Частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan Teana J32

Замена Вариатора Ниссан Теана J32 2.5

Сегодня автомобилисты озадачены тем, как заменить смазочную воду в своем автомобильном агрегате, потому что в 2006 году автомобили начали выпускать с вариаторами CVT CVT. Возможно, владельцы Nissan Teana J32 оспаривают, что это такое на самом деле, чего стоит менять жидкость в вариаторе и как это сделать. Если мы подойдем к этому вопросу с разных сторон, можно утверждать, что новое масло, несмотря на это, лучше, чем старое, и оно не нанесет никакого вреда автомобилю, даже если замена будет завершена позже времени. В любом случае, такое изменение не приносит только положительных результатов, поскольку нет необходимости получать новый вариант.

CVT обычно называют CVT, который служит бесступенчатой ​​коробкой передач для автомобиля, обеспечивая плавное передаточное число в области, которая используется для транспортировки. Он также называется постоянно меняющейся коробкой, часто называемой вариатором.

Главной особенностью вариатора, если мы связываем его с другими, является эффективность мощности двигателя за счет лучшей оптимизации нагрузки на машину вместе с частотой вращения коленчатого вала. Благодаря этому принципу топливо удивительно экономично без каких-либо дополнительных затрат. Следует иметь в виду, что при отсутствии интервалов на витых языках наибольшее удобство достигается при движении.

Вариатор ограничен по мощности; В связи с этим он устанавливается только на автомобили. Однако с развитием техники их спектр расширяется равномерно. Единственным недостатком этой коробки является ее структурные трудности.

Существует много разных типов вариантов, но чаще всего используется только другой. клиновой ремень и тороид. Некоторые коробки CVT предназначены для конкретных марок автомобилей, поэтому они имеют свои собственные названия. Например, вариант для Nissan называется Xtronic.

Замена масла и фильтров на Nissan Teana II

Устройство этой коробки имеет такие компоненты, как: механизм, когда вариатор отделен от двигателя и обеспечивается передача крутящего момента, собственно сам KVT и система, которая контролирует всю его работу.

В Nissan Xtronic CVT используется одно из самых распространенных соединений двигателя и коробки передач, выполненное с использованием гидротрансформатора. Это гарантирует долгий срок службы вариатора, делая вращение плавным.

Важно помнить, что ущерб не будет нанесен, только если замена воды в Nissan Teana производится без ошибок. Некоторые автомобилисты предпочитают отдавать свои машины в руки профессионалов, но чаще всего они, вероятно, пытаются выполнить эту функцию своими руками

Чтобы не делать изменения сложными и обыденными, ниже предлагается метод выполнения этой работы.

Отправной точкой является покупка деталей, подходящих для процедуры:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр масляного радиатора 2824A06;
  • Жидкость HS-2 на 3 банки по 3 литра;
  • уплотнительное кольцо фильтра;
  • шайбы для сливных пробок.

Эти детали необходимы для снятия защиты двигателя и откручивания сливной пробки.

Как насчет царапин?

Вопросы читателей с ответами

При замене масла в вариаторной АКПП на Ниссан Теана J32 возникает много вопросов, связанных с возможностью самостоятельной замены, объема рабочей жидкости, необходимости установки новых комплектующих.

Можно ли заменить масло самостоятельно?

В условиях гаража доступна частичная замена, подразумевающая слив старого и заполнение системы новым маслом. При необходимости полной очистки и замены комплектующих лучше обращаться на СТО, где имеется необходимое оборудование, а работу выполняют профессионалы.

Сколько литров жидкости нужно заливать в вариатор Nissan Teana?

В зависимости от типа коробки передач для работы требуется от 7 до 12 литров. Более точный объем определяется на СТО после определения модели вариатора и полного удаления старой рабочей жидкости.

Обязательно ли менять фильтр при замене масла?

Одним из условий замены рабочей жидкости в вариаторе на Теана J32 является установка нового фильтра. Если этого не сделать, эффективность работы снижается, или она полностью теряет смысл.

Замена масла в вариаторе может показаться простой задачей, но на самом деле она требует навыков и знаний. Если нарушить регламент проведения подобной работы, можно ухудшить состояние авто. Потому лучше обращаться к мастерам из автосервиса.

Фильтры вариатора

Статья помогла3Не помогла

Если c вариатором возникли проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консультация бесплатная.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Ниссан Теана

Первое поколение J31, 2003-2008

Ниссан Теана 1-го поколения пришла на замену модели Цефиро. Этот автомобиль отличался стильным и строгим оформлением в экстерьере и интерьере, причем салон автомобиля был оформлен в ретро-стиле на современный манер. Седан получил бензиновые двигатели объемом 2.3 и 3.5 л (173-231 л. с.). Еще был доступен 2.5-литровый дизель мощностью 160 л. с., которым оснащалась машина с полным приводом. При этом остальные версии имели привод на передние колеса. Коробки передач – 4-ступенчатый автомат (для моторов 2.3 и 2.5 л) и вариатор (только для V6). В 2006-м состоялась российская премьера Теану, которую у нас предлагали с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.3 л (136-173 л. с.).

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Patrol

Масло в вариатор: объем – 8 литров

Второе поколение J32, 2008-2014

Теана второго поколения основательно преобразилась по сравнению с предшественником. Благодаря смене дизайнерской концепции машина получила более солидные и массивные формы, в том числе за счет увеличенной ширины кузова свыше 1800 мм (у предыдущей модели было и вовсе 1765 мм, как у Шкоды Суперб 2002 г.). В основе второй Теаны использовалась платформа Ниссан D, позаимствованная у моделей Алтима и Мурано последних поколений. Двигатели – бензиновые объемом 2.5 и 3.5 л (от 182 до 249 л. с.), агрегатируемые только с вариатором. В России изначально была доступна только переднеприводная версия, а в 2010 г. появилась комплектация с полным приводом и двигателем 2.5 л, а также увеличенным клиренсом 165 мм (в штатном исполнении – 135 мм).

Масло в вариатор: объем – 8 литров

Третье поколение L33, 2014-2016

Теана третьего поколения изначально дебютировала в Китае, а потом в Японии. В России этот автомобиль был представлен с 2014 по 2016 год – в этот период его выпускали в Санкт-Петербурге. На американском рынке данная модель известна как Ниссан Алтима. На отечественном рынке машину предлагали с линейкой бензиновых ДВС объемом 2.5-3.5 л (172-249 л. с.), агрегатируемых с вариатором. Машина конкурировала в основном с Тойотой Камри, а также Форд Мондео и Мазда 6. Тем не менее, спрос оказался невысоким, и автомобиль покинул российский рынок. С точки зрения дизайна и оснащения Теана, безусловно, смотрелась более выигрышно на фоне предшественников, однако стоила дороже и не могла предложить чего-то нового в сравнении с конкурентами.

Масло в вариатор: объем – 8 литров

Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят

7 отзывов о Audi Q7 2013 года

Производитель вариатора, устанавливаемого на автомобиль Nissan Teana J32, гарантирует пробег при соблюдении межсервисного интервала 200 тыс. км. Но компания Nissan стала устанавливать трансмиссию на автомобиль с двигателем объемом 2-2.5 л. Что не лучшим образом сказывается на ресурсе. Он сократился до 100-150 тыс. км. Именно на этом пробеге может потребоваться капитальный ремонт вариатора. Что выливается в достаточно крупные суммы денег.

Часто возникающие проблемы на моторах 2.5-3.5 л:

  • поломка гидротрансформатора;
  • частичная блокировка.

Своевременная замена масла и щадящий режим эксплуатации позволит легко проехать без мелких и крупных поломок примерно 150 тыс. км

Важно отметить: сами возникающие поломки сравнительно редко становятся причиной невозможности движения. Одна из самых часто возникающих причин поломки – коробка нагружается «на холодную». Например, на непрогретом вариаторе нагрузка чуть более средней становится причиной повреждения ремня, конусов

Например, на непрогретом вариаторе нагрузка чуть более средней становится причиной повреждения ремня, конусов.

Чтобы избежать поломки вариатора следует избегать:

  • перегрева;
  • резкой смены нагрузки;
  • длительной работы на крайних передаточных отношениях;
  • движение «в натяг» на малой скорости;
  • рывков, ударных нагрузок.

Особенного внимания заслуживает трансмиссия на автомобилях с объемом двигателя 3.5 л. Нужно отметить, что замену ремня на пробеге 150 тыс. км необходимо осуществлять превентивно. В связи с износом фрикционных насечек возникают проблемы с передачей крутящего момента. Пробуксовки становятся причиной повреждения конусов. Результатом становится существенное увеличение стоимости ремонта. Также двигатель 3.5 л до рабочей температуры нужно прогревать только на месте. В противном случае проблему могут возникнуть уже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

После 100 тыс. км пробега желательно осуществить замену клапана основного давления. При его износе возникают рывки давления. Подобное часто приводит к выходу из строя ремня. Грязное, выработавшее свой ресурс масло становится причиной:

  • выхода из строя масляного насоса;
  • поломки плунжеров гидроблока.

На пробеге в 150 тыс. км требует замены также степ-насос. Желательно не затягивать с подобными работами. В противном случае добраться до ближайшего СТО своим ходом будет сравнительно сложно. Нужно отметить: более ранние ревизии страдали от проблем с подшипниками вторичного вала. На последующих версиях эти проблемы были решены. В целом вариаторы на Nissan Teana показывают себя только с положительной стороны

Важно лишь хорошо прогревать автомобиль перед началом движения. Желательно избегать движения по гололеду. Буксировка, как и автомату, противопоказана

Буксировка, как и автомату, противопоказана.

Ремонт вариатора Ниссан Теана

На моделях Теана могут устанавливаться два типа вариаторов:

  • RE0F06A;
  • RE0F10A (JF011E).

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см. Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах. Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Теана, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Заключительный этап замены масла Nissan Teana J32

После всех выполненных процедур по вливанию жидкости внутрь заводится двигатель, который должен прогреться до его привычной температуры. Можно проверять готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за охлаждение в салоне. После третьего срабатывания, не останавливая двигатель, меняем поочередно все положения селектора коробки CVT, при этом следует задерживать рычажок на 4-8 секунд. Затем нужно проверить уровень наполненной жидкости, ставя рычаг в положение P или N

Очень важно помнить, что щуп вытирается тряпкой, изготовленной без ворса

Сейчас, когда масло залито, можно проехаться на автомобиле, желательно несколько километров, чтобы коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива жидкости, так как в прошлый раз заменилась лишь половина масла. Жидкость сливается повторно через пробку в течение одного часа. Возвращаем пробку на место, надевая сверху уплотнительное кольцо, после чего заливаем через нее 5-5,3 литра новой жидкости, которая заменит уже 80% масла. После проделанной процедуры повторно прогоняем автомобиль и проверяем уровень масла, который должен быть на отметке B.

Затем, когда замененное масло было залито в Ниссан Теана, необходимо первые дни вести контроль его уровня, чтобы лишний раз не беспокоиться.

Как правильно и быстро залить новую трансмиссионную жидкость?

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять

Это интересно: Как сделать заднюю полку на Дэу Матиз своими руками?

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки

Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора

Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

  • Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
  • Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.


Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
  • После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
  • Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.

  • На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max».
  • После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.

Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Ниссан с маленьким стажем

Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу


Метки на щупе вариатора Ниссан

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.


Заливное/контрольное отверстие вариатора Ниссан

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.


Щуп вариатора Ниссан

Расход топлива, замена масла

Расход топлива зависит от нескольких факторов:

  • сезон использования автомобиля;
  • режим эксплуатации;
  • год выпуска транспортного средства.

Нужно отметить: согласно документам вариатор расходует топлива значительно меньше чем в реальности. Но при умелой езды на механической коробке переключения передач можно сэкономить много топлива. Официальные данные от производителя:

  • Nissan Teana 2014, 2011: 5 л 167 л.с. – 9.4 л;
  • 5 л 182 л.с. – 9.5 л;
  • 5 л 249 л.с. – 10.2;

Nissan Teana 2008, седан, поколение 2:

  • 5 л 167 л.с. – 9.4;

5 л 182 л.с. – 9.5;
5 л 249 л.с. – 10.2.

Сравнительно малый расход топлива показывает Nissan Teana 2012 года выпуска второго поколения. Объем двигателя составляет 3.5 л, расход – 10 л. Следует отметить: существенно возросший расход топлива – первый признак неисправности вариатора. 1 раз в 10 000 км следует проводить диагностику в авторизованном сервисном центре. Это позволит избежать неожиданно поломки, сократить затраты на ремонт.

Для замены масла следует использовать специально предназначенную для вариатора жидкость CVT. Заправочный объем составляет чуть менее 12 л. Для замены масла потребуется подготовить:

  • прокладку маслосборника;
  • уплотнительное кольцо;
  • фильтр маслоохладителя АКПП;
  • шайбу для сливной пробки.

Алгоритм замены масла CVT включает основные этапы:

  • переключаем рычаг переключения коробки передач в положение P или D;
  • необходимо при помощи ключа на 10 открутить сливную пробку и слить жидкость CVT;

Следует проверить состояние слитого масла – оно не должно пахнуть горелым. Наличие металлической стружки говорит об износе подшипников, других проблемах. При обнаружении металлических предметом желательно обратиться в специализированный сервис. Обычно удается слить примерно 5 литров жидкости. В последствии требуется долить столько же сколько было слито.

Далее необходимо проехать 20-30 км. После чего понадобится:

  • при помощи головки либо ключа на 10 следует открутить болты, удерживающие на месте поддон;
  • когда все болты выкручены необходимо открутить поддон;

Внутри поддона присутствует специальный фильтр – грубой очистки. Необходимо промыть его специальным составом для удаления грязи, сгустков масла. Визуально он выглядит следующим образом:

Необходимо обязательно провести замену прокладки поддона. В противном случае, если установить старую, может появиться течь.

После замены масла автомобиль стал переключаться заметно более плавно. Уменьшился расход топлива. При возможности желательно сбросить счетчик старения масла. Хорошее решение – использовать сканер Consultant III.

Частичная и полная замена

При частичной замене масло сливается только один раз, поддон не снимается, и требуется примерно 4-5 литров свежей трансмиссионной жидкости.

Такую операцию можно выполнять после полного обслуживания КПП через 15-20 тыс. км, и целесообразно проводить ее на «уставших» вариаторах с большим пробегом (более 100000 км).

При полной замене ТЖ сливаем и заливаем только один раз, но при этом, помимо демонтажа нижнего картера и замены (чистки) фильтров, снимаем гидроблок, промываем и прочищаем его, ставим обратно.

Затем выполняем следующие действия (такую работу нужно делать вдвоем):

  • после установки поддона и заливки свежего масла (на 1л больше, чем было слито) снимаем шланги с теплообменника, подставив снизу тару, запускаем на ХХ двигатель, определив, с которого из них потечет жидкость;
  • через такой шланг сливаем около одного литра жидкости в заранее подготовленную канистру, и даем команду сидящему за рулем напарнику заглушить ДВС;
  • добавляем через трубку щупа ТЖ до уровня, снова запускаем движок, слив 1 л, останавливаем мотор, опять производим заливку.

Трижды прогнав масло через теплообменник, ставим шланги на место, закрепив их хомутами, доливаем масло, вновь запускаем ДВС.

Прогрев движок, проверяем уровень в трансмиссии при заведенном моторе (холостые обороты), масло на щупе должно быть в районе верхней метки на заштрихованной зоне, а рычаг КПП все это время находится в положении «P».

Периодичность замены

Мы будем рассматривать процедуру замены масла в двигателе на примере автомобиля «Ниссан Теана» первого поколения, то есть версии J31. Автомобиль выпускали в период с 2003 до 2008 год. Возраст машины относительно небольшой. Надёжные и качественные двигатели, установленные под капотом «Теаны» первого поколения, позволяют до сих пор эксплуатировать их, не сталкиваясь с серьёзными проблемами и неполадками.

Да, в определённой степени силовые агрегаты уже износились. Потому регламентированные рекомендации по смене того же масла несколько отличаются от тех, которые распространяются на новые машины. Официальный мануал указывает на то, что замена масла осуществляется 1 раз на каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год. Но постепенный износ мотора и тяжёлые условия эксплуатации требуют сокращения указанного интервала. На преждевременный износ масла и потерю его физико-химических свойств влияют:

  • плохая дорога;
  • агрессивный стиль вождения;
  • запылённые и загрязнённые дороги;
  • частые и непродолжительные поездки;
  • пробки;
  • езда с прицепом;
  • низкое качество заливаемого топлива и пр.

Всё это приводит к тому, что реальная цифра периодичности смены моторного масла сокращается до 7 – 10 тысяч километров. Чем бережнее вы относитесь к машине, тем реже стоит менять масло. Но делать это меньше 1 раза в год, вне зависимости от пробега и условий эксплуатации, также не рекомендуется.

Уровень и состояние

При эксплуатации автомобилей «Ниссан Теана», как и других авто, важно, чтобы вязкость масла сохранялась на своём изначальном уровне. Слишком жидкое масло не смазывает в нужной мере подвижные детали двигателя, что приводит к их постепенному износу. А густые смазки усложняют процесс пуска двигателя. В процессе эксплуатации масло будет обязательно терять своё качество, если сравнивать со свежей смазкой

Это обусловлено естественными процессами, из-за которых и предъявляют требования по обязательной периодической замене расходного материала

А густые смазки усложняют процесс пуска двигателя. В процессе эксплуатации масло будет обязательно терять своё качество, если сравнивать со свежей смазкой. Это обусловлено естественными процессами, из-за которых и предъявляют требования по обязательной периодической замене расходного материала.

Для оценки уровня и текущего состояния жидкости сделайте следующее:

  1. Извлеките щуп при холодном моторе, протрите его сухой ветошью без ворса и вставьте на место. Опять достаньте и посмотрите, на каком уровне находится масляный след. Если он расположен между отметками «Min» и «Max», уровень правильный.
  2. То же самое можете повторить, предварительно прогрев двигатель на холостых оборотах в течение нескольких минут. Остановите мотор, дайте маслу стечь в картер, и проверьте уровень на горячем агрегате.
  3. Извлекая щуп, воспользуйтесь белой салфеткой или ветошью. Это позволит оценить текущее состояние масла. Если вы не знаете или не помните, как выглядит свежее масло, для наглядности капните несколько капель новой смазки, которую вы ранее заливали в мотор.
  4. Многие и без сравнения могут по внешним признакам понять, что масло изношено и требует замены. Оно темнеет, становится мутным, имеет нехарактерный запах, заметны примеси стружки, грязи. Некоторые доводят двигатель до такого состояние, что смазка становится практически чёрной.

Если вы наблюдаете похожие признаки, жидкость в моторе следует немедленно поменять. Сделать это можно своими руками.

Ресурс вариатора Ниссан Теана JF011E

Двигатель Nissan YD25DDTi

Сервисмены положительно отзываются об этом вариаторе, называя его рекордсменом по продолжительности жизни. С должным (в некотором роде дотошным) отношением коробка «живет» 200 и даже 250 тысяч километров без единой поломки. Но на практике подобные достижения очень большая редкость. Тем не менее, даже, если за вариатором JF011E следят время от времени, узел способен отработать как минимум 150 тыс. км, ни разу не напомнив водителю о своем существовании. Самая распространенная неисправность JF011E – износ подшипников конусов. «Загудеть» могут и через 50 тыс. км, и через 100 тыс. км. Как говорится, кому как повезет. Замена четырех подшипников обойдется автовладельцу в примерную сумму 35 000 рублей. Кстати, заметим, что чаще всего подшипники «гудят» на автомобилях марки Ниссан: особенно подвержен данному недугу вариатор на Кашкай. На X-Trail подшипники более надежные, и доставляют автовладельцу хлопот значительно реже.

Однако в Mitsubishi Outlander проблема с подшипниками – сущая редкость. С чем это связано? Любителям авто с бесступенчатой коробкой передач остается только догадываться.

Специалисты отмечают несколько причин преждевременного выхода из строя сперва подшипников, а потому и конусов:

  • Продукты износа коробки (абразивные металлические частицы) попадают на поверхность рабочих элементов узла и провоцируют повышенный износ;
  • Пренебрежение регламентированным обслуживанием трансмиссии: сюда входит и регулярная чистка магнитов, и замена фильтров, и смена трансмиссионного масла;
  • Высокие нагрузки на коробку, например, продолжительная езда со скоростью 150-160 км/ч.

Но единого мнения, почему начинает «гудеть» вариатор, среди специалистов нет. Одни вовсе утверждают, что подшипники разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности. Но не стоит бояться этих небольших, но чрезвычайно важных деталей вариатора. Временами проблемные подшипники не должны стать препятствием на пути к своей мечте – приобретению современного городского седана. Тем более, если вы предпочитаете спокойный, городской стиль вождения – вовсе нечего бояться. С правильным отношением и со спокойной манеры езды JF011E точно без проблем отслужит лет десять. Конечно, бывают такие случаи, что вариатор требует ремонта уже через 50 000 км. Но здесь уже больше вопросов к автовладельцу: в каких условиях эксплуатировался автомобиль, прогревалась ли коробка перед началом движения, и соблюдался ли температурный режим работы трансмиссии.

Когда менять

Заводское масло в коробке передач рассматриваемого автомобиля, по официальным данным, рассчитано на 50-60 тысяч километров пробега. Соответственно, через этот период времени нужно будет заменить смазку. Однако ввиду непростых климатических и дорожных реалий в России, периодичность замены масла в КПП придется сократить до 30 тысяч километров. Такая мера обезопасит вариатор от преждевременного износа, и обеспечит ему долгий срок службы.

Что понадобится для замены

  • Новая прокладка для поддона КПП, с маркировкой 31397-1XFD
  • Масляный фильтр с кодом 2824A06
  • Новая трансмиссионная жидкость HS-2 3 общим объемом 6 литров (по две-три банки)
  • Новое уплотнительное кольцо
  • Новые шайбы для сливных пробок
  • Набор рожковых ключей, плоскогубцы, и кардан для них

Порядок действий при замене масла в вариаторе Nissan Teana J32

Прогреть двигатель, установить автомобиль на смотровую площадку. Как варант подойдет подъемник или яма.
Перевести селектор вариатора в положение D или P
Открутить сливную пробку, слить отработанное масло в заранее подготовленный поддон
При большом пробеге из сливного отверстия, скорее всего, будет выходить жидкость вместе с металлической стружкой, которая является следствием механического износа деталей в трансмиссии – это явный признак того, что с заменой масла медлить нельзя
Обратим внимание, сколько вылилось старой жидкости. Обычно должно быть около 4 литров
К металлической трубке крепятся два шланга, подающие масло в радиатор
Один из них нужно снять, а второй не трогать
На металлическую трубку надевается другой шланг, затем направить его в какую-нибудь емкость. Чтобы не запачкать все вокруг, шланг обматывают полотенцем
Включить двигатель на 5 секунд, заглушить. Через некоторое время должно вылиться около 100 грамм грязной жижи
С помощью горловины на 10 открутить несколько болтов (всего 18 штук), удерживающих поддон коробки передач
При снятии поддона будет открыт доступ к масляному фильтру, который тоже надо снять открутив четыре болта. Еще одно винтовое крепление удерживает специальную трубку, исходящую от радиатора
В маслоохладителе есть крышка, которую можно открыть ключом-карданником. Данный инструмент необходим для откручивания одного из нескольких болтов, который находится очень глубоко, за корпусом очистителя
После демонтажа крышки отводим пробку в сторону, и снимаем с нее резиновый шланг
В целях предотвращения нарушения а целостности металлической трубки, оделять ее от корпуса очистителя крайне не рекомендуется, и лучше оставить ее в первоначальном виде
Поверхность радиатора подвергается продувке – для этого понадобится первый резиновый шланг, ведущий к радиатору. Напомним, что из второго шланга еще будет вытекать старого масло. Надо дождаться его замены.
Чтобы предотвратить быстрый износ деталей, их следует тщательно промыть. Например, чистке обычно подвергаются поддон и магниты. Также необходимо вытереть места креплений, а именно поддон КПП и гнездо фильтра
Следующий этап – установка новой прокладки на поддон. Она считается одноразовой, как и другие фильтрующие элементы.
Возвращаясь к процессу слива масла, надо отметить, что должно вылиться около 6 литров старого масла. Это означает, именно столько придется залить нового масла. Для заливки используется шланг с воронкой. Жидкость вводится в отверстие, в котором находится мерный щуп
Закрыть заливную пробку, прогреть двигатель на холостых оборотах

Важно дать мотору нагреться до рабочей температуры
При включенном двигателе следует поочередно выбрать все положения работы трансмиссии, чтобы таким образом масло более эффективно распространилось по всем каналам вариатора
Обратим внимание, что при вышеуказанных процедурах производилась лишь частичная замена масла. Так, для полноценной замены жидкости это нужно проехать несколько километров, затем слить масло из коробки передач
Повторно проверить уровень залитой жидкости, затем залить промывочную смазку, и также поездить с ней в течение некоторого времени

Затем промывку слить, и залить новое масло. Необходимо регулярно проверять уровень жидкости, который должен находиться на отметке Max. Процесс замены масла в вариаторе Nissan Teana J31 завершен.

Замена масла в вариаторе Nissan Teana J32

Nissan Teana J32 – высокотехнологичный седан бизнес-класса, но не смотря на это, даже его можно обслужить самостоятельно. По крайней мере, залить масло в коробку передач. Этой, на первый взгляд, сложной процедурой сейчас озадачены все владельцы Nissan Teana J32. Это можно объяснить тем, что этот автомобиль уже не производиться, и на него не предоставляется гарантия

В связи с этим неудивительно, почему владельцы таких машин предпочитают менять расходники своими силами, обходя вниманием услуги дорогостоящего дилерского центра Nissan. В этой статье выделим главные моменты, которые надо знать при правильной замене масла в КПП на примере Nissan Teana J32 с вариатором

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Условия эксплуатации

Автомобиль c вариатором способен работать в щадящем режиме, быстрее набирает скорость движения и расходует меньше топлива по сравнению с автомобилями с АКПП и МКПП. И как любой механизм требует тщательного обслуживания. Эксперты дают рекомендации о необходимости периодичности замены жидкости через каждые 50 000 км пробега.

Для автомобилей используются 2 варианта обслуживания вариаторов:

  • замена жидкости в автоцентре;
  • осуществление всех процессов по замене своими руками.

При выполнении операций по замене смазочной жидкости можно воспользоваться 3 способами:

  • неполная замена жидкости;
  • полная замена жидкости в вариаторе на СТО;
  • полная замена жидкости своими руками.


Набор для полного обслуживания вариатора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий