3 способа, как аккуратно налить масло в двигатель, если под рукой не оказалось пластиковой воронки

Самодельная воронка

Часто возникают ситуации, когда для поездки в магазин за воронкой нет времени и возможностей. Тогда можно сделать прибор своими руками.

https://youtube.com/watch?v=SeHdTjB3U6Q

Из жести

Самодельная воронка из жести может быть любых размеров и использоваться для различных целей: как для пересыпания сухих веществ, так и для переливания жидкостей. Она герметичная, лёгкая и не требует сложного ухода после использования.


Воронка из жести сделанная своими руками.

Для работы потребуется:

  • бумага, карандаш и линейка для чертежа;
  • жесть;
  • ножницы канцелярские и для резки металла;
  • паяльный аппарат и необходимые для пайки инструменты.

Первым этапом изготовления является чертёж. Затем выкройку переносят на лист жести и вырезают детали. Вырезав боковины, необходимо зачистить места спайки и изогнуть края согласно чертежу. Детали аккуратно спаивают. Готово! Для удобства пользования можно прикрепить ручку для держания и крючок для дальнейшего хранения.

Из бутылки

Для изготовления воронки из пластиковой бутылки потребуются следующие инструменты:

  • ровная бутылка;
  • скотч или изолента;
  • ножницы.


Воронка из пластиковой бутылки.

Ход работы:

  1. Подготовка бутылки. Для воронки необходимо отрезать бутылку в соответствии с желаемым объёмом.
  2. От оставшегося отрезка отрезают ровную полосу для будущего «носика».
  3. Свернув полосу в трубку, устанавливают её в горлышко бутылки.
  4. Тщательно закрепляют трубку скотчем или изолентой и проверяют герметичность конструкции.

Самый простой способ

Для спешного изготовления воронки не потребуется никаких инструментов. Просто берем лист бумаги и складываем его на себя по диагонали так, чтобы край короткой стороны прямоугольника (а лист бумаги это именно прямоугольник, а не квадрат) совпала с краем длинной стороны. Получился прямоугольный треугольник. Придавливаем диагональ на изгибе, чтобы заготовка наша не разворачивалась, и продолжаем процесс.

Теперь нужно еще раз сложить получившуюся заготовку на тот же манер, как и прежде, только теперь на себя загибаем верхнюю сторону треугольника, ту, что представляет из себя сделанный в первый раз перегиб. Снова сравниваем края снизу. Получился острый треугольник, одна из коротких сторон которого представляет из себя неровно торчащие края. Ничего страшного, это на манипуляции с водой или сыпучими, которые мы будем пересыпать/переливать через будущую воронку, не повлияет.

Но получился ведь просто какой-то непонятный конус, а мы интересовались, как сделать воронку из бумаги своими руками. Приятная новость. Этот конус уже представляет собой потенциальную воронку. Осталось лишь оторвать маленький уголок с острого конца и, взяв в руку конус, отогнуть одну ее сторону из одинарной бумаги.

Немножко сжав изделие и заглянув внутрь, вы увидите, что это и есть воронка с отверстием на узком конце. Да, она несовершенна, одна ее сторона излишне толстая, другая — слишком тонкая, но ничего страшного. На одноразовое использование ее хватит. Хотя некоторым она может показаться слишком узкой. Для таких есть следующий раздел.

Способ при помощи скотча

Любите семечки? Раньше бабульки постоянно продавали семечки стаканами, и у них была заготовлена под них тара — бумажные кулечки. Это и есть потенциальные воронки. А еще в те времена, когда целлофан еще не до такой степени вошел в повсеместное использование, в магазинах продавцы делали из бумаги кульки, в которые упаковывали все, начиная от сахара и крупы до конфет и печенья. Как сделать из бумаги воронку подобного типа?

Кладем перед собой лист бумаги длинной стороной к себе. Располагаем его так, чтобы край его совпал с краем столешницы. К правой стороне длинной, расположенной к нам, стороны листа приклеиваем кусочек скотча так, чтобы половинка кусочка торчала за край. Беремся большим и указательным пальцами за торчащий краешек скотча и начинаем как бы обертывать лист вокруг руки. Когда получился конус, приклеиваем к его внутренней части кусочек скотча, что зажат у нас между пальцами. Чтобы сделать это наиболее эффективно, прижимаем эту часть конуса к столу.

Все. Остается только приклеить к внешней стороне кулька другой конец бумаги, которая норовит развернуться. Конус готов. Отрываем его острый кончик — и воронка готова. Пусть она одноразовая, но зато ее не нужно придерживать, чтобы она не развернулась.

Когда фольга может попасть внутрь мотора

Но если без юмора, такая проблема реально существует. Водители прекрасно знают, когда случается самим менять в машине масло, (а еще чаще – его подливать), приходится открывать новую емкость. Отвинтив крышку, мы видим фольгированную прокладку, которая обеспечивает герметичность. Ну а дальше, как кто привык: чем-то острым, иногда ключами от квартиры, а чаще просто руками отдираем её от горлышка. Некоторые автолюбители, при доливе масла, специально не отклеивают до конца всю фольгированную прокладку, чтобы сохранить плотность закрутки «до следующего раза».

Иногда прокладка отклеивается целиком, но чаще клочками. В случае дефицита времени, можно не обратить внимания куда упали кусочки фольги, или увидеть слишком поздно, когда они провалились в недра масляной горловины. Что же делать в таком случае?

Еще несколько фактов о воронке

Воронка имеет 5-слотовый инвентарь, в отличие от 4-слотовой в Buildcraft. На неё можно ставить рельсы, красную пыль, лестницы и другие подобные блоки. Если вы захотите автоматизировать производство зелий, то вам придется долго чесать голову, так как воронка будет забирать еще не готовый эликсир. Но, если очень хочется – делайте таймер (пишут что 20 секунд). Ну и конечно я не могу не написать что несмотря на добавленный функционал Mojang начинает просто брать идеи блоков из различных модификаций, хотя на форумах есть много идей так и нашедших своей реализации в модах. Удачной автоматизации!

Опытные крафтеры знают, насколько важна загрузочная воронка в Майнкрафт

. Это особый вид блока, позволяющий загрузить или переместить нужные предметы из контейнера в другой специальный отдел, а также она упрощает прием брошенных на нее предметов. Другими словами, если игрок собирается что-либо скрафтить, без этого блока ему не обойтись.

Получить такую воронку можно двумя способами :

  • Достать при помощи кирки
  • Изготовить используя специальный рецепт крафта

Расчет системы: планирование домашнего водостока

Метраж желобов и количество воронок: как рассчитать правильно

Количество горизонтальных линий зависит от конструкции крыши и длины скатов. Простейшая система из двух желобов и двух водосточных труб – оптимальный вариант для двускатной кровли общей площадью до 100 кв. м и длиной ската, не превышающей 10 м.

Схема для расчета количества линий стока

В этом случае нет необходимости делать двойной наклон от центра. А сделать желоб для водостока можно как из готовых, так и из самодельных деталей. Длина горизонтального лотка равна длине ската. Диаметр – 10 – 12 см. Наклон стока составляет до 2 – 3 мм на погонный метр. Заводские детали выпускают стандартной длины – 3 м.

Количество воронок, предназначенных для слива воды из лотка в водосточную трубу, равно количеству горизонтальных линий. Если длина прямого участка – больше 10 – 12 метров, то устанавливаются 2 воронки и 2 водосточные трубы по краям.

Основные параметры монтажа желобов

Если общее количество воронок в запланированной схеме равно двум, то просчитать длину водосточных труб просто. Высоту здания от нижнего края крыши до уровня земли умножают на 2.

При планировании более сложных конструкций расчеты выполняют для прямых линий, водостоков и планируют монтаж на сложных участках (на выступах, в углах) с подбором специальных изделий – угловых соединителей.

Дополнительные детали: крепежные крюки и соединители

Чтобы сделать желоб для водостока, дополнительно понадобятся:

2 заглушки на каждую горизонтальную линию.

Соединители – через каждые 3 м, если соединяются готовые детали.

Кронштейны – на 10 м – 20 шт. Расстояние между крюками должно быть в пределах 50 – 60 см.

Крюки выбирают в зависимости от типа крепления. Если под скатом кровли установлена крепкая фронтонная доска, не обшитая вагонкой, удобнее устанавливать короб на короткие кронштейны.

При фиксации на стропильную обшивку выбирают готовые регулируемые или нерегулируемые крюки с удлинителем. Такие крепления можно сделать самостоятельно из полос толстой стали шириной 3 – 4 см.

Для соединения воронки с трубой понадобится 2 колена по 40 о для вывода слива на линию установки трубы. Для крепления трубы к стенам используют специальные держатели или хомуты. Соединяют трубы соединительными муфтами.

Где искать провалившийся кусочек фольги и стоит ли это делать

Вероятно, специалист уже частично ответил на этот вопрос, но для дотошных автолюбителей и взволнованных автофорумчан, мы ответим на примере, истории с кусочком фольги, упомянутой в нашей статье.

Потребовалось снять воздуховод, провода, Блок Дроссельных Заслонок. Затем, снимать клапанную крышку и там из глубины извлечь этот маленький кусочек фольги, величиной чуть больше двухкопеечной монеты. Как и уверял наш консультант, кусочек был отброшен в сторону и вниз, поэтому домашний автомеханик уверял, что уже потерял надежду его найти.

Хочется пожелать всем автолюбителям счастливых путешествий без аварий и сложных проблем, а также привести заключительные слова нашего эксперта из «Автогаранта»

В статье сохранена (а кое-где сглажена) лексика посетителей форума.

Способ при помощи скотча

Любите семечки? Раньше бабульки постоянно продавали семечки стаканами, и у них была заготовлена под них тара — бумажные кулечки. Это и есть потенциальные воронки. А еще в те времена, когда целлофан еще не до такой степени вошел в повсеместное использование, в магазинах продавцы делали из бумаги кульки, в которые упаковывали все, начиная от сахара и крупы до конфет и печенья. Как сделать из бумаги воронку подобного типа?

Кладем перед собой лист бумаги длинной стороной к себе. Располагаем его так, чтобы край его совпал с краем столешницы. К правой стороне длинной, расположенной к нам, стороны листа приклеиваем кусочек скотча так, чтобы половинка кусочка торчала за край. Беремся большим и указательным пальцами за торчащий краешек скотча и начинаем как бы обертывать лист вокруг руки. Когда получился конус, приклеиваем к его внутренней части кусочек скотча, что зажат у нас между пальцами. Чтобы сделать это наиболее эффективно, прижимаем эту часть конуса к столу.

Все. Остается только приклеить к внешней стороне кулька другой конец бумаги, которая норовит развернуться. Конус готов. Отрываем его острый кончик — и воронка готова. Пусть она одноразовая, но зато ее не нужно придерживать, чтобы она не развернулась.

Самый простой способ

Для спешного изготовления воронки не потребуется никаких инструментов. Просто берем лист бумаги и складываем его на себя по диагонали так, чтобы край короткой стороны прямоугольника (а лист бумаги это именно прямоугольник, а не квадрат) совпала с краем длинной стороны. Получился прямоугольный треугольник. Придавливаем диагональ на изгибе, чтобы заготовка наша не разворачивалась, и продолжаем процесс.

Теперь нужно еще раз сложить получившуюся заготовку на тот же манер, как и прежде, только теперь на себя загибаем верхнюю сторону треугольника, ту, что представляет из себя сделанный в первый раз перегиб. Снова сравниваем края снизу. Получился острый треугольник, одна из коротких сторон которого представляет из себя неровно торчащие края. Ничего страшного, это на манипуляции с водой или сыпучими, которые мы будем пересыпать/переливать через будущую воронку, не повлияет.

Но получился ведь просто какой-то непонятный конус, а мы интересовались, как сделать воронку из бумаги своими руками. Приятная новость. Этот конус уже представляет собой потенциальную воронку. Осталось лишь оторвать маленький уголок с острого конца и, взяв в руку конус, отогнуть одну ее сторону из одинарной бумаги.

Немножко сжав изделие и заглянув внутрь, вы увидите, что это и есть воронка с отверстием на узком конце. Да, она несовершенна, одна ее сторона излишне толстая, другая — слишком тонкая, но ничего страшного. На одноразовое использование ее хватит. Хотя некоторым она может показаться слишком узкой. Для таких есть следующий раздел.

С помощью отвертки или моторного щупа

Неочевидный способ аккуратно залить масло – использовать отвертку, щуп или другую ровную и длинную палочку. Для этого необходимо разместить отвертку практически вертикально, с отклонением в 10-20 градусов, и небольшим потоком лить на нее масло.

При использовании этого метода стоит воспользоваться следующими рекомендациями:

  • не использовать в качестве направляющего элемента пальцы. Это небезопасно, тем более, в сочетании с работающим двигателем;
  • доверить заливку масла с помощью этого способа человеку, у которого не трясутся руки, и он сможет выполнить все операции плавно, без рывков.

Все перечисленные советы предназначены только для экстренных случаев. Конечно, заливать моторное масло с помощью привычной пластиковой воронки гораздо удобнее.

Распечатать

Главная →

Практические советы →

Воронка из плотной бумаги

Это самодельное приспособление напоминает кулек для семечек из детства. Из-за того, что бумага быстро промокает, конструкция является одноразовой, но для наполнения мотора маслом ее ресурса более чем достаточно.

Технология изготовления крайне проста:

  • Обернуть плотный картон, бумагу или сложенную в несколько раз бумагу из журналов или газет вокруг кисти, сложенной в кулак. В основании кулька должна быть узкая часть, со стороны руки – широкая.
  • Закрепить концы материала с помощью скотча или изоленты. У плотной бумаги или картона достаточно подвернуть углы и кулек не развернется обратно.
  • Обрезать часть материала с узкой стороны. Этот конец необходимо поместить в отверстие на двигателе.

После использования такой одноразовой воронки, пропитанной горючей жидкостью бумаги, лучше избавиться. Хранение ее в машине небезопасно с точки зрения противопожарных правил.

Применение подручных средств

Когда нет возможности купить воронку или сделать её самостоятельно, можно использовать подручные средства, главное, подключить фантазию и смекалку.

Перечислим некоторые удачные варианты:

  1. Один из вариантов замены – отвёртка с длинным, плоским жалом. Для долива масла в двигатель необходимо поместить конец отвёртки в масляное отверстие и аккуратно влить масло по жалу.
  2. Ещё одним способом замены воронки для переливания жидкости является использование воздушного шарика. Его надевают на горлышко канистры или бутылки, делают надрез на другом кончике и переливают необходимую жидкость.
  3. Плотный лист бумаги, картон или бумажный стакан станут отличной имитацией воронки, если свернуть их подобно кульку и зафиксировать.


Схема пошагового процесса изготовления воронки из картона.

Но, применяя такие методы, стоит помнить, что конструкции не герметичны и не обладают необходимой прочностью.

Что будет, если кусок фольги от масла попадет в масляную горловину.

Автолюбители, которые самостоятельно меняют масло в двигателе или время от времени доливают его, знают, что на многих бутылках масла под крышкой находится защитный клапан из фольги, который перед заливом масла необходимо снять. Но иногда многие водители не до конца снимают фольгу, в результате чего клапан при заливе масла может попасть в двигатель.

Естественно, у большинства автолюбителей в этом случае начинается паника: что делать, повредит ли фольга двигателю и т. д. Вопросы бесконечны, ответов, как правило, нет, одни предположения. Давайте же спросим у эксперта, что будет, если случайно вы уроните кусок фольги от бутылки масла в маслозаливную горловину. 

Прежде чем узнать, что будет, если кусок фольги попадет в двигатель через маслозаливную горловину, давайте разберемся, как фольга может попасть внутрь мотора. Вы наверняка видели, что большинство бутылок или канистр с маслом сверху имеют защитный фольгированный клапан для предотвращения проливания масла при транспортировке. Также этот клапан на многих марках масла имеет специальную маркировку/голограмму/логотип и т. п. для защиты продукции от подделок.

Для того чтобы воспользоваться маслом, перед заливкой жидкости необходимо удалить клапан с горловины бутылки. Многие водители не до конца отклеивают фольгу. Особенно это касается тех, кто понемногу доливает масло в двигатель. В этом случае, чтобы предотвратить утечку масла из бутылки во время транспортировки, многие автолюбители отклеивают металлический клапан только с одного края. Со временем этот кусок фольги может попасть вовнутрь бутылки. В этом случае, если вы забудете о фольге при заливе масла, она может попасть в двигатель. 

А теперь давайте узнаем, нужно ли после этого бежать в сервис сливать масло и промывать двигатель, а также уточним, грозит ли фольга проблемами с двигателем. 

Отвечает моторист автосервиса «Автогарант» Федор Медведев: 

– Во-первых, если фольга от бутылки масла упадет в маслозаливную горловину, то, скорее всего, она там же и останется сверху, прилипнув к стенке заливной горловины, что позволит вам без проблем вытащить ее руками. 

Во-вторых, если все-таки каким-то образом кусок фольги окажется внутри двигателя, то он не принесет двигателю какого-либо вреда.

Вам не нужно беспокоиться об этом, потому что сверху двигателя идет головка блока, где расположены металлические устройства, такие как толкатели клапанов, распредвал и т. д., которые изготовлены из твердой стали. Этот кусок фольги представляет собой тонкую металлическую «бумагу». При попадании в механические части двигателя фольга, деформировавшись, распадется на множественные кусочки, а в последующем превратится в шлак, который в итоге осядет вместе с маслом в масляном поддоне. 

Многие автолюбители опасаются, что, если кусок фольги попадет в двигатель, он может застрять в головке блока и заблокировать масляные каналы. Но эти опасения напрасны. Диаметр отверстий маслопроводных каналов в головке блока чрезвычайно мал. Поэтому большой кусок фольги не представляет угрозу для масляных каналов верхней части двигателя. 

В зависимости от условий и конструкции двигателя в некоторых случаях фольга от бутылки масла может все-таки попасть в масляный поддон. Но в любом случае это будет уже не единый круглый кусок. Двигатель сделает свое дело, раздробив фольгу на куски. Фольга очень тонкая и легкая, и, распавшись на мелкие куски, она в итоге попадет в масляный фильтр. В результате она, раздробленная различными механизмами двигателя, рано или поздно адсорбируется на фильтрующем элементе масляного фильтра. Если размер элемента фольги не позволит пройти через фильтр, одно из множества отверстий фильтра заблокируется. Но у фильтра множество таких отверстий. Так что в этом нет ничего страшного. 

Среди автолюбителей есть и те, кто считает, что фольга, попавшая в двигатель, может прилипнуть к стенке цилиндров, попав туда вместе с потоком масла. На самом деле теоретически это невозможно. Тем более что твердость материала цилиндра и поршня в тысячи раз больше, чем у фольги. Поэтому кусок фольги не может ни при каких обстоятельствах причинить вред блоку двигателя. 

Самый полезный лайфхак 2018 года: как правильно лить жидкости из бутылки?

Замена моторного масла для среднестатистического автомобилиста производится несколько раз в год. Редко кто меняет масло самостоятельно, сегодня водители предпочитают чуть-чуть переплатить и воспользоваться услугами мастеров СТО. Наверное, это и правильно, меньше проблем и мороки.

Оставшийся же небольшой процент самостоятельных автомобилистов, тех кто предпочитает заменять масло самостоятельно, нередко сталкивается с неожиданным и малоприятным явлением. Когда все уже сделано и лишь осталось в мотор залить новое масло, внезапно оно оказывается разлито по всей поверхности двигателя. Бутыль делает характерное «глак» и выплескивает вязкое синтетическое содержимое куда-то в подкапотное пространство.

Вы пытаетесь реабилитироваться, стараетесь снизить интенсивность залива смазывающего вещества в двигатель, но вновь слышен «глак» и масло вновь попадает мим заливной горловины. Так может продолжаться достаточно долго, при этом двигатель после подобного залива может оказаться в масле чуть менее чем полностью. Это неприятно, это грязно, это опасно. Придется потратить время на уборку, да и жалко бесцельно потраченного масла, ибо оно сегодня недешево.

К счастью, есть несколько простых способов избежать этой проблемы, о которых вы могли не знать. Один универсальный, второй подходит под определенную тару.

Способ номер один

Все очень просто: перед тем как заливать масло в двигатель, убедитесь, что вы держите тару боком. Вот так:

В таком варианте масло не будет плескаться, а струйка будет ровная и попадать точно в цель.

Способ номер два

Подходит для такой тары:

Как видно у этой бутылочки верхний уголок скошен, в нем-то и кроется корень сложностей. Обязательно держите бутыль таким образом, чтоб этот скос находился во время заливки внизу (а не сверху, когда он вверху – это ошибка).

В обоих случаях вы избежите плескания жидкости по той причине, что воздух, входящий внутрь бутылки во время залива масла не будет скапливаться в верхней части скоса, периодически перекрывая ток жидкости, приводя к этому неприятному явлению, а будет находиться в емкости над жидкостью. Вот так вот. Физика!

Схематично о проблеме

Наблюдательные автовладельцы отметят, что существует еще третий вариант тары, для которой, в принципе, не важно, как вы будете заливать масло. Обычно речь идет о более крупных канистрах с ручками

Да, все верно, они сделаны таким образом, что из двух удобных вариантов использования (вертикально с заливной горловиной снизу и горизонтально) не будет вызывать неприятных последствий:

Объяснение этому заложено в конструкции тары. Ручка у нее полая, что не позволяет воздушной пробке скапливаться в углу, перекрывая ток моторного масла из канистры, и струйка будет плавной и предсказуемой.

Расчет системы: планирование домашнего водостока

Метраж желобов и количество воронок: как рассчитать правильно

Количество горизонтальных линий зависит от конструкции крыши и длины скатов. Простейшая система из двух желобов и двух водосточных труб – оптимальный вариант для двускатной кровли общей площадью до 100 кв. м и длиной ската, не превышающей 10 м.

Схема для расчета количества линий стока

В этом случае нет необходимости делать двойной наклон от центра. А сделать желоб для водостока можно как из готовых, так и из самодельных деталей. Длина горизонтального лотка равна длине ската. Диаметр – 10 – 12 см. Наклон стока составляет до 2 – 3 мм на погонный метр. Заводские детали выпускают стандартной длины – 3 м.

Количество воронок, предназначенных для слива воды из лотка в водосточную трубу, равно количеству горизонтальных линий. Если длина прямого участка – больше 10 – 12 метров, то устанавливаются 2 воронки и 2 водосточные трубы по краям.

Основные параметры монтажа желобов

Если общее количество воронок в запланированной схеме равно двум, то просчитать длину водосточных труб просто. Высоту здания от нижнего края крыши до уровня земли умножают на 2.

При планировании более сложных конструкций расчеты выполняют для прямых линий, водостоков и планируют монтаж на сложных участках (на выступах, в углах) с подбором специальных изделий – угловых соединителей.

Дополнительные детали: крепежные крюки и соединители

Чтобы сделать желоб для водостока, дополнительно понадобятся:

2 заглушки на каждую горизонтальную линию.

Соединители – через каждые 3 м, если соединяются готовые детали.

Кронштейны – на 10 м – 20 шт. Расстояние между крюками должно быть в пределах 50 – 60 см.

Крюки выбирают в зависимости от типа крепления. Если под скатом кровли установлена крепкая фронтонная доска, не обшитая вагонкой, удобнее устанавливать короб на короткие кронштейны.

При фиксации на стропильную обшивку выбирают готовые регулируемые или нерегулируемые крюки с удлинителем. Такие крепления можно сделать самостоятельно из полос толстой стали шириной 3 – 4 см.

Для соединения воронки с трубой понадобится 2 колена по 40 о для вывода слива на линию установки трубы. Для крепления трубы к стенам используют специальные держатели или хомуты. Соединяют трубы соединительными муфтами.

Какие выводы можно сделать из воронки?

Зная количество посетителей на каждом этапе, владелец сайта узнает:

Сколько клиентов нужно привлечь на первом этапе, чтобы заключить необходимое количество сделок.

Исходя из этих показателей, можно планировать бюджет рекламной кампании.

Понять, какие меры по привлечению клиентов работают, а какие нет.

Выявить, на каком этапе уходит большинство посетителей и почему они это делают.

К примеру, если на одном из этапов воронка сужается слишком резко — значит, этому этапу нужно уделить больше внимания.

Таким образом, «воронка продаж» — это удобный инструмент для анализа эффективности и прогнозирования успехов вашей рекламной кампании.

А как улучшить показатели каждого этапа рекламной кампании c помощью воронки продаж мы рассмотрим в следующей статье. Хотите, чтобы она появилась быстрее? Ставьте лайки и делайте репост!

Заключение

Простейшую воронку легко сделать из обычного листа бумаги. Этого вполне хватит на то, чтобы пересыпать небольшое количество сухого вещества. После использования обычно выкидывают. Применив фантазию и находчивость, можно изготовить более удобное и качественное приспособление из доступных под рукою материалов. Как указано выше, это не потребует материальных вложений, а результат функционирует долгое время.

Предыдущая
Своими рукамиКак сделать подставку под казан своими руками: инструкция для 3 разновидностей
Следующая
Своими рукамиСамодельная соковыжималка: простая и подробная инструкция как сделать своими руками

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий