Новая Газель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

Салон

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Экстерьер Газели Next

Первое, что заметят люди даже далёкие от автомобилей, это оригинальный кузов, который радикально отличается от кузова более ранних моделей. И теперь этот отечественный грузовик выглядит весьма привлекательно и современно и уже стал одной из самых популярных моделей грузовиков для бизнеса в Москве на https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/.

Автомобиль получил новую радиаторную решётку, неизменным остался только логотип. Бампер «раздулся» ещё больше и занял практически всю переднюю часть машины. Головную оптику отличают современные линии, а в фары вмонтированы светодиодные полосы, которые делают лицо автомобиля ещё более интересным. Обвес выглядит как логичное продолжение бампера. В него входит и сетка для дополнительного воздухозаборника и 2 круглых фонаря-противотуманки.

Модификации машины Газель Некст

Типы кузовов:

  • бортовые;
  • цельнометаллические фургоны (ЦМФ);
  • автофургоны;
  • автобусы;
  • спецтехника.

На бортовые модификации этого семейства устанавливаются однорядные (R22; 23; 25) или двухрядные (R32; R33 и R35) кабины. Машина может иметь стандартную или удлиненную базу.

Малотоннажники данной серии оснащаются следующими двигателями:

  • Cummins дизельный E-4;
  • УМЗ Evotech E-4;
  • ГБО УМЗ Evotech E-5.

ЦМФ этого поколения, как и модели с бортами, комплектуются одним или двумя рядами сидений. Доступны версии стандартной длины и с удлиненной базой. Линейка двигателей та же, за исключением моделей на газовом топливе.

Выбор ГАЗовских автофургонов широкий: европлатформы и всевозможные модификации изотермических, промтоварных фургонов с оборудованием различного назначения.

Автобусы на базе ГАЗель NEXT — это модели Minibus и Citiline. Есть варианты по компоновке и количеству посадочных мест. Двигатели — дизель Cummins и газовая версия Ульяновского моторного завода.

Основные характеристики двигателей.

ПараметрыCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH А274EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный,впрысковыйБитопливный, 4-тактный,впрысковый(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Мощность, л.с.120106,8106,8 на бензине;104,3 на газе
max момент, Нм (кгсм)при об/мин270 (27,5) 1400—3000220,5 (22,5) 2350±150220,5 (22,5) на бензине;219 (22,3) на газе2350±150

Грузовой отсек

Каким бы отличным ни был грузовой автомобиль в плане дизайна, комфорта и мощности, если он недостаточно хорош в своем главном предназначении – грузоперевозках, можно забыть об успехе модели на рынке коммерческого автотранспорта. А учитывая, что многие современные водители избалованы европейскими фургонами, создатели «Газели» просто обязаны были сделать новое авто комфортным для транспортировки разнокалиберных грузов.

Получилось весьма неплохо. Более того, многие считают, что грузовой отсек – главное преимущество машины перед конкурентами. Проектируя его, инженеры учитывали требования водителей, работающих на старых «Газелях». В стоимость базовой версии автомобиля входит настил и обшивка, которые, как правило, представляются в виде опций. При этом использованы весьма неплохие материалы, а не какая-нибудь тонкая ДСП, которой хватит на месяц активной эксплуатации. Стены обшиты неплохим пенополистеролом, а на пол уложена плотная проклеенная фанера. В ней есть отверстия для снятия рамы и такелажные петли. Удивительно, но все это говорится про отечественное авто.

Высокие двери грузового отсека можно распахивать на 90 или 270 градусов. В первом случае они фиксируются в открытом положении стальными петлями, входящими в базовую комплектацию, а во втором – с помощью магнитов (один – на кузове, а второй – на двери). Объем грузового отсека составляет 13,5 м3. В дальнейшем должны появиться менее объемные версии с заниженной крышей или укороченным кузовом.

Комплектации и цены

Бортовой автомобиль (Фермер)

Цены и комплектации бортового грузовика.

КомплектацииТип базыМоторКоличество местТип приводаТип кузоваЦена
A31R32-80Удлиненное шасси(Cummins) дизель3ПереднийЦельномеллический фургон1 395 000 рублей
A31R33-60Удлиненное шасси(Evotech) бензин3ПереднийЦельномеллический фургон1 270 000 рублей
A31R22-80Стандартное шасси(Cummins) дизель3ПереднийЦельномеллический фургон1 345 000 рублей
A31R23-60Стандартное шасси(Evotech) бензин3ПереднийЦельномеллический фургон1 220 000 рублей
С45R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель3ПереднийЦельномеллический фургон1 495 000 рублей
A32R32-80Удлиненное шасси(Cummins) дизель7ПереднийГрузопассажирский фургон1 505 000 рублей
A32R33-60Удлиненное шасси(Evotech) бензин7ПереднийГрузопассажирский фургон1 345 000 рублей
С46R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель7ПереднийГрузопассажирский фургон1 605 000 рублей
A32R22-80Стандартное шасси(Cummins) дизель7ПереднийГрузопассажирский фургон1 455 000 рублей
A32R23-60Стандартное шасси(Evotech) бензин7ПереднийГрузопассажирский фургон1 295 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Цельнометаллический фургон

Комплектации и цены цельнометаллического фургона

КомплектацииТип базыМоторыКоличество местТип привводаТип кузоваЦены
A21R22-70Стандартное шасси(Cummins) дизель3 местаПереднийБорт1 225 000 рублей
A21R23-50Стандартное шасси(Evotech) бензин3 местаПереднийБорт1 100 000 рублей
A21R25-20Стандартное шассиГБО биотопливный3 местаПереднийБорт1 140 000 рублей
A21R32-70Удлиненное шасси(Cummins) дизель3 местаПереднийБорт1 255 000 рублей
A21R33-50Удлиненное шасси(Evotech) бензин3 местаПереднийБорт1 130 000 рублей
A21R35-10Удлиненное шассиГБО биотопливный3 местаПереднийБорт1 170 000 рублей
С41R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель3 местаПереднийБорт1 355 000 рублей
С42R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель7 местПереднийБорт1 500 000 рублей
A22R22-70Стандартное шасси(Cummins) дизель7 местПереднийБорт, комби1 370 000 рублей
A22R23-50Стандартное шасси(Evotech) бензин7 местПереднийБорт, комби1 210 000 рублей
A22R32-70Удлиненное шасси(Cummins) дизель7 местПереднийБорт, комби1 400 000 рублей
A22R33-55Удлиненное шасси(Evotech) бензин7 местПереднийБорт, комби1 240 000 рублей
A22R35-20Удлиненное шассиГБО биотопливный7 местПереднийБорт, комби1 280 000 рублей

Газель Next – автобус

Комплектации и цены автобуса

КомплектацииТип автобусаТип базыМоторКоличество местТип приводаЦена
A65R32-80Автобус малого классаУдлиненное шасси(Cummins) дизель16+1+1передний1 600 000 рублей
A65R33-60Автобус малого классаУдлиненное шасси(Evotech) бензин16+1+1передний1 440 000 рублей
A65R35-60Автобус малого классаУдлиненное шассиГБО биотопливный16+1+1передний1 480 000 рублей
A64R42-70Автобус Citiline городской(Cummins) дизель18+1+1передний1 685 000 рублей
A64R45-50Автобус Citiline городскойГБО биотопливный18+1+1передний1 595 000 рублей
A63R42-70Автобус Citiline пригородный(Cummins) дизель18+0+1передний1 715 000 рублей
A63R45-50Автобус Citiline пригородныйГБО биотопливный18+0+1передний1 625 000 рублей
A65R22-80Автобус малого класса городскойСтандартное шасси(Cummins) дизель13+1+1передний1 600 000 рублей
A65R32-81Автобус малого класса городскойУдлиненное шасси(Cummins) дизель14+3+1передний1 600 000 рублей
A65R33-81Автобус малого класса городскойУдлиненное шасси(Evotech) бензин14+3+1передний1 440 000 рублей
A65R35-81Автобус малого класса городскойУдлиненное шассиГБО биотопливный14+3+1передний1 480 000 рублей
A62R32-80Автобус малого класса пригородныйУдлиненное шасси(Cummins) дизель16+0+1передний1 625 000 рублей
A62R33-60Автобус малого класса пригородныйУдлиненное шасси(Evotech) бензин16+0+1передний1 465 000 рублей
A62R35-60Автобус малого класса пригородныйУдлиненное шассиГБО биотопливный16+0+1передний1 505 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Технические характетистики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч130
Марка топливаДТ/АИ-92/пропан
Экологический классЕвро-5
Топливный бак / баллон, л64 / 104
Снаряжённая масса, кг3014
Полная масса, кг4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг1465 / 2827
ГидроусилительРеечного типа
Рулевая колонкаРегулируемая
Колесная формула4×2
Трансмиссия:
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,3 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический
Размеры:
Стандарт. длина, мм6088
Стандарт. ширина, мм2206
Стандарт. высота, мм2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест14+3 / 18+1
Колёсная база, мм3745
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м6,5
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаРессоры
Тормоза передние/задниеДисковые / Барабанные
Диски5½ Jx16H2
Шины185/75R16C

МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)

Двигатель:
ТипДизельныйБитопливный (бензин/газ)
Тип наддуваТурбонаддувВпрысковый
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Рабочий объём, л2,82,6
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94 на 10096,5 на 92
Степень сжатия16,510
Норм. мощность, лс при об/мин120 при 3500104 при 4000 на газе
Max крутящий момент, Нм при об/мин270 при ~2300219 при ~2300
Расход топлива при движении 60 км/ч8,5 (л/100 км)11,8 (куб.м/кг)

Трансмиссия

Сцепление
Коробка передачгидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый

Ходовая часть

КолесаДисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2
ШиныПневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР)Реечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5272666
Стартер5266969
Аккумуляторная батарея6CT-75VL или 6CT-85VL

ЕСТЬ ЛИ УСИЛЕННЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛЬ И ГДЕ ЕГО КУПИТЬ?

Применительно к ГАЗели, если говорить о качественных деталях сцепления, на наш взгляд не применимо понятие «усиленный». Если этот диск «усиленный», то другой «слабый»? А зачем выпускать плохой «слабый»?

Как правило, улучшение требуется некачественной продукции. Первые получили отрицательные отзывы водителей и расширяется линейка «усилеными». Мы специально берем это слово в кавычки, т.к. оригинальный диск сцепления Sachs разработан именно под определенные характеристики двигателя и КПП ГАЗели. Такой диск полностью соответствует конструктивным особенностям и дольше ходит. Но не говорится же про оригинал – «слабый» или «усиленный». Он стандартный!

Оригинальные диски Sachs на ГАЗель стоят дорого, а если дешево – точно подделка!

С таким утверждением часто можно столкнуться. «Дорого» и «дешево» — относительные понятия. Сравнивая с диском диаметром 430мм на грузовики МАЗ и КАМАЗ – газелевский 240 миллиметровый будет в 3 раза дешевле, а относительно 362 мм на автобусы ПАЗ – в 2-2,5.

Гарантированное качество поставщика в серию позволяет быть уверенным, что диски Сакс будут ходить долго с большим межсервисным интервалом.

А сколько проедет диск неизвестного производителя сомнительно качества? Исходя из этого рассчитывается экономическая эффективность покупки. В прайс-листе ООО «ГАС Кватро» есть отдельные элементы и сцепление ГАЗель в сборе.

Например, цена диска сцепления Sachs 1878008502 (A21R22.1601130) на ГАЗель Некст 330 нм – 7.321 рубль.

Сравните эти цены с аналогами, учитывая километраж пробега и оплату замены на СТО, пока оригинальный комплект продолжал бы исправно работать. Даже если менять сцепление своими руками – все равно это время и простой коммерческой машины.

Можно ли купить неоригинальный, но хороший ведомый диск сцепления на ГАЗель?

К выбору любой неоригинальной запасной части автомобиля следует подходить с осторожностью. Изучите отзывы в сети Интернет, кем представлен этот бренд, рекомендации заводов-изготовителей автомобильной техники, сравните стоимость с оригиналом

На наш взгляд качественные диски сцепления производятся итальянским заводом E.Sassone:

  • ГАЗель Некст и Бизнес с двигателем Камминз – 9280ST;
  • ГАЗель с бензиновыми моторами Evotech, УМЗ, ЗМЗ – 6222ST.

Почему лучше купить диск сцепления ГАЗель у Вас?

ООО «ГАС Кватро» — дилер Zahnrad Fabrik Friedrichshafen AG (ZF) по продаже сцеплений Sachs. Вы получите следующие преимущества, покупая диск сцепления на LCV ГАЗ у нас:

  • Низкие цены на оригинальные сцепления ГАЗель;
  • Гарантийные обязательства от производителя;
  • Постоянное наличие корзин, дисков и муфт на наших складах;
  • Оперативную доставку.

ГАС Кватро – Ваш надежный поставщик качественных сцеплений ГАЗель! Для заказа пользуйтесь формой сайта (в правом верхнем углу) или пишите на почту.

Полезные материалы:

  • Какое сцепление на ГАЗель Некст и Бизнес лучше купить по соотношению цена / качество;
  • Сцепление ГАЗель NEXT;
  • Как отличить оригинальные диски сцепления ZF SACHS КАМАЗ от подделки;
  • Сцепление ПАЗ – купить надежное по низкой цене;
  • Какое сцепление купить на автобус ПАЗ Вектор Некст (Vector NEXT);
  • Сцепление ГАЗ Вектор NEXT;
  • Сцепление ПАЗ-3204;
  • Сцепление ПАЗ-320412;
  • Сцепление ПАЗ-3205;
  • Сцепление ПАЗ-4234;
  • Сцепление коммерческого транспортного средства с МКПП – советы по эксплуатации;
  • Как отличить оригинальные диски сцепления ZF SACHS КАМАЗ от подделки;
  • Сцепление ГАЗон NEXT;
  • Сцепление КАМАЗ-53215;
  • Сцепление КАМАЗ-43253;
  • Сцепление КАМАЗ-6460;
  • Сцепление КАМАЗ-6522;
  • Замена сцепления: некоторые особенности коммерческого транспорта;
  • E.SASSONE – что нужно знать об этих сцеплениях.

Кабина новой Газели next

Еще одно достижение новой Газели — это большая кабина. В ней настолько просторно, что кажется, здесь можно жить. Кстати, в двухрядке, есть такая версия, люди так и поступают, поскольку сзади у них находится лежанка, на которой в рейсе можно ночевать.

Устроиться за рулём – реально для человека любой комплекции. Колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету нет, но по высоте ход приличный и вместе с регулировками сиденья водитель может подобрать удобное для себя положение.

Поворачиваем ключ и видим приборную панель с приятной подсветкой зеленого цвета. Среди ее приборов есть и бортовой компьютер, позволяющий посмотреть, как средний расход топлива, так и другие показатели, в частности, температуру или напряжение аккумуляторной батареи. Есть и штатная магнитола. По информации производителя, вскоре здесь будет и штатная навигация. Кроме того, машина оснащена кондиционером. Да, это самый простой кондиционер, да и доступен он не в базовой комплектации, а за доплату. Тем не менее, хорошо уже то, что такая возможность есть.

Более того, в тестовой машине был Вебасто. Если кондиционер оценят водители южных регионов, то система предварительного подогрева порадует жителей севера. Ведь, дизельный двигатель, как известно, не греется на холостых оборотах, поэтому прогреть дизельную машину до поездки не получается. Помочь может Webasto. Эта система здесь без программирования и без брелка, тем не менее, работает.

Самая же приятная эргономическая новинка цельнометаллического — кулиса КПП, которая выполнена в виде джойстика. «Палки» в полу, мешающей проходу от водительского сиденья к пассажирскому, больше нет. Теперь здесь настоящая, модная, европейская штука. Работает здорово и занимает мало места. Внутри есть тросовый привод, который ведёт к коробке, сама коробка – наша, а привод — японский. Можно надеяться, что надёжный.

Водительское сидение имеет множество регулировок, но текстура отделочного материала самая обыкновенная и сколько прослужит, неизвестно. Возможности регулировка водительского сиденья впечатляют. Во-первых, сиденья выполнено вроде как маятник. Можно опустить переднюю часть, затем нижнюю, после чего водитель оказывается гораздо ниже. Кроме того, очень много расстояния по длине, можно отодвинуться от руля достаточно далеко, а можно и подъехать поближе. Спинка удобно регулируется ручкой, её можно поднять или выровнять, есть и поясничная регулировка, в виде небольшого валика, который находится прямо под поясницей.

За что хотелось бы покритиковать создателей Газели Next? Здесь не предусмотрены коврики. Конечно, можно что-то подобрать и купить самостоятельно, но если этого не сделать, то под ногами водителя будет грязь и вода.

Под сиденьем водителя находится небольшой ящик, куда можно положить инструменты. Рядом – ручка для открытия лючка бензобака. Удобно, так сделано на многих импортных моделях.
Цельнометаллический фургон Газель Некст — это шаг в сторону мировых рынков. Такого формата у ГАЗа ещё не было. Тут хороший мотор, просторная кабина, современные агрегаты и, главное, очень конкурентная цена.

Топовый фургон стоит 1,3 млн. руб. Примерно такой же Форд Транзит обойдётся почти вдвое дороже, за него придется выложить более 2 млн. руб. Volkswagen Crafter и Мерседес Спринтер Классик тоже стоит под 2 млн. руб., чуть дешевле французы Рено и Пежо, но тоже около 1,8 млн. руб. Сегодня люди голосуют рублём и при столь низком курсе шансы на успех у новый Газели Next в версии ЦМФ (цельнометаллического фургона) очень неплохие.

Технические характеристики фургона Газель Некст:

  • Длина: 6277 мм;
  • Ширина: 2068 мм;
  • Высота: 2753 мм;
  • Двигатель: 2795 куб. см.;
  • Тип двигателя: турбодизель;
  • Объем грузового отсека: 13,5 куб. м.;
  • Ширина боковой двери: 1440 мм.

Характеристики бортовой ГАЗель Next

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой удлиненной

Навигация

  • Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Читайте в этой статье

Размеры тентованного кузова Газель Бизнес

Базовая Газель имеет полное название ГАЗ-3302 «Бизнес». Этот грузовой автомобиль производится с 1996 года. До 2010 года все модернизации и изменения касались только технической части, при этом внешне машина никак не менялась.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг модели. Именно тогда она и получила название Бизнес.

ГАЗ-3302 «Бизнес»

При рестайлинге изменения коснулись только внешности грузовика, тогда как вся техника перекочевала с предыдущей дорестайлинговой модели.

Эта модель имела следующие размеры кузова (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 3056;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570;
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.

Для наглядности ниже приведен чертёж бортовой тентованной Газели:

Испокон века в качестве тента на грузовых автомобилях использовался брезент. Этот материал в 20 веке считался наиболее прочным и долговечным. Однако эти времена безвозвратно канули в лету. Сегодня в качестве материала для тентов используется поливинилхлорид (ПВХ). Этот материал является влаго- и огнестойким, не выгорает на солнце и длительное время не теряет привлекательного внешнего вида.

Сегодня, именно из ПВХ делаются тенты для Газелей всех модификаций. Конечно, существуют водители-ретрограды, которые укрывают свои автомобили брезентом, но их всё меньше и меньше. Однако брезентовые тенты на Газели также производятся, правда, на заводе их не устанавливают. Их нужно покупать отдельно.

Видео ГАЗель Некст Комби 7 мест

Кузов ГАЗели NEXT изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.

Салон Газели NN

Новый автомобиль получил салон, который ничем не напоминает о предыдущих версиях — теперь он более функциональный и современный. Новый грузовик оснащён мультимедийным рулём с арсеналом кнопок управления, сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов и подогревом.

ГАЗель Next 2019-2020 года

Широкие возможности авто получило в плане электроники: водитель получил в своё распоряжение ультразвуковые датчики, камеры и радары.

Особое внимание создатели автомобиля уделили посадочным местам. Теперь они более комфортные

Так, у кресла водителя 20 регулировок, а спинки сидений пассажиров можно трансформировать в стол.

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест

ГАЗ > ГАЗель Next

ГАЗель-первая появилась вовремя — в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась. Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

Сравнение Некст и Бизнес

Модификации ГАЗель Next и Бизнес

Преимущества

На сегодняшний день новые модели ГАЗель Некст не спешат вытеснять класс машин Бизнес, поскольку тот отлично себя зарекомендовал в любых климатических условиях страны. Однако новый тип, обладая высокими показателями, становится более конкурентоспособным и покупаемым на рынке.

Преимущества NEXT перед Бизнес:

1. Кузов и салонGazel Next:

  • новый современный дизайн и комфорт;
  • выше уровень безопасности;
  • регулировка сиденья и подлокотников водителя:
  • высокий уровень дизайна и удобства приборной панели;
  • наличие отсеков для огнетушителей и инструмента;
  • электрические стеклоподъемники;
  • наличие отдельной двери для пассажиров;
  • подогрев зеркал.

На Газель «NEXT» подогрев зеркал.

Внешний вид панелей

2. Габариты Газель Некст — фургон ЦМФ (и модификации).

 NEXTБизнес
Длина, м5.63от 3-х до 6
Ширина, м2.071.97
Высота, м2.142.5

3. Подвеска.

Независимая, с рычагами на шаровых опорах — у новой модели Газель Next, что обеспечивает комфорт при езде на грунтовых дорогах. Рессорный тип, обеспечивающий надежность при больших нагрузках — у позднего варианта.

4. Двигатель и коробка передач.

Дизельный двигатель марки Cummins ISF превосходит по параметрам отечественный бензиновый мотор. Увеличенный размер радиатора лучше предохраняет систему от перегрева.

2015
с этого года автомобиль оснащается более мощным УМЗ-A274, который сравним с импортным вариантом

Дизельный двигатель более экономичен, чем предыдущие бензиновые модификации ГАЗель Некст, которые потребляли до 15 литров на 100 км, против 10 литров в новом автомобиле.

Коробка передач не претерпела изменения.

5. Тормоза и рулевое управление.

Преимущества NEXT:

  • антиюзовая и антибуксировочная системы;
  • усовершенствованный тормозной цилиндр;
  • улучшенный гидроусилитель;
  • качественные высокотемпературные тормозные диски.

Системы рулевого управления обеих типов оснащены гидроусилителем руля. В остальном принципы рулевых устройств модификаций отличаются. В конструкции NEXT поставлена более усовершенствованная рулевая рейка, способствующая более легкому управлению.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий