Аcura RDX — люксовый паркетник для российских дорог, отзывы владельцев

Внешний вид

Версия, которая предназначена для российских дорог, отличается от первого поколения. После рестайлинга изменилась форма кузова. Второе поколение стало больше похоже на предшествующую ему модель MDX. Сходство просматривается в расположении фальшрешеток. Бампер получил рельефные формы. Теперь он выглядит массивно и мужественно. Изменения коснулись и оптики головного света. Благодаря вытянутой форме «морда» автомобиля немного напоминает прищур хищника. Общее впечатление дополняют новые воздухосборники. Их форма стала более округлой. По краям производитель разместил круглые противотуманки. Даже при беглом осмотре автомобиль выглядит стильно и изящно. Такого результата получилось добиться благодаря использованию плавных линий на кузове. Задняя часть автомобиля также изменилась. Во втором поколении дизайнеры отдали предпочтение округлым линиям, что выглядит довольно оригинально.

Стоимость Acura RDX

Внешне кроссовер выглядит достойно на фоне основных своих конкурентов Audi Q5, Infiniti EX35/ EX37/ EX25, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GLK-Class, BMW X3 и Volvo XC60.

Если сравнивать с его предшественником, то RDX второго поколения заметно изменился. Дизайн стал больше «американским», потому как главным рынком сбыта модели все-таки остается США. Немного увеличились габариты. Силовой агрегат изменился в сторону увеличения мощности на 33 лошадиных силы, но при этом потребление топлива уменьшилось. Обновлена мультимедийно-навигационная система. Конкретно в новой модели 2014 года мощнее стала схема обогрева автомобиля, рассчитанная на экстремальные российские морозы. Днище автомобиля покрыто дополнительным антикоррозийным покрытием, что позволяет уберечься от зимних агрессивных реагентов.

На RDX установлена камера заднего вида. Которая выводит на дисплей в трех ракурсах изображение того, что происходит позади автомобиля. С этой функцией можно с легкость припарковаться задним ходом, определить сзади расстояние до приближающегося автомобиля или другого предмета.

Наличие ксеноновых фар ближнего света поможет улучшить видимость на трассе.

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, при которой управление происходит с помощью дистанционного пульта. Но при этом дверь не откроется пока водитель не прикоснется к ручке. Двигатель также можно запустить и отключить одним только нажатием кнопки.

Интерьер

За что многим американцам нравится интерьер Акура – так это за просторность. Если на задний диван поместить три человека, они не будут испытывать дискомфорт, а скорее наоборот – будет уютно и комфортабельно. Признаться, салон не имеет так много перемен, чего нельзя сказать об экстерьере автомобиля. Но, несмотря на это, интерьер выглядит превосходно, впрочем, как и в прошлых моделях.

Если говорить об эргономике, то ее уровень повысился, а качество сборки улучшилось. Среди применяемых материалов есть материалы премиум класса. Впрочем, кажется, тут отсутствуют какие-либо претензии. Сидения весьма удобные, задний ряд очень хорош, свободное пространство было разумно распределено, не обращая внимания на то, что кроссовер является компактным.

Кресла имеют наличие боковой поддержки на уровне дорогого спортивного седана. А отделка сидений, установленных впереди и сзади, была сделана из кожи и перфорированной кожи, что позволяет окунуться в приятную атмосферу современной роскоши. Сидения, находящиеся впереди, имеют двухуровневую функцию подогрева.

Водительское кресло обладает двумя ячейками памяти, какие тоже сберегают положения зеркал задней обзорности. Между шофером и сидящим рядом, передним пассажиром, расположилась перегородка с центральным подлокотником, подстаканниками, карманчик для сохранности разных мелочей и рычаг для переключения коробки передач.

Кроме обычной регулировки по высоте и углу наклона, машина имеет дополнительные регулировки поддержки поясницы в водительском кресле, для того, чтобы сделать более длительные поездки намного комфортнее. Панель приборов, место водителя и рулевое колесо – все это осталось без изменений. Правда система приборов стала больше, лучше и это также касается подсветки.

Благодаря монохромному дисплею бортового компьютера, на него выводится вся основная информация о техническом состоянии машины и температуры за бортом. Многофункциональный руль состоит из дерева и кожи. Теперь, на консоли, установленной по центру, установлены пара цветных экранов, рассчитанных на 4.2 дюйма.

Данный дисплей мульти-информационного характера, работает с аудиосистемой, телефоном, расходом горючего, давлением в колесах и целым перечнем прочих показателей. Это может расстроить, но, чтобы в салоне красовались сразу 2 экрана, будет необходимо заказать самую дорогую версию внедорожника Acura RDX.

Верхний дисплей будет иметь 8 дюймов и отвечает за появление изображения с камеры задней обзорности и вывода картинки навигационной системы. Все органы управления находятся в легкодоступной зоне для водителя и информативно понятны. А благодаря выведенным на рулевое колесо кнопкам настройки, регулировать разные опции автомобиля можно не отрываясь от управления машиной на дороге.

Максимально упакованные модификации имеют в своем распоряжении передние сидения с электрическим приводом, функцией вентилирования и подогрева, а сидение водителя умеет настраиваться в 10-ти направлениях, а сидение переднего пассажира в 8-ми. Кроме этого, у автомобиля из Японии есть наличие датчика дождя, кнопки запуска двигателя, системы бесключевого доступа в салон, климат-контроля и целый арсенал различных электронных служб.

Стандартные комплектации обладают лишь одним дисплеем. Есть также возможность изменить интерьер с помощью применения новеньких палитр отделки. Несмотря на уже немаленькое багажное отделение в 740 литров, его при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставит целых 1 735 литров полезного объема.

Технические характеристики

Премиальный японский кроссовер в своем новом воплощении получил впечатляющий 283-сильный бензиновый 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат серии SOHCi-VTEC с системой управления цилиндрами объемом 3,5 литра, способный генерировать 341 Нм тяги, который агрегатируется 9-ступенчатой автоматической коробкой.

Напомним, что дорестайлинговая версия Аcura RDX, имея двигатель с аналогичным объемом, уступала по мощности нынешней модификации шесть лошадиных сил, и комплектовалась 6-диапазонным «автоматом».

Как и прежде, расход топлива (на 100 км) вседорожника RDX, заявленный производителем, равняется:

  • на трассе — 7,6 литра;
  • в городе — 14,1 литра;
  • в смешанном цикле — 10 литров.

Разогнаться же до «сотни» он может всего за 7,9 секунды.

В качестве подвески использована проверенная схема, где впереди — стойки МакФерсон, а сзади — «многорычажка» с амплитудно-реактивными амортизаторами.

  • помощи при торможении;
  • антиблокировочная;
  • электронного распределения тормозных усилий.

Кроме того, паркетник  обзавелся новыми опорами двигателя, настройками подвески и калибровкой электроусилителя руля.

При этом, полный привод новинки с интеллектуальным (Intelligent Control) управлением (AWD) теперь быстрее передает крутящий момент на заднюю ось, что позволяет автомобилю демонстрировать лучшую курсовую устойчивость на мокрой и скользкой трассе, нежели его предшественник.

Новости

Автомобили
Вседорожник Acura RDX 2016 поступил в продажу

17.04.2015

Автомобили
Обновленный кроссовер Acura RDX дебютировал в Чикаго
14.02.2015

Автомобили
Новый кроссовер Acura RDX будет представлен в Чикаго
22.01.2015

Автомобили
Программа Acura Finance стартует в России
18.04.2014

Автомобили
Скоро стартуют российские продажи кроссоверов Acura
04.04.2014

Автомобили
Объявлены российские цены на кроссоверы Acura MDX и RDX
09.01.2014

Автомобили
Acura RDX — информация о российских комплектациях
27.12.2013

Автомобили
Рестайлинговый кроссовер Acura RDX готов к премьере
31.07.2009

Второе поколение RDX

Техпараметры

Модернизация накрыла РДХ в 2012. Со вторым поколением Acura RDX 2014 (год лучшего интерьера) получил атмосферный бензиновый (дизель) шестицилиндровый мотор 3,5 л. Вместо привычной уже для Акуры SH-AWD задний привод оснастили многодисковой муфтой от СР-В. Обновленная силовая установка способна напрячься до 277 сил, а пиковый момент упал до 340 Нм. Acura RDX 2014 весом под пару тонн дизель перемещает, словно жених невесту. Да, кроссоверу маловато тяги – сразу в карьер пуститься не выходит. Но уже после пятитысячных оборотов дизель разгоняется не на шутку.

И всё же, несмотря на неплохие технические характеристики этой модели и последующих – Acura RDX 2015,  Acura RDX 2016, паркетник в целом не производит впечатление неординарного авто. Всё ладно и чинно, но от него ждёшь большей прыти. Но даже в спортрежиме Acura RDX 2015 переключается тугодумно. К минусам можно отнести и отставание ходовой – дизель явно опережает. Таким образом, ездить так, как привыкли в России – быстро – можно лишь, как троллейбус – по прямой. О том же твердят и отзывы владельцев. По фото и видео этого не определишь, но в процессе рулевое управление об этом говорит без обиняков. Если водитель упрямится, РДХ настоит на своём поворотными кренами, диагональной раскачкой да шустрым сносом фронтальной оси.

Acura RDX 2015 – это кроссовер для аккуратной езды, без особого драйва. Вот тогда дороги России воспринимаются не такими уж и российскими – амплитудозависмые амортизаторы кладут на лопатки небольшие дорожные изъяны. Конечно, оказии покрупнее будут заметны и неприятны, но Acura RDX 2016 – не вездеход.

Неплохую подвеску дополняет не менее хорошая шумоизоляция. Спокойную езду не портят ни толчки, ни встречные-поперечные децибеллы от дороги и ветра.

Интерьер

Акура РДХ 2016 – формально премиальное авто. Да и не только формально. Видео и фото демонстрируют стилевую составляющую, которая накладывается на сокрытый и уже разобранный нами «дизель». Год от года салон становится краше (да и про 2014 год помним), но обзор был бы нечестным, если бы мы не сказали, что интерьер несколько не дотягивает до класса люкс (естественно, отзывы по этому вопросу разные). Конечно, мы имеем дело с высококачественной сборкой, но японцы вообще не склонны к халтуре. А вот отделочные материалы престижем не пахнут – они не лучше, чем, к примеру, в Хонда CR-V. Другими словами, цена авто не вполне отвечает салонным изыскам – всё добротно, но не более того.

Настоящего металла в интерьере почти не сыскать, натурального дерева тоже. Пластик относительно экологичный, но его слишком много – он заменяет собой многое из того, что следовало бы выполнить из прочих материалов. Оснащение, опять-таки, хорошее, но подобные пакеты присутствуют и в авто классом чуть ниже. Даже текущий модельный год немножко не тянет на то, чтобы очаровать салонной комплектацией.

Возможно, это придирки. Цена Acura RDX 2016 в действительности неплоха – тест драйв показывает техническую добротность, обзор интерьера не приводит к сверхвпечатлениям, но и не слишком разочаровывает. На фото смотреть приятно, видео глядеть любопытно. Отзывы негатива не нагнетают. РДХ – это приличный семейный паркетник для комфортных городских путешествий. Не стоит ждать от него ощущения дороговизны. Цена не совсем по статусу авто.

С другой стороны, следующий год обещает быть интересней в плане оснащения. Поэтому, вполне возможно, РДХ догонит МДХ, будет меньшим братом лишь габаритами и станет хитом продаж.

Цена в России на РДХ – от 2,3 млн рублей. Реализуется в комплектации Техно.

Легкое знакомство

Начнем с известного всем Кадиллака. Прообразом Cadillac SRX стал концепт «Провок», показанный лет шесть назад. Создан серийный кроссовер на базе «Джи-Эм Тэта Премиум». Уже через три года кроссовер стал самой продаваемой моделью Кадиллак в США, а в 2013 году пережил полную модернизацию.

Автомобиль Cadillac SRX

Выпускается сегодня кроссовер с бензиновыми моторами на 3,0 и 3,6 л, мощностью 249 л/с и 318 л/с, соответственно.

Наделен Кадиллак SRX 6-ступенчатой АКПП и полным приводом. Продается кроссовер в 3 комплектациях: базовый, топ 1ST и топ 1SL. Цена базовой версии колеблется в пределах 2 – 2,5 млн рублей.

Кроссовер Acura RDX впервые был представлен на детройтском автосалоне в 2005 году. Через год модель уже в продаже и настолько полюбилась американцем, что в 2012 году выпустили второе поколение кроссоверов.

Автомобиль Acura RDX

Сегодня Акура выпускается с бензиновым мотором на 3,5 л, мощностью в 273 л/с.

Наделен он, как и Кадиллак, 6-ступенчатой АКПП и полным приводом. Продается кроссовер в двух комплектациях – базовой и техно. Стоимость базовой версии 2,199 млн рублей.

Технические характеристики
Марка автомобиля:ACURA RDXCADILLAC SRX
Снаряженная/полная масса, кг:1761/22602015/2520
Время разгона 0-100 км/ч, с:7,98,1
Максимальная скорость, км/ч:210220
Топливо:А95А95
Расход топлива, л/100 км:14/7,6/1015,1/8,2/10,8
Объем двигателя, см3:34713564
Мощность, л/с:273318
КПП:6АКПП6АКПП
Размер шин:235/60R18235/55R20

Особенности конструкции и ремонтные работы силовых агрегатов автомобилей Acura

Японская компания Honda осуществляет производством транспортных средств премиум-класса под названием Acura. Выпуск данных автомобилей начался в сентябре 1984 году. Российский рынок же увидел эту марку лишь в 2013 году. Конструкция двигателей автомобилей Акура представляет собой два основных механизма (газораспределительный, а также кривошипно-шатунный). Также здесь есть пять систем:

  • Питание
  • Смазочная система
  • Зажигание
  • Система выпуска отработанных газов
  • Охлаждение.

Двигатели данных транспортных средств отличаются высоким качеством сборки и используемых материалов. Это и обусловило их долговечность, а также износостойкость, наряду с неприхотливостью в обслуживании.

Несомненно, ремонт силовых агрегатов Acura необходимо проводить крайне редко, если придерживаться правилам его эксплуатации, предусмотренным компанией-производителем.

Экстерьер RDX III

Как и платформа с нуля был разработан кузов для 3-го поколения Acura RDX III. Конструкция наполовину состоит из высокопрочной стали.

Габариты

Значительно увеличились размеры РДХ 2020 модельного года:

  • на 62 мм выросла длина (стала 4 747 мм),
  • на 32 мм ширина (1 902).

А вот высота наоборот уменьшилась на 11 (1 669 мм).

Концепт

Дизайнеры из известной калифорнийской студии Acura Design Studio (подразделение в Лос-Анжелесе) разработали уникальную, яркую внешность для автомобиля. Специалисты не могли не отметить своеобразность экстерьера RDX: они пророчат модели 3-го поколения популярность. Благодаря серьезному преображению автомобиль будет выделяться среди других кроссоверов (по крайне мере какое-то время, пока не появится авто ещё более неординарной внешности). Дизайнеры Acura черпали свои идеи из утверждённого концепта Precision Concept 2016, разработанному для седанов Acura (TLX, RLX), но настолько удачному, что стал применятся и на кроссоверах (в адаптированном варианте). Профессионализм команды разработчиков прослеживается в грамотно сочетающихся деталях экстерьера. Стильный, мощный, агрессивный, современный, динамичный – Acura RDX III изменился со всех сторон.

Носовая часть

Радиаторная решётка Diamond Pentagon Grille («Бриллиантовый Пентагон») получила оригинальную конфигурацию (пятигранную форму) и большие размеры. В крупный логотип компании Acura.

По краям капота разместились фары необычной геометрической формы, с семью светодиодными элементами в каждом блоке фары (новая оптика Jewel Eye, светит ярче, чем прежде). Стильную форму с росчерками получили и дневные ходовые огни. Модернизированный атлетичный бампер RDX дополнен светодиодными противотуманками. На капоте виднеются высокие рельефы, а по краям – рёбра.

Боковая часть

Плавные линии придают облику Acura RDX стремительность, динамичность (покатое лобовое стекло, многоуровневые выштамповки, всплески выштамповок над колёсными арками, дополняющие стилевую концепцию и более покатая крыша, чем у предшественника). Автомобиль получил большие двери и массивные арки (под диски 19 и 20 дюймов). Контуры дверей плавно перетекают в конструкцию крыши.

Корма

Задние фонари получили ещё более необычную форму (удлиненная полоса с ответвлением в виде острого угла), так же оснащены светодиодами. Дверь багажника прямоугольной формы, занимает практически всю площадь задней части RDX. Поверх неё установлен спойлер, повышающий аэродинамические свойства кроссовера. По центру – выштамповка под номерной знак. Бампер – объемный. По низу – диффузор, а в нём по краям два ствола выхлопных труб. Корма RDX выглядит агрессивно и гармонично. Сам кроссовер оказался весьма презентабельной машиной, со множеством хромированных элементов.

Варианты окраса

Покупателю доступно восемь вариантов окраски кузова: белый, серебряный, стальной, темно серый, голубой, черный, красный, коричневый (все с эффектом металлик).

Тест на бездорожье

Небольшие, заточенные на езду по асфальту, ходы подвесок кроссовера вынуждают объезжать пересеченную местность, но все же, ради теста пришлось рискнуть.

Выбрали нестрашное бездорожье, а вполне приемлемую дорогу по проселку, от которой Акуре стало явно не по себе. Показав удивительную плавность на асфальте, на грунтовке кроссовер изрядно нас потормошил.

Автомобиль Acura RDX: вид сзади

Ничего лучше не показал и Кадиллак, который уже на первой ямке цапнул землю передним бампером. Трясло, как в танке, и становилось лишний раз понятным, что подвеска у аристократа намного жестче. Чтобы погнуть задние треугольные рычаги кроссовера придется изрядно попотеть. У Ауры подвеска мягче, что дает некоторое преимущество на гребенке, но все же бездорожья лучше избегать, особенно отправляясь в путь, после сытного обеда.

Автомобиль Cadillac SRX: вид сзади

Сказать, что Акура пасует перед ямами и рытвинами тоже нельзя. Это все-таки кроссовер с приличным в 210 мм дорожным просветом. Но все равно есть риск цапнуть брюхом или повредить подвеску, хотя короткие свесы кузова подразумевают прохождение ям играючи. Осторожничая во время теста, часто останавливаешься, поглядывая на дисплей кроссовера. Здесь отображается картинка с камеры заднего вида. Качество просто супер – все видно, как на ладони, ведь масштаб легко увеличивается. Кроме того, поразили и возможности камеры, которая может снимать и под низом заднего бампера, что очень полезно при маневрировании.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Систему полного привода;
  • При больших скоростях или при вхождении в крутой поворот, машина ровно удерживается на дорожном участке, почти полноценно исключая занос, либо изменение курса;
  • Хорошая тормозная система, которая достигается применению увеличенного диаметра тормозных дисков;
  • Систему электрической регулировки зеркал с опцией подогрева;
  • Камера высокой точности задней обзорности;
  • 2 позиции памяти машины, которые позволяют запускать автомобиль различными ключами зажигания (к примеру, разными членами семьи);
  • Наличие высокоточного и большого жидкокристаллического дисплея по центру панели приборов;
  • Хорошая аудиосистема;
  • Превосходный уровень управляемости и динамичности;
  • Просторный и комфортный интерьер;
  • Хорошая надежность автомобиля;
  • Необычная внешность;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Стильный дизайн внедорожника;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Хорошее качество материала внутри автомобиля;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Достойный перечень даже базовой комплектации;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Не корректная работа автоматического регулирования рулевого колеса;
  • Система TPMS, которая отвечает за контролирование давления в колесах функционирует иногда неправильно, в режиме стандартной езды показывает одни цифры, а если переключиться на спортивный режим – иные;
  • Плохая видимость сквозь заднюю дверь и зеркала;
  • Немаленькая стоимость автомобиля;
  • Большой расход топлива;
  • Большие габариты автомобиля.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если раньше Acura RDX 2021 crossover поставлялся вместе 273-сильным V6, объем которого равнялся 3.5 литра, то в обновленной версии 2021 года под капотом находится силовой агрегат с тем же объемом 3.5 литра, однако выдающий уже 283 конские силы.

Вместо шестискоростной автоматической коробки переключения передач, появился 9-ти диапазонная АКПП. Более того, полноприводная система и рулевое управление были немного изменены. Задняя и передняя ось является независимой, пружинной.

Габариты

Далее будет представлены габаритные характеристики японского паркетника Acura RDX. В длину о равняется 4 660 мм, в высоту 1 678 мм, в ширину 1 872 мм, база колес составляет 2 685, а высота дорожного просвета на уровне 205 мм, что в целом довольно хорошо, учитывая его прямое назначение и качество наших дорог. Как и раньше, покупателям будет доступна одна из 7-ми палитр вариаций кузовного окрашивания.

Безопасность

Рестайлинговый кроссовер японского производства Acura RDX поставляется с наличием шести подушек безопасности, среди которых две фронтальные, две передние и пара подушек безопасности занавесочного типа для защиты пассажиров, сидящих впереди и сзади. Усовершенствованные датчики вместе с насосными системами разрабатывались специально для раскрывания AirBag в необходимое время с требуемой силой.

Подушки безопасности, которые были установлены впереди, являются двухступенчатыми с несколькими режимами функционирования. Одна, либо пара подушек, будут раскрыты лишь при сильном лобовом столкновении. При их включении, подушки будут надуваться с разной скоростью, на которую влияет многие факторы, в том числе уровень опасности аварии и были ли пассажиры пристегнутыми ремнями безопасности.

Передние AirBag разрабатывались в качестве дополнения к ремням безопасности, чтобы понизить возможность травмы головы и груди при фронтальном столкновении. Переднее пассажирское сидение обладает наличием датчиков, которые умеют определить, сидит ли пассажир на нем.

Более того, они умеют определять рост человека, отключая функционирование подушки, если он слишком мал для адекватной работы. Служба, которая определяет положение пассажира (OPDS) применяет датчики, которые установлены в спинке кресла переднего пассажира, дабы определить высоту и положение человека.

Она сможет отключить боковую AirBag, если на пути срабатывания подушки будет находиться ребенок, либо человек небольшого роста. При боковом столкновении, занавесочные подушки безопасности, которые установлены немного выше дверной арки, раскроются вниз, для обеспечения безопасности пассажира, сидящего впереди и сзади.

Все сидения РДХ обладают наличием ремней безопасности с креплениями в 3-ех точках и подголовниками. Передние сидения имеют преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки. Благодаря преднатяжителям, они могут в дебютные миллисекунды реагировать на столкновение и в автоматическом порядке затягивать ремни, способствую удержанию пассажира в сидении.

Чтобы предотвратить чрезмерное давление на грудь автоматическим преднатяжителем ремня, ограничитель нагрузки при надобности немного ослабляет натяжение ремня. Также кроссовер получил оснастку целым перечнем опций для предоставления безопасности детям, которые начинаются от датчиков подушек безопасности и завершаются замками для креплений детских сидений.

LATCH замки (нижние замки и ремни для детей) вместе с верхними замками, которые находятся на заднем кресле, дают возможность установить синхронизированные с LATCH детские кресла на заднем диване без применения ремней безопасности. Все окна, а также люк, получили оснастку автоматическим обратным открытием для недопущения защемления одежды, пальцев или прочих предметов.

  • Наличие сигнализации с опцией дистанционного отключения;
  • Центрального замка с программируемыми режимами функционирования;
  • Принудительной блокировки замка дверей изнутри;
  • Системы бесключевого доступа;
  • Иммобилайзера.

Активная безопасность и подвеска:

  • наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS);
  • системы курсовой устойчивости (VSA);
  • антипробуксовочной системы (TCS);
  • датчиков парковки сзади;
  • системы распределения тормозной энергии (EBD);
  • системы помощи при старте в гору (HSA);
  • круиз-контроля;
  • системы автоматической электронной диагностики (E-OBD);
  • интеллектуальной системы полного привода.

Пассивная безопасность:

  • Наличие фронтальных, боковых подушек безопасности;
  • Боковых шторок безопасности;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Пластиковой защиты днища отдела силового агрегата;
  • Трехточечных ремней безопасности с преднатяжителем.

Экстерьер

Автомобили разных годов выпусков довольно разительно отличаются друг от друга. В рестайлинговом кроссовере есть наличие новых светодиодных Jewel Eye фар головного освещения, которые доступны уже в базовой комплектации, задних габаритных фонарей с LED-элементами и 3D-эффектом.

Решетки фальшрадиатора, которая поменяла свой внешний облик, новых мощных бамперов с прекрасными вставками, которые имитируют воздуховоды и стильные противотуманные фары. Все, что касается нового подкорректированного дизайна внешнего облика автомобиля, является фирменным стилистическим решением компании из Японии.

В середине носовой части обновленного кроссовера поместилась мощная, широкая перекладина с фирменным шильдиком дочерней компании Honda. Передний бампер стал более массивным, оригинальным и приобрел целый перечень псевдоаэродинамических деталей. Прямые свои опции они не исполняют, однако делают экстерьер весьма внушительным, что приковывает взгляд к паркетнику.

Боковая часть японского автомобиля не имеет почти никаких изменений, что не забирает у машины его прекрасные радиусы арок колес, грациозные ребра, выштамповки, расположенные на дверях, уникальные колеса и мощные корпуса внешних зеркал задней обзорности, какие получили дополнение светодиодной начинкой для повторения указателей поворотов.

На колеса устанавливают 18-ти дюймовые диски. В качестве отдельной опции можно заказать колесные диски, размером 19 дюймов. Кормовая часть японца имеет в своем наличии новую светодиодную оптику с 3D-эффектами, подретушированные противотуманные фары, довольно интересный бампер, удобную дверь багажного отделения, стильные патрубки-насадки для системы выхлопа.

Если говорить в целом, то внешность Акура РДХ намного улучшилась. Понятное дело, что она многим напоминает дорестайлинговый вариант, однако все перемены сделали автомобиль только лучше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий