Самосвалы Terex

Самосвалы TEREX

Компания ALMCOR MACHINERY осуществляет прямые, комплексные поставки техники и оборудования TEREX, с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием по всей территории России.

TEREX. Страна-производитель: Великобритания.

TEREX — корпорация с многолетней историей, специализирующаяся на выпуске строительного оборудования. Образовавшись еще в начале прошлого века как филиал GeneralMotors, TEREX развивала свое производство и в 1980 г стала самостоятельной компанией. С тех пор эта корпорация успела зарекомендовать себя как успешный и надежный производитель самых разных машин для транспортной, нефтяной, горнодобывающей, дорожно- строительной и перерабатывающей промышленности.

Популярна техника TEREX и в коммунальном хозяйстве. На данный момент корпорация имеет порядка 50 заводов по всему миру, объединяет более чем 80 брендов, известных производством качественной техники и инновационными разработками, а продукция реализуется примерно в 180 странах.

Корпорация Terex производит качественное капитальное оборудование, обеспечивающее производительность, рентабельность капиталовложений и экономическую эффективность, необходимые потребителям, которых интересует высокое качество товаров и услуг.

Terex реализует свою продукцию под более 50 торговыми марками, завоевавшими репутацию на рынке и включающими широкую линейку машин и оборудования для дорожно-строительной, горнодобывающей, нефтедобывающей, транспортной, перерабатывающей промышленности, а также коммунального хозяйства.

Сочлененные самосвалы TEREX

Будучи лидерами в своем классе, сочлененные самосвалы Terex, предназначенные для работы на пересеченной местности, способны пройти там, где не рискуют все остальные. Эти модели работают в самых разных местах от песчаных и гравийных карьеров до подземных угольных шахт и строек магистральных дорог. Сочлененные самосвалы Terex обладают высокой производительностью и низкой себестоимостью работы. Полезная нагрузка находится в пределах от от 25 до 38 тонн, при этом любая машина гарантирует высокорентабельную работу и низкие расходы на техническое обслуживание.

Жесткий кузов серии TA с плоским дном изготавливается из ударопрочной стали. Высокое расположение шарнира (защищенного от сыплющегося грунта специальным щитом) у кузова, его задняя часть в виде двухскатного лотка и суженные боковины обеспечивают контролируемую разгрузку. Усилиями конструкторов получен короткий цикл разгрузки благодаря высокому давлению и большой подаче масла в усовершенствованной гидравлической системе.

Модель Макс. полезная нагрузка Мощность двигателя Загрузочная емкость «с верхом»
т кВт (л.с.) куб.м
Terex TA250 25 232 (315) 15,5
Terex TA300 28 276 (376) 17,5
Terex TA400 38 331 (450) 23,3

Рамные самосвалы TEREX

За 70 лет накопления опыта в проектировании и производстве самосвалы TEREX приобрели завидную репутацию надёжных, долговечных и высокопроизводительных машин.

Модельный ряд карьерных самосвалов TEREX грузоподъёмностью от 32 до 91т, соответствует потребностям компаний, выполняющих строительство крупных объектов, дорог и шахтные работы во всём мире.

Эти грузовики снабжены жёсткой и прочной рамой, позволяющей обеспечить высокую производительность в самых сложных условиях. В них использованы последние достижения техники, позволяющие добиться высокой производительности даже в самых сложных условиях и создать безопасную и комфортную рабочую обстановку в кабине водителя.

— жёсткая конструкция гарантирует надёжность и длительный срок службы в тяжёлых условиях;

— кузов большой вместимости с увеличенной площадью пола для облегчения погрузки;

— мощные двигатели Cummins и Detroit Diesel / MTU с электронной системой управления, сертифицированы по уровню вредных выбросов;

— автоматическая коробка передач с неизнашивающимся гидравлическим ретардером;

— кабина с увеличенной обзорностью и качественным интерьером.

Модель Макс. полезная нагрузка Мощность двигателя Загрузочная емкость «с верхом»
т кВт (л.с.) куб.м
Terex TR35 32 298 (405) 19,5
Terex TR45 41 392 (533) 26
Terex TR60 55 522 (710) 35
Terex TR70 65 567 (771) 41,5
Terex TR100 91 783 (1065) 57

Дополнительную техническую информацию, стоимость, условия поставки и наличие на складе, Вы можете получить, связавшись с нами (КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

Запасные части для Самосвала TEREX (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ)

Сервисное обслуживание и ремонт Самосвала TEREX (СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)

Сделать заказ или получить дополнительную информацию:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Навесное оборудование

Погрузочное

Terex TLB 825 RM может оснащаться фронтальными двухчелюстными ковшами: Стандартным: шириной 2,24 м и вместительностью 1 м3. Вес его равен 462 кг, а усилие на отрыв составляет 47,5 кН. Ковшом «7 в 1». Этот вариант назван так, поскольку он подходит для рытья, погрузки и выгрузки материалов, для разравнивания грунта; выполняет функции бульдозера, скрепера, грейфера, грузоподъёмного крана (с максимальной массой 1 т). При этом он может поднимать груз под углом 45 градусов на высоту до 2,74 м, снимать грунт слоями по 120 мм. Рабочая высота данного ковша составляет 4,3 м, а предельное усилие равно 47,5 кН.

Экскаваторное

Обратная лопата, которой работает Terex TLB 825 RM, может иметь ширину 0,45 м, 0,6 м, 0,75 м, 0,9 м, весить 117 кг, 142 кг, 168 кг, 193 кг и вмещать 0,12 м3, 0,18 м3, 0,25 м3, 0,31 м3 грунта (соответственно). При установке стандартной рукояти рабочие параметры получаются несколько меньшими, чем при установке телескопической. К примеру, глубина копания в первом случае составит 4,74 м, а во втором – 5,78 м; радиус копания – 5,73 м в первом и 7,02 м – во втором; радиус разгрузки – 2 м и 2,92 м; высота резки – 5,66 м и 6,67 м; высота разгрузки – 3,55 м и 4,56 м (соответственно).

Модель может оснащаться как стандартной рукояткой, так и телескопической. Бо́льшим спросом, несмотря на более высокую цену, пользуется второй вариант, поскольку такая он гарантирует существенное увеличение эксплуатационных параметров при копании. Стандартная рукоятка – это классический вариант с высокой прочностью и коваными проушинами.

Места соединения рукоятки не потребуется смазывать часто. Установленная каретка тоже имеет свои направляющие, и они надёжно защищены от различных загрязнений, что продлевает срок их службы, как и всего элемента рабочего оборудования целом.

Для дополнительного удобства землеройных работ спецмашина обеспечена особой системой автоматической балансировки ковша. За счёт этого просыпание материалов при их перемещениях сводится к минимуму. Эффективной является функция плавающего положения стрелы, которая очень полезна при планировке рабочей территории.

Для безопасности при перегонах экскаватора-погрузчика с одной рабочей площадки на другую имеется функция блокировки гидравлических цилиндров рабочих органов. Она ликвидирует риск внезапного перемещения либо опускания стрелы.

О компании «Терекс» и истории модели 860 SX

«Terex Corporation» – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Веспорте (Коннектикут, Соединённые Штаты Америки). Она была основана в 1925 году, первоначально как подразделение компании «Дженерал Моторс» по производству спецтехники и промышленного оборудования. С 1980 года «Терекс Корпорейшен» является независимой компанией. Фирма прошла большой путь – от первого собственного завода, открытого в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо, до нынешних 50-ти заводов, работающих на всех континентах (включая Австралию). Техника Terex реализуется в более чем 170-ти странах мира.

Экскаваторы-погрузчики компания выпускает уже 60 лет. Первым продуктом этой комбинированной техники стал произведённый в 1959 году в Манчестере «трактор три в одном» «Massey-Harris-Ferguson». В 2009 году английское отделение компании «Терекс» устроило большой праздник в честь 50-летия экскаваторов-погрузчиков фирмы – техники, которая нашла самое широкое применение повсюду в мире. В разные годы они продавались под разными торговыми марками: «MF Industrial», «Fermec», «Kobelco».

В России компания «Terex» представлена совместным предприятием «РМ-Терекс» (РМ – от «Русские Моторы», производственный холдинг). В России производится только экскаватор-погрузчик (сборочное производство на Тверском экскаваторном заводе); модель 860 SX – поставляется с европейских предприятий корпорации.

Эти экскаваторы-погрузчики относятся к 90-й серии (вместе с 820-м, 870-м 880-м, 970-м, 990-м «Терексами»). Данные спецмашины находятся в серийном производстве с 1993 года (тогда ещё под маркой «Fermec»), модернизируясь и совершенствуясь в соотвествии с опытом их эксплуатации. С 2003 года на экскаваторы-погрузчики Терекс 90-й серии устанавливают современные дизельные двигатели «Перкинс».

Краткий курс

Завод с историей, и история началась не в Шотландии, а в Америке, где в 1909 г. в Кливленде (шт. Огайо) была основана компания Euclid Crane and Hoist Company, а в 1931 г. компания Euclid Road Machinery. Для знакомых с горной промышленностью имя Euclid связано прежде всего с карьерными самосвалами большой грузоподъемности. Именно Euclid и создала карьерный самосвал в том виде, в каком мы его знаем.

В январе 1934 г. из ворот завода Euclid Road Machinery в штате Огайо выкатился первый в истории карьерный самосвал Model 1Z. Самосвалы для карьеров строили и раньше, но все они были модификациями дорожных автомобилей, а Model 1Z стал первым специальным автомобилем, разработанным для эксплуатации в карьерах и на стройках вне дорог общего пользования. Это был двухосный автомобиль длиной 6,4 м с самосвальным кузовом ковшовой формы, поднимавшимся гидравликой. К кузову над кабиной водителя было приварено подобие защитного козырька. На передней оси и зад­нем мосту использовали колеса разного диаметра, сзади – большие колеса с односкатной ошиновкой размером 17.5×24, только что появившиеся на рынке. Для проходимости на них надевали бандажи с грунтозацепами. Задний мост усиленный, предназначенный для эксплуатации в тяжелых условиях. Самосвал грузоподъемностью около 8 т приводил в движение бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. Кабину спроектировали без дверей и отопления. Автомобиль скомпонован по классической схеме «кабина за двигателем», которая еще длительное время будет использоваться на карьерных самосвалах.

Решения, заложенные в Model 1Z, закреплялись и совершенствовались в следующих поколениях самосвалов Euclid. Значительным этапом в истории компании стало основание европейского филиала – Euclid Great Britain. Для завода выбрали регион с развитой в то время тяжелой промышленностью – Шотландию. И вот в 1950 г. возле деревни Мовервелле запустили производство карьерных самосвалов, предназначенных для британского и континентального рынков. Объем производства был небольшим, сотый самосвал выпустили только в 1954 г., когда завод уже принадлежал General Motors, а с 1968 г. самосвалы начали носить на себе логотип Terex – новый бренд, составленный из латинских слов terra (земля) и rex (царь) и запущенный General Motors для землеройной техники. В вольном переложении на русский – «царь горы».

Под новым брендом завод продолжал выпуск карьерных самосвалов, а в 1982 г. начал производство шарнирно-сочлененных самосвалов, которые вышли на уже сформировавшийся рынок с такими сильными конкурентами, как Volvo BM, Caterpillar, Moxy, и тем не менее завоевали на нем достойное место.

В 1987 г. Terex обрела независимость от General Motors, а в 1992 г. вновь ее потеряла. На этот раз их купила американская компания North West Engineering, началось формирование глобальной корпорации Terex Corporation. В 1998 г. завод в Шотландии запустил в производство новые линейки TR и ТА, окрашенные в фирменный белый цвет.

И последнее эпохальное событие в жизни шотландского завода Terex: в 2014 г. американцы продали его Volvo CE, которая основала компанию Terex Trucks, представляющую собой в значительной степени автономное подразделение Volvo CE.

 

Опыт эксплуатации карьерных самосвалов Terex TR100 на добыче угля в Хакассии

Обыватели, посмотрев на Бейское каменноугольное месторождение с высоты, могут сравнить его с разворошённым муравейником. По разрезам туда-сюда снуют кажущиеся маленькими самосвалы. Но если опуститься ниже, то становится понятно, что это огромные гиганты, которые перевозят тонны добытого угля. И, по подсчётам специалистов, извлекать «чёрные алмазы» здесь можно ещё лет 200-300. А значит и техника должна выдерживать огромные нагрузки и работать без отказа.


Terex TR100

Следят за работоспособностью стальных рамных машин сотрудники акционерного общества «Бурпроммаш». Благодаря им у добытчиков нет простоев и, соответственно, потерянной прибыли.

« — это сервисная компания, обслуживающая угольные предприятия и рудные месторождения на территории сибирского региона.

На данный момент основными заказчиками являются разрез Аршановский, угольная , разрез Белоярский и первая нерудная , — говорит директор АО «Бурпроммаш» Максим Гусаков .

На одном из разрезов специалисты «Бурпроммаш» столкнулись с проблемой. Грузоподъёмные самосвалы компании больше не справлялись с транспортировкой горной массы на дальние расстояния и стали нерентабельны.

Руководство «Бурпроммаш» приняло решение обновить парк машин.

Проанализировав множество предложений, выбор сделали в пользу карьерных самосвалов Terex TR100 грузоподъёмностью 91 тонна. Для объекта у официального дилера — приобрели сразу три машины.

«Наработка одного Terex TR100 в смену у нас идёт из расчёта порядка от 30 до 35 рейсов. Соответственно, за сутки порядка 64-65 рейсов.

В среднем получается, по объёму перевозки мы выходим на 2250 кубов, что и позволяет нам работать рентабельно для предприятия и выполнять свои объёмы», — рассказывает заместитель директора по производству АО «Бурпроммаш» Виталий Симаненков.

Увеличение эффективности и объёмов экскавации горной массы — всё это возможно только при условии бесперебойной работы техники.

Немаловажную роль при выборе этих карьерных самосвалов для сыграл грамотный подход в сервисном обслуживании.

создала условия для стабильной работы на хакасском угольном разрезе: складское помещение, резерв оригинальных запчастей и сервисную службу, которая быстро реагирует на запросы клиента, прекрасно понимая, в каких жёстких условиях работают горнодобывающие предприятия.

Особенно ценят такой профессиональный подход к сервисному обслуживанию водители. Они убеждены, что в самосвалах Terex TR100 оптимально сочетаются грузоподъёмность, технические характеристики и комфорт. Такой немаловажный фактор для тех, кто по 12 часов в сутки проводит в машине.

«Работаю на Terex TR100 уже третий год, нареканий по машине как таковых нет, она лёгкая в обслуживании, по эффективности работы тоже очень хорошо себя показывает.

Машина надёжная, хорошая, в ней установлены и кондиционеры, и стеклоподъёмники, всё как на легковушке. Создана для комфорта машина», — делится водитель карьерного самосвала Максим Байер.

«На Terex TR100 я работаю месяц, как только они пришли на разрез. До этого я работал на «БелАЗе». Терекс на порядок удобнее и комфортнее БелАЗа.

Я хотел бы дальше продолжать работать на машине Terex», — добавляет его коллега Сергей Долгаев.

Производительность самосвалов обеспечивают двигатель Cummins KTA38-C мощностью 783 кВт, коробка передач Alisson 6620 планетарного типа со встроенным в трансмиссию ретардером, независимые контуры передней и задней тормозных систем, включающие азот/гидравлические аккумуляторы, многодисковые тормозные механизмы с принудительным охлаждением.

Перспективы у хакасского угольного месторождения впечатляют.

Работы здесь хватит не на один год. В планах у акционерного общества «Бурпроммаш» задержаться здесь надолго. И Terex им в этом обязательно поможет.

Официальный дилер Terex Trucks в России www.ferronordic.com

Текст: Максим Гусаков, директор АО «Бурпроммаш»

От редакции: Спасибо за выбор dprom.online в качестве источника информации. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кабина оператора


Рабочее место оператора Terex 860

Кабина обладает углом обзора в 360 градусов. Для удобства оператора, дверные проемы также были видоизменены, что обеспечило беспрепятственный вход во внутреннее пространство. С той же целью устанавливается сидение с пневмоподвеской и руль, способный регулироваться.


Органы управления экскаваторным оборудованием Terex 860

Большое внутреннее пространство погрузчика Terex 860 позволяет оператору поворачиваться в кресле, не покидая его, и не стесняет ноги оператора во время выполнения рабочих процессов. В стандартную сборку входит система отопления кабины высокой мощности, что особенно значимо в условиях сурового климата. Чтобы обеспечить качественную вентиляцию и повысить обзорность, можно открыть заднее окно, которое поднимается к потолку кабины. Часть окна в данном случае находится за пределами кабины, являясь своеобразным козырьком.


Сиденье в кабине Терекс 860

Вернуться к навигации

Устройство и особенности

В основе спецмашины 860 SX – классический колёсный трактор – рамный остов, на котором скомпонованы все основные узлы и агрегаты, а также установлена двухдверная одноместная кабина. Передний мост экскаватора-погрузчика оборудован балансирной подвеской, а задний – полужёсткой системой. Terex 860 SX оснащён гидростатическим рулевым управлением с аварийным ручным режимом, а также саморегулирующимися и самовыравнивающимися дисковыми тормозами всёх колёс. Колёса заднего и переднего моста не являются равновеликими, однако по сравнению с заднеприводными экскаваторами-погрузчиками Терекс, на этой модели колёса значительно больше в диаметре.

Рекомендуем прочитать: CLAAS исследует возможности использования 3D-печати для изготовления запчастей

Среди важных особенностей Terex 860 SX –

  • Высокая транспортная скорость (41 км/ч), которая позволяет сократить продолжительность перегона спецтехники с одной рабочей площадки на другую, по дорогам общего пользования, без необходимости транспортировки.
  • Педальный привод блокировки дифференциала, который упрощает процесс работы.
  • Полный привод – не постоянный, а подключаемый.

Управление этой функцией осуществляется трёхпозиционным переключателем, расположенным на рулевой колонке. В левом его положении отключаются сразу оба моста, что нужно при работе с экскаваторным оборудованием. В среднем положении не задействуется передний мост, но торможение производится всеми колёсами; в правом положении передний мост также отключен, но процесс торможения производят лишь колёса заднего ведущего моста. На каждом борту имеется отдельный контур тормозной системы, благодаря чему повышается маневренность спецтехники: ведь оператор может тормозить либо левым бортом, либо правым.

  • Высокоэффективные герметичные масляные дисковые тормозные механизмы с длительным сроком службы, с выбором тормозного привода на два или четыре колеса.
  • Гидравлическая система общего потока с закрытым центром и очищаемыми масляными радиаторами.
  • Низкий закруглённый капот значительно улучшает обзор вперёд
  • Интервал технического обслуживания – 500 ч.

Стандартная комплектация спецмашины включает в себя специальные демпфирующие клапаны, установленные на гидравлических цилиндрах рабочего оборудования. Благодаря ним оператору можно не беспокоиться о проявлении резких колебаний в процессе манипуляции рабочими органами. Terex 860 SX оснащён стабилизацией погрузочного ковша, которая обеспечивает снижение ударных нагрузок при передвижении спецтехники.

Капот трактора открывается очень высоко, при помощи специальных шарниров, расположенных у кабины. Благодаря этому механик или сам оператор может с удобством и полностью осмотреть подкапотное пространство.

Технические характеристики

Очень обширная тема, постараемся рассказать только про самое важное

Двигатель и КПП

ХарактеристикиПоказатели
ДвигательДизельный Detroit Series 60
Количество цилиндров6
Тип впрыскаНепосредственный
Рабочий объем14 литров
Мощность450 л.с. при 2100 об/мин
Крутящий момент2100 нм при 1350 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая АКПП Allison HD4560

Самосвал передвигается за счет 14-литрового дизельного турбо двигателя Detroit Series 60 с непосредственным впрыском. Мотор Terex TA400 имеет 6 в ряд расположенных цилиндров, выдавая 450 лошадиных сил при 2100 об/мин и 2100 H*m момента с 1350 об/мин.

В пару идет автоматическая коробка передач с интегрированным 3-скоростным замедлителем Allison HD4560. Это 6-ступенчатая АКПП с одной задней передачей. От коробки момент уходит через 2-скоростную раздатку через блокируемые дифференциалы всем 3 осям.

Мосты усиленные с плавающими валами и планетарным редуктором. Дифференциалы можно блокировать принудительно переключателем в кабине.

Шасси

Машина построена на двух цельносваренных рамах из высокопрочного сплава коробчатых балок прямоугольного сечения. Соединяются рамы через цилиндрическую муфту, которая может повернуть заднюю на 45 градусов в любую сторону.

Подвеска спереди состоит из 4 задних штанг и одной поперечной. Правильно подобранное положение моста, рессор и большой ход дали лучшую управляемость и устойчивости Terex TA400. Сзади к каждому мосту приходит три штанги с одной поперечной. Установлены еще поворотные между мостовые балансировочные тяги для выравнивания нагрузки.

Тормозная система гидравлическая, по кругу дисковая с масляным охлаждением и независимыми контурами.

Эксплуатационные характеристики

Передвижение:

  • максимальная скорость – 60 км/ч;
  • расход топлива – 22 литра/ч;
  • угол поворота – 45 градусов;
  • радиус разворота – 9, 675 метра.

Грузоподъемность:

  • снаряженная масса – 30,82 тонны;
  • максимальная нагрузка – 38 тонн;
  • полная масса – 68,82 тонны;
  • нагрузка на переднюю ось – 17,62 тонны;
  • нагрузка средней и задней оси – 25,6 тонны.

Заправочные емкости

Топливный бак481 литр
Гидравлическая система330 литров
Картер двигателя40 литров
Система охлаждения80 литров
Трансмиссия56 литров
Дифференциалыпо 38 литров в каждом
Планетарный редукторпо 8,5 литров
Тормозная жидкость175 литров

Terex 860 SX технические характеристики

ПараметрыЕд. изм.Показатели
Мощность на оборотахкВт об/мин74,5   2200
Крутящий момент на оборотахНм об/мин392  1400
Транспортная скоростькм/час40
Напорный насос гидравлики

Общий поток

 

л/мин

Два шестеренчатых подключены тандемом

160

Грузоподъемность фронтального ковша (подъем на верхнюю точку)

Отрывная сила

 

Т

кгс

 

3,593

Обратная лопата

Отрывная сила на ковше

Усилие на рукояти

 

-/-

-/-

 

5260

3946

Глубина копания

рукоять втянута

выдвинута

м 

4,42

5,78

Досягаемость

рукоять втянута

выдвинута

-/- 

5,72

7,01

База колесм2,13
Массат7,37
Потребление топлива:

в рабочем режиме

в транспортном режиме

л/час 

до 9

до 15

Параметры эксплуатации

 Схема с обратной лопатой
ПараметрЕд. изм.Стандартная рукоять стрелыРукоять с изменяемой длиной
ВтянутаВыдвинута
AВыемка на глубинемм444044405780
BВылет, уровень почвы-ось ковша-/-572557257015
СРазгрузка на расстояние-/-199519952925
DВысота подъема по зубу ковша-/-569056906675
ЕПогрузка на уровень-/-390539054880
FВыемка вертикальной стенки-/-257025703960
GУгол вращения обратной лопатыград.195195195
Фронтальный погрузчик
ПараметрыЕд.

изм.

Показатели параметров
NВыгрузка при угловом положении 45°мм2740
ОВысота подъема груза-/-3345
РВысота оси ковша-/-3585
QВыдвижение оси ковша вперед-/-350
RВылет (уровень почвы)-/-1610
SВылет на рабочем подъеме-/-1285
TВылет опрокинутого ковша-/-650
UСрез грунта на глубину125
VМаксимальный подъем-/-4265

Это интересно: Трактора Терриор (Тerrion): технические характеристики, видео

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий