Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что лучше выбрать?

Салон

В интерьере автомобилей также не всё так однозначно. Внутреннее убранство каждой модели по своему яркое и симпатичное. Например, в дизайне салона Дастер разработчики отдали предпочтение строгим цветам и геометричности. У Кашкай салон выполнен более прогрессивно, но здесь главенствует минимализм и в технологичном плане, он кажется проще оппонента.

Приборная панель Дастер кажется более информативной и читабельной, но вот только её расположение не самое удачное. У Кашкай наоборот – компоновка панели заставляет желать лучшего, но её положение идеальное. Рулевое колесо несомненно лучше у японского кроссовера.

Что касается вместительности, то салон Дастер в этом плане является бесспорным фаворитом. А вот качество отделочных материалов явно лучше у японского кроссовера, и это неудивительно, ведь простота оформления, это именно то, чего ожидали поклонники французской модели.

Салон

Перейдем к внутреннему убранству автомобилей, рассмотрим как габариты, так и особенности каждой модели:

У Дастера салон более простой, никаких изысков из деревянных вставок и позолоченных элементов, недешевый жесткий пластик хорошо посажен.

Между передними сиденьями и задними 67 см, что вполне достаточно для среднестатистического человека ростом не более 185 см;

У француза немного страдает эргономика салона, не все органы управления легкодоступны, потребуется время, чтобы привыкнуть к их использованию;

Высота салона Дастер позволяет помещаться людям среднего роста без каких-либо проблем, тогда как у Кашкая этот параметр потерял 4 см и вызывает дискомфорт для пассажиров с ростом от 180 см.

В Nissan чувствуется больше элегантности, эргономика в разы лучше, чем у француза, все находится под рукой у водителя и сделано со вкусом.

При этом японец страдает из-за неудобства водительского сиденья, высокая посадка сочетается с низким потолком, это место явно рассчитано на людей ростом до 180 см;

По объему багажника победа на стороне Кашкая — 430 л против 408 л у француза.

История Nissan Qashqai и Renault Duster

Nissan Qashqai (в Японии и Австралии именуется Nissan Dualis) назван в честь одного из иранских племенных объединений и запущен в производство 13 лет назад в 2006 г. Впервые представленный публике в 2004 г. в Женеве, Кашкай полностью разрабатывался специалистами из Великобритании и сразу стал успешен в продажах как в Старом, так и в Новом свете.

Через год была выпущена его модификация на шесть пассажирских мест, а в ходе рестайлинга 2009 г. подправлены системы безопасности. В настоящее время в продаже находится второе поколение Nissan Qashqai, которое встало на конвейер в 2014 г., а после рестайлинга 2020 г. его уже было трудно отличить от одно платформенного «близнеца» Х-Трейл.

С 2020 г. этот автомобиль собирается на конвейере в г. Санкт-Петербурге. Кашкай в 2014 г. был признан лучшим авто в своем сегменте по версии Euro NCAP с 88% для взрослого пассажира и 69% активной безопасности.

Комплектации

Рено Дастер:

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — двиг. 1.6 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Ниссан Кашкай:

  • XE – двиг. 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, КПП – МТ, CVT, переднеприводный внедорожник, разгон за 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Двиг. 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, КПП – МТ, CVT, переднеприводный внедорожник, разгон за 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • SE — двиг. 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, КПП – МТ, CVT, переднеприводный внедорожник, разгон за 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Двиг. 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, КПП – МТ, CVT, переднеприводный внедорожник, разгон за 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Двиг. 1.6 л. 130 «лошадок», дизель, CVT, переднеприводный внедорожник, разгон за 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
  • Двиг. 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, КПП – CVT, полноприводный внедорожник, разгон за 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
  • Модификации SE+, CITY, CITY 360, LE, LE Roof, LE+, LE Sport – моторы те же, что и в модификациях выше.

Особенности Ниссан Кашкай

Новый Qashqai построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Теперь Qashqai стал иметь длину 4377 мм; ширину 1837 мм; и высоту 1595 при колесной базе 2646 мм.

Расширен моторный ряд Qashqai, предлагающихся в России. Сейчас автомобиль идет с одним из трех двигателей на выбор: 1,2-литровым турбомотором DIG-T 115 (115 л.с.), атмосферным агрегатом объемом два литра, известным по предыдущему поколению кроссовера (140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем dCi 130 (130 л.с.). Трансмиссия у нового Qashqai сохраняет возможность выбора между переднеприводным и полноприводным (ALL-MODE 4x4i) исполнениями, а также между «механикой» и новым вариатором Xtronic CVT.

Подвеска Nissan Qashqai сохраняет прежний тип конструкции — стойки спереди и многорычажная сзади. Такое сочетание обеспечивает хорошие ходовые качества и высокую энергоемкость. Система управления трансмиссией All Mode, контроллер которой находится в салоне в виде переключателя режимов, дает возможность выбора между переднеприводным вариантом и автоматическим режимом полного привода, при этом заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно еще и принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Так что Qashqai хоть и городской кроссовер, но с неплохими задатками для вождения в сложных дорожных условиях.

В базовое оснащение кроссовера входят комплекс Start-Stop, светодиодный дневной свет, омыватель фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрические стеклоподъемники четырех дверей, передний подлокотник, регулировка руля по вылету и наклону, круиз-контроль, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками, коммуникационная система Bluetooth, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо.

В более дорогих исполнениях в список оборудования кроссовера могут быть включены двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и комплекс кругового обзора, а также панорамная крыша и отделка салона кожей (плюс кожаный руль и ручка КПП), легкосплавные диски на 19″, система комфортного доступа без ключа, электропривод водительского сиденья и складывания зеркал, 6 динамиков аудиосистемы. Nissan Qashqai по желанию владельца укомплектуют новым мультимедийным комплексом NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, полностью светодиодными фарами и дополнительным комплексом безопасности.

Это интересно: Шевроле Авео расход топлива на 100 км — нормы и КПП

Nissan Terrano или Nissan Qashqai

У Ниссана целый выводок кроссоверов разных мастей. в базовом оснащении оказался дороже, чем более вместительный Qashqai. Потому вместе с Кашкаем мы рассмотрим Nissan Terrano.

В этой паре ценовая политика выглядит привычнее и понятнее. Самый дорогой с полным приводом, 2,0-литровым мотором и автоматом обойдется без малого в 1 200 000 рублей! За эти деньги можно рассчитывать на кожаный салон, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. С одной стороны, список опций можно еще долго продолжать. С другой — даже самый дорогой Террано не избавлен от налета бюджетности, доставшегося ему вместе с логановской платформой B0

Так что Terrano можно посоветовать лишь тем, кому нужен простой и неприхотливый кроссовер с неплохими талантами на бездорожье, при этом качество материалов, использованных при отделке салона, не так важно

На что можно рассчитывать за эти деньги при выборе Кашкая? На переднеприводный автомобиль с вариатором и 115-сильным мотором. Причем ничего доплачивать тут не нужно. Конечно, упакован он будет скромнее. Да и по части вместительности не сильно превосходит Террано, а багажник даже чуть меньше. Но автомобиль уже совершенно другого класса и предлагает то, что Террано не даст ни за какие деньги. Например, регулировку руля по вылету, хорошую шумоизоляцию, приятную во всех отношениях управляемость и удобство управления тягой. Все-таки сдружиться с бесступенчатой трансмиссией Кашкая куда проще, чем с архаичным 4-ступенчатым автоматом Террано.

Итак, уже август в разгаре.

Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

Сильные стороны:

Надежность

Качество сборки и отделки

Слабые стороны:

Расход бензина 12-13 л по городу.

Салон

Перейдем к внутреннему убранству автомобилей, рассмотрим как габариты, так и особенности каждой модели:

У Дастера салон более простой, никаких изысков из деревянных вставок и позолоченных элементов, недешевый жесткий пластик хорошо посажен.

Между передними сиденьями и задними 67 см, что вполне достаточно для среднестатистического человека ростом не более 185 см;

У француза немного страдает эргономика салона, не все органы управления легкодоступны, потребуется время, чтобы привыкнуть к их использованию;

Высота салона Дастер позволяет помещаться людям среднего роста без каких-либо проблем, тогда как у Кашкая этот параметр потерял 4 см и вызывает дискомфорт для пассажиров с ростом от 180 см.

В Nissan чувствуется больше элегантности, эргономика в разы лучше, чем у француза, все находится под рукой у водителя и сделано со вкусом.

При этом японец страдает из-за неудобства водительского сиденья, высокая посадка сочетается с низким потолком, это место явно рассчитано на людей ростом до 180 см;

По объему багажника победа на стороне Кашкая — 430 л против 408 л у француза.

С заботой о домашних

Если «Дастер» и обделил в чем-то водителя, то к пассажирам он отнесся с похвальным гостеприимством. Двум персонам, выросшим до 185 см, диван не покажется тесным. В ногах не жмет, да и над головой остается запас в пару сантиметров. При этом трансмиссионный тоннель, обусловленный наличием полноприводной версии, не слишком заметно возвышается над полом.

Принимая во внимание ровную подушку и достаточную ширину дивана, на заднее сиденье «Рено» со спокойной душой можно отправить и третьего попутчика. В «Кашкае» тоннель представляет собой гораздо более серьезную проблему

И хотя салон «Ниссана» шире, расстояние между рядами сидений на 2 см меньше, а потолок на 4 см ниже, нежели у соперника. Пассажирам среднего роста это не доставит неудобств, однако высоким личностям на диване будет тесновато

В «Кашкае» тоннель представляет собой гораздо более серьезную проблему. И хотя салон «Ниссана» шире, расстояние между рядами сидений на 2 см меньше, а потолок на 4 см ниже, нежели у соперника. Пассажирам среднего роста это не доставит неудобств, однако высоким личностям на диване будет тесновато.

Технические характеристики

В данном разделе мы разберем наиболее важные аспекты эксплуатационных моментов Рено Дастер и Ниссан Кашкая, позволяющих оценить автомобиль именно, как средство передвижения:

  • Дорожный просвет у француза 210 мм, у Кашкая 200 мм;
  • Диаметр разворота имеет минимальное отличие – 10,4 и 10,6 в пользу Дастера;
  • Масса автомобиля опять же на стороне кроссовера Рено – 1370 кг против 1464 японских кг;
  • Расход топлива при сравнении 2-литровых агрегатов приносит победу Кашкаю – 6,9 л/100 км, тогда как у Дастера этот показатель равен 7,8.

Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai

Начнем рассматривать силовые агрегаты автомобилей:

  • Renault Duster двигатель объемом 1,6 хорошо подходит для передвижения по городу и небольшому бездорожью, где оптимальная скорость не более 80 км/ч. Это не говорит о том, что он слишком слаб, мощности вполне хватит совершить быстрый обгон на трассе, но все же его «крейсерская» скорость колеблется в диапазоне от 80 до 120 км/ч. На высоких скоростях с оборотами более 3000 он начинает завывать, такая же беда и у Кашкая;
  • Двигатель Ниссан Кашкай имеют наиболее выигрышный крутящий момент: 200 (20) при 4400 оборотах в минуту. Француз незначительно, но уступает, имея 195 (20) / 4000 об/мин;
  • Количество лошадиных сил, если сравнивать 2-литровый мотор, идентично.

Подвеска и рулевое управление

Если вы решите выбрать Рено Дастер, то вас ждет:

  • Возможность выбрать 4WD в любом исполнении, где задняя подвеска – независимая многорычажная, а передняя – с телескопическими гидравлическими амортизаторами;
  • На переднеприводных французах передняя остается прежней, а задняя устанавливается полузависимая;
  • Руль Дастера немного туговат в управлении, но это никак не влияет на движение по трассе, все кочки и выбоины лишь слегка раскачивают кузов, не сбивая автомобиль с заданного курса. Машина просто оптимальна для российских дорог;
  • Управление Кашкая доставит все же чуть больше удобства, плавные отклики, машина не совершает никаких внезапных рывков;
  • Подвеска у Ниссана «плотная», проглатывает мелкие выбоины, не нарушая комфорт передвижения.

Трансмиссия

Типы трансмиссий у кроссоверов отличаются:

  • Ниссан Кашкай представлен на рынке с вариатором, к которому у многих скептическое отношение;
  • Дастер встречается с 6-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым бензиновым автоматом.

Внешний вид

С виду более брутальный Renault Duster более походит на внедорожник чем унисексовый Кашкай. У него вседорожные арки колес, защитные пороги и рейлинги на крыше. Помогает в передвижении по российскому бездорожью и несколько задранный вверх передний бампер. В целом Рено Дастер имеет весьма практичный и простой интерьер, можно вполне обоснованно назвать его даже несколько невзрачным.

С этой точки зрения несколько излишне «зализанный» Ниссан Кашкай выглядит более объемным, тем более спереди, и как бы говорит о своей респектабельности, а также принадлежности к более высокому уровню жизни владельца.

Особенно ярко и высокотехнологично выглядит передняя часть Кашкая с широким ветровым стеклом, рельефным капотом и концептуальными фарами.

У Дастера визуально радиатор и фары смотрятся как единое целое и бока гладкие, тогда как у «японца» они ребристые и снабжены выштамповками.

Что выберет «спец по технической части»?

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Пётр «спец по технической части»

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Оба эти автомобиля являются городскими кроссоверами, которые схожи по своим размерам и характеристикам. Отличием является стоимость авто. В некоторых может возникнуть вопрос: «Стоит ли переплачивать?». Чтобы дать на него ответ, надо более детально остановиться на рассмотрении этих авто.

Внешний вид

Дастер похож на настоящий внедорожник. Этому способствуют большие колесные арки, рейлинги на крыше, защита порогов (можно установить классные пороги «Эстонец») и прочие элементы. Можно также на выбор приобрести авто с любой комплектацией (несколько типов моторов и коробок передач). В максимальной комплектации Рено будет стоить столько же, сколько Кашкай в базовой.

Салон

Рено имеет практичный и удобный салон. Пластик не выглядит дешевым. Он жесткий и идеально подогнан. Кресла не имеют боковой поддержки, тем не менее, на них можно устроиться довольно удобно. Минусом можно считать эргономику салона. Некоторые органы управления непросто найти. Тут надо время чтобы привыкнуть к ним.

Кашкай в этом плане более выгодный, хотя в нем тоже есть свои недостатки. На водительском сидении трудно будет удобно разместиться тем, чей рост превышает 175 см. Пассажирам будет более удобно в Дастере, так как расстояние между передними сиденьями больше на 4 сантиметра. Также и сзади в Рено можно удобно разместиться пассажирам.

Технические характеристики

Они лучше также у Рено Дастер. С 1.6-сильным мотором автомобиль достаточно приемист. Для города такой мотор подойдет идеально, а вот на трассе будет слабоват. Может в паре работать как с механикой, так и с автоматом. Запаса мощности двигателя хватит для совершения быстрого обгона. Мягкая подвеска Дастера дает ему возможность проезжать без особых проблем препятствия и неровности на дороге.

Кашкай в этом плане жестче. Но управляемость при маневрах и на большой скорости у него тоже лучше.

Клиренс

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Дорожный просвет больше также у Дастера. Он составляет 20 см, что дает ему возможность свободно проезжать по большой колее. Полный привод доступен в любой комплектации, а у Кашкая он предлагается только с мотором объемом 2.0 литра.

Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Динамика

На Рено Дастер предоставляются три мотора: два бензиновых и один дизель. Базовый мотор Duster способен выдать 102 силы, а более мощный готов поднять это значение до 135. Дизель является самым экономичным, зато его мощность даже при наличии турбины составит всего 90 «лошадей».

Если сравнивать Nissan Qashkai vs Рено Дастер, то у первого также в наличии три различных двигателя, и все они бензиновые. В базе предоставляется двигатель, который развивает солидные 115 сил. Более мощные моторы развивают 130 и 144, в зависимости от выбранной комплектации. В качестве альтернативы «механике» выступает вариатор, против морального устаревшего 4-ступенчатого «автомата» у Renault Duster.

Едет Рено Дастер действительно достойно. Если сравнить его с премиальным внедорожником не получится, то для цены, которую за него предлагают, едет Duster более, чем достойно. Правда, речь идет о современной шестиступенчатой МКПП, благодаря грамотно настроенным передаточным числам, динамика Рено Дастер остается на высоте даже при обгоне. Подвеска не позволяет Рено Дастер сильно крениться и не дает о себе знать даже на серьезных неровностях.

Лучше без странностей

В салоне «Дастера» (в отличие от того же «Логана») не возникает стойкого ощущения, что на тебе экономили. Пластик торпедо хоть и тверд на ощупь, но обрел более плавные и приятные глазу формы. Резной козырек прикрывает симпатичные приборы, а образовавшаяся на передней панели ванна для разных мелочей не только практична, но и вполне эстетично смотрится. Наконец, черная лакированная маска вокруг магнитолы и кондиционера небезуспешно оживляет темно-серый интерьер и даже помогает ему выглядеть чуть дороже.

Увы, старания декораторов основательно подпортили их коллеги, ответственные за эргономику. Человеку, впервые оказавшемуся за рулем «Рено», придется проявить недюжинную смекалку и терпение, чтобы освоиться с органами управления. Звуковой сигнал в торце левого подрулевого переключателя – это лишь первый уровень квеста. Найти в основании кресел кнопки обогрева и включить их – уже сложнее. А джойстик регулировки зеркал, упрятанный под рычаг «ручника», один из наших редакторов обнаружил лишь после звонка другу. Безусловно, ко всем этим странностям со временем можно привыкнуть, однако смириться с очень неудобной для водителей ростом выше 175 см посадкой будет труднее. Кроме того, что у сиденья очень короткая подушка, отсутствие регулировки руля по вылету заставляет сильно двигаться вперед – вплоть до контакта коленей с пластиком передней панели. Из-за таких эргономических проколов мы можем оценить интерьер «Дастера» лишь на троечку.

После салона соперника апартаменты «Кашкая» выглядят едва ли не совершенством. Расположение кнопок и рычагов не вызывает каких-либо неудобств и вопросов. Отделка симпатичнее и качественнее. Однако «Ниссан» как был недружелюбен к высоким водителям, вынуждая их слегка сутулиться, так и остался по сию пору.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что выбрать

Но достаточно ли одного этого преимущества, пусть и столь значительного, как начальная цена Рено Дастер с двигателем 102 л/с в 0,45-0,5 млн. руб., чтобы однозначно «победить» Ниссан Кашкай с ее начальной ценой от 1,12 млн. руб. Рассмотрим этот вопрос во всех его аспектах.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер: сравнение самых популярных кроссоверов

Учитывая наши дорожные условия даже в городах, кроссоверы необычайно популярны в России. Дело дошло до того, что вполне «приличный» паркетник можно приобрести, потратив менее миллиона рублей, а уж выделив на такое чудо 1,5-2 млн. руб. придется потратить много времени на выбор желанной модели и соответствующей комплектации.

Попробуем помочь в данной ситуации, сравнивая достоинства и недостатки Рено Дастер и Ниссан Кашкай, которые сильно претендуют на занятие своих «облюбованных» ниш в соответствующих сегментах как мирового, так и отечественного рынков.

Технические характеристики

В данном разделе мы разберем наиболее важные аспекты эксплуатационных моментов Рено Дастер и Ниссан Кашкая, позволяющих оценить автомобиль именно, как средство передвижения:

  • Дорожный просвет у француза 210 мм, у Кашкая 200 мм;
  • Диаметр разворота имеет минимальное отличие – 10,4 и 10,6 в пользу Дастера;
  • Масса автомобиля опять же на стороне кроссовера Рено – 1370 кг против 1464 японских кг;
  • Расход топлива при сравнении 2-литровых агрегатов приносит победу Кашкаю – 6,9 л/100 км, тогда как у Дастера этот показатель равен 7,8.

Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai

Начнем рассматривать силовые агрегаты автомобилей:

  • Renault Duster двигатель объемом 1,6 хорошо подходит для передвижения по городу и небольшому бездорожью, где оптимальная скорость не более 80 км/ч. Это не говорит о том, что он слишком слаб, мощности вполне хватит совершить быстрый обгон на трассе, но все же его «крейсерская» скорость колеблется в диапазоне от 80 до 120 км/ч. На высоких скоростях с оборотами более 3000 он начинает завывать, такая же беда и у Кашкая;
  • Двигатель Ниссан Кашкай имеют наиболее выигрышный крутящий момент: 200 (20) при 4400 оборотах в минуту. Француз незначительно, но уступает, имея 195 (20) / 4000 об/мин;
  • Количество лошадиных сил, если сравнивать 2-литровый мотор, идентично.

Подвеска и рулевое управление

Если вы решите выбрать Рено Дастер, то вас ждет:

  • Возможность выбрать 4WD в любом исполнении, где задняя подвеска – независимая многорычажная, а передняя – с телескопическими гидравлическими амортизаторами;
  • На переднеприводных французах передняя остается прежней, а задняя устанавливается полузависимая;
  • Руль Дастера немного туговат в управлении, но это никак не влияет на движение по трассе, все кочки и выбоины лишь слегка раскачивают кузов, не сбивая автомобиль с заданного курса. Машина просто оптимальна для российских дорог;
  • Управление Кашкая доставит все же чуть больше удобства, плавные отклики, машина не совершает никаких внезапных рывков;
  • Подвеска у Ниссана «плотная», проглатывает мелкие выбоины, не нарушая комфорт передвижения.

Трансмиссия

Типы трансмиссий у кроссоверов отличаются:

  • Ниссан Кашкай представлен на рынке с вариатором, к которому у многих скептическое отношение;
  • Дастер встречается с 6-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым бензиновым автоматом.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий