Артикулы запчастей
Стартер не является проблемной частью на Рено Меган 2, и редко когда выходит из строя. Поэтому мы рекомендуем при замене использовать оригинальную запчасть с кодом: Valeo D7R49 11d5 03051W C 8200331251.
Начиналось всё постепенно. Как-то поворачиваю ключ — и … тишина, только втягивающее клацает. Повернул еще раз — завелась.С каждым днем тишины становилось всё больше, а завелась всё меньше. Потом она и совсем пропала. Вдоволь настучавшись молотком по агрегату и прокатившись пару раз на веревке, осознал, что само оно не вылечится и лезть всё-таки придется.А залезть туда ой как не просто.Да еще на многих форумах знатоки пишут, что вынуть стартер на K4M без снятия правого привода невозможно. Вот это обстоятельство больше всего и пугало.Не люблю работающее лишний раз трогать.Позвонил на «Франсервис», просто прицениться. Говорят за 3-5 тыр могут помочь снять его, поставить, отвезти и привезти тем, кто их чинит.Решил, что тыры мне пригодятся самому …
Сверху стартер даже не видно — закрыт выпускным коллектором.Из арки правого колеса вдалеке он просматривается (см. фото), но не хватит длины рук.«Кто здесь не бывал … тот сам себя не испытал»
Остается только снизу. Оттуда хоть руку просунуть можно. Правда только вытянутую.
Есть и плюсы:— болты откручиваются из-под капота и стартер падает вниз— стартер цельный и никакие бронзовые втулки в колоколе КПП менять не придется— он маленький.
Вобщем подлез я снизу, дал побольше свету, сунул руку и, о счастье, обнаружил шатающийся провод на длинном медном контакте.Такое близкое соседство с выпускным коллектором даром не проходит. Гайка подрассыпалась и уже ничего не прижимала.Держа двумя пальцами правой руки ключ, с трудом отвинчиваю гайку, и долго почти вслепую зачищаю кабельные наконечники и клеммы различным маникюрным инструментом.Никакие щетки туда не лезут. Если только зубные. Ставлю новую гайку. Гайку лучше взять подлиннее. Короткая легко может сорвать старую медную резьбу.
«Обошлось!» — думал наивный я тогда, снимать ведь ничего не пришлось, но … счастье длилось недолго. Недели 2. После началось опять. Видно карма такая.Теперь уже и втягивающее щелкать перестало. Кирдык, думаю, его обмотке (типа витки коротнуло и индукции не хватает) и мучительно ищу корреляцию с недавно проделанной работой.Связи не нахожу. Контакты в порядке. Залетел таки второй снаряд в воронку. Видимо от судьбы не уйдешь.
«Придется лезть — 2»— откручиваю провода— откручиваю болты— расшевеливаю стартер и он явно хочет упасть вниз— выкручиваю стоящий на пути к свободе датчик уровня масла (см. первое фото), затыкаю тряпкой дырку и …— напевая «и он у меня крутился как у кабана» вытаскиваю стартер на свет божий в сторону арки.
Повертеть как кубик Рубика конечно придется, но ВЫТАЩИТЬ МОЖНО. НЕ ВЕРЬТЕ, КТО ГОВОРИТ НЕТ. ПРИВОД СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!Приношу стартер домой и подключаю втягивающее реле к 15А источнику. Клацнуть оно пытается, но силенок не хватает.Полностью убедив себя в к/з витках разбираю стартер
и … обнаруживаю липкое НЕЧТО внутри реле. Так вот где собака-то порылась.По моему разумению ничего там смазывать не надо, а какой-то ***ак всё-таки вымазал. И наверно маслом подсолнечным. Да еще коллектор дожарил.Для того похоже и трутся там покрытый медью толкатель об стакан из нержавейки (см. фото). Ржаветь-то нечему.
— всё промываю— развальцовываю втягивающее шлицем отвертки и пассатижами (см. второе фото). Ничего надрезать по периметру не надо — металл мягкий.— чищу внутренние контакты (они в порядке)— перематываю реле (видимо лишнее, но третий снаряд уже не хочу)— завальцовываю молоточком обратно.
Теперь про бендикс.Монолит. По валу ходит, а внутри всё намертво. (То-то в конце каждой заводки у меня «х-р-р-ынь» была. Думал фича ).Лью внутрь WD-40, масло, шевелю и постепенно расшевеливаю. Читаю в инете, что бесполезняк, но беру на себя риск оставить этот (хоть опыт приобрету).А для гарантии еще варю его в кипятке минут 20. Теперь работает как надо — в одну сторону сцеплён, в другую расцеплён.
Диагностика стартера и причины неисправностей
Итак, если вы заметили, что в вашем Рено Меган, Рено Сценик 2 или в любой другой модели авто французского производства не работает стартер, необходимо в первую очередь его проверить. Для диагностики необходимо провернуть ключ в замке зажигания и попытаться запустить силовой агрегат. Если двигатель не может завестись, а само устройство не крутит, вместо чего вы слышите только щелчки, это может свидетельствовать о неработоспособности щеток ротора.
Стартерное устройство для автомобиля Рено Меган
Если вы хотите понимать, по каким причинам щелкает реле, а двигатель при этом не запускается, необходимо понимать, как работает данный узел. В момент проворачивания ключа при старте силового агрегата, благодаря втягивающему блоку осуществляется контакт на щетки вала ротора. Таким образом, узел начинает крутить маховик мотора. Если это устройство или втягивающее реле блока являются не функциональными, их необходимо в срочном порядке демонтировать и отремонтировать. В противном случае водитель может столкнуться с серьезными неисправностями, вплоть до того, что в системе может произойти возгорание и замыкание.
Собственно, именно в этом заключается принцип работы устройства и его реле. В случае полного износа щеток узла реле будет пытаться сработать и передать контакт на шкив. Так что в том случае, если реле щелкает, это свидетельствует о том, что щетки полностью износились, соответственно, необходимо произвести их замену. Чтобы понять, как производится ремонт узла, необходимо точно знать, где она расположен. В автомобилях французского производства стартер Рено располагается рядом с задним маховиком силового агрегата, это свойственно для большинства транспортных средств этой марки.
В том случае, если пусковой механизм работает вхолостую и не позволяет запустить силовой агрегат, возможно, причиной этому является неработоспособность бендикса либо вилки узла. Как показывает практика, процедуру ремонта в данном случае можно осуществить своими силами, однако перед тем, как приступить к работам, необходимо обесточить бортовую сеть. При наличии щелчков стартера во время попытки запуска двигателя нужно понимать, что причина неисправности точно кроется не в нем, поскольку реле является работоспособным. В принципе, процедура ремонта механизма, в том числе бендикса, может быть произведена в домашних условиях, но чтобы выполнить эту задачу, необходимо будет демонтировать узел полностью.
Стартер для автомобилей Рено Меган и Клио 2 Симбол
Предохранители Меган 2 под капотом
Для упрощения конструкции блока, модуль разделен на три части. Расположение в моторном отсеке также не меняется. Деталь следует искать возле батареи.
Силовые предохранители на авто с 2006 года монтируются на плюсовой клемме АКБ.
Здесь проходят силовые жилы нагруженного оборудования и агрегатов, обеспечивающих работоспособность установки.
Второй модуль устанавливается под аккумулятором. Чтобы добраться к нему, потребуется демонтировать АКБ и его кожух крепления.
Третий элемент конструкции смонтирован скрытно – в корпусе основного блока предохранителей, находится вставка с защитными элементами силовых цепей.
Стартер Renault Megane
Стартер в автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала для последующего запуска двигателя. Основные компоненты: корпус, щетки, ротор, статор, контактная плата, роликовый подшипник, втягивающее реле, втулка, приводной механизм.
В зависимости от модификации классифицируют: редукторные и безредукторные стартеры.
- Редукторные: имеют более сложную конструкцию, потребляют меньшее количество электрической энергии. Недостатки: завышенная стоимость, планетарная шестерня часто выходит из строя;
- Безредукторный тип: простой в обслуживании, упрощенная конструкция, дешевизна в сравнении с аналогами. Недостатки: недлительный ресурс эксплуатации, снижение эффективности работы при отрицательных температурах.
Пусковое устройство на автомобиле — один из энергоемких модулей. В процессе запуска двигателя от аккумуляторной батареи отбирается ток силой более 450 Ампер.
Систематическая эксплуатация пускового устройства, порой с нарушениями, приводит к частым поломкам, неисправностям. Не всегда целесообразно покупать новый стартер для замены, достаточно провести ревизию установленного. Решение принимаем мастер, основываясь на результаты диагностики.
6.1.9 Снятие и установка стартера
Снятие и установка стартера
|
Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код. |
МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
|
МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (БЕЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА)
|
МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ)
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя. 2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. 3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. 4. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска. 5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера. 6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач. 7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом. 8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала. 9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт. 10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод – не позволяйте ему висеть под собственным весом. 11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. 12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. 13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера. 14
Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору. 15
Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру. 16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит. 17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер
15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру. 16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит. 17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.
|
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Вам потребуются: ключи «на 10», «13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните гайку крепления наконечника провода стартера и снимите наконечник провода.
3. Снимите воздухоподводящий рукав
(см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 101).
4. Снимите аккумуляторную батарею.
5. Выверните три болта крепления стартера к картеру сцепления.
7. Установите стартер в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: ключи «на 10», «13», отвертка с плоским лезвием.
Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
2. Отверткой проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала.
3. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
4. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
5. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен вращаться с большой скоростью вращения. В противном случае отремонтируйте стартер.
Если стартер нуждается в ремонте, выполните следующие операции.
1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.
2. . и отсоедините шину от болта.
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.
4. . и снимите тяговое реле.
5. Выверните два болта крепления крышки со стороны привода.
. разъедините крышку и корпус стартера, а затем извлеките опору рычага вместе с резиновой проставкой.
8. Снимите крышку со стороны привода.
9. Выверните два винта крепления крышки со стороны коллектора.
11. Извлеките из статора якорь в сборе со щеткодержателем.
12. Снимите щеткодержатель с якоря.
13. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо с помощью подходящей оправки.
14. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо.
15. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо.
17. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на за-мыкание с корпусом
На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
19. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
20. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
21. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для чистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.
5. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте любым способом (например, подходящей оправкой).
Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА»
Источник
Как снять стартер на рено меган 2
стартер меган 2 окислился контакт
Пункт 9 ссылается на болт находящийся справа сверху, из указанных стрелкой.
Два болта фиксирующие стартер, откручиваются по бокам, а третий, он же средний придётся откручивать с наибольшей осторожностью, так как именно на нём находится направляющая втулка. Поддеваем внутреннее кольцо при помощи отвертки и извлекаем бендикс
На моделях с двигателем F7R будет также необходимо снять щиток дополнительного кронштейна выпускной системы и топливопровода.
Этот элемент запуска двигателя крепится при помощи трёх болтов к коробке переключения передач, и при помощи головки на 16 откручиваем их, предварительно сняв аккумуляторную батарею и ее стартер на рено меган 2. Снял блок коммутации вытащил предохранитель, клемму бросаю — крутит, вытаскивая фишку на тяговое реле, клемму бросаю — крутит.
Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом.
Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески.
Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала.
Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров.
Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2
Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.
Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит
Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.
Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Производите установку в обратной последовательности, но затяните крепежные болты приведенным в Спецификациях усилием. Автомобили марки Renault Megane 1. Ремонт бензиновых двигателей 1. Ремонт бензиновых двигателей 2.
Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке 3. Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени. После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
Наиболее распространённая причина выхода из строя — пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.
Renault megane 2. снятие и установка стартера
Рено Меган 2 снятие и ремонт стартера 1.5dci что делать если клинет стартер
Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно. Накидные ключи на 17, 16, В данной статье мы расскажем, где находится непосредственно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, а также будет представлен фотоотчет.
Вынимать щетки необходимо крайне осторожно, нечаянно отколов частички материала головки, можно обеспечить себя дополнительной заботой очистки корпуса, в который она провалилась. Видео снятия стартера на Рено Меган 2 Подготовка к снятию стартера Для того, чтобы снять стартер на Рено Меган, необходимо подготовить следующие инструменты и рабочее место: Нажал на кнопку, и, о чудо, машина завелась лучше новой, настолько быстро, что я ничего не понял, повторил раз пять и довольный пошел спать P. Теперь его можно разбирать и ремонтировать
Теперь его можно разбирать и ремонтировать.
Уважаемые друзья!
Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его. Для этих целей выкручиваются 3 гайки: Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт.
Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2. Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2. Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.
Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша. Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности.
Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне. Объем багажника Рено Каптур Подлокотник Рено Каптур Подводим итоги Итак, снятие стартера, а также все ремонтные мероприятия стартера для Рено Меган 2 не особо трудоемки, как это может показаться сперва
В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде
Снятие меган и установка стартера Снятие и установка стартера 1 Отсоедините кабель массы от батареи.
Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код. Снимите кожух воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска.
Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2
Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 трудно переоценить. Он выполняет ключевую функцию – запуск автомобиля и будет от него зависеть, как качественно происходит завод машины на холодном моторе. В данной статье мы расскажем, где находится непосредственно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, а также будет представлен фотоотчет.
Как правильно определить неисправность
Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.
В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.
Осуществляем собственноручно демонтаж
Как снять деталь? Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя. Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.
Автомат Рено Каптур
Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Именно таким образом осуществляется снятие стартера. Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. Новый узел монтируется в обратной последовательности.
Своими руками производим ремонт
По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.
Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: зачистить, используя бензин либо уайт-спирит. Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.
Для этих целей выкручиваются 3 гайки: две расположены на втягивающем реле, третья размещена на каркасе моторчика с бендиксом. Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: для этого подойдет любая трубка, которая имеет чуть больший диаметр, чем сам вал. После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.
Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: в случае появления на их головках трещин либо сколов, или графит стёрся до пружинного основания, следует безотлагательно выполнить ремонт. Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.
Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша. Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности. Далее механизм проверяется. Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне.
Объем багажника Рено Каптур
Подлокотник Рено Каптур
Подводим итоги
Итак, снятие стартера, а также все ремонтные мероприятия стартера для Рено Меган 2 не особо трудоемки, как это может показаться сперва
В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде