Ravon R2 – опыт эксплуатации, стоит ли покупать на вторичном рынке

Экстерьер и кузовные проблемы Ravon R2

Ravon R2 – городской компактный автомобиль A-класса, обладающий длиной 3840 миллиметров, шириной и высотой – 1597 и 1522 мм.

Перед глазами покупателей предстал Шевроле Спарк с незначительными изменениями в радиаторной решетке и значке марки. В целом машина смотрится презентабельно, как для текущей цены.

Пятидверный хэтчбек отличается весьма привлекательным и стильным внешним дизайном, смотрится в целом не хуже конкурентов, таких как Hyundai i20, Fiat 500, Kia Picanto, Smart Fortwo.

Из особенностей экстерьера Равона стоит выделить:

  • большие каплевидные передние фары, тянущиеся вдоль боковых линий капота;
  • при малых габаритах относительно большую высоту, из-за чего авто можно принять за миниатюрный минивэн;
  • оригинальные ручки задних боковых дверей – они выполнены в виде потайных клавиш, находятся непривычно высоко сзади линий остекления;
  • заметно выступающий задний спойлер, обрамляющий стекло крышки багажника.

Многие потенциальные покупатели, помня катастрофическую «ржавучесть» первого Дэу Матиз, с недоверием относятся и к Равон Р2, но автопроизводитель из Узбекистана предпринял шаги для улучшения антикоррозийных свойств кузовных деталей этого автомобиля.

Хотя нужно знать, что кузовной металл здесь не подвергается оцинковке, просто он выполнен их высококачественной стали, изготовленной с применением новых технологий.

Как на сам автомобиль, так и на кузов, завод-производитель дает гарантию три года (или по пробегу 100000 км), и пока жалоб от автовладельцев по поводу ржавления немного. Из кузовных недостатков водители и собственники этой машины в отзывах чаще всего отмечают:

  • довольно тонкий металл, местами он прогибается даже под нажатием пальцев руки;
  • тонкий лакокрасочный слой, на котором быстро образуются сколы (хотя под ними металл не «цветет»);
  • неравномерные зазоры между кузовными элементами, они могут отличаться по передним и задним дверям, по бокам крышки багажника;
  • в целом не слишком хорошо выполненный заводской антикор, поэтому дополнительная антигравийная обработка хэтчбеку не помешает.

Сам кузов у машины достаточно крепкий: при вывешивании любого из колес зазоры между кузовными деталями меняются незначительно, двери закрываются хорошо, хуже захлопывается только багажная дверца (приходится больше применять усилий).

Что будет с «малышом» Р2 через 6-8 лет эксплуатации, пока сказать сложно, так как модель довольно «молода», только без должного ухода за машиной избежать ржавчины будет трудно. Как и у многих моделей авто, самыми проблемными зонами здесь считаются пороги, нижние кромки дверей, колесные арки.

Еще один недостаток Ravon R2 по «наружке» – довольно большие зазоры между ячейками передней решетки, из-за чего на радиатор могут попадать насекомые и мелкие камушки. Чтобы предостеречь от повреждений этот элемент, сзади решетки следует установить сетку.

Опции и оснащение

Автомобиль представлен в трех вариантах комплектации – базовая, средняя, максимальная. В комплектации Комфорт (базовая) есть все, что необходимо для комфортного нахождения в салоне. Единственное чего не хватает, так это кондиционера и передних электрических стеклоподъемников. Имеется минимальный набор безопасности – фронтальные подушки безопасности, АБС и электроусилитель руля.

В средней комплектации Оптимум покупатель получит кондиционер, передние стеклоподъемники, дополнительный декор салона, боковые подушки, задние динамики и многие прочие мелочи.

Топовая версия имеет задний парктроник, пара дополнительных подушек безопасности, задние стеклоподъемники, обогрев зеркал и многое другое.

В комплекте представлено:

  • Подушки безопасности – 6 шт.;
  • Электростеклоподъемники;
  • Кондиционер;
  • Обогрев сидений;
  • Обогрев зоны дворников;
  • Парктроник;
  • Hands Free и прочие опции.

На водительской двери расположен пульт управления центральным замком, стеклоподъемники и кнопка блокировки двери от детей.

Особенности интерьера и экстерьера Ravon R2

В плане оформления интерьера Ravon R2 способен удивить приборной панелью, которая имеет большое сходство с мотоциклетной. При небольших размерах панель включает в себя все необходимые данные о текущем состоянии автомобиля. Информационное табло выполнено на электронном экране, где отображается тахометр, имеются датчики и счетчик суточного пробега. Спидометр для удобства вынесен в отдельное окно.

Справа панель оборудована клавишами для управления БК. Без привычки приборная часть может показаться избыточно перегруженной. Дополнительно Ravon R2 имеет подстаканники, USB, AUX, несколько держателей, высокие подголовники, опции подогрева, электрических регулировок зеркал и подъемников стекол. Также присутствуют функции коррекции фар, парктроника и бортового компьютера.

Передняя панель имеет комбинированную пластиковую отделку с элементами вставки под карбон.

Внешний вид Ravon R2 достаточно привлекателен и может понравиться многим женщинам. Изначально в глаза бросаются широкие стойки автомобиля, которые создают впечатление безопасности и защищенности. Однако на практике излишняя ширина снижает видимость по бокам. Дизайн автомобиля предусматривает использование элементов под хром. Решетка радиатора изготовлена из пластика. Бампера окрашены в цвет кузова и оборудованы противотуманными фарами. Автомобиль хорошо смотрится как на литых, так и стальных дисках с колпаками из пластика.

Общие достоинства автомобиля:

  1. Небольшие размеры.
  2. Привлекательный вид.
  3. Экономичность в городе.
  4. Маневренность при движении.
  5. Широкий выбор опций в базе.

Стоит ли покупать Ravon R2 должен решать покупатель. Однако по оценкам экспертов спрос на автомобиль превышает предложение в несколько раз. Поэтому в ближайшее время и на 2018 падение рынка не ожидается. Автомобиль Равон Р2 отлично подходит для любителей драйва и маневренного перемещения по городу.

Трансмиссия

Все модели Ravon R2 оснащены 4-ступенчатым «автоматом», который отлично взаимодействует с двигателем, отличается плавной коробкой передач и большим сроком службы.

Седан R2 с передним приводом 2WD комплектуется 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin (модель AW 80-40LE), коробка передач выпускается с 1999 года, отличается надежностью и хорошим качеством изготовления.

Трансмиссионную жидкость (TF) в кассете рекомендуется менять каждые 75000 км хода, номинальное количество смазки, необходимое для полной заправки, составляет 4,52 литра (при частичной замене — 1,7 литра).

Проверка уровня ТЗ в АКПП проводится при каждом ТО (после 15000 км), работа ведется на лифте, при этом соблюдаются следующие условия:

  • проверить уровень, открутив пробку контрольного отверстия (осмотр), щупа здесь нет;
  • рычаг переключения передач находится в положении P (Парковка);
  • двигатель и коробка передач должны быть прогреты в рабочем состоянии;
  • проверка проводится при работающем двигателе.

Средний пробег «автомашины» до капремонта около 200 тыс. Км, до 150 тыс. Км, отказы трансмиссии редки. Наиболее частые «болезни» ящика Айсина:

  • выход из строя планетарной передачи из-за отсутствия смазки;
  • разрушение соленоидов из-за попадания грязи в приводной агрегат.
  • вой на неотапливаемой коробке передач (часто из-за перелива tJ, примечательно, что даже с завода переливное масло могло перелить в коробку передач);

К эксплуатационным недостаткам данной АКПП можно отнести несколько повышенный расход топлива, небольшую «задумчивость» при разгоне.

В этой коробке нет толчков и толчков при переключении передач, и очень часто подобная проблема возникает из-за конденсации в цилиндрах двигателя, пока ДВС троит.

Чтобы остановить «кайф», необходимо перезапустить двигатель, если это не поможет, то нужно обратиться к специалистам на СТО.

Объем двигателя и коробка передач Ravon R4

Чем больше объем двигателя, тем мощнее машина и тем больший кузов она имеет. Другими словами, нет смысла устанавливать мотор с малым объемом на немалый автомобиль: он просто не справится с массой. Справедливо и обратное утверждение. Следовательно, автопроизводитель всегда стремится установить мотор, который будет соответствовать кузову и стоимости машины. В случае с Ravon R4, двигатель не просто идеально вписывается в общую картину, а ещё и может составить неплохую конкуренцию аналогичным, представленным на рынке автомобилям. Мотор у машины является его безусловны плюсом, ведь с объемом в полтора литра, он обладает мощностью 106 лошадиных сил, при 5800 об/минуту и 134 Нм доступного момента при 4000 об/минуту. В отличии от Равон Р4, конкуренты в борьбе за минимизацию объемов могут предложить, разве что каких-то 80-90 л.с. К тому же, такие показатели, как объем и мощность влияют на конечную для потребителя стоимость, которая у Равон Р4 далеко не завышена.

Двигатель модели R4 работает в тандеме с двумя типами коробок: пятиступенчатой механикой и 6-диапазонной АКПП, которые передают весь запас мощности на передние колеса. Автомобиль имеет 3 основных комплектации: простую Comfort, более продвинутую Optimum и «заряженную» Elegant. Первый вариант оснащается только механической коробкой, а на две остальные модификации можно устанавливать и коробку-автомат, правда за это придется доплачивать. С механической трансмиссией, Ravon R4 разгоняется до первой сотни за 11,7 секунд, отметка на спидометре может достигнуть максимального показателя в 169 км/ч. Расход бензина составляет 8,4 литра в городе и 6,2 в комбинированном режиме. АКПП разгоняет седан за 12,6 секунд до сотни, максимальная скорость 170 км/ч. Автоматическая трансмиссия расходует немного больше топлива — 10,4 л в городском режиме и 6,7 л в «смешанке».

Хэтчбек Ravon R2 – отзыв владельца

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 11.07.2016

 

Сегодня представляем вашему вниманию отзыв одного из первых в России владельцев хэтчбека Ravon R2.

Напомним, в конце мая 2016 года российские покупатели начали получать первые заказанные автомобили Ravon R2. Так как офис компании находится в Воронеже, первые машины поступили именно в этот город. Один из первых владельцев Ravon R2 в России – Евгений Маевский из Воронежа – поделился с читателями нашего портала своим отзывом после месяца владения данным автомобилем.

По словам Евгения, серьёзных замечаний к машине у него нет. Автомобиль стоит своих денег, обошелся он в 369 тыс. руб.

Что касается скандальных срывов поставок первой партии в Россию, Евгения это миновало: до поставки прошло ровно 3 месяца, машину получили за день до окончания по договору.

Ravon R2 – отзыв владельца (Евгений Маевский, Воронеж)

“Удивил просторный для данного класса салон, да и внешне выглядит модель достойно. За городом по грунтовке справляется без проблем, если не зазежать в огромные ямы.

АКПП резвая, после 40 км/ч так вообще ускоряется быстро, ну это и понятно, машина легкая, но все равно было неожиданно. Работу АКПП слышно, но не напрягает, привыкли сразу.

110 км/ч едет просто комфортно, руль не бъет, едет ровно, колеса заводские 13″.

Автомобиль эксплуатируется только по городу, где он на все 100% отрабатывает, оценили маневренность и парковку соответственно. Понравился усилитель руля.

Из недостатков – когда заведёшь машину после простоя и нажмёшь на тормоза, то они шипят – воздух выходит, пару раз понажимал и все прошло, не знаю нормально ли это для вакумника тормозного или нет, но тормоза не меняются. А звук такой как у фурах, когда при нажатии на тормоз и отпуская его у них пшикает от куда-то. Пока не заморачивался.

Ездили за покупками влезает все что надо, для 2-х человек. Сиденья раскладываются и это классно

Подходит детское кресло, очень важно было. Супруга так вообще в восторге, собственно для неё и брали

Руль для неё лёгкий и удобный.

Расход бензина по городу 7 литров, при покупке был 7.8.

Реально для второй машины в семье самое то – экономичная и небольшая”.

  • Тест-драйв КАМАЗ-5490 DDF – 11/07/2016
  • Тест-драйв Jaguar F-Pace – 03/07/2016
  • Тест-драйв Audi TT 2016 – 01/07/2016
  • Jaguar F-Pace: обзор первого кроссовера от Jaguar – 30/06/2016
  • Самый маленький грузовик из Челнов: КАМАЗ-4307 – 27/06/2016

Анатолий, Барнаул

Искал бюджетный автомобиль до 700 тысяч рублей. Рассматривал отечественные Гранту и Весту, корейцев Рио и Солярис, а также Логан и Равон. Выбор пал на Равон 4.

Общее впечатление – недорогой в обслуживании компактный седан, с нейтральным экстерьером, без наворотов, но с надежным двигателем. Теперь опишу авто с точки зрения плюсов и минусов после 3000 км пробега.

Плюсы

  1. Высокий клиренс. Может соперничать с некоторыми моделями кроссоверов.
  2. Большой багажник. Удобно открывается с кнопки на ключе.
  3. Непробиваемая подвеска.
  4. Удобное расположение кнопок управления и хорошо читаемые приборы.
  5. Отличная работа механической КП. Не воет, ходы ручки короткие и мягкие.
  6. Цепкие тормоза.
  7. Широкий салон. На заднем сидении комфортно усаживаются 3 человека.
  8. Умеренный расход топлива даже при полной загрузке (люди в салоне и груз в багажнике). По трассе 6,5 литров. Отмечу, что в характеристиках авто расход указан больше.
  9. Есть специальные держалки для бутылок и ниши на панели для хранения мелких вещей.

Минусы

  1. Для более удобного расположения в кресле не хватает боковой поддержки.
  2. Водительское сидение размещается слишком высоко.
  3. Нет подлокотника между креслами.
  4. Подголовники передних кресел сильно сдвинуты назад.
  5. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.
  6. За счет высокопрофильных покрышек и большой высоты самого автомобиля приходиться часто подруливать.
  7. Парковаться следует очень аккуратно, поскольку задняя часть авто слишком высокая, а через узкое заднее стекло практически ничего не видно.

Вывод – Равон 4 не суждено стать машиной легендой. Однако, это вполне удобный и качественно собранный автомобиль, который стоит своих денег.

Кирилл, Астрахань

Приобрел Равон 4 с бензиновым двигателем 1 500 см3 и механической коробкой в 2021 году. Машина привлекла выгодной ценой, хотя ее дизайн не слишком радует.

Но для меня авто – это, прежде всего, средство передвижения. Поэтому дискомфорта по этому поводу я не ощущаю. За год эксплуатации машина вызывает смешанные чувства.

Что нравится

  1. Компактность. В городе нет проблем с парковкой.
  2. Объемное багажное отделение. Свободно вмещается прогулочная коляска (конечно в сложенном виде) и несколько пакетов с магазина.
  3. Неприхотливость к бензину. Прекрасно работает на 92-ом.
  4. Легко заводится при -20°С.
  5. Хорошее управление.
  6. В меру жесткая подвеска. Как раз для наших дорог.

Что не нравится

  1. Простой салон.
  2. Некрасивый дизайн панели приборов.
  3. Плохое качество звука штатной автомагнитолы.
  4. Слабоватый мотор (очень плавный разгон, в кресло не вдавливает, не чувствуешь скорости).

В целом у автомобиля больше достоинств чем недостатков. Я считаю покупку удачной.

Недостатки Равон Р2 по мнению владельцев

Так написал один из владельцев Ravon R2 про минусы авто:

Опять же, минус в том, что тонкий метал. Но ведь этот автомобиль относится к эконом-классу, даже не к среднему. Плохая шумоизоляция из-за того, что металл очень тонкий, что тоже очевидно.

Также пользователи отмечают низкий клиренс:

А кто-то из владельцев данного автомобиля отмечает:

Но, как говорится, нужно попробовать самому, чтобы понять, насколько это удобно лично вам. Благо авто представлены во всех салонах. Можно зайти, посидеть, посмотреть, пощупать, чтобы понять, подходит ли этот автомобиль вам.

Больше отзывов владельцев читать здесь.

Качество металла и покраски

Ту толщину металла, которой могут похвастаться «Волги» или «Жигули» — сейчас не встретить. Это связано с современными стандартами безопасности, снижением массы автомобилей и экономией топлива. Стоит сказать, что на безопасность не влияет толщина металла навесных элементов кузова. Гораздо важнее, его силовая конструкция, которая способна оставаться целой и защищать водителя и пассажиров от повреждений при аварии.

Китай? Нет, не Китай → узнайте больше о производителе Равон.

Покраска автомобилей Ravon осуществляется по стандартам General Motors, и состоит из нескольких слоёв. На металл с защитным слоем накладываются: грунт катофорез, грунт электростатик, эмаль и лак.

К слову, владельцы называют подобное «нежное» лакокрасочное покрытие — одним из главных минусов узбекских машин. Возможно, как и в случае с оцинковкой – это проблема авто только лишь первых годов выпуска.

Преимущества Ravon R2

Автомобиль Ravon R2 создан и собран с целью эксплуатации в городе. Это городская малолитражка. Несмотря на то, что машина бюджетная, она все равно имеет преимущества:

  • маневренность. Так как машина небольшая, она легко поддается управлению. Особенно это заметно при парковке, проезде в узких местах и во дворах;
  • неплохая подвеска. Любые недостатки дорожного полотна подвеску гробят. Хотя, если быть предельно аккуратным, служит исправно и долго. Можно сказать, что это вариант не для спортивной манеры езды. На скорости машина заметно «козлит» на неровностях;
  • экономичность. Расход топлива не очень большой, а стоимость запчастей к данному авто копеечная по сравнению с другими марками;
  • плавная работа коробки автомат, практически нет нареканий;
  • небольшие колеса, поэтому смена резины обходится недорого;
  • салон хоть и скучный, но хорошо собран. В нем ничего не скрипит и не стучит.

На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2

Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:

  • работа двигателя. Послушать как работает двигатель, нет ли посторонних шумов;
  • качество лакокрасочного покрытия. Как правило ЛКП находится не в лучшем состоянии, и это повод торговаться;
  • глянуть машину снизу, воспользовавшись подъемником;
  • осмотреть салон на предмет износа и общего состояния;
  • осмотреть кузов. Особенно много может быть сколов, потому что металл автомобиля некачественный и тонкий;
  • проверить уровень жидкостей;
  • проехаться и определить насколько хорошо работает коробка передач.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом, свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

Кстати, в 2020 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2020 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT646 000
OPTIMUM AT678 000
ELEGANT AT697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT670 000
OPTIMUM MT697 000
OPTIMUM AT734 000
ELEGANT AT748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT678 000
OPTIMUM MT702 000
OPTIMUM AT743 000
ELEGANT AT756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Отзыв о Равон Р2, оставила Марианна из Ижевска

Ravon R2 ELEGANT AT 2016 года

Приобрели машину в сентябре 2016 года. Взяли новую из автосалона.

Сразу же остановили свое внимание на полной комплектации и не пожалели! Объем двигателя 1.25 литра, 85 л/с. Показатель расхода составил в режиме город / трасса 6.8 литра / 100км. Все необходимое для поездок в холодное время года есть

Подогрев и зеркал, и сидений. Много кто говорит о том что у машины проблемы с вместительностью, мне кажется неправы. Мы на машине передвигаемся семьей: 2 ребенка в автокреслах сзади, осталось даже место чтобы поставить сумку с причиндалами для младшего ребенка и школьный ранец второго ребенка. Два взрослых впереди соответственно. Поездки бывают как загород, так и в магазин. Багажник конечно не самый вместительный, на седанах и универсалах он больше, у нас влезли 4 больших пакета с покупками и еще остается место для 1 баклажки незамерзайки и маленькая лопата с компрессором

Все необходимое для поездок в холодное время года есть. Подогрев и зеркал, и сидений. Много кто говорит о том что у машины проблемы с вместительностью, мне кажется неправы. Мы на машине передвигаемся семьей: 2 ребенка в автокреслах сзади, осталось даже место чтобы поставить сумку с причиндалами для младшего ребенка и школьный ранец второго ребенка. Два взрослых впереди соответственно. Поездки бывают как загород, так и в магазин. Багажник конечно не самый вместительный, на седанах и универсалах он больше, у нас влезли 4 больших пакета с покупками и еще остается место для 1 баклажки незамерзайки и маленькая лопата с компрессором.

Автомобиль изначально создан для городских пробок. Благодаря своим габаритам 3640 мм в длину и 1597 мм в ширину, он влезет почти везде. Клиренс в 149 мм дает возможность уверенно передвигаться по колее от больших машин. Из-за радиуса колес в 13 дюймов, гребет, но не застревает.

Выбор цветов не предполагает долгие муки выбора, сине — глазурный очень понравился. Выглядит на солнце просто шикарно, да и не только на нем.

Удобный руль и положение панели приборов – все информативно читается. Расположение прямо на руле, довольно непривычно.

Музыка, без изысков, простая и удобная.

На что стоит обратить внимание при выборе б/у машины

Окончательное решение зависит от покупателя, как будет выбирать, какие требования к авто выставит в приоритете.

  • Первое, что осматривают с придирчивостью – кузов. Если агрегатные детали в автомобиле поддаются ремонту, то проржавевший до гнили корпус восстановить не получится. Чтобы не ездить на машине со сквозными дырками в полу, этому вопросу уделяют первостепенное значение.
  • Техническая составляющая авто. Осматриваем мотор, ходовую часть, коробку и тормоза. Лучше лично сесть за руль и прокатиться, чтобы почувствовать машину в действии, послушать работу двигателя, проверить функциональность коробки и тормозной системы автомобиля.
  • Документация. Тщательно проверяем историю авто, выясняем количество владельцев, случаи столкновений и пр. Не надо верить на слово продавцу, он о машине скажет что угодно. Лучше информацию перепроверить самостоятельно. Изучить надо и такие сведения, как залоги или запреты регистрационных действий. Сделать это можно по базе ГИБДД с использованием ВИН-кода автомобиля.

Бдительность и дотошность поможет избежать неприятностей в будущем, лишних трат и разочарований.

Равон R2

Прежде всего, автомобиль позиционируется как доступная городская машина. Модель представлена в трех вариациях с единственным комплектом силового агрегата и коробки передач. Задорный нрав и компактные размеры делают машину интересным вариантом для передвижения в городских условиях. Даже зимой ездить на машине достаточно комфортно.

Однако модель не блещет инновациями. И скорее всего, представляет простые и проверенные временем решения. В первую очередь машина нравится водителям, которые на первое место ставят потребительские характеристики с оглядкой на стоимость машины.

Плюсы автомобиля

  • Стоимость легковушки подтверждает её статус бюджетного авто. Аналоговые модели западных брендов в похожих комплектациях стоят на порядок дороже.
  • Большие фары обеспечивают хорошее освещение дороги.
  • Хороший дорожный просвет.
  • Авто легко заводится и быстро прогревается при отрицательной температуре воздуха.
  • Надёжная тормозная система с ABS, позволяющая контролировать движение авто на трассе даже не самому опытному водителю.
  • Эргономичный салон, спроектированный по принципу «ничего лишнего и всё на своём месте».
  • Сидения с удобным профилем, поддерживающим правильное положение спины и снижающие нагрузку на поясницу.
  • Просторный салон. Даже высокому человеку вполне удобно размещаться как за рулём машины, так и на пассажирских сиденьях.
  • Торпедо не гремит и чуть занижено, имеет приятную покатую форму без резких углов, что визуально улучшает обзор.
  • Панель управления опциями авто удобно сосредоточена в зоне водительского кресла, что позволяет одновременно вести машину и регулировать комфортный микроклимат в салоне.
  • Практичная, немаркая обшивка салона.
  • Наличие 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач и хороший алгоритм её работы. Даже начинающие водители смогут легко управлять большим автомобилем.
  • Удобный хват и размер баранки, облегчающий управление.
  • Приборная панель удобного размера с легко читающимися показателями спидометра и тахометра.
  • Кузов не гниёт — есть оцинковка.
  • Возможность регулировки высоты ремней безопасности.
  • Надёжная ходовая часть, нивелирующая ощущения при езде по неровной дороге.
  • Большой вместительный багажник.
  • Широкий выбор палитры кузова.
  • Экономное расходование топлива.

Отдельно стоит сказать о внешности Ravon R4. Её можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам машины. Многим нравится высокий кузов и большая решётка радиатора. Другие же считают внешность седана, а особенно переднюю часть машины, неудачной.

Технический осмотр механиком СТО

Плановый технический осмотр позволил произвести оценку технического состояния автомобиля, выявить необходимость замены комплектующих ходовой части, отвечающих за безопасность езды. Износа деталей или элементов силовых агрегатов, порывов или деформаций трубок и систем подкапотных коммуникаций в процессе проверки обнаружено не было.

Во время первичного осмотра уровень и рабочее состояние масла после 11 тыс. км пробега оказалось удовлетворительным. По мнению специалиста, цвет, остаточный объём, плотность и минимальное количество осадка подтвердили факт, что замена не требуется. Уровень тормозной жидкости и её состояние в норме.

Охлаждающая жидкость за время эксплуатации практически себя исчерпала. Следовательно, на отметке 45-50 тыс. км пробега требуется дозаправка антифризом.

Тормозные колодки износились до пищалок, одна из которых начала срабатывать, издавая характерный звук. Износ имеет равномерный двусторонний характер, что свидетельствует о правильной работе направляющих суппорта и бесперебойном функционале системы ABS.

При этом выработка дисков с условием специфики использования автомобиля находится в допустимых пределах. Направляющие и втулки демонстрирует абсолютную работоспособность и быстрый отзыв на оказываемое давление.

5 копеек о Ravon R2

Роман
3 года назад

R2, 2016 год, 1250 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Optimum

«Крепко сшит и ладно строен…» На обгонах уверенно ускоряется, несмотря на то, что установил ГБО.. Автомат не тупит. Для небольшой семьи — в самый раз!!!
Уставала спина. Решил вопрос, купив каркасную сетку в качестве поясничного подпора.
Провалилась/ стала ватной однажды педаль…

Полезный отзыв?
/

(+168/-56)

15136920 Краснодар
1 год назад

R2, 2017 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Маленькая, верткая драга. Паркуется там, где об этом другие могут только мечтать. Салон сбитый, за 2.5 года эксплуатации ничего нигде не заскрипело. Хороший надежный, древний как бубенцы мамонта, автомат, радующий плавностью работы. Резкий, отзывчивый мотор, без проблем переваривающий 92 бензин.Еще раз повторю, главный плюс этого автомобиля — это его размеры, в городе самое-то!
Небольшой клиренс — передним бампером собирал все, что можно и нельзя. Для Краснодарского края слабоват кондиционер. Нижнюю часть проема в багажник могли бы затянуть каки-либо пластиком, а так радуемся голому, окрашенному в цвет кузова, металлу. Слабое ЛКП — просто пипец какое слабой. С учетом того, что на автомобиле из 38000 км проездили 36000 по городу, кузов обзавелся кучей сколов, даже на дверях, не говоря о капоте (+ что ничего не цветет). Прожорливый мотор для своего объема, скорее всего дело в «возрасте» автомата. Слабая шумка, в случае дождя или снежной каши ощущение, что кто-то наливает воду из ведра в железный тазик.
за 38000 ничего не сломалось. Каждые 7500 км. менял масло с фильтром в двигателе, остальные фильтра, свечи и прочее по регламенту.

Полезный отзыв?
/

(+57/-5)

Анастасия Омск
1 год назад

R2, 2016 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хороший автомобиль для города, компактный, удобно в парковке, хороший обзор, легко крутить руль, удобно сделан прикуриватель(чтоб включать регистратор), достаточно мест для ног, хотя на вид маленькая машина, заводилась спокойно в — 37 без автозапуска.
На заднее сиденье входит два детских кресла и все((человек между ними не влезет даже боком! В багажник поместится 4 больших пакета лента (набор водителя и щётка), и на этом все, мне было мало, т.к коляску надо было убирать в салон или наоборот пакет с продуктами, дачники будут возить все с салоне, ручник тяжело опускается на место. Фары бы посветлее, но не критично
За три года, проходила только ТО, неисправностей не было

Полезный отзыв?
/

(+35/-7)

Посмотреть
еще 27 мнений
Добавить 5 копеек о Ravon R2

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобили обладают отличной управляемостью для своего класса, что обеспечивается продуманными настройками подвески и отзывчивым рулевым управлением. Конечно, электронных помощников в них немного, но и этого вполне хватает для уверенной езды в любых дорожных условиях.

Машины отлично подходят, как для поездок по городу, так и по трассе. Благодаря небольшим габаритам, их удобно припарковать даже в ограниченном пространстве. А при наличии электронных помощников, которые есть в дорогих комплектациях или можно установить самостоятельно, парковка и вовсе станет предельно простой.

Мощности Равон вполне хватает для уверенного передвижения по трассе. Его динамика придется по вкусу даже поклонникам быстрой езды. Правда, для этого потребуется версия с МКПП. А вот тем, кто предпочитает Гранту и любит скорость, стоит приобретать машины только с механической трансмиссией и самым мощным мотором. Остальные варианты автомобиля созданы для осторожных и спокойных водителей. Но седан с механикой порой показывает на трассе настоящие чудеса динамики, которые принято ожидать от автомобилей более высокого уровня.

Автомобили нельзя назвать идеальными для дальних путешествий, так как задним пассажирам в них будет тесновато (особенно в российском седане). Да и комфорта в них немного. Зато они прекрасно подходят для поездок по плохой дороге, так как обладают достаточной для своего класса проходимостью и сравнительно надежной и недорогой в обслуживании подвеской.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

ХарактеристикиLada Granta (1.6 MT Standart)Ravon Nexia R3 (1.5 MT Comfort)
ПриводПереднийПередний
Тип кузоваСеданСедан
ТрансмиссияМеханика (5)Механика (5)
Объем мотора, л1.61.49
Разгон до 100 км/ч, сек11.612.2
Дорожный просвет, см1816
Макс. скорость, км/ч172178
Длинна, см426.8433
Ширина, см170433
Высота, см150433
Всего мест55
Масса, тонн1.161.19
Макс. мощность, л.с.87 при 5100 об./мин.107 при 5800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м140 при 3800 об./мин.141 при 3800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровыйЧетырехцилиндровый, рядный
ТопливоАИ-95АИ-92
НагнетательНетНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.18
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.3
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий