Ремонт автомобиля КамАЗ. руководство

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняется техническое обслуживание ТО-2500 (основным назначением данного обслуживания является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей).

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:

  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью.

Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Устройство и принцип работы

Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:

  • корпус насосного отсека;
  • корпус крышки подшипника топливного насоса высокого давления;
  • шланг подкачки;
  • плунжерная пара и толкатель плунжера;
  • пружинные элементы;
  • регулятор выбора режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
  • штуцер системы слива и впрыска топливной жидкости;
  • регулятор впрыска горючего;
  • клапан редукционного типа;
  • клапан электромагнитного типа, который необходим для перекрытия подачи топлива;
  • рейка, форсунка и полумуфта.

Принцип работы ТНВД заключается в следующем:

  1. От механизма коленвала при помощи механической передачи задается движение.
  2. Начинается вращение вала кулачкового типа. Это вращение провоцирует смещение толкательных элементов.
  3. Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
  4. Пружины провоцируют начало работы плунжера и поднимают его.
  5. Плунжер загораживает клапан впускного типа и вытесняет топливную жидкость.
  6. Топливо начинает распыляться при помощи форсунок.
  7. Плунжер опускается и открывает впускной механизм.

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан пропускает топливо только в одном направлении – из топливного бака в двигатель. При выключении мотора он блокирует слив неиспользованного топлива обратно в топливный бак. Не стоит путать обратный клапан с редукционным клапаном, который регулирует давление топлива при подаче на форсунки, в случае неисправности РК топливо подавалось бы без давления, что делает невозможным дальнейшее его продвижение в двигатель.

Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками. Такое расположение позволяет выполнять, кроме основных функций, регулировку давления на входе ТНВД. На моделях КамАЗ, предназначенных для работы в арктических условиях, ОК располагается перед системой подогрева.

Ремонт Камаза своими руками — советы и руководство по ремонту

Поскольку водители грузовиков часто перемещаются на значительные расстояния, часто им приходится выполнять ремонт Камаза своими руками. Конечно, в большинстве случаев о полноценном ремонте речь не идет — не может же водитель таскать за собой прицеп с запасными частями.

Тем не менее, задача водителя — правильно выполнить диагностику и принять меры для того, чтобы благополучно вернуться на базу или доехать до автосервиса.

Однако основной способ предотвратить поломки — профилактика. Тем более, что для такой машины как Камаз, ремонт и обслуживание выполняется в четком соответствии с заводскими рекомендациями.

Тем более, что к каждой новой машине прилагается весь комплект документов, в том числе и руководство по ремонту Камаза.

Основные правила эксплуатации автомобиля. Часто выполняемый ремонт

Понятно, что ремонт имеет своей целью, прежде всего, предотвращение более серьезных поломок. К такого рода предупреждающим мероприятиям относится и своевременная замена всех рабочих жидкостей Понятно. что смазочные и охлаждающие жидкости должны подбираться в строгом соответствии с имеющимися рекомендациями производителя авто.

Течи в системе охлаждения, неисправности клапанов и прокладок бачка должны в обязательном порядке устраняться сразу после их обнаружения. В противном случае все это может привести к кавитационным разрушениям блока и жидкостного насоса.

А, скажем, ремонт двигателя Камаз своими руками может потребоваться в том случае, если загорелся аварийный сигнализатор давления в смазочной системе. В этом случае движение продолжать нежелательно до тех пор, пока неисправность не будет найдена и устранена. К преждевременному выходу из строя двигателя может также привести и использование машины с негерметичным впускным трактом.

Иногда ремонт может потребовать ведения сварочных работ

В этом случае очень важно проконтролировать отключение аккумуляторной батареи. Также с генератора нужно снять плюсовой контакт. Что касается провода массы сварочного аппарата, то он должен подсоединяться близко к сварному шву

Что касается провода массы сварочного аппарата, то он должен подсоединяться близко к сварному шву.

Как известно,  ремонт, будет выполняться реже, если обеспечить автомобилю надлежащие условия эксплуатации. Впрочем, существую и рекомендации относительного того, как следует себя вести с неисправным автомобилем:

  • если во время движения произошла утечка охлаждающей жидкости, то систему охлаждения можно долить водой. Следует знать, что мера эта — временная. На такой охлаждающей жидкости можно доехать до места проведения ремонта,
  • если перемещение машины осуществляется по дорогам с жидкой грязью, то необходимо периодически выполнять промывку поверхности радиатора водой под напором. Это позволит избежать такой процедуры, как ремонт радиаторов грузовых авто. Для того, чтобы осуществить такую промывку, нужно поднять кабину. Следите за тем, чтобы струя воды не попала на генератор,
  • буксировка автомобиля с неработающим двигателем обязательно должна включать операцию по снятию карданного вала. Это поможет отсрочить ремонт КПП Камаза, ведь в противном случае вам будут обеспечены задиры подшипников шестерен вторичного вала в коробке передач.

Периодичность проведения технического обслуживания

Как уже упоминалось, важность профилактических осмотров недооценивать нельзя. Ведь благодаря этому вы можете избежать такой манипуляции, как ремонт ТНВД, да и сможете себя застраховать от неприятных поломок во время движения. Выполнять нужно ежедневный осмотр основных деталей и узлов

Этот осмотр включает в себя и проверку уровня рабочих жидкостей, а также несколько других манипуляций:

Выполнять нужно ежедневный осмотр основных деталей и узлов. Этот осмотр включает в себя и проверку уровня рабочих жидкостей, а также несколько других манипуляций:

  • проверка состояния привода рулевого управления,
  • проверка действия всех тормозных систем,
  • проверка состояния колес и шин.

Для того, чтобы обеспечить безотказную работу всех узлов, проводятся плановые проверки. Их периодичность — два раза в год. Такие техосмотры носят название сезонного обслуживания и предназначены для подготовки автомобиля к эксплуатации соответственно в зимний и летний период.

Скачать руководство по ремонту Камаза

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

4310ВЕЗДЕХОД.РФ

Мы производим капитальный ремонт а/м КамАЗ всех модификаций и любой сложности более 7-ми лет. Сроки выполнения работ от 20 до 35 дней. Гарантия согласно договора 3 месяца или 10.000 км. пробега Форма оплаты возможна любая. Схема проведения работ по ремонту КАМАЗа: — Заключается предварительный договор. — Преварительная дефиктовка и согласование ремонтных работ. — Вносится предоплата согласно договора на ремонт техники, форма оплаты любая. — К назначенной дате производится приемка ремфонда КАМАЗа — После приемки ремфонда полная дефиктовка и окончательное согласования всех работ и стоимоти работ — Докуметальное оформление, согласно дефектовке, списка работ. Пример нашей работы :

С нами капитальный ремонт Вашего автомобиля КАМАЗ, это надежность и качество, так же сохранность Вашего драгоценного времени и нервов!!!

Грузовые автомобили КАМАЗ широко известны высокой надежностью, универсальностью в использовании и неприхотливостью в обслуживании. Такие автомобили способны прослужить долгие годы. Для сохранения высокой эффективности и использования всех преимуществ ремонт и эксплуатация автомобиля КАМАЗ должны выполняться в полном соответствии с установленными правилами

При выявлении неисправностей крайне важно обеспечить высокое качество ремонта грузовика

Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ заключается в выявлении и полном устранении всех неисправностей, а также замене сильно изношенных комплектующих. В ходе капитального ремонта грузовика выполняются профилактических работы, позволяющие обеспечить восстановление рабочих характеристик грузового автомобиля в полном объеме и гарантировать его беспроблемную и длительную эксплуатацию Вашего автомобиля КАМАЗ.

Пример нашей работы :

Выполнение капитального ремонта автомобиля КАМАЗ

Процедура капитального ремонта может включать замену рамы, двигателя, кабины, ремонт электрооборудования автомобиля КАМАЗ и других базовых агрегатов, узлов и систем грузового автомобиля. Также капитальный ремонт грузовика КАМАЗ может предусматривать комплексное переоборудование транспортного средства, включая смену его типа. Все необходимые ремонтные работы выполняются согласно рекомендациям завода-изготовителя. Ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ начинатся с проведения полной диагностики, позволяющей с высокой точностью определить степень износа отдельных узлов и комплектующих. Доверяя нам ремонт автомобилей КАМАЗ, Вы получаете гарантию качественного результата. В распоряжении наших высококвалифицированных специалистов находится современное оборудование для выявления и устранения всех имеющихся неисправностей даже наиболее новых моделей, что позволяет нам выполнять ремонт КАМАЗ Евро-3. Мы используем только комплектующие производства завода-изготовителя ОАО «КАМАЗ» и специальные расходные материалы, поэтому выполняем ремонт и обслуживание автомобилей КАМАЗ на высоком уровне. Пример нашей работы :

Профессиональный ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ

Наша компания осуществляет ремонт всех грузовиков КАМАЗ любой модели и модификаци, самосвалов, бортовых грузовиков, седельных тягачей и спецтехники. Мы квалифицированно выполним ремонт любой сложности вашего грузовика КАМАЗ Мы гарантируем наивысшее качество устранения неисправностей грузовика КАМАЗ – ремонт производится с использованием современной оснастки и диагностического оборудования. Работаем мы и с любыми моделями КАМАЗ, ремонт которых будет выполнен согласно предоставленной заводом-изготовителем конструкторско-технологической документации. Современная ремонтная база нашей компании гарантирует оперативное и комплексное решение даже наиболее сложных задач, что позволяет нам на высоком уровне выполнять ремонт автомобилей КАМАЗ. Мы предоставляем гарантию на проведенные работы и осуществляем послегарантийное обслуживание автомобилей. Стоимость ремонта КАМАЗа в нашей компании доступна всем категориям клиентов, поэтому наши услуги пользуются спросом во многих городах России. Обращайтесь к нам Вы получаете высококвалифицированную техническую поддержку в соответсви с гарантией грузовика КАМАЗ.

Устройство контроля частоты оборотов

Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2 предусматривает использование механизма контроля частоты оборотов. Дело в том, что для устойчивой работы силовой установки необходим установившийся режим. Параметр предусматривает постоянство обращения вала, нагрев смазки и др. Для достижения показателей, уравниваются значения импульсов кручения и импульсов противодействия движению. Эксплуатация нарушает равновесие, поскольку приложенная сила на режимах отличается, как следствие, значения параметров откланяются от требуемых. Возвращение нарушенных показателей возможно благодаря регулировке. Процесс проходит в ручном режиме (рейка топливной помпы), либо с использованием автомата, регулирующего частоту. Последний элемент держит предложенную пользователем частоту оборотов вала, путём изменения порции солярки с учётом нагрузки в автоматическом режиме.

Моторы КамАЗ оборудованы устройством контроля прямого типа, установлены в остове помпы с регулировкой на заглушке.

  • Устройство, устанавливающее требуемое значение регулируемой величины;
  • Устройство восприятия воздействующей величины;
  • Устройство сравнения;
  • Устройство исполнения;
  • Устройство, приводящее регулятор в действие.

Регулятор частоты КамАЗ:

Контур V

Этот контур аварийного растормаживания не имеет исполнительных органов и своего ресивера.

Он состоит из части двухмагистрального перепускного клапана, пневматического крана, части тройного защитного клапана, соединяющих аппараты шлангов и трубопроводов.

Пневматические тормозные приводы автомобиля Камаз и прицепа соединяются тремя магистралями: магистралью двухпроводного привода, питающей магистралью и магистралью однопроводного привода. В питающей части тормозного привода моделей 53212 и 53213, для улучшения влагоотделения на участке «регулятор давления — компрессор», предусмотрен влагоотделитель, устанавливаемый в зоне интенсивного обдува на первой поперечине автомобиля. На всех моделях КамАЗ с такой же целью на участке «защитные клапаны – предохранитель» от замерзания защищает конденсационный ресивер ёмкостью 20 литров.

Ремонт регулятора давления Камаз

Закрепить регулятор в тисках с мягкими губками за бобышку вывода 1 корпуса 5.

Запрещается крепить регулятор за верхнюю и нижнюю часть корпуса 5, так как это может привести к его деформации или разрушению.

Отвернуть контргайку 7 и вывернуть регулировочный винт 8, ослабив пружину 6 уравновешивающего поршня. Далее отвернуть специальным торцовым ключом 50 мм мод. и 806.04.006 верхнюю крышку 15 и вынуть пружину б и уравновешивающий поршень 9 вместе с впускным 11 и выпускным 4 клапанами, снять уплотнительную манжету 20.

Отвернуть нижнюю крышку 1 с глушителем шума. Для снятия глушителя шума его надо отвернуть с нижней крышки и вынуть фильтр 3 с пружиной и разгрузочным поршнем 12 в сборе. Для разборки разгрузочного поршня 12 надо круглогубцами снять два упорных кольца 18 и 19.

Для разборки обратного клапана 10 надо круглогубцами вывернуть шайбу 22 и вынуть обратный клапан с пружиной 21.

После разборки детали регулятора промыть чистым бензином или ацетоном, просушить и тщательно осмотреть.

На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара. Все резиновые детали необходимо заменить на новые.

Порядок сборки регулятора обратный разборке. Резьбу на нижней 1 и верхней 15 крышках при сборке нужно смазать графитовой смазкой.

Регулировка и проверка регулятора давления после сборки. Установить регулятор давления на испытательный стенд(см. рис. 2) и подключить аппарат по схеме, показанной на рис.1), а. Затем трижды подать и выпустить воздух под давлением 1,4 МПа в вывод I. При этом надо заглушить вывод V.

Если пределы регулируемого давления воздуха в выводе II не соответствуют 0,65…0,8 МПа, с помощью регулировочного болта 8 следует отрегулировать давление до нужных пределов. При этом следует стремиться достичь верхних пределов давления, так как из-за усадки пружин в процессе эксплуатации возможно уменьшение установленного давления.

После регулировки трижды проверить давление включения и отключения регулятора, а затем законтрить регулировочный болт.

Путем установки регулировочных шайб разной толщину под пружину разгрузочного клапана надо отрегулировать давление срабатывания разгрузочного клапана 2. для этого нужно перекрыть проход воздуха к выводам I и II при помощи пробки. Три раза повысить давление в выводе I и при достижении давления 1,0…135 МПа предохранительный клапан должен открыться и воздух выйти через вывод III регулятора. После регулировки освободить проход к выводу II.

Для проверки регулятора на герметичность надо в выводах I и II установить давление 0,05 МПа, при этом проверяется герметичность впускного клапана

II, манжета поршня 9 и разгрузочный клапан 2. Герметичность обратного клапана 10 проверяется при установке в выводе II давления 0,45 МПа. При обмыливании появление пузырьков воздуха не допускается в течение 1 мин.

autoruk.ru

Особенности

После того как все детали выставлены по меткам, необходимо затянуть фиксирующие элементы и завести мотор. Автомобиль должен запуститься без проблем с первого раза. Если грузовик не заводится или из системы выхлопа идет белый дым, значит, расстановка выполнена с нарушением в 180 градусов. Потребуется открутить требуемые детали и развернуть их на 180°, повторно запустить двигатель.

При отсутствии меток или наличии лишних рисок желательно выставлять элементы примерно посредине регулировочных значков. Чтобы понимать, как правильно выставить зажигание на КамАЗе, необходимо учитывать признаки позднего и раннего впрыска.

Источник

Типичные неисправности ТНВД КАМАЗ 740

Нарушение работы ТНВД 740 вызывает:

  • неисправность кулачкового вала и сопряжённых деталей (износ рабочей поверхности, разрушение подшипников, срез шпонки втулки привода насоса или шестерни регулятора);
  • износ или заклинивание толкателя и его роликов прекращают подачу топлива в секцию, приводя к нестабильной работе ДВС;
  • повреждение резьбы регулировочного болта или его выворачивание — причина позднего угла опережения впрыска, шумности, ударов, неустойчивой и неравномерной работе мотора;
  • заклинивание плунжерных пар в результате попадания воды в прецизионные зазоры деталей, влекущее их перегрев и коррозию, причиняет неравномерную подачу топлива;
  • «зависание» плунжера при поломке возвратных пружин (отказ работы топливной секции неравномерная работа регулятора);
  • заклинивание, деформация, коррозия или перекос в посадочном гнезде нагнетательного клапана возникает при его загрязнении механическими частицами или неправильном монтаже;
  • дефекты штуцера влияют на цикловую подачу топлива;
  • заклинивание или частичное заедание рейки ТНВД КАМАЗ 740, вызванное попаданием влаги либо высокой загрязнённостью — это причина остановки ТНВД, либо работы двигателя «вразнос»;
  • неисправности запорного электромагнитного клапана;
  • увеличение вибрации и шумов вследствие дефектов деталей регулятора, выкрашивания зубьев шестерён, разрушения подшипников;
  • утрата герметичности уплотнительных прокладок или перепускного клапана, приводящие к проблемам при запуске ДВС, снижению его мощности и нарушениям равномерности работы двигателя.

Контур III

Это контур стояночной, запасной тормозных систем и комбинированного привода тормозных механизмов полуприцепа (прицепа). Он состоит из:

  • двойного защитного клапана,
  • двух ресиверов общей вместимостью 40 л, датчиком давления и краном слива конденсата,
  • двух клапанов контрольного вывода ручного тормозного крана,
  • ускорительного клапана,
  • четырёх пружинных энергоаккумуляторов тормозных камер с датчиком давления,
  • части двухмагистрального перепускного клапана,
  • клапана управления с двухпроводным приводом тормозной системы прицепа,
  • одинарного защитного клапана,
  • клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом,
  • головки типа «А» однопроводного привода и двух головок «Палм» двухпроводного привода тормозов прицепа,
  • трёх разобщительных кранов трёх соединительных головок,
  • пневмоэлектрического датчика «стоп-сигнала»,
  • двухпроводного привода тормозов прицепа,
  • шлангов и трубопроводов.

Свечи накаливания

Свеча накаливания, расположенная в камере сгорания, неотъемлемый элемент современного дизельного двигателя. Деталь помогает разгореться топливному заряду и делает горение интенсивным. Учитывая тонкость настроек современных моторов, неправильно работающая свеча приводит к потере мощности агрегата, а при температуре +5° и ниже, завести мотор становится сложно.

КамАЗ, свеча накаливания:

Что бы избежать неприятностей, следят за показаниями щитка приборов: неработающий индикатор свечи накаливания – первый признак неполадок. Кроме того, горение индикатора дольше положенного, свидетельствует о неисправности теплового выключателя, либо датчика температуры.

Проведённая диагностика свечей накаливания, поможет избежать проблем с потерей мощности.

Причины установки зажигания на Камазе

Необходимость выставления впрыска топлива возникает при нарушении угла опережения, вызывающее множество неприятных ситуаций во время эксплуатации грузовика. При раннем зажигании наблюдаются следующие проявления:

  • Жесткая работа ДВС
  • При резкой перегазовке и под нагрузкой слышен звон. С увеличением рабочей температуры мотора звон усиливается.
  • Практически отсутствует тяга
  • С огромным аппетитом жрет соляру

Позднее сопровождается схожими симптомами:

  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Слабо тянет
  • Подтупливает при наборе оборотов
  • Трясет на средних оборотах при плавном нажатии на педаль газа
  • Повышенный расход солярки
  • Перегрев мотора

Чтобы таких неприятностей не было горючее в камеры сгорания должно подаваться в строго определенный момент времени. На правильно отрегулированном ТНВД начало подачи дизтоплива в цилиндры происходит при подходе поршня к верхней мертвой точке (ВМТ), не доходя примерно 25-30 градусов. При этом впускные и выпускные клапаны должны быть закрыты. Регулировка зажигания на Камазе должна происходить на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Процедуры по выставлению зажигания обычно проводят после замены или ремонта топливного насоса высокого давления, когда он снимается с машины, после чего сбиваются углы опережения.

Точный метод регулировки зажигания Камаз 740

Существует несколько способов, как выставить момент впрыска, и все они основаны на совмещении меток на корпусе насоса и муфты опережения. Метки нужно использовать только в качестве основного ориентира. Некоторые опытные топливщики умудряются выставлять на слух. Но все эти способы не позволяют добиться идеальной точности. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как это возможно сделать максимально точно. Потребуется затратить чуть больше времени, запастись немного терпением, и результат вас обязательно порадует.

Производить работы по установке зажигания будем на Камазе 5511 с 740 нетурбированным двигателем Евро 2/3. Данный мотор оснащен V-образным ТНВД ЯЗДА Ярославского завода топливной аппаратуры. На моделях 5320, 65115, 6520, 43118 и др. всё происходит аналогичным образом.

Порядок и последовательность действий

После прогрева движка до рабочей температуры глушим его, поднимаем и стопорим кабину. Сперва опускаем фиксатор маховика (1). В случае невозможности этого сделать по причине его закисания, разбираем, чистим и смазываем, теперь он будет, как новенький.

Берём вороток или пруток подходящих размеров (длины, толщины). На маховике существуют корончатые выступы с отверстиями для его проворачивания. Подлезаем снизу, вставляем вороток в отверстие маховика и проворачиваем по ходу мотора до его фиксации (2).

Теперь мы знаем, что в первом цилиндре установлен такт сжатия, но поршень не дошел до верхней мертвой точки примерно на 25-30 градусов. При этом обязательно зажимной винт привода своей головкой должен смотреть вверх (3), и совпадет фиксатор маховика. Следующим этапом регулировки зажигания Камаз будет ослабление двух болтов на 17мм муфты опережения впрыскивания (4). Эту процедуру можно проделать в самом начале. Далее откручиваем топливную трубку 1-го цилиндра (5).

Полностью убираем соляру из углубления штуцера плунжера (секции). Отводим отверткой ТНВД вместе с муфтой до конца против часовой стрелки по направлению стрелки, указанной на фото (6), кабина у нас справа. Затем медленно и понемногу (на2-3мм), постукивая отверткой по сектору с регулировочными рисками, крутим муфту в обратную сторону (7) до тех пор, пока в углублении штуцера не появится первая капля солярки (8). Это и будет нашим моментом впрыска. Как только это произошло, фиксируем и затягиваем всё, теперь можно заводить машину.

Если с первого раза у вас не получилось, ничего страшного. Проделайте данную операцию до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. На метки, расположенные на корпусе и муфте, ориентироваться на 100% не рекомендуется. Используйте их, как базовый ориентир. В процессе эксплуатации они могли «перемещаться» с одного места на другое, или вообще быть стерты.

Как установить зажигание на КамАЗе ТНВД BOSCH (Бош)

  • ищем планку на корпусе регулятора
  • берем шестигранник на 8 мм
  • открываем отверстие на планке
  • вращаем кулачковый вал
  • после нахождения зуба блокируем кулачковый вал за зуб-ответчик

О тормозной системе

Во всех современных грузовиках сейчас используется система с пневматическим приводом. Он также является источником сжатого воздуха для других технологических узлов. Использование пневматической системы обуславливается ее высокой надежностью, универсальностью применения и эффективностью.

Данная конструкция устроена одинаково. Она обязательно включает в себя компрессор. КамАЗ также комплектуется ресиверами, трубопроводами, исполнительными элементами и клапанами. Кроме этого, в устройство данной системы входит влагоотделитель. КамАЗ (Евро-3) оснащается им еще на заводе.

Установка зажигания на КамАЗ Евро-2

Данная модель автомобиля обладает дизельным 8-цилиндровым V-образным двигателем. Эта модель обладает повышенной чувствительностью к изменению угла момента зажигания.

Выставить зажигание на КамАЗе Евро-2 можно, воспользовались рекомендациями для КамАЗ Евро-1, но на завершающем (последнем) этапе нужно выполните следующие операции:

  • приподнимите фиксатор маховика
  • измените положение на девяносто градусов
  • опустите в амортизаторную втулку
  • поставьте грязезащитный щиток и закрепите
  • верните кабину в исходное положение
  • поднимите фиксаторы в верхнее положение.

Читать дальше: Аналог масла хонда 0w20

Существует утверждение специалистов, что оптимальный угол опережения зажигания достигается при совмещении метки с краем указательной стрелки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий