Hyundai Grand Santa Fe — рестайлинг 3 поколения на российском рынке

Функции и системы комфорта и развлечения корейского внедорожника

Легкая, кажущаяся практически невесомой водительская дверь впускает вас внутрь, и вы оказываетесь внутри сидении. С первых мгновений после того как вы приземлитесь на мягкое кресло вы явственно ощутите, что разработчики этого автомобиля свой хлеб не даром ели

Внутри Santa Fe превалирует роскошь, комфорт и внимание к деталям, совершенно не свойственное для автомобилей этого класса

Обивка внутри подобрана таким образом, что вы ощущаете комфорт и умиротворение при первом же взгляде, это ощущение усиливается, когда вы самостоятельно садитесь на удобные в меру мягкие сидения с неплохой боковой поддержкой и продуманным поясничным упором. При этом цветовая схема, структура и подбор материалов таковы, что вам вряд ли удастся запачкать или привести их в негодность при стандартной эксплуатации. Бревна в салоне разумеется возить не следует, но и особо беспокоиться о сохранности вида салона близкого к первозданному тоже не стоит.

Нажатием на кнопку «Пуск» двигателя автомобиль бодро оживает и приветствует своего владельца приятной на вид и информативной приборной панелью. На спрятанном между двумя шкалами тахометра и спидометра небольшом экране отображается вся требуемая информация о функционировании автомобиля.

Оглядываясь по сторонам, сложно не обратить внимание на накладки на дверях и центральной консоли, они выполнены одинаково качественно и дополняют общий вид салона авто. Матовая серебристая поверхность на ощупь гладкая и не вызывает отторжения или недоумения у пассажиров, что еще раз подтверждает, корейцы основательно поработали над внедорожником, не без привлечения специалистов по дизайну из Европы и других стран, разумеется

Органы управления на центральной консоли находятся каждый на своем месте, пользование ими не вызывает каких-то трудностей или недопонимания.

Список разнообразных электронных функций и помощников вызовет настоящее удивление у тех автомобилистов, которые еще помнят времена 8-10 летней давности, когда Hyundai был заурядным автопроизводителем без претензии на технологичность.

Система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR, помощь при экстренном торможении EBA, система помощи при старте на горке Hill Hold Control (HHC), съезде с горы HDC. Также в кроссовер входит система контроля мертвой зоны зеркал, функция отслеживания непреднамеренного перестроения с полосы движения и система автоматического торможения. Все это сегодня входит в современный кроссовер Hyundai.

Все эти аргументы говорят о том, что данная модель Hyundai достаточно хороша для того чтобы потратить на нее значительную денежную сумму.

Кстати, отлично показала себя информационно-развлекательная система, а разрешение заднего хода и 360-градусной виртуальной камер не вызывают каких-либо вопросов.

Ну и наконец, владельца ждет руль с подогревом, обогреваемые передние и задние сидения, вентилируемые передние сидения, разнообразные датчики, в том числе дождя и света, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и многие другие опции, которых вы не найдете на более престижных моделях в базовых комплектациях.

Огромное количество систем безопасности, помощи и комфорта, которое редко встретишь на других более дорогих автомобилях: 10 баллов

Внешний вид

При первом взгляде на обновленную модель бросается в глаза измененный внешний вид, однако с сохранением особенностей известного корейца. Автомобиль слегка изменил свою внешность и предстал перед потребителем в несколько ином исполнении.

Модели Santa Fe представлены в пяти- и семиместном исполнении. Напомним, что увеличение количества мест в авто началось с третьего поколения. Семиместная версия больше позиционируется как семейная машина. Производитель предлагает модель с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами для потребителей с различными предпочтениями.

Изменения коснулись внешнего и внутреннего пространства, а также технических характеристик машины. Общее впечатление, которое производит новое поколение, формирует только положительное впечатление.

Обновленный модельный ряд отличается элегантными и выразительными внешними данными. Мощность авто отлично гармонирует с его внешними данными, в частности с плавными контурами кузова.

Судя по фото, кузов автомобиля обрел более спортивные черты. Передний бампер стал значительно шире, а противотуманки имеют новое исполнение. Большими размерами обзавелся и капот

Радиаторная решетка придает машине агрессивность, некую важность и брутальность. Изменения коснулись и заднего бампера, спойлера – они стали сильнее и массивнее, а фары обзавелись светодиодами

Интерьер машины также претерпел изменения. Поменялся дизайн, салон стал более удобным и комфортным. Качество и удобство внутреннего пространства поднялось на абсолютно иной уровень. Это касается и приборной панели, и отделки, и наличия многих функций, обеспечивающих удобство и комфорт потребителей.

Hyundai Tucson

Нет возможности купить вариант на 7 мест. Плюсом от такой модели становится ее компактность, практичность для жизни в городе небольшой семьей. Об этом нам также говорит наличие 3-х двигателей, которые позволяют выбирать мощность от 149 л. с. Соответственно цена значительно ниже Санта Фе – от 1 млн. 444 тыс. руб. Учитывая выпуск обоих моделей одним производителем такое расположение дел очевидное. «Hyundai» увеличивает аудиторию покупателей за счет разницы между дорогим Санта Фе и более доступным универсалом Туссон.

Сведения о Туксон:

  • кузов: 4480 / 1850 / 1655 мм;
  • колесная база: 2670;
  • клиренс: 182 мм;
  • багажник: до 1478 л.

Универсал будет хорошей машиной для свободных людей или заинтересованных лишь в одном ребенке. Несмотря на значительный проигрыш практически по всем характеристикам клиренс при этом остается конкурентоспособным. Для поездок за городом по пересеченной местности дорожного просвета в 182 мм будет достаточно. Радует факт, что перед нами очень удачный универсал, достойно выдвигающийся в конкуренты дорогому Санта Фе. Сравнивать стоит эти автомобили после оценки своего бюджета, ведь тут скрывается суть всего вопроса, что же купить.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.

Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.

Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.

Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).

Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.

Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.

Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.

В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:

  • экономичный;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • «умный».

Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.

Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

Техническое оснащение

В начальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2020 года встречаются полный привод и 6-скоростная автоматическая КПП. Под капотом у кроссовера в стартовом исполнении скрывается 2,4-литровый двигатель, чья максимальная мощность достигает 188 л.с., а уровень тяги равен 241 Н*м. Корейская модель с такой технической частью расходует порядка 9,3 литров бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,4 секунд.

В топовых комплектациях базовый мотор заменяют на 2,2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 440 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до «сотни» у кроссовера занимает 9,4 секунд при среднем расходе топлива в 7,5 литров.

Корейская модель дополняется задними гидравлическими амортизаторами, которые приподнимают корму автомобиля в случае повышения нагрузки. Такая характеристика особенно актуальна для кроссовера, чей дорожный просвет равен 185 мм.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияАвтомат (8)
Объем мотора, л2.2
Разгон до 100 км/ч, сек9.4
Дорожный просвет, см18.5
Макс. скорость, км/ч203
Длина, см477
Ширина, см189
Высота, см168
Всего мест7
Масса, тонн1.945
Макс. мощность, л.с.200 при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м440 при 2750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоДизель
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.1

Полный набор

Но прежде чем отправляться в путешествие, познакомимся с эргономикой и архитектурой центральной консоли и салона в целом, потому что здесь есть на что обратить внимание. Во-первых, бесключевой доступ в автомобиль и бесключевой запуск мотора, как на дорогих автомобилях

При выходе сиденье отъезжает назад, для того, чтобы водитель смог комфортно покинуть автомобиль, а когда автомобиль заведен, сиденье принимает его обычную настройку. Причем, настройки можно запомнить, есть память на два положения. Все стеклоподъемники автоматические. Зеркала также могут быть автоматическими и отклоняться. Водитель сам выбирает, какое из зеркал будет опускаться при парковке задним ходом.

Есть даже панарамная крыша.

Еще есть подогрев руля и климат-контроль. Рядом с рычагом коробки передач расположена кнопка автоудержания, которая позволяет убирать ногу с тормоза во время остановок под светофорами и на парковках. Там же находятся кнопки обогрева и обдува пассажирского и водительского сидений, а также парктроники и система автоматической парковки. Ниже расположены розетки на 220 вольт и входы для мультимедийных систем. Кроме того, в автомобиле есть огромная панорамная крыша с люком и очешники. Словом, салон выглядит очень богато.

На российском рынке grand santa fe представлен в четырех комплектациях. Тестовый автомобиль представлен в самой дорогой из них. Стоимость такой версия кроссовера составляет 2 474 тыс. рублей. Для примера, максимальная стоимость главных конкурентов этой модели, а это  highlander и nissan pathfinder 2 964 тыс. рублей и 2 880 тыс. рублей соответственно.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Hyundai Santa Fe является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2359 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 225 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и автоматической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 14,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Hyundai Santa Fe является турбированная рядная четверка на тяжелом топливе объемом 2199 кубических миллиметров. Неплохой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1907 килограмм, разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 10,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Хендай Санта Фе 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

На отечественный рынок попадут четыре версии кроссовера. Это будут базовая Start, более оснащенные Comfort, Dynamic и High-Tech в новом кузове. Отличаются они не только моторами, но и «начинкой», как следствие, техническими характеристиками и ценой.

Комплектация Старт включает бензиновый двигатель. Особенность в том, что именно она будет выходить с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой на выбор. Базовая оснастка состоит из МР3, двухзонного климат-контроля, подогрева зеркал и передних сидений. Также в список входят электростеклоподъемники, регулировка руля и 17-тидюймовые диски.

Более «продвинутая» версия Комфорт оборудована бензиновым агрегатом вкупе с 6АКПП. Как опцию, можно заказать и дизельный вариант. Что до салона, здесь он кожаный, руль и кресла с подогревом. В сравнении с предыдущими авто, электроники здесь гораздо больше. Dynamic – комплектация, где упор сделан на комфорт. Кроме электропривода сидения водителя, покупатель получает новую приборную панель, диодные задние фонари, систему мониторинга слепых зон и запуск двигателя без ключа.

Самая дорогая прогрессивная версия High-Tech напичкана массой электроники. Навигация с новым 8-ми дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз и система экстренного торможения – только верхушка списка.

Хоть Санта Фе и является одним из лучших авто своего класса, все же, и у него есть конкуренты. Далее представлена сравнительная таблица хундай и авто того же класса.

Параметр сравненияHyundai Santa FeMitsubishi OutlanderNissan X-trail
Минимальная цена в рублях1 999 0001 499 0001 514 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)171146144
При оборотах в минуту600060006000
Максимальный крутящий момент в Нм225196200
Максимальная скорость в км/час190193183
Разгон 0 – 100 км/час в секундах11.511,111,1
Расход топлива (трасса/средний/город)7.5/9.9/14.16.1/7.3/9.56.6/8.3/11.2
Число цилиндров444
Тип двигателярядный
Рабочий объем в л.2,422
ТопливоБензин, АИ-95
Емкость топливного бака646360
Трансмиссия
Приводполныйпереднийпередний
Коробка передачМКПП/АКППВариатор CVTМКПП
Число передач616
Шасси
Наличие легкосплавных дисков++
Диаметр колесR17R16R17
Кузов
Количество дверей555
Типы кузовакроссовер
Снаряженная масса в кг192614901525
Полный вес (кг)251019851930
Габаритные размеры
Длина (мм)470047004640
Ширина (мм)188018001820
Высота (мм)168516801715
Колесная база (мм)267026702705
Дорожный просвет/клиренс (мм)185215210
Объем багажника634600497
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)646
Кондиционер+нет+
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений+нет+
Противотуманные фары+13 500нет
Регулировка руля+++
Регулировка сиденийнетнетнет
Система курсовой стабилизации+нет+
Аудиосистема+++
Цвет металлик15 00017 00017 000

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021

В России Hyundai Santa Fe 2021 можно будет купить в 4 комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech.

Самая дорогая версия «Хай Тек» оборудована LED-оснащением фар головного света, ходовых огней и габаритов, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона и мультимедийным дисплеем на 8 дюймов. Также в автомобиле интегрирована прогрессивная навигация, пакет автоматической парковки, акустическая система Krell с 10 динамиками и большое количество других полезных «фишек», делающих езду комфортной и безопасной.На европейском рынке новинка будет продаваться с сентября текущего года.

Заключение

Выбирая Hyundai Santa Fe 2021 в качестве семейного автомобиля, можно не сомневаться, что этот кроссовер сделает все, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт передвижения, причем как при ежедневной эксплуатации в городском цикле, так и при выездах в продолжительные путешествия. Инженеры серьезно потрудились над дизайном, бортовым оснащением и технической «начинкой» модели, адаптировав ее под потребности современных людей.

Видео про Hyundai Santa Fe 2021:

Пассажиров не обидели

Также у нас есть индивидуальный обдув для пассажиров прохладным воздухом, индивидуальный подогрев сидений, а если это нужно, то и индивидуальные лампочки освещения. Одним словом, для комфортного путешествия на заднем диване grand santa fe есть почти что все.

Обитателям пассажирских сидений Hyundai Grand Santa Fe 2015 предоставлен полный комфорт.

Но смогут ли так комфортно путешествовать пассажиры третьего ряда? Предположим, я ваша 110-килограммового теща. Попробую исполнить этот трюк. Честно говоря, похоже на какой-то цирковой номер. Но если отодвинуть вперед сиденье второго ряда, то пространства становится достаточно для того, чтобы здесь поместился взрослый человек. Главное в том, что он там сможет поместиться комфортно, поскольку у него будет климатическая установка. Если же там поместить ребёнка, то ему там будет не просто комфортно, но и очень уютно.

Для большого семейного кроссовера важен багажник, его объем и организация пространства. Кстати, крышка багажника удобно управляется с ключа зажигания.

Объем багажника grand santa fe, при сложенных спинках третьего ряда сидений, на 118 литров больше, чем у обычного кроссовера и составляет 634 литра. Если же откинуть спинки сидений второго ряда, владелец автомобиля получит 1842 литра свободного пространства. Кстати, крышку багажника можно не только открыть, но и закрыть с ключа зажигания. Опция, безусловно, удобная, но не главная в этом автомобиле. Главное — это то, как он едет.

Модификации и опции для России

Салон нового кузова Santa Fe.

Новый корейский кроссовер Hyundai Santa Fe 2020 модельного года в России доступен в следующих комплектациях:

  • Family. В начальной версии кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, системой обогрева передних кресел и рулевого колеса, двухзонным климат-контролем, тканевой обивкой сидений, круиз-контролем, задним парктроником, аудиосистемой (монохромный дисплей на 5”) и литыми 17-дюймовыми дисками. Стоимость авто в комплектации Family стартует примерно с 2,0 млн. руб.
  • Lifestyle. Начиная с этой комплектации, покупателям становится доступен дизельный силовой агрегат, а оснащение расширяется за счет установки кожаного салона, светодиодной оптики, датчика дождя, камеры заднего вида, системы мультимедиа (цветной тачскрин на 7”), системы бесключевого доступа и рейлингов.
  • Premier. Пакет оснащения включает навигатор, цифровую приборную панель, аудиосистему Krell, автопарковщик, дополнительную шумоизоляцию стекол, электроприводы водительского кресла и багажной двери, 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • High-Tech. Модификации с дизельными двигателями, в которых выполнена установка адаптивных фар, камер кругового обзора, системы, запоминающей водительские настройки, шторок на задних окнах, 19-дюймовых дисков и комплекса электронных ассистентов Smart Sense.В последней комплектации, помимо привычных функций, наподобие электропривода детского замка, включена система распознавания пассажиров на заднем сиденье. Она помогает «не забыть» своих попутчиков водителю Хендай Санта Фе, покидающему салон.

Опционально удастся оснастить третьим рядом сидений (50,0 тыс. руб.), а для «топовой» комплектации High-Tech предусмотрено дополнение в виде пакета Exclusive (130,0 тыс. руб.), включающего проектор и панорамную крышу.

Elantra N

Один из лучших седанов на российском рынке в 2022 году приобретет спортивную версию с приставкой  N в названии. Благодаря целому ряду технических улучшений, модель  продемонстрирует более высокую производительность и порадует владельцев ярким спортивным дизайном.

Специально для нового спорт-седан было разработано матовое покрытие Performance Blue, что сделает модель узнаваемой.

Под капотом новинки мы увидим 2-литровый туробмотор мощностью 276 л.с., который планируют устанавливать в паре  классической 6-ступенчатой или усоврешенствованной 8-стпенчатой коробкой с двойным сцеплением.

Также авто порадует такими техническими решениями, как:

  • встроенный ведущий мост для ускорения и более четкого прохождения поворотов;
  • модернизированная подвеска и тормозная система;
  • система Grin Shift (NGS) для максимального ускорения;
  • модернизированная система выхлопа с энергичным спортивным звучанием.

Также заряженная Элантра получит спортивное антикрыло, стильные диффузоры, новые кресла с логотипом «N» и красные тормозные супорты.

Цена такой новинки от в 2022-2023 году будет варьироваться от 2 367 040 рублей за версию с 6-МКПП до 2 470 600 рублей за 8-ступенчатую механику с двойным сцеплением.

Хендай Санта Фе 2020: салон


Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля. Еще одним кузовным новшеством стало появление шторок с электроприводом. Увеличение показателей коснулось и багажника. Новый Хендай вмещает 585 или 1680 куб.л. (со сложенными задними сиденьями).

По всему периметру салона установлено большое количество отделений для хранения мелочей. Базовая комплектация Санта Фе включает новую мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном, двухзонным климат-контролем, навигатором, подогревом руля.

Вводная часть, что такое Hyundai Santa Fe и какие у него конкуренты?

2017 Хендай Санта Фе находится на вершине пищевой цепочки в сегменте среднеразмерных кроссоверов стоимость которых превышает средний показатель по рынку. С практической точки зрения, этот автомобиль обладает оптимальным размером для небольшой семьи, родители с ребенком или двумя, плюс и для собаки останется место, если это среднестатистической лабрадор или овчарка. Также Santa Fe неплохо подойдет для поездок куда-нибудь на лыжах. Комфортное размещение внутри гарантированно трем персонам с их лыжным инвентарем.

И так, тест-драйв проходил Hyundai в высокой комплектации, стоимость которого в России составляет 2.5 млн. рублей. Отличиями этой комплектации является наличие всевозможных систем активной и пассивной безопасности, функций комфорта, развлекательных систем и гаджетов-ассистентов для помощи водителю. Полный привод, 2.2 литровый дизельный двигатель CRDi, безусловно автоматическая КПП, неплохая динамика и адекватная максимальная скорость движения.

Напомним, что начальный ценник для BMW X3 (с которым мы сразу же сравнили кроссовер от Hyundai) на территории многих стран мира стартует примерно с той же отметки, на котором заканчивается максимальная цена для Santa Fe. В РФ этот показатель составляет почти 2.8 млн. рублей, которые нужно будет внести за базовую комплектацию X3.

Интересно, что вооруженность современными технологиями брендового немецкого кроссовера за сопоставимую сумму значительно уступает корейскому паркетнику. По мнению сайта, quto.ru, «заряженность» автомобилей на момент написания материала составляла 39% у BMW X3 и 72% Hyundai Santa Fe.

По габаритам, Santa Fe почти идентичен X3, Ford Edge? немного меньше Chevrolet Equinox и чуть больше Jeep Cherokee.

Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, все эти SUV уступают по габаритам Hyundai, а значит многие из них менее вместительные, чем Santa Fe. В тоже время Toyota Highlander, Honda Pilot и Hyundai Grand Santa Fe на голову обходят своего младшего авто конкурента.

Кстати, не путайте пятиместный четырехцилиндровый Santa Fe, о котором мы говорим здесь с большим трехрядным шестицилиндровым Grand Santa Fe, который на целых 200 мм длиннее. Версия Santa Fe Grand- это увеличенный вариант обычной версии. Автомобиль габаритнее, имеет в линейке 3.0 литровый бензиновый V6 и более солидную внешность, что является важным фактором для некоторых покупателей.

Соотношение цена/вооруженность автомобиля современными системами: 7 баллов

Santa Fe 2018 — Технические характеристики

В приводе Хёндэ Санта Фе инженеры установили полностью электрическую муфту, это заметно увеличит скорость реакции при пробуксовке и сделает кроссовер еще более проходимым. Одной из важнейших отличительных особенностей авто стала новая восьмиступенчатая автоматическая коробка, две дополнительные передачи которой ощутимо уменьшат потребление топлива

Обращает на себя внимание и новая система полного привода H-trac. Это усиленная и доработанная, по сравнению с Genesis, трансмиссия

Линейка силовых установок нового «кросса» особо не удивила новизной. Так, на корейском рынке для него по-прежнему будут предлагаться те же два турбодизельных двигателя: 2 и 2,2-литровые. Их мощность 186 л.с. и 203, соответственно. И двухлитровый турбобензиновый семейства T—GDi, мощностью 235 сил. Все они четырёхцилиндровые. А вот для некоторых рынков европейских стран, к примеру, в Швейцарии, где впервые и был показан европейский вариант внедорожника — с «линейкой» двигателей и вовсе состоящей из одного единственного силового агрегата: наиболее мощного турбодизеля: 2,2-литрового. Причина кроется в том, что V-образный 3,5-литровый мотор на шести цилиндрах пока корейцы не довели до строгого экологического «евростандарта» Евро-6. И в придачу, этот мотор обладает потенциально низкой популярностью у европейских покупателей.

И так, главными причинами приобретения Santa Fe являются

Для кого этот кроссовер?

К Hyundai Santa Fe стоит присмотреться тем людям, для которых комфорт превыше брендовых преимуществ автомобиля. Если вы предпочитаете отталкиваться от бренда машины, то Хендаи не для вас, но если вы цените комфорт и практичность, то этот Hyundai как раз то что нужно. Комфорт, спокойствие и удобство, а также высокий уровень надежности, вот что отличает современный кроссовер от Hyundai от его конкурентов, в том числе и в более дорогом сегменте.

Если вы достаточно взрослый человек, чтобы понимать, что брэндинг-это фантик, и вы просто хотите нормальный автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, Santa Fe к вашим услугам.

В чем заключается ценность Hyundai

Зачем покупать Hyundai, когда вы могли бы приобрести БМВ за ту же цену? Эксплуатационные траты на внедорожнике Santa Fe значительно более низкие, чем на BMW, стоимость покупки тоже, количество разнообразных систем при меньшей цене, на Hyundai больше, а исполнение и качество у корейца ничуть не хуже. Так зачем переплачивать, если можно приобрести отличный автомобиль дешевле?

Двигатели

Большая часть Santa Fe оснащена атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. / 171 л.с. (после рестайлинга). Остальные снабжены турбодизелем емкостью 2.2 литра и отдачей 197 л.с. / 200 л.с. (после обновления).

Хендай Гранд Санта Фе помимо турбодизеля 2.2 CRDi комплектовался атмосферными бензиновыми V6: емкостью 3,3 л / 271 и 249 л.с. до рестайлинга, а после – 3,0 л / 249 л.с.

В списке доступных за рубежом присутствовали бензиновые моторы – с непосредственным впрыском 2.4 GDi (188 и 192 л.с.) и турбированный 2.0 (265 л.с.), а так же 2-литровый турбодизель (150 и 184 л.с.).

Все силовые агрегаты имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые моторы 2.4 MPI в машинах 2012-2014 года – мина замедленного действия. Двигатель мог застучать или заклинить в результате проворачивания вкладышей – чаще третьего, реже – четвертого цилиндра. Порой обрывался и шатун. Неудача настигала владельцев как после 100-150 тыс. км, так и еще на отрезке 20-50 тыс. км. Малоприятный случай признавался гарантийным. Стоит отметить, что есть примеры с пробегом 200-300 тыс. км, избежавшие несчастья.

В 2015 году четырехцилиндровый двигатель получил увеличенный масляный поддон и другой масляный насос. С тех пор подобных инцидентов не встречалось. По некоторым данным в 2018 году были добавлены масляные форсунки для дополнительного охлаждения проблемных мест.

Дизель 2.2 CRDi оказался более устойчивым, однако время от времени подводит навесное оборудование. Например, отказывает датчик давления наддува (1 700 рублей), установленный во впускном коллекторе. В результате падает тяга.

Подкачать может и турбина. Выходит из строя привод клапана турбины или сама турбина (от 50 000 рублей за аналог). Примечательно, что турбонагнетатель относится к навесному оборудованию, а потому гарантия на него всего 3 года.

Спустя 50-100 тыс. км сдается демпферный шкив коленвала (10 000 рублей).

Отдельные владельцы столкнулись с пробоем прокладки головки блока цилиндров при пробеге более 100-150 тыс. км. За замену пришлось заплатить около 25 000 рублей. Инциденты зафиксированы в турбодизелях 2012-2014 года выпуска.

Наблюдались и проблемы с запуском дизельного двигателя. В зимний период тому виной мог послужить плохой контакт в шине, соединяющей свечи накала и провод. В других случаях подводил блок EMS (1 500 рублей).

Топливная система турбодизеля требует периодического обновления фильтра. Многие после установки нового фильтра пытаются запустить двигатель «на сухую» – без предварительного создания давления. Это чревато преждевременным износом ТНВД (59 000 рублей). Запуск необходимо производить после прокачки топлива с помощью дилерского сканера.

Салон – мягкая революция

Мягкая, потому что материалы обычные — качественные, но без лоска.

Передняя панель в новом фирменном стиле: по центру огромный экран в отдельном корпусе (первыми такое решение придумали на Volvo XC90). Только в нашем случае ничего не выдвигается из торпедо, а постоянно перед глазами.

У водителя вместо центральных приборов семидюймовый дисплей. Стрелочные шкалы по бокам. Можно настроить картинку спидометра, навигации, или другой полезной информации.

Голосовое управление, медийная система Krell, поддержка ApplePlay, дистанционное управление со смартфона (разумеется, не рулевое) – это не обсуждается.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий