Регулируемая тонировка стекол автомобиля, принципы работы

Технология PDLC нашла свое применение в стеклах Vario Plus® Polar и отличается от предыдущей технологии.

Регулируемая тонировка стекол автомобиля при использовании такой технологии происходит с применением специальных жидких кристаллов.

Если говорить простым языком, а не научными терминами, то можно сказать, что между двумя обычными автомобильными стеклами размещена жидкость, в которой находятся кристаллы во взвешенном состоянии.

Сами кристаллы это не твердые, как принято считать, а жидкие, каплевидные частицы.

В отличии от первой технологии, когда при отсутствии подачи напряжения полностью предотвращается прохождение света и он поглощается специальным слоем, в данном случае свет проходить как бы будет, но при этом он будет полностью рассеиваться. Пучки света будет переплетаться межу собой, и понять, что происходит в салоне автомобиля, будет невозможно. Стекло будет иметь белый оттенок.

Самое интересное то, что при использовании технологии PDLC автомобиль становится полностью приватным средством передвижения.

Ни в каких диапазонах, включая, инфракрасный, ультрафиолетовый, видимый диапазоны увидеть то, что происходи в салоне автомобиля совершенно не возможно. Даже если Вы прильнете к стеклу лицом и обложите глаза ладошками, это Вам не поможет.

Единственный недостаток такой технологии, это то, что люди, сидящие в салоне автомобиля с такими стеклами, не будут видеть то, что происходит снаружи.

По мере подачи напряжения на кристаллы, они упорядочиваются, и свет начинает постепенно поступать в салон. При увеличении напряжения, стекло становится прозрачней.

Как мы видим из выше сказанного, регулируемая тонировка стекол автомобиля с применением двух технологий имеет существенные отличия.

Но технологии SPD и PDLC имеют одну общую особенность, это наличие специальных контролеров, с помощью которых можно регулировать степень прозрачности каждого стекла в отдельности.

Безусловно, регулируемая тонировка стекол автомобиля это очень удобно и комфортно. Но это еще довольно дорогое удовольствие, и пока не доступно обычному водителю.

К примеру, для автомобилей легких классов установка стекол с использованием технологии SPD сейчас будет стоить от 9000 у.е. Для других классов автомобилей -10 000, 25 000, 30 000 у.е. А стоимость использования технологии PDLC будет еще дороже.

Поэтому регулируемая тонировка стекол автомобиля это хорошая идея, и, безусловно, за ней будущее. Но технологии, благодаря которым данная идея воплотилась в жизнь, еще слишком дорогие, поэтому подождем, пока они станут дешевле.

А это обязательно в скором будущем произойдет, нужно набраться только терпения и немного подождать.

Электрохромная пленка

Смарт-полимеры способны менять светопроницаемость и прозрачность под действием электротока. Потребляемая энергия – от 7Вт на 1 м2.

Полимерное покрытие называют еще «умная тонировка». Это композитная комбинация бесцветной пленки и некоторых химических составляющих. В результате меняются оптические свойства стекла. При смене температуры в салоне или интенсивности освещения изменяются следующие факторы:

  • прозрачность стекла;
  • коэффициент светопропускания и теплопроводности.

Использование такого тонирования способно уменьшить теплопотери, а также траты на использование кондиционера и электроэнергии.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Электро тонировка ваз 2114

С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в «аквариуме» стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

• Электронная тонировка SPD технология • Монохромная тонировка PDLC технология • Тонировка двойным стеклом — «электротонировка».1. Электронная тонировка SPD технология

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

2. Монохромная тонировка PDLC технология

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film. Монохромная тонировка PDLC технология видео:

Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

Какой пленкой тонировать лобовое стекло?

Несмотря на высокие показатели заводского лобового стекла в борьбе с ультрафиолетовым излучением, всем водителям знакома такая проблема, как чрезмерное нагревание панели приборов в жаркие летние дни. Дискомфорт водителю также доставляет солнце, которое печет в левую руку. Справиться с этим поможет только атермальная пленка. Самая популярная в данном классе пленок — 3M Crystalline, которая в течение нескольких последних лет не перестает собирать положительные отзывы автовладельцев, даже несмотря на свою не вполне гуманную стоимость. Атермальная пленка 3M Crystalline создана на основе уникальной энергосберегающей технологии: она состоит из более, чем 200 слоев, каждый из которых задерживает примерно 0.5% солнечной энергии. Таким образом, после прохождения всех слоев пленки лобового стекла достигает не более 3% энергии.

Есть 3 степени светопропускания атермальной пленки 3M Crystalline — 40, 70, 90%. По нашим наблюдениям, наиболее эффективной показала себя

3M Crystalline 70 (легкий голубой оттенок), которая идеально подходит для защиты любого стекла автомобиля, включая лобовое. 3M Crystalline 40 (максимальное затемнение для класса атермальных пленок, угольный оттенок) так же действенна, но используется в основном на всех стеклах, кроме лобового. И, наконец, 3M Crystalline 90 — полностью прозрачная атермальная пленка, наличие которой не вызовет никаких вопросов со стороны сотрудников ГАИ (так называемая «тонировка по ГОСТ» или «разрешенная тонировка»).

Популярностью пользуется комбинированная тонировка, когда на лобовое стекло устанавливается атермальная пленка, а на остальные окна — более затемненная атермальная, тонировочная пленка либо пленка с эффектом хамелеон. К слову о тонировочной пленке хамелеон: не все знают, что, помимо своего декоративного эффекта, она обладает атермальными свойствами. Степень светопропускаемости о атермальной тонировки хамелеон по всей поверхности пленки отличается, за счет этого и достигается эффект переливав и изменения оттенка от фиолетового к бирюзовому. При высокой степени светопропускания (в среднем 80%) атермальная тонировка хамелеон ASWF Mystique и Ultravision Clima Comfort блокируют 99% ультрафиолета.

Есть решение и для желающих получить одновременно атермальную и тонировочную пленку — атермальная тонировка Wincos (Madico, США). Пленки Wincos имеют широкий спектр светопропускаемости — от 20% до 70%, что позволяет подобрать нужный материал под любую задачу. Различные варианты тонирования автомобильных стекол Вы можете посмотреть в нашей галерее.

Что такое электронная тонировка

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Электронная тонировка стекол автомобиля это специальная пленка, состоящая полностью из жидкокристаллических кристаллов, которая предполагает изменять светопропускную способность стекла в зависимости от освещения. В пасмурную погоду или в темное время суток ее можно отключить вообще, а при ярком солнечном свете уровень затемнения откорректировать по своему усмотрению.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

На сегодняшний день есть два способа установки:

  1. Смарт – стекла — устанавливаются вместо заводских. Они имеют трехслойную структуру: два наружных с тонированной пленкой между ними.
  2. Специальная пленка с тонированным эффектом – наклеивают на автомобильные стекла и подключают к электропроводке. Пропускная способность зависит от электричества, которое подается на пленку. Для регулировки используется регулятор напряжения.
  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Alex-Anashkin › Блог › Электро-тонировка подробное описание и сравнение.

С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в “аквариуме” стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

• Электронная тонировка SPD технология • Монохромная тонировка PDLC технология • Тонировка двойным стеклом — “электротонировка”.1. Электронная тонировка SPD технология

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

2. Монохромная тонировка PDLC технология

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film. Монохромная тонировка PDLC технология видео:

Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

Электро тонировка видео:

Электронная тонировка цена

Теперь сравним цены на электронную тонировку:

• Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления

от 395 000 руб. до 450 000 руб. • Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления

от 55 000 до 80 000 руб. • Двойное стекло — “электро тонировка” – два передних стекла

от 40 000 до 50 000 руб. Вывод

Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.

Плюсы и минусы электротонировки

К преимуществам относят:

  • возможность установки любой степени прозрачности стекол, использующих смарт-тонировку;
  • дополнительную защиту от ультрафиолетового излучения;
  • экономию топлива на работе климат-контроля автомобиля;
  • более высокий уровень шумоизоляции и ударопрочности, за счет многослойности используемых технологий.

К недостаткам относят:

  1. Большую стоимость.
  2. Невозможность самостоятельно установить смарт-стекло. Монтаж может провести только специалист.
  3. Необходимость постоянной подачи питания для поддержки прозрачности. Это пагубно сказывается на аккумуляторе.
  4. Небольшое предложение на рынке. Производство в России отсутствует.

Тонировка стёкол смарт-полимерами

На смену обычным хромированным плёнкам и «хамелеонам» пришли смарт-полимеры. Они являются передовой технологией химического синтеза. Полимеры в состоянии изменить светопропускную способность стекла под действием электрического тока.

Стекло из смарт-полимеров (умное стекло) является композитом химических веществ и специальной прозрачной плёнки. Оно способно изменить коэффициент поглощения тепла, матовость и светопропускание в тот момент, когда меняется температура салона автомобиля, уровень освещённости или при принудительной подаче тока.

Электронная тонировка пленкой из смарт-полимеров позволяет в значительной мере сократить потери тепла, электроэнергии и затраты на кондиционирование салона автомобиля. Даже находясь в неактивном состоянии, такие стёкла не позволят проникнуть ультрафиолету в машину, задерживая больше 87 % излучений.

Цветовая насыщенность и матовость зависят от количества подаваемого тока, поэтому затемнить машину можно как «наглухо», так и до едва заметной тонировки, что является незаменимым инструментом в момент прохождения ТО или осмотра автомобиля работниками дорожной службы.

Подача тока необходима только для изменения гаммовой насыщенности стекла. После стабилизации тонировки или матовости в поддержании текущего режима электроэнергией нет необходимости и дополнительные действия со стороны водителя не нужны.

Виды затемнения

Существует несколько разновидностей тонирования стекол автомобиля:

  1. Принцип хамелеона, для этого применяются специальные стекла.
  2. Электро тонировка. В этом случае устанавливают специальные трехслойные стекла, которые изменяют цвет по желанию водителя.
  3. Электрохромная защита. Используется специальная пленка, которая обработана специальным химическим составом. Она изменяет оптические свойства.

Статья в тему: Пускаем огонь из выхлопной трубы

Несмотря на недавнее появление, электронная тонировка стала очень популярной и получила многочисленные положительные отзывы от автовладельцев. Стоимость этой разновидности не из дешевых, но тем не менее используется она достаточно широко.

Характеристики и преимущества умных стекол

Электронная тонировка имеет многочисленные преимущества и особенности:

  • Возможность регулировки уровня затемнения. Стекло можно сделать и вовсе прозрачным. В некоторых дорогих автомобилях эта тонировка входит в базовую комплектацию.
  • Автозатемнение позволяет избежать нагревания салона на солнце, делает видимость лучше в ночное время суток.
  • В независимости от степени прозрачности, пропускание света составляет 77% .
  • Высокая степень защиты от излучения, на которую не влияет уровень затемнения.
  • Долговечность придает жидкокристаллический слой, который находится в середине. Поэтому никакие повреждения стеклу не страшны.
  • Управление осуществляется с помощью пульта ДУ.
  • Минимальное потребление электроэнергии.

Принцип работы

Тонировка жидкокристаллическая меняет степень видимости стекла в зависимости от подаваемого тока. В спокойном состоянии она имеет матовый оттенок, а пропускная способность приближена к нулю. Как только подается напряжение, кристаллы меняют свою структуру и поверхность становится прозрачной.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Тонировочный слой размещается внутри стеклопакета либо сверху (клеится как обычная пленка). Под действием напряжения в 12В меняется прозрачность стекла. Для регулировки светоподачи следует только уменьшить/увеличить количество тока. Для этого используется приборная доска или ПУ.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Монохромная тонировка PDLC технология

Монохромная тонировка с применением PDLC технологии заключается в установке на автомобиль специального смарт-стекла, состоящего из жидких кристаллов и полимерного материала. В деактивированном состоянии кристаллы свободно перемещаются между двумя защитными пленками, не вступая в реакцию с полимерами. За счет этого на стекле образуется плотный слой, обеспечивающий максимальное отражение солнечных лучей.

Вам это будет интересно Жидкое стекло для авто: (35 фото) как покрыть автомобиль, отзывы, топ 10 марок жидкого стекла.

Под воздействием электричества между двумя защитными пленками образуется силовое поле, которое приводит кристаллы и полимеры в движение. В результате такой реакции кристаллы соединяются между собой, образуя вкрапления. Таким образом плотность тонировочного слоя уменьшается, а свето-пропускная способность стекла наоборот, увеличивается.

Дополнительная информация! Технология PDLC тонировки принадлежит корейской компании DM DISPLAY. Поэтому ее стоимость существенно уступает американскому аналогу. Это и порождает широкий спрос на PDLC технологию в странах СНГ.

Принцип работы

Установка PDLC тонировки на автомобиль производиться двумя способами: замена стекла или поклейка пленки. В первом случае для монтажа установки нужно:

  1. Разобрать дверную карту, и извлечь старое окно машины;
  2. Найти серийный номер заводского стекла, и использовать его при заказе PDLC тонировки;
  3. Установить новое стекло на автомобиль, и собрать дверную карту.

PDLC пленка устанавливается намного проще. Для ее монтажа достаточно провести три простых этапа:

  1. Подготовить поверхность (убрать старую пленку со стекла, а после очистить его от пыли, грязи и оставшегося клея);
  2. Нанести мыльный раствор на окно, равномерно распределив его по всей площади;
  3. Наклеить новую пленку, постепенно разглаживая ее резиновым шпателем.

PDLC стекло идет в комплекте с заводским сенсорным контроллером. Его достаточно подключить к бортовому компьютеру автомобиля, посредством соединения двух проводов.

При установке PDLC пленки контроллер подключается к стеклу вручную. Для этого два медных контакта приклеиваются к пленке, с помощью серебряной пасты, и припаиваются к блоку питания, с переменной подачей напряжения (110 В будет вполне достаточно). И только после сбора этой конструкции тонировку можно подсоединять к бортовому компьютеру автомобиля, через контроллер.

Важно! Стоимость установки PDLC пленки достигает 55 000 рублей, для двух окон. Если же речь идет об установке монохромных стекол, то за их монтаж придется заплатить на порядок больше – до 80 000 руб

(цены актуальны на 2021 год).

Монохромная пленка Smart Glass

Монохромная пленка Smart Glass представляет собою пленку на клеевой основе. Она располагается между двух стекол, образуя так называемый триплекс. Smart Glass состоит из двух слоев, пространство между которыми заполнено жидкими кристаллами и полимерами. В спокойном состоянии жидкие компоненты пленки не двигаются, создавая единый защитный слой. А в действие их приводит ток, который поступает по медным проводам.

Обслуживание стекол с тонировкой PDLC технология

Пленка и стекло PDLC спокойно переносят высокие и низкие температуры, поэтому мыть их можно как горячей, так и холодной водой. Не запрещено добавлять моющие средства разного происхождения. Они также не оказывают влияния на стекло и пленку. Главное – использовать мягкую губку, без фибрового покрытия.

После мытья окна желательно вытирать насухо, используя хлопчатобумажные салфетки или туалетную бумагу. Эту же процедуру следует производить и при появлении конденсата.

Особое внимание уделяется контактам системы. Они должны иметь хорошую изоляцию, и минимальное количество сгибов

Это позволит тонировке прослужить около 7-8 лет.

Монохромная тонировка – затемняйте стекла самостоятельно!

Монохромная тонировка − вы сами регулируете степень затемнения стекол.

Установить такую могут мастера компании OUTSIDE-TUNING.

Главное отличие (и удобство) монохромной тонировки заключается в том, что с ней водитель самостоятельно регулирует светопроницаемость стекла. Штрафы ГИБДД больше не страшны, ведь уменьшить силу затемнения можно всего за секунду.

Квалифицированный персонал компании OUTSIDE-TUNING предлагает тонировку автомобиля в Москве по привлекательным ценам с гарантией.

Что такое монохромная тонировка?

Принцип работы системы основан на электрохромных свойствах оксидов некоторых металлов. Стекло покрывается тончайшей пленкой, цвет которой регулируется при помощи микроконтроллера. Его можно встроить в бортовой компьютер либо сделать в виде отдельного брелока.

Монохромная тонировка не боится агрессивной внешней среды, устойчива к коррозии и прекрасно поддается мойке, которая проводится владельцем, либо в специализированных салонах.

При этом она обладает всеми полезными свойствами стандартных тонировок стекла:

  • защищает содержимое салона от посторонних взглядов;
  • предохраняет обивку от выгорания;
  • задерживает ультрафиолетовые лучи;
  • помогает лучше распределять температуру внутри автомобиля благодаря поглощению теплового излучения;
  • удерживает осколки стекла вместе в случае аварийной ситуации.

И при этом она на порядок лучше, потому что позволяет изменять затемнение салона. Тем самым уменьшается риск возникновения аварийных ситуаций в сумерках и темное время суток.

Виды монохромной тонировки

На данный момент их три, каждый имеет свои особенности, но главное отличие − в цене вопроса.

  • Тонировка по технологии SPD. Разработана и выпускается только в Америке. Каждое стекло имеет собственный код и изготавливается под конкретный автомобиль. В нашей стране не производится, поэтому необходимо заказывать поставку из-за рубежа. Высочайшее качество разработки обуславливает и соответствующую цену.
  • Корейская монохромная тонировка по технологии PDLC. Пленка состоит из трех частей: два наружных слоя и, расположенной между ними, прослойки жидких кристаллов. Монтируемые на стекло контакты, подают на напряжение, и оно мгновенно становится непрозрачным. Частичное затемнение требует регулируемого источника тока, без него клиент получает просто матовую поверхность, не пропускающую солнечный свет. Причем ничего не видно как снаружи, так и изнутри автомобиля.
  • Третьей разработкой монохромной тонировки могут гордиться наши умельцы. Она состоит из пары стекол − тонированного и прозрачного. Каждое из них оборудовано собственным электроподъемником. Владелец сам решает, какая часть системы будет поднята в конкретный момент, а также может их менять по необходимости.

Виды расположены по уменьшению их стоимости, и если американский вариант обойдется автолюбителю примерно в 400 тысяч рублей, то отечественный − в 9 раз дешевле.

Тонировка стекол автомобиля улучшит внешние показатели машины.

Доверьте установку монохромной тонировки специалистам

Монтаж и настройка монохромной тонировки не ограничивается банальным оклеиванием пленкой, самостоятельно с этой задачей справиться не получится. Ошибкой будет и обращение в низкопробные мастерские, не обладающие ни опытом, ни должным оборудованием для проведения подобной установки. Качественно и с гарантией тонировать ваше авто смогут специалисты одного из четырех расположенных в Москве центров OUTSIDE-TUNING.

  • работают на профессиональном оборудовании;
  • используют сертифицированные расходные материалы;
  • ручаются за качество своего труда;
  • делают все операции предельно быстро, без потерь в качестве.

И при этом цены услуг не бьют максимальные рекорды, они адекватны и обоснованы. Клиенту не понадобится искать деньги, чтобы расплатиться. Желаете убедиться в этом самостоятельно? Обращайтесь в наши сервисы, заказывайте работу и пройдет совсем мало времени до той поры, когда ваш автомобиль станет заметно лучше прежнего.

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий