Митсубиси ASX или Рено Дастер, что лучше?

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

17.05.2022

Renault Duster превратится в «Ладу» и переедет в Тольятти

Директор департамента автопрома и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Денис Пак рассказал о дальнейшей судьбе Renault Duster после ухода французской компании из России.

«Отдельно хочу сказать о возможности производства на “АвтоВАЗе” автомобилей Renault Duster, но под брендом Lada – об этом тоже договоренность с компанией Renault достигнута. Модель будет освоена на производстве в Тольятти», – прокомментировал Денис Пак условия соглашения между Renault Group и правительством РФ.

Других подробностей о тольяттинском «Лада-Дастере» чиновник не сообщил. Прежде появлялась информация, что кроссовер породнится с «Нивой», однако это должно было произойти не раньше смены поколения Dacia Duster в 2024 году. Не уточняется и судьба двух других моделей Renault на платформе B0 – Arkana и Kaptur.

По словам Дениса Пака, дальнейшие планы по развитию «АвтоВАЗа» обнародует уже новый топ-менеджмент. Нынешний президент компании Николя Мор покинул Россию еще в конце апреля, а в числе его потенциальных преемников называются глава ФГУП НАМИ Сергей Гайсин и исполнительный вице-президент по производству автомобилей и управлению цепочкой поставок «АвтоВАЗа» Михаил Рябов.

«С компанией Renault достигнута договоренность о сохранении всей действующей линейки автомобилей “АвтоВАЗа” с возможностью развития продуктов и освоения новых продуктов в соответствии с планами, которые у “АвтоВАЗа” уже существовали», – сообщил Пак.

Несмотря на изначально высокую степень локализации «Дастера» в России (завод Renault работает по методу полного цикла, со сваркой и окраской кузовов), значительная часть деталей поставляется из Европы (подробно о том, как и из чего сделан российский Renault Duster, читайте в нашем материале). Сейчас российский менеджмент ведет поиск альтернативных поставщиков для российских заводов.

«Безусловно, если возникают логистические проблемы или поставщик по каким-то причинам не может или отказывается от поставки компонентов, принимается либо решение о локализации этих продуктов на территории нашей страны, либо находятся поставщики в других странах. Например, мы рассматриваем поставщиков, которые находятся в Китае, Турции, Иране и других странах, которые не вводили санкции в отношении нашей страны», – сказал Пак.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

569

Высококачественный, симпатичный, удобный, но все же вторичный по ощущениям интерьер. Ярких пятен в ASX хватает, а новизны мало. Запас пространства над головой из-за сдвижной шторки — на пределе.

Qashqai+2 тоже не вызывает особых эмоций. Особенно внешне — давно известный, примелькавшийся образ. Зато внутри он сделан заметно строже, удобнее и качественнее Mitsubishi. В нем больше пространства, лучше пластик, правильнее профиль сидений, шире диапазоны их регулировок.

ASX слишком сиюминутен, а Nissan подкупает продуманной основательностью. Логичному алгоритму раздельного климат-контроля, более понятным и не перегруженным частоколом рисок приборам и прочему выверенному водительскому инструментарию ASX всерьез может противопоставить лишь напичканное электрорегулировками водительское кресло.

Описание автомобилей и их преимуществ

У каждой из моделей есть свои сильные стороны и недостатки. Однако говорить о том, что те или иные качества являются неоспоримым преимуществом можно только с точки зрения индивидуальной потребности делающего выбор покупателя.

Renault Duster

Рено Дастер можно приобрести как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с полным или передним приводом в зависимости от предпочтений будущего владельца.

К числу преимуществ этой модели можно отнести следующие качества:

  • меньшая стоимость автомобиля в сравнении с рассматриваемым конкурентом;
  • салон просторный и вместительный, что делает поездку более комфортной;
  • более объемное багажное отделение, которое может быть увеличено за счет сложения заднего сиденья.

Kia Sportage

Главным преимуществом Киа Спортейдж являются его электронные компоненты. Эта модель оснащена системой оповещения, издающей звуковые сигналы, если водитель отклонился от разметки. У конкурентов, находящихся в этом ценовом диапазоне, подобных функций не предусмотрено.

К числу других преимуществ можно отнести:

  • современный дизайн;
  • экономичный расход топлива.

Такая модель ориентирована в первую очередь на тех водителей, которые предпочитают перемещаться только в пределах городской черты.

В дизельном варианте исполнения не предусмотрен полный привод. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической по желанию покупателя.

Митсубиси ASX или Рено Дастер?

Какой из этих автомобилей выбрать – решать предстоит каждому индивидуально. В данной статье будут приведены только некоторые сравнительные характеристики автомобилей.

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Сравнительный анализ Дастера

Рено Дастер автомобиль эконом-класса. Даже в самой дорогой комплектации в нем нет ничего особенного. Правда, внешне он внушительный.

Салон Рено Дастер

Салон Митсубиси ASX

У японского автомобиля передняя панель отличается яркостью и информативностью. В Митсубиси есть также множество систем, которые способствуют увеличению комфорта передвижения. Рено не оснащается в базовой комплектации кондиционером. У него есть только печка и обдув. Также автомобиль имеет достаточно простую панель приборов.

Сидеть в Дастере удобно. Водитель может настроить руль под себя, как и кресло. Педали чувствительные и отзывчивые. К коробке передач тоже претензий нет.

Автомобиль может легко преодолевать бездорожье и виражи. Благодаря качественной ходовой, водитель и пассажиры себя при этом будут чувствовать комфортно. Плотная подвеска обеспечит плавность хода. Если говорить в двух словах, то это удобный, надежный и недорогой автомобиль, который также можно легко обслуживать.

Сравнительный анализ Митсубиси ASX

Этот автомобиль имеет удобный салон. Все материалы отделки отличаются качеством. В автомобиле в базе есть уже качественная аудиосистема. Передняя панель удобная. Выглядит она также красиво. На ней располагается множество кнопок, переключателей и тумблеров, что обеспечивает водителю комфортность. В целом интерьер продуманный и гармонирует с экстерьером.

Митсубиси на лёгком внедорожье

Автомобиль на поворотах и виражах хорошо держит дорогу. На ровной дороге подруливать не придется. На неровной дороге в салоне также будет комфортно находиться. Подвеска будет гасить все удары.

У обоих автомобилей вместительные багажники. Полезное пространство в них можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. Достаточно большой клиренс гарантирует то, что авто не застрянет в болоте. Также хорошо автомобили зарекомендовали себя и при езде в городских условиях.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Киа Спортейдж или Рено Дастер: сравниваем «бюджетники»

После неоспоримой гегемонии азиатских кроссоверов в начале 2000-ых годов, европейские автомобилестроительные компании постепенно подымаются на ноги, и начинают навязывать серьёзную конкуренцию. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Рено Дастер, в результате чего определим что лучше.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Киа Спортейдж по праву считается настоящим ветераном класса «кроссоверы». Карьера автомобиля началась еще в 1992 году, и с того времени «кореец» постоянно находится в «топе» по продажам.

Стоит отметить, что Спортейдж – это один из немногих кроссоверов, которые предлагались также в кузове пикап.

В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялась презентация модели второй генерации, которая, кстати, также собиралась на калининградском заводе.

В 2010 году, на этот раз уже в Женеве, был представлен Спортейдж 3, сборка которого также осуществлялась в России. Интересно, что данная версия кроссовера была признана лучшей по итогам года во многих европейских странах. Весной 2015 года дебютировал Спортейдж четвёртого поколения, который получил престижную награду за свой уникальный, яркий дизайн – «Red Dot».

О Рено Дастер впервые заговорили в 2008 году. Его разработкой занимались специалисты техноцентра компании, который расположен в Гвианкуре. Интересно, что название модели в дословном переводе означает «пыльник».

Скорее всего, таким образом маркетологи решили еще раз акцентировать внимание на отличных ходовых качествах кроссовера. В основе конструкции Дастер лежит модуль B0, который также использовался при сборке Колеос, Кашкай и Жук

В основе конструкции Дастер лежит модуль B0, который также использовался при сборке Колеос, Кашкай и Жук.

В 2013 году кроссовер пережил первый масштабный рестайлинг, в результате которого получил более современную внешность и салон. Интересно, что существует также бюджетная версия кроссовера – Ниссан Терано.

Сложно проводить сравнения с автомобилем, который уже находиться на рынке около 25 лет. Конечно же, Спортейдж выходит победителем из противостояния в этом пункте.

Внешний вид

Честно говоря, при первом же ознакомлении с экстерьером автомобилей, можно предуагадать исход данного противостояния.

Если последняя модификация Спортейдж, по мнению многих экспертов, является эталонной в плане дизайна внешнего вида, то внешность Дастер точно нельзя самой яркой и стильной в классе.

Но, как известно, «на вкус и цвет товарища нет», поэтому даже столь практичный и простой дизайн находит отклик в сердцах многих автолюбителей. Однако, несомненно, победу в этом раунде заслуживает корейский кроссовер.

Салон

Насколько непримечательной является внешность Дастер, настолько шикарным и высокотехнологичным является его салон. Честно говоря, в этом плане от явно превосходит своего сегодняшнего оппонента.

Чего только стоит развернутая, многофункциональная приборная панель «француза», рядом с которой элементы Спортейдж могут чувствовать себя лишними. Но вот рулевое колесо получше будет у «корейца».

Также, Спортейдж может похвастаться более высоким уровнем выполнения обивочных работ.

Стоит заметить, что корейский кроссовер более вместительный своего европейского конкурента.

Поэтому, наиболее логичным результатом станет ничья.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли две наиболее новые рестайлинговые версии кроссоверов, которые оснащены двухлитровыми бензиновыми моторами.

Сразу стоит сказать, что Спортейдж можно заправлять как минимум 95-ым горючим, в то время как Дастер может отлично ехать и на 92-ом. Интересно, что оба автомобиля оснащаются полноприводными ситсемами, а вот типы их трансмиссий различаются.

У «корейца» используется 6 АКПП, а французский кроссовер оборудован шестиступенчатой «механикой».

Однако, из-за того, что «француз» легче своего оппонента на целых 126 кг, он может похвастаться лучшей динамичностью. Например, чтобы разогнать Дастер с нуля до сотни нужно потратить 10.3 с, что на 1.3 с быстрее, чем у Спортейдж.

Также, двигатель французского кроссовера более экономный – в среднем 7.8 литров на сотню, против 8.3 литров у его визави.

Что касается размеров кузова автомобилей, то Спортейдж длиннее Дастер на 165 мм и выше него на 20 мм. А вот колёсная база на 3 мм больше у французского паркетника. Это же можно сказать и о величине дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу Дастер.

Двигатели1.6, 2.01.5, 1.6, 2.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.150-185109-143
Топливный бак, л6250
Коробка передачмеханика, автомат, вариатормеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.1-11.6

Данные производителя

ASX — самый мощный автомобиль в нашем тесте, и в разгоне он действительно хорош: легок, напорист, стремителен. Скоростные возможности в полной мере соответствует динамичному облику кроссовера. Его двигатель и вариатор понимают друг друга с полуслова. Это дает уверенность: при малейшем прикосновении к педали газа получишь желаемый и по-настоящему живой отклик. И, хотя иногда в салоне становится довольно шумно, а на высокой скорости к реву мотора добавляются и другие звуки, за подобную резвость можно списать многое.

В Qashqai двигатель, да и все остальное, работают тише, что особенно приятно в дальней дороге. Но плата за это — куда меньшая экспрессия при разгоне. На высокой скорости кроссовер предпочитает не замечать резких движений педалью газа, отвечая утомительной паузой на команды ретивого водителя.

А что скромняга Duster? Когда он на оборотах холостого хода легко тронулся на первой передаче в крутую горку, это выглядело как трюк, шоу! Но здесь сработал четкий инженерный подход к назначению автомобиля. Заставить большую и тяжелую для 102 бензиновых «лошадей» машину ездить быстро и уверенно может только правильно подобранная трансмиссия. Именно поэтому все шесть ступеней дастеровской коробки сильно «укорочены».

Салон японского автомобиля

Внутри Mitsubishi ASX обстановка простая, но уютная, несмотря на жесткий и грубый пластик и отсутствия покрытия, защищающего от царапин. На приборной панели очень удобно и эргономично расположены все кнопки и необходимые рычаги. Кожаные сидения и разноцветные в меру огни на дисплее способствуют созданию уютной атмосферы. По салону яркой линией проходит хромированная полоска ничуть не избавляя салон от простоты. Благодаря электрическим регулировкам кресла водителя и настройкам рулевого колеса спереди можно удобно устроится человеку любого роста и комплекции, и, при этом, не сильно стесняя пассажиров на заднем ряду. Салон выглядит очень стандартно и привычно, не вызывая удивления уже при первом знакомстве с ним, а из-за высокого расположения водительского сидения Митсубиши АСХ располагает великолепной обзорностью.

Технические характеристики

Дастер представлен в 2 вариациях: дизельный и бензиновый различных конфигураций – от 1,5- до 2,0-литровых объемов с автоматическими и механическими коробками передач. Подвеска в Renault Duster независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Максимальная скорость варьируется в зависимости от объема двигателя – 166-180 км/ч. Объем топливного бака у всех моделей составляет 50 л.

Mitsubishi ASX представлен в 2 вариантах: двигатель объемом 1,6 и 2,0 литров. В зависимости от объема различаются мощности 117 л.с. и 150 л.с.

Автомобиль является 5-дверным кроссовером. Для различных потребностей выпускают 2 вариации двигателя:

  • бензиновый;
  • дизельный.

Интерьер автомобилей

Интерьер Renault DUSTER – сочетание комфорта, практичности, вместительности и функциональности. Новая обивка сидений с серебристой строчкой для всех комплектаций сделали общий вид более привлекательным, а новый руль и аудиосистема Radio Connect добавили в интерьер комфорт и удобство. Теперь для комплектации Drive Plus доступна комбинированная обивка салона с отличительной двойной строчкой на подушке и надписью DUSTER на спинке.

После последнего рестайлинга дизайн автомобиля сильно не изменился. Зона коробки передач получила вставку из хромированного пластика. Мягкая, приятная на ощупь ткань появилась на месте пластикового центрального тоннеля. Изменения также коснулись и ниши для подстаканников, и их можно считать ключевыми. Салон остался практически неизменным с момента выпуска первой модели.

Двигатели/трансмиссии

Со стороны моторной гаммы у базового кроссовера – никаких изменений: те же три силовых агрегата объёмом 2,0/2,4/3,0 литра мощностью 146/167/227 лошадиных сил соответственно.

Двигатель Mitsubishi Outlander

Два более слабых двигателя агрегируются с вариатором, и только трёхлитровый монстр – с классической АКПП, оснащённой гидротрансформатором. Понятно, что самой продаваемой является версия с двухлитровым мотором, однако она же – и наиболее слабая. Но о динамике позже.

У ASX два двигателя: 1,6-литровый 117-сильный и двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Первый работает в паре с механической коробкой, второй – с вариатором. Такие связки трудно назвать удовлетворяющими всех автовладельцев – обязательно найдутся недовольные, которым подавай мощный мотор с МКПП, но в случае кроссовера всё же это оптимальный вариант.

Двигатель Mitsubishi ASX

При сравнении двигателей ASX и Outlander можно сделать вывод, что у первого мощи намного больше. Но не следует забывать, что ASX – компактный кроссовер, немного напоминающий универсал, и весит он более чем на три центнера меньше, так что преимущество на практике оказывается не столь весомым.

Габариты и комплектация

Рассматриваемые автомобили имеют следующие параметры кузова:

  • Рено Дастер — длина 4315 мм, высота 1625 мм;
  • Киа Спортейдж, соответственно, 4480 и 1645 мм.

Каждый из автомобилей представлен в нескольких вариантах комплектации. Киа Спортейдж в базовой версии оснащена:

  • системой ABS;
  • кондиционером;
  • подушками безопасности водителя и пассажира;
  • дисками на 16″.

Базовая версия Дастера уступает ей по 2 параметрам. Такая машина будет лишена кондиционера и подушки безопасности пассажира.

Топовая версия Киа Спортейдж предполагает:

  • систему климат-контроля;
  • 4 подушки безопасности;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида.

Рено уступит только в последнем пункте. Даже тем, кто покупает максимальную комплектацию, придется доплатить за мультимедийный пакет, частью которого является камера заднего вида.

Каждая из рассматриваемых моделей предлагается еще в 3 дополнительных комплектациях.

Лошадь в этих местах — незаменимое и очень популярное средство передвижения.

Съездили в центр Европы (ведь не поленились, подсчитали!), который находится у села Деловое, что в Раховском районе, прямо у румынской границы. Там, кстати, очень симпатичный и недорогой ресторанчик. А можно просто побродить по окрестностям, посмотреть на горные речки и водопады, попить минеральной водички, которая течет себе на чьем-то огороде.

Автомобили на тест предоставлены:

российским представительством «Ниссан»,

украинскими компаниями «Рено-Украина»,

«Торговый дом НИКО» («Мицубиси»).

Благодарим за помощь в организации коллег издания «Украина ЗА РУЛЕМ».

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Виктория Колпаковская. Суть вопроса: Митсубиси ASX или Рено Дастер, что лучше для обычных поездок?

Долго выбираю между Рено Дастер и Митсубиси ASX, сложный выбор из двух отличных машин) В результате все-таки склоняюсь к Дастеру, хотя новый городской кроссовер Митсубиси меня тоже сильно зацепил. Особенно одним моментом — для этой модели компанией был специально разработан эксклюзивный цвет Kawasemi, по-японски «зимородок», маленькая птичка бирюзово-голубого цвета, живущая рядом только с чистыми водоемами. Таким способом японцы хотели подчеркнуть экологичность машины)

Есть ли Дастер в аналогичном или максимально похожем цвете? Этот бирюзово-голубой оттенок просто покорил мое сердце.

Преимущества Ниссан Кашкай и его недостатки

Существенным преимуществом Ниссан Кашкай над конкурентами является надёжная работа его движков, а благодаря цепному приводу системы ГРМ их первое обслуживание необходимо проводить не раньше, чем на 100–130 тысячах километров пробега. Помимо силовых агрегатов данный кроссовер обладает следующими достоинствами:

  • более качественные материалы, применяемые в отделке салона;
  • все электронные помощники работают слаженнее и чётче, чем в моделях конкурентов;
  • качество лакокрасочного покрытия заметно выше;
  • управляемость машины точнее за счёт более жёсткой подвески.

Несмотря на постоянное улучшение технического оснащения, проводимое автопроизводителем, Ниссан Кашкай так и не избавился от некоторого количества недостатков, главные из которых выглядят так:

  • слабая подвеска, которая довольно быстро выходит из строя из-за недолжного качества отечественных дорожных полотен;
  • большое количество нареканий на работу вариатора, который часто переходит в аварийный режим, при этом не позволяя продолжить движение на автомобиле;
  • более сложное и дорогостоящее техническое обслуживание (например, для замены салонного фильтра необходимо демонтировать блок педалей).

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит

Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.

При пробеге 60 тысяч км выходят из строя ролики ремня навесного оборудования. Они изнашиваются и требуют замены. В противном случае ремень соскочит.

Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Сравнение экстерьера

Mitsubishi ASX изготовлен в соответствии с модельными характеристиками, однако его дизайн имеет особенные черты: кузов в виде клина и специальную решетку радиатора. Острые, грациозно очерченные кузовные линии и фары, выполненные в агрессивном стиле, добавляют дизайну Мицубиси оригинальности.

Свою главную рыночную задачу компания Renault Duster явно выполнила полностью: разработан кузов, позволяющий добиться высокой проходимости, есть возможность форсировать преграды различного уровня сложности. Решетка радиатора имеет узнаваемый символ компании, отвечающий современным разработкам. Уменьшенный размер ячеек позволяет защитить систему охлаждения от повреждений.

Задний и передний бамперы изготовлены в мужском, агрессивном стиле, показывающем сильные стороны автомобиля. По периметру автомобиля имеются накладки из пластика повышенной прочности, которые защищают его от воздействия внешних факторов. Установленные на крыше рейлинги позволяют перевозить различные грузы на длительные расстояния.

Итоги

Аба автомобиля соответствуют своей стоимости. Они неплохо зарекомендовали себя с момента своего появления на авторынке. Каждому надо выбирать то авто, которое будет соответствовать его потребностям.

При выборе автомобиля из серии городских кроссоверов, перед автолюбителями становится серьезный вопрос: какой транспорт лучше выбрать, что готов предложить рынок, и как не переплатить?

Рассмотрим три основных флагмана по отзывам автовладельцев. Нас интересует что лучше Мицубиси АСХ или Киа Спортейдж, а может, Рено Дастер? В статье будет подробно изложена характеристика каждого из представленных экземпляров, а также указаны плюсы и минусы заявленных автомобилей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий