Ravon R4 – бюджетное авто с хорошей перспективой

Отзыв о Равон Р4, оставил Иван из Санкт-Петербурга

Ravon R4 OPTIMUM AT 2017  года

Эту машину приобрели как вторую в семью. Возить детей на занятия, в спортивную секцию, на автомате, чтобы жена водила без проблем.

Ну что я могу сказать про Узбека – оснащение брали не в топовой комплектации, чтобы по экономить. На выходе в комплектации оптимум имеем стальные диски, подушки безопасности без фронтальной у водителя, более простые чехлы, отсутствие или минимальное присутствие хромированных деталей салона и кузова, отсутствие задних стеклоподъемников. И нас это устраивает ха эти деньги.

Жена пользуется машиной каждый день, обслуживанием занимаюсь я. За время эксплуатации, машина прошла около 36 000 километров. Серьезных дефектов и проблем у Равон Р4 не было. Расходники – топливный фильтр, воздушный фильтр, колодки были заменены по регламенту. А так меняю масло, фильтр регулярно, раз в 8 000 – 10 000 километров.

Машина имеет довольно плавную подвеску, нравиться ее массивный, плавный ход. Нравиться ее динамика, на автомате, полутора литровый двигатель позволяет передвигаться уверенно по городу.

Не нравятся широкие передние стойки которые мешают обзору при поворотах и разворотах, машину встречную можно тупо не увидеть. Кстати задние стекла тоже из-за задних стоек и своего маленького размера затрудняют обзор.

Равон Р4 в автосалоне

Кондиционер летом порадовал – работает очень даже не плохо, холодит хорошо. Печка зимой греет хорошо у Р4. У задних пассажиров на ноги есть свой отдельный канал поступления воздуха.

История создания

Перед тем, как стать Ravon R2, пятидверный хэтчбек неоднократно менял название, бренд и самого автопроизводителя. Его первое поколение дебютировало в 1997 году как Daewoo Matiz.

Позже автомобиль производился южнокорейским подразделением General Motors, а новая на тот момент модель с индексом M100 пришла на смену автомобилю Daewoo Tico, созданному по лицензии Suzuki Alto и очень популярному в европейских странах.

После того, как в 2002 году GM приобрела контроль над Daewoo Motors, автомобили стали все больше продаваться под брендом Chevrolet, выпускаемым на сборочных заводах многих стран:

  • Китай;
  • Вьетнам;
  • Пакистан;
  • Узбекистан;
  • Италия;
  • Индия;
  • Корея.
  • Румыния;
  • в Польше;

0,8-литровый трехцилиндровый двигатель и механическая коробка передач унаследовали Matiz от Tiko, а многие элементы подвески также были унаследованы от предшественника.

В 2000 году седан прошел рестайлинг, получив новый индекс M150, а в 2001 году его начали производить по лицензии на заводе UzDaewoo.

В 2003 году малолитражный автомобиль стал оснащаться 1,0-литровым 4-цилиндровым двигателем; позже в России появились автомобили с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя Matiz уже изменил бренд Chevrolet с 2004 года, в Узбекистане он по-прежнему производился с логотипом Daewoo.

Второе поколение M200 со значительно переработанным экстерьером дебютировало на автомобильном рынке в 2005 году, и в Россию автомобиль поставлялся под маркой Chevrolet Spark. В 2007 году произошел рестайлинг, модификации присвоили индекс М250.

Автомобиль Matiz M300 третьего поколения, представленный на европейском и американском рынке как Spark, был запущен в серийное производство в 2009 году и производился на территории Южной Кореи до 2015 года.

Производитель автомобилей UzDaewoo начал сборку этой модели в 2010 году, а с переименованием самой компании в 2016 году она стала экспортироваться в Российскую Федерацию, Казахстан и Украину под брендом Ravon.

В России Ravon P2 продается с февраля 2016 года, с мая 2018 по август 2019 был перерыв в поставках, затем экспорт возобновился. После перерыва в продажах россияне получили уже обновленную модернизированную версию, но, к сожалению, стоимость машины значительно выросла после пересмотра ценовой политики.

Стоит отметить, что с 2016 года компания Chevrolet производит Spark M400 четвертого поколения (в 2018 году прошел рестайлинг), но для российского рынка этот вариант недоступен.

Двигатели и ходовая

Двигатетель Ravon R2 полностью унаследовал от Spark

Поскольку производитель еще не предоставил официальных данных о комплектациях и ценах Ravon модели R2, продажи которого стартуют в первой половине 2016 года, о выборе двигателей и коробок передач остается рассуждать, опираясь на уже имеющиеся на конвейере агрегаты. В этом случае “сердцем” автомобиля будут атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,5 литра с пятиступенчатой механической коробкой передач либо четырехступенчатым “автоматом”.

Автоматический селектор от КПП Ravon r2

Для подобного компактного автомобиля такой выбор силовых агрегатов не только разумен, но и достаточен: при необходимости можно получить как достойную динамику, сочетая 115-сильный мотор с механической трансмиссией, так и собрать “типично женский” Ravon с автоматической коробкой и менее мощным (и подпадающим под меньшую ставку транспортного налога) двигателем 1,2 литра. Именно последний вариант и был представлен компанией во время презентации.

Колеса и дверные ручки R2

Подвеска автомобиля без изменений взята с платформы GM Gamma: стойки “МакФерсон” спереди и упругая балка сзади. Рулевое управление облегчает знакомый по “Спарку” электромеханический усилитель. За торможение R2 отвечает традиционная схема из передних дисковых и задних барабанных тормозов с ABS. При этом базовая комплектация с целью удешевления, скорее всего, антиблокировочной системы будет лишена.

Комплектация

Равон Р4 представлен в трех комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. Во всех моделях имеется АБС, крепление кресел ISOFIX, антенна на крыше и более мощная выхлопная система.

Предусмотрена регулировка головных фар, соответствие классу Евро 5+, иммобилайзер, защита картера, дисплей для отражения информации и многое другое.

Выделим особенности каждой из комплектаций Ravon R4.

Комфорт (MT)

Здесь установлена механическая КПП (5 ступеней) и стальной диск 14*5,5. Из безопасности предусмотрена только фронтальная подушка для водителя.

Рулевое колесо 3-рожковое, глянцевая отделка центральной части приборной панели (цвет — титан или металл), на сидениях материя Quartz.

Двери отделаны пластиком и сочетаются с материалом Global Mana. Предусмотрен обогрев салона, стеклоподъемники только на передние стекла.

Комфорт (AT)

Главное отличие комплектации — АКПП, подогрев передних сидений (водительского и пассажирского), наличие пассивной сигнализации. Имеются кондиционер и регулировка сидения водителя по четырем направлениям.

Оптимум (MT)

К особенностям комплектации стоит отнести наличие передних «противотуманок», МКПП (5 ступеней), две подушки airbag (для водителя и пассажира).

Оптимум (AT)

В этой комплектации предусмотрена АКПП. Что касается остальных опций, они неизменны и не отличаются от рассмотренной выше версии для МТ.

Элегант (MT)

Преимущество комплектации — больший упор на функциональность и комфорт. Кроме того, внесены изменения во внешний вид транспортного средства. Так появились алюминиевые диски 15*6,0, изменилось 3-рожковое колесо (тип DELUXE), а ручки дверей стали хромированными.

Кроме того, отделка центральной панели выполнена в титановом и серебряном цвете.

При отделке дверей применялся пластик и материалы RAY UNI, отличающиеся более высоким качеством. На креслах установлены чехлы из материи типа ZICRON. Стеклоподъемники работают на все четыре стекла.

Элегант (AT)

В этой версии ничего не изменилось (в сравнении с Элегант MT), кроме коробки передач — она автоматическая на 6 ступеней.

Все отличия между комплектациями смотрите ниже. Для увеличения нажмите на картинку.

Рейтинг бюджетных отечественных машин (в 2022 году)

Niva Travel

Travel позиционируется как доступный и проходимый семейный автомобиль. Он создан для покорения природы и для повседневного городского использования. Под капотом модели находится классический 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с.

Преимущества:

  • запоминающийся внешний вид,
  • возможность приобрести максимальную комплектацию Luxe Off-Road,
  • хорошая звуко- и виброизоляция,
  • блокировка межосевого дифференциала,
  • наличие двух подушек безопасности.

Минусы: слабый двигатель,

Lada Largus

От предшественника он отличается передней частью кузова с Х-образными элементами, решеткой радиатора в виде сот, новым капотом. В салоне Lada Largus появилась новая центральная консоль от Renault Duster первого поколения

Преимущества:

  • возможность внутренней планировки в два и три ряда,
  • наличие кроссоверной версии с дорожным просветом 195 мм.

Минусы:

  • плохая звукоизоляция
  • низкий уровень безопасности (даже на комплектациях с трехрядной компоновкой сидений предусмотрено только две фронтальные подушки безопасности).

Niva Legend

Внедорожник «Нива» продается в России с апреля 1977 года. Этот автомобиль считается настоящей легендой: он не боится морозов, обладает хорошей проходимостью и неприхотлив в обслуживании. В продаже эта модель доступна в трехдверном и пятидверном исполнении.

  • Войлочные подкрылки на всех колесных арках;
  • Напольный коврик с цельноформованным ворсом;
  • Новые пластиковые накладки на пороги с внутренней стороны.

Преимущества:

  • низкая цена,
  • недорогой и доступный ремонт,
  • полный привод,
  • увеличенный дорожный просвет.

Минусы:

  • низкий уровень безопасности (даже в максимальной комплектации нет подушек безопасности),
  • слабый двигатель (Нива доступна только с бензиновым двигателем, 1,7 л и 83 л.с.),
  • высокий расход топлива.

Lada Granta

Приобретение Лады Гранты станет огромным дополнением: комфорт, безопасность, практичность, экономичность.

Преимущества:

  • простая конструкция, легкий ремонт,
  • доступные запчасти, наличие зарубежных аналогов,
  • просторный багажник.

Минусы:

  • жесткая подвеска,
  • непривлекательный внешний вид.

Lada Kalina

Садиться в машину удобно благодаря широко открывающимся дверям. Удобные сиденья, простор над головой. Эргономика водительского места выстроена по европейским канонам.  Рулевое колесо имеет оптимальное сечение обода. Панель управления микроклиматом. Любителям механики понравится новая тросовая механическая коробка передач: четкость и информативность переключений доведены до уровня лучших европейских аналогов.

Преимущества:

  • Удобный салон
  • Сиденье с подогревом

Минусы:

  • Слабый двигатель
  • Старомодный вид

Lada XRAY Cross

Знакомьтесь, LADA XRAY Cruz- автомобиль, способный открывать новые пути и направления. Мощный подрамник, на котором установлены передняя подвеска и рулевое управление, обеспечивает точную управляемость. Просвет увеличен со 195 мм до 215 мм, что позволило повысить проходимость. Модернизация передней подвески, изменение конструкции рулевого механизма и установка дисковых тормозов на задние колеса способствовали улучшению управляемости.

По сравнению с базовой версией LADA XRAY в версии Cross значительно расширен список доступных опций. К имеющимся возможностям добавился подогрев руля и задних кресел; для любителей динамичной езды планируется система управления регулировкой шасси.

Преимущества:

  • дешевые запчасти,
  • большой багажник (361 л),
  • удобный второй ряд сидений.

Минусы:

отсутствие полноприводной версии и АКПП,

Lada Vesta

Автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, электронным иммобилайзером и антиблокировочной системой тормозов с поддержкой курсовой стабилизации. Панель приборов включает в себя бортовой компьютер. Рулевой механизм оснащен электроусилителем руля, зеркала заднего вида по умолчанию имеют подогрев и дистанционную регулировку.

Преимущества:

  • цена;
  • ремонтопригодность;
  • ходовые качества;
  • регулировка сиденья.

Минусы:

  • качество сборки;
  • низкая маневренность.

Базовое оснащение

В век современных технологий автомобилисты предъявляют довольно-таки высокие требования к оснащению машин. «Равон Р4» предлагается в трёх различных комплектациях. В базовой, именуемой Comfort Plus, есть следующее оборудование и опции:

  • Гидроусилитель.
  • Регулируемые подголовники и рулевая колонка.
  • Заводская тонировка.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров.
  • Подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида.
  • Наружные зеркала под цвет кузова.
  • CD-плеер, радиоантенна, AUX и USB, 4 динамика, МР3.
  • Корректор фар, галогеновая оптика (дневной свет), задние «противотуманки».
  • Крепления для детских кресел.
  • ABS.
  • Защита дверей от разблокировки.
  • Центральный замок.
  • Сигнализация.
  • Иммобилайзер.
  • Водительская подушка безопасности.

Если верить отзывам владельцев авто «Равон Р4», то этого набора, в принципе, вполне хватает для комфортного вождения. Однако без некоторых функций всё же неудобно. Зато они есть в других комплектациях. Машины с иными пакетами оснащения дороже, но функциональнее. Что же в них имеется?

Технические характеристики Равон Р4 на автомате

Ravon R4 оснащен АКПП с передаточным числом главной пары 4,1, что дает резвый разгон на городских дорогах. А пользовательские показатели автомата на трассе не отстают от авто с «ручным» управлением.  Довольно легкий кузов Равона в сочетании с 6-ю ступенями включения скоростей без прямого участия водителя, дают хорошую скорость разгона, при этом сохраняя небольшой расход топлива. Современная, то есть 6 — ступенчатая гидравлическая система АКПП равномерно распределяет силу вращения по оси, способствуя появлению более высокой тяги, и сохраняя максимальную тягу на всех оборотах коленвала. Рычаг переключения скоростей имеет короткие ходы, передачи переключаются при 2200 — 3500 Нм об/мин.

Особенности эффективного использования АКПП с 6 ступенями:

  • Мягкое включение скоростей;
  • Своевременный разгон;
  • Наличие нейтрального холостого хода, позволяющего экономить топливо;
  • Меньший объем масла;
  • Высокая скорость на трассе (чем на старых АКПП), при оборотах в пределах 3000, что означает минимальный расход топлива;
  • Хорошая чувствительность к маневрам водителя;
  • Модернизация работы коробки в совокупности с установленным мотором.

С автоматом седан Равон Р4 берет разгон от 0 до 100 км/ч. за 12,6 сек, максимально достигая – 170 км/ч, и расходуя в городском режиме 10,4 л. на каждые 100км. и 6,7 л. в смешанном режиме.

Для обслуживающих автоматическую трансмиссию работ потребуется примерно 8 л. масла, полная его замена рекомендована разработчиками через каждые 50 тыс. км. Вот здесь кроется главная проблема, и недоработка 6 ступенчатой коробки –  отсутствие поддона, это означает, что для обслуживания нужно её снимать и разбирать, разобрав полмашины, что сводит на нет самостоятельный сервис. При  этом АКПП Р4 очень чувствительна к качеству масла, предпочитая качественное и не дешевое масло.

Салон

Внутри «Равон Р4» – копия «Шевроле Кобальта». Автомобиль Ravon R4 (седан) имеет точно такой же дизайн интерьера, что и его собрат. Отличия есть разве что в эмблеме, что находится на трехспицевом руле с V-образной вставкой. Дизайн салона староват, но учитывая стоимость автомобиля (об этом мы поговорим немного позже), лучше не найти – в «китайцах» все будет намного хуже.

Среди особенностей – наличие цифрового спидометра с приятной синей подсветкой. А вот тахометр остался стрелочным. Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет информативную и легко читаемую панель приборов. На центральной консоли – простая CD-магнитола и блок управления печкой. Также в седане присутствует и кондиционер. Но в базовой версии он будет только за отдельную плату. Качественно ли работает данная установка? Как говорят отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет на удивление хороший кондиционер. Он отлично справляется с работой в 40-градусную жару. Холод равномерно распределяется по салону, так как у задних пассажиров есть отдельный канал для поступления воздуха.

Что еще говорят отзывы владельцев о Ravon R4? Теперь стоит перечислить недостатки. Владельцы жалуются на плохую обзорность. И виной тому стали вовсе не зеркала, а широкая передняя стойка кузова. Она мешает при выполнении таких маневров, как разворот и поворот. Из-за стойки можно невзначай не увидеть встречный автомобиль. Также водители отмечают слишком малый размер задних стекол. Сдавать назад лучше только по зеркалам – через них видно больше информации.

Следующий недостаток касается дизайна салона в целом. Интерьер уже устарел к году выпуска модели. Даже АвтоВАЗ превосходит «Равон» в этом плане благодаря «Весте Кросс». Еще один недостаток касается шумоизоляции. Поскольку это бюджетный автомобиль, узбеки решили не заморачиваться насчет этого вопроса. Владельцы часто жалуются на повышенный шум в районе колесных арок. А со временем в салоне начинают появляться «сверчки» от пластиковых деталей. Крыша и вовсе без шумоизоляции. В дождь она гремит как барабан – таково мнение многих автовладельцев.

Но не все так критично, как кажется. Салон довольно просторный и эргономичный (по сравнению с «Авео»). Сиденья ничем не отличаются от «Шевроле» и имеют хороший спектр регулировок. Собран салон хорошо – все зазоры ровные, пластик не болтается со временем.

Где собирают машины Равон

Для тех, кто хорошо знаком с историей марок Daewoo и Chevrolet, присутствовавших на российском рынке с 1992 по 2013 год, ответ лежит на поверхности. Собирают машины Равон в городе Асака – там находиться главный завод. Производственная мощность включает в себя филиалы в городах Ташкент и Питнак.

Весь комплекс работ по сборке машин и подготовке узлов осуществляется на территории Узбекистана. Именно отсюда седаны и городские мини поступают на международный рынок.

В течение последних лет сфера автомобильной промышленности в стране курируется на президентском уровне. Указы правительства нацелены на поддержание и развитие данной отрасли. В прошлом году гос выкупила пакет акций «GMUzbekistan» и стала единственным полноправным владельцем предприятия.

Технические и ходовые характеристики

Ravon R4 передвигается с помощью мотора объёмом в 1.5 литра, который имеет 107 л.с. Четыре цилиндра способны выдать до 180 км\ч. Привод в данной модели – передний, как и во всех других авто, произведённых Ravon. Обычно, автомобиль поставляется с механической КПП с 5 ступенями. Также доступна модификация с автоматической коробкой передач, но уже с 6 ступенями.

Как отмечалось выше, привод у R4 передний, поэтому автомобиль получил независимую подвеску спереди с вентилируемыми тормозными дисками. Сзади же установлены барабанные тормоза и полузависимая подвеска. В более дорогих наборах опций доступен ABS. Подробнее о технических характеристиках равон Р4 можете почитать в соответствующей статье на сайте.

Потеет бачок жидкости гидроусилителя руля

Собственно, суть “проблемы” в заголовке. Как это выглядит:

Подобное явление популярно в целом на многих автомобилях, и четкой позиции у владельцев нет. Многие считают, что это нормально и якобы “испарения”, но куда более правдоподобным выглядит мнение данного товарища:

Там он не потеет, там конструктивный косяк. Резиновая составляющая крышки бачка ГУРа отлита с подобием маслосгонной резьбы и имеет два отверстия посредством которых содержание бачка сообщается с атмосферой, вот через эти отверстия и попадают пары(зимой и сама жидкость) масла на наружную часть бачка. Если бы стоял какой более продвинутый клапан этого бы не было. Модернизировать его я бы тоже не стал, некоторые подручными материалами утолщают прокладку, возможно, после подобных процедур вместо потения бачка начнётся потение шлангов… 

Так что не стоит переживать, достаточно лишь изредка проверять уровень. Темп утечки незначительный, учитывая регламент и срок годности жидкости, скорее всего вы её обновите быстрее, чем она успеет закончиться в бачке.

Альтернативным вариантом является заказ резиновой прокладки по коду 95218391:

Цена оной в пределах ~300₽. Или вырезать из подручных материалов резиновое колечко соответствующих размеров. Помогает от закидывания бачка жидкостью, но есть вероятность, что начнут потеть шланги ГУРа.

Интерьер

Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.

В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.

С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.

В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).

Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.

Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.

Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.

На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.

Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.

Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.

В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств

Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.

Ravon R4 – обзор автомобиля

Ravon R4 / Равон Р4

В ноябре 2016 года компания Ravon выводит на российский рынок новый бюджетный седан R4, являющийся слегка перелицованной версией Chevrolet Cobalt. Внешне Ravon R4 от “Кобальта” отличают лишь выполненная единым элементом радиаторная решетка с крупной эмблемой бренда и фирменные шильдики. Что касается технического вопроса, то здесь изменений и вовсе нет. Седан поставлен на глобальную платформу GM Gamma, в которой используется независимая конструкция МакФерсон спереди и полузависимая схема подвески сзади. Под капотом Ravon R4 располагается знакомый 1.5-литровый безальтернативный двигатель на 106 сил (Евро 5), предлагающийся в связке с 5-скоростной ручной или 6-диапазонной автоматической трансмиссиями. Согласно данным, в версии с механикой седан расходует порядка 6.2 л на сотню, в двухпедальном исполнении эта цифра чуть выше – 6.7 л.

Нашим потребителям седан доступен в 3 линиях исполнения: комфорт, оптимум и элегант. Начальная версия Ravon R4, предлагающаяся только с ручной коробкой, снабжена дневными ходовыми огнями, электрообогревом заднего стекла, системой Эра-Глонасс, пассивной сигнализацией и иммобилайзером. В средней комплектации оптимум добавляются фронтальные подушки безопасности, обогревы передних сидений, кондиционер (климат-контроль не предусмотрен), электроподъемники всех боковых стекол и противотуманные фары. Топовый вариант имеет улучшенную салонную отделку, оборудован более комфортным рулевым колесом, аудиосистемой с радиоподдержкой и USB, а также легкосплавными дисками колес.

О комплектациях Ravon R4 стоит рассказать более подробно. Базовый вариант Comfort по умолчанию комплектуется дневными ходовыми огнями, галогeновыми фарами с коррекцией, стальными колесами R14 с декоративными колпаками, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, тонированными стеклами (30%), многофункциональной аудиосистемой (4 динамика, поддержка форматов, Wireless Interface, разъемы AUX/USB), информационным бортовым дисплеем, подушкой безопасности водителя, функцией блокировки дверей (“детский замок”), антиблокировочной системой. В следующей версии Optimum можно получить плюс ко всему противотуманные фары, обогреваемые кресла первого ряда с расширенными механическими регулировками, подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер, передние электроподъемники стекол (в “базе” только механические). И, наконец, самое богатое исполнение Ravon R4 Elegant располагает алюминиевыми дисками колес R15, задними электростеклоподъемниками, а также улучшенным пакетом отделки интерьера (руль Deluxe, хромированные ручки открывания двeрей изнутри, декоративные вставки, особая обивка дверных карт и сидений).

Автомобиль в эксплуатации

Теперь можно обратиться непосредственно к оставленным про «Равон Р4» отзывам

Вот на каких моментах акцентируют внимание владельцы данного автомобиля чаще всего:

Высокий дорожный просвет, как у многих паркетников. Идеально для российских дорог.
Подвеска. Прочная, надёжная, непробиваемая

Не проседает даже при полной загрузке седана, что немаловажно. Спереди установлена независимая конструкция со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости

Сзади стоит полунезависимая, со скручивающейся балкой.
Расход топлива. Экономичный даже при тех обстоятельствах, когда его увеличение логично и предсказуемо. Если в машине будет сидеть 4 человека, в багажнике лежать груз, в салоне вовсю работать кондиционер, а сам водитель увеличит скорость где-то до 120 км/ч, двигатель всё равно не станет потреблять больше 6.2 литра на 100 километров в загородном режиме.
Переключение передач на «автомате» чёткое и без задержек. Ходы небольшие, никаких странных звуков коробка не издаёт.
Тормоза цепкие, сама педаль – послушная и отзывчивая.

Ходовая особенно радует владельцев автомобиля «Равон Р4» 2017 в новом кузове. Отзывы убеждают в её «умении» легко проглатывать ямы. Конечно, это не повод не тормозить перед неровностями. Какой бы простой в эксплуатации ни была подвеска, ремонт в случае повреждения неизбежен.

Евгений, Москва

Автомобиль куплен в июле этого года. Брал комплектацию с коробкой автомат. Накатал уже 2 тысячи км. За время эксплуатации обнаружил как недоработки, так и преимущества. Но сразу отмечу, что существенных недостатков я не нашел.

Пожалуй начну с минусов

  1. Шумный салон. Обязательно необходима шумоизоляция.
  2. Маленькие зеркала заднего вида.
  3. Искажения на заднем стекле.
  4. Нет отдельной кнопки открывания багажника. Она есть только на ключе. Когда он в замке зажигания багажник не открыть.
  5. Плохое качество пластика в салоне, да и вообще, салон бедноватый.
  6. Не регулируется вылет руля, при том, что он размещен немного далековато.
  7. Есть место под фильтр салона, а самого фильтра нет (пришлось докупать).
  8. Зад машины очень высокий, что усложняет парковку.

Теперь расскажу о плюсах

  1. Маленькое рулевое колесо.
  2. Подогрев сидений.
  3. Две подушки безопасности.
  4. ГУР, АВС.
  5. Большой багажник.
  6. Вместительный салон.
  7. Регулировка высоты ремней безопасности.
  8. Кондиционер.
  9. Удобное управление магнитолой.

Еще хочу отметить, что машина не заведется пока не выжмешь педаль сцепления. Считаю очень полезной опцией, особенно при наличии детей (нет необходимости волноваться, что они заведут машину). Мое мнение – автомобиль стоит своих денег.

Двигатель и коробки передач

Все комплектации модели Ravon R4 агрегатируются 1,5 литровым атмосферным бензиновым двигателем с мощностью в  106 л.с., с цепным приводом ГРМ. Мотор оснащен 4 вертикально расположенными цилиндрами, 16 клапанами, имеет стандартную систему распределенного питания, чугунный блок и алюминиевую головку, и соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

Трансмиссия автомобиля может быть, как 5 – скоростной механикой, так и 6-ступенчатой автоматической. Рычаг МКПП обладает небольшим ходом и отличается высокой четкостью включения передач.

Разгона до 100 км./час 4 Ravon 4 достигает за 11.7-12.6 секунды, имея скоростной предел 169-170 км/ч в зависимости от модификации. В плане расхода топлива экономичнее, конечно же, вариант с МКПП, в смешанном режиме он потребляет 6,2 литра, а по городским дорогам 8,5 литров. Благодаря 6-ступенчатом гидротрансформатору, вариация с АКП достаточно легко ускоряется, имея незаметное переключение передач, и чуть больший расход бензина по сравнению с механикой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий