Citroen Ami – электромобиль, который можно приобрести в Интернет магазине с доставкой на дом

Технические хараткеристики

По факту Citroen Ami оказывается не автомобиль, а легкий квадрицикл. Управлять такой электрической игрушкой могут водители, достигшие 16-летнего возраста, а во Франции даже 14-летние подростки. С оглядкой на данный факт, характеристики электромобиля подгонялись под вышеупомянутый класс транспортного средства. Снаряженная масса без батареи максимально разрешенная – 425 кг. Мощность электрического двигателя также по максиму — 6 кВт (8,2 лс). Максимальная скорость 45 кмч. При этом литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 5,5 кВтч обеспечивает запас хода в 70 км. Время полной зарядки от розетки занимает 3 часа.

Вот Вам и недорогой электромобиль. На самом деле, Citroen Ami дорогой электрический квадрицикл. И ездить на нем довольно опасно. Подушки безопасности не предусмотрены, впрочем, как и самая простая ABS.

BMW iNext

Электрокар iNext стал настоящим флагманом новой электрифицированной линии машин баварской автокомпании. Модель призвана продемонстрировать идеи немецкого бренда о том, каким должен быть автомобиль будущего.

Электрический кроссовер будет функционировать в двух режимах: Boost — автомобилем управляет водитель и Ease — автономная работа. По неофициальной информации, пробег на одном заряде зависит от модификации. В беспилотном режиме, транспортное средство сможет покрывать расстояние 450-700 километров, мощностной потенциал же, равняется 800 лошадиным силам.

Официальной информации о цене на кроссовер нет, но учитывая то обстоятельство, что iNext позиционируется производителем как конкурент Tesla Model 3, то скорее всего маркетологи уложатся в сумму приблизительно 35 тыс. долларов.

Новая тактика позволяет баварцам строить грандиозные планы: к 2025 году, они хотят презентовать аж 25 серийных кроссоверов на электрической тяге. Ну что же, остаётся только пожелать им удачи.

Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет – Бизнес-журнал B-MAG

Авто-концерн Citroen представил новый электрический автомобиль Ami. Мини электромобилем могут управлять подростки с 14 лет.

Новый Citroen Ami является частью усилий почтенного французского авто производителя по обеспечению доступности электромобилей для всех, даже для детей. Подростки могут водить Ami благодаря миниатюрному статусу автомобиля как «квадроцикла», что означает, что он может обходить правила для обычных автомобилей.

Насколько Ami маленький? Чуть меньше восьми футов в длину. Более того, Ami можно будет купить, арендовать или поделиться — подобно велосипедам и скутерам, которые можно найти на стоянках в городах по всему миру.

Citroen Ami — все, что нужно знать

Ami — это 100% электрический городской автомобиль, длина которого составляет всего семь футов и девять дюймов. Это примерно на три фута короче, чем у оригинального Mini, и на пять футов короче, чем у обновленных версий британской классики.

Citroen обещает пробег Ami до 43 миль, плюс максимальная скорость всего 28 миль в час от литий-ионной батареи Ami 5,5 кВт / ч.

Это может показаться не так много, но это должно быть идеально для небольших европейских городов. Например, средняя скорость автомобиля в центре Лондона составляет всего 7 миль в час (да, семь).

Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет

Автомобиль имеет крошечный поворотный круг чуть более 23 с половиной футов, в то время как VW Golf ближе к 36 футам. Ами можно зарядить от батареи менее чем за три часа через обычную розетку 220 В в Европе.

Ами также не имеет приборной панели. Вместо этого водители подключают свои телефоны к автомобилю, который затем отображает всю ключевую информацию от скорости до дальности, а также служит интерфейсом навигации и управления музыкой

Стоимость Citroen Ami и планы аренды

У Ami будет иметь уменьшенную цену, чтобы соответствовать его маленькому размеру. Вы сможете купить автомобиль всего за 6 000 евро (6 670 долларов США) или выбрать долгосрочную аренду по месячным ценам от 19,99 евро в месяц (22 доллара США). Тем не менее, Ami также будет предлагаться в качестве автомобильного ресурса через приложение Free2Move всего за € 0,26 ($ 0,26) в минуту.

С помощью приложения Free2Move вы сможете нанять Ami на короткое время, как бездоковые велосипеды и скутеры. Ami был «задуман как альтернатива общественному транспорту (автобус, трамвай, метро) и другим индивидуальным транспортным средствам, которые имеют два или три колеса (велосипед, мопед или скутер)», согласно Citroen.

«У Ami есть еще одно реальное преимущество для водителя и пассажира: защита. Уровень защиты выше, чем у двух- или трехколесных транспортных средств, и обеспечивает большую независимость и комфорт (акустический комфорт, яркость), чем общественный транспорт».

Уже сейчас можно заказать Ami во Франции, а клиентам в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии придется подождать немного дольше. В настоящее время нет никакой информации о том, сможет ли Ami пройти через Английский канал в Великобританию, или же он будет трансатлантическим для клиентов в США.

Citroen Ami — Страхование, Собственность, Безопасность

Идея о том, что 14-летние дети-водители могут делиться автомобилями, может напугать некоторых взрослых людей. Тем не менее, Citroen, похоже, считает, что Ami не создаст каких либо беспрецедентных проблем.

Например, когда речь заходит о страховании, водители «все равно будут обязаны застраховать электромобиль Ami, как и самокат, или другой автомобиль», — сказал представитель Citroen. «Мы не ожидаем никакой разницы в случае аварии в сравнении с другим транспортом».

Поскольку Ami представляет собой четырехколесный велосипед, он не обязан иметь внутренние зеркала заднего вида или подушки безопасности. Это может оказаться актуальным для некоторых пользователей, особенно учитывая, как другие квадроциклы преуспели в краш-тестах и ​​в реальном мире.

Электромобиль Citroen Ami

По словам Ситроена, «поскольку скорость Ami ограничена 45 км / ч (28 миль в час), риск при ударе низок, и его трубчатая стальная конструкция может выдержать воздействие на этой скорости»

Важно отметить, что маленькие автомобили не обязательно опасны. Например, Smart ForTwo получил пятизвездочный рейтинг от европейского агентства безопасности NCAP

Парковка

Парковка — это следующий вопрос. Позже в этом году в городе пройдет конференция, посвященная изучению того, как разделить ограниченное уличное пространство для частных и общих транспортных средств.

Французская столица в настоящее время взимает плату за парковку с компаний по аренде/прокату автомобилей, в отличие от Мадрида и Вашингтона, отказ от платы имеет решающее значение для того, чтобы сделать эти услуги жизнеспособными, сообщает исполнительный директор Free2Move Бриджит Куртеу. «Мы действительно хотим, чтобы город помог нам», — сказала она.

Что важно знать, выбирая автомобиль?

Важно знать, что электромобили для детей, как и для взрослых, отличаются не только цветом и оформлением, но и параметрами техническими: скоростью, временем работы (т.е. покрываемым на одном заряде расстоянием), количеством мест и пр. Именно эти характеристики влияют на формирование цены

Можно купить авто ребенку для игры во дворе, в парке, на загородном участке. Условия эксплуатации необходимо учитывать при выборе модели. И, безусловно, важным фактором, при выборе модели, является максимальная нагрузка, выдерживаемая машиной, поскольку малыши даже одной возрастной категории могут значительно отличаться по весу

Именно эти характеристики влияют на формирование цены. Можно купить авто ребенку для игры во дворе, в парке, на загородном участке. Условия эксплуатации необходимо учитывать при выборе модели. И, безусловно, важным фактором, при выборе модели, является максимальная нагрузка, выдерживаемая машиной, поскольку малыши даже одной возрастной категории могут значительно отличаться по весу.

Рейтинг самых быстрых электромобилей: ТОП-5

Перед тем, как выделить самый быстрый электромобиль в мире, кратко рассмотрим, какая техника относится к этой группе. Сюда входят машины, которые приводятся в действие одним или несколькими электрическими моторами с питанием от АКБ, конденсаторов или других узлов.  При этом ДВС, как в стандартном автомобиле, не применяется.

Кратко рассмотрим самые быстрые электромобили в мире 2020 и 2021 года и разберем их технические особенности:

Faraday Future FF 91. Автомобиль занимает пятое место в нашем рейтинге, благодаря уникальным техническим параметрам. На каждом колесе машины установлен свой мотор, что позволяет в сумме выдавать 1035 «лошадей» и разгонятся до «сотни» всего за 2,2 сек. По заявлению разработчиков имеющихся аккумуляторов легко хватает на 700 км. На данном этапе поставки в Европу одного из самых быстрых автомобилей не планируются, а вот жителям Соединенных Штатов покупка обойдется в сумму около 128 000 долларов.

Pininfarina Battista. По праву входит в пятерку лучших автомобилей и занимает четвертую позицию рейтинга. Кузова машины изготовлен из углеродного волокна Баттиста, а на борту установлено четыре мотора с общей мощностью 1877 «лошадей». Среднее время разгона около 2,0 с, а общий запас хода на одном заряде не менее 500 км. Минус в том, что количество таких машин ограничено, а выпуск планируется только летом 2021-го.

Tesla Model S Plaid — уникальный продукт известного бренда. Его можно отнести к самым быстрым серийным электромобилям в 2021 года. В сравнении с более старыми моделями разработчикам удалось повысить мощность транспортного средства и улучшить его характеристики. В частности, время разгона составляет меньше двух секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 320 км/ч. При этом имеющегося запаса хода достаточно для преодоления расстояния в 340 км на одном только заряде. Поступление автомобиля в серию планируется уже в текущем году.

Rimac C_Two — один из самых быстрых электромобилей 2020 года, продукт производителя Rimac Automobili. Для разгона до 100 км/час машине достаточно всего 1,85 с, а максимальный параметр скорости достигает 412 км/ч. На машине предусмотрено четыре электрических силовых агрегата, работающих в комплексе с двумя КПП, а суммарная мощность составляет 1914 «лошадей». При этом запаса хода от имеющейся батареи на 120 кВт*ч хватает на 600 км.

Aspark Owl — самый быстрый транспорт на текущий момент. Разгон этого электромобиля от 0 до 100 км/ч происходит всего за 1,72 с. При этом разработчики уверяют, что в будущем смогут усовершенствовать свое детище и уменьшить этот параметр. При этом машина развивает скорость до 400 км/ч, а имеющегося блока питания достаточно для преодоления до 450 кмбез подзарядки. Минус в том, что количество таких машин будет ограничено 50 единицами, а стоимость одной модели — около 3,5 млн долларов.

К группе самых быстрых электромобилей можно добавить и другие, не менее популярные модели. К примеру, Tesla Roadster имеет 1000 «лошадей» под капотом, а максимальная скорость электромобиля — 400 км/ч. При этом время разгона всего 1,9 с. Серийное производство планируется только в 2022-м.

Не менее интересным является вариант Rimac C_Two. Это серийный гиперкар, способный разогнаться до «сотни» всего за 1,85 с и проехать 640 км без подзаряда. Нельзя не отметить и другие авто — BMW i8, Renault Trezor, Rimac Concept One и другие. Эти и другие модели доступны внимания, и каждый из них входит в ТОП самых быстрых электромобилей.

Салон и опции

Новая версия электромобиля воплотила в себе самые смелые ожидания потребителей. Модель рассчитана на покупателя среднего класса. Потенциальный владелец может быть как жителем мегаполиса, так и проживать в небольшом городке. Их объединяют активный образ жизни и насыщенный график текущего дня.

Проще говоря, электромобиль Citroen Ami создан для тех, кому нужно преодолевать сравнительно небольшие расстояния и расходовать на это небольшие суммы из бюджета.

Машиной можно управлять, не имея в/у

Этот «малыш» — прекрасная альтернатива скутеру или велосипеду, но с весомым преимуществом – у него есть комфортный салон. Поэтому в любое время года при любой погоде поездка будет в удовольствие.

Несмотря на миниатюрные габариты снаружи, новая версия электромобиля может похвастаться вполне просторной площадью внутри. В салоне есть возможность комфортно путешествовать для водителя и его пассажира. Нужно отметить, что Citroen Ami компактнее Смарта:

  • длина 2410 мм;
  • ширина 1390 мм;
  • высота 1520 мм.

Авто заряжается так же быстро, как смартфон

К тому же конструкторы автоконцерна наделили этот электромобиль колесами в 14 дюймов, диаметр разворота которых составляет всего 7,2 м.

Водительское сиденье можно регулировать в продольном направлении. Вместо емкой панели приборов установлен миниатюрный экран перед рулем. В салоне можно слушать музыку. Делается это с помощью док-станции, к которой подключается смартфон.

Багажный отсек находится за сиденьями и в проеме перед пассажирским местом. Зарядное гнездо расположено в заднем правом крыле, к нему возможен доступ из дверного проема.

Машина рассчитана на двух человек

Оригинальное решение в расположении дверей прибавило эксклюзивности в общий концепт электромобиля Citroen Ami. Водительская дверь открывается в привычном для нас направлении, а вот пассажирская– против хода движения.

Такое решение было принято неспроста, именно такая особенность конструкции позволяет иметь высокую степень коммуникации в сравнительно ограниченных пространствах загруженного мегаполиса.

Интересные особенности экстерьера:

  1. Панели на носу и хвосте симметричны и взаимозаменяемы.
  2. Светотехника на передней панели оформлена в два ряда.
  3. Круглые боковые зеркала регулируются вручную.

Так выглядит машина вживую

Несмотря на свою простоту и минимализм в экстерьере, чувство сдавленности во время нахождения в салоне отсутствует. Это стало возможно благодаря широким панорамным окнам и стеклянной крыше электромобиля.

Цветовое оформление предлагается только в одном варианте – сером. Но есть возможность придать индивидуальность экстерьеру с помощью цветных накладок.

Публикации

  • Категория: Citroen
    • Citroen Ami – электромобиль, который можно приобрести в Интернет магазине с доставкой на дом
    • Citroen C4 Cactus – экономный кроссовер для городских условий
    • Citroen Grand C4 PICASSO, характеристики, что говорят владельцы
    • Citroen Jumper: разновидности и ключевые преимущества новинки
    • Citroen обновил свой самый продаваемый автомобиль
    • Citroen представил автомобиль будущего – Concept 19_19
    • Citroen рассекретил обновлённые модификации C4 Picasso
    • Citroen тестирует обновлённый хэтчбек C3
    • DS рассекретил новый внедорожник для России
    • DS рассекретил российские цены на хэтчбек DS 4
    • DS3 Crossback 2020 — новый яркий кроссовер от французской марки Citroen
    • DS7 Crossback – первый роскошный кроссовер французского происхождения
    • Автомобиль Citroen C6
    • Замена шаровой опоры Citroen C4, видео инструкция
    • Легендарные автомобили Citroen
    • Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками
    • Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл
  • Категория: Daewoo
    • Daewoo Espero руководство
    • Daewoo Matiz эксплуатация
    • Daewoo Tico руководство по ремонту
    • Автомобиль Ланос, интересное о главном
    • Манипулятор Daewoo Novus, технические характеристики, отзывы
    • Не работает печка Дэу Нексия – все возможные неисправности и способы их устранения
    • Ремонт Daewoo Nexia — ремонтируем электрооборудование автомобиля
    • Ремонт и эксплуатация Daewoo lanos
    • Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia
    • Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля
    • Украинцам стала доступна новая Daewoo Nexia 2017 года
  • Категория: Daihatsu

    Автомобиль Daihatsu Copen

  • Категория: Dodge
    • Dodge Caliber полный обзор автомобиля
    • Dodge Charger подробный обзор автомобиля
    • Dodge Durango подробный обзор автомобиля
    • Dodge Viper красота и мощь в одном автомобиле
    • Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации
    • Обзор автомобиля Dodge Neon, все комплектации
    • Пикап Dodge Ram, первое знакомство
  • Категория: Ferrari
    • Ferrari 458 italia итальянский суперкар за $272 000
    • Ferrari 812 GTS: возвращение паука V12
    • Ferrari F12 Berlinetta, агрессивный темперамент и неукротимая мощь
    • Ferrari будет использовать руль в виде джойстика как в компьютерных играх
    • Ferrari превращается из уникальных машин на массовый продукт
    • Ferrari рассекретил гибридное открытое купе LaFerrari Spider
    • Автомобиль Ferarri 599
    • Новый гиперкар Ferrari LaFerrari Spider выйдет ограниченным тиражом
  • Категория: Fiat

Технические характеристики

Управлять этим чудом техники способен даже подросток. Технические характеристики электромобиля Citroen Ami лихачить не позволят. Максимальная его скорость 45 км/ч, что не больше, чем у электрического велосипеда.

Музыку можно слушать, установив телефон в док-станцию

Батарея емкостью 5,5 кВт/ч даст возможность на одном заряде преодолеть расстояние в 70 км. Достаточно скромный пробег позволит водителю электромобиля заряжать батарею от розетки 220 вольт.

Для полной зарядки батареи будет достаточно 3 часов. По времени это сопоставимо с зарядкой обычного смартфона.

Имея достаточно скромные условия эксплуатации, модель может похвастаться плавным ходом (без сцепления и коробки передач), маневренностью, мгновенным ускорением и нулевыми выбросами СО2 в атмосферу.

Использование электромобиля Citroen Ami One Concept

Как же будет использоваться этот супермаленький электромобильчик?

Большие надежды возлагают на него компании каршеринга, у которых можно будет арендовать такой автомобиль на совершенно разные сроки – от пяти минут и до пяти лет.

Разработчики уникального концепта Ami One считают электромобиль альтернативой как обычным городским авто, так и более простейшим видам транспорта – самокатам, скутерам, велосипедам и мотоциклам. Но опять же, если взять тот же велосипед – то ведь он и для здоровья полезен – все таки вид спорта, движение! А тут что? А вот скутер и мотоцикл вполне может заменить этот мини-квадроцикл. Заменит или нет – покажет будущее. В России для управления подобными квадрициклами требуется водительское удостоверение категории В1.

Стоимость Citroen Ami и планы аренды

У Ami будет иметь уменьшенную цену, чтобы соответствовать его маленькому размеру. Вы сможете купить автомобиль всего за 6 000 евро (6 670 долларов США) или выбрать долгосрочную аренду по месячным ценам от 19,99 евро в месяц (22 доллара США). Тем не менее, Ami также будет предлагаться в качестве автомобильного ресурса через приложение Free2Move всего за € 0,26 ($ 0,26) в минуту.

С помощью приложения Free2Move вы сможете нанять Ami на короткое время, как бездоковые велосипеды и скутеры. Ami был «задуман как альтернатива общественному транспорту (автобус, трамвай, метро) и другим индивидуальным транспортным средствам, которые имеют два или три колеса (велосипед, мопед или скутер)», согласно Citroen.

«У Ami есть еще одно реальное преимущество для водителя и пассажира: защита. Уровень защиты выше, чем у двух- или трехколесных транспортных средств, и обеспечивает большую независимость и комфорт (акустический комфорт, яркость), чем общественный транспорт».

Уже сейчас можно заказать Ami во Франции, а клиентам в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии придется подождать немного дольше. В настоящее время нет никакой информации о том, сможет ли Ami пройти через Английский канал в Великобританию, или же он будет трансатлантическим для клиентов в США.

Особая внешность

Интересно, что новейший электромобиль Citroen Ami создан французским концерном PSA с оглядкой на легендарный Citroen 2CV. Дешевый «де-шво» стал настоящей сенсацией, появившись в 1948 году. Доступный и простой в обслуживании автомобильчик моментально завоевал сердца французских автолюбителей. И выпускался более 40 лет, пережив массу обновлений и модернизаций. Получится ли у электромобиля Ситроен Ами повторить ошеломительный успех предка? Время покажет. А пока давайте ближе познакомимся с новым французским электрокаром.

Citroen Ami – бюджетный насколько это вообще возможно. Кузов-коробочка с идентичными передней и задней частью, а также одинаковыми дверями. Двери открываются в разные стороны. А понять где у машинки перед или зад, можно только ориентируюсь на цвет плафонов светотехники (габаритные фонари с красными стеклами). Водительская дверь открывается против хода движения, а пассажирская, соответственно, по ходу. Секции боковых стекол откидные, а зеркала заднего вида с механической регулировкой. Колеса маленькие 14-дюймовые со стальными дисками, прикрытыми пластиковыми колпаками. Электромобиль-игрушка, одним словом.

Ценник и оснащение Citroen Ami 2021

Цена новинки Ami 2021 от Citroen на европейском рынке составляет 6000 евро с учетом субсидии от французского правительства в размере 900 евро. Кроме того, компания предлагает интересную опцию в виде аренды авто за 26 евро центов в минуту. Услуга предоставляется оператором каршеринга Free2Move, который входит в часть концерна PSA. Заключая договор на долгосрочную аренду сроком до 4 лет, клиент сможет платить только 20 евро в месяц.

Оформить заказ на покупку миниатюрного электромобиля во Франции можно с 30 марта. В других странах Европы и в России модель будет доступна через несколько месяцев. Поставки покупателям будут осуществляться с июня.

Заключение

Citroen Ami 2021 – это уникальное транспортное средство, которое обладает следующими достоинствами:

  1. Соответствие классу электромобилей. Модель обладает нулевыми выбросами С02 и может передвигаться по любым частям города. При этом во время движения сторонний шум или вибрации отсутствуют.
  2. Быстрая зарядка. Для восстановления 100% заряда требуется только 3 часа. Заряжать батарею можно от простой розетки.
  3. Удобство и безопасность эксплуатации. Несмотря на миниатюрные габариты, Ami 2021 достаточно просторен и вместителен внутри. В салоне может размещаться 2 взрослых человека, не ощущая дискомфорта или нехватки свободного места.
  4. Индивидуальное оформление. Возможность стилизации авто с учетом личных предпочтений позволяет сделать аутентичное транспортное средство с цветовой палитрой из 6 оттенков.
  5. Возможность эксплуатации без водительского удостоверения.

Доступный электромобиль Ami 2021 подойдет современным людям, которые ценят экономичность, необычный стиль и функциональность транспортных средств.

Видео про Citroen Ami 2021:

Немного детальной информации

Стоит представить, что год назад концерн представлял авто Ami One, а сейчас хвастается финальной разработкой. Тут нельзя сказать, что изменения прошли незаметно. Если сравнивать с предшественником, то Ami еще компактнее Смарта.

  • Длина электромобиля составляет всего — 2 метра 410 см,
  • Высота уложилась в полтора метра,
  • Ширина — 1390 мм,
  • Диаметр разворота составил минимальные — 7,2 м,
  • Вместо 18-дюймовых колес теперь стоят 14-дюймовые.

Особенности авто:

  • одинаковые двери, распахивающиеся в разные стороны;
  • передняя и задняя облицовка;
  • боковые стекла открываются вручную;
  • регулировка зеркал осуществляется тоже механическим путем;
  • стеклянная панель крыши смотрится роскошно;
  • два сиденья выглядят, как стулья.

Технические характеристики

Управлять этим чудом техники способен даже подросток. Технические характеристики электромобиля Citroen Ami лихачить не позволят. Максимальная его скорость 45 км/ч, что не больше, чем у электрического велосипеда.

Музыку можно слушать, установив телефон в док-станцию

Батарея емкостью 5,5 кВт/ч даст возможность на одном заряде преодолеть расстояние в 70 км. Достаточно скромный пробег позволит водителю электромобиля заряжать батарею от розетки 220 вольт.

Для полной зарядки батареи будет достаточно 3 часов. По времени это сопоставимо с зарядкой обычного смартфона.

Имея достаточно скромные условия эксплуатации, модель может похвастаться плавным ходом (без сцепления и коробки передач), маневренностью, мгновенным ускорением и нулевыми выбросами СО2 в атмосферу.

Что такое Citroen AMI на электричестве

Это развитие концептуальной версии автомобиля марки под названием AMI One. Его французская компания демонстрировала в 2019 году на мартовском автосалоне в Женеве.

Серийная модель на сегодня

Это компактная машина для двух человек с учетом водителя. Обеспечение коротких поездок по городу в течение одного дня является ее основным назначением. По сравнению с мопедами, скутерами или велосипедами, такой автомобиль значительно удобнее.

Машина имеет большую маневренность благодаря минимальным размерам

Минимальные размеры позволяют удачно маневрировать в самых сложных дорожных ситуациях. Транспортные заторы и узкие улочки не являются препятствием для передвижения Citroen AMI.

Длинна электромобиля равна 2 410 мм. Ширина и высота составляют 1 390 и 1 520 миллиметров соответственно. Чтобы развернуться в обратную сторону необходим радиус 3,6 метра.

Весит машина без источника питания 425 килограммов (с батареей – 485 кг). Это практически легкий квадроцикл. Для того, чтобы им управлять некоторые европейские страны не требуют многого. Достаточно достигнуть возраста 16 лет. Во Франции водитель может быть даже на два года моложе. Права на управление не обязательны.

Особенности устройства

Салон автомобиля полностью закрытый и имеет возможность отопления. Это защитит от дождя и мороза в зимние месяцы. Против концептуальной модели, серийный вариант получил колеса меньшего размера. Сейчас они 14 дюймов. Год назад у AMI One колеса были 18-дюймовые.

Так открываются двери

Чтобы добиться минимальной стоимости Citroen AMI в нем все устроено очень просто и без излишеств. Облицовки фронтальной и кормовой части кузова почти не отличаются. Две одинаковые двери открываются по-разному. Водительская – традиционным образом, пассажирская — навстречу движению (как и было в концепте).

Их стекла управляются вручную, как и зеркала заднего вида. Крыша имеет наполовину стеклянное исполнение.

Салон

Здесь скромные сидения, смещенные относительно друг друга. Регулировка в продольном направлении предусмотрена только для водителя. За отражение информации о состоянии автомобиля отвечает маленький экран перед водителем.

Устройство водительского места и салона демонстрирует минимализм

Узнать новости или послушать музыку можно только в том случае, если подключить смартфон к док-станции. Для перевозки минимального количества багажа имеется два специальных места. Одно из них расположено за спинками сидений. Второе – это пространство проема перед пассажиром.

Устройств для обеспечения безопасности перемещения здесь нет. Статус квадроцикла не требует подушек безопасности или, например, системы ABS.       

Силовые возможности Citroen AMI

В движение машину приводит электромотор мощностью 8,2 лошадиные силы (6,0 кВт). Наибольшая скорость, которую он может развить составляет 45 километров в час.

Пробег на одном заряде аккумулятора вполне удовлетворяет дневные потребности владельца Citroen AMI

Источником питания является литий-ионная аккумуляторная батарея. Ее емкость равна 5,5 кВт-час. Местом расположения стало свободное пространство под полом кузова.

Проехать на одном ее полном заряде можно расстояние в пределах 70 километров. Для полной зарядки от бытовой розетки потребуется не менее трех часов времени.

Сроки выпуска и варианты использования

В весенние месяцы 2020 года автомобиль уже появится в системе каршеринга. Известны цены на такой вариант использования. Например, французский оператор Free2Move, готов предоставлять в пользование Citroen AMI за 26 евроцентов в минуту.

Компания намерена реализовывать автомобиль по нескольким направлениям

При желании заказчика взять транспорт в долгосрочную аренду, предлагается ежемесячная плата на уровне €20. При этом необходим стартовый платеж 2 644 евро.

Продажа в розницу также предусматривается. Заказать новинку можно будет в конце марта 2020 года, а выкупить, начиная с июня. При таком варианте реализации стоимость ее во Франции составит €6,0 тысяч. В этой сумме учтена государственная субсидия 900 евро.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Стоимость

Поскольку автомобиль, олицетворяющий роскошь недалекого будущего, представлено пока концептом, о цене и комплектации пока не говорят.

Итог: Отличный концепт, открывающий невиданные горизонты. С ним не нужно искать

Доступное авто, поскольку оно прибудет быстро само к месту вызова. Ему не нужны парковки, поскольку гаджет находится в непрерывном движении. Если есть желание пообщаться в пути, нужно воспользоваться функцией «1+1»: вам подберут попутчика «по интересам», т.е. увлекающегося тем же, чем и вы.

Извлечь из минимума пространства максимума простора — главная задача разработчиков, которая реализована отлично: просторным салон позволила сделать выбранная разработчиками форма кузова. Авто, похожее на прозрачный шарик на колесах, беспрепятственно перемещается в переполненном транспортом мегаполисе. При этом пассажирам обеспечен максимальный комфорт. В качестве отделки используется светлая кожа, которую легко чистить.

Сенсорная панель в кабине поможет поддерживать в салоне нужный климатический режим.

https://www.youtube.com/watch?v=4Afk82PW_Y4

Видео: The future of mobility | smart vision EQ fortwo

Ford F-150 Electric

Без преувеличений, для компании Ford — это был не простой шаг! Сначала инженеры фирмы хотели выпустить на рынок гибридную модификацию грузовика, но в конечном итоге поняли, что этого будет мало, поэтому презентовали полноценный электрокар.

На данный момент об этом авто ничего не известно, но естественно, американский автогигант прекрасно представляет, какая конкуренция на рынке электромобилей и вряд ли «ударит в грязь лицом». Ожидаемый модельный год для производства — 2021, ожидаемая мощность — 650 лошадиных сил, ожидаемая АКБ — 180 кВт⋅ч, ожидаемый запас хода — 320 километров, ожидаемая буксировочная способность — не менее 4,5 т.

Прибыльность

Сервис PSA нацелен на прибыльность к началу следующего года даже с учетом потенциальной вспышки коронавируса, заставляющей городских жителей оставаться дома, как это было в начале этого года. В знак своих амбиций компания предоставляет подразделению большую автономию и контроль над совместными, долгосрочными арендными и парковочными операциями группы по всему миру.

Free2Move — это второй по величине сервис в Париже с примерно 20 000 клиентами, что составляет менее половины из 55 000 клиентов Daimler и BMW ShareNow. У Renault Zity, также поддерживаемой испанской строительной компанией Ferrovial SA, есть 15 000 человек клиентской базы.

Услуги гонятся за тем, чтобы привлечь больше потребителей. И Zity, и Free2Move недавно расширили свои операционные зоны до Булонь-Бийанкур, густонаселенного муниципалитета к юго-западу от столицы, где базируются Renault и другие крупные компании.

Планируемое добавление 100 Citroen Amis в парк Free2Move, наряду с электрическим Peugeot e-208 compact, подчеркивает витринный элемент услуг, предоставляя новым автомобилям немедленное присутствие на улице, а не пряча их в салоне. Это ключевой момент для электромобилей, которые боролись за широкое признание из-за проблем с зарядкой и дальностью действия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий