Дизайн
Производитель позиционирует данный автомобиль, как модель для молодых и энергичных парней, желающих выделиться. Также производителей говорит, что это одна из самых выгодных покупок среди конкурентов, так как здесь действительно привлекательные комплектации и цены на них. Спереди автомобиль понравится благодаря фарам, а также большой решетке радиатора с фирменным крестом и хромированным названием бренда. Морда также имеет массивный бампер, несколько воздухозаборников и круглые противотуманные фонари.
Вид Додж Авенджер сбоку понравится скорее всего всем, так как он привлекает множеством различных элементов, таких как большие раздутые колесные арки, раздутое заднее крыло, которое сводится к выштамповки на двери и молдингами на дверях. Сзади автомобиль выглядит тоже привлекательно, это достигнуто благодаря красивой оптике, крышке багажника с выступом и спойлером на ней и массивным бампером, под которым расположено два патрубка выхлопной системы.
Размеры:
- длина – 4892 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1483 мм;
- колесная база – 2765 мм;
- размер колес – 225 / 55 / R17.
Что важно знать, выбирая автомобиль?
Важно знать, что электромобили для детей, как и для взрослых, отличаются не только цветом и оформлением, но и параметрами техническими: скоростью, временем работы (т.е. покрываемым на одном заряде расстоянием), количеством мест и пр. Именно эти характеристики влияют на формирование цены
Можно купить авто ребенку для игры во дворе, в парке, на загородном участке. Условия эксплуатации необходимо учитывать при выборе модели. И, безусловно, важным фактором, при выборе модели, является максимальная нагрузка, выдерживаемая машиной, поскольку малыши даже одной возрастной категории могут значительно отличаться по весу
Именно эти характеристики влияют на формирование цены. Можно купить авто ребенку для игры во дворе, в парке, на загородном участке. Условия эксплуатации необходимо учитывать при выборе модели. И, безусловно, важным фактором, при выборе модели, является максимальная нагрузка, выдерживаемая машиной, поскольку малыши даже одной возрастной категории могут значительно отличаться по весу.
Безопасность
О системе безопасности информации совсем немного. Но, понятно, что представлена она будет последними наработками компании.
Оснащен точно удивительный автомобиль будет:
- системой антиблокировки и стабилизации курса;
- функцией определения дорожных знаков и нанесенной на дорогу разметки, обнаружения пешеходов;
- системой, предупреждающей лобовые столкновения;
- автопилотом и боковыми шторками безопасности;
- зирбегами (передними и боковыми);
- функцией кругового обзора.
Корпус, представляющий некий моноблок, формирует сетку безопасности, которая дополнена запрограммированными областями деформирования. То есть, пассажиры, находящиеся внутри, защищены будут не хуже, чем дорогие электрические седаны типа «Мерседес» класса S.
Визит в прошлое
НАШЕ второе рандеву оказалось скоротечным. Всего лишь несколько кругов по импровизированной кольцевой трассе. Не то что та незабываемая двухдневная поездка на дорестайлинговой модели по окрестностям Берлина. Со срываемой от звука выхлопа листвой с деревьев, зеленым адом закрученных лесных дорог и попыткой достичь максимальной скорости в 306 км/ч на заброшенной взлетной полосе бывшей советской авиабазы.
Рестайлинг обошел дизайн передней панели стороной. Как и раньше, качество отделки интерьера не совсем соответствует цене автомобиля.
Тот “Viper” за пару дней вытряс из меня всю душу. До того момента я как-то не замечал, насколько разбито покрытие улиц Берлина. Автомобиль постоянно вибрировал, метался из стороны в сторону, ни с того ни с сего находя почти незаметную колею в асфальте. Одновременно вроде бы серьезный (какникак тепловозные 8,3 л рабочего объема) двигатель совершенно отказывался ехать, когда стрелка тахометра показывала меньше 3.000 оборотов. И его постоянно надо было пришпоривать переключением передач. Боже, после той поездки мышцы правой руки ныли больше недели, а на ладони образовалась настоящая мозоль – каждую передачу надо было вбивать с силой шофера-дальнобойщика (кстати, “автомат” для “Viper” невозможен в принципе). А из-за скрещенных прямо под салоном ради более сочного выхлопа труб выпускной системы я постоянно ощущал себя медленно прожариваемым цыпленком.
В общем, насколько можно понять, каждый элемент “Viper” был специально сделан так, чтобы водитель ощущал себя настоящим гонщиком. Который, мирясь со всеми недостатками автомобиля, ведет машину по обычным улицам и дорогам только ради того, чтобы добраться до гоночного трека. А вот там и жесткая подвеска, и обожающий высокие обороты двигатель покажут настоящий драйв.
Наверное, так и есть. Потому что с каждым нажатием акселератора, когда недовольно кряхтевший на малых оборотах двигатель прочищал свое горло и начинал реветь, как настоящий гоночный мотор, а передняя часть машины в ответ на прилив ускорения вздымалась вверх, я прощал “Viper” все его прегрешения. Пусть небогатая отделка его интерьера скорее подошла бы утилитарному пикапу, чем мощному спортивному автомобилю, стоимость которого в Европе переваливает за 100.000 евро, но “Viper” сделан совсем не для расслабленного вождения по приморским бульварам. Правда, круиз-контроль в комплектацию все же был включен, но по своей идеологии “Viper” предназначен для тех людей, которые обожают укрощать необузданные по мощи и нраву автомобили. Подлетая к очередному повороту и прикидывая его крутизну, я каждый раз шел ва-банк. Чуть просчитаешься со скоростью – и “Viper” своим тяжелым носом пойдет прямо, раскалывая пластик наружных панелей о сосны и березы. Добавишь газу, чтобы компенсировать снос, – и тут же корма начнет разворачивать автомобиль вокруг оси. Словом, чтобы раскрыть все таланты “Viper”, необходимы твердая рука, холодная голова и трезвый расчет. И желательно широкая дорога без встречного движения. То есть тот же самый гоночный трек. Тогда “Viper” раскроет свой бешеный нрав во всей красе.
Компактный городской автомобиль
Идея маленького, удобного и дешевого городского автомобиля давно уже витает в воздухе и нашла множество своих воплощений в виде разнообразных двухместных моделей. Компактные смарт-модели смело колесят по хорошим дорогам мегаполисов, потребляя при этом минимальное количество топлива.
Известный французский автопроизводитель решил «взорвать рынок» уникальной моделью Citroen Ami, рекламируя ее как «легальный автомобиль для безлицензионного вождения».
Маленький и юркий «четырехколесный велосипед», дешевый «как пачка чипсов», обладает достаточной для города скоростью и диапазоном, но при этом может втиснуться буквально на любую парковку.
Основные характеристики модели электромобиля Citroen Ami перед выходом на рынок:
- 2-местный закрытый и обогреваемый салон;
- максимальная скорость – 45 км/ч, мощность двигателя 6 кВт;
- диапазон – 70 км, время полной зарядки – 3 часа;
- длина 3,41 м, ширина 1,39 м, высота 1,52 м, вес 485 кг;
- радиус поворота 7,2 м.
Этот «не совсем автомобиль» можно полностью зарядить за 3 часа от обычной электрической розетки, ведь емкость аккумуляторной батареи всего 5,5 кВт*ч. Максимальная скорость ограничена требованиями к категории «четырехколесный велосипед».
Конечно, можно улыбаться, глядя на этот компактный «контейнер на колесиках» и не считать его полноценным автомобилем – но ведь это так и есть! Citroen Ami позиционируется как «устройство» для урбанистической мобильности, ведь во многих европейских городах скорость ограничена до 40-50 км/ч, а в некоторых районах и до 30 км/ч.
Для быстрого и дешевого производства максимально симметричный «велосипед» Ami выполнен из множества полностью одинаковых деталей и таким образом, например, двери водителя и пассажира открываются в разные стороны, ведь это в точности та же самая деталь. Передний и задний бамперы, панели под кузовом – это все попарно одинаковые изделия.
В салоне все максимально просто и вообще без излишеств, хотя прослеживается некий фирменный стиль от Citroen. Вместо уже привычного большого экрана в новых моделях электромобилей – у Ami есть только подставка под смартфон для навигации.
Ценовая политика обеспечивается на сегодняшний день такими вариантами:
Прием заказов на Citroen Ami стартует в апреле 2020 года во Франции, затем через пару месяцев еще в пяти соседних европейских государствах. Авторы модели уверены в успехе своего детища, ведь таких доступных и не требующих прав для вождения «электрических городских капсул» еще не было на рынке.
Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны
Фото от maison-vignaux @ Continental Productions
Мелочи жизни
“Viper” напоминает чистокровный гоночный автомобиль – чем выше скорость, тем стабильнее он идет по трассе.
ШИРОЧЕННАЯ бетонная полоса уходит к горизонту. Первую сотню метров автомобиль вообще двигался боком, окутанный дымом от сгорающих покрышек. А потом протекторы зацепились за бетон и начался сумасшедший разгон. Когда педаль газа прижата к полу, “Viper” становится самим собой. Целеустремленным и точно работающим суперкаром. Автомобиль поражает своей непоколебимой стабильностью. Он молниеносно реагирует на отклонения руля. Передачи включаются легко, с безупречной точностью. На 250 км/ч подвеска четко отрабатывает неровности – стыки между бетонными плитами словно исчезают. Тогда забываешь о недостатках в отделке и примитивной комплектации. Этот автомобиль сделан ради движения. Ради поглощения пространства. Все остальное – ерунда.
Широченные задние покрышки можно сорвать в пробуксовку легким движением акселератора.
Окрестности оглашал бесцеремонный рев настоящего гоночного автомобиля. Когда стрелка тахометра пляшет возле красной зоны, нет смысла соблюдать какие-либо нормы по шумности. С места до 100 км/ч “Гадюка” ускоряется за 3,9 с. Только после 230 км/ч ураган ускорения стихает – машина просто продолжает набирать скорость. Четвертая передача. Стрелка спидометра уже не закручивается в бешеном ритме. Она спокойно отмечает каждый пройденный рубеж: 260 км/ч, 270, 280… Довольно! Пора тормозить, иначе в погоне за предельными 306 км/ч можно проскочить конец взлетной полосы. “Viper” – не самолет. Он наделен совершенно обратным талантом: чем выше скорость, тем сильнее автомобиль прижимается к дороге. Недаром его плоское днище заканчивается пластинами аэродинамического диффузора – как на машинах “Формулы I”. Помнится, предыдущая “Гадюка” была не столь стабильна на подобных скоростях. “Гуляла” из стороны в сторону из-за разгрузившихся передних колес. Новый “Viper SRT-10” способен нестись на 300 км/ч с уверенностью гоночного спортпрототипа.
Повороты? Если прежний “Viper” отличался невероятной устойчивостью, то новая модель вообще кажется феноменально цепкой. На ум опять же приходит сравнение со спортпрототипом. Все быстрее и быстрее я проходил повороты рулежных дорожек аэродрома. И все ждал, когда сойдут в скольжение широченные 19-дюймовые задние колеса (даже у “Lamborghini Murcielago” шины более узкие!), а потом ожидание превратилось в опасение – скорости росли, но “Гадюка” невозмутимо держалась за траекторию. В какой-то момент я понял, что возможности шасси намного превышают мое водительское мастерство. Необходимы месяцы и тысячи километров, чтобы привыкнуть к этой безумной машине. В итоге я прекратил эксперименты с прохождением поворотов на грани скольжения. Не уверен, что удержу под контролем взбесившийся “Viper”: когда возможность держаться за асфальт будет исчерпана, надо обладать мастерством профессионального пилота, чтобы удержать ситуацию под контролем. Поэтому, покупая “Гадюку” – этот автомобиль скоро появится в салонах дилеров “Chrysler”, – вы должны полностью осознавать, на что идете. Вы ведь не войдете в серпентарий, полный ядовитых змей, не думая о последствиях?..
На первой передаче суперкар набирает 110 км/ч – даже ни разу не переключившись, можно легко остаться без прав.
Краткая техническая характеристика “Dodge Viper SRT-10” | |
Габаритные размеры | 446х194,4х121 см |
Снаряженная масса | 1.601 кг |
Двигатель | V10, 8,3 л |
Мощность | 506 л.с. при 5.600 об/мин |
Крутящий момент | 711 Нм при 4.250 об/мин |
Максимальная скорость | 306 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,9 с |
Средний расход топлива | 19,4 л/100 км |
Запас топлива | 70 л |
Пятое поколение (2013-2017)
Додж Вайпер V (VX I) | |
Также называемый | SRT Viper (2013-2014) |
---|---|
отметка | Dodge / SRT |
Годы производства | – 2017 гг. |
Класс | Muscle car спортивный автомобиль |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Двигатель V10 8.4 640 л.с. |
Смещение | 8 382 см 3 |
Максимальная мощность | 640 л.с. |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 6-ступенчатая механика |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1521 до 1560 кг |
Шасси – Кузов | |
Тело (а) | |
Габаритные размеры | |
Длина | 4460 мм |
Ширина | 1940 мм |
Высота | 1250 мм |
Хронология моделей | |
Dodge подписал контракт о прекращении производства в 2017 году из-за слишком жесткой конкуренции. (например, Chevrolet Corvette C7 )
Таким образом, Viper производится до тех пор, пока август 2017 г. чтобы удовлетворить потребности своих последних покупателей.
Додж Вайпер ACR
Додж Вайпер ACR | |
отметка | уклоняться |
---|---|
Годы производства | – |
Класс | Muscle car спортивный автомобиль |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Двигатель V10 8,4 л |
Максимальная мощность | 654 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 813 Нм |
Вес и производительность | |
Максимальная скорость | 285 км / ч |
Новый Dodge Viper будет доступен в спортивной версии ACR, как и версия 1999 года .
Характеристики
Несмотря на оснащение Smart Electric более мощным электрическим двигателем (60 кВт против 55), прежним остался разгон – 11,5 секунд у модели закрытой и более медленный у Forfour и Fortwo – 12,7 и 11,8.
- Габариты (ДхШхВ) – 2695х1559х1565 мм;
- Количество мест – 2;
- Масса – 900 кг;
- Скорость предельная – 130 км/ч;
- Разгон до «сотни» — 11,5 с;
- Путь, преодолеваемый без подзарядки – 145-160 км;
- Мощность – 74 л.с.;
- Клиренс – 20 см;
- Отсек багажный – 221 литр;
- Кузов – купе;
- База колесная – 812 мм.
Экспериментальная партия автомобилей Smart Electric, вышедшая в 2007 году, на сегодня снискала завидную популярность в 20 странах. Но наиболее популярным Смарт стал в Германии, где он занимает до 40% рынка.
Интерьер Додж Авенджер
Салон выглядит действительно современно и шикарно, в стандартной комплектации он будет оснащен тканевыми сиденьями с подогревом, кондиционером селектора управления которым расположены на центральной консоли.
На центральной консоли расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которым можно полноценно управлять с помощью кнопок на 3-х спицевом руле. Приборная панель имеет красивую подсветку, а так она простая и не удивительная. Обшивка сидений может быть нескольких цветов, в зависимости от выбора покупателя, очень красиво смотрится красная обшивка. Места достаточно и спереди, и сзади, так как интерьер действительно очень просторный и большой.
В салоне находится откровенно дешевый пластик, на который жалуются практически все владельцы данного автомобиля. В принципе на этом основные косяки в салоне заканчиваются, да есть некоторые недочеты в эргономике, но они маленькие, да и это мелочи. На это все закрываешь глаза, когда тебя радуют другие приятные мелочи, например, емкость над бородачком, которая охлаждает напитки.
Производитель очень сильно сэкономил в салоне при этом сделав красивый дизайн экстерьера. Экономия очевидна, это заметно сразу и к сожалению самого производителя, это сыграло негативно на продажах автомобиля. Кстати, багажник в этом автомобиле неплохой, его объем составляет 450 литров, но к сожалению нет возможности сложить задний ряд сидений и увеличить этот объем.
Использование электромобиля Citroen Ami One Concept
Как же будет использоваться этот супермаленький электромобильчик?
Большие надежды возлагают на него компании каршеринга, у которых можно будет арендовать такой автомобиль на совершенно разные сроки — от пяти минут и до пяти лет.
Разработчики уникального концепта Ami One считают электромобиль альтернативой как обычным городским авто, так и более простейшим видам транспорта — самокатам, скутерам, велосипедам и мотоциклам. Но опять же, если взять тот же велосипед — то ведь он и для здоровья полезен — все таки вид спорта, движение! А тут что? А вот скутер и мотоцикл вполне может заменить этот мини-квадроцикл. Заменит или нет — покажет будущее. В России для управления подобными квадрициклами требуется водительское удостоверение категории В1.
Гонки
Подробнее см. в разделе Dodge Viper GTS-R .
Гадюка ГТС-Р
Додж Вайпер ГТС-Р
Гоночный автомобиль Viper GTS-R , унаследовавший дизайн коммерческой модели , участвовал в 24-часовой гонке Ле-Мана и чемпионате FIA GT Championship . Тактика Chrysler и начало деятельности французской гоночной команды Oreca в 1996 году завоевали титул в классе GT2 (1999 GT) чемпионата FIA GT Championship 1997-99 годов. 1998-выиграл класс LMGTS на 24 часах Ле-Мана в 2000 году (LMGT2 в 1998 году), продемонстрировав активность, которая подавила таких сильных игроков, как Porsche , одержал общую победу на 24 часах Дайтоны в 2000 году и выиграл класс в
12 часов Себринга
Также с 1997 года он участвовал во Всеяпонском чемпионате GT от команды Taisan .
СТО Вайпер ГТС-Р
Машина LM-GTE , разработанная на базе SRT Viper GTS, участвовала в Американской серии Ле-Ман 2012 года с двумя машинами и дебютировала в 6-м раунде против Мид-Огайо . В 2013 году он участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» .
В 2014 году он занял 3-е и 6-е место в классе на первом этапе чемпионата United SportsCar Championship , 24 часа Дайтоны. После этого он завоевал двойной титул пилота и команды класса GTLM.
СТО / Гадюка GT3-R
2015 Daytona 24 Hours , SRT Viper GT3-R
Viper GT3-R был предложен гоночной команде в конце 2013 года по ориентировочной цене 459 000 долларов . Этот автомобиль во многом разделяет технологии с машинами LM-GTE , но производится в соответствии с правилами
Group GT3 .
Машина GT3 была совместно разработана SRT Motorsport и Riley Technologies и оснащена тем же 8,4-литровым двигателем V10, что и коммерческий автомобиль, и развивает мощность 680 л.с. (507 кВт, 689 л.с.). Однако из-за баланса производительности (BoP), принятого в GT3, фактическая мощность будет близка к 600 л.с. (447 кВт, 608 л.с.). Вес автомобиля составляет 1295 кг (2855 фунтов), что находится в пределах 1300 кг, что является пределом веса машины GT3.
Первой победой GT3-R Viper стала гонка, прошедшая в
Моспорте на чемпионате United SportsCar Championship 13 июля 2014 года.
В 2015 году он выиграл класс GTD в
гонке « 24 часа Дайтоны» .
Стоимость
Поскольку автомобиль, олицетворяющий роскошь недалекого будущего, представлено пока концептом, о цене и комплектации пока не говорят.
Итог: Отличный концепт, открывающий невиданные горизонты. С ним не нужно искать
Доступное авто, поскольку оно прибудет быстро само к месту вызова. Ему не нужны парковки, поскольку гаджет находится в непрерывном движении. Если есть желание пообщаться в пути, нужно воспользоваться функцией «1+1»: вам подберут попутчика «по интересам», т.е. увлекающегося тем же, чем и вы.
Извлечь из минимума пространства максимума простора — главная задача разработчиков, которая реализована отлично: просторным салон позволила сделать выбранная разработчиками форма кузова. Авто, похожее на прозрачный шарик на колесах, беспрепятственно перемещается в переполненном транспортом мегаполисе. При этом пассажирам обеспечен максимальный комфорт. В качестве отделки используется светлая кожа, которую легко чистить.
Сенсорная панель в кабине поможет поддерживать в салоне нужный климатический режим.
https://www.youtube.com/watch?v=4Afk82PW_Y4
Видео: The future of mobility | smart vision EQ fortwo
Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет – Бизнес-журнал B-MAG
Авто-концерн Citroen представил новый электрический автомобиль Ami. Мини электромобилем могут управлять подростки с 14 лет.
Новый Citroen Ami является частью усилий почтенного французского авто производителя по обеспечению доступности электромобилей для всех, даже для детей. Подростки могут водить Ami благодаря миниатюрному статусу автомобиля как «квадроцикла», что означает, что он может обходить правила для обычных автомобилей.
Насколько Ami маленький? Чуть меньше восьми футов в длину. Более того, Ami можно будет купить, арендовать или поделиться — подобно велосипедам и скутерам, которые можно найти на стоянках в городах по всему миру.
Citroen Ami — все, что нужно знать
Ami — это 100% электрический городской автомобиль, длина которого составляет всего семь футов и девять дюймов. Это примерно на три фута короче, чем у оригинального Mini, и на пять футов короче, чем у обновленных версий британской классики.
Citroen обещает пробег Ami до 43 миль, плюс максимальная скорость всего 28 миль в час от литий-ионной батареи Ami 5,5 кВт / ч.
Это может показаться не так много, но это должно быть идеально для небольших европейских городов. Например, средняя скорость автомобиля в центре Лондона составляет всего 7 миль в час (да, семь).
Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет
Автомобиль имеет крошечный поворотный круг чуть более 23 с половиной футов, в то время как VW Golf ближе к 36 футам. Ами можно зарядить от батареи менее чем за три часа через обычную розетку 220 В в Европе.
Ами также не имеет приборной панели. Вместо этого водители подключают свои телефоны к автомобилю, который затем отображает всю ключевую информацию от скорости до дальности, а также служит интерфейсом навигации и управления музыкой
Стоимость Citroen Ami и планы аренды
У Ami будет иметь уменьшенную цену, чтобы соответствовать его маленькому размеру. Вы сможете купить автомобиль всего за 6 000 евро (6 670 долларов США) или выбрать долгосрочную аренду по месячным ценам от 19,99 евро в месяц (22 доллара США). Тем не менее, Ami также будет предлагаться в качестве автомобильного ресурса через приложение Free2Move всего за € 0,26 ($ 0,26) в минуту.
С помощью приложения Free2Move вы сможете нанять Ami на короткое время, как бездоковые велосипеды и скутеры. Ami был «задуман как альтернатива общественному транспорту (автобус, трамвай, метро) и другим индивидуальным транспортным средствам, которые имеют два или три колеса (велосипед, мопед или скутер)», согласно Citroen.
«У Ami есть еще одно реальное преимущество для водителя и пассажира: защита. Уровень защиты выше, чем у двух- или трехколесных транспортных средств, и обеспечивает большую независимость и комфорт (акустический комфорт, яркость), чем общественный транспорт».
Уже сейчас можно заказать Ami во Франции, а клиентам в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии придется подождать немного дольше. В настоящее время нет никакой информации о том, сможет ли Ami пройти через Английский канал в Великобританию, или же он будет трансатлантическим для клиентов в США.
Citroen Ami — Страхование, Собственность, Безопасность
Идея о том, что 14-летние дети-водители могут делиться автомобилями, может напугать некоторых взрослых людей. Тем не менее, Citroen, похоже, считает, что Ami не создаст каких либо беспрецедентных проблем.
Например, когда речь заходит о страховании, водители «все равно будут обязаны застраховать электромобиль Ami, как и самокат, или другой автомобиль», — сказал представитель Citroen. «Мы не ожидаем никакой разницы в случае аварии в сравнении с другим транспортом».
Поскольку Ami представляет собой четырехколесный велосипед, он не обязан иметь внутренние зеркала заднего вида или подушки безопасности. Это может оказаться актуальным для некоторых пользователей, особенно учитывая, как другие квадроциклы преуспели в краш-тестах и в реальном мире.
Электромобиль Citroen Ami
По словам Ситроена, «поскольку скорость Ami ограничена 45 км / ч (28 миль в час), риск при ударе низок, и его трубчатая стальная конструкция может выдержать воздействие на этой скорости»
Важно отметить, что маленькие автомобили не обязательно опасны. Например, Smart ForTwo получил пятизвездочный рейтинг от европейского агентства безопасности NCAP
Интерьер
Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.
В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.
Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.
На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.
Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.
3-е поколение
| |
---|---|
СТО Гадюка | |
СТО Вайпер ГТС-Р | |
Обзор | |
Мануфактурная страна | Соединенные Штаты Америки |
Период продаж | 2012-2017 гг. |
дизайнер | Скотт Клугер |
тело | |
Вместимость | 2 |
Телосложение | 2 -дверное купе |
двигаться | Франция |
Силовая передача | |
двигатель | 8,4-литровый V-образный 10-цилиндровый OHV |
Максимальный выход | 640 л.с. (около 649 л.с.)/6150 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 83 кг-м/4950 об/мин |
коробка передач | 6МТ |
Размеры автомобиля | |
Колесная база | 2510 мм |
вся длина | 4463 мм |
Полная ширина | 1940 мм |
Общая высота | 1190 мм |
Вес автомобиля |
|
Посмотреть шаблон |
Первоначально производство Viper было прекращено с окончанием производства второго поколения в конце 2010 года, и было сказано, что модель-преемник не займет эту позицию, но генеральный директор бренда Chrysler Group Dodge Ральф Жиль сказал: «The Планируется преемник Viper. Разработка идет как есть, и о нем будет объявлено летом
2012 года ».
На автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года бренд был перенесен из Dodge в подразделение по разработке высокопроизводительных автомобилей Chrysler «SRT ( Технология уличных и гоночных автомобилей)», с « SRT Viper » и усовершенствованной моделью «SRT Viper». был официально объявлен как «GT S».
Механизм и концепция унаследованы от обычного типа, а рабочий объем установленного V-образного 10-цилиндрового двигателя составляет 8,4 литра, что соответствует предыдущему поколению, но поршень, впускной коллектор, выпускная труба и т.д. был улучшен, и максимальная мощность увеличилась до 640 л.с. (около 649 л.с.), а максимальный рабочий объем составляет 813 Н·м (83 кгс·м), что было объявлено самым большим в мире
безнаддувным двигателем.
Углеродное волокно используется для крыши, капота и задней двери, а алюминий используется для двери , что повышает жесткость шасси на кручение на 50% . Это делает его на 45 кг легче, чем его предшественник.
В трансмиссии по-прежнему используется 6-ступенчатая МТ , а электронная система управления оснащена
многоступенчатой системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и 4-канальной АБС .
Топовая модель SRT Viper GTS стандартно поставляется с
активной подвеской с амортизатором в дополнение к массе 1476 кг, что даже легче купе .
В 2014 году бренд SRT был упразднен и реинтегрирован в Dodge, поэтому название «Dodge Viper» было возрождено всего за два года .
В августе 2017 года производство было прекращено из-за невозможности выполнения Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств США FMVSS 226 (снижение выбросов за пределы транспортного средства) по таким причинам, как невозможность оснащения большими спойлерами и боковыми шторками безопасности … На этом модель была упразднена, и на 26 лет истории третьего поколения была поставлена завеса. Преемника автомобиля нет.
Змея ACR
В 2015 году был анонсирован Viper ACR. Модель, ориентированная на круговое вождение и удовлетворяющая требованиям для вождения по дорогам общего пользования .