Автомобильные светодиодные лампы или галогенные: какие лампы в фары выбрать

Лучшие галогенные с эффектом ксенона лампы H4

В стремлении улучшить характеристики ламп производители идут на различные ухищрения. Одним из таких вариантов является производство галогеновых ламп с эффектом ксенона.

Белое свечение фар ксеноновых ламп освещает лучше и дальше магистраль. Однако подобные изделия отличаются повышенной стоимостью по сравнению с обычными «галогенками». Чтобы отфильтровать жёлтый свет в них, и создать имитацию белого света колбу окрашивают синим. Такая продукция стоит дешевле ксеноновых изделий.

В сухую погоду подобная технология производства даёт определённый эффект, при осадках – от неё пользы не больше, чем от стандартных галогеновых ламп.

Тем не менее отметим в обзоре лучшие лампы H4 с псевдоксеноном.

Osram H4 4200K Cool Blue Intense

Недорогое изделие линейки немецкой фирмы. Его покупка обойдётся дешевле приобретения «настоящего» ксенона. Автолюбители выделяют модель за отличное качество: она не боится вибрационных нагрузок, сотрясений. 

Продукция Osram идеально подходит под соотношение цена/качество, что позволяет автопроизводителям устанавливать её на свои машины при сборке.

Изделие имеет стандартные параметры: мощность 60/55 Вт, напряжение в сети – 12 В.

Плюсы 

  1. Визуально приятное освещение с голубым оттенком (4200К).
  2. Свет не ослепляет водителей встречных автомобилей.
  3. Отличная интенсивность свечения 1650 лм.

Минусы 

Неважное освещение в ненастную погоду.

Koito H4 Whitebeam Premium 4500K

Лампы этой японской фирмы, основанной в 1915 году, отличаются особой технологией производства. Колба изделия окрашена в приятный голубой цвет, её колпачок – в серебристый. О популярности продукции компании говорит тот факт, что лампы устанавливаются в известные всему миру автомашины бренда Toyota.

О надёжности продукции Koito можно сказать следующее: лампы используют в известных спортивных гонках, в том числе и знаменитой: Париж – Дакар.

Подобные приборы освещения питаются от напряжения 12 V, имеют мощность 60/55 Вт.

Плюсы 

  1. Улучшенной мощностью свечения.
  2. Равномерным освещением.
  3. Световой эстетикой холодного белого цвета.

Минусы 

  1. Слепят в мокрую погоду.

MTF-Light Vanadium H4

Лампы этого южнокорейского производителя пользуются спросом у автолюбителей благодаря доступной цене и хорошим показателям в работе. Изделия продаются в комплекте из 4 штук. Его средняя стоимость – около 850 руб. Купить за эти деньги почти ксеноновые лампы – вещь приятная для кошелька автолюбителя.

Этот вид галогеновых ламп обладает стандартными параметрами: номинальное напряжение для работы – 12 В, мощность – 60/55 Вт.

Плюсы 

  1. Обладают эффектным белым светом с голубым оттенком (цветовая температура – 5000К).
  2. Материалом для стеклянного корпуса лампы служит особый состав, поглощающий вредное для конструкции фар влияние УФ-лучей.
  3. Псевдоксеноновые изделия разрешается устанавливать в фары авто.

Минусы 

  1. Туман или снег снижает видимость.

Лучшие галогенные лампы H4

Промышленность производит различные типы подобных изделий. Помимо стандартных, пользующихся особой популярностью из-за доступной цены и хороших технических характеристик, выпускают лампы:

  1. Имеющие длительный рабочий ресурс.
  2. Обладающие повышенной мощностью.
  3. С увеличенным потоком света.
  4. Комфортным освещением для глаз.
  5. Жёлтым свечением для плохой погоды.

Автолюбитель должен выбрать нужный вид исходя из условий эксплуатации автомобиля, конструкции фар, местных климатических условий.

Лучшие галогеновые лампы H4 сезона 2019 представляют в начале нашего обзора стандартные модели.

Philips H4 3200K Vision +30%

Транснациональная компания из Голландии Philips стала выпускать лампы в 1891 году. Такой огромный опыт позволяет ей производить продукцию, в том числе и лампы H4, отличного качества.

Модель 3 200К Vision освещает дорогу водителю лучше на 30% по сравнению с другими аналогичными изделиями. Это не голословное утверждение, а реальная оценка экспертов в результате тестирований. Подобную эффективность работы обеспечивает запатентованная технология: при производстве используется кварцевое стекло с встроенным УФ-фильтром (Philips Quartz Glass).

Несмотря на то, что большую часть своей продукции концерн производит в Китае, это не сказывается на качестве. Выпуск проходит под строгим контролем компании. Мощность ламп – 60/55 Вт, рабочее напряжение – 12 В.

Плюсы модели:

  1. Увеличенный световой поток.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Излучает приятный белый свет с жёлтым оттенком (3 200К).

Минусы модели:

  1. Яркий белый свет, зимой плохо видно.

General Electric H4 (50440U)

Продукция американской корпорации, основанной в XIX веке, 1892 году. Многие автолюбители, решая вопрос: какие лампы H4 лучше поставить в фары, отдают предпочтение этому бренду из США. Производственные мощности компании находятся в разных уголках планеты, на полках наших магазинов часто встречается продукция из Венгрии.

Мощность ламп: 60/55 Вт, напряжение: 12 В. Цветовое излучение прибора равно 3200К. Этот оттенок позволяет одновременно отлично освещать дорогу, и не ослеплять встречные машины резким светом.

Плюсы 

  1. Стабильное освещение дорожного полотна.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Приемлемая цена.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

Osram H4 Original Line Allseason

Многие водители считают, что лучшие лампы H4 в сегменте галогеновых стандартных изделий выпускает немецкий производитель Osram. Компания основана в 1919 году, поэтому опыта в выпуске подобной продукции ей не занимать.

При работе лампы излучают мягкий и рассеянный свет. Это стало возможным благодаря применению специального интерференционного покрытия. При отражении света от конструкции происходит смягчение интенсивного свечения.

Внутри, в кварцевой колбе присутствуют пары брома и йода, что позволяет значительно (до 35%) расширить объём светового потока. Номинальное напряжение для работы лампы – 12 V, её мощность – 60/55 Вт.

Плюсы модели:

  1. Обеспечивают отличную видимость при непогоде.
  2. Специально подобранная цветовая температура (3000К) придаёт свету H4 жёлтый оттенок, хорошо заметный в тумане или при атмосферных осадках.
  3. Увеличена дальность светового потока на 10 м.
  4. Особый вольфрамовый сплав нити накаливания и прочный цоколь способствуют долгому сроку службы изделия.

Минусы модели:

  1. Большая цена.

Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)

Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».

фото: www.ebay.com

В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.

Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.

Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.

Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.

В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.

фото: philips.ru

И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.

Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.

Что лучше, LED или ксенон?

А что, если не вспоминать законодательные ограничения, но говорить только об усилении светового потока посредством снятия штатных галогеновых ламп и замены их на что-нибудь другое? Вопрос о том, какая лампа лучше, LED или ксеноновая, тоже интересный, потому что идеального варианта не существует. У каждого выбора свои достоинства и недостатки.

Ксенон – яркий. Дорогу освещает хорошо. Но, надо учитывать «температуру» лампочек. Если в двух словах, то:

  • 4300К – ближе к желтому. Лучший в дождливую погоду, в снег или туман. Но, на сухом асфальте может показаться недостаточно ярким.
  • 5000К – сине-белый. Многие считают его «золотой серединой» (если купить качественную лампу).
  • 6000К – голубовато-белый. Хорош на сухой дороге. На мокром асфальте несколько «теряется».

Еще один нюанс – ксенон, поставленный вместо галогена без доработки, не получится отрегулировать так, чтобы фары совсем не слепили встречных водителей. Поэтому рекомендуется ставить билинзы. Но это – дополнительные расходы.

Есть особенности и по светодиодам. Фары для таких лампочек делаются оригинальной конструкции. При желании поставить LED в галогеновую «упаковку», получится дороже, да и выбор решений не слишком большой. Если подходящая лампочка, все-таки, найдена, то, все равно, придется фару дорабатывать.

Поскольку светодиод яркий, то ситуация с лучом похожа на то, что происходит со светом ксеноновой лампы в галогеновой фаре, без линз. Т.е., рефлекторное стекло преломит лучи света, появятся паразитные отражения, которые будут слепить встречных шоферов.

Правда, по светодиоду – можно добиться, чтобы не ослеплять водителей. Только стоить это будет дорого. А качество луча, по сравнению с ксеноновой лампой, сомнительное. Причина в том, что LED-лампочка освещает линзу по бокам. Поэтому, если уж все равно переделывать фару, то проще выбрать ксенон.

Т.о., на качество освещения влияет:

  • Состояние фары.
  • Правильная регулировка.
  • Тип лампы: светодиод, ксенон, галоген.
  • Температура свечения и мощность лампочки.
  • Доработка: наличие линзы, закрашивание отражателя, полировка оптики.
  • Правильная установка оборудования.

Виды LED для автомобиля

Чтобы узнать какие диодные лампочки лучше для авто, нужно понять какие бывают типы.

Максимальный обзор

Эти лампы предназначены для обеспечения как можно большего количества света при сохранении их правового статуса на дороге. Обычно на 10–50% белее и на 60– 150% ярче, чем стандартные галогенные лампы. Поскольку они имеют высочайшую производительность лампы, они имеют самый короткий срок службы (за исключением ламп высокой мощности). Обычно вы получаете от 1 до 3 лет использования, прежде чем их необходимо заменить.

Обзор и стиль.

Целью этих ламп является хорошая комбинация дополнительного света и стильного белого цвета. Эти лампочки обычно дают на 60% больше света, но при этом они дают хороший четкий белый луч.

Долгий срок службы.

Лампы дальнего света служат намного дольше, чем стандартные или модернизированные лампы. Они не предназначены для улучшения светоотдачи ни по яркости, ни по цвету. Световой поток обычно очень похож на стандартную лампочку. Как правило, они служат 4-8 лет в зависимости от привычек вождения. Это отличная альтернатива для владельцев, которые не очень заинтересованы в улучшении светоотдачи и просто не хотят постоянно менять лампочки.

Внедорожные.

Основная цель — обеспечить как можно больше света. Они делают это, просто наращивая напряжение. Неэкономично, но они обеспечивают высочайшую интенсивность освещения по сравнению с легальными вариантами дорожного движения. Из-за высокой мощности они являются самыми недолговечными лампами на рынке, срок службы которых обычно составляет 6 месяцев — 2 года, в зависимости от их использования.

Стандартная лампа

Обычная светодиодная лампа.

Какие лучше брать?

Перед тем, как подключить лампу своими руками в соответствии со схемой, необходимо учесть тип оптики, которая может быть прожекторной либо рефлекторной. В том случае, если монтаж элемента будет осуществляться в линзу, нужно подбирать диод в соответствии с шириной панели, где располагаются чипы. Нужно учитывать, что не все диоды обладают необходимой шириной.
Также следует учесть, каким пыльников оборудован фонарь и какая у него задняя крышка. Некоторые диоды могут быть оснащены специальными вентиляторами, которые выполняют функцию активного охлаждения. В этом случае нужно обязательно учитывать требования к монтажу светодиодов, ведь впоследствии их придется закрывать пыльником или крышкой.
В продаже можно найти диоды с пассивным радиатором, обладающим определенными габаритами, которые превышают размер крышки фонаря. Если вы приобретете такую лампочку, то для ее монтажа потребуется прорезать соответствующее отверстие в крышке фонаря. Разумеется, если вы сделаете вырез, то в дальнейшем вам придется использовать только такие диоды. Но сегодня многие современные производители оснащают комплекты универсальными пыльниками, которые при необходимости можно применять вместо стандартных. Если вы выбираете качественную продукцию, то пыльники смогут защитить фонари от грязи и влаги. Также можно приобрести лампочку конструкции со встроенной крышкой.
На сегодняшний день самыми распространенными вариантами светодиодов являются цоколи типа Н11, НВ4 и НВ3

Специалисты рекомендуют выбирать для данных лампочек диоды, которые не оборудуются активным радиатором.
Обращайте внимание на бренд. Сегодня многие наши соотечественники часто допускают одни и те же ошибки

Автомобилисты решают сэкономить, купить низкокачественные светодиодные лампочки. В результате ничего хорошего из этого не получается, поскольку устройства выходят из строя достаточно быстро. Соответственно, в таких случаях автолюбитель не может по праву оценить все достоинства светодиодного освещения и оставляет в сети негативный отзыв. Лучше один раз раскошелиться и приобрести высококачественные диоды, которые прослужат долго и надежно, чем купить дешевую подделку и через месяц выкинуть лампы.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Лучшие галогенные с эффектом ксенона лампы H4

В стремлении улучшить характеристики ламп производители идут на различные ухищрения. Одним из таких вариантов является производство галогеновых ламп с эффектом ксенона.

Белое свечение фар ксеноновых ламп освещает лучше и дальше магистраль. Однако подобные изделия отличаются повышенной стоимостью по сравнению с обычными «галогенками». Чтобы отфильтровать жёлтый свет в них, и создать имитацию белого света колбу окрашивают синим. Такая продукция стоит дешевле ксеноновых изделий.

В сухую погоду подобная технология производства даёт определённый эффект, при осадках – от неё пользы не больше, чем от стандартных галогеновых ламп.

Тем не менее отметим в обзоре лучшие лампы H4 с псевдоксеноном.

Osram H4 4200K Cool Blue Intense

Недорогое изделие линейки немецкой фирмы. Его покупка обойдётся дешевле приобретения «настоящего» ксенона. Автолюбители выделяют модель за отличное качество: она не боится вибрационных нагрузок, сотрясений. 

Продукция Osram идеально подходит под соотношение цена/качество, что позволяет автопроизводителям устанавливать её на свои машины при сборке.

Изделие имеет стандартные параметры: мощность 60/55 Вт, напряжение в сети – 12 В.

Плюсы 

  1. Визуально приятное освещение с голубым оттенком (4200К).
  2. Свет не ослепляет водителей встречных автомобилей.
  3. Отличная интенсивность свечения 1650 лм.

Минусы 

Неважное освещение в ненастную погоду.

Koito H4 Whitebeam Premium 4500K

Лампы этой японской фирмы, основанной в 1915 году, отличаются особой технологией производства. Колба изделия окрашена в приятный голубой цвет, её колпачок – в серебристый. О популярности продукции компании говорит тот факт, что лампы устанавливаются в известные всему миру автомашины бренда Toyota.

О надёжности продукции Koito можно сказать следующее: лампы используют в известных спортивных гонках, в том числе и знаменитой: Париж – Дакар.

Подобные приборы освещения питаются от напряжения 12 V, имеют мощность 60/55 Вт.

Плюсы 

  1. Улучшенной мощностью свечения.
  2. Равномерным освещением.
  3. Световой эстетикой холодного белого цвета.

Минусы 

  1. Слепят в мокрую погоду.

MTF-Light Vanadium H4

Лампы этого южнокорейского производителя пользуются спросом у автолюбителей благодаря доступной цене и хорошим показателям в работе. Изделия продаются в комплекте из 4 штук. Его средняя стоимость – около 850 руб. Купить за эти деньги почти ксеноновые лампы – вещь приятная для кошелька автолюбителя.

Этот вид галогеновых ламп обладает стандартными параметрами: номинальное напряжение для работы – 12 В, мощность – 60/55 Вт.

Плюсы 

  1. Обладают эффектным белым светом с голубым оттенком (цветовая температура – 5000К).
  2. Материалом для стеклянного корпуса лампы служит особый состав, поглощающий вредное для конструкции фар влияние УФ-лучей.
  3. Псевдоксеноновые изделия разрешается устанавливать в фары авто.

Минусы 

  1. Туман или снег снижает видимость.

Как выбирать лампы для фар

Ближний свет

Работа фар ближнего света – то, что обеспечивает безопасность при езде в тёмные периоды суток

Поэтому так важно выбрать и установить правильный тип ламп. Речь может идти не только о замене источника света, но также о дополнении к штатному оборудованию

По сути, есть 4 пути:

  • установка ксенона;
  • монтаж светодиодов;
  • использование «галогенок»;
  • дополнение к уже установленному освещению.

С ксеноном не так всё просто. В РФ, к примеру, законом запрещено устанавливать ксеноновые фары на машины, в которых это не предусмотрено требованиями конструкции (то есть те, для которых ксенон не является «родным» светом). Отбросив этот момент, стоит отметить преимущества ламп такого типа:

  • яркость;
  • надёжность;
  • долгий срок службы;
  • сочетаемость с разными моделями авто;
  • доступная цена.

Светодиоды ещё дешевле, чем ксенон, и заметно проще по части монтажа в фару. LED лампы тоже отличаются долговечностью и ярким светом, однако, в контексте автомобильных фар, есть у них серьёзный недостаток. Подробнее об этом – в разделе «Ошибки при выборе ламп».

Часто в фары ближнего света устанавливают современные галогенные лампочки. Их преимущества перед стандартными «галогенками» – большая мощность, а также высококачественные нити накаливания из кварцевого стекла. Плюс цена не самая отпугивающая. Недостатки, впрочем, у этого типа тоже есть: относительно короткий срок службы и меньшая, в сравнении с ксеноном и LED, яркость.

Установка же дополнительного освещения в фары подразумевает доработку оптики, включающую монтаж специальных линз – билинз. Отмечают, что лучшего светового потока можно добиться, если доработать фары билинзами и поставить к этому ксеноновые лампы. Монтаж линз без переделки оптики – дело пустое. Для водителя ближний свет таких фар будет недостаточно ярким, а встречных участников дорожного движения он, наоборот, может заслеплять.

Дальний свет

Основная задача фар дальнего света – обеспечивать водителю нормальную видимость на большом расстоянии, в том числе в плохих погодных условиях. Световой поток для этого должен быть широким. Ксеноновые лампы дают большую ширину, чем «галогенки», поэтому предпочтительными выглядят именно они.

Дальний свет ксеноновых ламп.

Но это – теория, а на практике ксенон, как уже было замечено, не для всех фар подходит. Более универсальный вариант – галогенные светящие устройства. Их маркировка содержит заглавную букву Н. Для монтажа в огни дальнего света применяют лампочки Н1, Н4, Н7, Н9, Н11, НВ3.

Что же до противотуманных фар, то их функция – создать пятно света, которое за счёт отражения от поверхности дороги будет расчищать водителю видимость. Они монтируются в бампере и светят понизу. Главное правило насчёт противотуманок – ксенон сюда не подходит. Из «галогенок» используют Н3, Н7, Н11.

Габариты

Традиционно в габаритные огни ставят галогенные лампочки, и для их замены на светодиоды есть только 2 резонные причины:

  • экономичность и долговечность;
  • LED-свет визуально более красивый и имеет большую вариативность настроек.

Для передних габаритов подходят лампы W5W, для задних – 21/5W.

Аварийки

Аварийные световые сигналы устанавливаются для предупреждения о неполадках автомобиля, из-за которых он несёт потенциальную опасность для других участников дорожного движения. Для таких огней лучше всего подойдут светодиодные лампочки с следующими характеристиками:

  1. Оптимальная яркость в пределах 50-100 лм.
  2. Угол освещения не менее 270 градусов.

Лучшая галогеновая лампа H4 с повышенной яркостью

Для местностей с неосвещенными дорогами специально разрабатываются приборы с повышенной яркостью. Их задача заключается в обеспечении удлиненного, расширенного светового пучка. Сначала в продаже появились модели с яркостью +50%, но сегодня можно видеть и более высокие показатели. При этом энергозатраты остались прежними. С учетом отзывов, соотношения цены и качества, долговечности были определены лучшие претенденты в рейтинг.

Mtf-Light Argentum+80% H4

Последними в рейтинге будут представлены галогеновые лампы H4 с белым светом от российской компании Mtf-Light. Модель Argentum+80% H4 представляет корпус с инновационным покрытием, нити накаливая с повышенной эффективностью. Теперь яркость усилена на 80%, а длина луча на 15 м. Галогеновые лампы такого формата позволяют лучше распознавать дорожные знаки, препятствия, повышая степень безопасности водителя.

Достоинства

  • Ярче на 80%;
  • Большая зона охвата;
  • Хорошая степень обнаружения в ночное время;
  • Специальное стекло, поглощающее УФ-лучи;
  • Безопасность для пластмассовых запчастей фар.

Недостатки

  • Белизна дальнего света в плохую погоду;
  • Цена.

При интенсивном использовании днем, ночью в отзывах указывается достаточно долгий срок службы. Особых похвал заслуживает ближний режим. А вот на дальнем, при осадках, белизна света может быть не совсем комфортной для зрения. В такой ситуации с поставленными задачами легко справится ближний свет.

Лучшие лампы в цоколе H4

Если говорить о том, какие лампы ближнего света H4 самые лучшие, то тут стоит опираться в первую очередь на мощность свечения. Если вы не покидаете пределов города, то лучше брать лампочки мощностью 60 Вт, а для загородных поездок на 130 Вт.

Важно! Лампы мощностью более 60 Вт запрещено использовать в городских условиях. Что касается выбора между галогеновыми и светодиодными лампами, то сразу стоит сказать, что хоть светодиодные элементы освещения и отличаются повышенной экономичностью, но для фар, рассчитанных на галогенки H4, они не подойдут

Что касается выбора между галогеновыми и светодиодными лампами, то сразу стоит сказать, что хоть светодиодные элементы освещения и отличаются повышенной экономичностью, но для фар, рассчитанных на галогенки H4, они не подойдут.

Во-первых, для того чтобы светодиодная лампочка была сопоставима по светоотдаче с галогенной лампой, ее размер будет значительно больше, а если использовать компактную модель, то от нее вы получите очень маленькую светоотдачу – замкнутый круг.

Во-вторых, если поставить в фары для галогенок H4 светодиодные аналоги, их луч будет не в фокусе, свет станет размытым, из-за этого, в свою очередь, значительно ухудшится освещение дорожного полотна.

В-третьих, большое количество светодиодов приведет к тому, что полупроводники не будут охлаждаться.

Полезно! Автопроизводители разрабатывают специальные диодные фары, однако пока не удалось решить вопросы системы охлаждения для таких элементов.

Поэтому чтобы добиться лучших показателей рекомендуется использовать галогеновые лампы для авто H4 повышенной яркости от проверенных производителей.

Что же касается ламп H7, то они тоже обладают своими особенностями.

Вывод

По результатам тестов и потребительскому спросу, лучшими лампами НВ3 для автомобилей стали светодиодные модели. Далее галогенные (из-за доступности) и ксеноновые (из-за качества освещения). В таблице представлен список лучших производителей и их товарных единиц. Чтобы разобраться, какой лучше купить товар, представлены основные технические характеристики и стоимость ламп.

Таблица – «Популярные лампы НВ3 для авто на 2021 год»

Модель:Производитель:Световой поток (Лм):Цветовая температура (К):Средняя стоимость (рубли):
« Vision »« Philips »375
« Standard »«MTF»17002900250
«X-treme Vision»« Clearlight »18004300461
« Cool Blue Intense »«Osram»42001100
« C6-COB-HB3 »« Runoauto »38006000890
« 15 SMD3030 »«SilverLight»145050001100
«LED Flex»«Clearlight»от 20002000
«Xenon Premium»«Clearlight »370050001600
с колбой «Philips»« MTF light »2600-320043002100
« ITP НВ3 »« Optima Premium »390054821200
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий