Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Компания Porsche заслуженный рекордсмен Северной петли. Автомобили марки не раз завоевывали абсолютные рекорды трассы, о чем вы сможете убедиться немного позднее.
Порше 911 GT2 RS покорил Нюрбургринг в сентябре 2017 года с результатом в 6:47,25. А все благодаря великолепному шасси и выверенной аэродинамике. Инженеры Porsche доводили форму кузова и аэродинамические элементы, специально для кольцевых гонок. Более того, повсеместное использование облегченных материалов позволило получить удельную массу в 2,1 кг на 1 лошадиную силу!
Великолепный автомобиль и достойное 4 место.
История модели
2005 – премьера модели в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л (65 и 75 л.с.), 1,6 л (88 и 112 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (68, 86 и 106 л.с.)
2006 – расширена линейка моторов: появились бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (78 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и турбодизель 1.5 dCi (103 л.с.). Представлена спортивная версия Sport F1 Team R27 с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с.
2007 – бензиновый турбомотор 1.2 Tce (100 л.с.). Модельный ряд пополнился универсалом (Grandtour).
2009 – небольшой рестайлинг – изменения коснулись передней части. Появился бензиновый двигатель 1,6 л (128 л.с.). Представлена спортивная версия Gordini RS с 2-литровым мотором мощностью 201 л.с.
2010 – турбодизель 1.5 dCi (75 и 88 л.с.)
2011 – бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (112 л.с.) и ТСе 100 (100 л.с.)
Ключ-карта
Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2. Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее – другие модели марки.
Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях – классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.
Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.
Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой – в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).
Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.
Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.
Критерии выбора
При подборе малолитражки пристальное внимание следует обратить на следующие моменты:
1. Тип кузова:
седан с классической формой легкового автомобиля, в котором будут места для пассажиров и груза;
хэтчбек привлекательней по манёвренности и компактности, а приближение заднего свеса к водителю облегчает ход задом при парковке в узких и тесных местах;
универсал среди малолитражных авто попадается нечасто. Такая машина отлично подойдёт для любителей природы или дачников – садовый инвентарь, коробки или ящики с рассадой свободно разместятся в просторном багажнике.
2. Вид двигателя.
- бензиновый агрегат легко запускается при низких температурах, быстро прогревает салон, а также простой в обслуживании;
- у дизельного мотора экономичный расход топлива и хорошая тяговитость, но при морозе в салоне весьма прохладно и требуется долгий прогрев для достижения нормального уровня тепла.
3. Варианты трансмиссии.
- механическая коробка передач подходит для опытных автомобилистов, умеющих выбирать оптимальный режим в оживлённом потоке для экономии ресурса и топлива;
- автоматическая предпочтительней для начинающих водителей, не желающих задумываться о выборе передачи при оценке дорожной обстановки.
4. Комплектация.
- электропривод стеклоподъёмников и боковых зеркал;
- кондиционер или климат-контроль;
- обогрев зеркал, сидений, рулевого колеса, топливного фильтра;
- оборудование разными системами – антиблокировочными, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости;
- наличие подушек и ремней безопасности;
- комплект возможностей мультимедиа.
Ходовая
Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.
Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.
В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года).
Лучшие малолитражные автомобили и их ключевые особенности
Высокие цены на бензин заставляют автомобилистов искать способы, чтобы уменьшить траты на содержание личного автомобиля. С этой целью обычно покупают удобные машины-малолитражки с низким потреблением топлива. Основные преимущества таких моделей:
- компактность и маневренность, максимально адаптированная для мегаполисов;
- низкая стоимость в сравнении с габаритными премиальными моделями;
- доступное техобслуживание в постгарантийный период;
- простое управление, подходящее для начинающих водителей.
Эти машины предназначены для небольших расстояний, на дальние поездки без возможности частой дозаправки они не рассчитаны. Приведем топ небольших машин с малоемким бензобаком.
NIO EP9
NIO EP9
EP9 это особенный спорткар, ведь он полностью электрический!
Суммарная мощность его четырех электромоторов достигает впечатляющих 1360 л.с. или 1МВт, что дало ему прозвище «мегаваттный гиперкар». С помощью них, NIO EP9 разменивает первую сотню всего за 2,7 сек., а вторую за 7,1 сек.
Благодаря такой силовой установке NIO EP9 можно считать быстрейшим электрокаром на планете. И он доказал это на деле, его рекорд Нюрбургринга составляет 6:45,90.
Пожалуй единственным недостатком автомобиля является его космическая цена в 1,2 млн. $. Тем не менее, нашлось как минимум 16 счастливчиков которые смогли позволить себе приобрести его.
1.5 dCi
Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.
Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.
Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия – с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.
Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему – сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.
В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.
При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик
Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой
Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой
Следует обратить внимание и на клапан EGR
Renault Megane 1.6 AT ICE › Бортжурнал › GSM автозапуск своими руками
Реализую у себя автозапуск с телефона при помощи платы DTMF декодера и старенькой Nokia. Устройство имеет 4 управляемых реле. Я подключаю автозапуск с обходом иммобилайзера и управление центральным замком. Реле срабатывают при звонке на Nokia и нажатии клавиш 1-4. Прототип уже работает. Описание работы ниже. Как работает DTMF смотрите здесь
Плату купил здесь примерно за 700 руб. ru.aliexpress.com/item/4-…b&ws_ab_test=searchweb0_0 На плате есть контактные площадки для пайки для программирования, в моём случае (Mode0) ничего не нужно паять. На рисунке показаны все возможные варианты работы платы.
Сегодня дорисовал схему.
Все подключения для запуска и центрального замка взял на блоке ЦЭКБС по рулем слева.
Питание DTMF платы лучше делать через DC\DC стабилизатор, чтобы на входе всегда было ровно 12 В, так надежнее. На общее питание обязательно ставим выключатель SW на схеме внизу слева, чтобы отключалось реле обходчика иммобилайзера и активировалась штатная защита авто (когда не нужен автозапуск), подробности ниже.
Первое
реле DTMF платы используем для имитации нажатия на педаль тормоза и кнопку Start-Stop (для обычного ключа схему нужно дорабатывать, у меня пока только такой вариант). Режим работы DTMF платы по умолчанию настроен на замыкание каждого реле на 1 сек. и последующее их размыкание, для запуска двигателя с кнопкой Start-Stop этого достаточно (также это удобнее для управления всей системой).
Второе
реле DTMF платы используем для обхода штатного иммобилайзера и имитации наличия карты в картридере. Обходчик это просто 2 кольца из провода по 8 витков, одно кольцо закрепляется на карту, второе кольцо на сам картридер. Соединены кольца 2-мя проводами, один провод в разрыв через реле.
Т.к. реле DTMF «щелкает» только на 1 сек., то для сохранения замкнутости цепи я поставил дополнительное реле для ПТФ от ВАЗа (оно 6-ти контактное), контакты имеют следующее назначение:
Работает оно триггерно: пришла масса — реле замкнулось, снова пришла масса — реле разомкнулось, мне это и нужно. Это реле умеет переключать только + сигнал, поэтому пришлось поставить ещё одно 4-х контактное реле, чтобы замыкалась только рамка обходчика иммо. Получилось, что реле ПТФ управляет 4-х контактным реле, а оно в свою очередь замыкает рамку обходчика. Питание этого реле идёт через общий выключатель питания SW, чтобы при необходимости можно было бы выключить всю систему и не переживать о состоянии реле ПТФ (осталось оно замкнуто или нет). Когда нет питания на реле ПТФ, то оно возвращается в исходное Нормально-Открытое состояние, т.е. обходчик иммо в этом случае будет отключен.
Третье
реле — резерв.
Ну и четвертое
реле на плате DTMF я подключил к кнопке центрального замка. Каждое срабатывание этого реле открывает/закрывает авто. Работает только при запущенном двигателе или при снятом с охраны авто.
Принцип работы следующий: — звоним на телефон, подключенный к DTMF декодеру — телефон должен уметь сам отвечать на звонок (смартфоны умеют это делать через дополнительный софт, обычный телефон придется доработать, об этом ниже) — когда телефон ответил — нажимаем на клавиатуре своего телефона цифру «2» (щелкает 2-е реле, включается обход иммо, рамка замкнулась), нажимаем цифру «1» — «нажимается тормоз» и кнопка Start-Stop, двигатель запускается. Чтобы заглушить двигатель — обратная последовательность: «1», «2». Для открытия авто при запущенном двигателе нажимаем цифру «4».
Чтобы телефон сам отвечал
на звонок я сделал следующее: — разобрал телефон — нашел музыкальный динамик — нашел его контакты на плате — динамик удалил, к одному из контактов на плате (где был динамик) припаял проводок, а другой его конец припаял к одному из контактов кнопки ответа. Какие именно контакты замыкать нужно проверять на месте, я уже не помню.
Теперь при входящем звонке напряжение с контакта динамика замыкает кнопку ответа и телефон «сам» отвечает на звонок. Ещё желательно телефон поставить на постоянную зарядку (зима впереди, батарейки не любят мороза), подключил зарядку на постоянный плюс.
Видео работы системы.
Итого расходы: — плата DTMF — 700 руб. — реле ПТФ — 120 руб. — реле обычное 2 шт. 150 руб. — корпус для платы — 50 руб.
Источник
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей
3 июня 2019 года на Нюрбургринге Нордшляйфе был установлен новый мировой рекорд среди электромобилей ( концепт или прототип ) не допущенных для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Прототип EV Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.
EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).
Рекомендации
Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.
Общая информация
1.Имеет полностью независимую подвеску
Renault Clio 1.5 (2014)
Renault Megane Hatch (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
2.радиус поворота
10.7m
11.1m
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
3.выбросы СО2
127g/km
132g/km
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
4.Имеет дизельный двигатель
Renault Clio 1.5 (2014)
Renault Megane Hatch (2014)
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
5.Имеет передний привод
Renault Clio 1.5 (2014)
Renault Megane Hatch (2014)
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
6.Имеет передачу двойного сцепления
Renault Clio 1.5 (2014)
Renault Megane Hatch (2014)
Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.
7.Имеет пневматическую подвеску
Renault Clio 1.5 (2014)
Renault Megane Hatch (2014)
Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.
8.рейтинг Euro NCAP
5
5
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.
9.Электрический автомобиль
Renault Clio 1.5 (2014)
Renault Megane Hatch (2014)
Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.
Новости
Автомобили
Renault Clio R.S. 200 EDC — в России от 1 049 000 рублей
24.03.2014
Автомобили
В Москве представлен хэтчбек Renault Clio R.S. 200 EDC
24.06.2013
Автомобили
Renault Clio Estate 2013 скоро появится в продаже
15.02.2013
Автомобили
Paris Motor Show 2012: Renault Clio Estate 2013
01.10.2012
Автомобили
Paris Motor Show 2012: Renault Clio New
28.09.2012
Автомобили
Испытания Renault Clio Sports Tourer завершаются
25.09.2012
Автомобили
Renault Clio Sports Tourer дебютирует в Париже
20.07.2012
Автомобили
Renault Clio New превратится в универсал
12.07.2012
Автомобили
Renault Clio New — новые фотографии
11.07.2012
Трансмиссия
Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра единственные сочетались с автоматической коробкой передач DP0. К сожалению, она предлагала только 4 передачи и не слишком высокий срок жизни. Продлить ресурс автомата поможет регулярная замена масла – каждые 60 000 км. О грядущем ремонте подскажут рывки во время движения. Позднее автомат переходит в аварийный режим. Порой оживить коробку удается после выключения зажигания. Но это ненадолго. Специалисты считают, что срок службы коробки 150-170 тыс. км.
С двигателями 1.2 16V и 1.5 dCi могла использоваться роботизированная коробка Quickshift. Под одним именем скрывались две совершенно разные коробки – JA3 и более мощная JA5. Причина в основе – механика JH3 и JR5 соответственно. Переключениями управляет электрогидравлика. Робот не отличается надежностью.
Со временем изнашивается механизм выбора передач в МКПП. У кулисы появляется большой свободный ход, что затрудняет включение передач.
Renault Clio двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (1990-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,1, 49 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
- 1,2, 55 л. с., механика, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8.3/5,2 л на 100 км
- 1,4, 80 л. с., автомат, передний
- 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 8.3/5,2 л на 100 км
- 1,8, 135 л. с., механика, передний
- 1,8, 107 л. с., механика, передний
- 1,8, 95 л. с., механика, передний, расход – 10.5/5,9 л на 100 км
Дизели:
1,9, 64 л. с., механика, передний.
Поколение 2 (1998-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,6 л на 100 км
Поколение 2 (рестайлинг, 2001-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.1, 58 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,2 л на 100 км
- 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,9 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/5,6 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км
Дизели:
- 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,7 л на 100 км
- 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,5 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, 2003-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.1, 58 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,2 л на 100 км
- 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,9 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/5,6 л на 100 км
Дизели:
- 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,7 л на 100 км
- 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,5 л на 100 км.
Поколение 3 (2005-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 7,6/4,9 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10/6.1 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,4 л на 100 км.
Поколение 4 (2012-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 0,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,8 л на 100 км
- 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
- 1,2, 120 л. с., робот, передний, расход – 6,6/4,4 л на 100 км
Дизели:
- 1,5, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,3/3,2 л на 100 км
- 1,5, 90 л. с., механика, передний, расход – 3,6/3 л на 100 км
- 1,5, 90 л. с., робот, передний, расход – 3,9/3,3 л на 100 км.
Поколение 4 (рестайлинг, с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
0,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,8 л на 100 км
1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
1,2, 120 л. с., робот, передний, расход – 6,6/4,4 л на 100 км
Дизели:
- 1,5, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,3/3,2 л на 100 км
- 1,5, 90 л. с., механика, передний, расход – 3,6/3 л на 100 км
- 1,5, 90 л. с., робот, передний, расход – 3,9/3,3 л на 100 км.
- 1,5, 110 л. с., механика, передний, расход – 3,5/3,1 л на 100 км.
Кузов и салон
Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.
Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.
Распространенная болезнь Clio – шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.
Рено Клио 3 – один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.
Почему тестируют на Нюрбургринге?
Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.
Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.
Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?
Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.
Двигатель
1.экономия топлива (по городу)
5.4l/100 km
7l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.максимальный вращающий момент
107Nm
205Nm
Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
3.экономия топлива ( на шоссе)
3.9l/100 km
4.8l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
4.экономия топлива (в целом)
4.6l/100 km
5.6l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
5.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Renault Clio 1.5 (2014)
Renault Megane Hatch (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
6.уровень соотношения мощности к весу
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Renault Clio 1.5 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Renault Megane Hatch (2014))
Соотношение мощности к весу – это измерение производительности машины на основе количества энергии, которую ее двигатель может производить на кг веса.
7.объем двигателя
1.2l
1.2l
Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
8.количество клапанов
16
16
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
9.количество цилиндров
4
4
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.