Диагностика неполадок
Желательно заменять топливный фильтр согласно регламенту – через каждые 60 тысяч километров. Лучше не рисковать, и не использовать его более 65 тысяч километров. Российские дороги же, в свою очередь, «убьют» фильтр уже через 35-45 тысяч километров. Более того, качество бензина тоже сказывается на сроках эксплуатации – а оно оставляет желать лучшего.
Самые частые «симптомы» того, что пора менять фильтр:
- расход топлива сильно повысился;
- двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа;
- машина глохнет, мотор плохо запускается;
- в топливопроводе постоянно возникают засоры;
- элементы системы впрыска быстро изнашиваются.
Именно поэтому самое рациональное решение – это заменять фильтр как минимум раз в два года. В противном случае элементы системы подачи топлива (например, форсунки) перестанут корректно работать.
Самый худший исход событий – это выход двигателя из строя. Если вы не хотите переплачивать за полный ремонт машины, лучше соблюдать требования регламента. Более того, расходники стоят недорого – не более четырехсот-пятисот рублей.
Чтобы провести точную диагностику, замерьте давление манометром и сверьте его с показателями в технической документации. Сильные отклонения от указанных там значений – гарантия того, что фильтр нужно заменить.
Замена дизельного топливного фильтра
Откручиваем 4 болта декоративной крышки двигателя и снимаем ее.
Далее отсоединяем клеммы от аккумулятора и снимаем его.
Теперь, нам потребуется пережать топливные трубки, чтобы воздух не попал в топливную систему.
Теперь отключаем все датчики от фильтра и откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его, сливаем оставшуюся солярку в емкость.
Далее снимаем датчик воды и убираем его в сторону
Разбираем картридж топливного фильтра, устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Далее собираем топливный фильтр, после чего его необходимо наполнить соляркой и прокачать.
Как прокачать дизельный топливный фильтр
Одеваем два шланга на трубки фильтра и опускаем его в канистру, прокачивать фильтр необходимо не менее 30 раз.
Есть еще один способ наполнения фильтра. Необходимо установить топливный фильтр на место, собрать все, после чего необходимо вынуть реле топливного насоса, и не включая зажигания, замкнуть контакты 30 и 87, они подписаны на самом реле. Должно загудеть в фильтре. Сначала будет равномерное гудение и будет слышно как наполняется фильтр, после как изменится звук, размыкаем. После этих действий можно ставить реле на место и запускать мотор.
На этом замена дизельного топливного фильтра окончена.
Описание топливных фильтров на Спортейдж 1, 2, 3
На первом поколении бензинового Sportage топливный фильтр располагался вне бака. Выполнен по классической схеме: металлическая чашка в форме цилиндра. Сверху и снизу приварены трубки на впрыск и выпуск топлива.
Минус конструкции – хрупкие фиксаторы из пластика. При самостоятельной установке фильтра нельзя сильно давить на корпус, чтобы не сломать защелки.
На этой модели установлены 3 разных модификации фильтра.
- С 1992 по 1997 год — 0K01120490B
- С 1996 по 1998 год — 0K03X20490A (мелкая доработка);
- С 1997 по 2002 год — 0K08A20490A.
Если Вы встретили фильтр, в котором артикул начинается с буквы S, не пугайтесь. Это не подделка и не брак. Такая маркировка означает, что деталь сделана для послегарантийного использования и обслуживания.
Фильтры для первого поколения
У каждой модели есть аналоги. Для первого поколения: PMC 3.7 и Japan Parts 2.2. Для доработанного фильтра – модели Kitto JN6002 и AMD 4.5, а для крайней версии Nipparts 3.4
На дизельный мотор первого Спортейджа ставился один топливный фильтр. Его расположили рядом с двигателем в моторном отсеке. Он выполнен из металла. Имеет три аналога в свободной продаже: от Sakera, Mando и от Bosch.
Фильтры для второго поколения
На бензиновые автомобили второго поколения ставят один фильтр — 319112E000. Он помещается в пластиковый бокс и располагается внутри бензобака.
Модуль и фильтр — две разных запчасти, поэтому их можно менять по отдельности. В данном случае производители пошли вразрез с тенденциями маркетинга. Кроме Kia такой модуль устанавливается на Hyundai Tuscan.
Чтобы самостоятельно поменять фильтр на бензиновом Spotrtage 2 нужно снять задний диван. Чтобы его разобрать, придется открутить связующий болт за запаской. После того, как Вы демонтировали сидение, остается открыть лючок и достать модуль. Фильтр крепится к корпусу встроенной резьбой.
На дизельных моторах второго поколения стоит фильтр 319222Е900. Он не меняется в зависимости от года выпуска. По конструкции деталь аналогична предшественнику. Располагается в подкапотном пространстве в районе двигателя.
Как на первом поколении встроен в металлический корпус в виде цилиндра и крепится на резьбу. Эти фильтры стоят на KIA Ceed, Cerato и Hyundai IX-35. Аналоги выпускаются у Bosch и AMD.
Топливный фильтр на третьем поколении Киа
На третьем поколении Kia Sportage стоит разборный модуль с встроенным фильтром тонкой очистки, основным фильтром и датчиком. Все комплектующие можно менять отдельно. Стоит, как и на втором поколении под задним сидением, под люком.
Дизельный фильтр – копия предыдущей версии. Даже в официальном мануале детали названы взаимозаменяемыми.
Замена бензинового топливного фильтра
Топливный фильтр располагается под задним сиденьем, поэтому для начала демонтируем его, открутив два болта. Далее поднимаем сиденье.
Если замена фильтра производится в первый раз, необходимо прорезать квадратное отверстие в коврике напротив люка топливного бака.
С помощью плоской отвертки поддеваем крышку люка и аккуратно снимаем ее. Чтобы снизить давление в топливной системе потребуется вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, как только он заглохнет, давление в системе спущено. Ставим предохранитель на место, чтобы не забыть потом.
Теперь отсоединяем штекер питания и топливные трубки от модуля.
Откручиваем пластиковое кольцо крепления модуля и убираем его в сторону. Достаем топливный модуль.
Разбираем топливный модуль как показано на фото. Внутри корпуса модуля установлен неразборный топливный фильтр.
Меняем фильтр на новый, очищаем корпус модуля от грязи и производим сборку в обратной последовательности.
После сборки, при первом запуске двигателя может потребоваться немного больше времени для накачки давления в систему, так как перед заменой мы его спустили.
Как выбрать фильтр: оригинал и аналоги
Фильтрующие элементы зависят от типа и размера двигателя:
- Для 2,5-литрового дизеля используется картридж 31922-2B900 (можно заменить элементами Bosch 1457 434 516, Champion CFF100 / 493 или Mahle / Knecht KC1011). Не рекомендуется использовать дешевые комплектующие от мелких производителей из-за низкого качества продукции.
- Дизельные агрегаты объемом 2,2 литра комплектуются картриджем 31922-2W000 (можно заменить на Kolbenschmidt (артикул 50 014 275) или Mahle / Knecht KC504).
- Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2,4 л комплектуется фильтром 31112-2П000 и сетчатым элементом 31090-2П000. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, так как аналоги не соответствуют требованиям качества.
Слабые места и болячки
Теперь поговорим о том, каких поломок, проблем можно ожидать от кроссовера, и какие узлы следует тщательно проверять при выборе Киа Соренто второго поколения на вторичном рынке.
Полный привод
Но есть модификации с моноприводом, у них трансмиссия проще, а значит, меньше вероятность проблем. Переднеприводные кроссоверы редко покрываются ржавчиной на шлицах привода коробки передач, но каждые 3-5 лет их следует смазывать. Если проверить состояние пыльников, то за ШРУС можно не переживать. Но при покупке автомобиля с рук стоит проверить исправность агрегатов трансмиссии и убедиться в отсутствии люфтов.
Для Kia Sorento XM с полным приводом передача крутящего момента на задние колеса реализована с помощью электрогидравлической муфты. Кроме того, в работу включаются кардан и задний редуктор, а значит, больше шансов появления проблем:
- Начиная с одного места, могут ощущаться толчки и удары; причина в износе сайлентблоков заднего редуктора.
- Из-за коррозии могут разрушаться шлицы на задних полуосях. Чтобы продлить срок службы, обновляйте смазку каждые 2-3 года.
- Сальник сцепления иногда начинает подтекать или потеть маслом. Поскольку смазки не так много, игнорирование этой проблемы приводит к серьезным затратам на ремонт.
- Еще одним слабым местом является фрикционная корзина сцепления. Место соединения с валом может сломаться. И это может случиться не только при большом пробеге, но и в течение гарантийного срока.
Бензиновый мотор
Двигатели Kia Sorento XM считаются надежными. При благоприятных обстоятельствах и должном уходе они проходят 300 тыс км. Но у каждого из двух агрегатов есть свои болячки.
За ними необходимо внимательно следить, чтобы предотвратить ремонт двигателя. Ресурс бензиновых агрегатов Киа Соренто 2 не стабилен. Иногда к отметке 300 000 их состояние еще почти идеальное, а иногда требуется ремонт уже на 100 000 км пробега. Можно продлить жизнь мотору, но для этого нужно знать его слабые стороны:
- Катализатор в мороз рано выходит из строя. Керамический порошок попадает в цилиндры, что способствует появлению борозд.
- Термальные пространства выбраны неудачно. Двигатель боится перегрева. Это приводит к масложору и стуку поршня при холодном пуске.
Во избежание появления царапин на стенках цилиндров из-за разрушившегося катализатора важно следить за его состоянием и вовремя заменять новым. Но стоит эта деталь недешево, поэтому многие владельцы Киа Соренто решают проблему, сняв ее, а затем прошив электронные мозги
Своевременная замена фильтров и масла убережет вас от поломок, связанных с перегревом. Даже при незначительных признаках повышения рабочей температуры стоит промыть радиатор. Лучше делать это раз в 2 года.
Продам аналоговые ремкомплекты. После капитального ремонта новых царапин не появляется. Возможно, проблема в более прочном материале ремонтных втулок или в увеличенном по сравнению с корейским блоком зазоре.
Дизель
Ресурс дизельного двигателя Киа Соренто ХМ не меньше, чем у бензинового, но требует повышенного внимания.
Возможные проблемы и поломки турбодизеля 2.2 D4HB:
- Топливная аппаратура (грязные форсунки).
- Иногда заедают свечи накаливания.
- Утечка газа в системе вентиляции картера.
- Своенравный клапан ЕГР (при загрязнении может зависнуть в открытом положении).
Цепь ГРМ ходит 130-140 тыс км. Его необходимо менять вместе с гидронатяжителем. Если этого не сделать, в дальнейшем цепь может перескочить на один или несколько зубцов при запуске двигателя.
Маслоугар в дизеле проявляется редко, только у любителей агрессивной езды — происходит перегрев поршней, все сильнее заедают кольца. При спокойном стиле вождения этого не произойдет.
У турбины нет слабых мест, но она сильно нагружена. Поэтому, если вы планируете ездить на купленной машине долгие годы, подумайте о доработке ее охлаждения. Можно установить дополнительный электронасос или турботаймер.
Иногда подтекает пластиковая крышка клапана. Крепления двигателя выходят из строя преждевременно, что увеличивает вибрацию. Это сказывается не только на комфорте, но и на соединениях труб, корпусах и электропроводке (последняя может перетереться).
И последнее, на что стоит обратить внимание при выборе Киа Соренто 2 дизель, так это на то, что у него больше крутящий момент. Это не проблема, но ресурс трансмиссии будет меньше, чем с бензиновым двигателем
Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения
Поменять топливный фильтр на Киа Соренто первого поколения с дизельным двигателем можно без особых проблем и своими силами. Первым признаком, указывающим на необходимость замены фильтра топливной системы Киа Соренто, является мигающая лампочка, указывающая на наличие воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.
Процедура перехода на Kia Sorento I:
- Капот открывается.
- С силового агрегата Киа Соренто первого поколения снимается декоративная крышка, которая крепится пятью гайками под ключ на десятку.
- Сначала снимаем декоративную крышку двигателя (поз. 10)
- Элемент дизельного фильтра расположен с правой стороны двигателя внутреннего сгорания. При размещении перед автомобилем.
- Отсоедините пробки 1 и снимите трубки 2. Справа может выступить небольшое количество топлива. Ну а затем ключом на 12 откручиваем две гайки.
- Две микросхемы питания отключаются предварительным нажатием на пластиковые защелки, которые расположены внизу.
- Ослабив хомуты, отсоедините два топливопровода. При этом справа может вылиться небольшое количество топлива.
- Закручиваются две гайки (двенадцать под ключ), которые держат насос подпитки дизеля и сам фильтрующий элемент. Последний вкручивается в нижнюю часть насоса.
- Насос поднимают с посадочного места, после чего отключают фишку подачи снизу датчика, контролирующего появление воды.
- Если его немного приподнять, отсоединить разъем 4 намного проще
- Полностью снимается насос подачи дизельного топлива, а затем снизу по очереди откручиваются датчик и фильтрующий элемент.
- Фильтр меняется и собирается в обратном порядке. При подключении форсунок сначала закрепите левую, затем заполните фильтр с помощью ручного привода насоса. Только после этого подсоедините правильную трубу. Заливка дополнительным дренажом через технологическое отверстие, закрытое болтом, не рекомендуется, так как велика вероятность попадания в насос частиц грязи и стружки.
- Крепление: Надеваем левый шланг (болт 5 откручивать не рекомендуется!). Не ставя правый шланг, наполняем фильтр топливом с помощью «лягушки» 6, после чего ставим правый шланг.
Бензин
В Киа Соренто первого поколения с бензиновым силовым агрегатом топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Для замены элемента потребуется выполнить следующие операции:
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Заднее сиденье откидывается. Чтобы получить больше места, вы можете выполнить его полную разборку. Снять заднее сиденье
- Незанятое пространство очищается от пыли, песка и т.п с помощью пылесоса.
- Очищаем люк от пыли, песка….
- С помощью крестообразной отвертки и восьми гаечных ключей снимите защитный люк, а затем топливный насос. При откручивании последнего придется придерживать устройство рукой, иначе оно выпадет. Перед откручиванием рекомендуется обработать крепеж WD-40.
- Снимите защитный люк
- Шланги отсоединены.
- Отсоединение шлангов
- Топливный насос снимается, а остатки топлива сливаются. Затем микросхемы питания отключаются.
- Снять топливный насос и слить топливо
- Коробка, где установлен датчик уровня, разбирается.
- Снятие топливного модуля
- От снятого устройства отсоединяются все элементы, которых нет в подготовленной запчасти;
- Анализ модуля
- Перед установкой нового фильтра Киа Соренто обязательно очистите сетку и установите три резиновых уплотнителя.
Артикулы
ХЕНДАЙ-КИА-319222B900
Для поиска элемента топливного фильтра на Киа Соренто 1 поколения 2.5 дизель используйте артикул HYUNDAI-KIA 319222B900 на оригинал. В качестве аналоговых опций можно использовать следующие каталожные номера:
- ПУРФЛЮКС-CS767
- GFFH034 — производства ONNURI;
- FCP2453 — ПИЛЕНГА;
- CS767-ПУРФЛЮКС;
- 2100496SX-STELLOX;
- 214032 — БЫСТРЫЙ ТИГР.
Для бензиновой модификации Kia Sorento 1 используется следующий оригинальный артикул 319113E700 производства HYUNDAI-KIA. Ниже приведены каталожные номера аналоговых запасных частей:
- HYUNDAI-KIA-319113E700
- ADG02378-ПРОГРАММА;
- N1330333 — ЧАСТИ NIP;
- ДЕА87696-ДЕПУЛ;
- PF3327 — ПАТРОН;
- QZ8K0201511A — КВАРЦ.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Sorento II XM должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Характерные симптомы:
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 17 мм
- Ширина: 211 мм
- Длина: 239 мм
Как правило, иногда аналоги для Kia Sorento II XM могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Киа Соренто второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-2F000 (971332F000) или его полный аналог 97133-2F010 (971332F010).
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Соренто второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- Mann Filter CU2434 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG filter GB-9960 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- Невский фильтр NF-6183 – российский производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- TSN 9.7.114 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG filter GB-9960/C – из активированного угля
- Невский фильтр NF6183C – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Corteco
- Filtron
- SCT
- Sakura
- GoodWill
- Fram
- JS Asakashi
- Champion
- Zekkert
- Masuma
- Nipparts
- Purflux
- Knecht Mahle
- RU54
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Sorento II XM на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Каковы особенности смены?
Одной из самых надежных коробок считается A6MF1. Ориентировочный ресурс – 300 тыс. км. Чтобы агрегат смог выработать весь заложенный производителем потенциал, необходимо каждые 65-70 тыс. км менять масло (ATF SP-IV) в объеме 7.3 литра и ставить новый оригинальный фильтр. Другой автомат A6GF1 оказался менее надежным – ресурс около 250 тыс. км. Оптимальная периодичность обслуживания этого агрегата – раз в 55-60 тыс. км. Для замены потребуется 7.3 литра новой ATF и оригинальный фильтр. В эту коробку также стоит лить рекомендованный производителем материал ATF SP-IV.
Многие автовладельцы предпочитают обслуживать автомобиль, включая трансмиссию, самостоятельно. Отсюда возникает вопрос: «как самостоятельно сменить масло в коробке?». Стоит придерживаться такой инструкции:
- Откручиваем сливную пробку, полностью сливаем ATF.
- Затягиваем пробку (момент затяжки 34.3 -1 Нм).
- Ставим новое уплотнительное кольцо.
- Через заливной верхний болт льем новую ATF SP-IV.
- Проверяем окончательный уровень трансмиссионной жидкости.
Частичная смена подойдет для автомобилей со средней степенью запущенности. Если коробка на протяжении всей эксплуатации обслуживалась исправно, можно смело полностью менять ATF с подключением аппарата.
Рекомендации к выбору
Подбор топливного фильтра на Киа Соренто зависит от комплектации двигателя. При выборе учитывают тип ДВС и год выпуска автомобиля.
Бренд | Страна-производитель | Тип ДВС | Артикул | Цена |
---|---|---|---|---|
Hyundai/Kia | Корея | Оригинал/бензин | 31112-2P000 | 1230 руб. |
Hyundai/Kia | Корея | Оригинал/бензин | 31112C9000 | 1100 руб. |
Hyundai/Kia | Корея | Оригинал/дизель | 319222W000 | 1590 руб. |
Hyundai/Kia | Корея | Оригинал/дизель | 319222B900 | 1450 руб. |
Hyundai/Kia | Корея | Оригинал/дизель | 31922-26910 | 1690 руб. |
JS Asakashi | Япония | Аналог/бензин | FS9312 | 820 руб. |
Blue Print | Германия | Аналог/дизель | ADG02333 | 780 руб. |
SCT | Китай | Аналог/дизель | ST6517 | 540 руб. |
JAPKO | Корея | Аналог/дизель | 30K29 | 890 руб. |
NAKAYAMA | Япония | Аналог/дизель | FF146NY | 460 руб. |
Для точного определения используют VIN, который соответствует артикулу каждой запчасти.
Перечень работ, выполняемых при проведении ТО-1
Регламент первого ТО на Kia Sorento, производимого при 15 000 км. пробега, включает два вида работ: замены и проверки.
Рассмотрим, что же меняют специалисты автосервиса при первом его посещении:
- моторное масло. В заводских условиях на кроссоверы, не оснащённые сажевым фильтром, независимо от типа топлива, заливают ММ Shell HelixUltra (стоимость четырёхлитровой канистры составляет порядка 2300 рублей). На модификации с СФ и дизельным агрегатом заливается масло Shell 0550042847 или его аналоги;
- масляный фильтр. Оригинальное изделие для автомашин с бензиновым мотором – Hyundai 02630035503, стоящее 280 рублей. В машины с дизельным агрегатом рекомендуется устанавливать фильтр Hyundai 0263202F000 (550 рублей);
- фильтр салона. Оригинальное изделие, устанавливаемое в заводских условиях – СФ Hyundai 0971332F000, его ориентировочная стоимость – 850 рублей.
Установка нового воздушного фильтра
Проверки, выполняемые при первом и последующих техобслуживаниях:
- воздушного фильтра;
- уровня жидкости ГУР, состояния шлангов гидроусилителя;
- вакуумных шлангов (дроссельная заслонка, система EGR);
- колодки/диски тормозной системы;
- механизмы рулевого управления;
- состояние покрышек;
- крепёж шасси/кузова;
- передние шаровые пальцы;
- уровень хладагента автокондиционера;
- АКБ;
- функционирование компрессора автокондиционера;
- состояние электрических систем;
- ход педалей сцепления/тормоза;
- магистраль тормозной системы на наличие подтеканий;
- стояночный тормоз;
- уровень ТЖ.
Замена охлаждающей жидкости
Кузов
- Установка бампера KIA Соренто своими руками
- Ремонт бардачка Киа Sorento
- Заменить бачок омывателя KIA Соренто своими руками
- Снятие бензобака KIA Sorento
- Как заменить боковое зеркало KIA Sorento
- Как поменять вентилятор печки Киа Соренто своими руками
- Ремонт дворников KIA Sorento
- Домкрат Киа Sorento
- Снятие заднего крыла KIA Sorento
- Как снять заднее сиденье KIA Соренто
- Установка заднего стекла KIA Соренто
- Снятие задней обшивки двери Киа Соренто
- Заменить защиту двигателя Киа Соренто
- Как поменять защиту картера KIA Соренто своими руками
- Как поменять зеркало заднего вида KIA Sorento
- Снятие крышки бензобака KIA Соренто
- Ремонт личинки замка KIA Sorento
- Как поменять лобовое стекло Киа Соренто своими руками
- Как снять лючок бензобака Киа Соренто
- Как снять обшивку багажника KIA Sorento
- Снятие обшивки водительской двери KIA Соренто своими руками
- Как снять обшивку потолка Киа Sorento
- Снять обшивку салона KIA Sorento
- Снятие обшивки сиденья KIA Sorento
- Как снять панель приборов KIA Соренто
- Как снять переднее крыло Киа Sorento
- Снятие переднего сиденья Киа Соренто
- Снять переднюю обшивку двери Киа Sorento своими руками
- Снять подголовники Киа Соренто
- Как снять подушку безопасности Киа Sorento
- Как снять приборную панель KIA Sorento
- Как поменять резинки на дворниках KIA Sorento своими руками
- Поменять ремень безопасности Киа Соренто своими руками
- Как снять решетку радиатора Киа Соренто
- Снятие ручки стеклоподъемника KIA Sorento
- Снятие стеклоподъемника Киа Sorento своими руками
- Как заменить уплотнитель двери Киа Соренто
- Как поменять форсунку омывателя Киа Соренто своими руками
- Как заменить щетки стеклоочистителя Киа Sorento