Замена ремня ГРМ Шевроле Круз своими руками – пошаговая инструкция

Инструкция

Не каждый владелец Шевроле Круз захочет заниматься заменой ремня ГРМ самостоятельно. Эта процедура является непростой, поэтому взвесьте свои силы и возможности и подумайте, сможете ли сделать это сами. Или лучше обратиться на СТО? Замена ремня ГРМ сегодня стоит около 7-8 тысяч рублей или 2 500 — 3 000 гривен. Самостоятельная смена компонента стоит около 3 тысяч рублей или 1 тысяча гривен.

 Загрузка …

Какой ремень нужен?

Производитель Шевроле Круз оснащает машины ремешком и комплектующими к нему элементами компании Gates. Замену компонента лучше осуществлять вместе с роликами:

  • сам ремешок, каталожный номер 96417177, стоимость оригинальной детали от General Motors на сегодняшний день составляет около 1 500 рублей или 500 гривен;
  • ролик натяжной, приобретайте по номеру 96350550, цена за оригинал — около 1 тысячи рублей или 350 гривен;
  • обводной ролик газораспределительного механизма с каталожным номером 96350526 сегодня стоит около 600 рублей или 200 гривен, за оригинал.

Поэтапная работа

Открыть капот Шевроле Круз.
Произведите демонтаж опоры мотора с правой стороны.
Демонтируйте диск коленчатого шкива, используя при это необходимые гаечные ключи.
Ослабьте винт коленчатого шкива и проверните вал, пока он не будет находиться в верхней мертвой точке. Проворачивать шкив нужно по ходу его движения. Если все сделали правильно, то метка «1» коленчатого шкива будет находиться напротив метки «2». Кроме того, метки под номером «1» на шестеренках распределительных шкивов должны находиться друг напротив друга.
Необходимо установить стопорный фиксатор между шестеренками распределительных шкивов.
Затем нужно слить антифриз из системы. Под сливную пробку подставьте старое ведро или другую емкость. После этого гаечным ключом ослабьте винты насоса антифриза, а затем сам насос начните вращать против часовой стрелки, используя при этом ключ для демонтажа ремня ГРМ для его ослабления.
Ремешок можно демонтировать.
Винты насоса антифриза можно затянуть. На этом процедура демонтажа кончена, далее следует установка нового компонента.
Теперь следует ослабить винты насоса антифриза.
Произведите монтаж нового ремешка. Насос антифриза после этого необходимо крутить против часовой стрелки при помощи вышеуказанного ключа. Стрелка рычага регулятора натяжителя элемента должна совместиться с пазом, как показано на картинке.
После этого затяните винты, которые крепят насос хладагента. Далее, приступаем к проворачиванию коленчатого шкива мотора. Его необходимо провернуть на один полный цикл работы, которые составляет 720 градусов. Крутить коленчатый шкив следует оп траектории его вращения при работе мотора.
Сделав это, следует проверить, в каком положении находятся шестеренки на распределительном и коленчатом шкивах. Не забудьте проверить, насколько натянут именно ремешок. После замены ремня ГРМ его натяжение должно быть таким, каким было до ремонта, разумеется, если ремешок был хорошо натянут. Он не должен прогибаться, если в него ткнуть пальцем. Максимум расстояние прогиба должно составлять 5 мм. Однако, и сильно перетянутым он быть не должен

Поэтому придется поискать «золотую середину».
Обратите внимание на положение метки под первым номером на звезде коленчатого шкива. Она должна находиться напротив метки под номером два, расположенной на приливе крышки маслонасоса

Кроме того, метки под первым номером на шестеренках распределительных шкивов должны находиться друг напротив друга.
Специальным ключом для шестеренок распределительных шкивов произведите установку валов.
Открутите винт коленчатого шкива, после чего произведите установку данного элемента.
Осуществите монтаж опоры мотора, демонтированный ранее. Произведите установку переднего защитного кожуха ремешка, который был снят в начале ремонтного процесса.
Теперь необходимо залить антифриз обратно. Закрутите сливную пробку под днищем шевроле Круз и залейте слитую ранее охлаждающую жидкость. Обратите внимание на ее состояние. Если хладагент в ненадлежащем виде, он темный, в нем присутствуют осадки, отложения или грязь, то его лучше заменить на новый. Лучшим вариантом будет промывка всей системы, чтобы извлечь из нее все осадки и грязь, но все зависит от ваших желаний и возможностей. Залейте антифриз до необходимого уровня, чтобы в расширительном бачке он находился между отметками MIN и MAX.
Прогрейте Шеровле Круз до рабочей температуры. Как только включатся вентиляторы антифриза, осмотрите мотор, чтобы не было следов подтеков. На этом смена компонента завершена.

Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей. Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях? Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

Диагностика двигателя Chevrolet CruzeШлифовка коленчатого вала Chevrolet CruzeРегулировка клапанов Chevrolet Cruze
Капитальный ремонт двигателя Chevrolet CruzeРасточка блока цилиндров Chevrolet CruzeРемонт шатунов Chevrolet Cruze
Снятие и установка двигателя Chevrolet CruzeЗамена гидрокомпенсаторов Chevrolet CruzeЗамена масла в двигателе Chevrolet Cruze
Замена сальников коленвала Chevrolet CruzeЗамена распределительных валов Chevrolet CruzeПромывка двигателя Chevrolet Cruze
Ремонт головки блока цилиндра Chevrolet CruzeЗамена ремня ГРМ Chevrolet CruzeЗамена помпы двигателеля Chevrolet Cruze
Замена подушки двигателя Chevrolet CruzeЗамена цепи ГРМ Chevrolet CruzeЗамена форсунки двигателя Chevrolet Cruze
Замена прокладки ГБЦ Chevrolet CruzeПерепрессовка поршней Chevrolet CruzeЗамена фильтра двигателя Chevrolet Cruze
Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet CruzeГильзовка блока Chevrolet CruzeЗамена свечей накаливания Chevrolet Cruze
Замена прокладки поддона картера Chevrolet CruzeЗамена масляного насоса Chevrolet CruzeЗамена двигателя Chevrolet Cruze
Замена бензонасоса Chevrolet CruzeЗамена маслосъемных колпачков Chevrolet CruzeЗамена опоры двигателя Chevrolet Cruze
  • 1.4 i Turbo MT (140 Hp), Автомат, 1362 куб.см., 140 л.с.
  • (115/124 л.с.) — 1.6 л.
  • (140 л.с.) — 1.8 л.
  • Cruze 1,6 i 16V AT (124 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Cruze 1,6 i 16V MT (124 Hp), Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Cruze 1,6i (109), Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Cruze 1,6i (109), Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Cruze 1,7 D MT (130 Hp), Механика, 1686 куб.см., 130 л.с.
  • Cruze 1,8i (141), Механика, 1796 куб.см., 141 л.с.
  • Cruze 1,8i (141), Автомат, 1796 куб.см., 141 л.с.
  • Cruze 1.6i (109), Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Cruze 2,0 D AT (163 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 163 л.с.
  • Cruze 2,0 D MT (163 Hp), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
  • 1.6 AT 16V (109), Автомат, 1600 куб.см., 109 л.с.
  • 1.6 MT 16V (109), Механика, 1600 куб.см., 109 л.с.
  • 1.8 AT 16V (141), Автомат, 1800 куб.см., 141 л.с.
  • 1.8 MT 16V (141), Механика, 1800 куб.см., 141 л.с.
  • Cruze Hatch 1.4 i T MT (140 Hp), Механика, 1364 куб.см., 140 л.с.
  • Cruze Hatch 1.6 i AT (124 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 124 л.с.
  • Cruze Hatch 1.6 i MT (124 Hp), Механика, 1600 куб.см., 124 л.с.
  • Cruze Hatch 1.7 D MT (130 Hp), Механика, 1600 куб.см., 124 л.с.
  • Cruze Hatch 2.0 D AT (163 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 163 л.с.
  • Cruze Hatch 2.0 D MT (163 Hp), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
  • Cruze Wagon 1,4 i T MT (140 Hp), Механика, 1364 куб.см., 140 л.с.
  • Cruze Wagon 1,6 i 16V AT (109 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Cruze Wagon 1,6 i 16V MT (109 Hp), Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Cruze Wagon 1,6 i 16V MT (124 Hp), Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Cruze Wagon 1,7 TD MT (130 Hp), Механика, 1686 куб.см., 130 л.с.
  • Cruze Wagon 1,8 i 16V AT (141 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 141 л.с.
  • Cruze Wagon 1,8 i 16V MT (141 Hp), Механика, 1796 куб.см., 141 л.с.
  • Cruze Wagon 2,0 TD AT (163 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 163 л.с.
  • Cruze Wagon 2,0 TD MT (163 Hp), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.

Силовой агрегат является одним из основных узлов автомобиля Шевроле Круз. От того насколько вовремя обнаружена и устранена его неисправность зависит общий ресурс мотора и сопутствующих узлов. Большинство неполадок двигателя устраняется путем замены дефектной детали. В случае масштабного износа силовой установки принимается решение об капитальном ремонте или замене на контрактный мотор.

Замена фазорегулятора

В некоторых случаях на двигателях объемом 1.8 литра и других моделях надо полностью поменять механизм. Проводить такую работу должен опытный специалист со всем необходимым набором инструментов, поэтому лучше обратитесь в автосервис. Только в крайнем случае рекомендуется проводить замену самостоятельно.

Замена осуществляется по следующему принципу:

  • извлеките сальник (описано выше);
  • застопорите мотор на совпадении рисок коленвала и распредвала;
  • снимите ролики, а также ременную передачу ГРМ;
  • выкрутите крепежи;
  • снимите фазорегулятор.

Сборка происходит в обратном порядке

Очень важно соблюдать весь порядок работ

При ремонте или замене фазорегулятора лучше всего использовать только оригинальные детали от производителя

Это очень важно, поскольку недорогие детали сомнительного производителя могут не только снова в скором времени выйти из строя, но и привести к более серьезным поломкам. Для настройки системы газораспределения необходимо наличие специальных инструментов

Постарайтесь доверять работу только опытным специалистам и хорошим автосервисам. Только в этом случае вы можете быть уверены в своем автомобиле и в том, что он не сломается в самый неподходящий момент. Помните, что из-за вышедшего из строя фазорегулятора автомобиль не будет заводиться вообще.

Источник

Замена ремня ГРМ своими руками

Для тех кто отважился проводить такую операцию своими руками приводим инструкцию. Многие моменты в тексте поясняться не будут (о том как снять воздушный фильтр и т. п.). Также стоит упомянуть о том, что процедура имеет некоторые различия в зависимости от ДВС установленного на машине.

Приступим. В первую очередь необходимо снять воздушный фильтр с патрубком, защиту мотора и правый подкрылок вместе с защитным щитком, тем самым освободив пространство для работы.

После чего необходимо снять ремень привода дополнительных агрегатов. Для машин с мотором 1.6 (LXT/F16D3) алгоритм следующий:

  • ключом на «14» откручиваем (не до конца) ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя его натяжение;
  • извлекаем ремень из его посадочных мест.

Для машин с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) алгоритм немного другой:

  • включаем пятую передачу и толкаем машину назад до совмещения отверстий в шкиве помпы ГУРа с болтами крепления насоса (на кпп-автомат не действует);
  • затем отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя;
  • теперь сдвигаем насос ближе к двигателю и снимаем ремень;
  • при необходимости снимаем натяжной ролик, откручивая ролик головкой на «14».

Теперь поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое колесо. Как только вышеперечисленные действия выполнены — под поддон мотора устанавливаем деревянный брус и снимаем правую опору двигателя.

Затем вытаскиваются свечи зажигания. Снимается верхняя крышка привода ГРМ.

Теперь необходимо снять крышку ГБЦ. Сначала снимаем проводку, не забываем убрать фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. И откручиваем все крепежные болты ГБЦ.

Теперь проворачиваем коленвал по часовой стрелке в такое положение, чтобы совместить метки (шкива привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.

На автомобилях с моторами 1.6 (LXT/F16D3) необходимо ослабить винты фиксирующие помпу.

Ослабляем шестигранником, аккуратно, ровно до того момента как можно будет повернуть сам насос и снять с него ремень.

Затем необходимо отвернуть болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Для этого в коробке передач включаем пятую передачу и просим помощника нажать на тормоз.

После чего снимаем шкив, откручиваем крепления правой опоры, обеспечив доступ к остальной части крышек ГРМ. Снимаем кожухи, проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров.

Проверяем метки на шкивах распредвалов и фиксируем шкивы (либо уголком с выпиленными проемами, либо специальным приспособлением, которое идет вместе с ремкомплектами (не всеми)).

Как только валы зафиксированы приступаем к откручиванию натяжного ролика. Сначала ослабляем ролик вставив в отверстие шестигранник и поворачивая ролик по часовой стрелке

Затем снимаем сам ремень ГРМ. Как только ремень снят проворачивать коленвал запрещено!

При необходимости меняем натяжные ролики, откручивая их через центральное крепежное отверстие. При установке натяжного ролика его пружину (выступ) необходимо совместить с пазом на блоке цилиндров.

Теперь устанавливаем новый ремень на шкивы, после чего надо выставить метки.

Затем заводим ремень за натяжной ролик и поворачиваем сам ролик по часовой стрелке. Как только ролик будет отпущен он натянется автоматически.

Извлекаем приспособление фиксации шкивов распредвалов, проворачиваем коленвал на 2 оборота, проверяем фазы газораспределения по меткам. Затем затягиваем болт крепления шкива доп.агрегатов, момент при затяжке — 95 Нм (1 затяжка), после первой затяжки докручиваем болт на 30, а потом на 15. Установка ремня закончена.

Собираем все в обратной последовательности, обращая внимание на усилие (момент) при затяжке остальных роликов и болтов крышки ГБЦ

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Cruze

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток E-14
  • Насадка на вороток E-18
  • Насадка на вороток двенадцатигранная 19 мм
  • Отвертка плоская средняя / монтажная лопатка
  • Сверло (5.5 мм)
  • Лак

Детали и расходники:

Ремень насоса гидроусилителя (маркировка ремня 4РК-643, четырехклиновой, длина 643 мм) (55564676)

  • Ремень вспомогательных агрегатов с кондиционером (маркировка ремня 6РК 1555, шестиклиновой, длиной 1555 мм) (55563925)
  • Ремень вспомогательных агрегатов без кондиционера (маркировка ремня 6PK, длина 1453 мм) (55565302)
  • Натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов (при необходимости) (55563512)

Примечание:

В этой статье показана замена ремня вспомогательных агрегатов Шевроле.

Для замены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса.

1. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса и извлеките болт.

Верхний болт крепление насоса ГУР Шевроле.

Примечание:

Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю.

2. Плоской отверткой сдвиньте ремень вспомогательных агрегатов Шевроле Круз со шкива насоса гидроусилителя и извлеките его из моторного отсека.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — шкив генератора;

3 — натяжной ролик;

4 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

5 — ремень привода вспомогательных агрегатов;

6 — шкив компрессора кондиционера.

3. Открутите четыре болта защиты картера двигателя (болты показаны стрелками) и снимите защиту.

Защита картера двигателя Шевроле.

4. Снимите два пистона и открутите три болта крепления правого грязезащитного щитка моторного отсека.

5. Сдвиньте правый щиток вниз и снимите его.

6. Головкой E-18 поверните коленчатый вал Шевроле по часовой стрелке за винт крепления шкива и оцените состояние ремня.

Примечание:

Поверхность ремня не должна иметь трещин, подрезов и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня – износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.

7. Двенадцатигранной головкой на 19 поверните кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

8. Вставьте в отверстия стержень диаметром 5,5 мм (например, хвостовик сверла).

Зафиксировать натяжной ролик Шевроле Круз.

9. Снимите ремень с натяжителя и со всех шкивов.

Примечание:

Если ремень снимаем не для замены (например, при демонтаже генератора), перед началом работы помечаем направление вращения ремня.

Пометить направление ремня.

10. Если нужно заменить натяжной ролик, то открутите его головкой E-14.

Извлечь натяжитель вспомогательного ремня Шевроле.

Натяжной ролик Шевроле Круз.

11. Установка вспомогательного ремня Шевроле происходит в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний, а так же нижний болт крепления насоса.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Целесообразность ремонта

Определить, что лучше замена на контрактный мотор или ремонт силовой установки, однозначно невозможно. Многое зависит от состояния родного двигателя. Капитальный ремонт по стоимости обойдется в 40-50 тыс.

рублей. Восстановленный двигатель будет иметь ресурс около 70-90% от нового агрегата. Не рекомендуется восстанавливать двигатель в случае если были частые перегревы, в результате которых произошел перекос его основных элементов.

Капитальный ремонт двигателяПриобретая контрактный двигатель автовладелец не может знать его остаточный ресурс. Ремонт может потребоваться как через 100 тыс. км, так и через пару тыс. в случае неудачной покупки. Стоимость контрактных двигателей в хорошем состоянии начинается от 60 тыс. рублей.

Контрактный двигатель

  • nissan-modus.ru
  • zapchasti.expert
  • uazlyuks.ru

Техническое обслуживание

Эксплуатация двигателей Шевроле Авео (F16D3), Шевроле Круз (F16D4 и F18D4) и других автомобилей осуществляется согласно требованиям изготовителя по регулярному техническому обслуживанию. Замена масла Шевроле Лачетти проводится через каждые 15 тыс. км.

Они включают в себя:

Для двигателей, устанавливаемых на Шевроле Круз (F18D4), замену:

  1. масляного и топливного фильтров производят не позже, чем через 15 000 км пробега. Отработанное моторное масло Шевроле Круз также требует замены через 15 тыс. км;
  2. свечей зажигания выполняют через 60 000 км пройденного пути;
  3. приводного ремня и роликов газораспределительного механизма осуществляют не позже, чем через 150 тыс. км пробега. При этом через 100 тыс. км его состояние необходимо проверить и при малейшем подозрении поменять. Если во время поездки ремень порвется, то дорогостоящего ремонта не избежать (погнет клапана);
  4. воздушного фильтра желательно проводить после каждых пройденных 50 000 км;
  5. охлаждающей жидкости производитель рекомендует осуществлять 1 раз в 5 лет или не позже 240 тыс. км пройденного пути.

В двигателях автомобилей Шевроле Авео, Daewoo Lanos и др. замену:

  • моторного масла осуществляют через каждые 15 тыс. км пройденного пути. Также необходимо заменить масляный, воздушный и топливный фильтры;
  • свечей зажигания необходимо проводить через 45 тыс. км пробега;
  • ремня и роликов привода газораспределительного механизма во избежание поломки клапанов выполняют каждые 60 тыс. км;
  • охлаждающей жидкости рекомендуется делать один раз в два года.

В двигателе Шевроле Круз (F18D4 и др.) во время регламентных работ меняют:

  1. моторное масло, бензиновый и топливный фильтры – через каждые 15 тыс. км;
  2. свечи зажигания – через 60 000 км пройденного пути;
  3. ремень и ролики привода газораспределительного механизма – через 100…150 000 км пробега. При обрыве ремня во время движения клапана гнет;
  4. охлаждающую жидкость – через 240 000 км или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, какое событие настанет раньше);
  5. воздушный фильтр – не позже, чем через 50 000 км.

Расходные материалы для двигателей Шевроле Ланос и моторов других автомобилей, выпускаемых концерном General Motors

Американский концерн General Motors наряду с моторами и автомобилями занимается производством продукции автохимии. Эту продукцию концерн изготавливает в строгом соответствии с требованиями, которые предъявляются к двигателям Шевроле Круз и их аналогов.

Именно поэтому в технической документации приведены рекомендации по применению оригинального:

  1. моторного масла GM Dexos 2 Long Life 5W-30;
  2. антифриза GM Long Life Dex Cool.

Моторное масло GM Dexos 2 Long Life 5W-30 представляет собой оригинальный продукт, химический состав которого включает в себя специальные присадки, продлевающие срок его службы и способствующие значительному увеличению временного интервала между заменами.

Оригинальный антифриз-суперконцентрат GM Long Life Dex Cool имеет уникальный химический состав и обладает отличными антикоррозионными свойствами. Антикоррозионное вещество вместе с антифризом способствуют повышению точки кипения и, кроме того, не дают охлаждающей жидкости замерзнуть при воздействии низких температур.

Также в состав антифриза включены источающие ингибиторы, обеспечивающие увеличенный срок использования (до 250 тыс. км или 5-ти лет эксплуатации).

Предназначен антифриз этого класса для использования в двигателях Шевроле Авео, Daewoo Nexia и пр.

Регулировка зазоров клапанов газораспределительного механизма

Двигатель Шевроле Лачетти и других автомобилей (F16D3) оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, в связи с чем регулярная регулировка зазоров клапанов не требуется. Двигатель Шевроле Круз вместо гидрокомпенсаторов использует тарированные стаканы, с помощью которых регулируют зазоров клапанов. Эту процедуру проводят в ходе технического обслуживания на СТО после каждых 100 000 км пробега.

Пошаговая инструкция по замене

Произвести ремонт генератора путем замены ремешка совсем не сложно, поэтому выполнить эту задачу можно и в гаражных условиях. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент, в частности, отвертку, набор ключей, также потребуется домкрат и специальный съемник пистонов. Последний можно арендовать на любом СТО. Если у вас износился ролик или подшипник генератора, то эти элементы также надо будет поменять, поэтому купите их заранее.

Этапы

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно открыть капот и отключить АКБ — отсоедините от него минусовую клемму.
  2. Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо. Сделав это, вам нужно будет поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего под машину необходимо подставить опоры. Это нужно сделать обязательно, поскольку таким образом вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса. После этого сядьте за руль и выставьте рычаг КПП на четвертую передачу.
  3. Залезьте под капот и выкрутите винты, при помощи которых фиксируется воздушный фильтр. Корпус устройства нужно отодвинуть в сторону, это позволит обеспечить нормальный доступ к нужному устройству, а также ролику. Сделав это, можно полностью открутить болты на колесе и снять его.
  4. Далее, приступаем к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Гаечным ключом выкрутите передние винты фиксации, а затем, используя отвертку, вам нужно будет демонтировать пистон. Процедуру снятия пистона удобнее всего проводить с применением съемника. Аналогичным образом вам нужно будет демонтировать два пистона, которые находятся спереди. После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику.
  5. При помощи соответствующего гаечного ключа вам нужно провернуть по часовой стрелке винт, который фиксирует натяжной ролик. Это позволит ослабить натяжку РГ.
  6. Далее, сам ремешок можно демонтировать. Сначала он снимается со шкива коленчатого вала, а затем с остальных шкивов. На этом же этапе оцените состояние натяжного ролика — этот элемент должен без проблем вращаться, если это так, то в замене он не нуждается. Если же на ролике имеются повреждения или он вращается прерывисто, то его следует поменять.
  7. Теперь вам остается только произвести монтаж нового РГ. Используя винт, фиксирующий ролик, производится натяжка ремешка. Учтите, что РГ не должен быть перетянут, из-за этого он может оборваться. Процедура сборки всех остальных компонентов производится в обратной последовательности.

Ремонт двигателя Chevrolet Cruze в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 1.6 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 1.8 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 1.4 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 1.7 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Cruze 1.7 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 2.0 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Cruze 2.0 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Cruze 1.8 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб.

89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Cruze 1.6 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка89% положительных отзывов (29 отзывов) 835 руб. Chevrolet Cruze с двигателями 1,6; 1,8. Устройство, обслуживание, ремонт. Серия «Своими силами»94% положительных отзывов (208 отзывов) 764 руб. Chevrolet Cruze с двигателем 1,6 1,8, руководство по ремонту86% положительных отзывов (432 отзыва) 750 руб. Chevrolet Cruze с двигателями 1,6; 1,8. Устройство, обслуживание, ремонт. Серия «Своими силами»Нет отзывов. Добавить 5 450 руб. Катушка зажигания Cruze, Aveo, Orlando, Lacetti100% положительных отзывов (55 отзывов) 850 руб. Chevrolet Cruze (с2008г-Седан./2011г.Хетчбек) Бензиновые двигатели: 1,6; 1,8л. Цв. фото .ЭксплуатациНет отзывов. Добавить 650 руб. Сальник коренной Шевроле100% положительных отзывов (55 отзывов) 3 340 руб. Помпа Астра 1.4100% положительных отзывов (55 отзывов) 4 440 руб. Катушка зажигания Круз100% положительных отзывов (55 отзывов) 1 450 руб. Помпа Лачетти100% положительных отзывов (55 отзывов) от 33 000 руб. Купить Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 F16D3 Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 L44 LXT Наличие без предоплаты89% положительных отзывов (29 отзывов) от 45 000 руб. Купить Двигатель Chevrolet Orlando 1.8 2H0 F18D4 Двигатель Шевроле Орландо 1.8 F18D4 Наличие без предоплаты89% положительных отзывов (29 отзывов) от 90 000 руб. Купить Двигатель Chevrolet Orlando 2.0d Z20D1 Двигатель Шевроле Орландо 2.0 Наличие Доставка без предоплаты89% положительных отзывов (29 отзывов) 1 900 руб. Помпа Астра100% положительных отзывов (55 отзывов) 1 200 руб. Ролик ГРМ Лачетти100% положительных отзывов (55 отзывов) 660 руб. Патрубок Авео100% положительных отзывов (55 отзывов) 770 руб. Провода зажигания Круз100% положительных отзывов (55 отзывов) 650 руб. Воздушный фильтр Астра ТУРБО!

100% положительных отзывов (55 отзывов) 650 руб. Датчик давления масла Опель100% положительных отзывов (55 отзывов) 2 250 руб. Сальник коренной Опель100% положительных отзывов (55 отзывов) 350 руб. Фильтр воздушный Круз100% положительных отзывов (55 отзывов) 250 руб. Фильтр масляный Астра100% положительных отзывов (55 отзывов) 1 260 руб. Ролик Астра 1.4100% положительных отзывов (55 отзывов) от 10 000 руб.

89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Cruze 1.4 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Cruze 1.6 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Cruze 1.7 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Коленвала Chevrolet Cruze 1.7 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Cruze 1.8 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Коленвала Chevrolet Cruze 1.8 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Коленвала Chevrolet Cruze 2.0 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб.

Ресурс 1.4-литровых моторов

Рассматривая автомобиль с точки зрения надежности движков на 1.4 литра, нужно подробно ознакомиться с выносливостью двух силовых агрегатов, представленных в качестве основных для машины, предназначенной для российского рынка. Дальше рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4 – это турбированные LUJ и A4NET.

LUJ

В 2012 году Chevrolet Cruze получил турбированный бензиновый мотор LUJ. Фактически агрегат является точной копией A14NET, который хорошо известен рядовым автолюбителям по модельному ряду Opel. Несмотря на общую конструктивную идентичность, некоторые отличительные особенности каждый из моторов имеет. Например, LUJ получил систему непосредственного впрыска топлива, когда в A14NET распределенный впрыск топливной смеси в цилиндры двигателя. За счет турбины невысокого давления (примерно 0.5 бар) обе установки снимают одинаковое число лошадиных сил – 140. Что касается его общей конструкции, то состоит LUJ из алюминиевого блока цилиндров с 16-клапанной головкой из легких материалов. Максимальный крутящий момент 200 Нм генерируется при достижении мотором 4900 оборотов в минуту. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь. Она повышает надежность двигателя, следовательно, ресурс, но её не хватает на весь срок эксплуатации автомобиля.

Отзывы автовладельцев указывают на то, что LUJ не имеет серьёзных инженерских просчетов, но получил небольшое количество хронических «болезней». В это число стоит отнести проблемную систему вентиляции картерных газов. Из-за конструктивных хитростей, на которые пришлось пойти инженерам General Motors, в турбированном движке страдают и преждевременно выходят из строя диафрагма, обратный клапан и гофрированный шланг. Первые симптомы поломки одного из компонентов системы вентиляции картерных газов можно распознать по увеличенному расходу моторного масла, шипящему звуку в подкапотном пространстве, плавающим оборотам и возросшему уровню топлива. Игнорировать проблемы, связанные с ВКГ, ни в коем случае нельзя, ведь из-за возрастающего давления под воздействием надуваемого турбиной воздуха возможна серьёзная поломка двигателя. Если вовремя устранять малейшие неисправности и следить за состоянием авто, то мотор LUJ сможет выработать от 300 000 до 350 000 километров пробега.

A14NET

По своей конструкции турбированный 1.4-литровый A14NET – полная идентичность LUJ. Все тот же алюминиевый блок цилиндров и 16-клапанная головка. Турбина на 0.5 бар, которая позволяет мотору вытягивать 140 лошадиных сил при небольшом рабочем объёме агрегата – 1.4 литра. Кажется, что подобный двигатель – само совершенство. Он экономичный, тяговитый, обеспечивает необходимую динамичность автомобилю и обладает хорошим ресурсом. Но на практике дела обстоят чуть иначе. Мотор требователен к качеству моторного масла, поэтому нужно лить только официальное, рекомендованное производителем смазочное вещество. Чтобы выработать весь заложенный в движок потенциал, придется ездить аккуратно и размеренно. Агрессивный стиль езды очень пагубно сказывается на общем состоянии двигателя, турбины в частности.

Основная проблема A14NET, которая вызывает у автовладельцев не самые приятные эмоции, прокладка клапанной крышки, которая может дать течь в любой момент

Неважно, новый автомобиль или старый, нужно быть готовым к тому, что из-под крышки начнет сочиться моторное масло. Еще двигатель любит немного повибрировать, в принципе, ничего в этом страшном нет, так как небольшие вибрации на низких оборотах – одна из особенностей турбированных моторов производства General Motors. Если суммировать все вышесказанное, то получим довольно неплохой современный двигатель

Он получил целый ряд технологичных систем, призванных обеспечивать бесперебойную работу движка на протяжении всего периода эксплуатации. Для гонок подходит слабо, а вот для ежедневной спокойной городской эксплуатации – вполне. Если следить за его состоянием и вовремя устранять малейшие неисправности, прослужит 300 тысяч километров пробега. Дополнительную информацию об этом агрегате можно найти в статье ресурс двигателя Опель Зафира

Если суммировать все вышесказанное, то получим довольно неплохой современный двигатель. Он получил целый ряд технологичных систем, призванных обеспечивать бесперебойную работу движка на протяжении всего периода эксплуатации. Для гонок подходит слабо, а вот для ежедневной спокойной городской эксплуатации – вполне. Если следить за его состоянием и вовремя устранять малейшие неисправности, прослужит 300 тысяч километров пробега. Дополнительную информацию об этом агрегате можно найти в статье ресурс двигателя Опель Зафира.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий