Volkswagen Polo – тест драйв автомобиля

Изменение салона и интерьера машины

Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.

Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.

Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Недостатки, что появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.

Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.

Рекомендуемая статья: Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых

Дизайн

С виду то и не скажешь, что этот Фольксваген Поло хэтчбек новый, всё очень похоже на предыдущую генерацию. Чуть более рубленый изгиб на дверях и багажнике. Спереди из отличий немного измененный бампер, оптика и решётка радиатора. А сзади осталась также, подретушированная оптика и другая форма бампера.

Нам сказали, что вмятина вокруг номерных знаков рассчитана исходя из статистики ДТП, когда вы на светофоре останавливайтесь и вам въезжают в зад, это дает дополнительное пространство для торможения. Ладно, на самом деле нет, это просто дизайнерское ну и, пожалуй, практичное решение, утопленный номерной знак будет меньше пачкаться. А еще в седьмом Гольфе также.

Обозначить машину на дороге призван новый ярко-синий цвет, не металлик и поэтому, как опция стоит недорого. А машина в нем выглядит свежо и очень выделяется на дороге. И хотя с внешностью никаких революций не произошло, дизайн ни капельки не устарел. VW Polo такой же поджарый, строгий такой, как кроссовки New Balance. Подобный дизайн ещё долго будет оставаться актуальным, в отличии, например, от вычурных и остро модных корейцев.

По размерам считай то же самое, разве что длина увеличилась на 2 мм

2 миллиметра серьезно? Это только немцы могли предоставить подобную информацию и посчитать ее важной

YAKU1503


Обновленный Volkswagen Polo Обновленный Volkswagen Polo

В нынешнем году седан Polo уже пережил рестайлинг. С точки зрения маркетинга зимние новации не совсем правильны. Но внедрение изменений требует времени, потому немцы решились на еще одно обновление. Ведь 4 сентября 2020 года группа Volkswagen запустила в Калуге производство двигателей, и теперь под капотом Polo работает 1,6-литровый мотор EA211 калужской сборки мощностью 110 л.с. Он пришел на смену прежнему 105-сильному агрегату серии ЕА111 схожего объема. Есть и 90-сильный мотор, но к нам в руки он пока не попал.

В новом моторе по сравнению с серией EA111 доработаны головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни и другие детали. Агрегат, соответствующий стандарту Евро-5, прошел серию испытаний в разных климатических зонах России, в том числе при низких температурах.

Итак, какие отличия получил Поло вместе с новым мотором? В коробке передач изменили передаточные числа, перенастроили подвеску, задние барабанные тормоза поменяли на дисковые. Поработали над шумоизоляцией (шумопоглощающие маты установлены между моторным отсеком и салоном и в крыше), а также ввели новую комплектацию Allstar. По оснащению эта версия занимает промежуточное положение между начальными (Conceptline, Trendline) и богатыми (Comfortline, Highline) модификациями. Polo в исполненииAllstar с 90-сильным мотором и механикой стоит 576 100 рублей. Автомобиль в такой же комплектации, но со 110-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом обойдется в 666 900 рублей. Наш черный Polo (110 л.с., М5) оценен в 639 790 рублей: 621 200 просят за машину плюс 18 590 рублей доплаты за перламутровую окраску Deep Black. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, регулировка водительского кресла по высоте, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех дверей, мультируль, центральный замок и т.д. Климат-контроль, обогрев сидений, лобового стекла и форсунок омывателя объединен в пакет Hot Star. Это сделано намеренно, чтобы покупатели могли сэкономить на «теплых» опциях. Скажем, в южных регионах страны, где обогрев всего и вся не нужен.

Внешность Volkswagen Polo седан 2010

О том, что на базе хэтчбека Volkswagen Polo построят доступный седан, представители немецкого автоконцерна сообщили почти год назад. Вообще говоря, удивительно, что раньше у Фольксвагена такой модели не было. До сих пор в России «народные автомобили» только и делали, что дорожали. Мы уже позабыли о былой доступности того же Поло, Гольфа или Пассата. Похоже, пришло время исправлять ситуацию. Тем более, что свое сборочное предприятие в России у Фольксвагена работает не первый год.

Удачная реклама и несколько интригующих публикаций сильно подогрели интерес к грядущей новинке. В начале лета, когда появилась полная официальная информация (технические характеристики, цены и комплектации), заказы пошли один за другим. Во всей красе автомобиль продемонстрировали на Московском автосалоне, а в сентябре он появился в продаже. Причем сегодня так просто прийти в автосалон и купить автомобиль нельзя. Дилеры уверяют, что заказы принимаются аж на конец следующего года.

Что показали результаты проведенного тест-драйва автомобиля Фольксваген Поло седан

Двигатель и трансмиссия

Технические особенности также скромны, как и салон автомобиля. Двигатель позаимствован у четвертого поколения Фольксваген Гольф и это 1.6 литровый 105-ти сильный бензиновый мотор. Выдающиеся показатели в скорости и мощности он не показывает, но и слабым его не назовешь. Так, в ходе тест-драйва он показал: плавную работу, определенный ”рев” от отметки 3000 об./мин. и средний расход топлива по городу в восемь литров.

В тесте автомобиль выдал максимальную скорость 190км/час, до сотни добрался за десять с половиной секунд.

К коробке передач претензий нет. Работает как часы, и попасть в передачу не составило труда.

Тормозная система

Тормоза работают без нареканий. Антиблокировочная система дает о себе знать. Однако из-за шин невысокого качества, ABS иногда рано срабатывала. Особенно отчетливо это прослеживалось на мокрой трассе. Тормозной путь был достаточно прогнозируемым для такого автомобиля.

Ходовая часть

Фольксваген Поло седан – мнение экспертов.Подвеска у Поло выдалась на славу. Она в меру мягкая, и трещины в асфальте не доставляют неудобств. Препятствия посерьезней, тоже не составляют для нее труда, но стоит заметить, что энергия гасится не сразу и машина успевает сделать несколько ходок вверх и вниз. Клиренс составляет 170мм и не даст большой свободы действий в условиях города и на плохих дорогах.

Подводя итоги, можно с уверенностью заявить о том, что тест-драйв Фольксваген Поло седан оставил у нас положительные эмоции. Автомобиль соответствует вложенным в него деньгам. Его нельзя назвать слабым, нельзя назвать плохо сделанным.

Немецкие автомобилестроители хорошо потрудились и создали достойную машину для бюджетного сегмента

Поэтому если вы ищите недорогой, но в тоже время надежный автомобиль для повседневного использования, то обратите свое внимание на эту модель

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продажеот 5 303 500 руб.
TiguanВ продажеот 2 134 900 руб.
TouaregВ продажеот 5 712 000 руб.
TouranАрхивот 1 247 000 руб.
TaosВ продажеот 1 821 900 руб.
TharuНовинкапоявится позже
Tiguan AllspaceНовинкапоявится позже
Touareg RНовинкапоявится позже
ID 4Архивнет данных о цене
ID 5Архивнет данных о цене
BeetleАрхивот 1 070 000 руб.
ArteonНовинкаот 2 639 000 руб.
CaddyВ продажеот 2 336 200 руб.
CaliforniaВ продажеот 5 158 200 руб.
CaravelleВ продажеот 3 416 600 руб.
MultivanНовинкаот 4 288 400 руб.
ViloranНовинкапоявится позже
AmarokАрхивот 2 524 100 руб.
PoloВ продажеот 1 072 400 руб.
JettaНовинкаот 1 627 000 руб.
PassatНовинкаот 2 733 000 руб.
Passat CCАрхивот 1 682 000 руб.
PhaetonАрхивот 4 390 000 руб.
PoloАрхивот 564 000 руб.
Passat AlltrackВ продажеот 3 813 000 руб.
Passat VariantНовинкаот 2 139 000 руб.
CrafterВ продажеот 2 961 700 руб.
TransporterВ продажеот 2 799 000 руб.
GolfВ продажеот 3 684 000 руб.
ID 3Новинкапоявится позже
Golf 3 двериАрхивот 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхивнет данных о цене
Golf PlusАрхивот 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхивот 513 000 руб.
SciroccoАрхивот 1 022 000 руб.

Volkswagen Polo I—III поколений (1975–2001)

Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в 1975 году, в немецком городе Вольфсбурге. Вначале симпатию автомобилистов завоевал дешёвый седан с литровым движком, развивавшим мощность 40 лошадей. Через год была выпущена люксовая модификация, с более мощным мотором 1.1 л, 50 и 60 л. с. За ней последовал двухдверный седан, который назвали другим именем — Derby. По технической оснащённости автомашина аналогична Поло, только задняя подвеска была усилена. В то же время набор двигателей пополнился ещё одним — 1.3 л, 60 лошадиных сил. Автомобили были настолько популярны, что с 1977 по 1981 год их раскупили более полумиллиона автомобилистов.

В 1979 году первое поколение Polo было подвергнуто рестайлингу

Осенью 1981 года начал продаваться новый VW Polo II. Кузов авто был обновлён, улучшилось техническое оснащение. К гамме силовых агрегатов добавился мотор с центральным впрыском топлива, объёмом 1.3 литра, способный развить мощность до 55 л. с. В 1982 году покупателям была предложена спортивная версия Polo GT, имевшая силовой агрегат 1.3 л, развивавший усилие до 75 лошадиных сил. Автомашины комплектовались механическими коробками передач (МКПП) с 4 или 5 ступенями переключения. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанными. В процессе развития появлялись всё новые версии дизельных и бензиновых двигателей. Спортивные версии — GT, комплектовались новым мотором 1.3 л, снабжённым спиральным компрессором. Это позволило поднять его мощность до 115 л. с. В 1990 году модификации Polo и Polo Coupe подверглись рестайлингу, а в 1994 года выпуск второго поколения «Фольксваген Поло» был прекращён.

В 1984 году Polo II начали собирать в Испании

В 1994 году автомобилисты были в восторге от нового дизайна Поло 3 поколения, который и сегодня не выглядит устаревшим. Кузов увеличился в размерах, салон стал комфортнее. В то же время автомобиль подорожал. Машины по-прежнему собирались в Германии и Испании. В конструкции всё было обновлено: кузов, подвеска и силовые агрегаты. В то же время тип подвески остался прежним — впереди Макферсон, сзади скручивающаяся балка. Рулевое управление уже оснащалось гидроусилителем, опционально была доступна система ABS. Через год после хетчбэка появился седан, на который устанавливали дизель 1.9 л. с непосредственным впрыском, мощностью 90 лошадей. В наборе движков были также бензиновые, 1.6 литра, развивавшие 75 лошадиных сил.

В этом поколении был впервые представлен грузопассажирский VW Caddy

C 1997 года третье поколение пополнилось универсалом, имевшим название Polo Variant. Если сложить задние сидения, объём его багажника увеличивался с 390 до 1240 литров. Традиционно продолжался выпуск спортивной серии GTI, столь популярной у молодёжи. Во второй половине 1999 года, все модификации Polo III прошли рестайлинг, а на рубеже столетий «Фольксваген Поло» отметил своё 25-летие.

Салон

Пластик “торпеды” Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно жёсткий из-за бюджетности автомобиля, но не дешевый. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий. Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло (Polo) в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген (Volkswagen) без скидок на бюджетность.

Приборы Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) от приборов хетчбека отличаются только подсветкой. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.

Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались – руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету.

Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника. На “автомате” это не актуально, но на “механнике” это огромный плюс. Но водителю постоянно приходится бороться с желанием поинтересоваться у центральной консоли, не мешает ли он ей своей правой ногой.

Водителю приходится, ставя автомобиль на ручник, поднимать центральный подлокотник, а во время движения откидывать его обратно. Интересно, как быстро подлокотник разболтается? Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй (Polo GTI).

Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира. Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.

Автопроизводители очень хитры. В комплектации Трендлайн (Trendline) базовая цена Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 399 000 рублей. Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн (Trendline) нельзя заказать кондиционер даже опционально. А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто…

На заднем сидении Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно. Салон Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) из-за увеличенной колесной базы вырос по сравнению с хетчбеком. Крыша автомобиля поката ровно настолько, чтобы  даже рослый человек затылком не задевал обшивку потолка. Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики – все очень просто и функционально.

Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках. Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.

Обзор нового кузова и салона

Фольксваген поло построен на универсальной платформе MQB. Это же шасси легло в основу при проектировании других моделей концерна – Seat Ibiza, Audi A1, Skoda Fabia (см. видео тест драйв). Однако все они уступают поло по своим потребительским качествам.

Новый кузов хэтчбек поло 2017 напоминает предшественника, хотя все детали совершенно иные. Внешний вид остался по-немецки сдержанным и гармоничным. В экстерьере хэтчбека поло стало больше острых граней. Передняя оптика расширилась и визуально образует одно целое с радиаторной решеткой.

Профиль обновленного поло может похвастать легкосплавными колесами уникального рисунка, а также тонкими боковыми зеркалами с интегрированными повторителями поворотов. Задние стойки стали чуть меньше, а боковые окошечки выросли по размеру. Это положительно сказалось на обзоре назад касательно хетчбека поло.

В результате поло седан даже в базовой комплектации лайф кажется отлично оснащенным и удобным автомобилем. Приборная панель может быть цифровой в полных комплектациях, а отделка интерьера разбавляется контрастными вставками в цвет кузова. Предлагается 11-ть оттенков отделка салона и 13-ть решений по оформлению передней панели.

Техническая часть Поло Седан – двигатели и коробки передач

В технике у Volkswagen Polo все достаточно скучно. Но ожидать от этой модели каких-либо новинок и турбированных двигателей с огромным потенциалом было бы слишком наивно. При своей ценовой категории хорошо уже то, что под капотом бюджетного седана расположился один из самых уважаемых немецких двигателей – 1.6 MPI. Этот агрегат устанавливался даже на Passat пятого поколения, а также до сегодняшнего дня является одним из базовых двигателей Skoda Octavia.

Преимущества двигателя очевидны. Присутствует силовая установка в двух версиях – 85 и 105 лошадиных сил. Особой разницы в поведении этих двух вариантов двигателя не чувствуется, но только старший агрегат поставляется с автоматом. Основные особенности технической части автомобиля следующие:

  • надежный и качественный силовой агрегат из разряда старых уважаемых немецких «миллионников»;
  • стандартные коробки передач без современных технологий с высокими показателями надежности и четкости работы;
  • подвеска специально разрабатывалась под российские условия эксплуатации – она выносливая и в меру мягкая;
  • сборка автомобиля оказалась весьма качественной, даже при длительной эксплуатации не возникает проблем;
  • поездка на автомобиле доставляет удовольствие, бюджетность ощущается только в некоторых моментах.

Несмотря на невысокий потенциал двигателей, динамика у машины достаточно высокая. Влияние на динамические свойства Фольксваген Поло имеет и удачная конструкция коробок передач. Механика выбрана стандартная, а вот 6-ступенчатый автомат специально настраивался на работу в тандеме с данным двигателем.

Стоит признать, техническая часть недорогого автомобиля оказалась весьма успешной. Никаких негативных ощущений при поездке не возникает, техника работает надежно и прекрасно.

Салон и багажник

Чтобы сделать полноценное сравнение Фольксваген Поло и Шкода Рапид, необходимо также обратить внимание на внутреннее оформление салонов этих транспортных средств. В данном случае существенно разницы нет, и оба автомобиля невероятно похожи в плане дизайна внутреннего убранства

Разумеется, по сравнению с предшественниками разница очевидна, так как производители добавили многочисленные нововведения, а также подстроили транспортные средства под современные реалии. Оба лифтбека могут похвастаться ультрасовременным оснащением, а также качественными материалами отделки.

Новый Volkswagen Polo в шестом поколении приятно порадует своего владельца богатством внутреннего убранства в салоне. При посадке в этот автомобиль сразу пропадает ощущение, что находишься в бюджетной модели. Немецкие производители смогли добиться великолепного результата при минимальных затратах. Теперь в этой модели присутствуют только качественные материалы отделки, а также сохранилось практичное расположение элементов управления. Несмотря на компактные размеры, в салоне авто достаточно свободного пространства для водителя и всех пассажиров, независимо от телосложения. Приятней всего в обустройстве выглядит большой экран системы мультимедиа, который слегка углублен в центральную панель. В авто предусмотрена цифровая приборка, а кнопка запуска двигателя перекочевала под руль. Салон выполнен преимущественно в черном цвете, как это и свойственно всем моделям немецкого бренда.

Новый Skoda Rapid практически ничем не отличается внутри от своего немецкого конкурента. Расположение элементов управления практически идентичное. Также на центральной консоли разместился большой экран информационно развлекательного комплекса, присутствует стильная приборная панель, где в центре также установлен небольшой экран для вывода основной информации, а также навигационной системы. Также здесь имеется привлекательный и минималистичный блок управления климатической системой. Автомобиль внутренне никак не отражает внешнее оформление, выполненное в агрессивном стиле. В салоне, напротив, все сделано в умеренном и практичном порядке.

Багажные отделения этих транспортных средств идентичны, что не удивительно, учитывая тот факт, что автомобили являются представителями одного концерна. Багажники Шкода Рапид и Фольксваген Поло могут вместить до 530 литров вещей или другого груза. Кроме того, эти транспортные средства являются лифтбеками, что позволяет, при необходимости, заметно расширить пространство багажника, сложив задние ряды пассажирских сидений. В этом случае объем увеличивается практически в три раза.

Расходы на обслуживание

Несмотря на сходство в цене, эти модели несколько отличаются по расценкам в обслуживании. Разумеется, данные лифтбеки плотно обосновались в бюджетном сегменте, однако, чешская модель несколько дешевле. Более того, на Шкода Рапид проще найти необходимые расходные элементы и запасные части. Также стоит отметить, что на данный момент в свободной продаже присутствуют как оригинальные запчасти, так и дешевые аналоги. С поиском необходимых элементов не возникнет трудностей, по той простой причине, что эти автомобили являются распространенными транспортными средствами. Из-за этого все нужные запчасти можно будет найти практически в любом ближайшем автомагазине. Что касается затрат на топливо, то и здесь между автомобилями сложился паритет.

Итоги

Меня не удивило появление светодиодных фар или активного круиз-контроля в этом классе. Эти электронные фишки рано или поздно будут устанавливать и в Ланос. Но вот ходовые качества Поло стали реально неожиданностью. Мы были в лагере в тех, кто считал, что маленький автомобиль не может быть комфортным. Но Volkswagen буквально разрушил мой уютный мирок.

У всего есть цена и в случае с Поло она не маленькая. Наша версия затянула почти на 27 000 долларов, но у нас это максимальная ещё из доп опциями. Базовая цена на двухдверный автомобиль с ручкой 16 000, комплектация пуста, как бубен.

В такой же, но с автоматом уже 19 000. Брать базу смысла нет, так как есть Лайф, оптимальный вариант, уже с кондиционером, авто зеркалами, противотуманками, четырьмя дверями, еще кучей всего и стоит всего на тысячу дороже. Есть ещё одна промежуточная комплектация Сomfortline. Так чтоб нормально ездила и на автомате около 22 000. Поначалу кажется, что за такую маленькую машину, это как-то много, но проведя с Volkswagen Polo неделю, я прекрасно поняла, за что тут просят деньги.

По ощущениям от вождения тянущий на полноценный С. И вот вопрос, который меня терзает, почему С-класс называется гольф-классом, а В-класс не Поло-класс? Недоразумение, ей-богу.

Надеемся, данное тест драйв видео будет полезным для вас.

Итоги

В ней исправили косяки, которые были.

Минус за то, что жрет масло, других недостатков нет. Если мы говорим о старой модели, там 3 из 5, не выше.

Если говорить о том, стоит ли покупать этого железного коня, я считаю, да. Причина в том, что если мы берем машину с автоматом, у неё какие конкуренты есть. Ссылаясь на тест драйвы автомобилей, Веста отпадает, потому что автомата нет.

Солярис, Рио, Фиеста, если с ними сравнивать, то Solaris новый он хорош достаточно, плюс-минус, как VW по большинству характеристик, но он дороже. Одинаковые комплектации сейчас на тысяч 30-50, это еще с учетом того, что на Поло можем скидки небольшие получить. Кроме того, Solaris угоняемая, соответственно КАСКО на нее дорогое.

На этом предлагаем Volkswagen Polo 2017 обзор и видео тест закончить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий