Про что говорят автовладельцы BMW X5 E53

Почему не стоит покупать БМВ Х5 Е53 бу, проблемы авто

Сомнительное сервисное обслуживание

Часто среди владельцев не только Х5, но и вообще всех возрастных BMW, бытует мнение, что обслуживать BMW X5 E53 у официального дилера очень дорого и бессмысленно. Также существует предположение, что официальный регламент обслуживания создан так, что способствует только уменьшению ресурса узлов и агрегатов.

Главная претензия к официалам в том, что регламент замены масла в двигателе слишком широк, при том, что температурный режим мотора критический, и способствует скорейшему угару масла.

Риск неясного прошлого

Несмотря на то, что появился автомобиль BMW E53 в 1999 году, большинство владельцев Grand Cherokee сменили свои внедорожники на боевую машину в лице Х5. Это значит, что некоторые экземпляры могут быть с перебитыми номерами, после серьезного ДТП, пожара и т.д.

Кстати, среди молодежи БМВ Х5 в кузове Е53 тоже популярен, но ходит из рук в руки, каждый раз – до серьезной поломки. Все вышесказанное значит, что проверять автомобиль перед покупкой нужно с особой тщательностью.

Проблемы электрики

Несмотря на некоторые проблемы по электронике, она надежнее, чем у более младшего Х5. Но автомобиль напичкан большим количеством сложного электрооборудования, что сильно нагружает бортовую сеть, от чего с возрастом и происходят разного рода неисправности.

В особенности страдает электроника у BMW X5 E53, которые часто ездят по бездорожью. Из типичных проблем:

  • электронные заслонки,
  • моторчики вентиляторов,
  • сервоприводы,
  • задние фонари,
  • линзы передних фар,
  • парктроники,
  • навигация и xDrive.

Двигатели Х5 Е53 дорогие в обслуживании

Если бензиновый и дизельный рядные агрегаты не приносят серьезных проблем, то с V8 все неоднозначно. Серьезная теплонапряженность в первую очередь выводит из строя сальники клапанов, а также сальники распредвалов и коленчатого вала.

После залегают поршневые кольца, нагаром обрастают клапана и поршни. Постоянно требуется промывка системы охлаждения, замена катушек, форсунок и промывка двигателя и топливной системы.

АКПП BMW X5 E53 также страдают от перегрева, если увлекаться быстрой ездой. Система xDrive на рестайлинге хоть и прогрессивная, но ломучая и дорогая в обслуживании.

Бездорожье – не его конек

С одной стороны, бездорожье считается сильной стороной у BMW X5 E53, с другой – этот момент постоянно оспаривается. Часто владельцам автомобиля удается проезжать в глухие дебри, даже на обычной дорожной резине.

Проблема в том, что ход подвески маловат для бездорожья, муфта полного привода склонна к перегреву, а вероятность погнуть пороги или оставить юбку бампера на земле – высока. Алюминиевые рычаги также мало подходят для активной езды по бездорожью, поэтому пробираться через дебри нужно максимально аккуратно.

Двигатель

Наверное, самым стабильным двигателем для данного авто является модель BMW X5 E53 3.0 i и 231 лошадиной силой мощности 6-цилиндрового вида. У этого мотора со временем появляются проблемы исключительно с возрастом. За долгое время могут изнашиваться турбины, свечи накала или коллекторы. Чистка впускного коллектора должна проводиться регулярно. В бензиновых 8-цилиндровых же вариантах с надежностью все тоже неплохо, а характер очень сильно отражает комфорт и статус. Угонщики же будут задаваться вопросом, как слить бензин с бака на двигатель BMW X5 E53 3.0. Но здесь движку будет присуща нагрузка теплом. Исходя из этого, колеса могут быстро коксоваться, сальники изнашиваться на клапанах, покрытие на цилиндрах разрушается, зажигательные катушки выходят из строя, как и прокладки с форсунками. Автоматическая коробка передач тоже иногда доставляет проблемы водителям и владельцам. Такие параметры имеет данный американец, объем АКПП же не меняется от этого. Мощные коробки на 8-цилиндровых аппаратах могут перегреваться, а на следующих поколениях ухудшается их надежность. Тем не менее, скорострельность и экономия вообще не нарушается, а от дифференциала разработчики окончательно отказались. Они перешли к полному приводу, который подключается через муфту фрикции. Но данный переход привел к проблемам с муфтой, а фракционная зажимная система тоже часто досаждает автомобилистам. Масло в двигатель BMW X5 E53 можно лить даже свое. Бензиновый рядный двигатель с 6 цилиндрами помогает разогнать автомобиль до 100 километров в час за 8.8 секунд. Объем в 4.4 и BMW X5 E53 4.8 is литров является довольно стандартным для этой машины и может разогнать ее до той же скорости за 7 секунд (за 7.5 в дорестайлинговых версиях). Также бывает разгон и за 6.1 секунду. Иногда при BMW X5 E53 M54 встречаются вопросы, как установить механическую коробку передач, она дает в комплексе с бензиновыми и BMW X5 E53 дизель с 6 цилиндрами имеет ускорение за 8.3 секунды.

Отзывы владельцев BMW X5 E53 говорят о том, что все это не мешает получать яркие эмоции от езды на данном поколении авто. В самом начале использования авто автомобилисты сразу пытаются проверить насколько в нем мощный движок и какая максимальная скорость. Чип тюнинг BMW X5 E53 проводится довольно редко. Если же двигатель замерз на морозе, разморозить его будет довольно сложной затеей.

Интерьер

Салон на первом поколении данных автомобилей сделан полностью из кожи. Но для полной чистоты будет необходима постоянная уборка. Зато каждый владелец этой уборкой сможет гарантировать неизменный красивый вид для своей машины на протяжении почти 20 лет.

Водители говорят о том, что официальное обслуживание салона для старых моделей практически бесполезно. Панель приборов BMW X5 E53 расположена отлично и имеет много отличных функций. Обычно оно бывает очень затратным и долгосрочным. Обычный стиль же машины был сделан таким способом, чтобы в будущем было практически невозможно увеличить ресурс, так считают опытные водители. Часто водители задаются вопросом, какое масло в двигатель лить лучше. Официальное масло часто бывает сильно непрактичным из-за долгой замены и дороговизны.

Все это может являться как преимуществом, так и ошибки BMW X5 E53. Также машина может глохнуть на ходу. Ошибка регулятора плавности хода возникает из-за отсутствия стабильности в данной системе. Некоторые старые автомобилисты еще помнят подобные случаи пилотирования и салона, а машину отделывали специально для криминальных лиц в прошлом. Обычно автомобиль выбирают те, кто ездил на предыдущем поколении известной модели и решил улучшить качество и комфорт. Они-то часто и относятся плохо ко всем системам и внутренним функциям, что приводит к быстрой продаже транспортных средств. Кроме того, замок позволяет очень успешно обворовывать подобные версии из-за своей простоты конструкции.

И всё таки я не угомонюсь. Хочу расставить точки над Ё — в чем ВСЕ различия между рестом и дорестом? А то может и правда овчинка выделки не стоит? Из того что помню я, и что подсказали тут:1. Передняя адаптивная поворотная оптика (заднюю все так и так ставят от реста)2. Панорамный люк (но от него я слышал больше вреда чем пользы)3. У 4.4 и 4.8 движки N-серии с 6-АКПП — меньший расход топлива чем у 5-АКПП (говорят всего на 1 л/100км)4. Присоска на закрытии багажника5. Система xDrive

Что то в голову больше различий и не приходит

Внешний вид и интерьер с фото

Количество опций для Е53 просто зашкаливало

Однако если для покупки автомобиля «в масле» экстра-функции имели значение и отражались на его ценнике пропорционально своему количеству, то при покупке б/у авто следовало обратить внимание в первую очередь на общее состояние автомобиля, поскольку после определённого пробега в не слишком хороших эксплуатационных условиях большинство электронных «наворотов» начинало серьёзно сбоить

@Ultimateklasse.com

Что касается кузовных материалов, нареканий они не вызывали. Защита днища отлично себя показывала на любом дорожном покрытии и достаточно долго противостояла износу даже в неблагоприятных эксплуатационных условиях.

Все актуальные своему времени салонные «фишки» от подогрева руля и сидений до панорамного люка и автоматической подсветки в Е53 были. Салон не старался чрезмерно следовать установленным компанией дизайнерским канонам, и проектировщики позволили себе в нём немного отступить от привычных шаблонов.

@Marafet-avto.com

Несмотря на довольно качественный рестайлинг, обновивший не только экстерьер, но и внутреннюю «начинку» авто, BMW X5 E53 раз за разом подвергали тюнингу «народные умельцы». При помощи законных и не очень средств улучшались мощностные показатели движка, менялся внешний вид автомобиля и его аэродинамические свойства.

Почему на BMW X5 горит лампочка ABS и 4х4 – Автомобиль BMW X5

23 ноября 2013

Полезность: (16 votes, average: 4,19 out of 5) Загрузка…

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загаораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Напоследок небольшое видео по решению данной проблемы

 Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!

Комментарии:

Резюме

Как показывает практика, чем младше и прогрессивнее БМВ Х5 Е53 бу, тем он сложнее и дороже в обслуживании. Если вам нужен беспроблемный внедорожник, лучше всего приобретать дорестайлинговую версию с обычной подвеской и рядным бензиновым агрегатом.

Стоимость владения будет напрямую зависеть от того, в каком состоянии был куплен автомобиль, поэтому проверять вдоль и поперек все узлы и агрегаты придется с особой тщательностью. Среди современного потока Х5 до сих пор смотрится актуально, за что и любят этот автомобиль – смесь брутальности, харизмы и стиля, при отличных динамических характеристиках.

Не стоит забывать, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации потребуются первоначальные финансовые вложения, которые очень быстро окупятся комфортом и безопасностью, а также беспроблемной эксплуатацией в течении десятилетий.

Начало выпуска внедорожников

Немецкий концерн BMW раньше всегда производил только легковые автомобили, и поклонники популярной марки в свое время даже и предполагать не могли, что когда-нибудь компания приступит к выпуску внедорожников.

Первый полноприводный кроссовер повышенной проходимости в кузове SUV сошел с конвейера БМВ в 1999 году, ему был присвоен индекс X5.

Расшифровывается название BMW X5 достаточно просто:

  • BMW – бренд компании;
  • X – означает, что автомобиль полноприводный;
  • 5 – за основу взять легковой авто пятой серии.

Первые автомашины БМВ X5 стали продаваться в Европе, а в 2000-ом году 25 тысяч немецких внедорожников были раскуплены в США.

Но многие в то время к появлению автомобиля X5 отнеслись скептически и не знали, к какому классу его отнести – кто-то считал, что этот автомобиль является большим паркетником, другие называли BMW кроссовером.

Самой же компанией модель разрабатывалась как спортивная – по внешним данным и по техническим характеристикам.

В 2003-ом году «ИКС-пятый» подвергся рестайлингу:

  • произошли небольшие изменения во внешнем дизайне;
  • стал устанавливаться полный привод системы x-Drive;
  • в линейке моторов появились новые силовые агрегаты.

Выпуск внедорожника прекратился в 2006 году, и немецкий концерн приступил к производству второго поколения X5.

BMW X5 E53 — обзор автомобиля

BMW X5 E53 / БМВ X5 E53

Самый первый вседорожник баварской марки соответствует всем идеологическим принципам BMW. Быстрый, комфортный, маневренный, этот кроссовер отнюдь не отстает от легковых автомобилей марки. Первое поколение легендарного BMW X5 представлено на Детройтском автошоу в 1999 году. С выходом на мировую автоарену этот премиальный кроссовер создал абсолютно новый сегмент автомобилей — SAV (Sport Activity Vehicle). Таким образом, в лице BMW X5 E53 инженерам удалось реализовать прекрасную спортивную машину, предлагающую пассажирам высокий уровень комфорта, вместительный салон, большой клиренс и достойную проходимость. Этот кроссовер как никакой другой сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля, комфортабельность и престиж представительского седана, а также практичность внедорожника. Его неповторимые стиль и характер задают собственные стандарты, расширяющие рамки универсальности. Мускулистые и элегантные черты в сочетании с грациозной осанкой отражают всю сущность этой модели и создают впечатление уверенности и силы.

Высококлассный интерьер BMW X5 E53 создан в традиционном стиле баварской компании. Роскошные материалы отделки, безупречная эргономика и функциональность дополняются эталонной обзорностью и комфортабельной посадкой, характерной для внедорожников. Параметры пассажирской безопасности BMW X5 E53 позволяют называть его одним из самых передовых автомобилей. Кроссовер комплектуется инновационными надувными трубками ITS, защищающими от последствий бокового удара. Система фронтальных и задних «эйрбегов» призвана обеспечить максимальную безопасность всех пассажиров. Кроме того, поглощению энергии при столкновениях способствует жесткий корпус BMW X5 E53 с программируемыми зонами деформации. На старте производства X5 E53 получил 4.4-литровый двигатель, отличающийся сбалансированным коэффициентом производительности и экономичности. Затем баварцы представили современный 3-литровый агрегат с двойной системой газораспределения Vanos. Топовой стала модификация 4.6is, отличающаяся заниженной подвеской и низкопрофильными шинами. В 2004 году 4.6-литровый мотор заменили на модернизированный, объемом 4.8 л.

Двигатели

Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.с.  и V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-цилиндровым дизелем М57 / 184 л.с. и 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л / 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с., а бензиновый 4,4 л на N62 / 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л.с.

Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.

Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. рублей. Выход из положения – регулярная замена клапана с трубками.

К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей.

После 200-250 тыс. км начинает ощутимо шуметь VANOS – система изменения фаз газораспределения. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация.

Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. км. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.

Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. км пробега. Одна из причин – маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. рублей. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. рублей.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов  заканчивается через 150-200 тыс. км. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.

На BMW X5  с пробегом более 200-300 тыс. км может понадобиться замена топливного насоса. Стоимость оригинального около 10 тыс. рублей, аналог дешевле – 5 тыс. рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.

Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. рублей, аналога — 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. рублей, неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. рублей.

Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. км. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. км. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.

BMW X5 E53 3.0D ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ БМВ Х5 е53 В 2019 ГОДУ?!

45

2

1

00:09:29

26.08.2020

BMW X5 E53 3.0D ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ БМВ Х5 е53 В 2019 ГОДУ?!
BMW X5 E53 3.0D ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ БМВ Х5 е53 В 2019 ГОДУ?! В этом ролике поговорим об БМВ Х5 е 53 3.0D стоит ли его покупать в 2019 году и актуален ли он вообще в наше время? Владею я данным БМВ е53 же более двух с половиной лет и не могу сказать про него ничего плохого, тачка реально крутая и легендарная. Прошлый ролик связанный с этим BMW e53, зашел на ура, в этом же ролике хотелось бы рассказать все то, что не успел рассказать в прошлом. Рассказал так же и историю которая произошла со мной на другом автомобиле и никогда бы не произошла бы с этим БМВ Х5 е53. Изначально я рассматривал BMW X5 e53 только дизель, так как считаю что это идеальная тачка в своем классе, с нормальным расходом, налогом и динамикой. На данный момент пробег составляет 230.000 километров пробега, покупался при 200.000 километров и за 30.000 с ним ничего не произошло. В основном вложения идут по косметике так как не люблю чтобы на моем БМВ Х5 были хоть малейшие царапины. Если задумались о покупке такого BMW X5 в кузове е53, единственное что хочу вас попросить сделать, так это досконально проверить, если БМВ реально в достойном состоянии, то он будет приносить вам только положительные эмоции, а на сервис будите заезжать только для замены масла. Первая часть :

Внешний вид

Авто пребывает и продается в секторе SUV и полностью подходит под его определение. Дизайн здесь весьма успешный, он хорошо сочетается с динамическими качествами, управлением и имиджем компании. В нашей стране машину уже вполне можно называть культовой за столько лет лидерства на рынке. Долговечность ее является чуть ли не самым главным преимуществом, которое склоняет многих автомобилистов сделать выбор именно в пользу данного транспортного средства. Failsafe Prog BMW X5 E53 определяет все повреждения авто снаружи. Кузов тоже здесь довольно на высоком уровне. Покраска и защита против коррозии имеют очень высокое качество и не портятся на протяжении многих лет. Многие машины вообще почти не знают проблем со ржавчиной, иногда лишь можно заметить точки коррозии под уплотнениями, в контактных местах возле бампера и на передней части капота. Но последнее место имеет больше проблем со сколами, хотя это и обычное дело для наших дорог. Иногда случалось, что сильное напряжение выдавило масло в мороз, эмульсия потекла после такой неприятности. Внешний вид имеет еще несколько неприятных особенностей, которые отмечают многие водители. Пластинки из силумина часто ломаются, а это мешает крепиться ручкам для дверей изнутри. Ручка часто остается в последнем положении и не возвращается в свое исходное. Также поводки для дворников могут ржаветь очень обильно. Хоть неприятности и есть, но все их очень легко решить, а сложных недостатков у машины в этом плане почти нет.  

Краска

Качество лакокрасочного покрытия автомобиля вызывает огромное количество положительных отзывов от владельцев таких автомобилей. Несмотря на сравнительно большой возраст, качество защиты от коррозии находится на высоком уровне, и все части кузова находятся практически в идеальном состоянии. Это является одной из самых сильных сторон автомобиля, которая выделяет его на фоне других транспортных средств баварцев.

Бампер

Бампер выполнен в агрессивных формах, и имеет большой воздухозаборник. Несмотря на то, что автомобиль проектировался по большей части для езды по бездорожью, немецким инженерам удалось достичь наличия нормального количества места для размещения радиаторов в переднем свесе. Большие заборники воздуха дают возможность обеспечить максимально эффективное охлаждение рабочих жидкостей, что позволяет достичь оптимальной работоспособности автомобиля. ;

BMW X5 e53 стоит ли покупать в 2020? Обзор + тест драйв

5258

114

60

00:13:10

18.03.2020

Поддержи канал
????
По предложениям и вопросам сотрудничества
группа вк
????
Ссылка на мой инстаграм, по предложениям и вопросам пишем в директ: yuri_kulakov_dk466
BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.

BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.

Машина выпускается на заводе в городе Спартанберге, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе – в 2000. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4,4 л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3,0 л 218 л. с.

В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в США зимой 2006/2007, а в Европе весной 2007 года.
#обзоравто #BMWX5E53 #автотестрайв

Салон

За что любят BMW X5, так это за шикарный салон, водитель и пассажиры здесь чувствует себя комфортно, приятный дизайн внутреннего пространства автомобиля радует глаз.

Многие салонные элементы обтянуты кожей, присутствуют вставки из натурального дерева. Сиденья также кожаные, одним словом, БМВ Х5 Е53 – это автомобиль класса «люкс».

В комплектации автомобиля присутствует:

  • электрическая регулировка руля;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • электроподогрев всех сидений;
  • электросиденья с множеством различных настроек;
  • аудио- и видеосистема;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электрозеркала.

Есть в салоне и другие удобства для водителя и пассажиров.

В общем, можно сказать, внедорожник X5 имеет полный «фарш». Обилие электроники нередко приводит к проблемам, поломки электронных компонентов встречаются часто.

Со временем может перестать работать регулятор обдува кондиционера, отказываются фиксироваться электрозеркала в сложенном положении.

При подъеме или опускании стекол могут скрипеть стеклоподъемники, встречается, что задние ЭСП опускают стекла самопроизвольно.

Ремонт автовладельцам обходится недешево, запчасти достаточно дорогие.

Двигатели

На модели БМВ Е53 двигатели объемом менее 3 литров не устанавливались вовсе.

С самого начала выпуска автомобиль комплектовался двумя моторами:

  • 3,0 л бензин (6 цилиндров, рядный, 231 л. с.);
  • 4,4 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 286 л. с.).

В 2001 году ряд силовых агрегатов обновился, и были добавлены еще два двигателя:

  • 3,0 л дизель (6 цилиндров, рядный, 184 л. с.);
  • 4,6 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 255 л. с.).

В 2003 году дизельный и бензиновый мотор 4,4 л модернизировали, их мощность была увеличена соответственно до 218 и 320 л. с., в 2004 году ДВС 4,6 л заменили более мощным 4,8-литровым силовым агрегатом.

3-литровые движки модели M54 устанавливались на X5 чаще всего, и эти моторы в целом надежные, ломаются редко.

Тем не менее, характерные «болячки» у M54 есть, от них никуда не деться:

  • выходят из строя датчики распредвалов;
  • без видимой на то причины расходуется масло (до 1л /100 км, хотя мотор полностью исправен и не дымит);
  • трескается верхняя пластиковая крышка;
  • забивается вентиляция картера.

«Большой» двигатель BMW X5 E53 (4,4/4,6/4,8 л) особых проблем автовладельцам не доставляет, и беда здесь в основном только одна – увеличенный расход топлива.

Например, ДВС 4,4 л (М 62) по городу расходует 18-21 л/100 км, при этом машину следует заправлять бензином Аи-95.

Проблемы могут возникать с дизельными двигателями, наиболее характерная неисправность – выход из строя форсунок, они закоксовываются и перестают работать.

Перед приобретением автомобиля с дизелем покупателю следует с хозяином съездить на диагностику двигателя, лучше обратиться к автоэкспертизе.

Все поколения BMW X5 M

  • G05

  • F15

  • E70 рест.

  • E70

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Обновленный кроссовер BMW X5 M 2012 модельного года был впервые представлен в феврале, а российская премьера состоялась на Московском автосалоне в ММАС-2012 в сентябре. В сравнении с предшественником, который выпускается с 2010 года, автомобиль получил новую фальшрадиаторную решетку, задние фонари, окрашенные в синий суппорты тормозов, а также немного изменилась форма переднего бампера. Но главным отличием в экстерьере рестайлингового БМВ Х5 М стала светодиодная адаптивная головные оптика, которой ранее обзавелся X6 M.

Под капотом BMW X5 M E70 скрывается V8, объемом 4.4, с двумя турбокомпрессорами, который выдает 555 л.с. при максимальном крутящем моменте в 680 Нм. В дополнение к мотору предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач M Sport. В такой конфигурации кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,7 с, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Для того, чтобы торможение было столь же эффективным, впереди установлены дисковые тормоза, диаметром 395 мм, а диаметр задних тормозных дисков всего на 10 мм меньше.

При этом в стандартное оснащение БМВ Х5 М 2012 года входит интеллектуальная система полного привода xDrive, которую дополняет система распределения крутящего момента Dynamic Performance Control, а также система управления адаптивной подвеской Adaptive Drive. В российские дилерские центры BMW X5 M E70 поставляется в единственной комплектации, которая включает 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, штатную спутниковую сигнализацию, адаптивные биксеноновые фары, парковочный радар, 6,5-дюймовый цветной дисплей и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Остается добавить, что рестайлинговый BMW X5 M 2012 года получил новые спортивные сиденья с полным набором электрорегулировок. При этом у владельца есть возможность сохранять настройки водительского сиденья, положения рулевой колонки и зеркал. Также потенциальным покупателям были предложены новые цветовые схемы отделки салона.

Недостатки БМВ Х5

Многие недостатки Х5 связаны с конструктивной особенностью, разберемся попорядку:часто зимой замерзают ручки и при попытки открыть — ломаются, ломается задняя часть панорамы на рестайлинге, забиваются сливы люка, что в итоге приводит к смерти блоков управления тк их заливает, протекает левый фонарь. На дорестайлинге неплотно закрывается 5я дверь и гремит на кочках. Заливает и отгнивают контакты в панели подсветки номера, в связи с чем перестает работать открывание 5й двери или она начинает открываться самопроизвольно.По двигателям на 4.4 двигателе м62 зимой часто умирает система вентеляции картерных газов. На Н62 быстро приходят в негодность маслосъемные колпачки из-за высокой температуры двигателя. На м62 со временем гремят ваносы и на пробегах 250+ есть риск попасть на замену цепей ГРМ натяжителей и обводных планок. Дизель на 180 тыс. пробега ловит смерть демпфера, что требует замены. Рестайлинговый дизель часто имеет проблемы с выпускным коллектором, который стали делать стальным. Если у вас появился запах дизеля в салоне и пропала тяга на низах — смело меняйте коллектор. Часто имеются проблемы с клапаном ЕГР при больших пробегах, там где есть вихревые заслонки они могут осыпаться в двигатель. Часто умирает блок управления накалом свечей.Не редка смерть датчика угла поворота рулевого колеса, что приводит к отказу системы стабилизации, и появлению гирлянды на приборной панели.На доресталинговой версии растягивается цепь раздатки. При появлении люфтов в трансмиссии слизывает шлицы переднего кардана. Частенько пинается АКПП, хотя если следить за трансмиссией никаких проблем у вас не будет. Коробки ходят по 200 тысяч без ремонта.Очень чувствителен к колее на больших дисках.

Подвеска

На автомобиле X5 подвеска во многом похожа на подвеску BMW пятой серии в кузове Е39, но нагрузка на нее немного больше, так как кузов внедорожника тяжелее.

Передняя подвеска.

Задняя.

Больших проблем ходовая часть E53 автовладельцам не доставляет, в основном преждевременные поломки происходят из-за разбитых российских дорог.

В первую очередь из строя выходят стойки стабилизатора, но эти детали самыми «слабыми» является и на других автомобилях.

Передняя стойка стабилизатора.

BMW X5 имеет хорошее управление, устойчиво ведет себя на поворотах. Водитель, находясь за рулем этой автомашины, не утомляется – авто хорошо слушается руля, подвеска в меру жесткая.

Полный привод позволяет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но в непроходимую грязь на такой машине лучше все-таки не залезать.

Еще один положительный момент – тормоза у «Икс 5-го» просто замечательные, и во многих сложных дорожных ситуациях на них можно положиться.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий