Откуда попадает вода в багажник ВАЗ-2112?

Фото инструкция сделаем боковые полки багажника ВАЗ

Полученную конструкцию теперь можно устанавливать в автомобиль. При установке штатные саморезы для крепления к кузову боковин нужно заменить болтами М5. Для того, чтобы акустическая полка сидела на боковинах жестко, лучше всего использовать липучки (смотри фото ниже).

Теперь на получившуюся жесткую доработку боковин багажника можно уложить значительный вес без опасения за его целостность, плюс ко всему такой конструкцией мы напрочь устранили любые дребезжания и скрипы.

Есть немало и других способов борьбы с шумом в багажнике ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, но лучше всего их использовать комплексно – это повышает эффективность применения каждого из них в отдельности.

Вода в салоне и замке багажника Лада Веста

О качестве сборки отечественных авто, без преувеличения, ходят легенды, причем далеко не позитивные. Тем не менее, в отношении Лада Веста такой критики на порядок меньше, ведь это этапная модель и АвтоВАЗ, естественно, озаботился надлежащим качеством сборки.

Однако есть нарекания. Много жалоб было на антенны на крыше седана, которые могло просто сдуть по дороге. Впрочем, после первой зимы стало ясно, что даже с целой антенной могут быть неприятности. А багажник только добавляет проблем.

Салон

Неприятные моменты начинаются зимой, хотя порой бывает и после очень продолжительного дождя. Некоторые обладатели седана попадали в ситуации, когда сверху на них начинала капать вода, а то и вовсе лить тонкой струей, что особенно актуально, когда Весту оставляют в теплом боксе, чтобы автомобиль оттаял.

Из этих мест начинает капать вода

Вода течет прямо из-под плафона освещения. А усугубляется положение тем, что при попытке снять сам плафон, вся жидкость, что там скопилась, проливается на седоков.

Откуда берётся вода в багажнике?

Почти целый водоём

Известно, что появление воды в салоне или багажнике автомобиля может привести к появлению там коррозии.

Рекомендуется владельцам как можно чаще обращать внимание на данный фактор и проверять скопление воды под ковриками в салоне и в багажнике, особенно в дождливую погоду. Также периодически следует проверять и днище автомобиля на предмет повреждений. Со временем уплотнители портятся, также это может стать причиной появления конденсата в автомобиле, который плохо проветривается

Влага может в таком случае попадать и на проводку автомобиля, что приведет к появлению короткого замыкания и пожару, или выходу из строя тех или иных систем

Со временем уплотнители портятся, также это может стать причиной появления конденсата в автомобиле, который плохо проветривается. Влага может в таком случае попадать и на проводку автомобиля, что приведет к появлению короткого замыкания и пожару, или выходу из строя тех или иных систем.

Вода в багажнике ВАЗ-2112 — особенности хетчбека

Если она появляется в дождливую погоду, то следует проверить:

  1. Состояние уплотнителя в багажном отделении.
  2. Герметичность габаритов.
  3. Состояние клапанов для вентиляции отсека.

Вода в багажнике не только в нише, но и на металле — коррозия не заставит себя долго ждать

Вода может появляться чаще всего в нишах возле арки.

Если влага наблюдается в багажнике только при сильном дожде, а в сухую погоду в нем сухо, то, скорее всего, это клапаны проветривания отсека вышли из строя или негерметичны.

Такие места надо попробовать залить герметиком. Для этого клапана надо обработать не только снаружи под бампером, но также и изнутри салона. Благо, что багажник ВАЗ-2112 позволит вместиться туда.

Герметичность задних габаритных огней и их посадочного места

Можно использовать такой герметик Нанесение герметика на корпус заднего габарита Нанесение герметика на кузов и установка заднего габарита

В процессе эксплуатации вода может проникать в багажник через задний габарит, вернее в его посадочном месте. Происходит это из-за того, что нарушается соосность посадочного места и корпуса габаритных огней. В этом случае необходимо снять «габариты» и посадить их на герметик.

Герметичность заднего стекла

Диагностика на предмет подтёков воды на заднем стекле

Также можно проверить и герметичность заднего стекла. Его стыки с кузовом следует тоже обработать герметиком. Проверить результат работы можно, если поливать заднее стекло на автомобиле из шланга.

Проверили заднее стекло, залили резиновый коврик

Вентиляция

Чистка вентиляционных отверстий в заднем бампере

Если вода появилась в районе запаски, причиной будут забитые вентиляционные клапана и, как результат, конденсат, который будет находиться под обивкой отсека. Когда клапан слетел, то надо будет снимать и задний бампер для проведения работ по его герметизации.

Забитый вентиляционный клапан Диагностика вентиляционного отверстия с другой стороны заднего бампера

Чтобы проверить вентиляцию в авто, надо снять коврик и посмотреть в районе запасного колеса. Там должно быть сухо. Если это не так, то стоит обработать герметиком вентиляционные клапана.

Советы

Некоторые специалисты говорят, что конденсат в багажнике может появляться из-за того, что там на полу находится резиновый коврик, который не дает возможности нормально циркулировать воздуху. Особенно заметно это становится в том случае, когда автомобиль длительное время стоит. В таком случае мокрыми могут быть даже коврики в салоне.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно выявить, откуда берется вода в багажном отделении ВАЗ-2112 и устранить эти причины, не прибегая к помощи мастеров. Если это будет для вас затруднительно, то всегда на помощь можно позвать специалиста.

ВАЗ 2111 ручка багажника, ВАЗ 2112

Из-за своих аэродинамических свойств крышка багажника и багажника хэтчбека становятся более грязными, чем седаны. Таким образом, при отсутствии ручки багажника на этих автомобилях есть два неприятных момента:

  1. Когда вы открываете багажник, большой отражатель часто ломается;
  2. Пятый ботинок практически невозможно закрыть, не испачкав руки (нужно схватить грязь снаружи рукой).

Теперь, как решить эту проблему:

ВАЗ 2111 ручка открывания багажника

Другой способ: ручка загрузки изнутри. Конечно, мы редко сталкиваемся с открыто стебель изнутри, но установить такую ​​дополнительную ручку очень легко. Достаточно приколоть кусок проволоки к проводу замка, а также сделать отверстие в прокладке 5-й двери. Другой способ изготовления ручки был предложен В. В. Сотовым. Выбор пал на дверная ручка от машины ОКА, она довольно комфортная, долговечная и стильная. Но нет места для качественной установки, пришлось переставить государственный номер. При установке ручки я использовал болты М6 из хозяйственного магазина из нержавеющей стали. Все новые отверстия были покрыты грунтовкой. Устанавливая контакт между пластиком рукоятки и лакокрасочным покрытием, он заключает в себе не высыхающую (липучку) мастику, на мой взгляд, не позволит создать постоянное место сырости и, как следствие, защитить место установка от коррозии. Столкнувшись с трудностью завинчивания, это был танец с бубном. Когда я установил штатное число немного выше, чем стандартные крепления, я просверлил новые отверстия, просверлил их напильником, покрасил. В квадратное отверстие вставлены заводские заглушки. Комната переехала немного выше. Я проверил это со всех сторон и расстояний, это читает хорошо. Сняв сломанный отражатель, в местах болтовых креплений обнаружил коррозию. После зачистки, маринования, преобразования ржавчины и покраски я решил надеть резиновые шайбы. Я надеюсь, что они компенсируют вибрацию и придают эластичность хрупкой пластиковой детали. Новый отражатель, закрепленный гайками с тефлоновыми вставками, вставляет шайбы с резиновым слоем (используется для кровли) под гайки. Пожалуйста, оцените это. Если вам это нравится, пишите комментарии. Может быть, я напишу о других нюансах и сниму драку.

Как открыть крышку багажника на автомобиль, если нет блокировки и кнопка не работает!

Как поменять шар Как поменять руль Как заменить передние колодки Как заменить задние.

Откройте заднюю дверь на ВАЗ 2112.

Я застрял в замке задней двери после закрытия всех дверей центральным замком. Я его разобрал, нет.

Ручка багажника ВАЗ 2112 год

Таким образом, при закрытой дверце ручка висит внутри багажника и остается всегда чистой, а при необходимости закрывается стебель ВАЗ 2112 год, тогда она всегда под рукой. То же самое можно сделать в фургоне (ВАЗ 2111).

Вариант № 2 (Автор). Вам понадобится кусок капроновой ленты длиной 20 см (например, лента для переноски окон из ПВХ). Лента имеет 2 отверстия по краям, и она прикручена под замок. Теперь торс открывается одним пальцем, не ломая ногти.

Как поднять дверь

Если конструкция продолжает провисать, ее нужно поднять. Перечислим основные способы:

  1. Открыть дверь, ослабить петельные болты. Взяться рукой за край кузова. Постепенно приподнимать, пока фрагмент не встанет на место. Закрутить метизы.
  2. С помощью домкрата полотно поднять, а потом резким движением опустить.
  3. Приобрести шайбы диаметром 20х10 мм. Чем сильнее провисание, тем больше должна быть ширина детали: от 1 до 2 см. Выкручивается винт нижней петли, на его столбик вставляется шайба, механизм затягивается.

Во время регулировки рекомендован комплексный подход, поэтому стоит внимательно изучить всю информацию, перед тем как браться за самостоятельный ремонт.

Как открыть ВАЗ 2110 без ключа

Если с водителем случилась не приятная ситуация когда ключи остались внутри машины или когда ключи остались в замке зажигания, а дверь внезапно закрылась то водителю приходится думать как попасть внутрь машины. Также бывают ситуации, когда сел аккумулятор или заклинило замок или запорные механизмы при низкой температуре и плохой погоде заполнились льдом.

Расстраиваться в подобных случаях рано, потому что есть несколько реальных способов открыть дверь без ключей. В первую очередь стоит подумать, где находится запасной комплект ключей, если ключи далеко, то этот вариант не подойдет.

Существует несколько простых способов, как открыть дверь отечественной машины ВАЗ 2110 без ключа, вот некоторые из них.

  1. Необходимо обратиться в СТО, где за деньги специалисты без труда и быстро откроют дверь. Преимуществом этого метода является быстрый выезд по звонку и сохранение автомобиля в сохранности. В крупных городах существуют специальные службы, оказывающие такие услуги, в их ассортименте есть специальные отмычки и другие профессиональные инструменты.

  2. Попробовать разбить стекло или просверлить замок с помощью дрели. Этот метод применим только когда есть доступ к электричеству и сам инструмент. Это самый плохой вариант, потому что установка нового стекла стоит дорого и вследствие этого это самый затратный способ.
  3. Разблокировать блокировочную клавишу. Для этого способа необходимо найти проволоку небольшого размера, подойдет кусок длинной до 60 см, которая будет мягкая и упругая и обыкновенную линейку или отвертку. На конце проволоки сделать крючок, далее отверткой подцепить и вытянуть уплотнитель, который находится около замка, после этого попытаться самодельную конструкцию провести между стеклом на двери и уплотнителем и найти уплотнитель, который располагается возле замка и выгнуть крючок. В некоторых случаях проволоку тяжело провести и нужно отогнуть уплотнитель. Такой способ не имеет сложный механизм и займет в среднем у не опытного человека, около 20 минут.

  4. При заклинивших дверях необходимо в первую очередь проверить, закрыт ли багажник машины ВАЗ 2010 и как, открыть его без ключа. Если он открытый, то чинить и ломать машину не придется. Если закрытый багажник, то нужно открыть, вставив плоскую отвертку, в замочный механизм и с усилием провернуть.

  5. Попытаться открыть дверь отмычками, если есть в наличие отмычки и специальные навыки ими пользоваться, необходимо просто установить их в замочную скважину и аккуратно ими открыть.
  6. Если при низких температурах замерз замок то, пригодится другой способ. Необходимо прогреть замочный механизм горячим ключом. Ключ можно нагреть от зажигалки или спичек, с первого раза не всегда удается открыть и процедуру нужно повторять до тех пор, пока не получится. Более простым способом является заблаговременное приобретение в магазине специальной жидкости, которая нужна для прогрева замочной скважины.

  7. С помощью линейки также можно открыть дверь, в машине просто просунув линейку под стекло. Линейка должна быть тонкой и железной, чтобы оказать достаточное давление на запорный механизм замка.
  8. Если другие варианты не дали результата, возможно, открыть дверь при помощи обычной отвертки и молотка, нужно вставить отвертку в замок при помощи молотка и провернуть.
  9. Дверь можно попытаться открыть при помощи веревки или шнурка от ботинок, такой метод эффективен, если кнопка блокировки расположена на двери машины, близко к стеклу. На конце веревки нужно завязать петлю и ввести веревку через торец двери в салон машины и опустить веревку на уровень кнопки блокировки, надеть на кнопку петлю, затянуть ее и потянуть вверх.

  10. Попробовать опустить стекло. Плотно захватить стекло ладонями и давить по направлению вниз.

Для того чтобы обезопасить себя от таких неприятных ситуаций и не пользоваться этими методами нужно соблюдать следующие рекомендации:

Вода в багажнике

#1 Delerium

  • VIP Member
  • 972 сообщений
  • Марка авто: ВАЗ 21150
  • Откуда: Москва

Просмотр Гаража Решил сегодня разгрести багажник и онаружил что саб мокрый. Стал дальше разбирать, достал запаску и ужаснулся! Колесо на треть в воде лежало! Открыл дренаж, слил воду, протёр всё. Оставил богажник окрытым посушить, и тут абсолютно случайно нажал на шумку а от туда – ВОДИЧКА! в немерянных колличествах! Шумка уже начала гнить, пришлось всё оторвать и оставить так

Внимание вопрос, уважаемые знатоки:

Как попала вода в богажник? (Есть подозрения на правую фару, но КАК? Правая половина шумкип гораздо сильнее подвержена воде нежели левая.)

Как теперь быть? Переклейка шумки и антикор – понятно, как с поступлениями воды бороться?

Ребят и вопрос, у кого сть преобразователь 12 в 220в? На пару дней, бугжник феном просушить..

#2 VалИноГ

VIP Member
4 406 сообщений

  • Марка авто: 4АтырнадЦтаЯ
  • Откуда: moscow кунцево

Просмотр Гаража +1 такая же тема,я до весны забил.буу кузовф делать.у меня ваще через уплотнитель стекла затекает из-за этого не могу ни шумку сделать,ни саб воткнуть

Как обезопасить себя от образования грибка в автомобиле

Избежать образование плесени гораздо проще, чем потом от неё избавляться. Из указанных выше причин вытекают некоторые правила. Поддерживайте сухость в салоне авто. В обязательном порядке следует проверять весь салон на наличие различных жидкостей. Если таковые были обнаружены, то их необходимо убрать, и сделать это надо как можно скорее. Просто просушите свою машину.

Осуществляйте регулярную мойку автомобиля. Проводить данную процедуру необходимо каждый месяц

При этом особое внимание следует уделять чистки салона. Помойте коврики, сиденья, а также стёкла и пол автомобиля

Кроме того, нельзя оставлять без внимания багажник авто. После каждой перевозки различных грузов или же животных его необходимо тщательно промывать.

Не забывайте продукты в салоне авто

Данному пункту рекомендуется уделить пристальное внимание, особенно если машина с продуктами долгое время находится на подземных парковках. Ведь там довольно высокая температура воздуха, благодаря которой продукты быстро плесневеют

При соблюдении данных правил легко обезопасить своё авто от появления в нём грибка. Плесень в автомобиле довольно распространённая проблема. Однако если правильно следить за своим автомобилем, бережно с ни обращаться, то данного недуга можно избежать с большой вероятностью.

Установка дополнительных коробов в багажник

Стандартный объем багажника ВАЗ 2111 очень большой, поэтому есть возможность изменять его конфигурацию. В основном по бокам багажника устанавливаются короба небольшой глубины. В них встраиваются дверцы, за которыми удобно можно спрятать канистры, огнетушитель, аптечку и многое другое.

Простые формы багажника позволяют без проблем вырезать требуемую форму и обшивать её материалом, подходящим к салону. При этом общий вид автомобиля никак не меняется, а эргономичность увеличивается в разы. Возможна установка короба и к дальней стенке, сразу за сидениями заднего ряда, но в таком формате будут сложности с транспортировкой крупногабаритных грузов, и невозможно будет использовать весь объем багажника ВАЗ 2111 вместе со сложенными сидениями.

Как установить

Чтобы закрепить багажник на автомобиль ВАЗ 2110, необязательно посещать автосервис. Установить на крышу автобагажник можно самостоятельно. Порядок действий:

Устанавливаем опоры для дальнейшего монтажа поперечных дуг

Важно проконтролировать, что опора встала на уплотнитель. В противном случае есть риск повредить ЛКП автомобиля.
Выдвигаем рукоятку-регулятор. Аккуратно придерживая опору, крутим регулятор, пока конструкция плотно не прильнет к машине

Не переусердствуйте, чтобы не деформировать балку. Повторяем эту процедуру с другой опорой.
Проверяем геометрию: необходимо ровно закрепить опоры. Отслеживаем, плотно ли они лежат.
Устанавливаем поперечины и снова проверяем геометрию.
Закрепляем бокс, сетку или другую конструкцию.

Аккуратно придерживая опору, крутим регулятор, пока конструкция плотно не прильнет к машине. Не переусердствуйте, чтобы не деформировать балку. Повторяем эту процедуру с другой опорой.
Проверяем геометрию: необходимо ровно закрепить опоры. Отслеживаем, плотно ли они лежат.
Устанавливаем поперечины и снова проверяем геометрию.
Закрепляем бокс, сетку или другую конструкцию.

Крепление за водостоки

Установка багажника на крышу ВАЗ 2110 на креплениях за водостоки – самый распространенный тип крепежа, характерный главным образом для отечественных автомобилей. Преимущества:

  • множество вариантов положения багажника,
  • возможность установки нескольких пар реечных багажников,
  • наличие специального вида багажных установок – корзин,
  • универсальность – годится почти для всех машин семейства ВАЗ.

Крепление за проем дверной

В отличие от предыдущего, этот вариант крепления характерен для иномарок. Но и установка багажника на ВАЗ 2110 часто происходит за счет прижимов за дверной проем.

Фиксация автобагажника происходит благодаря профилированным боковым изгибам. Туда ставятся крепежи, а нужный уровень стабильности конструкции достигается из-за стягивающего устройства основания самого багажника.

Плюсы такой системы крепежей:

  • универсальность — подходит для большинства моделей,
  • безопасность – высокая защита от съема.

Монтаж рейлингов

Большинство вариантов автобагажников на крышу ВАЗ 2110 или 2112 можно установить и без использования рейлингов. Сама по себе такая конструкция может играть роль своеобразного багажника. Поэтому рассмотрите вариант ее установки. Прежде чем перейти к активным действиям, учтите два момента:

  1. имеет смысл ставить рейлинги, только если они будут на крыше машины постоянно,
  2. рекомендуется доверить работу по монтажу профессионалам.

Если нет возможности поручить специалистам установку рейлингов, можно следовать инструкции:

Подготовка: досконально чистим крышу от грязи, обезжириваем поверхность кузова, снимаем обшивку потолка в салоне.
Сверлим отверстия в кузове

Важно четко рассчитать места крепежа рейлингов.
Готовим усилительные пластины. Подойдет любой метал, толщина – 2 мм. Подгибаем пластины по форме потолка десятки и крепим их при помощи клея.
Устанавливаем рейлинги.

Подгибаем пластины по форме потолка десятки и крепим их при помощи клея.
Устанавливаем рейлинги.

При установке учитывается:

первый груз можно перевозить на рейлингах через сутки с момента установки,
регулярно проверяйте, как плотно прилегают рейлинги к кузову автомобиля,
важно равномерно распределять багаж на установке,
не превышайте грузоподъемность рейлингов.

Проблема нехватки объема багажника ВАЗа 2110 легко решаема. Главное, суметь подобрать универсальный автобагажник, учитывая возможные факторы – от цели и частоты грузоперевозок до типа крепежа.

КАПОТ, КРЫШКА БАГАЖНИКА, БАМПЕРЫ

Снятие и установка капота

Рис. 8–12. Капот: 1 – петля; 2 – газонаполненный упор; 3 – палец упора;

4 – капот; 5 – крючок; 6 – фиксатор замка; 7 – гайки крепления капота;

8 – замок; 9 – гайки крепления замка

Капот 4 () навешивается на петли 1 по заднему краю передка кузова. В передней части устанавливается замок 8, а на капоте – фиксатор 6 и крючок 5, предупреждающий открывание капота при движении автомобиля. В открытом положении капот удерживается газонаполненными упорами 2.

При снятии капота, придерживая его в открытом положении, выверните пальцы 3 упоров из гаек крепления, а также гайки 7 крепления капота к петлям 1, и снимите с кузова упоры и капот.

При установке капота перед окончательным затягиванием гаек крепления отрегулируйте его положение в проеме кузова таким образом, чтобы он имел одинаковые зазоры с правым и левым крыльями. Регулировка осуществляется за счет увеличенных отверстий в петлях.

Регулировка замка капота

Если замок ненадежно запирает капот или отпирает его с большим усилием, отрегулируйте положение замка.

Рис. 8–13. Замок капота: 1 – усилитель; 2 – корпус замка; 3 – ротор; 4 – выталкиватель; 5 – тяга привода; 6 – кронштейн рукоятки; 7 – рукоятка привода; 8 – гайка крепления; 9 – рычаг привода

При открытом капоте ослабьте гайки 9 (см.) крепления корпуса замка 2 () и за счет увеличенных отверстий под шпильки крепления передвиньте замок в нужное положение. Заверните гайки 8 и проверьте действие замка.

Снятие, установка и регулировка положения крышки багажника

Рис. 8–14. Крышка багажника: 1 – петля;

2 – гайки крепления крышки; 3 – крышка багажника; 4 – замок; 5 – пружина; 6 – кронштейн; 7 – фиксатор; 8 – уплотнитель крышки

Откройте крышку багажника и отсоедините электрические провода. Придерживая крышку, снимите пружину 5 () с зубьев кронштейна 6 кузова. Отверните гайки 2 крепления крышки 3 к петлям 1 и снимите крышку багажника.

При установке крышки багажника отрегулируйте ее положение в проеме кузова за счет увеличенных отверстий в петлях, чтобы зазоры с кузовом были одинаковыми.

Усилие, необходимое для открывания крышки, отрегулируйте перестановкой пружины 5 на один из фиксирующих зубьев кронштейна 6, приваренного к кузову.

Рис. 8–15. Замок багажника: 1 – болт крепления фиксатора замка; 2 – пружина ротора; 3 – собачка замка; 4 – винт крепления тяги привода;

5 – рычаг; 6 – пружина собачки; 7 – тяга привода; 8 – поводок привода; 9 – привод замка; 10 – ручка привода замка; 11 – крышка багажника; 12 – отверстия для установки пружин; 13 – гайка крепления замка; 14 – пружина ротора; 15 – ротор замка; 16 – фиксатор замка; 17 – пластина; 18 – верхняя поперечина задка кузова

Если замок () крышки отпирается или запирается с усилием, отрегулируйте положение замка, для чего:

– очертите контуры корпуса замка и пластины фиксатора 16;

– ослабьте гайки 13 крепления замка и болты 1 фиксатора;

– переместите корпус замка и фиксатор в новое положение;

– слегка затяните гайки и болты, проверьте работу замка и окончательно закрепите замок.

Снятие и установка бамперов

Рис. 8–16. Передний бампер

Передний бампер () устанавливается верхней частью на упоры передка кузова. Крепление осуществляется двумя винтами по концам бампера к кронштейнам кузова. По нижней кромке бампер крепится вместе с брызговиком пятью гайками, которые навертываются на шпильки передка кузова.

Для снятия бампера отсоедините электрические провода от противотуманных фонарей (устанавливаются на отдельных модификациях автомобилей), выверните два боковых винта крепления, ослабьте пять гаек нижнего крепления и снимите бампер с автомобиля. Выньте из бампера пенополиуретановые вставки.

Установку переднего бампера выполняйте в обратном порядке. Перед затягиванием винтов и гаек проверьте посадку на бампер воздухопроводов охлаждения передних тормозов.

Рис. 8–17. Задний бампер: 1 – гайка;

2 – болт; 3 – панель задка кузова; 4 – гайка нижнего крепления; 5 – бампер

При снятии заднего бампера 5 () откройте крышку багажника, отсоедините электрические провода от фонаря освещения номерного знака, отверните две гайки 4 нижнего крепления бампера, выверните два болта 2 верхнего крепления и снимите бампер 5. При необходимости выверните винты крепления и снимите фонарь освещения номерного знака.

Установку бампера выполняйте в обратном порядке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий