Speedback GT ретро-спорткар на базе Jaguar XKR

Общие сведения об автомобиле Kia K5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-2005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • рельефным капотом;
  • отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • комфортность;
  • элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».

“XKR Convertible” – самый быстрый кабриолет в истории “Jaguar”

по своей остроте ощущения.

КАК говорят в англоязычных странах: “Thanks God it’s Friday”. То есть: “Слава богу, уже пятница”. Я иду к стоянке и пытаюсь издали высмотреть знакомый силуэт “ХКR”. Уверен, в пятницу вечером десятки тысяч людей по всему миру так же, как и я, покидают опостылевшие за неделю офисы, чтобы провести долгожданный уик-энд в компании с кабриолетом. Практически бесполезный в будни, он обязан за два выходных дня зарядить тебя положительными эмоциями перед очередным трудовым отрезком жизни.

Вот и он, пунцового цвета, с длиннющим, в стиле легендарного “Е-type” капотом, в котором зияют две прорези, обеспечивающие воздухом пять сотен породистых “лошадей”. С фарами-каплями, из-за форм которых шеф-дизайнер “Jaguar Cars” Йан Кэллам не раз слышал упреки в свой адрес.. С расположенными по бокам и окрашенными в цвет кузова жабрами, по-прежнему играющими декоративную роль.. Правда, здесь нет тех изящных плечевых изгибов, переходящих с крыши на широкие мускулистые арки задних колес, которыми так гордился тот же Кэллам.. Потому что здесь вместо крыши брезент, причем не черного цвета, как это было когда-то у “Е-type”, а бежевый, в цвет салона.

Характерные внешние отличия “заряженной” версии “XKR” от обычного “XK” – это упомянутые ноздри в капоте. Чуть измененные бамперы – на переднем появились воздухозаборники, стилизованные под клыки. Низкая, словно у дикой кошки перед броском, посадка. И шильдик, дополненный литерой “R”.

Британский ретро-спорткар на базе Jaguar XKR получил 237 улучшений

  • Радиодиктант ко Дню украинской письменности и языку украинцы писали 9 ноября. Всего на проверку в Украинское радио поступило 14,5 тыс. писем. Стали известны…
  • Полицейские уже внесли сведения о событии в Единый реестр досудебных расследований по статье о жестоком обращении с животными. В Одессе активисты разрисовали…
  • Решение суда о продлении меры пресечения в виде ареста подозреваемому в организации нападения на активистку Екатерину Гандзюк Владиславу Мангеру является…
  • Выбор тканей для рабочей одежды (с ассортиментом которых вы можете ознакомиться на сайте https://teksika.ua/catalog/dlya-rabochey-odezhdy/ ) происходит на…

Актуальный, модерновый, провокативный, с неожиданными режиссерскими решениями и острой сатирой – все это о премьерном спектакле в театре драмы и комедии…
Решение суда о продлении меры пресечения в виде ареста подозреваемому в организации нападения на активистку Екатерину Гандзюк Владиславу Мангеру является…
Расследованием установлено, что житель Кривого Рога приобрел печать инфекционной клинической больницы и образцы бланка международного свидетельства о…
Создание единого и комфортного для всех образовательного пространства остается приоритетом для Днепра

Важной составляющей этой работы является также создание…

  • Президент Владимир Зеленский выразил заинтересованность в проведении в Украине Суперкубка УЕФА в 2024 или 2025 году и ряда футбольных соревнований. Об этом он…
  • На территории лесхоза стартовала прочистка молодых елей, часть из которых поступят в продажу в качестве новогодних деревьев. Об этом сообщил директор ГАУ РК…
  • Жители Бахчисарая на улице Ватутина ждали ремонта дороги, которая так и не вошла в план 2022 года. Дорогу настолько размыло, что по улице невозможно не пройти…
  • Близится Новый год, и сейчас самое время планировать праздничный бюджет, чтобы накрыть хороший стол и купить подарки близким. Но за уходящий год подорожали…
  • Полицейские уже внесли сведения о событии в Единый реестр досудебных расследований по статье о жестоком обращении с животными. В Одессе активисты разрисовали…
  • Южноукраинский национальный педагогический университет имени Константина Ушинского будет добиваться статуса национального памятника архитектуры для так…
  • В течение двух дней, 7 и 8 декабря, в Одессе выпало 34 мм осадков в виде затяжного дождя, что составляет 70% плановой месячной нормы. Норма в декабре…
  • Необычный киносеанс ожидает криворожан в кинотеатре Multiplex в эту субботу. Там покажут фильм для незрячих. Правда, увидеть его смогут и люди с нормальным…
  • Издание “Вести” опубликовало рейтинг “Топ-100” самых влиятельных украинцев уходящего года. В первой пятерке без сюрпризов – Ермак и…
  • Кабинет министров Украины согласовал назначение нового главы Закарпатской областной государственной администрации. Им станет действующий сотрудник Службы…
  • Кабинет министров 9 декабря согласовал кандидатуру Виктора Микиты на должность главы Закарпатской ОГА. Дальше осталась формальность – президент Украины…
  • Соединенные Штаты предложат Украине предоставить территориям на востоке этой страны, которые сейчас контролируют поддерживаемые Россией сепаратисты,…
  • 8 декабря в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера приключенческого фильма Сергея Осипьяна «Портрет незнакомца» с участием всех артистов Мастерской Петра…
  • Николаев стал вторым городом в Украине, где открылся центр для детей, пострадавших от насилия или ставших его свидетелями. Заведение создано по модели…
  • В Николаевском апелляционном суде взяли самоотвод все четверо судей криминальной палаты, которые могут рассмотреть апелляцию на оправдательный приговор…
  • Сегодня утром, 9 декабря, в Николаеве 17 летняя девушка покончила с собой, бросившись под колеса поезда. Об этом сообщают «Новости-N». Трагедия произошла…
  • На площади Свободы в Харькове снова заработал каток. В связи с новыми карантинными ограничениями на каток пустят только в защитных масках и с…
  • Тамара Лавренко из Харькова оказалась среди 12 украинцев, написавших Радиодиктант-2021 с двумя ошибками. Список победителей объявили на “Украинском…
  • Необычный киносеанс ожидает криворожан в кинотеатре Multiplex в эту субботу. Там покажут фильм для незрячих. Правда, увидеть его смогут и люди с нормальным…
  • УВКПЧ ООН зафиксировало ограничение свободы мнения и мирных собраний как на подконтрольной властям Украины территории, так и в аннексированном РФ Крыму и…

Марина Абрамович

Родилась в 1946 году в Сербии

Перформанс

Марина Абрамович экспериментировала с вовлечением зрителя в процесс перформанса почти с самого начала карьеры. Например, в 1974 году впервые состоялся её перформанс «Ритм 0». Художница разложила перед собой 72 предмета (среди которых были, например, цветы, помада, нож и ружьё), и позволила зрителям выбрать один из них для взаимодействия с нею. Шестичасовой перформанс закончился, когда один из посетителей выставки попытался выстрелить в художницу.

Ещё один важный перформанс Абрамович — «В присутствии художника», который проходил в MoMA в 2010 году. Во время выставки в этом нью-йоркском музее все желающие могли посмотреть в глаза художнице, которая проводила в MoMA каждый день.

Ретрокар David Brown Speedback GT появится на рынке США — ДРАЙВ

Официальный дебют американской версии спорткара состоится 10 августа в Калифорнии на шоу The Quail. Автомобиль примет участие в небольшом ралли, а потом будет красоваться на подиуме.

Британская компания David Brown Automotive, год назад запустившая на европейский рынок свою первую модель Speedback GT, объявила, что европейцы тепло приняли машину (при этом, правда, не уточняя, сколько заказано экземпляров) и теперь настала пора выйти на столь лакомый рынок, как США. Проект — реализация мечты бизнесмена Дэвида Брауна. Он давно хотел создать внешне классический автомобиль с современной начинкой.

Машина собирается вручную в Ковентри с применением традиционных британских материалов и технологий. Свою затею компания Брауна считает примером возрождения исторических традиций кузовных ателье Туманного Альбиона.

Современная модель, насколько это возможно, подражает легенде — купе Aston Martin DB5 (наверное, это самый известный из автомобилей Джеймса Бонда). Но в основе Спидбека, конечно, совсем другие узлы — от Ягуара XKR.

Так что под капотом установлена пятилитровая «восьмёрка» с приводным нагнетаталем, выдающая 510 л.с. и 625 Н•м, совмещённая с шестиступенчатым «автоматом».

Они разгоняют модель с нуля до 100 км/ч за 4,8 с, а её максималка в 250 км/ч ограничена электроникой.

Кузов скрывает алюминиевый силовой каркас с деталями, полученными на станках с программным управлением. Наружные панели тоже выполнены из алюминиевого сплава и обработаны вручную. Только на полировку кузова до зеркального блеска тратится 120 человеко-часов.

У багажника — двойная дверца с откидывающейся нижней половинкой, в которую встроено раскладное кресло для пикников.

По умолчанию автомобиль выпускается с посадочной формулой 2+2. Однако можно заказать двухместную версию. В салоне ретрокара установлены кожаные кресла с восемью регулировками, памятью, подогревом и охлаждением. Под ногами — кожаные коврики с ручной прострочкой, над головой — обивка из альканатары.

Выпуск спорткара будет ограничен, дабы создать у клиентов ощущение эксклюзивности. Впрочем, мы подозреваем, что дело просто в ручной сборке и высокой цене: 495 000 фунтов ($753 000 по курсу). Дэвид Браун уверяет, что в течение последнего года он не раз слышал от американцев вопрос: когда же и мы увидим у себя Speedback GT? Теперь состоятельные коллекционеры получили ответ.

Аллан Капроу

1927 — 2006, США

Энвайронмент, хэппенинг 

Одним из первых художников, предложивших стереть границы между произведением искусства и зрителем, был Аллан Капроу — автор термина «хэппенинг». Этот жанр появился почти одновременно с перформансом, но, в отличие от последнего, хэппенинг предполагает вовлечение зрителей и не имеет такого продуманного сценария. Одним из первых хэппенингов принято считать работу Капроу 18 Happenings in 6 parts, которая была представлена в 1959 году в Нью-Йорке. Капроу хотел стереть границу между зрителем и актёром или художником и разрушить «четвёртую стену» между сценой и публикой.

Хэппенинги Капроу быстро привлекли внимание зрителей и художников того времени (в них участвовали Клас Олденбург и Роберт Раушенберг), и в 1966 году он сформулировал принципы создания хэппенинга в работе How to Make a Happening. В этом произведении Капроу призывал забыть о традиционных жанрах и попытаться создать что-то принципиально новое, черпая вдохновение из реальной жизни — эти принципы были приняты многими послевоенными художниками, пытающимися по-новому посмотреть на современное искусство

Мария Кравцова

Шеф-редактор раздела «Процесс» artguide.ru и шеф-редактор российской версии Garage Magazine

Начиная с 1960-х годов художники, причём прежде всего художники движения Fluxus, всё чаще вовлекали зрителей в соучастие. Более того, для деятелей Fluxus взаимодействие с публикой стало постоянной составляющей художественной практики. На протяжении 1960-х и 1970-х зритель из пассивного наблюдателя постепенно превращался в активного участника художественного процесса. Причём нередко участника, который имеет возможность принимать важные (как для творческого акта, так и для самого художника) решения, радикально влиять на произведение. В качестве примера приведу акцию Марины Абрамович «Ритм 0», во время которой зрителю была предоставлена гипотетическая возможность оборвать жизнь художницы.

Новый этап вовлечения зрителя в художественный процесс пришёлся на 1990-е годы, и, говоря об этом времени, чаще всего вспоминают практики художника Рикрита Тиравания и теоретические обоснования этих и подобных практик французским критиком и куратором Николя Буррио. В своей статье «Эстетика взаимодействия» Буррио не только обобщил опыты по вовлечению зрителя в практике художников нескольких поколений, но и сформулировал, чем практика, получившая название «эстетика взаимодействия», отличается от практик предыдущих десятилетий.

Авторы 1960-х и 1970-х годов прежде всего работали с проблематикой определения того, что такое искусство и отдельно — с расширением границ искусства. Деятельность современных авторов разворачивается в социальном, а не чисто художественном пространстве и направлено на то, чтобы создать новое пространство коммуникации. Причем, по мнению Николя Буррио, только искусство сегодня является тем местом, где возможно сплочение людей, восстановление разрушенных обществом потребления и современными медиа человеческих связей, появление диалога и интеллектуальной рефлексии. 

Тино Сегал

Родился в 1976 году в Великобритании

Ситуация

Тино Сегал, получивший в этом году «Золотого льва» на Венецианской биеннале, называет свои произведения «ситуациями». С помощью волонтёров (или «интерпретаторов», как их называет сам Сегал), он ставит в выставочном пространстве сцены, представляющие собой синтез перформанса, танца и других жанров.

В этом году художник номинирован на британскую премию в области современного искусства Turner Prize за работу These Assosiations, которая была показана на Documenta 13 и в турбинном зале Tate Modern. Посетитель выставки попадает в пространство, где встречает «переводчиков», которые спрашивают его мнение о свободном рынке, а затем переводят разговор от общих тем к вопросам о личных страхах и мыслях о будущем.

Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование

Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.

Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • Prestige.
  • Style.
  • GT-Line.
  • GT-Line Plus.

Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:

  • для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
  • у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».

В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).

Все остальные цветовые решения – это металлики:

  • Interstellar Gray (галактический серый);
  • Gravity Blue (гравитационный синий);
  • Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • Silky Silver (шелковое серебро);
  • Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
  • Yacht Blue (голубая яхта).

В список стандартного оборудования Kia K5 2020 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.

Автомобиль в начальной версии наделяется механическим стояночным тормозом, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, 3,8-дюймовым монохромным экраном и USB-разъемами.

Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:

  • электропривод/подогрев наружных зеркал;
  • датчик света;
  • центральный замок с ДУ;
  • Bluetooth;
  • сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
  • обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
  • бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.

В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Олафур Элиассон

Родился в 1967 году в Дании

Инсталляция

Для воплощения своего проекта The Weather Project художник Олафур Элиассон преобразовал огромный турбинный холл Tate Modern: в нём висело огромное «солнце», сделанное из сотен ламп, а «погода» в зале постоянно менялась из-за увлажнителей воздуха, размещенных художником. К потолку пространства было прикреплено огромное зеркало, в котором зрители видели свои тени, так что, передвигаясь, они могли менять «рисунок» созданной Элиассоном инсталляции. Кроме того, в 2009 году по его проекту на пруду в Bard College был построен The Parliament of Reality — маленький остров, на котором студенты могли общаться, выступать и проводить дебаты.

Conclusion

If you can even consider buying a David Brown Automotive Speedback GT, you don’t need me to tell you if it’s any good or not. This is the kind of car that is purchased out of desire to own a piece of legitimate moving art and old-world craftsmanship. There are some things that can’t be assigned a value for comparison, and the Speedback is one of those. With a unique coachbuilt exterior and interior, all wrapped around the bones of the Jaguar XKR, it is hard to think of anything that David Brown could have done better. The Speedback GT is a pure expression of what made the world fall in love with cars in the first place.

  • Love it

    • Incredible hand built body work
    • Engine and Chassis from a Jaguar XKR
    • Interior features responsibly sourced materials
  • Leave it

    • Only 100 will ever be built
    • Will surely cost more than a house
    • Performance is only adequate for the segment

Exterior

Created by ex-Jaguar designer Alan Mobberly, the Speedback GT is reminiscent of many of the most famous GT cars of the 50s and 60s. The nose and lights have just a hint of old Ferraris, the rear end looks just a touch like an Aston, and the squat greenhouse could have called any Maserati home. Just like the exterior design itself, the creation of this shell combines the best parts of modern technology with the beauty and elegance of old-world craftsmanship. The car’s body panels are hammered out and shaped by hand on traditional bucks and rolled over and English wheel, but the bucks are now created using advanced CNC milling to ensure they are incredibly accurate and precise in their shape and measurements.

In the hands of skilled craftsman, this allows each panel of each car to made and fitted by hand, but with the same quality and precision as we expect from modern mechanical manufacturing. The result is a car that looks as much sculpture as it does performance automobile.

Преимущества и недостатки Kia K5

О новом автомобиле Kia K5 отзывы в сети от реальных владельцев появятся несколько позже, но уже сейчас на основании характеристик и предложенных модификаций можно выделить плюсы и минусы данной модели. Безусловно, преимуществами корейского седана повышенной комфортности являются:

  • яркий внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • вполне достаточный объем багажника;
  • богатое опциональное оснащение;
  • комфортные сиденья.

В тестовых обзорах этой модели журналисты отмечают весьма достойный уровень шумоизоляции, неплохую управляемость, в меру жесткую подвеску.

Еще обновленный вариант Kia Optima радует относительно невысокой ценой, которая по сравнению с предыдущим поколением выросла незначительно, и в целом стоимость авто несколько ниже, чем у ближайших конкурентов Тойота Камри или Шкода Суперб.

Из недостатков пока можно отметить малый проем и слишком выпирающие петли багажника, довольно низкую посадку в салоне.

Какие еще выявятся недочеты и промахи данного седана, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что модель получилась удачной, и у нее определенно появятся свои поклонники.

Экстерьер автомобиля

Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.

При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.

Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.

Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).

На фоне других седанов модель К5 выделяется:

  • продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
  • тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
  • выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
  • покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.

Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.

А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.

Салон и багажник

Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.

Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.

В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.

В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.

В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.

Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.

В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.

Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».

Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.

На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.

Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.

Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.

Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.

Британцы создали на базе Jaguar XKR ретро-спорткар

28 марта 2014

Британская компания David Brown Automotive, основанная в текущем году бизнесменом Дэвидом Брауном и бывшим шеф-дизайнером Land Rover Аланом Мобберли, представила свою первую модель — ретро-спорткар под названием Speedback GT. Публичный дебют новинки состоится 17 апреля на автомобильной выставке Top Marques в Монако.

Кузов спорткара будет изготавливать британская компания Envisage Group, которая участвовала в создании 575-сильных купе и родстера Lyonheart, разрабатывавшихся в качестве современной интерпретации легендарного Jaguar E-Type.

Внешность спорткара выполнена в стилистике британских автомобилей 1960-х и, по словам разработчиков, является «смесью Ferrari, Maserati, Aston Martin и Jaguar».

Динамические характеристики новинки пока не называются. Обычный Jaguar XKR способен ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 километров в час.

По словам разработчиков, у купе Speedback GT будет ряд уникальных деталей. Например, все переключатели в салоне сделаны методом прямого лазерного спекания металлов: каждая деталь представляет собой множество соединенных друг с другом слоев толщиной 63 микрона, изготовленных из никеля. В автопроме подобная технология пока больше нигде не используется.

В компании рассчитывают выпускать на первом этапе максимум 50 автомобилей в год. Но при наличии спроса готовы увеличить объем до 200 машин. Также впоследствии может появиться и открытая модификация. Стоимость Speedback GT, по словам Дэвида Брауна, будет «шестизначной».

Комплектации «Комфорт», Люкс», «Престиж» и «Стайл», цены

Версия Comfort – комплектация на уровень выше базового варианта, в 2020 году предлагается российским покупателям по рекомендованной цене от 1609900 рублей.

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • обогрев рулевого колеса + отделка руля кожей;
  • противотуманные LED-фары;
  • передние/задние парковочные датчики;
  • камера заднего вида;
  • функция автоскладывания зеркал.

В этом случае авто получает салонное зеркало с затемнением, автоматический 2-зонный климат-контроль.

Имеется электронная система, предотвращающая запотевание ветрового стекла, установлена мультимедиа с AppleCarplay/AndroidAuto и 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем.

От версий Classic/Comfort оснащение «Люкс» отличается другими колесами (215/55R17), хромированными дверными ручками, «торпедо» и дверные карты имеют вставки под дерево, отделку кожзаменителем.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются опции:

  • светодиодные задние фонари;
  • датчик дождя;
  • электропривод настроек и поясничный подпор на водительском кресле;
  • функция Auto у левого переднего стеклоподъемника (подъем/опускание в одно нажатие);
  • бесключевой доступ.

Также здесь присутствуют воздуховоды для заднего ряда сидений плюс два USB-порта.

Начиная с этой версии автомобиль поставляется с кожаной обшивкой сидений, оборудуется электронным ручником, интеллектуальной системой открытия крышки багажника, кнопочным запуском двигателя.

Купить Kia K5 Prestige с движком 2.0 MPI в 2020 году можно от 1799900 руб., с мотором 2.5 GDI – от 1929900 руб., авто в такой комплектации дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, мониторингом «слепых зон», системой RCCW (помощи при движении задним ходом).

Также добавлен подогрев задних сидений, аэрбег для коленей водителя, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора.

Самой крутой комплектацией, доступной одновременно для обоих моторов, является Style со стоимостью от 1849900 и 1979900 рублей (для двигателей 2.0/2.5 соответственно).

Такой автомобиль предлагается без подогрева заднего дивана и подушки безопасности для колен водителя, зато оборудован топовой аудиосистемой Bose с двенадцатью динамиками, идет с колесами на литых дисках R18, с 10,25-дюймовым экраном мультимедиа.

Помимо этого, комплектация «Стайл» в экстерьере имеет спортивные элементы: оригинальную решетку радиатора и другой передний бампер.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий