Проводим предпродажную подготовку своего автомобиля

На что обратить внимание, проводя предпродажную подготовку, и что устранить в первую очередь?

Основная масса покупателей обращает внимание на видимые и слышимые дефекты автомобилей: вмятины и сколы кузова, трещины лобового стекла, мутные фары, подтеки масла и тосола, ржавчина, рык мотора и неровная его работа, стук подвески и большой пробег на одометре автомобиля. Вот это и нужно устранять в меру своей возможности

Если кузов с потертостями, не блестит, то его желательно заполировать, сколы закрасить краской, вмятины убрать, а ржавчину счистить и закрасить. Так же можно заполировать фары и стекла

Вот это и нужно устранять в меру своей возможности. Если кузов с потертостями, не блестит, то его желательно заполировать, сколы закрасить краской, вмятины убрать, а ржавчину счистить и закрасить. Так же можно заполировать фары и стекла.

Двигатель должен работать ровно, для этого залейте хороший бензин, можно с более высоким октановым числом, замените свечи и осмотрите провода. Бывает этого достаточно, чтобы мотор работал ровнее и тише.

Если рычит, то поменяйте прокладку, потому что громкий рык отпугнет покупателя, так как не даст прослушать работу двигателя. Подтяните ремни, чтобы не свистели, и налейте до нормы уровни жидкостей в бачках под капотом. Мыть или нет двигатель зависит от того, сколько лет машине, марки автомобиля, наличия различных потеков и общей загрязненности двигателя. Если движок — комок грязи, то мыть однозначно.

Многие думают, что мытый движок при предпродажной подготовке отпугнет покупателя. Я из своего опыта могу сказать, что число покупателей, которым не нравится то, что двигатель помыт, одинаково с числом покупателей, которые недовольны, что движок грязный. Всем не угодишь.

Поэтому перед тем, как мыть под капотом, посмотрите на двигатель и подумайте, добавит ли ценности помывка под капотом вашему автомобилю, или вы просто выбросите деньги. Тем более, мойка не бесплатная, и есть вероятность что-нибудь залить высоким давлением, а движок может и не завестись.

Общее технические состояние – несколько важных советов

Если выполняется подготовка автомобиля к продаже в автосалоне, можно вообще не обращать внимания на внешность. А высвобожденные деньги и время стоит потратить на устранение видимых технических неисправностей. Иначе мастер в салоне при оценке машины снизит стоимость за каждую найденную неполадку. Это довольно неприятный процесс, но к нему можно подготовиться.

Основные заметные проблемы, которые стоит устранить, следующие:

стуки в подвеске – здесь обратите внимание на сайлентблоки и крепежные элементы;
хруст шрусов – поворотные механизмы дешевле заменить самому, чем делать скидку;
стуки в рулевой рейке – простой сервис поможет на время устранить звуковые эффекты;
гул подшипников – стоит заменить их, чтобы не получить проблемы на диагностике;
тормозная система – тормоза обязательно проверяют при выборе автомобиля и его покупке.

Не стоит устанавливать совсем дешевые запчасти, это определенное неуважение к покупателю. Также не стоит использовать методы временного ремонта, такие как заливание в коробку слишком густой смазки, что снимает на время гул и шелест. Через 3-5 тысяч км пробега такая смазка полностью убивает механизмы, так что лучше сделать скидку и сообщить покупателю о присутствующей проблеме.

Также не стоит слишком сильно тратиться на восстановление технического состояния авто. Иначе вы потратите больше, чем могли бы скинуть с желаемой цены без восстановления.

Зачем нужна предпродажная подготовка автомобилей

Задумываясь о приобретении б/у автомобиля, каждый покупатель хочет, чтобы машина была почти новой или хотя бы бывшей в употреблении не слишком долго. Даже в том случае, если возраст авто – пять-семь лет.

Планируя покупку, практически все представляют себе идеальную картину: сияющая чистотой, блестящая машина с незначительным пробегом, которую провожают завистливыми взглядами. Человек хочет приехать на осмотр и тотчас же влюбиться в приглянувшееся авто, чтобы не сомневаться в своем решении. Однако как обстоят дела в реальности?

На самом деле, покупатель перед рассмотрением более дорогих вариантов или посещения автосалона решает пробежаться по нескольким частным объявлениям. Созвонившись с автовладельцем, он подъезжает на осмотр, где зачастую его ожидает полное разочарование: немытый автомобиль, грязный салон с запахом сигарет, пожелтевший потолок. При этом хозяин говорит о том, что автомашина является ухоженной и технически исправной. С одной стороны, вроде бы все более-менее нормально, однако душа к такой покупке не лежит. Хотелось влюбиться в авто с первого взгляда, но не удалось.

И для частников, и для перекупщиков всегда работает следующее правило: средства, затраченные на «предпродажку», окупаются с лихвой.

Если вы хотите реализовать авто с выгодой, обязательно включите в процедуру продажи такой пункт, как предпродажная подготовка авто. Прежде всего, посмотрите на машину глазами покупателя, а не хозяина. Вероятно, ряд деталей вы не сможете отметить, поэтому стоит попросить помощи у друзей. Важный момент: без обид прислушиваться к высказанным замечаниям, поскольку, чем лучше вы проведете предпродажную подготовку, тем дороже сможете продать авто.

Оцените вместе с помощником внешний вид кузова и салона, на основании осмотра составьте список того, что может испортить впечатление

Для предпродажной подготовки в части технического состояния важно исправить все неполадки, затрудняющие комфортное передвижение. Необходимо проверить:

  • как функционирует двигатель: насколько ровно он работает, присутствуют ли посторонние звуки;
  • свистит ли ремень генератора;
  • как работает подвеска – отсутствуют ли скрипы и стуки;
  • насколько хорош разгон;
  • свистят ли тормоза.

При обнаружении каких-либо дефектов необходимо будет срочно их устранить.

Цена на предпродажную подготовку авто должна быть адекватной. Конечно, ПП и детейлинг осуществить крайне желательно, однако при этом необходимо рассчитать затраты на эти процедуры таким образом, чтобы они впоследствии окупились.

Оцените состояние своего авто критически. Обязательно учитывайте тот факт, что вложение большого количества финансов в разваливающуюся двадцатипятилетнюю отечественную машину с целью продать ее подороже не имеет смысла.

Прежде всего, обдумайте, какие расходы действительно помогут увеличить цену автомобиля при продаже, а какие станут пустой тратой сил и средств.

Что входит в предпродажную подготовку авто? Профессиональная процедура состоит из подготовки

  1. кузова;
  2. салона;
  3. колес и дисков;
  4. двигателя и подкапотного пространства.

Поговорим подробнее о каждом из этих этапов.

Состояние салона

Состояние салона улучшается следующим образом:

  1. Проведение химической чистки. Лучше поручить это дело мастерам, но, в крайнем случае, процедуру совершают самостоятельно, задействовав пылесос с разными насадками. Труднодоступные уголки очищают ватными палочками, а в некоторых случаях может понадобиться разборка. Загрязнения на покрытии удаляют скотчем или жёсткой щёткой.
  2. Недопустимы вещи, оставленные предыдущими владельцами. Найденная упаковка от сигарет или старая тряпка вызовут очень неприятные ощущения у осматривающего.
  3. Тщательная очистка швов и неровностей руля. На светлых элементах грязные разводы особо заметны. Не стоит забывать о чистке «ручника» и прочих инструментов управления, с которыми чаще всего контактирует водитель.
  4. Избавление от запаха табака в салоне (если такой имеется). Удаление следов курения в машине.
  5. Чистка дверных ручек, проверка исправности света в салоне.
  6. Все датчики на панели управления должны функционировать. Необходимо проверить это непосредственно перед демонстрацией автомобиля.
  7. Контроль исправности подлокотников и кресел. Возможно, требуется небольшая техническая корректировка – укрепление подтяжек и смазка. Ремни безопасности и застёжки на них должны быть целыми и чистыми.
  8. Двери автомобиля должны закрываться и открываться с первого раза. Не допустимы заедания и заминки. Рекомендуется прочистить петли и арочные проёмы.
  9. Проверка должного функционирования обогревателя и кондиционера. Неприятные запахи в салоне, исходящие из испарителя – очень распространённая проблема подержанных авто. Поэтому прогонка оборудования во всех режимах позволит вовремя диагностировать и устранить неисправности. Часто требуется чистка салонного фильтра и отверстия дренажа.

Сложные дефекты кузова

При неаккуратном обращении с дверями, неопытной парковке, из-за погоды могут возникнуть довольно неплохие вмятины. Как правило, такие дефектные места подвергаются шпатлеванию и последующему нанесению лакокрасочного покрытия. Однако, можно использовать методику устранения их без покраски.

Pops a Dent

Подготовка силового и передаточного агрегата: Закончив вышеописанную работу с кузовом машины, преступаем к осмотру силового агрегата и трансмиссии. Конечно, мотор и приводы нужно помыть, но не следует переусердствовать, так как это опять вызовет вопросы и недоверие (особенно если пробег очень большой). Мыть необходимо как трансмиссию, так и двигатель, и желательно до одного состояния, чтобы не вызвало подозрений насчет замены чего-либо.

Определяемся с ценой продаваемого автомобиля

Как выбрать цену для продажи автомобиля и не облажаться?

Определить стоимость подержанного авто можно с помощью коррекционной таблицы.

Для этого нужно точно определить возраст и пробег транспортного средства, а также цену нового или аналогичного авто в салоне. Последнюю цифру необходимо умножить на корректирующий коэффициент в таблице. Полученный результат и есть приблизительная цена машины.

Конечно, эта цифра неточная и зависит от разных факторов: состояние, условия эксплуатации и т.д. Узнать стоимость авто более точно можно с помощью онлайн-калькуляторов: нужно просто ввести требуемые данные в предложенные ячейки и сайт предложит вам примерную цену.

Еще один способ – посмотреть объявления о продаже аналогичных автомобилей в газетах и на интернет-сайтах, так как именно спрос и предложение определяют цену!

Имеет ли смысл проводить капитальный ремонт?

Покупка подержанного авто уже подразумевает, что у него скорее всего будут какие-то недочеты. Но при осмотре машины для покупателя многие недостатки не играют главную роль в принятии решения, но их устранение может существенно отразиться на бюджете нынешнего хозяина. Поэтому далеко не всегда целесообразно пытаться сделать из 10-летнего авто абсолютно новое.

Нужно учесть следующие важные моменты:

Найти подержанный авто без царапин и сколов на кузове нереально

Если устранить все подобные дефекты, товарный вид авто станет лучше, но большинство адекватных покупателей на такие недочеты не обращают внимание. Поэтому мелкие дефекты устранять не стоит, так как стоимость работ будет довольно высокая, а лишний слой краски на кузове может насторожить покупателя

Бампер – это пластиковая защитная часть кузова, поэтому наличие потертостей и сколов на ней не должно отпугивать покупателей

В идеале, конечно, перед продажей стоит покрасить бампер, но ошибка в подборе цвета может только усугубить ситуацию. Даже минимальное отличие от цвета кузова будет гораздо больше бросаться в глаза, чем небольшие царапины. Если же на бампере имеются более серьезные повреждения, то в таком случае ремонт все же придется сделать. Наличие серьезных повреждений лобового стекла от отлетевших из под колес камней может стать основанием для его замены, но если дефекты мелкие и не мешают обзорности, то не стоит вкладывать в ремонт лишние деньги. Некоторые покупатели, узнав, что в авто заменены родные стекла, начинают сомневаться в отсутствии аварий в прошлом.

Устранению подлежат только те дефекты, которые заметны и могут существенно повлиять на стоимость авто. При наличии мелких недочетов целесообразнее сделать небольшую скидку, чем вкладывать средства в ремонт.

Несколько практических советов

Под подготовкой лакокрасочного покрытия подразумевается не окраска всего кузова, а исправление дефектов, сколов и царапин на краске, а так же полировка. Известно, какое удручающее впечатление создается у человека видящего поцарапанную машину.

Небольшие сколы можно убрать при помощи краски и спички. Спичку окунаете в краску, которая максимально подходит по тону к краске вашего авто и капаете в глубину скола. Это гораздо улучшит внешнее состояние машины.

Неглубокие царапины убираются полировальными пастами. Если же повреждена не только краска, но и грунт, то есть царапина до металла, то ремонт придется делать более сложный. Нужно зачистить краску вокруг царапины, положить грунт и закрасить подобранной у колориста, краской. В некоторых городах есть специализированные сервисы, где можно точно подобрать оттенок краски для вашего автомобиля и получить баллончик с этой краской.

При появлении ржавчины на покрытии, придется более глубоко расчищать эти места и применять меры по устранения ржи. Чтобы такого не случилось необходимо постоянно ухаживать за кузовом машины, после покупки, это сэкономит вам средства и время при ее продаже.

Можно подвести итог:

  • Машину следует обязательно вымыть.
  • Очистить салон от грязи и пыли.
  • Устранить неисправности, особенно в тормозах и подвеске.
  • При необходимости произвести полировку, закрасить сколы и убрать царапины и ржавчину.

Только тогда можно рассчитывать на скорую и выгодную продажу подержанной машины.

Корректировка показаний одометра

Если у вас свежий  автомобиль с небольшим пробегом, то при предпродажной подготовке мыть двигатель нет смысла. Скручивать или нет показания одометра, каждый решает сам и это также зависит от марки автомобиля, его года выпуска и технического состояния. Если у вас «ушатанный» автомобиль и по нему видно, что он пробежал ни один круг, то какой смысл тратить деньги на «скрутку» одометра? Показаниям одометра в России все равно никто не верит, потому что все знают, что его скручивают, и никого не переубедишь в обратном. На самом деле, когда проводят предпродажную подготовку, то скручивают любые одометры, на любых марках автомобилей.

Вся корректировка показаний одометра отличается только ценой. «Скрутить» на российской десятке показания электронного одометра будет стоить от 200 до 500 рублей в зависимости от фирмы, производящей приборный щиток. Но если вы захотите скрутить одометр на БМВ седьмой серии, то приготовьтесь выложить от 100 000 рублей, потому что у многих современных автомобилей пробег фиксируется не только на одометре, но также данные о пробеге зашиваются в мозгах авто.

Правда, полно умельцев, которые выпаивают микросхемы, заливают дамп прошивки в новую микросхему от авто с другим пробегом и все, следов не остается, и никакой компьютер не распознает корректировку. Единственное, с чем не любят связываться такие спецы — это одометры китайских авто. Но не потому, что они супер навороченные, а потому, что хлипкие и сгорают без причин. За их «скрутку» много денег не возьмешь, а риск, что сгорит, велик.

Но в любом случае, скручивать одометр или нет, проводя предпродажную подготовку, решать только вам. Я могу лишь добавить, что по возможности желательно устранить явные признаки «нездоровья» вашей машины, иначе дорого ее не продашь. Мелкие недочеты останутся и, скорее всего, покупатель будет на них указывать при торге. Но так как вы заложили торг в цену своего автомобиля, то просто уступите на эти «косячки».

На сегодня все. Легкой вам предпродажной подготовки!

Профессиональная предпродажная подготовка кузова авто

Каждый покупатель придает огромное значение внешнему виду машины. И это неудивительно, поскольку именно дизайн чаще всего становится толчком к зарождению любви к авто. Если внешность автомобиля привлекательна, вероятность его выгодной продажи резко увеличивается.

Допустим, вы уже давно эксплуатируете автомашину, вследствие чего на кузове появились сколы, на бампере – потертости, кое-где проступают царапины паутинного типа.

Тем временем потенциальные покупатели уже заинтересовались автомобилем и желают на него посмотреть. Поговорим о порядке действий для демонстрации авто. Некоторые из них являются обязательными, другие же следует предпринимать по собственному усмотрению в зависимости от того, сколько денег вы готовы потратить на предпродажную подготовку.

Как подготовить к продаже кузов?

  • Помойте авто с использованием двухфазной технологии 

    Первое впечатление зависит от внешнего вида транспортного средства. Кузов необходимо помыть, причем желательно выбрать для этого качественную автомойку, где применяют бережную двухфазную технологию, не оставляющую царапин. Там машину сначала вымоют шампунем, потом пеной и губкой. Стоимость подобной услуги составляет от 500 до 700 рублей.

    Пусть мастер очистит поверхность кузова от коррозии, битума и следов насекомых в том случае, если она шероховата. После такой чистки машина будет такой же приятной на ощупь, как новенький айфон. Гладкость кузова, несомненно, приятно удивит любого покупателя.

  • Уберите сколы на бампере 

    Наибольшее количество сколов приходится на бампер, в особенности при частых поездках по трассе. Стоит закрасить наиболее заметные из них, при этом правильно подбирая краску.

  • Удалите следы аварий 

    Произошедшие ДТП оставляют вмятины на кузове. Заметивший их покупатель может отказаться от приобретения авто или попросить уменьшить цену. Во избежание такого поворота событий желательно удалить повреждения заранее, обратившись для этого в центр кузовного ремонта или автосервис. Цена подобной услуги составляет от 500 рублей за каждую вмятину.

    Даже если вы не попадали в аварии, рекомендуется все равно проверить кузов, ведь авто мог повредить и снег, упавший с крыши, и кот, спрыгнувший с дерева. Для поиска повреждений нужно тщательно осмотреть кузов при дневном ярком освещении.

    Не расстраивайтесь, если не удастся избавиться от вмятины большого размера. Лучше честно расскажите об этом недостатке покупателю. Таким образом вы завоюете доверие, а машина может понравиться даже несмотря на изъян.

  • Отполируйте кузов 

    Если автомобиль отполирован, продать его гораздо легче, ведь он гораздо лучше выглядит как вживую, так и на фото и видео. Не обладая профессиональными навыками, доверьте полировку кузова специалистам, иначе существует риск прожигания лака полировочной машинкой и появления разводов в виде кругов, заметных при дневном освещении.

    Для предпродажной подготовки хватит легкой полировки с использованием антиголограммной и среднеабразивной паст. Этого будет достаточно, чтобы придать авто лоск и блеск. Цена легкой полировки варьируется от 2500 до 15000 рублей.

    Глубокие царапины на кузове можно убрать локально, попросив об этом мастера. При этом не забудьте уточнить, включает ли услуга подкраску сколов. Многие студии детейлинга закрашивают сколы перед процедурой полировки, поэтому вполне вероятно, что вам будет не нужно доплачивать за услугу.

    Чтобы сэкономить, можно прибегнуть не к полированию, а к покрытию авто воском. Это стоит дешевле, при этом кузов приобретет блеск, а воск замаскирует изъяны – сколы и царапины. Однако нанесенный состав исчезнет после двух-трех моек автомобиля, что станет неприятным сюрпризом для нового хозяина.

Учтите, для полированной машины подойдет только двухфазная мойка, так как обычная приведет к появлению царапин и повреждению полировки.

Мастера по предпродажной подготовке авто также могут предложить:

  1. Полностью разобрать и отполировать фары.
  2. Покрасить необходимые детали кузова целиком или локально.
  3. Заменить лобовое стекло (обычно не оригиналом). Удалить на нем повреждения. Не стоит пытаться самостоятельно избавиться от трещины, поскольку она может увеличиться из-за непрофессиональных действий. Тем более стоит такая услуга недорого – 50 рублей за один сантиметр. Также поступайте при наличии сколов. Скол в центре лобового стекла желательно убрать, если он расположен не на видном месте – можно оставить. Стоимость услуги зависит от вида и размера повреждения.
  4. Заменить подкрылки.
  5. Проточить или поменять тормозные диски и колодки.

Почему не стоит действовать путём обмана

Только изощрённые люди, занимающиеся перепродажей, могут под видом прекрасного автомобиля продать настоящий хлам. Они используют самые разнообразные методы и средства для достижения поставленной цели.

Но если вы адекватный человек и заинтересованы в том, чтобы просто выгодно продать свою машину, при предпродажной подготовке забудьте о существовании такого понятия как обман.

Сейчас можно встретить несколько схем, с помощью которых продавцы пытаются обмануть потенциальных покупателей.

Скручивание пробега. Старая схема, но почему-то до сих пор актуальная. Скрутить старые одометры не сложно, а вот современные электронные устройства имеют более надёжную защиту. Опытный покупатель практически не смотрит на цифры пробега. Он определяет возраст и эксплуатационный пробег по косвенным признакам. Цифрам на приборной панели не всегда можно верить.
Стрелявшие подушки. Если подушки безопасности выстреливают, их можно потушить путём запитки от другой лампы. Но делать это или нет, каждый решает сам. Лучше сразу признаться, что подушки были в работе. Это убережёт покупателя от возможных проблем в будущем. Вряд ли вам будет спокойно от осознания того, что вы продали машину с нерабочими элементами безопасности, способными реально спасти жизнь и уберечь здоровье человека.
Лампочка Check. Когда на автомобиле есть проблемы с двигателем, постоянно горит лампа Check Engine. Если не устранить неисправность, она продолжит светиться. Мошенники, желающие обмануть покупателя, просто выключают лампу

Важно понимать, что включение этой лампочки не всегда означает реальные проблемы с двигателем. Если при подготовке автомобиля вы столкнулись с такой ситуацией, проверьте предохранители и датчики

Не исключено, что проблема в них, а не в каких-то серьёзных неполадках в моторе.
Продажа битой машины под видом целой. Ещё один распространённый способ обмана. Путём дешёвой рихтовки и восстановления кузова недорогими материалами, создаётся эффект красивой обёртки.

Обманывать покупателей или нет, каждый решает по мере собственной совести и воспитанности. Будучи честным человеком, вы даже не задумаетесь о таком варианте.

Да, не обо всём стоит рассказывать потенциальным покупателям. А иногда лучше вскрыть некоторые карты, дабы обнаруженные дефекты не стали поводом существенно сбросить ценник на реализуемый автомобиль.

Можно с уверенностью говорить о том, что предпродажная подготовка имеет смысл. Это рекомендуемая, а порой даже обязательная процедура, от которой настоятельно не советуют отказываться. Вкладывая несколько дней своего труда и несколько тысяч рублей, можно за счёт грамотной подготовки добавить к стоимости ещё 15-20 тысяч рублей.

Размер вклада и выручки от проведённой предпродажной подготовки зависит уже от конкретного автомобиля, его текущего состояния и того облика, в котором вы хотите начать предлагать машину на вторичном рынке. Грамотно сформируйте бюджет, определите наиболее слабые стороны и приоритетные направления в подготовке.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Предпродажная подготовка колес и дисков авто

Вы отлично знаете, чем грозит езда с «шишкой» на покрышке или с проявившимся кордом. Значит, колеса вашей машины в полном порядке, их необходимо лишь довести до совершенства.

  • Почистите диски

    Удалите с них ржавчину, битум, пыль, летящую с тормозных колодок. Стоимость такой услуги в детейлинг-студии составляет около 1500 рублей, на мойке – примерно 200 рублей.

  • Обновите цвет резины

    Воздействие ультрафиолета, автохимикатов, дорожных реагентов – причины, вызывающие потерю цвета. Почернить резину можно на мойке или автосервисе. Стоимость услуги варьируется от 50 до 100 рублей.

    Дошипуйте зимнюю резину, если колеса уже видели лучшие времена. Стоит такая процедура не слишком дорого, тем временем она значительно улучшит их состояние, что непременно порадует потенциального покупателя.

Этапы подготовки

  1. Мойка кузова, позволяющая выявить мелкие дефекты (царапины, мелкие вмятины и прочее).
  2. Полировка кузова, фар. Один из вариантов устранить мелкие царапины.
  3. Чистка салона, устранение неприятного запаха.
  4. Чистка дисков.
  5. Чернение шин.
  6. Завершающий этап ‒ проверка агрегатов машины и крепления деталей, мойка двигателя и проверка уровня жидкостей.

Мойка кузова ‒ операция простая, однако, следует придерживаться определенных правил, если хотите достигнуть хорошего результата. Конечно, можно обратиться на автомойку, где все сделают за вас, а можете помыть собственноручно. Первое, что необходимо сделать, это смыть грязь с поверхности кузова с последующим его вытиранием. Далее следует натереть кузов воском.

Полировка ‒ процесс несложный и доступный. Она делится на два вида: восстановительную и защитную. Основное отличие в применении различных полировочных смесей. При восстанавливающей удается удалить вмятины, царапины и достичь максимального косметического эффекта. Ее лучше проводить в автосервисах, стоимость зависит от проделанных работ. Но при большом желании и терпении, наличии специального оборудования можно выполнить и дома. Понадобятся полироль, абразивная шкурка, круги полировальные, разбрызгиватель, ручная электродрель и специальные салфетки. Защитная же наносится, чтобы автомобиль в дальнейшем было легче мыть, она предохраняет машину от выгорания.

Чистка внутри салона включает обработку всех деталей салона.

  1. Изначально следует провести уборку сухую.
  2. Пропылесосить.
  3. Убрать мусор в труднодоступных местах (незаменимым помощником будет компрессор);
  4. Вытереть пыль;
  5. Панели протереть сначала влажной, потом сухой тряпкой.

После этих манипуляций можно перейти к химической чистке. Химическая чистка бывает трех видов:

  • влажная;
  • сухая;
  • комбинированная.

Начинается процесс с чистки потолка (протираем в одном направлении), далее следует обработка сидений, чистка окон и дверей, пола. Завершаем процедуру сушкой салона.

Особое внимание необходимо уделить багажнику: пропылесосить, удалить пятна, используя моющие средства. Чистка дисков машины ‒ более сложный этап

Отмыть колесный диск куда сложней, чем кузов. Проще всего, конечно, съездить на мойку. Однако не все это могут позволить себе. Поэтому самое главное выбрать хорошее средство для мытья, позволяющее без особого труда удалить частицы битума и частицы износа колодок (бывают кремоподобные, в виде спрея и др.). Наносите средство на поверхность колеса согласно инструкции. С помощью жесткой щетки (не железной) удалите загрязнения и промойте. Вытирать лучше махровой тканью или же из микрофибры

Чистка дисков машины ‒ более сложный этап. Отмыть колесный диск куда сложней, чем кузов. Проще всего, конечно, съездить на мойку. Однако не все это могут позволить себе. Поэтому самое главное выбрать хорошее средство для мытья, позволяющее без особого труда удалить частицы битума и частицы износа колодок (бывают кремоподобные, в виде спрея и др.). Наносите средство на поверхность колеса согласно инструкции. С помощью жесткой щетки (не железной) удалите загрязнения и промойте. Вытирать лучше махровой тканью или же из микрофибры.

Чернение шин ‒ это обработка резины специальным средством, придающим им угольно-черный цвет. Данный способ используют в основном на СТО. Перед процедурой необходимо очистить шины от грязи, дать им высохнуть. Дальше идет этап обработки шин готовым составом (лучше всего выбрать спрей, что делает процесс легче). После окончания требуется определенное время для просушки колес. Примерно 30 мин. ‒ 1 час.

Проверка технического состояния ‒ один из важнейших этапов, что входит в предпродажную подготовку автомобиля как нового, так и подержанного. Включает в себя проверку:

  • двигателя;
  • подвески;
  • генератора;
  • тормозов.

Исходя из выше изложенного, можно понять, что качественную подготовку выполнить не так и просто. Но приложив максимум усилий и уделив достаточно времени, возможно добиться 100% результата. Или же можно обратиться к специалистам за предпродажной подготовкой автомобиля, цены будут зависеть от того, что будет входить в комплекс услуг. В любом случае ‒ ваш автомобиль будет выглядеть, как новый.

Банально не значит напрасно

Любая подготовка к продаже начинается с публикации объявления и формирования цены на автомобиль. Будет нелишним напомнить несколько простых советов, которые помогут сделать ваше предложение о продаже более эффективным:

  • на фотографиях авто должно быть чистым как внутри, так и снаружи;
  • представьте информацию о проделанной в прошлом работе и фактическом состоянии авто.

Далее поговорим о более конкретных методах, которые действительно помогут вам в продаже машины.

Не обходите стороной

Ошибка многих продавцов в том, что они не до конца понимают психологию покупки нового автомобиля. Это для вас ваша машина «старая» (в том плане, что хорошо знакома и, возможно, порядком поднадоела), а для потенциального покупателя ваш автомобиль всегда будет «новым»

И не важно, какого он года выпуска и каково его техническое состояние машины. Покупатель приходит осматривать «новое» для себя авто. Это вы знаете, каких баснословных денег стоит замена заднего сальника коленвала, и насколько хорошо для нового владельца, что вы его заменили месяц назад

А ведь покупатель может понятия не иметь даже, что это такое и какова реальная ценность этой процедуры

Это вы знаете, каких баснословных денег стоит замена заднего сальника коленвала, и насколько хорошо для нового владельца, что вы его заменили месяц назад. А ведь покупатель может понятия не иметь даже, что это такое и какова реальная ценность этой процедуры.

С другой стороны, его от покупки могут оттолкнуть неприятные запахи в салоне либо подозрительное поведение продавца. Первый недостаток легко убирается химчисткой, а второй можно объяснить неприятностями на работе либо особенностями характера.

Порой вежливое непринужденное общение и приятный запах в салоне – куда более действенные методы подготовки к продаже, чем дорогостоящий ремонт по устранению масляных запотеваний в моторном отсеке автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий