Автомобиль Daihatsu Copen

Фотогалерея Daihatsu Copen

Daihatsu в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Daihatsu в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Daihatsu в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Daihatsu в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Daihatsu в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro

В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV

подробнее

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus – внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ – от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях – Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

подробнее

17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

подробнее

Основные конкуренты

В список основных конкурентов Daihatsu Mira e:S входят:

  • Honda Zest;
  • Mazda AZ;
  • Mitsubishi eK;
  • Suzuki Wagon R.

Модель Pixis от Тойота аналог кей-карf Дайхатсу Мира. Это практически одна и та же модель. Различия только в эмблемах на решетках.

При этом ряд источников в список конкурентов кей-кара включает модель Passo, которая не соответствует требованиям, предъявляемым к ультракомпактным автомобилям. Отсутствие конкурентов объясняется тем, что компания Toyota в течение нескольких десятилетий оказывала непосредственную поддержку инженерам Daihatsu, а в 2017 году выкупила этот концерн.

Салон первого Копена

Внутри все оформлено аскетично, стиль простенький, материалы тоже недорогие. Это и позволило сделать стоимость автомобиля небольшой. Используется ткань, немного кожи и обычный пластик черного цвета.

Посадочных мест 2 и то они неудобные из-за размеров. Кресла спортивные с массивной боковой поддержкой от компании Recaro.

Руль обычный 3-спицевый. За баранкой находится стильная полностью аналоговая приборная панель. На центральной консоли Daihatsu Copen (2002-2012) сделали спортивные дефлекторы наверху, ниже установили место под магнитолу. В самом низу большое сходство с ВАЗом, у них точно также сделаны рычаги кондиционера, пепельница и прикуриватель.

Багажник очень маленький – 210 литров, а если крыша откинута, она занимает все пространство багажа и остается только 14 литров.

Пару слов о динамике Дайхатсу Копен

Достаточно сесть в автомобиль и тронуться с места, чтобы ощутить прелесть коробки передач. Ну а если проехать несколько километров, станет ясно и то, что подвеска тут отличная. Даже относительно жесткие на ровных участках дороги амортизаторы вряд ли испортят впечатление. В конце концов, это ведь дает определенные плюсы в управляемости.

Больше всего спортивность машины проявляется на поворотах. Daihatsu Copen не только прекрасно в них вписывается, но и легко изменяет свою траекторию. Вот почему не стоит торопиться с выводами об этой модели, прокатившись только по относительно прямым участкам.

Да, если на гоночном треке попробовать долго ехать по прямой, машина может показаться скучной. Это в первую очередь касается тех, кто прежде имел дело с разными спортивными авто. Однако Daihatsu Copen ценен своей маневренностью и тем, как стильно он выглядит. Нельзя сказать, что этот спортивный автомобиль подходит лишь для езды где-нибудь на треке. И в этом, несомненно, его плюс.

Машина такая компактная, но это совсем не чувствуется при вождении – вот одно из ее достоинств

По качеству отдельных узлов и деталей, по своим ходовым свойствам модель Daihatsu Max явно выбивается из общего ряда современных микролитражных автомобилей. Как было заявлено ранее, автомобиль Copen в качественном плане выглядит, как высшая «проба» своей основы – Daihatsu Max. Возможно, что по качественной оценке он может стать вровень с обычной малолитражкой. Взглянуть на его переднюю панель – по меркам обычного автомобиля она выглядит высококлассно

Обратишь внимание на качество окраски кузова (разница в размерах не в счет) – не мудрено и перепутать! Ведь смотрится-то классом повыше, чем Mazda Roadster. Всего за 20 секунд кузов купе превращается в открытый кабриолет, благодаря слаженной работе «подвижного верха».
Модель оснащена 4-цилиндровым двигателем с наддувом, точно подогнанный кожух турбокомпрессора впервые изготовлен из пластмассы

Двигатель работает более плавно, чем с тремя цилиндрами, при скорости вращения свыше 6000 об./мин. становится менее приемистым (критические обороты 8000 об./мин.). Что же касается работы в диапазоне до 6000 об./мин., то по тяговым характеристикам никаких нареканий он у меня не вызывает. Кроме того, сейчас в микролитражных машинах в основном используется электрический усилитель руля. А здесь усилитель гидравлический, поэтому совсем забываешь, что рулишь микролитражкой, настолько качественно работает рулевой механизм. Это – без каких-либо скидок на то, что, мол, микролитражка есть микролитражка.
Когда крыша стоит на месте, кузов приобретает повышенную жесткость. Благодаря этому, а также своим низкопрофильным покрышкам 50 BS Potenza RE040, на извилистой дороге он может доставить водителю немало удовольствия. Вот только, когда крыша находится в убранном виде, жесткость пропадает. Но, впрочем, то же самое происходит и в автомобиле Mercedes SLK, и в Peugeot 206СС. Стоит только в открытом варианте перейти на «резкую» манеру вождения, и сразу же слышится это постукивание – как в машине невысокого класса. Уменьшение жесткости приводит к ощутимому изменению управляемости машины. Ну да ладно, даже если приходится быть настороже, дабы не вылететь на обочину, шарм от езды с открытым верхом стоит того! Кстати, те, кто желает получить от открытой кабины больше удовольствия, могут заказать более подтянутую подвеску, которую предлагает в виде опции производитель (так называемый «спортивный пакет»). И обойдется это заказчику в 100.000 иен (~$900).

Качество езды, выходящее за рамки своего класса – вот где ее настоящая цена

Кроме «подвижного верха», то есть открывающейся и закрывающейся крыши, на новой модели Copen может быть установлена жесткая крыша съемного типа «detachable top». Кроме этого коробка передач может быть четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой ручной. Таким образом, модель Copen включает в себя 4 варианта комплектации машины, причем по одинаковой цене. Убрав жесткий съемный верх, можно, как и в варианте с «подвижным верхом», сделать кабину открытой. Но тот, кто выбрал именно такую машину, наверняка планирует эксплуатировать ее в основном в «закрытом» варианте. Так, вероятно, полагают и в самой компании Daihatsu. В модификации со съемным верхом «спортивный пакет» подвески уже не опция, а элемент стандартной спецификации. Таким образом, это уже концептуально иной вид езды – в закрытом «купе». Съемный верх выполнен из пластмассы и его вес не более 15 кг. Это тяжелее, чем «подвижная» крыша, которая, как уже было замечено, изготовлена из алюминия. Но зато в автомобиле со съемным верхом отсутствует механизм закрытия и открытия крыши, что делает его легче своего «подвижного» собрата (800-810 кг). Это обстоятельство также влияет на качество езды в машине «detachable top». Какие впечатления я вынес из своей пробной поездки? Прежде всего, я назвал бы машину легким спортивным автомобилем. Жесткость машины ощутима в большей степени, нежели в автомобиле с «подвижным верхом» при езде с «задернутой» крышей, взаимодействие кузова с подвеской, на которой выполнена «жесткая» регулировка, вполне сносное. При езде с одной стороны совсем не испытываешь тревоги по поводу устойчивости машины на дороге, с другой стороны чувствуешь легкую взволнованность, находясь в таком маленьком автомобильчике. И это сочетание замечательно! Управляя автомобилем Copen, я неожиданно подумал: «А ведь и Mazda Roadster, и Toyota MR-S – очень уж они громоздкие». Несомненно, что, выпустив такую машину, компания Daihatsu заставит всех поверить и в свои технологии, и в свой энтузиазм. Но с другой стороны, в такой двухместной машине совсем некуда положить вещи, и это факт. Кроме того, среди поклонников микролитражек есть немало таких, кто любит их именно за низкую цену. И вот они-то наверняка будут голосовать на рынке за то, чтобы цена машины была в районе 1 млн. иен. От этого никуда не деться. Появятся и такие, для которых будет достаточно и 3-цилиндрового двигателя, которым покажется излишними и «подвижный верх», и 5-слойная окраска, лишь бы машина была дешевой. А в месяц нужно продавать 500 машин! Получится ли, вот в чем вопрос.  

Перевод: Drom.ru

Рестайлинг первого поколения

В 2008-м году первое поколение Daihatsu Be Go прошло редизайн. Хотя на самом деле отличий оказалось немного. В какой-то степени улучшилась аэродинамика – за счёт плавных обводов кузова. Обновились задние фары, бампер и радиаторная решётка.

Рис. 4. Автомобиль после рестайлинга.

Отделка в салоне стала выглядеть дороже, благодаря использования материалов «под замшу». Кроме того, покупатели получили возможность выбора из двух цветов – тёмно-серый или серовато-бежевый. Изменился вид руля и дизайн консоли. На 10 мм увеличилась длина автомобиля, хотя это практически не повлияло на пространство в салоне.

Рис. 5. Рулевое колесо Би Го.

Изменения технических характеристик

Одним из нововведений, заметных Дайхатсу Би Гоу у нового авто, стал уменьшившийся расход топлива при использовании механической коробки. Для «автомата» показатели потребления топлива не только не снизились, но даже немного выросли, хотя всё равно остаются достаточно низкими для внедорожника – даже для такого компактного. Силовой агрегат и его характеристики после рестайлинга не изменились.

Табл. 3. Данные о рестайлинге первого поколения машины.

Параметр Величина параметра
Двигатель
Объём мотора1495 куб. см
Мощность агрегата109 л. с.
ТрансмиссияПолноприв.Заднеприв.
Коробка передачмеханика, 5 ст.автомат, 4 ст.
Скорость (макс.)150 км/ч
Расход бензина, (комбин. реж.)6.57.67.2
Габаритные размеры
Дл.хШир.хВыс.4,005х1,695х1,705 м
Высота просвета200 мм
Длина базы2,58 м
Колея (передн./задн.)1,445/1,45 м
Багажник380 л/755 л

Комплектации модели

Комплектации Daihatsu Be Go после 2008-го года стали немного другими. Базовые версии внедорожника получили сигнализацию, сообщающую о том, что водитель не снял машину с тормоза. А топовые модификации в последние несколько лет выпуска комплектовались магнитолой с поддержкой mp3 и DVD. Появились новые расцветки кузова – «перламутровый» и «британская зелёная слюда».

Табл. 4. Список комплектаций для Be GO 2008–2016.

Название модификацииСтоимость в млн. йен на момент выпуска Мотор Привод КПП
1.5 CL 4WD1.7651.5 л/109 л. с.ПолныйМКПП 5
1.5 CX 4WD (лимит.)2.035
1.5 CL 4WD1.849АКПП 4
1.5 CX (лимит.) 4WD2.119
1.5 CL1.660Задний
1.5 CX (лимит.)1.930

Купить такой автомобиль в РФ у официального дилера невозможно, тем более что выпуск Be Go уже прекращён. Однако на вторичном рынке можно найти немало предложений, в том числе, и достаточно новых автомобилей. Средняя стоимость авто 2008–2012 года – от 600 до 700 тыс. руб., более новые версии можно купить за 800–900 тысяч.

Второе поколение (LA400; 2014) [ править ]

Второе поколение (LA400)
Обзор
Также называемыйToyota Copen GR Спорт
ПроизводствоИюнь 2014 – настоящее время
ДизайнерХирофуми Вада
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный родстер
  • 2-дверное купе (Copen Coupe)
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 658 куб.см KF-DET с турбонаддувом I3
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 7-ступенчатая вариатор Super Active Shift
Размеры
Колесная база2230 мм (87,8 дюйма)
Длина3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина1475 мм (58,1 дюйма)
Высота1,280 мм (50,4 дюйма)
Снаряженная масса850 кг (1874 фунта) (ручной) 870 кг (1918 фунтов) (вариатор)

Менее чем через год после того, как автомобиль был снят с производства, Daihatsu объявила, что Copen вернется в производство с новой моделью. На Токийском автосалоне 2013 года Daihatsu представила два концептуальных автомобиля Copen под названием Kopen с лозунгом «Future Included». Название «Копен» было сочетанием слова « автомобиль класса кей » и «открытый» для кабриолета-родстера. Написание было изменено с «k» на «c» для «кабриолет». Производство новой модели было объявлено 19 июня 2014 года.

Copen был модернизирован, чтобы стать более угловатым, чем его предшественник, с новой монококовой конструкцией шасси, называемой D-образной рамой. Конструкция позволяет владельцам выбирать дизайн интерьера и экстерьера автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Панели кузова состоят из 13 отдельных полимерных компонентов, 11 из которых взаимозаменяемы для изменения дизайна и цвета. Копен также имеет новую систему подвески, новый 660cc турбо трехцилиндровый двигатель с DVVT [ править ] , лучше звучащий выхлопную систему и снижение веса. В Японии первоначально продавались модели Copen XPLAY, Copen Robe и особый тип S для Copen Robe.

Для видеоигры Gran Turismo Sport специально настроенная модель под названием Daihatsu Copen RJ Vision Gran Turismo была включена в программу концептуальных автомобилей серии Vision Gran Turismo .

Копен Халат был официально экспортирован в Индонезию и продан в период с 2015 по 2019 год.

Копен Купе править

В 2019 Токийском автосалоне , Daihatsu Copen представила купе, с фиксированной крышей купе версии Copen Cero. Углепластика крыша предлагается дополнительный люк. Стандартные функции включают обтянутое кожей рулевое колесо Momo , дифференциал повышенного трения , алюминиевые колеса BBS и серийные пластины на центральной консоли. Опции включают спортивный глушитель и подвеску HKS . Daihatsu произвела ограниченную серию в 200 единиц в апреле 2019 года, чтобы приурочить к пятилетию Copen второго поколения.

Copen GR Sport править

Copen GR ( Gazoo Racing ) Sport поступил в продажу 15 октября 2019 года. Он продается в дилерских сетях Daihatsu и Toyota (как Toyota Copen GR Sport). Этот вариант не имеет логотипов Daihatsu или Toyota, вместо них на передних и задних значках используется нейтральный овальный логотип «C» Copen. Copen GR Sport приобретает спортивный внешний вид с колесами BBS, рулевым колесом марки Momo и специально настроенной подвеской для повышения жесткости кузова.

Галерея править

  • Копен Халат, вид сзади

  • Daihatsu Copen XPLAY

  • Copen XPLAY, вид сзади

  • Daihatsu Copen Cero

  • Copen Cero вид сзади

  • Daihatsu Copen Coupe

  • Daihatsu Copen GR Спорт

  • Toyota Copen GR Спорт

  • Toyota Copen GR Спорт

  • Copen Robe интерьер

  • Copen Cero интерьер

  • Концепт Daihatsu Kopen RMZ

  • Концепт Daihatsu Kopen XMZ

Характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин0.7 л64 л.с.92 H*m11,7 сек170 км/ч3
Бензин1.3 л87 л.с.120 H*m9,5 сек180 км/ч4

Подробнее

Это не спортивная машина, а городская, поэтому моторы здесь простые. Плюс размеры автомобиля не дают установить большой движок.

  1. Первый 0,7-литровый мотор JB-DETi выдает 64 лошадиные силы и 100 единиц момента за счет турбины. Он толкает родстер до 100 км/ч за 11,7 секунды с максимальной скоростью в 170 км/ч. Расход топлива соответственно небольшой – 8 литров по городу. Из-за того, что мотор не соответствует экологическим европейским нормам, производитель выпустил для внешнего рынка другой движок.
  2. Второй двигатель – K3-VE 1,3-литрового объема. ДВС атмосферный на 87 лошадиных сил и 120 H*m момента. Динамика улучшилась – 9,5 секунды до сотни и 180 км/ч максимум. Плюс из-за того, что Daihatsu Copen стало легче ехать упал расход топлива до 7,7 литров.

В пару предлагалась автоматическая 4-х ступка или 5-ступенчатая механика. Привод исключительно передний.

Платформу позаимствовали с Daihatsu Mira, поэтому на передних колесах используются классические независимые стойки Макферсон, а сзади полунезависимая пружинная конструкция. Рулевое управление реечное с гидроусилителем.

Тормозов первому Дайхатсу Копену хватает, несмотря на то, что диски установлены только спереди, сзади барабаны. Тормозная система еще дополняется электронными помощниками – ABS, EBD, Brake Assist.

Прочие характеристики:

  • снаряженная масса – всего 850 кг;
  • полная масса – 1290 кг;
  • радиус разворота – 9,2 метра;
  • объем бака – 40 литров.

Габариты Дайхатсу Копен

Колесная база автомобиля составляет 2230 мм. В высоту машина достигает 1245 мм. Длина тут 3395 мм, а ширина – 1475 мм. Масса автомобиля составляет всего лишь 840 кг. Благодаря таким вот незначительным габаритам и дизайну Daihatsu Copen по праву может считаться машиной того же класса, что и схожие автомобили шестидесятых годов двадцатого века.

Такие параметры делают машину легко управляемой на дороге. Автомобиль лучше вписывается в поворот, ведь чем меньше вес, тем меньше будет и проблем на таких участках дороги. Маневренность – одна из составляющих динамичности, что также компенсирует некоторый недостаток скорости.

Поскольку машина узкая, она хороша для горной местности. Разумеется, речь идет лишь об участках, где есть дороги, ведь для бездорожья такие транспортные средства непригодны в принципе. Трассы в горах зачастую уже, чем на равнинах. И потому, когда по таким едет авто обычных габаритов, таковое занимает практически всю полосу. Водителю приходится постоянно следить за тем, чтобы машина не выехала за пределы таковой. С Daihatsu Copen иначе.

Ширина у машины небольшая, а потому не потребуется той концентрации внимания на соблюдении полосы, как в случае с автомобилем обычного размера. Потому водить Daihatsu Copen в горной маетности безопасней по сравнению с полноразмерными седанами и иными, более крупными авто.

Стоит ли говорить, что такая машина удобнее в крупном городе. Разумеется, это оптимальный вариант для езды по таковому, если, конечно, у человека нет ярко выраженных потребностей, не сочетаемых с такими миниатюрными вариантами.

Не стоит забывать и о том, что потреблять Daihatsu Copen будет немного, а значит и затраты на его содержание будут невелики. Это сложно назвать большим преимуществом, потому что полно других вариантов миниатюрных автомобилей, которые не отличаются спортивными характеристиками и потому стоят копейки по сравнению с этой моделью. Однако малый расход топлива все равно плюс.

Опыт владения Daihatsu Copen: злой добрый покемон

Люди не стесняясь фотографируют вас прямо на улице, пока вы стоите на светофоре, например. Мне уже надоел вопрос: Везде, где можно обзор daihatsu copen на другой легковой машине. Другое дело, что уровень комфорта будет очень разный

Если на хорошем дорожном покрытии Обзор daihatsu copen будет радовать вас четкой рулежкой и устойчивостью, то на гребенках вы будете постоянно получать интенсивный, а местами просто-таки зубодробительный массаж: Но к этому быстро привыкаешь, лично я уже перестал обращать внимание на жесткость Копена

Клиренс 10,5 см. Где-то пишут 11, где-то даже Понятно, что Копен очень низкий. Правда, абсолютное значение клиренса отчасти компенсируется относительно короткой и обзор daihatsu copen колесной базой, а также очень короткими свесами.

Так что клиренс нормальный. Меня не напрягает. Но кирпич под днищем я пропускать не стал бы: Копен — это обзор daihatsu copen. Сиденья достаточно удобные, пространства для ног неожиданно.

Кстати, там периодически и проводит время ручная кладь — в ногах у пассажира, естественно.

Обзор автомобиля Daihatsu Copen в комплектации Ultimate Edition, 2006

Салон у Daihatsu Copen приятный на вид и на ощупь. Неплохое качество пластика. Здесь все по-взрослому. Мотор полноценный. Только все очень компактно.

Воздушный фильтр достать. Если использовать оригинал или полный аналог, он в высоту 50 мм, то проблем особых не возникает. Обзор daihatsu copen просовывается между лапок передней опоры двигателя. Там как раз такое расстояние. Обзор daihatsu copen фильтр не родной, то возможно и снятие переднего бампера. Коробка с возможностью ручного выбора передачи. Особой разницы с автоматом не заметил. Двигатель крутится до — это начало красной зоны. Но едет с до По динамике с места Daihatsu Copen стартует очень вяло.

Турбина заработала — поехали. Тем не менее, едет весьма достойно для своего объема. Сейчас автомобиль достаточно редко встречается на российских дорогах, даже несмотря на настоящее японское качество, проверенное годами.

Машина имеет стиль ретро. Когда крыша автоматически убирается, автомобиль становится похож на малолитражный кабриолет.

Daihatsu Copen

Привод — передний. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — торсионно-рычажного типа. Саму линию наддува нельзя назвать совершенно новой разработкой — она уже была испытана в модели той же компании Daihatsu Max.

Хочу обратить ваше внимание на то, что выпущенный на рынок Copen — это не просто машина для прогулки на базе модели Daihatsu Max. Она буквально нашпигована элементами обзор daihatsu copen характера, разработанных обзор daihatsu copen компании с прицелом на будущее их использование

В конструкции крыши использованы алюминиевые детали. В то же время наружная поверхность окрашена в 5 слоев, прямо как кузов Toyota Celsior под белый цвет наносится только 4 слоя грунтовки. Разве это не достойно внимания?

Двигатель и коробки передач

Старший брат «Кида» — Daihatsu Terios — комплектовался заимствованным у Daihatsu Charade двигателем HC-EJ объемом 1.3 литра мощностью 92 л.с., а в паре к нему предлагалась либо пятиступенчатая «механика», или четырехступенчатый «автомат». Чтобы вписаться в стандарты для кей-каров, Terios Kid получил безальтернативный трехцилиндровый бензиновый «моторчик» объемом 0,66 литра (в его случае округление до одной десятой после запятой уже своего рода тюнинг, поэтому мы этого делать не будем) и предлагался в различных вариантах форсировки. Версия с «легким» турбонаддувом имела 50 л.с. (особого распространения не получила), а с обычной турбиной и промежуточным охлаждением — 60-64 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП. Привод — задний или полный.

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

КузовДвигательОбъем, лМощность, л.с.Коробка передачПриводГоды выпуска
GF-J111GEF-DEM / EF-DET0,6660 / 64МКПП, АКППполный1998-2000
GF-J131GEF-DEM / EF-DET0,6660 / 64МКПП, АКППзадний1998-2000
TA-J111GEF-DEM / EF-DET0,6660 / 64МКПП, АКППполный2000-2006
GF-J111GEF-DEM / EF-DET0,6660 / 64МКПП, АКППполный2000-2006
TA-J131GEF-DEM / EF-DET0,6660 / 64МКПП, АКППзадний2000-2006
GF-J131GEF-DEM / EF-DET0,6660 / 64МКПП, АКППзадний2000-2006
ABA-J111GEF-DET0,6664МКПП, АКППполный2006-2008
ABA-J131GEF-DET0,6664АКППзадний2006-2008

Невысокая мощность двигателя нивелируется скромным весом Daihatsu Terios Kid в одну тонну (в некоторых модификациях и того меньше). Экономили в том числе на шумоизоляции — ее практически нет. По данным производителя расход топлива составляет 5.7-6,6 литра на 100 километров пути (в зависимости от мощности двигателя и трансмиссии), однако, по отзывам владельцев, в городском режиме «мини-моторчик» довольно прожорлив, потребляя примерно 10 литров топлива на «сотню» (если всё исправно и на дворе лето).

  • Daihatsu Terios — второй рестайлинг
  • Daihatsu Terios — второй рестайлинг

На шоссе комфортно двигаться на скорости 80-90 км/ч, все что выше — насилие для двигателя, потому что даже на этой скорости мотор работает при 3500 — 4000 оборотах коленчатого вала. Тот, кто привык к неспешной езде, особых проблем ощущать не будет, остальным будет не хватать мощности, особенно при движении под гору и при обгоне. Мотор боится высоких и максимальных оборотов, если этим пренебрегать — ресурс двигателя «кончается» за год-два. Обгоны на шоссе даются с трудом — чтобы опередить фуру приходится использовать весь потенциал мотора, а это чревато. Масло менять желательно каждые 5 000 километров, что, конечно, делают далеко не все, поэтому влететь на замену мотора при покупке Дайхатсу Териос Кид весьма вероятно.

Технические характеристики Кей-кара

В зависимости от выбранной модификации Дайхатсу Мира меняются и технические характеристики хэтчбека. Стандартно модель в обоих исполнениях оснащается моторами объемом 660 куб.м. «Младшая» версия автомобиля выпускается вместе с агрегатом под индексом KF, который в зависимости от спецификации выдает 52-59 л.с. мощности и 60-65 Н/м крутящего момента.

«Заряженный» вариант Daihatsu Mira e:S комплектуется турбированным двигателем KF-VE аналогичного объема, чья отдача достигает отметки в 64 л.с., а максимальная тяга — 103 Н/м. На выбор покупателям производитель предлагает сразу 4 коробки передач, доступные вместе с каждой силовой установкой:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 3- и 4-диапазонный «автомат»;
  • бесступенчатый вариатор.

Средний расход топлива у Дайхатсу Мира не превышает 5,2 литра. При этом «заряженная» модификация хэтчбека оснащается мотором, дополненным функцией отключения «холостого» хода. Благодаря такой особенности показатель потребления топлива снижается до отметки в 3,7 литра.

В основе японского автомобиля лежат стойки McPherson и полунезависимая пружинная подвеска. В полноприводных модификациях сзади устанавливается неразрезной мост. Рулевое управление дополняется механическим усилителем. На передних колесах монтируются дисковые тормоза, на задних — барабанные. Объем багажного отсека равен 157 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 200 литрам.

Дизайн и оборудование

Начнем не с самой сильной стороны Daihatsu Terios Kid — с дизайна. Внешний вид и убранство салона японский кей-кар полностью позаимствовал у Daihatsu Terios, поэтому чудес не произошло и младший «брат» получился такой же неказистый, как и старший. Опционально доступные легкосплавные диски слегка освежают «машинку», но особенности пропорций кузова кей-каров и рейлинги на крыше все равно не дают избавиться от впечатления, что это тележка из ближайшего продуктового, а не полноценный внедорожник. Если «навесить» спойлер — ничего не меняется. Хотя кому-то, наоборот, дизайн этого автомобиля пришелся по душе (особенно если сравнивать с другими «японцами» тех лет). Некоторые даже видят в «Киде» уменьшенную копию Toyota Land Cruiser Prado (90-120 Series).

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Также есть противотуманные фары, электрический усилитель руля (кстати, проблемный — нередки жалобы на стучащую рулевую рейка), повторители поворота в боковых зеркалах заднего вида, корректор фар и ABS — по отзывам владельцев прекрасно отрабатывает на льду и при экстренном торможении. Зато печка, наоборот, плохо греет или вовсе отказывается работать.

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Спереди места достаточно, сзади — меньше, но не сказать что его там нет вообще. От багажника по большей части только название, с откинутой спинкой дела обстоят сильно получше, но места для пассажиров идут в жертву дополнительному пространству. В целом же пространства внутри Дайхатсу Териос Кид гораздо больше, чем кажется снаружи.

Подробнее о технических характеристиках Дайхатсу Копен

Это даже не малолитражный, а микролитражный автомобиль. Его двигатель вмещает всего лишь 0,66 л. При 6000 оборотов в минуту мощность мотора составляет 64 лошадиные силы. При 3200 оборотов в минуту крутящий момент будет 11,2 кг/м. Предельные показатели не впечатляют, однако они компенсируются превосходной трансмиссией.

По своему устройству этот двигатель относится к рядным. У него четыре цилиндра, которые расположены вертикально. Имеется механизм газораспределения с шестнадцатью клапанами, DOHC. Также присутствует турбонаддув, у которого есть промежуточный охладитель воздуха.

Важно отметить, что это переднеприводный автомобиль. Есть ли в этом что-то плохое? Пожалуй, нет. Просто те, кто привык ездить на переднеприводных машинах ничего и не заметят, а вот те, кто привык к полному или заднему приводу, возможно, поначалу будут испытывать дискомфорт

Просто те, кто привык ездить на переднеприводных машинах ничего и не заметят, а вот те, кто привык к полному или заднему приводу, возможно, поначалу будут испытывать дискомфорт.

В Ultimate Edition устанавливают следующее:

  • диски BBS из алюминия, 15 дюймов;
  • рулевое колесо Momo;
  • кресла Recaro с кожаной и тканевой отделкой;
  • амортизаторы Bilstein.

Стоит отметить, что амортизаторы эти понравятся не каждому. На очень ровной дороге они некоторым покажутся слишком жесткими. Однако в целом хорошие. Кресло комфортное. Человек с ростом чуть более 170 см может с удобством сидеть в нем и держать руль на вытянутых руках. Некоторым нравится именно такая манера вождения спортивных автомобилей.

Впрочем, некоторые считают кресла от Recaro недостаточно глубокими. Так или иначе, с учетом того, что это микролитражный автомобиль, такие кресла ему подходят. Понятно, что такие машины в принципе не подойдут людям высокого роста. И если человек в высоту больше 175 см, возможно, стоит подумать об иных вариантах. Если же рост меньше, Daihatsu Copen вполне подойдет, если, конечно, нравятся машины такого класса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий