BMW IX – новый электрический кроссовер с неординарным дизайном

Внешний вид нового электрического БМВ iX3

По первым впечатлениям электрокар BMW iX3 ничем не отличается от X3, за исключением наличия электрического двигателя.

Оформление внешнего вида выполнено без особых изменений на фоне предшественника. При этом электрокар новой генерации можно идентифицировать по совмещенным вырезам фальшрадиаторной решетки, обновленным обвесам спереди и сзади, а также конфигурации легкосплавных дисков.

Дизайн последних был выполнен с учетом аэродинамических свойств. Перенаправление воздушных масс способствует снижению коэффициента сопротивления встречным потокам ветра приблизительно на 5%. Это увеличивает запас хода на 10 км. По умолчанию, кроссовер поставляется с дисками 19 размера и шинами 245/50/R19, но за дополнительную плату можно заказать 20-дюймовые диски.

Кроме того, для улучшения аэродинамики производитель использовал и другие методу. К примеру, серьезные изменения коснулись поверхности днища, которая стала гладкой и герметичной из-за отсутствия патрубков выхлопной системы. Еще разработчики модели внесли вклад в геометрию колесных арок, что позволило уменьшить значение Cd до 0,29. Для сравнения, у классической версии X3 он составляет 0.3.

Среди отличительных дизайнерских и конструктивных особенностей лицевой стороны кузова можно выделить:

  • рельефные профили с украшением капота фирменной символикой BMW;
  • контрастный переход по тонам черной сетки и хромированной окантовки радиаторной решетки;
  • оригинальное исполнение блоков массивной и современной оптики с LED-наполнением.

Снизу солидного передка можно увидеть интегрированные в боковые диффузоры огни противотуманной системы с вертикальным оформлением. Дополнительную изящность передней проекции добавляет угловатый контур нижнего воздухозаборника и вставка из пластика на обвесе, выполняющая защитные функции.

Профильный дизайн новинки сочетает классический стиль кроссовера с акцентами делового автомобиля. Сбоку BMW iX3 2021 выделяется восходящим к задним стойкам остеклением, оригинальными зеркалами заднего вида в модерновой овальной компоновке, утопленными в корпус ручками дверок и множеством ступенчатых рельефных вставок на дверцах и вместительных колесных арках.

Общие впечатления о внешнем виде БМВ iX3 2021 только положительные. Особо стильно выглядит необычное оформление колесных дисков и миниатюрная пластиковая юбка на корме с небольшой толщиной. Еще задняя часть отличается такими акцентами:

  • привычным для моделей бренда тандемом из тонкого козырька спойлера с остеклением дверцы багажника;
  • двумя задними противотуманками с оригинальным дизайном;
  • крупногабаритным бампером и обвесом из металлопластика, который украшается декоративными элементами.

Отличить электрический кроссовер от моделей с ДВС можно по крупноформатной вставке на обвесе и отсутствию патрубков выхлопной системы.

Внешние габаритные размеры кузова у электрического кроссовера практически не отличаются от показателей у обычной версии БМВ X3:

  • длина – 4734 мм (увеличилась на 26 мм);
  • высота – 1668 мм (уменьшилась на 8 мм;
  • ширина – 1891 мм;
  • расстояние между осями колес – 2864 мм.

Дорожный просвет уменьшился на 25 мм и составляет 179 мм. Масса электрокара в снаряженном состоянии варьируется от 2185 до 2260 кг.

BMW 1-Series

Начало продаж: 2019

Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.

Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.

Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.

Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.

Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.

Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

11.11.2020

В BMW показали, как будет выглядеть серийный электрокроссовер iX

Компания BMW опубликовала первые официальные фотографии серийного электрокроссовера iX.

Новый BMW iX станет не первым электрокроссовером баварской марки – пальму первенства перехватил iX3, не так давно вставший на конвейер совместного предприятия BMW Brilliance Automotive в китайском Шэньяне.

Но если электрический «Икс-третий» бывает исключительно заднеприводным, то новому iX предстоит стать первым полноприводным кроссовером BMW на полностью электрической тяге.

По длине и ширине новый BMW iX сопоставим с кроссовером X5, по высоте – почти идентичен BMW X6; электрокроссовер отличают также колесная база длиной ровно 3 м и широкая колея.

Штатно новый iX будет комплектоваться 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в «аэродинамичном» дизайне; в качестве опции покупателям предложат 21- и 22-дюймовые колеса Air Performance Wheels, вес которых – на 15% легче обычных дисков.

Установка облегченных колес, как заявляет производитель, поспособствует экономии электроэнергии и увеличению запаса хода машины.

В движение новый электрокроссовер BMW будет приводиться за счет фирменной системы электропривода eDrive пятого поколения, включающей два электродвигателя, силовую электронику, технологию зарядки и высоковольтную батарею. Разработанная BMW Group силовая установка, как утверждают баварцы, производится «экологически ответственно»: в ее конструкции не применяются редкоземельные металлы, аккумуляторы после выработки ресурса и утилизации могут использоваться повторно, электроэнергия, используемая для производства аккумуляторных элементов и высоковольтных батарей, поступает из возобновляемых источников.

Суммарная мощность двух электромоторов должна превысить, по расчетам BMW, отметку в 370 кВт (500 л.с.). Емкость высоковольтной батареи составит свыше 100 кВт*ч. С места до 100 км/ч новый баварский электрокроссовер сможет разогнаться менее, чем за 5 секунд; заявленный запас хода превышает 600 км (в ездовом цикле WLTP).

Батарею нового электромобиля можно будет подзаряжать от сети постоянного тока мощностью до 200 кВт. Процесс зарядки аккумуляторов от 10% до 80% емкости займет менее 40 минут. За 10 мин. батарею можно будет зарядить до уровня, достаточного, чтобы проехать 120 км. Для полной же зарядки с помощью настенного устройства BMW Wallbox мощностью 11 кВт потребуется порядка 11 часов.

В салоне нового iX за счет конструктивной особенности электроплатформы отсутствует центральный тоннель (что благотворно повлияло на запас пространства для ног пассажиров), а на центральной консоли – так называемая «борода». Зато в ее основании разместилась площадка для хранения смартфона с индукционной зарядкой, гнездо на 12V и два разъема типа USB-C. Цифровая приборная панель электромобиля диагональю 12,3 дюйма и экран мультимедийной системы размером 14,9 дюйма по диагонали объединены в один изогнутый дисплей BMW Curved Display. Главным же стилистическим элементом салона, притягивающим взгляд, является руль шестиугольной формы.

В «базе» новый iX оснащается 205-ваттной аудиосистемой с 12 динамиками. Меломаны смогут заказать «акустику» Harman/Kardon Surround Sound мощностью 655 Вт с 18 динамиками и семиполосным эквалайзером или Bowers & Wilkins Surround Sound с 30 динамиками мощностью 1615 Вт.

В серийное производство новый BMW iX запустят во втором полугодии 2021 года на заводе в немецком Дингольфинге.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1560

Дизайн электрической новинки BMW iX3 Concept

Броским решением для новой модели BMW iX3 Concept является сросшаяся фальшрадиаторная решетка, которая всегда и на всех моделях компании-производителя была разделена на две части. Скорее всего, такое дизайнерское решение ожидает все электрические автомобили от «БМВ».

Также стоит отметить и изменившуюся структуру внутри этой решетки – теперь она представляет собой на три четверти сплошную пластиковую защиту с ромбообразным узором на ней, в центре каждого такого ромба которой находится небольшое еле заметное отверстие, что обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха при движении автомобиля. Оставшаяся четверть отведена для визуального эффекта – крутого скоса вглубь фальшрадиаторной решетки.

Возможно Вас заинтересует: электрический Porsche Mission E Cross Turismo

К тому же нижняя часть оснащена синей подсветкой, что ярко подчеркивает стильный дизайн автомобиля. Также передняя часть модели получила характерные для BMW парные фары, которые из круглых секций превратились в усеченные шестиугольники. Вся оптика у новой модели электромобиля полностью светодиодная. Передний бампер получил стильную губу с решеткой радиатора и вертикальные воздуховоды по бокам.

Корма предвестника БМВ Х3 электро выглядит так же стильно, но, в отличии от передней части, не имеет столько изящных элементов. Завершением крыши стал крупный спойлер, который стильно вписался в общие – массивные – габариты BMW iX3 Concept, а потому и выглядит он не столь крупно на фоне целостного силуэта модели. Стекло крышки багажника получило небольшие размеры, а вот нижняя половина кормы – напротив, довольно массивна. Задние габаритные огни ничего революционного в своем внешнем виде не предлагают. Дверца багажного отделения разделена на два яруса ребром, которое горизонтально проходит через всю корму. Ниже расположен задний бампер, немного сужающийся по бокам к центральной части. Главной деталью, привлекающей всеобщие взгляды, являются две синие вставки на нижней части заднего бампера, который поделен на три секции (две по бокам – синие, и центральная – черная).

Сбоку BMW iX3 Concept щеголяет необычными колесными дисками – пятиконечные прямоугольные секции, которые делят сплошное полотно на своеобразные треугольники, и все это необычное дизайнерское творение украшено строгими росчерками геометрических линий и углубляется к центральной части колеса, где их ждет небольшой значок бренда «BMW». После передних колесных арок, на высоте середины боковых дверей, расположена закрытая жабра с логотипом «i», которая говорит о принадлежности автомобиля к серии электромобилей от компании «БМВ». На уровне дверных ручек, немного ниже линии подоконников, проходит резкое ребро, плавно сливающееся с кузовом новинки.

В целом, сбоку автомобиль смотрится мощно и стремительно – длинный капот, короткая, но массивная корма и пологий спуск крыши. А его передние фары, перетекающие на бок иллюстрируют стремительность модели.

Баварский производитель BMW недавно показал свой совершенно новый, полностью электрический внедорожник BMW iX 2022.

Предстоящая модель под названием BMW iX 2022 года — это футуристический внедорожник и следующая флагманская модель. По словам производителя, эта полностью электрическая модель будет классифицироваться как среднеразмерная, и она превзойдет модель в том же классе, что и Mercedes EQC, Audi e-Tron и Jaguar I-Pace.
Помимо великолепного стиля, описывающего характеристики BMW, новая модель будет полностью электрической. BMW сообщает, что iX будет доступен с двумя электромоторами и мощным аккумулятором, который обеспечивает дальность хода более 482 км.

Экстерьер BMW iX 2022

Предстоящая флагманская модель 2022 года BMW iX отличается очень привлекательным дизайном. Как правило, этот внедорожник по размерам такой же, длинный и широкий, как и среднеразмерный X5, с такой же высотой, как и X6. Однако, присмотревшись к этой модели поближе, вы поймете, насколько она отличается от современного языка дизайна BMW.
Передняя панель iX выглядит уникальной, а ее корпус построен с использованием сделанного на заказ алюминиевого каркаса с легким и жестким углеродным пластиком. Стандартные колеса — это 20-дюймовые сплавы, в то время как более яркие 21-и 22-дюймовые можно найти в более дорогих комплектациях. На задней панели новый флагман имеет агрессивную «решетку радиатора» в стиле M4, которая на самом деле представляет собой закрытую панель, и на которой размещены датчики, радары и камеры.

Интерьер BMW iX 2022

Внутри, последний 2022 BMW iX открывает новую эру стиля. В основном он выглядит футуристично, а приборная панель и информационно-развлекательные экраны расплавлены в единую отдельно стоящую панель. В целом, iX может похвастаться большей технологией внутри, чем любой BMW, доступный на рынке. Он готов к предстоящему подключению 5G и имеет такие дизайнерские штрихи, как тонкие вентиляционные отверстия ОВКВ, отличная регулировка сидений и аудио динамики, скрытые за планками дверей.
Вообще, нам нравится этот дизайн и новое уникальное шестиугольное рулевое колесо. Для всех пяти пассажиров производитель добавил удобные сиденья и необычайно большую панорамную стеклянную крышу. Кроме того, технология BMW iX сделает каждое вождение легким и безопасным.

Технические характеристики BMW iX 2022

Как и следовало ожидать от флагманской модели, iX-это мощный внедорожник, оснащенный двумя электрическими двигателями. BMW утверждает, что один электромотор находится на задней оси, а другой на передней. Благодаря этим мощным двигателям, развивающим в общей сложности более 500 лошадиных сил. Электрические двигатели получают энергию от высоковольтной батареи, обеспечивая номинальный диапазон EPA более 482 км.
iX также позволяет быстро заряжать DC до 200 кВт, что означает, что батарея может заряжаться на 80 процентов менее чем за 40 минут. Официальные лица BMW также утверждают, что iX должен быть с разгоном от 0 до 100 км в час менее чем за 5,0 секунды. Например, Mercedes-Benz разгоняется за 4,8 секунды время 0-100 км/ч для 402-сильного мотора.

Быстрый обмен авто

Дата выпуска и цена BMW iX 2022

Новый BMW iX 2022 года, наряду с мощным двигателем, будет иметь привлекательный стиль, который сделает его очень конкурентоспособным. BMW ожидает больших продаж, и мы думаем, что iX может стать следующей флагманской моделью.
Новый iX будет изготовлен на заводе BMW в Дингольфинге во второй половине 2021 года, в то время как дата выпуска может произойти в США уже в начале 2022 года. Цены пока недоступны, но, судя по многим спекуляциям, модель с более низкой емкостью аккумулятора может начинаться с 50 000 долларов (около 3 808 950 рублей).

Электрические и гибридные модели автомобилей 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годов.

Надо признать — будущее за электрическими и гибридными автомобилями, независимо от их размеров и класса. Совсем скоро основная масса автомашин на дорогах всего мира будет электрической или гибридной, так начиная от небольших компактных автомобилей и заканчивая солидными внедорожниками или спорткарами. 

Уважаемые читатели, наше интернет издание 1gai.ru предлагает полную энциклопедию всех электрических и гибридных автоновинок, которые выйдут (поступят) на мировой авторынок вплоть до 2022 года. 

Автомобили с электромоторами постепенно но уверенно завоевывают весь мировой авторынок. За последние несколько лет гибридные модели появились практически во всех классах машин, начиная от электрических совсем небольших авто и заканчивая солидными довольно крупными внедорожниками. Теперь настала очередь полностью электрического автотранспорта, который также постепенно начал завоевывать на мировом рынке свою долю (нишу).

Последние достижения в области технологий производства электрических энергоемких батарей и расширение самой инфраструктуры зарядных станций на автодорогах мира, будет способствовать в будущем появлению на авторынках все новых и новых моделей электрических автомобилей.

Электрические автомобили являются важной альтернативой автотранспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания. Многие в мире полагают, что электроавтомобили пришли в наш мир ненадолго, но судя по тому с какой скоростью развиваются технологии, по всему видно и очевидно, что это заблуждение. Как нам кажется дорогие друзья, в мировой автопромышленности началась новая эра эволюции, которая будет развиваться теперь совсем иным (новым) путем, где-то ближайшие 50 — 70 лет

Как нам кажется дорогие друзья, в мировой автопромышленности началась новая эра эволюции, которая будет развиваться теперь совсем иным (новым) путем, где-то ближайшие 50 — 70 лет.

Представляем наиболее важные на сегодня новинки гибридных и электро-автомобилей вплоть до 2022 года, которые надеемся будут выходить на мировой авторынок в ближайшие годы:

Салон BMW iX 2022

Внутреннее убранство электрического кроссовера BMW iX 2022 в 5-местной модификации выглядит роскошно и современно. Первое впечатление о салоне машины – максимальный простор и комбинация дорогой отделки с высокотехнологическим бортовым оснащением. Подголовники интегрированы в посадочные места, а панорамная крыша придает интерьеру дополнительную футуристичность.

При проектировании дизайна салона отслеживалась максимальная функциональность с учетом всех запросов современного потребителя.

В отличие от других актуальных выпусков BMW, в электрокроссовере BMW iX 2022 нет центрального тоннеля. Такое решение позволило увеличить запас свободного места для ног передних и задних седоков, а также повысить вместительность багажного отсека.

Конфигурация центральной консоли грамотно продумана. Эта конструкция больше напоминает декоративный, чем функциональный элемент. В нижней секции расположены подстаканники, отсек для хранения смартфона с индукционной зарядкой, разъем 12 В и два USB-C порта.

Дизайнеры свели количество мониторов и компонентов для управления к минимуму. В салоне присутствует только один дисплей с изогнутой матрицей BMW Curved Display. Он совмещает экран информационно-развлекательного центра с диагональю 12,3 дюйма, а также контрольный монитор, имеющий диагональ 14,9 дюймов.

Программное обеспечение BMW продумано до мелочей. Фирменная операционная система поддерживает жестовое управление, что очень удобно во время езды. Кроме того, интеллектуальная система 3-го поколения обеспечивает курсовую устойчивость в полосе движения.

Бортовое оснащение совместимо с мобильными сетями 5 поколения, которые будут мгновенно передавать все данные о дорожном покрытии. Полученные сведения помогут кроссоверу в автоматическом режиме подстроить подвеску и активировать системы безопасности для мгновенного запуска.

Для управления основными функциями предусмотрен прогрессивный руль в форме шестиугольника, а также новый селектор переключения передач.

Основные интерфейсы становятся видимыми, только когда они действительно нужны пользователю. Это является характерной чертой концепции Shy Tech – она сохраняется в таких элементах, как интегрированные динамики штатной аудиосистемы, вентиляционные отверстия, детали подогрева и проектора BMW Head-UP Display на панели приборов.

В салоне присутствуют кристаллические клавиши регулировки посадочных мест, шайба для управления информационно-мультимедийным центром, переключатели режимов, а также барабан регулировки громкости. По умолчанию предусмотрен 6-угольный руль, передние кресла с встроенными подголовниками, вентиляцией, обогревом и массажными функциями. Панорамная крыша имеет электрохромное остекление. Салон имеет премиальную обшивку из ткани Sensatec и кожи.

Под отделкой расположены важные технологические элементы, которые влияют на безопасность и сохраняют легкость авто. Сочетание алюминия и углеродистых сплавов улучшило жесткость и аэродинамику.

Интерьер

Что касается самого салона нового БМВ iX, он отошел от традиционной структуры баварской компании, тут присутствует минимализм. В глаза бросается торпедо, имеющая два экрана и тоннель. Внутри много рояльного лака, который выполнен из полиуретана. Он позволяет избавиться от небольших царапин при включении отопления на несколько минут. Тут отсутствует привычный многим центральный тоннель, а между передними креслами размещен отдельный двухуровневый бокс-подлокотник. Очень приятно было смотреть на хрустальный селектор коробки переключения передач BMW X7.

Компания это поняла, поэтому решили это тоже внести в новый электрокар БМВ iX. Сам небольшой селектор хрустальный, однако еще хрустальным сделали 2 шайбы мультимедийного центра. Деревянная панель оснащена прозрачной шайбой, а по самому дереву разместили клавиши сенсорного типа. Все это выглядит очень современно. Сев на водительское место можно заметить 2-спицевое рулевое колесо (сами немцы называют его шестиугольным, что на самом деле так, исходя из его формы). Оно имеет небольшое количество кнопок и может похвастаться 3-ступенчатым подогревом.

Далее в глаза бросаются 2 соединенных экрана, рассчитанных на 12.3 и 14.9 дюймов. Для виртуальной приборной панели решили использовать 12.3-дюймовый дисплей, а более широкий для мультимедийной системы. Также не обошлось без проекционного дисплея. Посмотрев вверх, можно увидеть большую панорамную крышку, получившую электрохромное стекло. Вся внутренняя часть имеет премиальный уровень сборки и только дорогие отделочные материалы, куда можно отнести переработанное и природное сырье (вторично используемые пластики и алюминий, нейлон, древесина, а также кожа).

Подчеркивают нестандартный подход дизайнерской группы к салону цвета обшивки. Если быть более точным, то комбинация, которая еще никем не использовалась. Что касается отделочных материалов, сюда можно отнести ткань Sensatec и кожу. Функции комфорта могут похвастаться подогревом, вентиляцией и даже массажем. Внутри предостаточно свободного пространства, хотя автомобиль BMW iX нельзя назвать самым длинным, но он достаточно высокий. Меломаны явно оценят музыкальную систему Harman/Kardon, рассчитанную на 18 динамиков.

Тем, кому этого может показаться мало, можно оснастить машину Bowers&Wilkins Surround Sound, рассчитанную на 30 динамиков, мощность 1 615 Вт. Однако базовой модели будет доступна лишь упрощенная система на 12 динамиков, общая мощность которых составляет только 205 Вт. Рассчитан автомобиль на 5 человек. Передняя часть может похвастаться ковшеобразными креслами со встроенными подголовниками, выраженной боковой поддержкой, солидным перечнем электрических регулировок, функцией подогрева и прочими «примочками».

Второй же ряд оснащен полностью ровным полом, комфортным диваном и небольшими дополнительными удобствами, куда можно отнести откидной подлокотник с двумя подстаканниками, подогрев и «розетки». Официальной информации по поводу багажного отделения нигде нет. Однако нет сомнений, что он будет вместительным. Более того, его наверняка можно будет увеличить, если сложить задний ряд сидений, в результате чего появится ровная площадка и увеличенный объем.

После утечки в начале этого года BMW официально представила обновленный iX3 2022 года. Глобальная премьера новинки состоится на Мюнхенском автосалоне в сентябре.

Обновлённый BMW iX3 получил изменённую внешность с более крупной решеткой радиатора и тонкими светодиодными фарами. На этом новшества не заканчиваются: iX3 теперь входит в стандартную комплектацию M Sport.

Появился рендер нового поколения кроссовера BMW X1

Он отличается более агрессивным обвесом и спортивным задним диффузором. Дополняют образ новинки объемные задние фонари и 19- или 20-дюймовые колеса с аэродинамическим дизайном. Изменения в салоне масштабнее: появляются 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и большой 12,3- или 12,5-дюймовый тачскрин мультимедиа. К ним присоединились обновленная центральная консоль и новый переключатель КП. Также заявлены новая отделка интерьера и новые стандартные спортивные сиденья, обтянутые перфорированной обивкой Sensatec (по желанию клиента ее заменят на кожу).  Что касается производительности, у новинки имеется аккумуляторная батарея мощностью 80 кВтч, которая питает установленный сзади 282-сильный электродвигатель. Эта установка позволяет кроссоверу разгоняться до сотни за 6,8 секунды и достигать максимальной скорости в 180 км/ч – все, что выше этой цифры, блокирует электроника. Без подзарядки электрокар проедет около 460 км по циклу WLTP. iX3 поддерживает быструю зарядку 150 кВт. А дома с BMW Wallbox мощностью 11 кВт кроссовер может заряжаться от 0 до 100% примерно за 7,5 часов. BMW Новый электрический кроссовер BMW iX3 представлен официально Обновленный iX3 поступит в производство в сентябре этого года и будет производиться в Китае как для внутреннего, так и для экспортного рынка. До европейских дилеров новинка доберется этой осенью с ценником 67 300 евро (5,81 млн рублей).  BMW Самые глобальные новшества можно отметить в салоне Европейские модели будут предлагать две линейки оборудования, включая вариант «Inspiring» с металлической окраской, панорамной стеклянной крышей и автоматической задней дверью. Покупатели также найдут адаптивную подвеску, сиденья с электроприводом, спортивный руль и 3-зонный климат-контроль с функциями предварительного подогрева и кондиционирования. BMW Дизайн тоже изменился и получил черты M-пакета Клиенты, ищущие больше роскоши, могут перейти на версию «Impressive», которая добавляет 20-дюймовые колеса, проекционный дисплей, кожу Vernasca и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon. BMW Технические возможности нового автомобиля А тем временем стало известно, что бразильское подразделение Toyota запускает новый сервис Toyota Barter, который позволяет фермерам обменивать собранный урожай на новый автомобиль. Пока в программе участвуют три модели, среди которых пикап Hilux. 

В россии выставили на продажу электрический кроссовер bmw ix за 9,6 млн рублей

В рамках интернет-портала «Авто.ру» опубликовали объявление, касающееся продажи электрического кросса BMW iX. Авто под заказ привезут из Германии на протяжении месяца.

«CAR.RU»

Модель с базовым силовым агрегатом в России стоит 116 тыс. евро (около 9,656 млн. руб.). На территории Германии это транспортное средство можно приобрести от 77,3 тыс. евро (6 469 500 руб.). Такую разницу в стоимости авто можно объяснить большим количеством «допов».

Стоит отметить, что в РФ вскоре появится BMW iX. За двухмоторную модификацию придётся выложить 8 500 000 руб. Сейчас на продажу выставили комплектацию Suite Sport. Речь идёт о топовой версии исполнения электрического кросса, включая спортивный пакет.

Авто получило лазерные фары, 22-дюймовые колёсные диски, пневмоподвеску и панорамную крышу. BMW iX комплектуется современным мультимедийным комплексом с навигационными современными онлайн-сервисами и акустикой Harman/Kardon.

Выставленная на продажу версия получила единственный электромотор на 326 «лошадей». Авто способно первую сотню набирать за 6,1 сек. Более дорогая альтернативная установка включает два электродвигателя на 523 лошадиные силы.

Автор объявления отметил, что немецкая версия кросса не облагается налогом на роскошь. В некоторых регионах транспортное средство не подлежит принятому транспортному налогу. На территории Москвы зарядку и парковку BMW iX можно осуществлять бесплатно.

Технические характеристики BMW iX3 2021

Мировая презентация концептуального iX3 открывает новую страницу в жизни BMW Group. Поэтому в ближайшее время компания покажет еще более гибкие и максимально совершенные решения для электрокаров с передним, задним или полным приводами для интеграции разных силовых установок.

По необходимости, в автомобили можно будет установить двигатель внутреннего сгорания или гибридный привод. Это обусловлено использованием пятого поколения электропривода BMW e-Drive, который упрощает изменение архитектуры машины.

BMW iX3 поставляется с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и мощностью 74 кВт/ч, что позволяет ему преодолевать до 460 км по циклу WLTP без подзарядки. Автомобиль приводится в движение с помощью одного электромотора, размещенного на задней оси, который генерирует 210 кВт или 286 л.с. мощности и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм, а скорость разгона – 180 км/ч. последняя ограничена электронной «начинкой» модели.

Аккумулятор электрического кроссовера выполнен из 188 компонентов и находится в полу, что снижает центр тяжести на 75 мм. По умолчанию, предусмотрена опция быстрой зарядки от источника постоянного тока мощностью 150 кВт. Для восстановления 80% заряда потребуется 34 минуты, а чтобы позволить автомобилю преодолеть еще 100 км пути – не больше 10 минут.

Изначально модель поступит в продажу только с заднеприводной компоновкой, но не исключено, что в будущем баварский автоконцерн покажет и полноприводную конфигурацию в премиальной версии. В «базе» БМВ iX3 2021 получит адаптивную ходовую часть из пружин.

iX3 является первым автомобилем от BMW с полностью электрическим приводом, выполненным по технологии eDrive. Она использует инновационные батареи повышенной мощности. Как утверждают представители концерна, в автомобиле присутствует продвинутая трансмиссия, выполненная из качественных материалов, что обеспечивает максимальную устойчивость машины на дороге и неплохие внедорожные свойства.

Пакет eDrive предусматривает 3 составляющих:

  • электрический мотор;
  • литий-ионный аккумулятор;
  • система расхода энергии.

Вскоре идентичный привод будет использоваться в компактном седане i4 или на электрическом внедорожнике iNEXT. Рекуперация энергии торможения проходит 3-этапную регулировку, что позволяет управлять автомобилем одной панелью.

Несмотря на популярность тенденции выпуска электрических автомобилей на основе моделей с ДВС, у BMW iX3 нет большого количества реальных конкурентов. При этом он может соперничать с такими моделями:

  • Tesla Model 3;
  • Mercedes-Benz EQC;
  • Audi e-Tron S;
  • Lucid Air;
  • Mazda MX-30.

Еще в список конкурентов относят несколько разработок китайского и корейского автопрома. Электрический мотор, трансмиссия и электроника, отвечающая за взаимодействие компонентов, совмещены в один узел, что упрощает процесс их интеграции на автомобили разного типа.

Ближайшее будущее рынка внедорожников и кроссоверов.

Конечно, когда речь заходит о мощности, динамике разгона и крутящем моменте, то в автомире сразу понимают, что речь идет о спортивных горячих автомобилях. Но постепенно в мире все меняется. Внедорожники и кроссоверы стали настолько популярными, что многие автопроизводители, которые раньше выпускали только спорткары, решив успеть заскочить на подножку уходящего поезда, начали в спешном порядке создавать эксклюзивные роскошные спортивные кроссоверы и внедорожники (SUV). В итоге в скором времени в мире не останется автопроизводителей, которые не имеют в своем модельном ряду автомобилей класса SUV. Казалось бы, сегодня выпущено достаточное количество различных внедорожников. В том числе люксовыми брендами. Но нет. В ближайшем будущем нас ждет очередная порция эксклюзивных мощных кроссоверов и внедорожников. Приготовьтесь: очень скоро появятся такие автомобили, как VW T-Roc, пикап Tesla и, конечно, первый кроссовер от Ferrari, а также ряд других интересных автомобилей. Вот какие внедорожники стоит ждать до 2022 года. Приятного просмотра!

Подводим итоги

Итак, баварцы смогли выпустить полностью электрический кроссовер BMW iX. Конечно, машина появится в продаже еще не скоро, однако уже сейчас можно отметить достаточно спорную внешность. Кто-то будет за, а кому-то она придется не по вкусу. Однако баварцам удалось сделать технологичный, современный и мощный электрокар. Он получил стильные и необычные «катки», оригинально выполненную современную оптику и нестандартный окрас нижней части кузова. Внутри предостаточно свободного места. Сам салон получился качественным, дорогим и комфортным.

Для владельца доступно 2 больших дисплея и вместительное багажное отделение. Так как это электрический кроссовер, БМВ получил ёмкую аккумуляторную батарею и мощный электрический мотор. Сюда стоит добавить широкую комплектацию. высокий уровень безопасности и обилие электронных систем. Однако сможет ли новинка выдержать конкуренцию у своих же «земляков» или у довольно сильного американского конкурента в лице Tesla? Ответит на этот вопрос только время. А пока остается ждать, пока начнутся продажи нового BMW iX, который смог вывести немецкую компанию на новый уровень.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий