Вместимость багажника на Сузуки Гранд Витара 5 дверей

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара

Цены на данные автомобили доступными назвать сложно. Даже типичный «паркетник» в трехдверном базовом исполнении стоит свыше 890000 рублей, а самая дешевая пятидверная версия обойдется уже свыше миллиона рублей. А модель Сузуки Гранд Витара комплектации JLX-EL NAV*** 5D с двигателем 2.4 и кожаным салоном обойдется покупателям свыше 1300 000 рублей.

Учитывая реалии современного отечественного рынка и предложения конкурентов в этом сегменте такой ценовой диапазон конкурентоспособным назвать сложно. Даже невзирая на японское качество сборки и престиж фирмы. Поэтому дилеры Suzuki постоянно проводят разнообразные акции и продают машины с большими скидками. На протяжении 2013 года несколько раз проводились акции по продаже новых Сузуки Гранд Витара со скидкой в 70000 рублей, что давало положительные всплески продаж.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Обзор технических характеристик Grand Vitara начнем с двигателей кроссовера. Самый маломощный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра (доступный только для 3-дверного кузова) имеет мощность 106 л.с. (78 кВт) при максимальном крутящем моменте 144 Нм. Разгон автомобиля с таким силовым агрегатом осуществляется за 14.4 секунды. Расход топлива в городском режиме 10,2 литра, по трассе 7,1 литра.

Более мощный 2-литровый мотор Гранд Витара выдает уже 140 л.с. при 183 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч уже 12,5 секунд. Расход топлива в городе 10,6 литра, по трассе 7,1 литра. С автоматической коробкой показатель расхода больше примерно на литр.

Самый мощный двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4 литра имеет мощность 169 л.с. при 227 Нм крутящего момента. Разгон еще резвее и составляет уже 11.7 секунд, а вот расход топлива побольше. В городских условиях 11,4 литра, по трассе 7,6 л. Все три двигателя Гранд Витара, это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы отвечающие стандартам ЕВРО 4.

Далее подробные массово-габаритные характеристики Grand Vitara, сведения касающиеся 3-дверного кузова кроссовера расположены в скобочках.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Гранд Витара

  • Длина – 4500 (4060) мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1695 мм
  • Снаряженная масса – от 1533 (1407) кг
  • Полная масса – от 2070 (1830) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 (2440) мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1570 мм соответственно
  • Объем багажника Сузуки Гранд Витара – 398 (184) литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1386 (964) литров
  • Объем топливного бака – 66 (55) литров
  • Размер шин – 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Grand Vitara – 200 мм

Двигатель и трансмиссия

Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.

1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».

2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.

2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней – автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

II поколение

В 2005 году разработчики полностью обновили модель, получившую классификацию 2-го поколения. Остановимся подробнее на технических характеристиках Suzuki Grand Vitara, продаваемых в автосалонах в настоящее время.

3-дверная Grand Vitara

Теперь трёхдверный внедорожник обрёл новые параметры. Полная длина от переднего бампера до «запаски» сзади – 4060 мм, ширина без зеркал 1810 мм, высота 1695 мм. Колёсная база 2440 мм, ширина передней колеи 1540 мм, задней – 1570 мм. Багажный отдел имеет минимальный объём 184 л с поднятой спинкой задних сидений; если их сложить, то пространство увеличится уже до 516 л; максимальный же объём составляет 964 л. Используемые шины – 225/70R16 или 225/65R17.

Двигатели на трёхдверном варианте устанавливаются бензиновые 1.6 или 2.4 л. Первый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй – «автоматом» на 4 ступени. Основные характеристики обеих модификаций:

  • Бензиновый двигатель 1,6 имеет рабочий объём 1586 мм3, максимальная мощность 106 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент – 145 Н при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, максимальная же скорость – 160 км/ч. Расход топлива составляет 10.2 л в городе, 7.1 л на трассе или 8.2 л в смешанном цикле. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с данным двигателем 1407 кг, со всеми опциями – 1482 кг, полная же – 1830 кг.
  • Двигатель 2,4 имеет рабочий объём 2393 мм3, мощность 166 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 225 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Расход топлива — 11.9 л в городе, 8.0 л на трассе или 9.4 л в смешанном режиме. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с 2.4-литровым двигателем 1461 кг, со всеми опциями – 1539 кг, полная – 1890 кг.

5-дверная Grand Vitara

Авто с пятидверным кузовом длиннее – 4300 мм или 4500 мм, если считать от переднего бампера до задней «запаски» в чехле, колёсная база 2640 мм. Минимальная вместимость багажника – 398 л, с поднятой спинкой сидений заднего ряда её складывание увеличит этот показатель до 758 л, максимально же достигаемый объём – 1386 л.

Вариантов оснащения двигателями для «пятидверки» два: на 2.0 л и на 2.4 л, причём каждый может комплектоваться как ручным переключением передач на 5 ступеней, так и 4-ступенчатой коробкой-автоматом. Параметры этих конфигураций:

  • Рабочий объём 2,0 литрового двигателя – 1995 мм3 . Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 183 Н при 4000 об/мин. Разгоняется машина до 100 км/ч за 12.5 секунд на ручном переключении передач или за 13.6 секунд на «автомате» и развивает максимальную скорость 175 км/ч и 170 км/ч соответственно. Двигатель потребляет топливо в количестве 10.6 л в городе, 7.1 л за его пределами или 8.4 л в смешанном цикле с коробкой-механикой. Автоматическая же изменит эти параметры на 11.2 л, 7.5 л и 8.9 л. Снаряжённая масса автомобиля с механикой – 1533 кг, установка всех опций увеличит её до 1643 кг, полная же масса – 2070 кг. С коробкой «автомат» эти цифры будут 1548 кг и 1658 кг (полная масса – та же).
  • Двигатель 2,4 л имеет рабочий объём 2393 мм3. Максимальная мощность 169 л.с. при 6000 об/мин и 227 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.7 секунд на ручном переключении передач и 12.0 секунд на «автомате», максимальная скорость составляет 185 км/ч и 175 км/ч соответственно. Данный вид двигателя потребует расхода топлива в городе 11.4 л, на трассе 7.6 л или 9.0 л в смешанном цикле в комплектации с ручным переключением передач. Оснащение коробкой-автоматом увеличит эти показатели до 12.5 л, 8.1 л и 9.7 л соответственно. Модель, оснащённая механической коробкой передач, имеет снаряжённую массу 1569 кг, добавление опций меняет её на 1655 кг, а полная масса – 2100 кг. Оснащение автоматической коробкой означает соответственно 1584 кг и 1670 кг, полная масса останется той же.

Технические характеристики

Suzuki Grand Vitara оборудован «настоящей» системой полного привода 4х4. Отличается она постоянной передачей крутящего момента на колеса и наличием возможности производить выбор одного из четырех режимов (имеется переключатель на консоли). Режим 4H — используется для движения по обычным дорогам, задействование 4H Lock необходимо для блокировки межосевого дифференциала для передвижения по бездорожью.

Режим 4L Lock — включит пониженный ряд коробки передач при покорении очень тяжелого бездорожья. В случае буксирования автомобиля предусмотрен полезный и практичный режим N (так называемая нейтраль). Активация этой системы приводит к отсоединению трансмиссии от мотора для буксирования транспортного средства при поломке.

Suzuki Grand Vitara 2013 предлагается российским покупателям в четырех комплектациях:

  • JLX-E;
  • JLX-EL;
  • JLX-A;
  • JLX-EV NAV.

Купить джип Сузуки минимальной комплектации, доступной только с 2, 0 л движком можно за 1 019 000 рублей за вариацию с «ручной» коробкой, либо за 1 079 000 рублей — за версию с «автоматом». Максимальная и наиболее дорогостоящая модель JLX-EV NAV с 169-сильным мотором и автоматической трансмиссией определена в цене в 1 309 000 рублей.

Фото из интернета

Оконная рама (стеклопакет).

Велосипед и покупки из гипермаркета.

Размеры багажного отделения.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Гранд Витара

Комплектация Grand Vitara

Разработчикам Grand Vitara приходится конкурировать с такими марками, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Поэтому они реализовали в данной модели оптимальное сочетание превосходных характеристик проходимости с требуемым уровнем комфорта.

Современный Suzuki Grand Vitara в базовой комплектации располагает всем, что сегодня необходимо каждому водителю:

  • электростеклоподъемниками,
  • кондиционером,
  • центральным замком,
  • подогревом передних сидений,
  • бортовым компьютером,
  • электрозеркалами с подогревом и повторителями указателей поворотов,
  • 6-тью подушками безопасности,
  • передними и задними противотуманками,
  • CD-ресивером с функцией MP3.

Двигатели

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Спокойствие, только спокойствие

Для выяснения возможностей компактного внедорожника мы решили отправиться на одну из подмосковных мотокроссовых трасс. Выбор места неслучаен: для проверки геометрической проходимости лучшего рельефа не придумать, а для «болотных процедур» Grand Vitara все-таки заведомо не предназначена. Но сначала прокатимся по городу и трассе, ведь без этого портрет автомобиля на все случаи жизни был бы неполон.

Первое, на что обращаешь внимание, когда оказываешься за рулем – большая площадь остекления и огромные боковые «лопухи» зеркал заднего вида. Вот уж действительно, как на «взрослом» внедорожнике! Стойки кузова, как передние, так и боковые, не очень широкие, потому обзорность практически не ухудшают

А вот салонное зеркало маловато, но видно в него все равно было бы не очень много: сзади и три подголовника (пусть и плоских, но «забирающих» часть окна), и запаска в чехле, и самые широкие задние стойки. Однако при движении это несильно мешает, наружные зеркала все компенсируют. Разве что при маневрировании в тесном пространстве парковочный радар оказался бы очень кстати. Но его нет!

Нелишними в городе оказываются и такие атрибуты внедорожника как небольшие свесы и внушительный клиренс в 200 мм. Можно не опасаться, что при парковке заденешь бампером высокий бордюр или застрянешь в снежном плену нерасчищенного двора. Иметь такое преимущество всегда приятно.

Двигатель объемом 2,4 литра, которым оснащена доставшаяся нам Grand Vitara, не может похвастать ультрасовременными технологиями или сложными системами повышения КПД (кроме, пожалуй, изменяемых фаз газораспределения), однако он обладает многообещающими характеристиками: 169 л.с. и 227 Нм при 3800 об/мин. И на практике, в движении он делает Grand Vitara удивительно комфортной.

1600-килограммовый автомобиль уверенно ускоряется с самых низких оборотов – крутящий момент в 180 Нм достигается уже при 1000 об/мин, потому даже при спокойной езде держаться в потоке и совершать перестроения труда не составляет. При желании разогнаться побыстрее стоит довести стрелку тахометра до отметки «3000» – с небольшого «подхвата» на этой цифре начинается диапазон наибольшего момента. А вот дальше 4000 об/мин «крутить» уже нет нужды – момент снижается и интенсивность ускорения падает.

Согласно заводским данным, Suzuki способен разогнаться до 100 км/ч «с места» за 12 секунд, и это был бы очень неплохой показатель для такого класса автомобиля. Правда, нам в ходе замеров так ни разу и не удалось повторить этот результат, в среднем получалось на 1-1,5 секунды больше заявленного времени. Тем не менее, динамику Grand Vitara у меня язык не повернется назвать плохой. А для автомобиля с постоянным полным приводом и с соответствующими потерями в трансмиссии она тем более хороша. Да и потом, можно ли судить о динамике лишь по параметру разгона до 100 км/ч? В конце концов, максимально быстрое ускорение, как правило, требуется до куда меньших скоростей. И с этим у Grand Vitara все в полном порядке!

SsangYong Kyron (универсал)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
2

Отчасти причиной тому и вполне «шустрая» АКПП с удачно подобранными передаточными числами. Режим D «по умолчанию» настроен на экономичную езду и при размеренном движении стремится включить повышающие передачи как можно раньше. Для более активных водителей предусмотрена кнопка «Power» – при задействовании этого режима низшие ступени остаются включенными дольше, позволяя «крутить» двигатель. Но, как ни странно, на деле ощутимой прибавки в динамике это не дает, те же показатели можно получить и в простом режиме D, нажав педаль акселератора «в пол».

Несмотря на наличие раздаточной коробки и постоянного полного привода, никаких трансмиссионных шумов при движении по трассе не слышно. Да и не только трансмиссионных – разработчики хорошо потрудились над звукоизоляцией и аэродинамикой. Лишь «голос» двигателя начинает доминировать после 4000 об/мин, но спокойная езда таких значений и не предполагает: при крейсерских 100-110 км/ч стрелка тахометра колеблется около 2500 об/мин.

А вот на расход топлива постоянный привод на четыре колеса уже влияет ощутимо. Grand Vitara с двигателем 2,4 л в смешанном цикле потребляет около 13 л 95-го бензина на 100 км, что на три литра больше заявленного производителем расхода. Это неизбежная плата за ту универсальность, которую и продемонстрировал внедорожник в «асфальтовых» дисциплинах.

Двигатели Сузуки Гранд Витара

Силовые агрегаты на транспортном средстве не отличаются высокой мощностью. На самом массовом агрегате, объемом 2.0л потребуется 12.5 секунд для разгона до 100 км/ч. Характерной особенностью является быстрый расход масла. Кроме того, после нескольких тысяч км пробега автомобили способные потреблять до 1-2л на 10 тыс. км.

Лучшим считается шестицилиндровый силовой агрегат, который отличатся высокой тягой. Даже с автоматической коробкой передач V6 способен развивать высокую мощность и динамику. Разгон до 100 км/ч у автомобиля составляет 9.7 секунд. Проблемы с двигателем практически не отмечаются. Дополнительно, он единственный среди всех силовых агрегатов, которые оснащаются системой изменения газораспределения.

Большинство современных систем зажигания работают без каких-либо проблем. Для этого используются катушки с иридиевыми концами.

Какие двигатели устанавливались на Сузуки Гранд Витара:

Поколение 

Марка 

Объем, л

Мощность, л.с.

Вид топлива

1

1995

J20A

128

Бензин

1

2493

H25A

157

Бензин

1

1590

G16B

94

Бензин

2

3195

N32A

233

Бензин

2

2393

J24B

169

Бензин

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Для российского рынка предусмотрено три варианта силовых установок автомобиля. Базовые модели трехдверных Grand Vitara комплектуются двигателями M16A объемом 1.6 л и мощностью в 109 л.с. Для базовой пятидверной версии предусмотрен силовой агрегат J20A объемом 2.0 л и мощностью в 140 л.с., а более дорогие версии автомобилей оборудуются двигателем объемом 2.4 л и мощностью в 168 л.с.

Все базовые модели оборудуются пятиступенчатой механической КПП, а уже двигатель 2.4 л идет в паре с АКПП. Для пятидверных моделей данный двигатель доступен и в паре с МКПП.

Самая младшая силовая установка позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,4 секунды, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 л, а самый мощный агрегат справляется с этой задачей за 11,5 с. при расходе в смешанном цикле – 9,4 литра на 100 км пробега. Максимальная скорость для силовой установки 1.6 л ограниченна отметкой 160 км/ч. Модели, оборудованы двигателями 2.4 л, могут развить максимальную скорость 180-190 км/ч. Но если учесть что данный автомобиль обладает весом около 2-х тонн и движется с постоянным полным приводом, то такие скорости выглядят очень внушительно.

Для европейского рынка также предлагаются модели Сузуки Гранд Витара с двигателями объемом 3.2 л и мощностью в 232 л.с., а также дизельные Сузуки Гранд Витара с двигателем объемом 1.9 л.

Как видно из выше сказанного скоростные показатели Grand Vitara не очень впечатляющие, но основным достоинством данного автомобиля является не скорость, а ее полный привод. Автомобиль продается в двух исполнениях, полноприводный и с приводом только на задние колёса.  Это отличает его от большинства одноклассников, у которых двигатель расположен поперечно и ведущими колесами являются передние.

Особенностью Suzuki Grand Vitara II является то, что между ее мостами устанавливается свободный конический дифференциал в виде планетарки. Соотношение крутящего момента 47 – передний мост, 53 – задний. Существует возможность отключения дифференциала, а также понижающая передача для улучшения тяговых показателей авто. Также данный автомобиль оборудован системой ННС, которая обеспечивает при спуске автомобиля скорость в 5 или 10 км/ч (зависит от режима работы трансмиссии).

Базовые модели в трехдверном исполнении понижающей передачей и блокировкой дифференциала не оборудуются, поэтому из внедорожников их можно смело перемещать в «паркетники».

Все автомобили Grand Vitara оборудуются независимой подвеской. Передняя ее часть исполняется на стойках МакФерсона, а задняя многорычажная.

На всех автомобилях кроме базовой «трехдверки» используются вентилируемые дисковые тормоза. У трехдверной модели передние тормоза, тоже вентилируемые дисковые, а задние исполнены на барабанных механизмах.

Плюсы и минусы Сузуки Витара

  • Яркая внешность кроссовера;
  • Интерьер был сделан из улучшенных материалов;
  • Есть все необходимые современные опции для приятного комфортного вождения;
  • Экономичный силовой агрегат;
  • Пространство в салоне машины;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Полный привод;
  • Надежные атмосферные силовые агрегаты;
  • Спортивные качества автомобиля;
  • Хорошая безопасность;
  • Добротные комплектации;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Приемлемое багажное отделение;
  • Различные системы помощи водителю.
  • Малая линейка силовых агрегатов;
  • Недостаточное место в багажном отделении;
  • Качество материала, хоть и на должном уровне, но еще далеко от идеала;
  • Иногда не хватает мощности двигателям;
  • На заднем диване может быть тесновато рослым пассажирам;
  • Скудноватая передняя панель, на которой явно чего-то не хватает;
  • Ценовая политика компании.

Объем багажника

Suzuki Grand Vitara SUV

Год выпускаОбъем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004975
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019398

В 2002 году состоялся краш-тест с участием Suzuki Grand Vitara XL-7 с 2,7-литровым мотором. Машина получила три звезды за безопасность взрослых пассажиров.

В 2005 году начались продажи второго поколения Suzuki Grand Vitara. Автомобиль получил «лестничную» раму, интегрированную в кузов, а полный привод стал не отключаемым. Также машина получила блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу.

В Японии автомобиль получил несколько спецверсий – Helly Hansen, Salomon, Supersound Edition, FieldTrek и другие.

Моторная гамма кроссовера состоит из бензинового ДВС 2.0 л, а также 2,4-литрового мотора мощностью 169 л. с. Еще есть модификация с мотором 3.2 л (232 л. с.). Внешний вид автомобиля образца 2008 года (после рестайлинга) можно отличать по обновленным бамперам спереди и сзади и массивными колесными арками. Также изменилась решетка радиатора.

Suzuki Grand Vitara 2011 модельного года продавалась без запасного колеса на двери багажника – из-за этого длина кузова сократилась на 20 см. Кроме того, обновленная модель получила модернизированный 1,9-литровый дизель с нормами выбросов Евро-5.

Источник

Размеры багажников Suzuki Grand Vitara II

Ширина багажника Suzuki Grand Vitara II для всех модификаций составляет от от 184 до 964 (л) до от 398 до 1 386 (л).

Параметры багажников для типовых модификаций:

2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный:

Объем багажника: от 398 до 1 386 (л);

2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный:

Объем багажника: от 398 до 1 386 (л);

2.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный:

Объем багажника: от 398 до 1 386 (л).

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. годы производства всех модификаций модели: 2008-2017

годы производства всех модификаций модели: 2008-2017.

А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс

Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора

И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

Просмотры:16015

12Нравится

Полные технические характеристики Сузуки Гранд Витара в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)

ПараметрСузуки Гранд Витара 2.0 140 л.с.Сузуки Гранд Витара 2.4 169 л.с.
Двигатель
Код двигателяJ20AJ24B
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19952393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84.0 х 90.092.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)140 (6000)169 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)183 (4000)227 (3800)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач5МКПП4АКПП5МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин225/70 R16 / 225/65 R17
Размер дисков6.5Jx16 / 6.5Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10.611.211.412.5
Загородный цикл, л/100 км7.17.57.68.1
Смешанный цикл, л/100 км8.48.99.09.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4500
Ширина, мм1810
Высота, мм1695
Колесная база, мм2640
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1570
Объем багажника (мин/макс), л398/1386
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1533154815691584
Полная, кг2070207021002100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч175170185175
Время разгона до 100 км/ч, с12.513.611.712.0
ПараметрСузуки Гранд Витара 1.6 106 л.с.Сузуки Гранд Витара 2.4 166 л.с.
Двигатель
Код двигателяM16AJ24B
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15862393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм78.0 х 83.092.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5900)166 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)145 (4100)225 (3800)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач5МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин225/70 R16
Размер дисков6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10.211.9
Загородный цикл, л/100 км7.18.0
Смешанный цикл, л/100 км8.29.4
Габаритные размеры
Количество мест4
Количество дверей3
Длина, мм4060
Ширина, мм1810
Высота, мм1695
Колесная база, мм2440
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1570
Объем багажника (мин/макс), л184/964
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14071461
Полная, кг18301890
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч160170
Время разгона до 100 км/ч, с14.411.5

Экстерьер Suzuki Vitara кроссовер

Внешний облик нового Suzuki Vitara кроссовер смотрится достаточно симпатично. Изменения заметны в решетке радиатора, сейчас она заимела планки по вертикали. Внешние зеркала серебристого тона. Также конструкторы немного обновили бампер, передние фонари и крышку капота. Передняя светотехника со светодиодами.

Симпатичный и динамичный экстерьер создавался благодаря покатой крыше, скошенного мощного бампера, мощных штамповок на крыльях и возвышающейся подоконной линии. ДХО размещаются около «противотуманок».

17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, с оригинальным дизайном. На корме индивидуальная задняя оптика, большая пятая дверь и интересный бампер.

Что касается окраски кузова, то он выполнен в 2-х версиях цветовой гаммы.

Заключение

Главное достоинство этой марки авто – полноприводная система, которая делает поездку уверенной, особенно по бездорожью. Конечно, это не полноценный внедорожник, но большинство автомобилей такого же уровня он сможет обойти без особых усилий. Именно поэтому автомобиль по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный очевидных слабых мест, Suzuki Grand Vitara демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Grand_Vitara http://wroom.ru/cars/suzuki/grandvitara/history https://www.drive2.ru/l/4062246863888232881/ https://www.drive2.ru/b/27236/ http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Grand_Vitara/ https://www.drom.ru/catalog/suzuki/grand_vitara/g_2012_949/ http://ncpauto.ru/vopros_otvet/istoriya_modeli_suzuki_grand_vitara.html https://www.crimea.kp.ru/daily/25860.5/2828142/

Итоговое заключение

В общем, новинка вышла с весьма впечатляющими характеристиками. Внешний облик, как и внутреннюю часть, конструкторы доработали – это сказалось на улучшении всей модели. Цена Сузуки Витара кроссовер не превышает заявленным нормам. Выбор сделаете сами.

  • Марка автомобиля: Suzuki
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Кроссовер

В прошлом году японский производитель Сузуки порадовал нас сразу несколькими новинками, среди которых Jimny, Splash и, наконец, обновленная Гранд Витара 2015 года. Оговоримся сразу: перед нами не новое поколение легендарного Grand Vitara, а полностью обновленный кроссовер, который открывает автолюбителям дверь в мир компактных паркетников. Впервые автомобиль увидели в Париже на 82-ой автовыставке. На отечественном рынке ожидать появления модели стоит не ранее второй половины 2015-го года. Соревноваться он будет с самыми разными автомобилями: японскими, европейскими, южнокорейскими. И стоит заметить, что шансы у «японца» есть. Данный автомобиль служит серийной вариацией продемонстрированного в прошлом году концепт-кара iV-4 в городе Франкфурт. Новая рестайлинговая машина серьезно отличается по многим параметрам от первого семейства – тут есть наличие нового интерьера, экстерьера и различных технологий. Весь модельный ряд Сузуки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий