Рестайлинговый Buick Encore получит новый бампер

Как снять задний бампер с Buick Encore

И в завершение, даже если процедура вполне эквивалентна, мы рассмотрим случай снятия заднего бампера с вашего Buick Encore. Для каждого этапа, чтобы не повторяться, мы просто дадим вам общие основные моменты, обратитесь к части 1, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы для получения дополнительной информации.

  • Начните с того же первого этапа, то есть поднимите свой Buick Encore и снимите задние колеса, чтобы получить идеальную рабочую зону, чтобы без проблем снять бампер вашего Buick Encore.
  • Снимите арки задних колес вашего Buick Encore, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Уберите боковые скобы в колесных арках, чтобы упростить снятие бампера с вашего Buick Encore.
  • Снимите нижние крепления под вашим Buick Encore.
  • Одновременно убедитесь, что вы отключили задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Buick Encore, придерживайтесь той же операции, что и для переднего бампера

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Buick Encore, передний или задний методы примерно такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы узнать больше о Buick Encore, взгляните на Buick Encore категория.

Первое поколение (2013)

Первое поколение
Обзор
Также называемый Opel Mokka Vauxhall Mokka (Великобритания)
Производство2012 – настоящее время 2012–2019 гг. (Китай)
Модельные годы2013 – настоящее время
сборка
  • Южная Корея: Бупён-Гу, Инчхон ( GM Корея )
  • Китай: Яньтай, Шаньдун ( SAIC-GM )
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод или полноприводный
ПлатформаПлатформа GM Gamma II
Связанный Шевроле Тракс Шевроле Авео / Соник
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,4 л I4 ( бензиновый MPI с турбонаддувом )
  • 1,4 л I4 (бензиновый двигатель с турбонаддувом DI)
  • 1,6 л I4 (бензин MPI)
  • 1,8 л I4 (бензин MPI)
  • 1,6 л B16DTN I4 ( дизель )
  • 1,6 л B16DTH I4 ( турбодизель )
  • 1,7 л A17DTS I4 (дизель)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая GM 6T40 автомат
Габаритные размеры
Колесная база2,555 мм (100,6 дюйма)
Длина4280 мм (168,5 дюйма)
Ширина1775 мм (69,9 дюйма)
Рост1,646 мм (64,8 дюйма)
Снаряженная масса1293 кг (2851 фунт) (2WD) 1386 кг (3056 фунтов) (4WD)

Buick Encore первого поколения – это, по сути, североамериканская версия Opel Mokka . Обозначение “Encore” ранее использовалось American Motors Corporation (AMC) для субкомпактных двух- и четырехдверных вариантов хэтчбека американского переднеприводного Renault Alliance с 1984 по 1987 год.

Первое поколение Encore дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2012 года в Детройте 10 января 2012 года. Автомобиль поступил в продажу в конце 2012 года, доступный как в переднеприводной (FWD), так и в полноприводной (AWD) версиях.

Buick Encore с 2013 по 2015 год предлагался в моделях уровня Base, Convenience, Leather и Premium с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем VVT объемом 1,4 л и многоточечным впрыском топлива (MFI) мощностью 138 л.с. при 4900 об / мин в сочетании с 6-цилиндровым двигателем. -скоростная АКПП.

В 2016 году была добавлена ​​новая модель второго уровня Sport Touring, которая включала уникальные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава с серебристой отделкой, задний спойлер, дверные ручки в цвет кузова, дистанционный запуск, противотуманные фары и новый более мощный GM B14XFT Ecotec inline. четырехцилиндровый двигатель VVT с прямым впрыском топлива (DI) мощностью 153 л.с. при 5600 об / мин в рекламных материалах Buick Encore. Однако Opel оценивает мощность двигателя в 112 кВт (150 л.с.) при 4900-6000 об / мин.

Пакет двигателей Ecotec с прямым впрыском включает технологию Stop / Start для повышения экономии топлива и был доступен в качестве опции для всех моделей, кроме базовой, на 2017 и 2018 годы. В 2017 году уровни модели стали Base, Preferred, Sport Touring, Preferred II. , Сущность и Премиум.

2017 фейслифтинг

В 2017 году Buick Encore получил пересмотренные фары и бамперы, светодиодные задние фонари, а интерьер получил пересмотренную приборную панель и приборную панель с 4,2-дюймовым информационным экраном, пересмотренную центральную консоль и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым безрамочным экраном. Порты с искусственными , которые продавались как на моделях с 2013 по 2016 год, были удалены.

В руководствах по эксплуатации Buick Encore за 2013–2018 годы говорится, что автомобиль не предназначен для буксировки прицепа. Однако в руководствах по эксплуатации Opel, аналога Buick Encore, Opel Mokka с 2013 по 2018 год, содержится информация о буксировке прицепа. Это связано с различными правилами в Европе и США.

Брошюра Opel Mokka X 2018 включает таблицу данных с указанием допустимой массы прицепа для автомобилей Mokka X с различными конфигурациями трансмиссии FWD и AWD, включая двигатели 1,4 л в сочетании с автоматической коробкой передач. Для Buick Encore доступно послепродажное сцепное устройство класса II от 1 до 1/4 дюйма, рассчитанное на максимальную полную массу прицепа 3500 фунтов. Buick Encore собирается на заводе GM Korea в Бупёнге, Южная Корея, и продается в Северной Америка.Китайский рынок Buick Encore собирается в Шанхае.

Безопасность

Рейтинги надежности и предотвращения аварий IIHS для Buick Encore 2016 года

Небольшое перекрытие фронтального удара со смещением – сторона водителяХороший
Небольшое перекрытие фронтального смещения удара со стороны пассажираПриемлемо
Умеренное перекрытие фронтального смещения удараХороший
Боковое столкновениеХороший
Прочность крышиХороший
Подголовники и сиденья (кожаные сиденья с электроприводом)Хороший
ФарыБедных

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Buick Envision получились довольно интересными. Для машины предусмотрели 3 мотора, которые работают с различными коробками переключения передач. Для базовой комплектации компания предложила бензиновую 4-цилндровую 1.5-литровую силовую установку, которая получила турбонаддув, а также систему непосредственного впрыска. Это позволило вырабатывать 169 конские силы (250 Нм). Потребляет этот «движок» порядка 7 л бензина в комбинированном режиме.

Далее идет турбированный 2.0-литровый мотор, которые генерирует уже 260 лошадиные силы (400 Нм). Исходя из этих характеристик, машина потребляет 8.7 л бензина на каждые 100 километров пути. Есть и третий вариант. Это 2.5-литровая атмосферная силовая установка, имеющая систему непосредственного впрыска, развивающая 200 конские силы (267 Нм). Расход топлива составляет порядка 8.2 л на каждую «сотню».

Трансмиссия

Для 1.5-литрового «движка» предусмотрели 7-ступенчатую коробку переключения передач DCT. Она, в зависимости от выбранного варианта, может распределять крутящие усилия двигателя либо к передним колесам, либо на ко всем четырем. Кроссоверу требуется 10.3 сек, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. «Максималка» же в таком случае не превысит 190 километров в час.

У второго мотора есть 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она тоже может передавать крутящий момент на передние колеса или разделять на всех. С такой коробкой американский кроссовер разгоняется с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 8.2 сек, а предельный скоростной режим не превышает 200 км/ч.

Для третьего двигателя американцы предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, распределяющую мощность лишь между передними колесами. Максимальная скорость составляет 200 километров в час, а разгон с места до первой сотни занимает 9.7 сек.

Ходовая часть

У «американско-китайского» кроссовера классическая подвеска. Передняя часть получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. На всех колесах разместили дисковую тормозную систему.

Безопасность

Обновленная модель Buick Envision обладает полным перечнем систем безопасности дорестайлингового варианта, а также получил несколько свежих систем. Конечно, вряд ли это можно назвать самыми навороченными функциями, однако они очень нужны современной модели. Перечень систем оснащен:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Системой кругового обзора;
  • 3-точечными ремнями безопасности;
  • Задней камерой, имеющей график для парковки;
  • Системами мониторинга движения по полосе;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Крепежами ISOFIX;
  • ABS, ESP;
  • Экстренным торможением;
  • Системой Start/Stop мотора;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Датчиками дождя и света;
  • Проекционным дисплеем;
  • Дистанционным управлением кроссовера.

Общая информация

1.Имеет полный привод
Buick Encore Base (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет полностью независимую подвеску
Buick Encore Base (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.дополнительная гарантия (количество лет)

6yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

4.радиус поворота

11.2m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

6.Автомобиль-гибрид
Buick Encore Base (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

7.Имеет передний привод
Buick Encore Base (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

8.основная гарантия (количество лет)

4yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

9.Имеет дизельный двигатель
Buick Encore Base (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Справка

Новый Buick Regal показался публике в апреле 2021 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.

На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:

  • Sportback.
  • TourX.

Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2021 года.

На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2021 году.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Buick Encore 2013 выходит на сцену» . General Motors . Проверено 25 июня 2012 года .
  2. ^ “Цены, обзоры и фотографии Buick Encore | Эдмундс” . Edmunds.com . 2020-05-05.
  3. ^ ” GM дразнит пятиместный мини-кроссовер Buick Encore 2013 в преддверии открытия Североамериканского международного автосалона в Детройте “. Автомобиль и водитель . 14 декабря 2011 г. Проверено 14 декабря 2011 г.
  4. Автоматическая остановка / запуск двигателя. Архивировано 5 июля 2016 г.в Wayback Machine , Руководство по эксплуатации Buick Encore 2016, General Motors LLC, 2015 г., стр. 158
  5. ^ 2014-2016 Buick Encore Dash Архивировано 22марта 2016 годана Wayback Machine , Брошюра Buick Encore 2016, General Motors LLC, 2016, стр.6
  6. ^ 2017-2018 Buick Encore Dash Архивировано 8 ноября 2016 г. в Wayback Machine , Брошюра Buick Encore 2017, General Motors LLC., 2017, стр.6
  7. ^ Trailer Буксировка архивации 2017-12-13 в Wayback Machine , 2018 Buick Encore Руководство, General Motors LLC., 2017, p.197
  8. ^ Прицеп буксировка , 2018 Opel Mokka X Руководство, Adam Opel Gmb, Рюссельсхайм, Германия, 2017, стр. 174-177
  9. ^ Данные о весе и буксировке, заархивированные 2017-12-06 в Wayback Machine , Брошюра Opel Mokka X 2018, Opel Automobile Ireland Limited, стр. 37
  10. ^ 2016 Buick Encore IHS рейтинги надежности и предотвращения столкновений Страховой институт дорожной безопасности, Институт данных о потерях на дорогах
  11. ^ Golson, Daniel (22 апреля 2019). «Это (вероятно) Buick Encore следующего поколения для США» Автомобиль и водитель . Проверено 22 апреля 2019 .
  12. ^ “Продажа Buick Encore в Китае” .
  13. ^ «Поставки GM в США за декабрь 2013 г.» . Дженерал Моторс. 2014-01-03 . Проверено 6 января 2014 .
  14. ^ «Поставки GM выросли на 19 процентов в декабре Blockbuster» . Дженерал Моторс. 2015-01-05 . Проверено 8 января 2015 .
  15. ^ “GM, Chevrolet лидирует с увеличением доли розничного рынка в 2015 году” . Дженерал Моторс. 2016-01-05 . Проверено 7 января 2016 .
  16. ^ «Chevrolet и GM лидируют в розничных продажах в США и увеличивают их долю в 2016 году» . Дженерал Моторс. 2017-01-04 . Проверено 4 января 2017 .
  17. ^ http://media.gm.com/media/us/en/gm/home.detail.html/content/Pages/news/us/en/2018/jan/0103-gmsales.html
  18. ^ https://media.gm.com/media/us/en/gm/home.detail.html/content/Pages/news/us/en/2019/jan/0103-gmsales.html
  19. ^ «GM снова продает более 1 миллиона кроссоверов в 2019 году и более 1 миллиона полноразмерных грузовиков» . 2020-01-03.
  20. ^ https://media.gm.com/media/us/en/gm/home.detail.html/content/Pages/news/us/en/2021/jan/0105-gmsales.html

Техническая составляющая

Buick Encore спроектирован на платформе Opel/Vauxhall Mokka. При этом многие кузовные элементы и панели позаимствованы также у своего «донора». Подвеска передней оси выполнена по типу МакФерсон, тогда как задняя — «многорычажка».

На рынке SUV доступен только в одной силовой модификации. Под капотом у обновленного кроссовера расположился наддувный силовой агрегат 1.4 литра, выдающий 140 лошадиных сил.

По отзывам пользователей, данный мотор отлично зарекомендовал себя по ходу эксплуатации, поэтому его и решили сохранить на нынешней версии модели.

Вкупе с двигателем трудится автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Привод — передний либо полный.

Мотор (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.41406АКП190

Причины не покупать Buick Encore 2019 года — минусы

Говорят, что стандартный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Buick Encore 2019 немного вялый. 138-сильному двигателю не хватает ускорения, хотя он лучше среднего бензинового. Существует вариант обновления, но вы не можете получить его на базовом уровне отделки салона. Хотя Энкор, возможно, не самый агрессивный вариант вождения в категории, он позволяет покупателям повысить его на ступени при переходе на спортивный двигатель.

2. Некоторые не хотят доплачивать за малолитражный внедорожник.

Цена базовой комплектации Buick Encore 2019 — около $ 23000 , максимальной версии — чуть более $ 30000 . Бьюик приложил много усилий, чтобы сделать автомобиль Энкор очень высокого качества. Цена базовой модели немного выше, чем у сопоставимых моделей других производителей, но качество и стандартные функции могут иметь значение для некоторых покупателей.

3. Не очень много улучшений в 2019 году.

Buick Encore 2019 практически не обновлялся с момента его редизайна в 2017 году. Он по-прежнему имеет высококачественные элементы дизайна и стандартные функции, но некоторых покупателей может оттолкнуть отсутствие улучшений. Когда он был переработан в 2017 году, то занял первое место в категории. С тех пор мало что изменилось.

Тест-драйв

Напускная агрессия

Бьюик Энкор выглядит весьма привлекательно. Из общей массы кроссовер выделяется своим прогрессивным дизайном с нотками спортивности. А именно, суровой вид автомобилю придают зауженная оптика освещения со светодиодными скобами ходовых огней, массивный передний бампер, выразительные боковины кузова, а также низкий обвес.

Что же касается утилитарных возможностей, то они невелики — геометрическая проходимость ограничена низким клиренсом и свесами.

Респектабельная атмосфера

Салон и уютен, и солиден. Причем дело здесь не столько в презентабельной архитектуре передней панели, сколько в добротных материалах отделки, аккуратной сборке. Эргономика также неплоха.

Щиток приборов с хромированной окантовкой читается отлично. Однако дисплей бортового компьютера расстраивает нечетким шрифтом и высоким разрешением.

Центральная консоль не перегружена органами управления, на ней можно увидеть только блок климатической системы. Остальные функции занесены в мультимедийно-развлекательный комплекс. Последний заведует навигацией, камерой заднего обзора, телефоном и прочим. Интерфейс мультимедиа интуитивно понятен, поэтому от дороги отвлекаться не придется.

Водительское кресло с сервоприводами обладает высокой посадкой, плотной боковой поддержкой. Однако рослые драйверы наверняка пожалуются на его короткую подушку, а также выступающий поясничный валик, который создает дискомфорт при дальних поездках. На диване второго ряда разместятся вольготно только два седока, причем их рост не должен превышать 175 сантиметров.

Достаточный минимум

Турбированный двигатель не блещет особой прытью — он активен только в среднем диапазоне, к тому же педаль акселератора несколько задемпфирована, с ленцой отзывается на команды пилота. Что касается автоматической коробки, то свою работу она выполняет вполне быстро, а также плавно. Претензий к ней нет.

Управляемость понятная и предсказуемая, но опять же, не более. Информативному рулю недостает чувствительности, а в поворотах сильно выражена недостаточная поворачиваемость.

Подвеска способна обеспечивать сносную плавность хода на мелких неровностях благодаря высокой энергоемкости, однако выраженные колдобины автомобиль преодолевает с заметными толчками.

Фото нового Buick Encore (2017):

Расход топлива на 100 км Бьюик Энкор

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Бьюик Энкор. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2012 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Бьюик Энкор (Поколение 2 – 2019-по настоящее время);
  • Бьюик Энкор (Поколение 1 – 2012-2017; Поколение 1 Рестайлинг – 2017-2019).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Buick Encore является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Бьюик Энкор является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Buick Encore подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Бьюик Энкор, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Buick Encore в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Интерьер

Как только попадаешь вовнутрь обновленного Buick Envision, можно заметить нестандартный дизайн, однако все это смотрится довольно современно

Водитель сразу обращает внимание на тонковатое 3-спицевое рулевое колесо, имеющее небольшое количество механических клавиш. Уже «в базе» он будет сделан из кожи

Настроить его можно по высоте и глубине. Приятно, что по умолчанию предусмотрена функция подогрева «штурвала». Далее можно заметить цветную приборную панель, получившую три разграниченные части. По сторонам инженеры General Motors решили разместить традиционные приборы аналогового типа, а по центру нашлось место для большого дисплея, на который выводят данные аналогового спидометра.

Очень интересно выглядит торпеда, разделенная на 3 части. В самой верхней части размещена деревянная накладка, в которую решили интегрировать часы, небольшое количество органов управления, а также 8-дюймовую мультимедийную систему, которая на общем фоне кажется крошечной. Верхнюю часть от нижней отделяет полоса дефлекторов вентиляционной системы, а также небольшая ниша. Что касается нижней части, она будто является продолжением центрального тоннеля на торпеде. Тут нашлось место для органов управления климатической установки, получившей два цветных экрана и необычный дизайн.

Без ограничений 3 часть перетекает в тоннель, имеющий два подстаканника и рукоятку коробки переключения передач. Недалеко можно заметить клавишу ручного тормоза электромеханического типа. У водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира есть собственные подлокотники, что очень удобно. На центральном тоннеле можно выбирать режим работы подвески, управлять системами безопасности. Кроссовер обладает также 12-вольтовой розеткой для подзарядки. Рестайлинговый Buick Envision может дополнительно похвастаться отделением для беспроводной связи стандарта Qi.

Работает машина со знакомыми многим Apple CarPlay и Android Auto. Не обошлось без установленной мобильной связи стандарта 4G LTE и точки доступа Wi-Fi.  Обшивка салона американского кроссовера сделана из качественной ткани для стандартных версий, а вот более дорогие комплектации могут похвастаться кожей. Внутри предостаточно свободного места. Сидеть на переднем или заднем ряду очень удобно. Установленное водительское кресло можно настраивать по 12 направлениям, а пассажирское в 8 направлениях.

Есть лишь небольшие вопросы к отсутствию яркого бокового подпора. На заднем ряду есть комфортный диван, способный разместить 3-х взрослых людей. Спинка центрального кресла оснащена подлокотником, внутри которого есть пара подстаканников. Багажное отделение получило 422 л, однако, если необходимо, его можно увеличить, сложив при этом задний ряд кресел. При таком раскладе объем увеличится до 1 555 л полезного пространства.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Buick Encore .
vте Автомобили Buick
Основанная в 1899 году, подразделение General Motors с 1908 года.
Текущий
Легковые автомобили
  • Excelle
  • Excelle GT / GX
  • Лакросс
  • Царственный
  • Велит 6
  • Верано
Кроссоверы / внедорожники
  • Анклав
  • на бис
  • Encore GX
  • Envision
  • Велит 7
Фургоны
  • GL6
  • GL8
Исторический / снятый с производства
  • Аполлон
  • Каскада
  • Центурион
  • Век
  • Восемь ( Супер 8 )
  • Электра
  • Имущество
  • Excelle HRV
  • Excelle XT
  • Гран Спорт
  • GSX
  • Invicta
  • LeSabre
  • Ограничено
  • Люцерн
  • Мастер Шесть
  • Модель B
  • Модель 10
  • Опель
  • Парк-авеню
  • Ренье
  • Reatta
  • Свидание
  • Ривьера
  • Roadmaster
  • Ройаум
  • Плыть
  • Скайхок
  • Жаворонок
  • Сомерсет
  • Специальный
  • Шесть
  • Стандарт Шесть
  • супер
  • Terraza
  • Велит 5
  • Дикий кот
Концепт-кары
  • Avenir
  • Ависта
  • Бенгальский
  • Черный ястреб
  • Болеро
  • Centieme
  • Крейсер века
  • LeSabre
  • Парк Авеню Сущность
  • Ривьера (2007)
  • Ривьера (2013)
  • Велит
  • XP2000
  • XP-300
  • Y-Job
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая – Buick , бренд General Motors , автомобильная хронология, рынок США, 1980-е годы по настоящее время
Тип1980-е1990-е2000-е2010-е2020-е годы
1234567891234567891234567891234567891
МалолитражныйСкайхок
КомпактныйСкайхок
Сомерсет
ЖаворонокЖаворонокЖаворонокВерано
КабриолетReattaКаскада
Среднего размераВекВекВекЦарственныйЦарственный
ЦарственныйЦарственныйЦарственныйЛакроссЛакроссЛакросс
ПолноразмерныйLeSabreLeSabreLeSabreLeSabreЛюцерн
ЭлектраЭлектраПарк-авенюПарк-авеню
Roadmaster
Полноразмерный универсалИмуществоRoadmaster Estate
ЛичноеРивьераРивьераРивьера
Субкомпактный кроссоверна бис
Encore GX
Компактный кроссоверEnvisionEnvision
Среднеразмерный кроссоверСвиданиеАнклав
Полноразмерный кроссоверАнклав
ВнедорожникРенье
МинивэнTerraza
СпортивныйReatta
vтеBuick , торговая марка General Motors , автомобильная хронология, китайский рынок, с 1999 г. по настоящее время
Тип1990-е2000-е2010-е2020-е годы
9123456789123456789
СуперминиПлыть
КомпактныйExcelleExcelle
Excelle GTExcelle GT / GX
Excelle HRVExcelle XTВерано Хэтч / GS
Верано
Велит 5Велит 6
Среднего размераNew Century / G-Series / RegalЦарственныйЦарственный
ЛакроссЛакроссЛакросс
ПолноразмерныйРойаумПарк-авеню
Внедорожникна бисна бис
Encore GX
Велит 7
Envision
АнклавАнклав
МинивэнGL6
GL8GL8GL8

Buick (Бьюик)

Компания Buick была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в Детройте, США. Начальные шаги Бьюика оказались трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое положение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта (William Crapo Durant), обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму, несмотря на улучшение дел благодаря выпуску новой гаммы машин. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Buick (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет фирмы подняло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем (Charles Nash) и Уолтером Крайслером (Walter Chrysler). В 1919-26 гг. Buick занимала 4 место по продажам на рынке США.

Buick — одна из самых известных автомобильных марок американской автомобильной промышленности, отделение могущественного концерна General Motors (Дженерал Моторс). Выделяется производством комфортабельных семейных седанов так называемого большого (large) размера. Справа показан типичный Buick второй половины 50-х гг. — модель Century (Сенчури) 1957 г. с двигателем рабочим объемом б л мощностью 250 л.с. Внизу: модель-прототип Bolero (Болеро) с двигателем V6 с турбонаддувом (3,3 л, 206 л.с.), демонстрирующая в 90-е гг. стремление Buick к техническому совершенству

В период с 1925 по 1930 г. программа заметно расширилась за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изменений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время второй мировой войны отделение Buick выпускало двигатели для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооружение. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготовленных автомобилей.

Последующие годы превратились в гонку за удовлетворение быстро меняющихся требований американского рынка и автомобильной моды. Все модели ежегодно модернизировали. В сложившейся иерархии в рамках концерна General Motors Buick занял промежуточное положение между Oldsmobile (Олдсмобил) и Cadillac (Кадиллак). Подобно большинству отделений концерна General Motors, сбыт автомобилей Buick в период кризиса 70-х гг. и последующего спада заметно снизился. В начале 80-х гг. их внешний вид стал во многом подобен моделям Oldsmobile и Pontiac (Понтиак) и появилась опасность потери индивидуальности.

Учтя это, руководство концерна приняло решение улучшить характеристики моделей марки. Расширилась и производственная программа Buick, охватившая весь диапазон автомобилей — от небольших и дешевых до полноразмерных и комфортабельных. В XXI век отделение вошло с большими седанами Le Sabre (Ле Сабр) и Park Avenue (Парк Авеню) и более компактными Century (Сенчури) и Regal (Ригэл). В 2001 г. появилась первая модель класса Sport Utility (Спорт-Ютилити) под названием Rendezvous (Рандеву).

Подводим итоги

Итак, второе поколение Buick Envision 2021 получило привлекательный, свежий и динамичный дизайн, интересное оснащение и привлекательный ценник. Салон стал более современным и удобным. Появилась отличная комплектация, которой раньше могли похвастаться лишь другие автомобили компании. Однако, невзирая на вполне адекватный клиренс, полный привод, кроссовер нельзя советовать для тех, кто часто съезжает с дороги.

Также расстраивает отсутствие выбора моторов для покупателей. Однако в компании надеются, что с приходом обновленной модели они смогут и дальше удерживать покупательский спрос, применяя более демократичные цены, например. Но что из этого выйдет, покажет только время.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий