Какой объём и размер багажника на Лада Приора седан

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащен 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором. Силовая установка имеет рядную компоновку и оснащается четырьмя цилиндрами. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм. Дополнительно силовой агрегат оснащается опцией распределения впрыска топлива с электронным управлением. 106-сильный мотор управляется пятиступенчатым автоматом или механической коробкой с идентичным количеством ступеней. Большой объем багажника Приоры хэтчбека и достаточно мощный двигатель позволяет использовать автомобиль для семейных поездок.

Лада Приора разгоняется до сотни за 12,6 с и может набрать скорость до 183 км/ч. При учете относительно небольшой массы, уровень потребления топлива транспортного средства варьируется в пределах 5,5-8,8 л на каждые 100 км пути.

Технические характеристики

Удобная конструкция подвески и достаточный объем багажника Приоры седан позволяет использовать автомобиль в качестве подходящей модели для регулярных командировочных поездок. В передней части расположены стойки McPherson. Сзади подвеска имеет зависимое исполнение.

Лада Приора, дорожный просвет которой составляет 165 мм, имеет спереди дисковые вентилируемые тормоза. В задней части тормозная система имеет барабанное исполнение. В целом это положительно сказывается на уровне безопасности при эксплуатации. Система рулевого управления в автомобилях начальной комплектации оснащена гидравлическим усилителем. Более дорогие версии Приоры отличаются наличием электромеханического усилителя рулевого управления. Передняя часть автомобиля идентична у всех модификаций модели, соответственно и капот на Ладу Приору установлен одинаковый, как на седане, так и на универсале.

Отличия комплектаций

Вне зависимости от кузовного исполнения, автомобиль оснащается системой переднего привода. Объем багажника Приора (универсал) составляет 444 литра. При условии демонтажа заднего ряда сидений этот показатель может увеличиться до 777 литров.

Базовое исполнение автомобиля (комплектация – Стандарт) включает в себя иммобилайзер, подушку безопасности для водителя и аудиоподготовку. Комфортабельный салон обшит тканевыми материалами, которые легко поддаются чистке. Стандартная модификация автомобиля также отличается наличием атермального остекления, которое характеризуется повышенным коэффициентом теплопоглощения.

Существует модификация автомобиля, которая наиболее привлекательна для владельцев модели Приора — комплектация «Норма». Что входит в оснащение такого транспортного средства, мы рассмотрим дальше. Разработчики оснастили эту версию автомобиля подушкой безопасности, полным электропакетом и центральным замком. Особенностью данной модификации является небольшой лючок, предусмотренный в заднем сиденье для упрощения транспортировки грузов большой длины. Такое конструктивное решение актуально для версии Лады Приоры в кузовном исполнении седана.

Топовая версия автомобиля (Люкс) имеет самое дорогое оснащение. Потенциальные покупатели могут рассчитывать на модель с улучшенной обивкой салона и системой круиз-контроля. Вся информация о работе системы выводится на сенсорный дисплей. В комплектации Люкс автомобиль оснащен опцией подогрева передних кресел, литыми колесными дисками и задними подголовниками. Такой уровень оснащения позволяет легко преодолевать большие отрезки пути.

Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями.

Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.

В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.

Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.

Характеристики(ттх): коробки передач приоры

Приора комплектуется двумя коробками передач:

  1. механическая;
  2. роботизированная.

Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.

Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.

Ттх двигателя автомобиля приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента

Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.

  • Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
  • Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.

Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.

  1. Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
  2. Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.

В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.

Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще. К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.

Тест драйв Lada Priora — Пополнение семейства (Priora 1.6 универсал)

“Lada Priora” в новой роли

В семействе “Приоры” теперь полный комплект – к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля. КОНКУРЕНЦИЯ в условиях рынка – дело великое! Похоже, это, наконец­то, стали понимать и российские автопроизводители. По крайней мере “Lada Priora”-универсал даже при чисто “теоретическом” знакомстве явно отличается в положительную сторону от подобных моделей в аналогичном ценовом сегменте. В комплектации “Люкс”, например, здесь устанавливаются датчики дождя и света. В похожих по стоимости машинах вы даже как опции подобное оборудование не получите. Ну а климат-контролем, АБС, электростеклоподъемниками и легкосплавными колесами вазовский универсал оборудуется уже в базовой версии.

Оказавшись в салоне, я почти рефлекторно обратил внимание на качество его сборки. Ведь на седане “Priora”, который мне довелось тестировать два года назад, с трудом закрывался перчаточный ящик, вибрировали наружные зеркала, заедал лючок для перевозки длинных предметов, расположенный в спинке заднего кресла.

И вообще там все как­то подозрительно скрипело и не вызывало никакого доверия. Потому с особым пристрастием я прошелся рукой по приборной панели и обшивке салона. Но какой­то откровенной халтуры на сей раз не обнаружил: зазоры между панелями и деталями интерьера стали ровнее и меньше, в салоне вроде ничто не скрипит.. Ну что ж, можно трогаться с места.

Предчувствую, как народ знающий пытается одернуть меня, остановить: мол, ты про главное скажи – про практичность, объем багажного отсека! Ведь это же – универсал! А ты сразу – в путь..

Надо, конечно, уделить этому внимание. Хотя говорить особо о практичности, к сожалению, нечего

Объем багажника у универсала точно такой же, как у предшественницы “Lada-111” – 450 л (если грузить багаж до линии окон) и 777 л (при сложенных задних сиденьях). Показатели посредственные – у иных универсалов компактного класса вместимость грузового отсека вплотную приближается, а в ряде случаев и превышает тысячу литров.

И ведь что интересно – универсал на 5,5 см длиннее “одиннадцатой”, почему же багажник не стал больше? Дело в том, что внешние габариты увеличились в основном за счет более “пухлых” бамперов – на внутреннем пространстве это никак не сказалось.

Справедливости ради надо сказать, что багажный отсек здесь выполнен толково. Чтобы облегчить погрузку, кромку пятой двери расположили довольно низко, для чего специально в заднем бампере сделали выемку. Предусмотрели в багажнике и сетку, и несколько небольших металлических петель для крепления вещей. Тут вазовцы тоже отличились от конкурентов.

Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели

Перед покупкой любого авто будущий владелец внимательно изучает основные характеристики. Подбор транспортного средства в первую очередь выполняется по его мощности, экономичности, безопасности.

Весьма важны данные по новым модификациям привычных моделей. Например, для Лады Приора хэтчбек технические характеристики укажут на полученные обновления, доработку автомобиля и преимущества перед аналогами в другом кузове.

Габариты и динамические данные Приоры хэтчбек

Солидный хэтчбек имеет небольшие, но достаточные габариты: длина — 4,21 м, ширина — 1,68 м, высота — 1,43 м. Внутреннее пространство за счет незначительных внешних размеров было уменьшено, но минимально повлияло на комфорт поездок пассажиров второго ряда.

Незначительно отразились технические характеристики Приора хэтчбек и на объеме багажника. В седане объем багажного отделения равен 430 л, а в хэтчбеке составляет 360 л.

Оснащается модель бензиновыми моторами на 1,6 л. Комбинируется силовая установка с коробками механика или автомат на 5 ступеней. Мощность двигателей составляет 87, 98 и 106 л.с., максимально возможная скорость равняется 176 (183) км/ч. Указанные для Лада Приора технические характеристики хэтчбек приводят к следующему расходу топлива в смешанном режиме: от 6,6 до 7,3 л. Максимальный показатель относится к модели с автоматической коробкой.

Особенности эксплуатации Приоры хэтчбек

Важно перед покупкой авто дополнительно изучить внутренние особенности модели. Например, Лада Приора хэтчбек технические характеристики, которой являются довольно неплохими, имеет качественный иммобилайзер, маршрутный компьютер. Оснащается модель электроусилителем руля, электроподъемниками стекол, обогревом наружных зеркал

К не менее важным установкам автомобиля можно считать:

Оснащается модель электроусилителем руля, электроподъемниками стекол, обогревом наружных зеркал. К не менее важным установкам автомобиля можно считать:

1. Точную регулировку рулевого колеса по высоте.

2. Наличие передней подушки безопасности, системы экстренного торможения.

3. Современная климатическая установка и аудиосистема.

4. Корректор фар и дневные ходовые огни.

5. Сигнализация и центральный замок.

6. Качественная обтяжка сидений автомобильной тканью.

Приведенные технические характеристики Лада Приора хэтчбек и дополнения относятся к комплектации «норма». В базовой сборке многие из указанных особенностей комфорта и безопасности отсутствуют.

Стоимость обеих модификаций практически одинакова, поэтому при незначительной доплате можно получить качественный и надежный автомобиль. Последующая доработка базового авто может занять чересчур много времени, хотя по конечной цене и не будет отличаться.

Особо важными для отечественного авто являются небольшой расход и дешевое обслуживание. У современной модели ВАЗ Приора хэтчбек технические характеристики обеспечивают минимальные затраты на проведение диагностики и ремонта транспорта: поддерживать в полностью рабочем состоянии автомобиль не составит труда.

При необходимости можно провести доработку интерьера и экстерьера в зависимости от целей эксплуатации. В обычном виде может применяться и для проведения семейных поездок, и для ежедневных поездок на работу, и для безопасных путешествий.

priorapro.ru

Универсалы LADA Kalina, Priora

КАК ИХ НАЗЫВАТЬ?

Название типа кузова «универсал» прочно укоренилось в мировой терминологии, однако существуют и другие. В Америке такие машины именуют Station Wagon — в честь конных экипажей, развозивших пассажиров с железнодорожных станций. В Британии — Shootig Brake, во Франции — Break (сокращенно от Break de Chasse). То и другое можно перевести как «охотничий привал» — по названию конных экипажей для охоты. В Германии про подобный автомобиль скажут Variant или Kombi, хотя последнее определение, строго говоря, подходит любому пятидверному кузову.

Редакция благодарит Алексея Волобуева за предоставленный для теста автомобиль и помощь в подготовке материала.

Универсалы LADA Kalina, Priora: Не кочегары мы, не плотники

Сравнение параметров багажника с другими моделями Лада

Спасибо за подписку!

Для сравнения параметров вместительности рассмотрим другие модели АвтоВАЗа:

  • Предшественник Весты, Лада Гранта (седан) имеет 520-литровое багажное пространство. Сложенные спинки сидений увеличивают объёмы до 840 литров. Параметры Гранты в кузове хэтчбек – 440 литров и плюс 320 литров при открытии доступа в салон. Гранты в кузове универсал имеют наименьший объём, который составляет 355 (670) литров.
  • Внутреннее пространство багажного отдела седана Лада Приора составляет 430 литров, универсала – 444 литра, хэтчбека – 360 литров.
  • Лада Калина имеет параметры: 240/550 (хэтчбек), 355/670 (универсал)
  • Лада Ларгус универсал может вместить себя до 2350 литров багажа, а кузов фургон ещё больше – 2540.

Как видите, в данном списке особенно выделяется последний пункт в виду того, что Ларгус создан для перевозки объемных грузов. Остальные модели находятся примерно на одном уровне, и Весту обгоняет лишь Гранта на 40 литров.

Объем багажника и размеры кузова лада ларгус

Данная марка выпускается в 3-х вариантах:

  • пассажирский;
  • повышенной вместительности;
  • грузовой фургон.

В среднем размер багажника у этой машины составляет 135 л, если сложить третий ряд сидений, то увеличивается до 560 л. Точно такой же объем кузова 5-местного универсала. Максимальная вместимость до 2350 л возможна в том случае, если сложить все сидения. Со сложенными сидениями третьего ряда длина багажника равняется 90 см, а со сложенными вторыми и третьими – 174 см.

Как мы видим, грузовой фургон намного вместительнее остальных вариантов Ларгуса, он отлично подходит для крупных перевозок. Пассажирский же вариант и повышенной вместительности тоже вмещают в себя груз, но в незначительном количестве. Первый вид вообще предназначен максимум для ручной клади, а второй – для небольших вещей.

Не кочегары мы, не плотники — журнал За рулем

21 января 2010 года

Складная лестница, ящик с гаечными ключами, коробка с проводами, поддон с мелким инструментом… Не хватает разве что монтерских кошек. Объемистая и довольно тяжелая поклажа перемещается в недра «Калины», а грузчики уже ворчат: все вроде хорошо — вместительности багажника хватает для большей части предметов, проем достаточно широк, нет риска врезаться головой в открытую дверь, однако переваливать тяжести через высокий бортик не очень удобно. Загрузили все? Нет, сколько ни вертели сложенную стремянку, впихнуть не смогли, для переносного генератора места тоже не осталось. Но есть возможность увеличить грузовой отсек, сложив задний диван.

Не мелочились — убрали спинки целиком, а не по частям. Теперь другое дело: лестница влезла. Правда, легла она кривовато: спинка дивана хотя и не образует ступеньку, но выдается небольшим горбом. Ладно, главное, что взяли все — хоть отправляйся на самый сложный объект. Но не спешим: весь скарб придется перегружать в багажник «Приоры» — проверим и его возможности. За дело!


Компактная «Калина» поражает грузовместимостью. Лестница хотя и с трудом, но вошла! Пробовать, влезет ли водокачка, не стали. Компактная «Калина» поражает грузовместимостью. Лестница хотя и с трудом, но вошла! Пробовать, влезет ли водокачка, не стали.

Высоким «высотникам» лучше пригнуться — здесь дверь висит чуть ближе к голове. Но гораздо важнее, что поднимать ящики легче: погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в «Калине». Упаковались? А почему одна из коробок словно куда-то провалилась? Оказывается, боковые элементы фальшпола нависают над нишами в крыльях безо всякой опоры. Значит, тяжелый груз следует класть только посередине пола, над запаской. Так и сделали. И поняли: свободного места здесь больше. Правда, злополучные генератор с лестницей все же остались за бортом… Снова прибегнем к трансформации салонной «мебели».


Тяжести в «Калину» можно загружать не нагибаясь — это плюс. А вот высокий порожек, через который приходится переваливать поклажу, — минус. Тяжести в «Калину» можно загружать не нагибаясь — это плюс. А вот высокий порожек, через который приходится переваливать поклажу, — минус.

Разложив сиденье, обнаружили: к нашему «набору монтажника» можно смело добавить еще один такой же. Легла на ровный пол стремянка, уложены инструменты. А чем занять свободное пространство? Конечно, запас еще никому не мешал — вдруг для особо сложной работы понадобится дополнительное оборудование, громоздкое да тяжелое? В такой ситуации «Приора» выручит владельца, а вот ее конкурентка не сможет.


Контрольный замер подтвердил данные производителя: объем багажника «Калины» — 348 л при заявленных 350 л. Контрольный замер подтвердил данные производителя: объем багажника «Калины» — 348 л при заявленных 350 л.

Ну а каково нашим монтажникам за рулем? Здесь нет откровений — обе машины уже знакомы. Высокая посадка, хороший обзор, приличная ширина салона — планировка внутреннего пространства «Калины» заслуживает высокой оценки. К тому же нельзя не заметить, насколько возросло качество сборки по сравнению с экземплярами из ранних партий. А что скажут пассажиры? После того как выгрузишь часть оборудования, чтобы усадить домочадцев, те порадуются неожиданному простору. Но вот что нехорошо: даже при легкой аварии именно обитатели заднего дивана окажутся в зоне риска — здесь есть ремни безопасности, но ни одного подголовника!

www.zr.ru

Способы увеличения клиренса

Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.

То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.

Установка проставок на автомобиль

Проставки — это детали, устанавливающиеся между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Поскольку к увеличению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками к машине.

Однако если вы не обнаружили их во время осмотра имеющихся заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки вполне можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ожидайте от них каких-либо невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при пересечении глубоких ям и ухабин, зато вполне может выручить во время встречи с «лежачим полицейским».

АвтоВАЗом новая модель Лада Приора 2021 года, как и её предшественник, будет предоставлена в таких вариантах кузова: Хэтчбек (трёх- и пятидверный), Универсал и Седан. Преимуществом новинки стало то, что корпус автомобиля теперь значительно легче и это дало возможность повысить аэродинамичность авто. Автопроизводитель, вопреки слухам о завершении производства модели Приоры, решили продлить её выпуск ещё на год.

Обзор Приоры 2021 показал, что модель стала намного технологичнее – хотя это не столь очевидно при беглом осмотре. На вопрос о том, сколько стоит Лада Приора 2021 года нельзя ответить однозначно – это будет зависеть от модификаций, типа кузова и марки установленного силового агрегата. В среднем стоимость будет варьировать от 424 000 до 533 400 рублей. Теперь расскажем обо всем подробнее.

Лада Приора 2021 в новом кузове – скоростной, приспособленный для дорог любого типа автомобиль. В процессе обновления имидж Лада Приора остался прежним: плавные линии корпуса, яркая оптика, неординарная решётка радиатора, хромированные окантовки, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.

Экстерьер

Внешность Lada Priora 2021 года, конечно, не «суперсовременная», но стала гораздо привлекательней и аристократичнее. Это заметно, даже если просто рассматривать Lada Priora по фото. Изменения заметны в оформлении фальшрадиаторной решётки, добавили новые штамповки на дверях. На капоте стали просматриваться «рёбра», переднему бамперу добавили элегантности. Изменили форму противотуманок, в задние световые огни добавили светодиоды.

Во всех моделях Лады Приора 2021 Седан можно отметить такие обновления:

  • Ходовые огни.
  • Лёгкая тонировка стёкол.
  • Наружные зеркала электроприводные, обогреваемые.
  • Окрас наружных ручек под цвет корпуса.
  • Диски легкосплавные, пятнадцатидюймовые.
  • Стальная временная четырнадцатидюймовая запаска.
  • Декоративные колёсные колпачки.
  • Цельноштампованный брызговик для мотора.

Интерьер

Обновили Ладу Приору и во внутреннем оснащении, в основном это коснулось приборной панели – теперь она стала гораздо информативнее. Центральная консоль, вообще, совершенно новая. Касаемо отделки ВАЗ 2170 Lada Priora, то она выполнена теперь из более качественных материалов. Правда, пластиковая отделка по-прежнему такая же жёсткая.

Передние кресла удобные, но недостаточно развита профильная поддержка. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не высидишь. На фото салона новой Лады Приора 2019 хорошо видны все обновления.

В Лада Приора Универсал 2021 и в Хетчбек новой Лады Приора добавлены или изменены такие опции:

  • Фронтальная подушка безопасности.
  • Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
  • Крепление детского кресла ISOFIX.
  • Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок с д/у.
  • Навигатор, мультимедиа с семидюймовым монитором, розетка на 12 v, фильтр салона.
  • Подлокотники, подголовники, складная спинка заднего ряда.
  • Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, электростеклоподъёмники.
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира, подогреваемые кресла.

2014 Лада Приора Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). 2010. Лада Приора Хэтчбек. Обзор (интерьер, экстерьер).

Цена минимальной и максимальной комплектации Лады Приоры сегодня

Цена минимальной комплектации сегодня в среднем составляет 320 000 рублей, а на максимальную – 420 000 рублей. За что же стоит доплатить 100 000 рублей?

Комплектации «Стандарт» (минимальная) и Image (максимальная) отличаются многими параметрами. Так, в максимальной есть:

  • Иммобилайзер;
  • Охранная сигнализация;
  • Брызговик двигателя;
  • Центральный подлокотник с хранилищем;
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Противосолнечный козырек для пассажира;
  • Специальный интерьер;
  • ГУР (В Стандарте – ЭУР);
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедиа-система (в Стандарте – аудиоподготовка);
  • Диски легкосплавные 15”, запасное колесо 14” (в стандартном – штампованное колесо и запаска тринадцатого радиуса).

За такую «добавку» стоит заплатить ради своего комфорта и комфорта пассажиров, и переплата 100 000 рублей – не зря. При покупке Приоры на вторичном рынке, вряд ли можно надеяться на максимальную комплектацию, потому что машины в максимальной комплектации покупаются «для себя», их не перепродают после нескольких лет использования.

Читать дальше: Сигнализация центурион инструкция по эксплуатации

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий