 чт 3- й 19 чт 6 чт
2015 г. МОЙ SWE MEX ARG ПОР ITA POL КОНЕЦ GER Австралия ENG ESP GBR112 5 чт
10 чт 7 чт 16 чт 1- я 4 чт 24 чт 7 чт 17 чт 12 чт 3- й 4 чт 5 чт 2- й
2016 г. МОЙ SWE MEX ARG ПОР ITA POL КОНЕЦ GER CHN ENG ESP GBR Австралия64 9 чт
Ab. 23- е 1- я 1- я Год. 16 чтAb. 5 чт
2017 г. МОЙ SWE MEX ENG ARG ПОР ITA POL КОНЕЦ GER ESP GBR Австралия77 7 чт
Ab. 12 чт 1- яAb.Ab. 18 чтAb. 8 чтAb. 1- я 7 чт 7 чт
2018 г. МОЙ SWE MEX ENG ARG ПОР ITA КОНЕЦ GER ТУР GBR ESP Австралия43 год 14 чт
4 чт 32- й 3- й 9 чт 7 чтAb.
2019 г. МОЙ SWE MEX ENG ARG CHI ПОР ITA КОНЕЦ GER ТУР GBR ESP Австралия98 6 чт
6 чт 6 чт 5 чт 9 чт 4 чт 10 чтAb. 8 чтAb. 2- й 7 чт 4 чт 29 чт Год.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий