Acura MDX руководство по эксплуатации

Введение

В начале 2000 года люксовое отделения компании Honda впервые продемонстрировало прототип внедорожника Acura MDX на автосалоне в Детройте, чем вызвало большой интерес. Производство модели началось осенью того же года на канадском заводе Honda в Эллистоне. Созданный на базе Honda Odissey, MDX на 126 мм длиннее, чем BMW X5, или на 215 мм, чем Lexus RX300, и, в отличие от них, рассчитан не на пять, а на семь пассажиров. К числу подобных автомобилей можно отнести Ford Explorer, GMC Envoy, Mercedes-Benz M-Class и Toyota Highlander. Однако полноценным джипом Acura MDX назвать нельзя – скорее это помесь внедорожника с минивэном. MDX – автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для городских дорог. В обычных условиях это переднеприводный автомобиль, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес, благодаря чему легкое бездорожье тоже не является особой проблемой.

Автомобиль был благосклонно принят публикой – в США цена модели по мере продаж не только не опускалась ниже рекомендованной производителем, но некоторыми дилерами даже завышалась. При этом срок ожидания заказанной машины составлял несколько месяцев. Поэтому в сентябре 2006 года на американском рынке дебютировало второе поколение модели. У нового MDX с более жестким несущим кузовом стала длиннее колесная база, автомобиль в целом стал ниже, длиннее и шире своего предшественника.

Дизайн автомобиля сочетает простые поверхности и острые грани, создавая стильный стремительный силуэт. Прослеживается родство с Honda: Acura MDX одновременно похож и на CR-V, и на HR-V, и на новый Civic.

Под стать экстерьеру оформление просторного салона – качество материалов отделки и солидность интерьера соответствуют высокому классу автомобиля. Кожаный салон с деревянными вставками и хромированными деталями напоминает оформление седана представительского класса.

Руль оптимального сечения и диаметра, с механической регулировкой по высоте. Приборная панель не перегружена – спидометр, тахометр, уровень топлива в баке и температура двигателя. Всю остальную информацию предоставляют различные индикаторы. На центральной консоли располагается небольшой дисплей, на который выводятся данные с бортового компьютера о расходе топлива и информация о работе аудиосистемы Bose или кондиционера.

В салоне помещается три ряда сидений – семь полноценных мест. Да и вообще, внутри автомобиль больше, чем снаружи – этому ощущению способствуют крупные стекла и высокий потолок. Очень уместны трубчатые пороги, облегчающие доступ в салон – высота MDX соответствует серьезному внедорожнику.

Передние сиденья оснащены электроприводами регулировок. Для пассажиров второго ряда предусмотрено предостаточно места, как по ширине, так и по высоте, ногам не тесно даже при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Спинки имеют два фиксированных положения по углу наклона. Откидной подлокотник оборудован двумя подстаканниками, еще два – в обшивках дверей. Управление климатом и освещением задней части салона автономное.

Для того чтобы попасть на третий ряд, необходимо откинуть спинки второго. И хотя здесь уже не так свободно, но благодаря перепаду уровня пола ноги не приходится сильно сгибать.

Благодаря возможностям трансформации салона, достойной серьезного минивэна, при складывании сидений второго и третьего ряда образуется абсолютно ровный пол, что делает и без того просторный багажник просто необъятным.

Силовой агрегат Acura MDX – новый шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель рабочим объемом 3,7 л с фазовращателями VTEC мощностью 300 л.с. Коробка передач SportShift – автоматическая, с секвентальным переключением. Автомобиль рекламируют как очень экономичный и в минимальной степени загрязняющий окружающую среду, так как он уже получил сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым внедорожником, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке.

Acura MDX прекрасно оснащен в плане пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях – все это отвечает самым высоким требованиям и обеспечивает высочайшие результаты при прохождении краш-тестов.

Уровень топлива

Помогите, если кто знает: нужен № запчасти “реостат уровня топлива”, встречается, как датчик уровня топлива, который установлен в бензобаке на колбе топливного насоса с фильтром. Он идет вместе с поплавком уровня топлива . Перестал показывать прибор на панели щитка (при заправке до полного бака показывает ноль) . При диагностике выявилось, что приказал долго жить “реостат уровня топлива”. Искал № по всем сайтам (acuradetal, hondaworld и т.д.) выдает только все в сборе, а это оч. Дорого. Где то попадалась схема, где эта штука нарисована отдельно, но номера на нее не было. На схеме он обозначен буквой “С” , Если кто владеет информацией по этой теме — скиньте номерок пожалуйста — буду очень признателен. СПАСИБО.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 3933 просмотра

А в живую не видел? Если протерся, то не мог сразу, сначала дергалась бы стрелка, а больше там по сути ничего нет! А что за диаггостика была проведена?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Диагностика и показала, что он и есть. Глядя на него, с виду, вроде бы все в порядке, но двигая его — подключенный тестер не реагирует, а замкнув цепь через переменный резистор и поворачивая его стрелка на приборке двигается. Так что приговорили именно ЕГО.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Диагностика путем Ощупа? ) самая надежная! ) а что именно протерлось? или может просто окислилось? Само проволока намотанная прозванивается?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Реостат уровня топлива Он идет вместе с поплавком уровня топлива На схеме он обозначен буквой “С” , СХЕМА приобщена к ТЕМЕ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Схема тут причем?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нужен № запчасти (поплавок с реостатом)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Понятно, просто хотелось знать что еще было продпринято кроме осмотра! с номером не помогу, извини!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

кроме осмотра был подключен тестер, который и выявил не рабочее состояние данной детальки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А остаток пробега на экране отображается ? У меня просто тоже на панели датчик топлива не работает. Стрелка все время в одном положении. а вот сколько км я могу еще проехать показывает четко. я так думаю что на Комп то данные вероятно от того-же датчика(что в баке) поступают ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня стрелка на панели приборов “на пол-шестого” и горит лампочка резерва, а на дисплее 0, так как на дисплей идет сигнал непосредственно от стрелки (пробовали двигать стрелку переменным резистором и на дисплее увеличивался остаток топлива).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Имею в наличии два датчика в сборе. Один от МДХа 2001-2002 года и второй от 2003-2004. Готов уступить за символическую плату.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Имею в наличии два датчика в сборе. Один от МДХа 2001-2002 года и второй от 2003-2004. Готов уступить за символическую плату.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе – появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Система напоминания о техническом обслуживании

Одна из самых полезных функций мультиинформационного дисплея – напоминание о необходимости выполнения технического обслуживания.

В зависимости от условий работы и суммарных оборотов двигателя бортовой компьютер вычисляет оставшийся ресурс моторного масла.

Система также отображает код для других элементов/систем автомобиля, нуждающихся в техническом обслуживании.

Система контроля качества масла

*Оставшийся ресурс масла*

Для отображения оставшегося ресурса моторного масла поверните замок зажигания в положение ON. На экране должно отобразиться SH-AWD и давление в шинах, затем многократно нажмите кнопку SEL/RESET на рулевом колесе, пока не отобразится оставшийся ресурс моторного масла.

Оставшийся ресурс масла представлен в соответствии со следующей таблицей.

Предположительный ресурс моторного масла (%) Отображаемый ресурс моторного масла (%)
100%-91% 100%
90%-81% 90%
80%-71% 80%
70%-61% 70%
60%-51 60%
50%-41% 50%
40%-31% 10%
30%-21% 30%
20%-16% 20%
15%-11% 15%
10%-6% 10%
5%-1% 5%
0% 0%
  1. Буквенный код обслуживания
  2. Цифровой код обслуживания

Когда оставшийся ресурс масла равен 15-6% на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «SERVICE DUE SOON» вместе с кодом графика технического обслуживания, указывающим на пункты, необходимые при замене масла.

Когда оставшийся ресурс масла равен 1-5% на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «SERVICE DUE NOW» с тем же кодом, что появлялся вместе с сообщением «SERVICE DUE SOON».При появлении данного сообщения как можно скорее выполните необходимое техническое обслуживания автомобиля.

Многократно нажмите на кнопку SEL/RESET на рулевом колесе для выбора ресурса масла. Когда предположительный ресурс масла равен 1-5% на мультиинформационном дисплее отображается «SERVICE», «5%» и соответствующий код технического обслуживания.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как запустить Acura MDX без ключа?

И в заключение мы выясним, как запустить Acura MDX без ключа? Представим, что вы потеряли ключи, а ваша машина открыта, это может показаться логичным. Тем не менее, вы должны знать, что если ваш Acura MDX более современный, чем середина 90-х, его будет сложно включить без ключа из-за всех имеющихся на нем гаджетов безопасности. Как и ожидалось, это нужно делать только на ВАШЕЙ машине. Вот техника, которой следует придерживаться:

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы вам было легче, принесите руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длительного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска Acura MDX).

Здесь вы узнали все возможности запустить Acura MDX.

Чтобы получить больше советов по Acura MDX, взгляните на Acura MDX категория.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Стояночный тормоз

  1. Рычажок отпускания
  2. Педаль стояночного тормоза

Для затягивания стояночного тормоза выжмите ногой соответствующую педаль. Для отпускания стояночного тормоза потяните за соответствующий рычажок. После полного отпускания стояночного тормоза на приборной панели должен погаснуть индикатор стояночного тормоза.

На мультиинформационном экране вы также увидите сообщение «RELEASE PARKING BRAKE».

Примечание:

Вождение автомобиля с затянутым стояночным тормозом может повредить задние тормозные механизмы и полуоси. При движении с затянутым стояночным тормозом раздается предупреждающий звуковой сигнал.

О руководстве

Назначение руководства по ремонту и эксплуатации

Собранная в данном Руководстве информация позволит владельцу автомобиля определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться. Следует понимать, что данная книга не сделает автомехаником человека, не сталкивающегося ранее с устройством автомобиля. Однако описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностей устранить самостоятельно. В случае если выполнение ремонта своими силами окажется затруднительным, читатель данного Руководства все же будет иметь представление об объеме необходимых работ, что защитит его от возможного обмана и лишних затрат. Автомеханику книга даст возможность выполнить ремонт быстро и без осложнений.

Использование руководства

Руководство разбито на главы, несущие информацию по устройству различных систем автомобиля. Каждая глава имеет собственное содержание, позволяющее быстро найти раздел с необходимыми данными. Текст разделов сопровождается иллюстрациями, дополняющими предоставляемый материал.

Читателю, знакомому с устройством автомобиля, не составит труда найти интересующую его информацию. Для автолюбителей, которые ранее не были знакомы с процессом поиска неисправностей, но столкнувшимися с теми или иными трудностями во время пуска двигателя или при вождении автомобиля, предлагается глава «Ежедневные проверки и определение неисправностей», позволяющая выявить причину проблемы по тем или иным признакам. Если устранение не составляет особой сложности – тут же приводится способ решения. Если неисправность более серьезна – дается ссылка на главу, в которой можно найти описание устранения причин поломки. Разумеется, приведенные алгоритмы поиска неисправностей подразумевают только такие методы диагностики, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля самостоятельно, без применения специального оборудования. Более сложная диагностика должна производиться на специализированных станциях квалифицированным персоналом.

Информация в Руководстве подается в доступной форме. Если четко выполнять указания в тексте и на иллюстрациях, никаких проблем возникнуть не должно.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности окружающих и исправности автомобиля. Следует особо соблюдать технические требования и моменты затяжки резьбовых соединений, а также не пренебрегать правилами техники безопасности для предотвращения возможных неприятных последствий.

Простейшие операции (открытие капота, отворачивание колесных гаек и т.п.) или очевидные действия (например, установка колеса после выполнения работ на тормозном механизме) могут не упоминаться, подразумевающиеся как само собой разумеющиеся. Напротив, наиболее важные и сложные процедуры изложены более подробно.

Источник

Двигатель

  • Поменять антифриз Acura MDX
  • Как заменить бензонасос Акура МДХ
  • Как заменить блок управления двигателем Акура МДХ
  • Как заменить водяной насос Акура MDX своими руками
  • Как снять впускной коллектор Acura МДХ
  • Заменить втулки на стартере Акура MDX
  • Заменить втулки шатуна Acura MDX своими руками
  • Снятие выпускного коллектора Акура MDX
  • Как заменить гидрокомпенсаторы Акура МДХ
  • Как заменить головку блока цилиндров Акура MDX
  • Заменить датчик давления масла Acura MDX
  • Установка датчика детонации Акура МДХ
  • Замена датчика кислорода Acura MDX
  • Установка датчика коленвала Acura MDX
  • Как поменять датчик массового расхода воздуха Acura МДХ своими руками
  • Как заменить датчик охлаждающей жидкости Акура MDX
  • Замена датчика распредвала Acura MDX
  • Установка датчика температуры Acura MDX
  • Установка датчика уровня топлива Acura MDX
  • Как поменять датчик холостого хода Acura МДХ
  • Как поменять дмрв Акура МДХ
  • Снять клапанную крышку Акура МДХ
  • Установка компрессора кондиционера Акура МДХ своими руками
  • Замена крана отопителя Акура МДХ
  • Как снять крышку двигателя Акура МДХ своими руками
  • Замена масла в акпп Acura МДХ своими руками
  • Как заменить масло в двигателе Акура МДХ
  • Заменить маслосъемные колпачки Акура MDX
  • Ремонт маслосъемных колец Акура МДХ своими руками
  • Установка масляного насоса Акура MDX
  • Как поменять направляющие втулки клапанов Акура МДХ
  • Ремонт натяжителя цепи грм Acura MDX
  • Как поменять натяжной ролик ремня генератора Acura MDX
  • Ремонт опор двигателя Acura MDX
  • Замена охлаждающей жидкости Акура МДХ
  • Как поменять подушки двигателя Acura МДХ своими руками
  • Замена подшипника коленвала Акура MDX
  • Как поменять помпу Acura MDX
  • Установка поршневых колец Acura МДХ
  • Как поменять прокладку гбц Acura MDX
  • Как заменить прокладку головки блока цилиндров Acura MDX своими руками
  • Заменить прокладку клапанной крышки Acura МДХ своими руками
  • Как заменить прокладку коллектора Acura МДХ
  • Как заменить радиатор кондиционера Акура МДХ
  • Как заменить радиатор печки Acura MDX
  • Поменять распредвал Acura МДХ
  • Как заменить расширительный бачок Акура МДХ
  • Как поменять ремень генератора Акура МДХ своими руками
  • Как заменить ремень грм Акура МДХ
  • Как заменить ремень кондиционера Акура МДХ
  • Поменять сальник двигателя Акура МДХ
  • Установка сальника коленвала Acura МДХ своими руками
  • Как поменять сальник распредвала Acura MDX своими руками
  • Как поменять сальники клапанов Acura МДХ
  • Как поменять стартер Акура MDX
  • Установка термостата Acura МДХ своими руками
  • Поменять топливный насос Acura MDX своими руками
  • Заменить цепь грм Acura MDX своими руками
  • Как заменить шкив коленвала Acura MDX своими руками

Производитель Акура – кому принадлежит люксовый бренд?

  • Историческое решение Honda
  • Производитель Акура
  • Ключевые фигуры Acura

Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях. Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты. Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию. Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.

Первое поколение

Acura MDX (YD1)

Acura MDX (YD1) на Викискладе

Общие данные

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2001—2006 (Acura) 2003—2006 (Honda)
СборкаЭллистон, Онтарио, Канада

Дизайн

Трансмиссия

5-ст. АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина4788 мм
Ширина1955 мм
Высота1745 мм 1811 мм (Touring)
Колёсная база2700 мм

На рынке

СвязанныеHonda Pilot

Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Первые MDX


Ему было отведены 2001-2006 года. Acura MDX 2002 (на фото) оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,5 л на 240 л. с. с системами VTEC и SOCH. Пару мотору составлял пятискоростной автомат. Коробка снабжалась полноприводной автоматической системой, при пробуксовке переднего моста подключавшей задний. В задачу трансмиссии также входил принудительный стопор межосевого дифференциала. Несмотря на то, что в том далеком уже году до официального пришествия Акура в Россию была ещё дюжина годков, достать запчасти к модели не составляет большого труда. Любопытно, что в базовой комп-ции этой версии навигационная и медиасистема были взаимоисключающими, приходилось делать выбор.


Acura MDX 2003 (на фото) получила усовершенствованный движок, который стал мощнее на два десятка лошадей. Модернизировали и колесную базу. Модель этого года признали автомобилем с показательным уровнем выброса газов. МДХ 2002 расходовала 10 л по трассе и около 14 – в городе. Модели Acura MDX 2004 опять добавили мощности – теперь она составляла 265 л. с. Изменилось расположение выхлопных труб – теперь они по обе стороны авто. Появились боковые шторки безопасности, новые задние и фронтальные фонари, обновились колеса. Обновленная МДХ стала привлекательней и популярней – запчасти доступней.

ПРИЛОЖЕНИЕ IMANUAL

Руководства пользователя на смартфоне или планшете – iManual – стало доступно для скачивания. Интуитивный интерфейс, удобный поиск и полезный функционал обеспечивают простой и быстрый доступ к необходимой информации об использовании и обслуживании автомобиля.

Руководство по эксплуатации уже можно скачать для моделей Acura MDX и Acura RDX. Все Руководства пользователя доступны на трех языках – русском, украинском и английском. На одно устройство можно загрузить несколько инструкций для различных моделей или комплектаций продукции Acura.

Ссылки для скачивания приложения:

Руководства по ремонту автомобилей, Acura

With this highly detailed 1998-2001 Acura Integra repair manual, you can do most service and repair at the comfort of your garage. So print off what you need and take it with you into the garage or workshop. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Акура Интегра 1998-2001 годов выпуска.

Руководства по ремонту автомобилей, Acura

Acura Legend 1988-1990 Service and Repair Manual Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura Legend 1988-1990 модельного года. Instant download 1988-1990 Acura Legend service repair manual. Including detailed instructions and step-by-step diagrams for all workshop procedures.

Руководства по ремонту автомобилей, Honda, Acura

Acura TL 2004-2008 (Honda Accord Sedan (CL) ‘2006–08) Service and Repair Manual Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura TSX третьего поколения 2004-2008 годов выпуска. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Акура TSX, подробные электросхемы, коды ошибок.

Руководства по ремонту автомобилей, Honda, Acura

Acura Vigor 1992-1994 Service Repair Manual Оригинальное руководство по ремонту американской Acura Vigor c мотором G25 (полный аналог Honda Vigor и Honda Inspire для японского рынка, в кузовах CB5, CC2, CC3.) Highly detailed 1992-1994 Acura Vigor repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine.

Руководства по ремонту автомобилей, Acura

Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura Integra первого поколения 1986-1989 годов выпуска. Acura Integra (1986 thru 1989) Service & Repair Manual covers engines: 1.6 litre (1590 cc) 4 cylinder petrol (Integra). Inside this manual you will find: Routine Maintenance, tune-up procedures, engine repair, cooling and heating, air-conditioning, fuel and exhaust, emissions control, ignition, brakes, suspension and steering, electrical systems and wiring diagrams.

Руководства по ремонту автомобилей, Honda, Acura

Honda / Acura NSX 1991-1995 Service and Repair Manual Оригинальное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля Хонда / Акура NSX. This manual covers every service and repair for Honda Acura NSX 1991-1995. This Honda Acura NSX Service Manuals has detailed illustrations as well as step by step instructions and more…

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссионная жидкость Acura

Ниже приведен список наиболее часто используемых трансмиссионных жидкостей Acura и соответствующих транспортных средств.

  • Honda ATF-Type 3.1
  • 082009006 CVT Приложения

    • Acura ILX 2013-2014 Hybrid; L4; 1.5L; LEA2 Eng.
    • Honda CR-Z 2011-2016
    • Honda Insight 2000-2014
    • Honda Civic 1996-2014
  • Трансмиссионная жидкость Acura 08200 9008 Приложения

    • 1997-2003 Acura CL
    • 1986-2001 Acura Integra
    • 1986-1995 Acura Legend
    • 2001-2011 Acura MDX
    • 1991-2005 Acura NSX
    • 2007-2011 Acura RDX
    • 1996-2010 Acura RL
    • 2002-2006 Acura RSX
    • 1996-1999 Acura SLX
    • 1995-2011 Acura TL
    • 2004-2011 Acura TSX
    • 1992-1994 Acura Vigor
  • Коробка передач Honda AA01 500 001 ZF
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий