Какие колесные диски поставить на УАЗ Патриот, как за ними ухаживать

Особенности дисков на УАЗ «Патриот»

«Патриот» считается правопреемником безнадёжно устаревших «Буханки» и «Хантера», а данные авто всегда считались эталоном проходимости даже в самых труднодоступных местах. Однако, несмотря на определенную преемственность со старыми моделями Ульяновского завода, диски на УАЗ «Патриот» имеют некоторые отличия.

УАЗ «Патриот»

Абсолютно на все модификации данной марки установлен единый параметр по сверловке — 110,1 мм, что соответствует диаметру центрального отверстия в диске, также каждое колесо крепится к ступице на 5 шпилек по 139,7 мм длиной.

Радиус самих дисков на классические версии, разработанные преимущественно для езды по бездорожью, не отличается большим размером, так как высота профиля резины для вездеходов более важна, чем эстетический вид. Таким образом, диски R16 наиболее оптимальны для покрышек с высотой поперечного сечения от 90 мм и выше.

Ширина колёс, напротив, позволяет автомобилю более уверенно чувствовать себя как на рыхлом грунте, так и в сугробах, потому что большая площадь соприкосновения с дорогой оказывает меньшее давление на каждый квадратный миллиметр, что исключает продавливание, а удельное сцепление с поверхностью значительно повышает вездеходные качества.

Высота протекторов на покрышке также является настоящим символом марки, и чем она больше, буквально до тракторных параметров, тем выше проходимость автомобиля.

УАЗ никогда не отличался красивым внешним видом колёсных дисков, и производитель ставил на базовые модели только штамповку, в основном чёрного цвета, однако для «Патриота» данное правило сохранилось не полностью, и в топовых комплектациях автомобиль оснащается «литьём» более презентабельного вида.

Заводские диски на УАЗ «Патриот»
Важно!
При приобретении дисков на УАЗ самостоятельно в случае их износа или повреждения следует прежде всего ознакомиться с ассортиментом производителя, так как многочисленные компании, выпускающие реплики, могут предлагать варианты низкого качества. Диски, выполненные с нарушением технологий, могут иметь эксцентриситет в распределении массы, а слишком мягкая сталь вряд ли сможет выдержать агрессивную езду в стиле «Даккар» по ухабам и кочкам, что неминуемо приведёт к деформации колёс,  повреждению ступицы, тормозных дисков и подвески.

Что означают размеры

Фактически все модели УАЗ с завода идут на железных штампованных дисках в одном размере: 7Jx16 5/139.7 ET35 108,5. Что обозначают все эти цифры – изучаем картинку и таблицу ниже:

Основными параметрами колёсного диска являются:

Наименование параметраЧто означает при выборе дисковЗначения в цифрах на примере УАЗа
Ширина дискаПосадочная ширина обода, измеряется в дюймах. Допускается увеличивать на 0,5 или 1,0, но при этом нужно сопоставлять и ширину покрышки.7,0
Диаметр дискаДиаметр обода в дюймах, хотя в обиходе его все называют радиусом.16
ДЦО (DIA)Это диаметр посадочного отверстия, которое по размеру соответствуют диаметру ступицы машины. Измеряется в миллиметрах.108,5
Вылет (ЕТ)Расстояние в мм между посадочным отверстием (привалочной плоскостью) и центральной осью обода. Допустимая величина изменения этого параметра – 10 мм, но желательно в меньшую сторону. При увеличении диск может упереться в супорт и вообще не сесть на ступицу.35
PCD (разболтовка)Разболтовкой (сверловкой) принято называть два взаимосвязанных параметра: количество крепёжных отверстий и диаметр окружности, на которой находятся их центры.5*139,7

Все эти параметры указываются на упаковочной коробке диска. На самом диске вы можете найти всё, кроме разболтовки. Ширина, диаметр и вылет — на литых дисках эта информация обычно пишется на обороте спицы. Маркировка на штампованных дисках – на тыльной стороне по окружности обода.

Где на колесном диске найти маркировку

Размер PCD на диске нигде не фигурирует. Количество отверстий можно определить и визуально, а вот диаметр окружности их посадки узнать при покупке дисков с рук (когда нет родной упаковки) сложнее, так как его и замерить-то неудобно.

Этот размер высчитывают по формуле PCD=N*1,701.

Посмотреть разболтовку на диске негде, надо рассчитать

Примечание: Коэффициент 1,701 применяется только для дисков с пятью отверстиями!

Крепёж

Крепится диск гайками размером М 14*1,5. Для штампованных дисков применяются сквозные гайки высотой 22 мм. Для литых дисков гайки берут закрытые, высотой 35 мм.

Шпильки, которые имеют такой же, как у гаек, диаметр и шаг резьбы, по длине тоже не одинаковы: если диски железные, то 45 мм, если литые – 68 мм.

Дисковый тюнинг автомобиля: а стоит ли

Некоторым владельцам УАЗ Патриот может показаться, что автомобиль имеет недостаточно высокий дорожный просвет. Наиболее популярными методами увеличения клиренса на отечественных внедорожников являются установка специальных проставок и переход на диски и резину большего диаметра. Чтобы правильно модернизировать УАЗ Патриот и избежать возможности потери управления транспортного средства, требуется помнить, что:

  • Безопасная ширина дисков с резиной на автомобиле достигает 33 дюймов;
  • Оптимальный вариант вылета дисков для внедорожной резины является показатель от 12 до -25 мм.

Если этого будет недостаточно, то кузов автомобиль можно приподнять. Сделанный лифтинг поможет увеличить дорожный просвет, что позволит установить катки диаметров до 35 дюймов и вылетом до -42 мм.

Диски на УАЗ буханка

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем

Сразу нужно отметить, что УАЗ-452 оснащается заводом-производителем колесами в 15 или 16 дюймов. Завод рекомендует устанавливать на «Буханку» шины следующих размеров: 225/75/R16 или 235/74/R15.

Так как автомобиль сам по себе очень популярный и используется для разных задач и в различных условиях, то и выбор шин для него огромен. На современном рынке представлен широкий выбор не только отечественных изделий, но и импортной резины для УАЗ-452.

Категория выбора происходит исключительно под условия применения автомобиля, и непосредственно для тех или иных природных условий: шины класса «туризм», стандартные или «экстрим».

Как выбрать хорошую грязевую резину?

Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:

  1. Слушайте советы независимых экспертов. Кто может рассматриваться в качестве таких экспертов? Очевидно, простые посетители интернет-форумов, которые не заинтересованы в продажах. Бывают на таких форумах и маркетинговые партизаны, которые пытаются продвинуть тот или иной продукт, но они быстро вычисляются администрацией ресурсов и отправляются в бан.
  2. Не ориентируйтесь на цену. Конечно же, нельзя говорить о том, что цена резины вообще ничего о ней не говорит. Но иногда получается так, что дорогая покрышка имеет высокую цену только из-за бренда. На деле такая резина может абсолютно не соответствовать своей стоимости.
  3. Экспериментируйте. Лучший вариант разобраться с качеством грязевой резины от разных брендов – испытать на себе. Сложность может заключаться только в финансовой стороне вопроса. Ведь грязевая резина стоит недешево.

Всесезонные автошины 245 75 R16 на УАЗ Патриот

Шины универсального типа позволяют двигаться по шоссейным дорогам и по бездорожью в летний и зимний период. На покрышках используется протектор специальной конфигурации, обеспечивающий автоматическое удаление грязи и снега из рисунка, самоочищение шины увеличивает проходимость автомобиля. Но при длительном движении по дорогам с твердым покрытием происходит интенсивный износ резины. Дополнительным недостатком является ухудшение управляемости автомашиной при движении по шоссе на скорости выше 80 км/ч.

Востребованные универсальные шины размерности 245/75R16 для автомобилей Патриот:

  1. Mud Terrain T/A KM2, выпускаемые американской компанией BF Goodrich. Покрышка рассчитана на смешанный режим движения с преобладанием эксплуатации в условиях бездорожья (от 80% пробега). Покрышка имеет симметричный рисунок, составленный из крупных блоков, периферийные элементы оснащены режущими кромками, улучшающими сцепление с грунтом. Каркас шин построен на базе 3-слойного синтетического корда и 2-слойного стального брекера. Боковая часть покрышки усилена, что снижает риск пореза.
  2. Южнокорейские покрышки Road Venture M/T KL71, изготовленные на заводах компаний Kumho и Marshal. Шины рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч, симметричный направленный протектор автоматически очищается от загрязнения.
  3. General Tire Grabber X3, представленные в 2016 г., предназначены для движения по жидкой грязи. В конструкции протектора использованы боковые защитные бортики, снижающие риск застревания камней и повреждения беговой дорожки острыми кромками осколков камня. В конструкции шины использован несимметричный рисунок протектора, снижающий шум при движении по шоссейным дорогам, для увеличения прочности внедрен 3-слойный каркас. Покрышка рекомендована для летней эксплуатации, допускается движение в зимнее время.
  4. Американская грязевая резина Cooper Discoverer STT и STT Pro, оснащенная оригинальным каркасом, состоящим из 3 слоев. Каркас обеспечивает защиту покрышки от повреждений при движении в условиях тяжелого бездорожья. Материал шины обеспечивает сохранение характеристик при уменьшении температуры воздуха до -20°С и ниже. Максимальный ресурс изделия составляет 80 тыс. км. Версия Pro отличается улучшенными характеристиками, допускает пробег по шоссейным дорогам в пределах 30% от общего времени эксплуатации.
  5. Радиальная шина Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar, оснащенная ненаправленным протектором грязевого типа. В конструкции шины используется кевларовый корд, защищающий боковины от порезов и проколов. Открытые кромки рисунка протектора обеспечивают повышенную проходимость при движении по рыхлым земляным грунтам или песку. Покрышка выдерживает температуру воздуха до +45…+50°С, отличается пониженным уровнем шума при движении по шоссейным дорогам или утрамбованным грунтовкам.

Всесезонная шина на УАЗ Патриот.

Процесс установки задних дисковых тормозов

Порядок работ определяется особенностями устанавливаемого комплекта, однако нужно следовать общему плану действий.

На первом этапе удаляют барабанные тормоза, выполняя такие шаги:

  1. Снятие заднего колеса. После этого удаляют фиксаторы барабана.
  2. Демонтаж барабана. Тормозной шлаг нужно сдавить и снять.
  3. Откручивание и снятие ступицы, сальника и подшипника.

На втором этапе ремонтных работ устанавливают новый комплект.

Для этого выполняют следующие действия:

  1. Размещают кронштейн. Подшипнику, ступице и сальнику придают прежнее положение.
  2. Размещают тормозную колодку, закрепляют ее. Фиксируют деталь посредством штатных элементов. Если резьба закрашена, используют метчик М10.
  3. Монтируют суппорт, насаживая его на кронштейн. Нужно проверить характер вращения диска. Деталь должна двигаться свободно.
  4. Размещают тормозной шланг. Монтируют трос, расположенный между ручником и колодками. Добиваются нужного натяжения элемента.
  5. Все вышеуказанное проделывают с другой стороной, после чего оценивают правильность расположения тормозов. После завершения установки тестируют систему.

Назначение и устройство

Тормозной передний диск представляет собой стальную плоскую конструкцию, которая вращается вместе с колесом. Над ним размещается суппорт, который и выполняет функцию торможения, а вместе с ним и останавливается колесо. В процессе трения дисков о колодки суппорта, происходит нагревание обоих элементов. Но если колодки имеют специальный фрикционный слой, то стальной диск ничем не покрывается, он изготавливается из чугуна. Охлаждаются передние устройства за счет конвекции воздуха. Когда он нагревается, то ухудшается момент торможения, поэтому от нагрева необходимо избавляться. Для этого выпускаются специальные передние тормозные изделия, на конструкции которых имеются отверстия, и сквозь них проходит воздух, охлаждая изделие.

На внедорожнике УАЗ Патриот с завода устанавливаются штатные тормозные изделия, в конструкции которых отсутствуют отверстия. Ориентировочный срок эксплуатации штатных изделий составляет около 40-50 тысяч км пробега, но — это также зависит и от характера вождения. На Патриоте, который эксплуатируется в условиях бездорожья, диски чаще приходят в негодность и требуют замены.

Особенности

В ходе эксплуатации, передние тормозные агрегаты имеют свойство к изнашиванию, поэтому следует контролировать их размеры и эксплуатационные показатели. Для внедорожника УАЗ Патриот размеры тормозных дисков составляют:

  1. Толщина — 25 мм;
  2. Минимальная толщина — 23 мм;
  3. Торцевое биение допустимое — 0,12.

Размеры характеризуют эксплуатационные особенности устройства, поэтому если они не соответствуют нормам, то требуется замена изделия на внедорожнике УАЗ Патриот. Диаметр изделий составляет 300 мм, поэтому во время приобретения необходимо знать и этот размер. Чтобы узнать размеры этих устройств, достаточно снять передние колеса и с помощью штангенциркуля произвести замеры. Если размеры отличаются от стандартных, то диск ремонту не подлежит и его следует немедленно заменить. Так как эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.

В последнее время все большей популярностью пользуются передние диски производства Fenox для автомобиля УАЗ Патриот. Это белорусская компания, которая занимается изготовление комплектующих для разных моделей авто. На торцевой части изделий имеются специальные отверстия, которые предназначены для скорейшего отвода тепла, образовывающегося при трении. Таким образом, продлевается срок эксплуатации устройств и составляет 60 тысяч км пробега. Стоимость комплекта составляет около 4000 рублей. Размеры диска соответствуют нормам и, помимо этого, производитель гарантирует высокую степень коррозийной стойкости.

Замена устройства

Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот производится в случаях, когда размеры диска не соответствуют нормам, на поверхности имеются задиры, сколы, дефекты и прочие виды износа. Изделия подлежат ремонту, но только в том случае, если после шлифования размеры не будут ниже допустимых. Но зачастую проще заменить диски, нежели после ремонта откатать еще максимум 10-15 тысяч и снова приступать к повторной замене.

По стандарту, запрещено эксплуатировать авто, если размер диска менее 23 мм, но на самом деле прибегают к такому процессу, когда устройство изношено менее 20,4 мм. Обязательно замена осуществляется комплектом, но, ни в коем случае, не один, даже если его размеры в норме. Также следует произвести и замену колодок на новые.

Процесс замены состоит из следующих действий:

  1. Извлекается переднее колесо.
  2. Извлекается механизм суппорта комплектом. Отсоединять шланг не нужно. Шланг необходимо зафиксировать проволокой так, чтобы он не перекрутился в ходе следующих действий.
  3. Вывинчиваются три винта крепления устройства к ступице.
  4. После этого, можно извлечь диск. Для его снятия можно воспользоваться ударной отверткой.
  5. Далее осуществляется замена устройства и установка деталей в порядке обратном снятию. Не забудьте совместно заменить колодки на суппорте.

Прежде чем устанавливать диск и ступицу на место, следует удалить с привалочных поверхностей все загрязнения и мелкие дефекты.

Аналогичным образом осуществляется замена изделия с другой стороны автомобиля УАЗ Патриот.

Подводя итог, по стандарту следует подвести черту и заметить, что исправность тормозных передних дисков не менее важна, чем иных составных деталей системы. Ведь если неисправен двигатель, то автомобиль попросту не поедет, а неисправность тормозной системы проявляется только на ходу, когда срочно требуется произвести остановку. При отказе рабочей системы, в экстренных случаях необходимо воспользоваться ручником, но следует учитывать, что при высокой скорости такое скорости такое торможение повлечет за собой занос.

Зимние варианты

Зимняя резина должна обеспечивать не только хорошее сцепление на заснеженных дорогах и гололедице, но и позволять автомобилю передвигаться по глубокому снегу.

Что мы выбрали:

  • Hankook I Pike RW11
  • Dunlop Grandtrek SJ6
  • Nokian Nordman 5 SUV
  • Continental Conti4x4IceContact
  • Nokian Hakkapeliitta LT2

Hankook I Pike RW11

Начнём с бюджетного варианта Hankook I Pike RW11. Это обычная, не шипованная резина или как в простонародии её называют «липучка», отлично показывает себя как при движении по глубокому снегу, так и по асфальту. Средняя цена одной покрышки — 6,5 тысяч рублей.

Dunlop Grandtrek SJ6

Ещё одна не шипованная резина, которую можно увидеть буквально на каждом третьем внедорожнике и на Патриотах в том числе. У шин имеется достаточно крупный протектор, которым можно хорошо грести по снегу, по льду и комфортно передвигаться по асфальту. Ещё один плюс этой модели, это широкий выбор размеров и вполне приемлемая цена — до 7 тысяч рублей.

Nokian Nordman 5 SUV

Подошла очередь шипованной резины, которая лучше любой другой обеспечивает максимальное сцепление с любой поверхностью. Хорошим выбором будет поставить на Патриот Nokian Nordman 5 SUV, который обойдётся в 6,5 тысяч рублей. Хоть данная шиповка и бюджетная, однако за последнее время она набрала огромное количество положительных отзывов и высоко цениться среди владельцев автомобилей данного сегмента.

Continental Conti4x4IceContact

Ещё одна замечательная шиповка от немецкого концерна Continental Conti4x4IceContact. Тестирование этой модели подтверждают её высокое качество: со снегом справляется на отлично, имеет прочные боковины, при правильной обкатке теряется минимум шипов (около 10%), а сама резина мягкая, благодаря чему передвигаться зимой на ней очень комфортабельно. Цена — 7,5 тысяч рублей. Если имеются средства приобрести Continental, то берите не раздумывая, эти шины стоят своих денег.

Nokian Hakkapeliitta LT2

И наконец, один из самых лучших и дорогих вариантов на УАЗ Патриот, будет поставить Nokian Hakkapeliitta LT2. Модель относительно новая и уже успела себя зарекомендовать. Её стоимость, порядка 8-9 тысяч рублей. И если Hakka всегда занимала ТОП-3 по всем тестам зимней резины, уе целых 10 лет подряд, то сомнений и быть не должно в соотношении «цена-качество». Конечно, цена кусается очень сильно, однако все счастливые владельцы данных шин восторженно заявляют, что у них отличные ходовые качества, минимальное выпадение шипов, минимальный износ, а срока службы хватает на 5 сезонов.

Основные причины перегрева тормозных дисков на Уаз Патриот

Для многих владельцев УАЗ Патриот остаётся загадкой, почему греются тормозные диски после замены колодок. Возникает это даже при полностью рабочих колёсах, но этому способствует ряд факторов:

  • большая выработка дисков. Подобное возникает, когда колодки не поменяли вовремя, так как металл при нагревании подвержен деформации;
  • новые колодки оказались плохого качества;
  • изменение самой формы дисков. Это случается, когда при разогревании на него попадает вода;
  • использование некачественной тормозной жидкости;
  • сильный износ из-за использования в экстремальных условиях.

Исходя из этого, не всегда удаётся распознать, как сильно греются передние тормозные диски, так как часто это заметно, когда уже идёт дым. Но это можно понять, если слегка нажать на тормоз.

Колодки должны без проблем отходить от дисков, но если этого не происходит — они перегрелись. В процессе движения это создаёт заносы

Для этого важно вовремя смазывать суппорты

Также опознать проблемы дисков можно по их цвету. Если они имеют жёлтый цвет, то средняя температура обычного нагрева составляет 280 °C, что отвечает норме. При синем оттенке изделие более подвержено высоким температурам, а при чёрном цвете — экстремальным. Это служит сигналом для проведения внепланового обслуживания автомобиля.

Что купить в итоге?

Определить, что лучше Haval H5 или UAZ Patriot можно только с учетом мнения будущего водителя. Упрощает выбор схожесть ценовой политики производителя. Затраты на покупку самого автомобиля будут примерно одинаковы. В начальной версии российская разработка значительно уступает по функционалу импортной модели, но сравниваясь в цене даже превосходит ее в оснащении

Важно определиться не только со стоимостью, но и с необходимым функционалом

Оба внедорожника получили рамную конструкцию и полный привод. Высокого клиренса достаточно для преодоления сложных участков. Однако, стоит признать, что китайцам удалось лучше настроить подвеску, поэтому во время тряски, пассажирам гораздо комфортней в Н5. В сложных условиях автомобили показали себя в качестве выносливых и мощных агрегатов.

Для каждого предложено по одному двигателю в разных форсировках. Но, здесь УАЗу, действительно, есть чем искусить покупателя – с 2019 года для него предложили полноценную автоматическую коробку, значительно упрощающую вождения. Вопреки ожиданиям, ажиотажа на новую модификацию не случилось, поэтому на данный момент предпринимается следующий шаг по привлечению клиентов – внедряется битопливная система, где помимо бензина будет использоваться еще и газ. Это поможет снизить расход топлива, а значит, Патриот будет экономичнее и подойдет для городской езды, насколько это позволят крупные габариты.

На данный момент управление в городе усложняется не только механическими коробками и большим расходом, но и большими размерами. Хавал немного компактней конкурента. Для каждого внедряются датчики и прочие вспомогательные системы, чтобы минимизировать повреждения во время парковки. В отличие от города, на трассе они показывают неплохие результаты. Речь, конечно же, не о динамических возможностях, а об удержании дороги во время сильных кренов. Управление податливо в любую погоду и на любом покрытии. Считается, что внедорожники обладают мужским характером и справиться с его управлением девушкам – непросто.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий