Газель NEXT — яркий представитель малотоннажных грузовиков

Основные отличия от «Газель-Бизнес»

На новой машине кабина и кузов увеличились в размерах. Хотя общий вид «Газель Next» похож на прототип, экстерьер машин отличить несложно. Перед радиатором появилась крупная решетка, бампер тоже увеличился в размерах, теперь на нем устанавливают противотуманные фары. Обвес из пластика сделан из отдельных частей, при необходимости можно заменить лишь поврежденный элемент.
Сбоку хорошо видны новые рельефные линии на кабине. Дверной проем стал больше, а ступенька под ним опущена на 8 см и имеет нишу, куда можно сложить инструмент и другие небольшие вещи. Изменились и ручки дверей, попадать в кабину стало удобнее. Зеркала увеличились и получили электропривод, возросло остекление кабины, улучшился обзор с места водителя.

Кузов бортовой «Газель Next» стал больше, в него помещаются пять или шесть европаллет, в зависимости от варианта (3089 — на обычной либо 4168 мм на удлиненной базе при ширине 2066 мм). На модели Некст Фермер для попадания ко второму ряду сидений имеется отдельная дверь. Для решения проблем с коррозией кузов делается из алюминия, крылья — из пластика, а элементы кабины — из оцинкованной стали. Задние фонари для большей сохранности устанавливаются выше.

Габариты бортовой газели Next

Интерьер «Газель Next» тоже значительно изменился. Конструкторы ГАЗ подумали об удобствах для водителя и пассажиров. Кабина стала шире на 6 см. В передней панели расположены различные полочки, ниши и ящики для вещей, держатели для бутылок и стаканчиков. Водительское кресло имеет несколько регулировок, между ним и пассажирским сиденьем установлен подлокотник. Панель приборов оборудована регулируемой подсветкой.
Возросла защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Изменены ремни, установлены две фронтальные подушки безопасности, а телескопический руль складывается при аварии.

Подсветка приборной панели Газели Next

удлинитель рамы газелиполноприводных моделях Газели

Независимая подвеска создает больший комфорт при движении, это весьма желательно на микроавтобусах и медицинских машинах. Вместе с тем она имеет укороченный ход и чаще ломается на неровных дорогах. В задней подвеске были изменены лишь отдельные детали.
Из прочих новшеств можно отметить модернизированную тормозную систему, более эффективную и долговечную. Установлена новая АБС фирмы Bosch, от нее же система стабилизации. Колесная база возросла с 2900 до 3145 мм, для улучшения проходимости в тяжелых дорожных условиях теперь можно заблокировать дифференциал (опция). В рулевом механизме стали использовать реечную передачу ZF с гидроусилителем. Значительно увеличен объем радиатора, практически решена проблема с перегревом. На авто устанавливают штатный круиз-контроль (на предыдущих моделях опция).

https://youtube.com/watch?v=yJ1jkwjZ1sw

Проскакал по городу олень…

Впрочем, лирика в статике – это одно, а динамическая реальность – совсем другое.

Без особых проблем устроившись за рулём, начинаю драйв. На поворот ключа машина отзывается бормотанием под стать общему оформлению кабины – «ОК» по современным меркам. Несмотря на увеличившийся объём, кабина не дребезжит и не резонирует акустическими дополнениями, что ещё больше поднимает настроение.

Вариант второго ряда с двумя диванами, трансформируемыми в спальное место. Под сиденьями расположены изолированные отсеки для вещей

Включаю первую передачу, вторую, третью… эх, похоже, тест можно завершать. Где дрожь на рычаге? Где невнятные ходы и мужские усилия при переключении? Где неровный ход педали сцепления или хотя бы вялая реакция на нажатие педали газа? О чём писать, откуда взять эти греющие скептиков строки о непродуманности и неадекватности тех или иных решений?!

Динамичный разгон в диапазоне от 0 до 90 км/ч позволяет не чувствовать себя ущербным и в городской толчее, и в трассовом режиме. Торможение тоже не даёт повода придраться, несмотря на небольшую длину, даже на неровной поверхности никаких напрягающих рысканий.

Из «минусов» отмечу только излишнюю прыгучесть, впрочем, свойственную в той или иной степени всем порожним короткобазным грузовичкам, от однотонных пикапов до «полуторок» и выше.

В длиннобазную A22R32 я садился уже без особой охоты, какие тут могут быть откровения? К тому же впереди был ещё тест «Соболь 4х4» – 900-километровый вечерне-ночной бросок по погрязшей в ремонтах «нижегородке» M7. Как же я ошибался!

Удлинение базы всего на 600 мм кардинально поменяло поведение машины на дороге.

«ГАЗель Next» словно в отместку за моё ворчание в короткобазнике напрочь перестала подпрыгивать. Ямки, неровности, разное покрытие и даже поперечные швы – исчезло ВСЁ. Разительный контраст!

Скажу больше, будь моя воля, я при выборе короткобазник с кабиной «мод. A22R22» даже не рассматривал бы. При разнице в длине 800 мм A22R32 демонстрирует гораздо лучшую плавность хода, бо́льшую курсовую устойчивость и имеет платформу увеличенного размера. При этом машина сохраняет отличную маневренность, практически такой же угол съезда (–1°) и систему ABS в базовой комплектации (у R2 опционно). Кстати, стоимость последней 12 000 руб., что автоматически уменьшает разницу между короткой и длинной базой с заметных 20 000 руб. до несерьёзных 8000 руб. А ещё за 12 000 руб. можно установить блокируемый дифференциал, увеличив и без того неплохую проходимость Next. Впрочем, решать, конечно, вам…

Показатели для модели Некст

Некст – модельный ряд отечественных авто, который появился в продажах с 2013-го года. Главная отличительная черта – переосмысление всей кабины таких транспортных средств, которая стала намного современнее, технологичнее и удобнее для водителя и его пассажиров. Параметры Некст следующие:

  • Бортовая базовая модель: длина/максимальная высота тента/ширина – 3.089/1.8/1.978;
  • Удлиненные варианты с показателями в 4.2 и 5.0 метров;
  • Выбор варианта Фермер Некст позволяет получить сдвоенную кабину, но меньшую длину кузова – 2.4 м.

Также потребителям предлагаются и цельнометаллические фургоны. Стандартный вариант кабины имеет кузов в 3.63 метра. Есть доступ к варианту, где предусмотрена перевозка семерых пассажиров. Естественно, меняется и полезный грузовой объем: от 13.5 до 9.5 куб.м.

То есть, самый популярный отечественный производитель малогабаритных грузовиков постарался предложить потребителю достаточно серьезный выбор своих моделей, способных решать разные задачи. Главное – правильно подобрать нужную машину.

голос

Рейтинг статьи

Пассажирская

Пассажирская ГАЗель — транспорт для одновременной перевозки не более 15 человек. Наиболее распространены микроавтобусы в сфере внутригородских и междугородних перевозок.

Российское законодательство предъявляет к водителям требования относительно наличия прав:

  1. D — водительское удостоверение на работу на микроавтобусе с количеством пассажирских мест до 8.
  2. Подкатегория D1 пригодится оператору маленького автобуса с 9-16 посадочными местами.

Рассмотренные категории прав позволяют одновременно использовать легкие прицепы, вес которых в сумме с техникой не превышает 3,5т.

Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.
  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

ВЗЯТЬ ВЗАЙМЫ

Само собой, новый автобус позаимствовал у «Некста» не только кабину. Унификация с «Газелью-Некст» широка. Прежде всего это касается силового агрегата. Мощный наддувный дизель «Камминс» хорош не только своей надежностью и долговечностью (пробег до первой серьезной диагностики 750 000 км), но и экономичностью. При полной загрузке маршрутка расходует, как мне сказали испытатели, не больше 15 л солярки на 100 км.

Коробка передач тоже от полуторки, но — с промежуточной опорой валов, благодаря чему способна передавать больший крутящий момент, хотя имеет те же размеры.

Передняя подвеска точно такая же, как у «Некста», — независимая, с мощными рычагами и шаровыми опорами. Пружинная, собрана на подрамнике, на который крепится и рулевая рейка. При такой схеме плавность хода и управляемость должны быть достойными. Задний мост у «Некста»-маршрутки иной, нежели у грузовичка, — из более прочной стали. Ведь его ждут повышенные нагрузки: у маршруток почти не бывает холостых пробегов.

Еще одно конкурентное преимущество — принудительная (с электроприводом) блокировка дифференциала заднего моста «Илокер» (ELocker) американской (Eaton). Для зимних дорог исключительно полезная штука! Посмотреть, как она работает, можно в «дополненной реальности» к этому материалу. Достаточно навести смартфон на значок — и видео появится на экране.

Газель Next: технические характеристики

Завод ГАЗ в своих каталогах указывает следующее примечание: все технические параметры носят информативный смысл, точные данные необходимо уточнять в конкретном регионе согласно ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

Газель некст, грузоподъемность которой составляет от полутора до 5 тонн, обладает достаточными техническими данными, для того чтобы считаться достойной «рабочей лошадкой».

Общие технические характеристики Газель Некст:

  • количество мест — 3 или 7;
  • тип привода — задний;
  • полная масса — 3500—4600 кг;
  • минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса — 5,7/6,5 м;
  • погрузочная высота — 950 мм;
  • коробка передач — 5МКПП
  • емкость топливного бака — 64 л.

Динамические параметры

Динамика не основной показатель коммерческих транспортных средств. Такие данные не приводит даже производитель. Динамические параметры фиксируется на испытаниях.

Параметры ГАЗовских малотоннажных ТС:

  • максимальная скорость — 134 и 132 км/ч для короткой и длинной базы, соответсвенно;
  • расход топлива при постоянной скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 л на 100 км, для дизеля Cummins ISF2.8S4129P.
ПараметрГАЗель NEXT 120 л.с.ГАЗель NEXT 149 л.с.
Разгон до 60 км/ч, с

10,4

9

Разгон до 100 км/ч, с

26,4

23

Максимальная скорость, км/ч

130

140

Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч

8

8

Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч

10,6

10,6

Ходовая часть

Современная ГАЗель снабжается новой независимой двухрычажной подвесткой, которая использует модульную компоновку.

Составляющие подвески:

  • подрамник;
  • направляющие;
  • рулевой механизм;
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Как заверяет производитель, все комплектующие высокого качества. Действительно, плавность хода у Некст улучшилась. Водители отмечают ее устойчивость на трассе и особенно в затяжных поворотах. Возможно, данное обстоятельство повлияло и на улучшение управляемости. Подвеска следующего поколения обещает неплохую надежность, не уступающую рессорным.

Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии, как и раньше, можно предъявить претензии, но прогресс есть и в этом направлении. Так, в модификации ЦМФ рычаг переключения передач находится уже на передней панели.

Сама коробка передач имеет достойную, более чем двадцатилетнюю историю. Инженеры доработали исключительно выбор передач, которые у настоящего поколения грузовичков включаются плавно и фиксируются надежно. Однако не обошлось без недостатков: при переключении на прямую пятую передачу все также слышится гул.

Надежность коробки передач такова, что не потребует ремонта очень длительное время. Именно, надежность и нужна «рабочим лошадкам».

Тормозная система модернизирована. Устанавливается главный цилиндр производства Bosch (Бош) и качественные тормозные диски. Это позволило существенно сократить протяженность тормозного пути, который составляет неполные 34 метра при торможении на скорости почти 80 км/ч.

Это интересно: Контроль объема масла в коробке передач на автомобилях ГАЗель и его замена: разъясняем развернуто

Как установить мотор самостоятельно?

Водителям зачастую приходится ремонтировать железного коня своими руками. Одна из наиболее трудоемких операций — установка мотора. Если снять его достаточно просто, то с монтажом иногда приходится попотеть. Для того, чтобы не возникало трудностей, следует действовать согласно следующему алгоритму:

  1. С помощью лебедки завести мотор в отсек и поставить его на опоры.
  2. Соединить КП с двигателем, надежно закрутив все болты.
  3. Завести ШРУСы в коробку.
  4. Установить на место все датчики.
  5. Приступить к установке навесного оборудования.
  6. Проверить, насколько качественно затянуты все гайки и болты.
  7. Осуществить контрольную затяжку после того, как патрубки и навесное оборудование будут на месте.
  8. Патрубки затягивать при помощи хомутов.
  9. Зафиксировать силовой агрегат на подушках.
  10. Несколько раз покачать его из стороны в сторону. Если надежно стоит на месте, значит, процесс можно считать законченным.

Точно следуя данному алгоритму, можно значительно сэкономить. В автосервисе подобная процедура будет стоить довольно дорого.

Ходовая

На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость). Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Глубина модификаций

Первым представителем нового семейства ЦМФ «ГАЗель Next», вставшим на конвейер, стала наиболее крупная модификация с колёсной базой 3745 мм, общей длиной кузова 6157 мм и высотой 2753 мм, полезный объём грузового отсека – 13,5 м3. Стартовать с неё решено было сразу по нескольким причинам. Во-первых, в сегменте ЦМФ у российских потребителей наиболее востребованы фургоны именно такого типоразмера, а значит, на машину сразу появится стабильный спрос, приносящий предприятию доход. Во-вторых, наиболее крупный по габаритам фургон сложнее всего освоить в производстве с технологической точки зрения, не останавливая производство, поэтому его и запустили первым, сразу после переналадки и введения в строй нового оборудования. В-третьих, 6-метровый автомобиль с огромным по вместимости грузовым отсеком должен стать популярым у фирм-передельщиков в качестве базы для разнообразных конверсий (пассажирских, медицинских, торговых и специального назначения).

Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм). Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм. Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м3 (9,7 м3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м3 (11,5 м3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.

Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т. Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В». В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.

Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном. В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.

Группа компаний ГАЗ, дивизион Русские автобусы: где производят, история и не только

История завода началась в 1939 году с подписания соглашения с американской компанией Ford Motor Company о помощи по организации и налаживанию выпуска легковых и грузовых автомобилей. Нижегородский автомобильный завод (НАЗ) начал работу в январе 1932-го, тогда же начался выпуск 1,5-тонного грузовика НАЗ-АА (со следующего года – ГАЗ-АА) и легкового автомобиля с открытым кузовом ГАЗ-А.

Первые машины изготавливались по чертежам американской компании, но имели некоторые отличия. Таким образом, сочетая зарубежные решения с собственными разработками конструкторы создали на базе ГАЗ-АА целое семейство моделей, в том числе и популярный автобус ГАЗ-03-30.

Предприятие продолжало получать техническую поддержку компании Ford до 1935-го. В годы Великой Отечественной войны предприятие было переориентировано на выпуск военной техники. По окончании войны были проведены работы по замене всего модельного ряда. В период с 1945 до 1960 с конвейеров сошли многие известные модели техники.

В 1960-е завершилось обновление ряда грузовиков, на основе которых и собирались модели пассажирского транспорта, в 70-е – проведена реорганизация производства, 80-е – строительство завода по производству дизельных двигателей. Несмотря на кризис в 90-х предприятие продолжает работать, выпускает ГАЗ-32213, позже семейство техники «Соболь», вахтовый автобус ГАЗ-3308 «Садко». 90-е годы также ознаменовались сотрудничеством с несколькими зарубежными предприятиями и преобразованием завода В ОАО.

В 2000-ом контрольный пакет акций общества «ГАЗ» приобретен компанией «Базовый элемент». В 2001-ом ГАЗ вошел в состав холдинга «РусПромАвто», который в результате реструктуризации 2005 года преобразован в «Группа ГАЗ», в которой ведущая роль была отведена предприятию из Нижнего Новгорода. В конце 2000-х была проведена реорганизация, в результате которой удалось снизить убыточность предприятия и продемонстрировать эффективность работы

Основное внимание уделялось развитию направления выпуска легких коммерческих автомобилей. Спрос вызвал увеличение объемов выпуска грузовиков ГАЗ-3307, 09 и 08 «Садко», на базе которых создавались автобусы высокой проходимости

Вахтовый автобус ГАЗ-3309. Фото ГАЗ

Несмотря на кризис 2008-10 годов на рубеже десятилетий начался серийный выпуск автомобилей Газель-Бизнес и Газель-Соболь. В 2013-ом начат серийный выпуск Газель NEXT. Сейчас завод продолжает работу, с актуальными предложениями возможно ознакомиться на сайте компании.

Торговые марки: ПАЗ, ЛиАЗ и так далее

Горьковский автобусный завод предлагает достаточно обширный перечень техники под несколькими наименованиями: ГАЗ, ГАЗон, ГАЗель, Садко. Одновременно с этим материнская компания завода («Группа ГАЗ») объединяет в себе более 10 предприятий, которые разделены на дивизионы: «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили», «Силовые агрегаты», «Автокомпоненты», а также «Автобусы», в состав которого входят следующие предприятия:

Павловский автобусный завод, выпускающий технику малого и среднего классов вместимости для городских, пригородных, междугородных маршрутов. Отличительные особенности торговой марки ПАЗ: доступная стоимость, отличная проходимость, практичность устройства салона, хорошие технические характеристики.

Автобус Вектор NEXT 8,8 междугородный. Фото ГАЗ

  • Курганский автобусный завод, производящий модели среднего класса общего и специального назначения, которые отличает надежный двигатель и трансмиссия, продуманность планировки и дизайна интерьера, качественное электрическое оборудование.
  • Ликинский автобусный завод, который предлагает машины среднего, большого и особого большого классов для преодоления малых и дальних расстояний. Техника ЛиАЗа не раз отмечалась наградами на выставках и ярмарках, что говорит о ее качестве и надежности.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин

Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.. Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации

Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

Достоинства и недостатки российского производства

Автобус ГолАЗ-6228 Вояж L. Фото Фото Автория

Машины российского производства обладают отличными качественными характеристиками, соответствуют всем актуальным требованиям и стандартам, надежность и безопасность обеспечивается агрегатами и механизмами, произведенными зарубежными компаниями.

Главным преимуществом российских автобусов является их адаптация к климатическим и дорожным условиям. Данным достоинством могут похвастаться разве что китайские модели.

На сегодняшний день российские предприятие постоянно работают над качеством и дизайном собственной продукции, усовершенствую модели прошлых лет и выпуская новые модификации. Ориентированность на клиента, расширение модельного ряда, предоставление широкого спектра автобусов, доступность и легкость приобретения запчастей и комплектующих – все эти факторы способствуют популярности российских автобусов на внутреннем рынке.

Выясняем размер кузова на автомобиле Газель

Существует множество параметров, на которые следует обращать внимание человеку, решившему купить грузовой автомобиль. Это и мощность двигателя, и расход горючего

Немаловажным фактором выбора являются габаритные размеры кузова

Немаловажным фактором выбора являются габаритные размеры кузова.

Характеристики кузова очень важны для грузового транспортного средства, так как от них зависит эффективность машины при решении поставленных перед ней задач. Следовательно, о размере этой части автомобиля следует разузнать заранее.

В нашей стране особой популярностью пользуются грузовые транспортные средства, выпускаемые компанией ГАЗ. Моделей достаточно много, поэтому размер кузова Газели и ее различных вариаций может серьезно разниться.

Следовательно, нужно прекрасно понимать, чем стандартная Газель отличается по данной характеристики от иных доступных сегодня моделей.

Эксплуатационные показатели

Заслуживает похвалы и желание производителя создать автомобиль, который бы ни в чем не уступал зарубежным аналогам. Прослеживается это даже в ресурсе двигателя, который в Газеле Некст рассчитан на 150 000 км пробега.

Если говорить о самом двигателе, то грузовик оснащен 2,8 литровым дизельным мотором, который имеет мощность в 148 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до скорости в 134 км/час.

 Этого значения более чем достаточно, учитывая, что в основном главная задача его — перевозка грузов и никак не пересечение местности на время. Грузоподъемность составляет 1440 кг, что является идеальным показателем для выполнения большинства коммерческих задач.

 

Стоит отметить и экономность расхода топлива, который составляет всего 10,3 литра на 100 км. Сэкономить даже эту скромную цифру поможет пятиступенчатая механическая коробка передач, которой оснащена модель.

Объем топливного бака — 70 л, а это значит, что на таком количестве топлива можно будет проехать весьма солидное расстояние. На протяжении всей езды водителя будет окружать комфорт, над которым отлично потрудились инженеры.

 

Где можно приобрести

Так как модель «Некст» и похожие агрегаты уже не выпускаются, купить их можно на вторичном рынке, например, через «Авито». Если говорить об автомобилях, которые практически не ездили, то цена их может составить порядка 1 млн рублей вместе с полуприцепом.

За более сложные модификации придется отдать больше денег. Так, изотермический фургон потянет на 1,5 млн рублей, а рефрижератор – на все 2,5 млн. Если же взять более старую модель, например, ГАЗ-2409, выпущенную в 2005 году, то она обойдется в 0,5 млн рублей.

Таким образом, завод создал весьма успешную модель малотоннажного грузовика. Он сделал его универсальным, надежным и долговечным. Это достойная замена отечественной промышленности всевозможным зарубежным моделям.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий