Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания

Современный Сузуки и самые яркие модели 1990-н.в.

Suzuki договаривается с General Motors Corporation о сотрудничестве во время разработки компактных машин. В 1998 году четко сформулированы все тезисы, среди которых углубление сотрудничества и создание базы для последующего формирования стратегического альянса. Через год появляется компактный автомобиль Aerio, представленный на Женевском автосалоне. Машина выходит в кузове 5-дверного хетчбека и 4-дверного седана. Название европейской модели сократили, поэтому он был представлен как Сузуки М. Старший доступный двигатель позволял устанавливать не только передний привод, но и полный.

В этот же год появляется Сузуки Эскудо, которая придет на рынок под названием Гранд Витара. В 2000-м презентуют Сузуки Игнис, представляющий в модельном ряду японской компании В-класс. Он вбирает в себя лучшие черты хэтчбека, внедорожника и минивена, а в качестве платформы используется популярная ранее модель — Сузуки Вагон Р Плюс. В итоге, на рынке появляется мини-внедорожник с высоким клиренсом в 17 сантиметров.

В 2001 году на рынок выходит Сузуки Лиана. Седан становится современной заменой устаревшего Baleno или Aerio. В 2003 году компания получает очередное звание. Им достается награда. как лидеру по производству кей-каров за 30-летний период. К этому времени Suzuki активно занимаются разработкой двигателя с альтернативным питанием. В 2003 году представлен гибридный кей-кар Suzuki Twin. Авто выходит на рекордно низкое потребление топлива –всего 2,93 литра на 100 километров пути. В это время в модельном ряду есть Smart Fortwo, который из-за компактных размеров и экономичности считается исключительно «женским». Он предусматривал особые «фишки», например, переднее сиденье можно было сложить, что превращало его в небольшой столик или горизонтальную подставку.

2003 год также стал началом сотрудничества обозначенного бренда с французским Фиатом. Именно в этом году руководство открыто объявляет о начале совместных разработок по созданию компактного внедорожника — Suzuki Magyar.

Вторая половина 2000-х запомнится, как время развития SUV-сегмента. Продажи кроссоверов выходят на новый уровень, поэтому все производители стремятся соответствовать трендам. В итоге, в Женеву приезжает «звезда» марки — Сузуки СХ4. Его разработка также была возложена на плечи французских инженеров. Немного позже в Нью-Йорк приедет полноприводный кросс – ХЛ7.

В России эта компания появилась лишь в 1999 году с открытия ООО «Сузуки Мотор РУС». Лишь в 2010 году японский производитель автомобилей выкупает 50% акций у официального российского импортера. К этому моменту отмечается высокая популярность у Сузуки Витара Гранд и СХ4. В 2020 году в Россию приходит еще одна модель — Сузуки Балена, которая уже сыскала популярность в Японии, Индии и Северной Америке.

По Кузову и салону

Бывают гаснут светодиоды в передних фарах.

На дорестайлинговых Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с проводкой в блоке фонаря.

Часто уAudi Q7 — выходят из строя ручки системы безключевого доступа. Срок службы ручек в нашем климате – около 3-4-х лет.

Неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 10 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо будет еще заплатить. Обычно если дохнет с одна то можно готовиться к замене всех остальных.

Еще один момент что нужно знать.

Передние фары, светодиодные указатели поворотов, отражательные элементы наружных зеркал – в свое время излюбленная добыча ворья.

Итог: поиск новых фар, приходится еще ремонтировать крылья, капот, бампер и решетку радиатора. Вырванные светодиоды только оригинал и обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением стоят от20 тыс. рублей.

ПО итогу очень часто можно встретить КУ7 либо после ворья либо после ДТП с фарами и светодиодами репликами китайского производства DEPO. Которые только внешне похожи на оригинал а по факту плохо светят, конфликтуют с блоком комфорта не адаптируются и в памяти постоянно висят ошибки. Так при покупке обязательно будьте внимательны при осмотре.

На КУ7 часо закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Новая трапеция оригинал стоит космоденег. НО есть аналоги до 10 тысяч и они прекрасно работают. Так что оригинал не нужен.

Бывает перестает работать Форсунка заднего стеклоомывателя. Чаще всего дело либо в шлангах либо в моторчике.

На пробегах под 200 тысячбываетпосвистывает моторчик печки. Причина – износ щеток.

Мой совет. Снятие с чисткой дело временное. Лучше купите новый моторчик и навсегда забудьте об этом.

ПО итогу в остальном AUDIQ7 не страдает какими то косяками и все зависит от конкретного экземпляра.

В Заключение

Если вы хотите купить Audi Q7и хотите получить беспроблемный вместительный и комфортный SUVто вам нужна комплектация на пружинной подвеске с двигателем 3,6 FSI.

И тогда ваши затраты навладение будут состоять всего лишь из затрат на бензин при расходе где то 18 л/100 км в городе и 9-10 л/100 км по трассе и замену масла в двигателе.

В остальном такая комплектация будет вас только радовать.

Остальные комплектации Q7 в плане надежности ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов.

На сегодня все. Заходите в мой Инстаграмм там тоже весьма интересно. Подписыватесь на канал. Всем пока

8 140

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Ещё
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Нравится

Проблемные места Ауди Q7 с пробегом

Конечно, утверждать, что у Q7 одни только плюсы — значило бы согрешить против истины. Это не должно вызывать ужас: техники без недостатков не может быть по факту. Тем более у подержанной. В Ауди Q7 проблемы и недостатки также есть:

  • Быстро изнашивающиеся топливные форсунки. Следует учесть, что замена ее дорога (а Ку7, как и вообще любой представитель марки Ауди, любит оригинальные запчасти) и может составить более тридцати тысяч рублей. На подъемнике эту проблему диагностировать невозможно;
  • Дороговизна ремонта;
  • Износ ТНВД. Подъемник здесь тоже не поможет, поэтому собираясь приобретать подержанную Q7, следует отправиться на тест-драйв с компьютером.
  • Быстро (через 200 тысяч километров) выходит из строя турбокомпрессор.
  • Ломаются тяги вихревых заслонок. Диагностируется легко во время продолжительного тест-драйва.

Читать также Все об автомобилях Audi R8 в первом и втором поколении Список немаленький, но все эти проблемы связаны скорее с отношением прежнего хозяина к уходу за авто, нежели с огрехами производителей.

Дизайн

Для сравнения был взять Kodiaq из серийного выпуска. На нём был заменён номер на название машины, чтобы два автомобиля смотрелись одинаково

Цвет «зверя» отличается, но это невесомая разница, поэтому оттенок не берем во внимание

Глядя на внешний вид, утончённый Карок смотрится эффектнее оппонента. Все линии имеют плавный, лёгкий переход. Машина имеет небольшие габариты по сравнению с Кодиак, так как у оппонента массивная задняя часть и габаритная корма. Хоть и габариты маленькие массивная карма подарила автомобилю вместительный задний отсек и дополнительные места, что является большим плюсом.

Какой двигатель лучше

Так как кроссовер Q7 4L (дорестайлинг) оснащается четырьмя типами силовых агрегатов, у потенциального покупателя могут возникнуть затруднения с выбором.

Что можно сказать о моторах:

  • 6FSI хоть и отличается надежностью, но по динамике считается самым слабым движком, больше всего подойдет для водителей, любящих неспешную езду;
  • 2FSI обеспечивает нормальный разгон, но и у него есть свои недостатки – большой топливный расход, особенно в городе, немалый транспортный налог;
  • 0TDI BUG, является в целом неплохим двигателем, хотя тоже недостаточно динамичен;
  • 0TDI CASA – достаточно «капризный» дизель, но если он нормально обслуживался, заливалось качественное топливо и масло, проблем быть не должно;
  • 2TDI обеспечивает потребление горючего в разумных пределах, обладает достаточной мощностью, отличной тягой, его можно считать лучшим вариантом в модельном ряде ДВС этого кроссовера.

Также на Q7 первого поколения устанавливался дизель 5.9L V12, выдающий просто ураганную динамику, отличающийся в целом неплохой надежностью.

Но содержание внедорожника с таким движком обойдется очень недешево, да и сами машины с 12-цилиндровым ДВС в России встречаются крайне редко.

Что с надежностью у Ауди Q7 V12 6.0 л (на самом деле 5.9) TDI (CCGA)

Главный ущерб надежности Ауди Ку7 наносят не заводские бракоделы, а небрежность владельцев. Они часто забывают о высокой теплонагруженности турбин, не охлаждают турбокомпрессор. Как результат — изношенный подшипник и крыльчатка, трещины на нагревающейся части турбин.

Главное — понять одно: Ку7 потребует регулярного осмотра и обслуживания. Кроме того, если стоит задача подобрать подержанный вариант, следует внимательно изучить продавца. Лучше, если это будет официальный салон подержанных авто. У перекупщиков его покупать категорически нельзя — они редко думают о том, что за авто нужно тщательно ухаживать.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 – выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей.  Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

После 60-100 тыс. км может засвистеть моторчик печки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. Чуть позже он может и вовсе остановиться. Причина – износ щеток. После 120-160 тыс. км нередко начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Audi Q7 3.0 TFSI — бензиновый ауди и чем он хуже дизельного?

Все бензиновые двигатели устанавливавшиеся на Q7 по сути являются одним и тем же. Например, CJTC, CJWC двигатели развивают мощность 272 л.с., а CJTB, CJWB, CNAA и CTWA развивают мощность в 333 л.с., но фактически это один и тот же двигатель с разными модификациями механического нагнетателя

(компрессора). У первой категории максимальное давление 0.6-0.65 бар, а у второй 0.8 бар. Двигатель выполнен на базе старого как мир 3.2 FSI, у которого изменили угол блока цилиндров и подготовили под установку наддува.

Многие ресурсы пишут, что ресурс компрессора

на 3.0 TFSI Audi — 100 тысяч километров, но фактически это не так, потому что статистику никто не ведет, а “составлена” она по слухам из сервисов, которые при ремонте смотрят на пробег на приборке, а не в блоках. Иными словами — корень зла это скрученный пробег, а не малый ресурс агрегата. Фактически компрессор в исправном состоянии способен пережить мотор, вопрос только в том, каков был стиль езды владельцев.

Основная и самая дорогая проблема, с которой можно столкнуться при покупке бензинового 3.0 TFSI — задиры стенок цилиндров. Задиры появляются в основном по причине редких замен масла или замен “по пробегу” раз в год, а также отсутствии прогревов в холодное время года перед активной ездой.

Чтобы предотвратить задиры цилиндров

необходимо придерживаться основного принципа обслуживания двигателя — замена масла должна происходить по моточасам, а не по пробегу. Т.е. если авто проезжает за год мало, но много стоит в пробках на холостых — менять масло нужно в два раза чаще, чем установлено сервисным интервалом, а если преобладает трассовый пробег, то такой необходимости нет. Частая замена масла в перспективе снижает количество нагара в двигателе и впускном коллекторе, а также продлевает ресурс мотора до 250-300 тысяч километров.

Отдельно стоит поговорить об угаре масла, т.к. данный двигатель подвержен масложору

. Расход масла более 1 литра на 1000 км является хорошим поводом для легкой версии капиталки двигателя. Как ни странно, но причиной масложора обычно являются задиры и/или залегание маслосъемных элементов, что в свою очередь опять же является следствием редкой замены масла и отсутствия прогревов.

На 3.0 TFSI установлен прямой впрыск

, поэтому следует обязательно проверять работоспособность форсунок (коррекции, массовый расход, тайминги), а также ТНВД и его давление во всем диапазоне работы. Кроме этого, выход из строя насоса низкого давления совсем не редкая ситуация, а еще помпа двигателя любит подтекать после 120-150 тысяч. Эти проблемы не массовые, но их проявление имеет место быть на трети автомобилей осмотренными нами в разное время.

Про катализаторы и их раннюю смерть

на бензиновых не пишет сейчас только глухой и ленивый. Чаще всего проблема ранней смерти катализаторов заключается не в малом их ресурсе, а в скрученном вдвое пробеге и гоночной эксплуатации, при этом частота замена масла раз в 15 тысяч километров с просрочкой. Подобное верно для многих бензиновых большеобъемных двигателей разных брендов.

Ресурс цепей ГРМ

бензинового мотора также не ограничен “регламентом” и менять заранее их не нужно. Замена цепей оправдана только при большом растяжении и металлическом звоне при холодных пусках. Назад к оглавлению

Начинаем подбор Ауди Q7 в Москве и Московской области:

  • Ауди Q7 3.0 дизель
  • 1-2 владельца
  • Салон в хорошем состоянии.
  • Технически исправная
  • Без дубликата ПТС
  • Юридически чистая.
  • Без серьезных ДТП.
  • В приоритете АКПП 8 ступ
  • Желательно до 100 000 км

Экстерьер

Огромный кроссовер Audi Q7 имеет солидный вид и простые геометрические поверхности без агрессивных деталей, острых углов и граней, что не выглядит олдскульно даже через 15 лет. Вечная роскошь. Ни одной спорной грани, ни единого акцента на мужественность. Идеально выверенные пропорции и сочетания сделали визуально целостный образ. Традиции Ауди и концерна Volkswagen безупречно соблюдены в модели.

Фамильный стиль Audi Q7 закреплен в широкой фирменной решетке радиатора, которая тогда имела форму перевернутой равнобедренной трапеции, рассеченной вертикальными металлическими пластинами, массивными формованными передним и задним бамперами, узкой оптике.

Такой же органичный вид Audi Q7 сбоку и сзади с большими колесными арками, дверными проемами и щедрой пятой дверью с электроприводом во всю ширину и вниз до самого бампера. Значительная площадь остекления визуально облегчает и уравновешивает исполинские размеры автомобиля.

Ходовые качества и особенности эксплуатации

Технические характеристики мотора кроссовера имеет большой запас мощности и позволяет разгоняться до сотни за 7-8 секунд. При резких поворотах автомобиль начинает крениться, что вполне естественно, учитывая его размеры и массу.

Пневматическая подвеска позволяет спокойно проезжать даже большие ямы. В ней предусмотрено пять режимов движения: dymamic automatic,comfort, lift и off-road. В режиме lift увеличивается и без того не маленький клиренс машины. Несмотря на это автомобиль обладает средней проходимостью (за счет длинной колесной базы) и сильная грязь, рыхлый грунт и броды ему не по зубам.

Данная модель достаточно дорога в эксплуатации. По подсчетам экспертов, в 2013 года средние расходы его обладателя на страховку, бензин и плановое ТО составили 29 рублей за каждый пройденный километр. Также в интернете часто встречаются жалобы владельцев на потребление масла между сеансами технического обслуживания.

Основными преимуществами Audi q7 являются:

  • вместительный салон;
  • мощный двигатель;
  • богатая комплектация;
  • комфортная подвеска;
  • багажник большого объема;
  • привлекательный дизайн.

К минусам авто можно отнести;

  • низкую динамику;
  • высокую стоимость сервисного обслуживания;
  • среднюю проходимость;
  • качество отдели передней панели.

Рестайлинг

Проведенный в 2010 году рестайлинг Audi Q7 стал плановым обновлением модели. Внешний дизайн и интерьер салона остались прежними, усовершенствования коснулись технической части автомобиля: обновились двигатели и 8-ступенчатая АКПП заменила 6-ступенчатую трансмиссию. Audi Q7 2012 получил точку выхода в интернет. Повышена эффективность силовых агрегатов за счет технологии рекупирации энергии замедления, появившейся системы Старт-Стоп и 8-ступенчатой АКП.

Новая базовая версия Audi Q7 2010 оснащается 3,0 двигателем, дефорсированным до 204 л.с., что позволило снизить стоимость на 2500 евро.

Технические характеристики

Audi Q7 в кузове 4L – это полноразмерный кроссовер класса SUV, обладающий длиной 5086 мм, шириной и высотой 1983 и 1737 мм соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 3002 мм, его прочие характеристики:

  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5 или 7;
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • ширина колеи колесной – 1651 мм на передней оси, 1681 мм на задней оси;
  • масса снаряженная – от 2195 до 2295 кг в зависимости от модификации;
  • полная допустимая масса – 2895-3115 кг;
  • грузоподъемность – 650-700 кг;
  • максимально допустимый вес буксируемого прицепа – 3500 кг;
  • радиус разворота – 6,0 м;
  • размеры колес – 235/60R18 (для авто с двигателями 3.0L и 3.6L), 255/55 R18 (для 4.2L);

Кроссовер оснащается топливным баком емкостью 100 литров, колесными дисками 18X7.5J (с моторами 3.0/ 3.6) или 18X8J (с 4,2-литровыми движками).

Обе подвески на машине – независимого типа, имеют многорычажную систему, стандартный клиренс авто составляет 180 миллиметров.

Неисправности подвески

Многорычажная передняя подвеска из легких сплавов

Как уже было сказано выше, Audi A4 B5 стал первым автомобилем немецкого концерна, в котором была применена новаторская многорычажная подвеска из легких сплавов. Она обеспечивает отличные ходовые качества, но сложнее в ремонте. Шаровые наконечники рычагов, со слов производителя не подлежат восстановлению. Более того, после появления симптомов износа Audi рекомендует замену всех взаимодействующих элементов подвески. Комплект рычагов достойного качества стоит от 300 до 700 долларов. На рынке также доступны более дешевые заменители – около 150 долларов, которые в ходу у автодилеров.

Многорычажная подвеска из легких сплавов используется во всех автомобилях Audi после 1994 года: A4, A6 (с 1997 года), A8, Q5, Q7.

Пневматическая подвеска

Самый дешевый автомобиль с пневматической подвеской в модельном ряду Ауди – A6 Allroad. Но самый популярный – внедорожник Q7. Стойки с пневмобаллонами расположенные на каждом колесе долговечные, но подвержены естественному износу. Тоже самое касается и пневмокомпрессора, который создает давление в системе. Проблемы появляются только тогда, когда приобретается подержанный автомобиль с большим пробегом. Неисправности могут иметь различную природу, начиная от проблем с электроникой управления, повреждения пневмоканалов, и заканчивая износом клапанов, самих пневмостоек и компрессора. Самые дорогие в устранении две последние причины, потому что они связаны с заменой дефектных деталей. Огромной популярностью пользуются пневмобаллоны, привезенные из США (компания Arnott). Восстановление пневмобаллонов — интересная альтернатива, так она дешевле, и есть какая-никакая гарантия. Стоимость восстановленного элемента – около 250 долларов. Стоимость компрессора – около 600 долларов.

Неисправности пневматической подвески затрагивают Audi A6 C6 / A6 Avant C6 / S6, оснащенные пневматической подвеской, а также A6 Allroad и Q7.

Конструктивные особенности

Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Его производство началось в тот же период, что и Volvo XC60 и Mercedes GLK. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Q7, но в целом продавался неплохо.

Автомобиль был создан на современной модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5. Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул фары, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей. Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал 5 звезд.

В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомым по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования. Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км. 3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом не намного больше потребляет топлива

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом не намного больше потребляет топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

Агитпробег

Образцовая защита от коррозии и широкий доступ к относительно дешевым запчастям позволяет эксплуатировать Ауди намного дольше и интенсивнее, чем модели конкурирующих брендов. Пробег 500 000 км сегодня уже не редкость. Тот факт, что в объявлениях такие цифры встретить практически невозможно, свидетельствует о популярности технологии «скручивания» счетчика одометра. Жаль, потому что это затрудняет точную оценку момента появления конкретной проблемы. Для примера – первые серьезные сбои автоматических бесступенчатых коробок передач возникают (со слов владельцев) при пробеге 170-180 тыс. км. Но порочная практика «скруток» дает нам повод для сомнений: а в действительности, не появляются ли проблемы позже, скажем на 100 000 км? Аналогичная ситуация с износом распределительных валов двигателей 2.5 TDI. Кажется, что дефект проявляется еще до 200 000 км. А сколько владельцев эксплуатировали автомобиль с нуля в одних руках так долго и лично столкнулись с данной проблемой? Жалуются в основном те, кто приобрел автомобиль на вторичном рынке.

Но в истории Audi есть идеальные автомобили. А как считать иначе в отношении Audi 80 B4? Его производство закончилось почти 20 лет назад, но ухоженные экземпляры до сих пор пользуются большим спросом. Потому что они не ржавеют, не ломаются, а если что-то выходит из строя, то исправляется за копейки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий