Как прописать брелок сигнализации

Программирование Starline Twage A6, A8, A9

Программирование популярной модели сигнализации Starline А91 происходит просто. Но следует учитывать, что у представленного бренда есть целая линейка охранных систем серии Twage.

Чтобы произвести перепрограммирование брелков к системам Starline Twage A6, A8, A9, необходимо повернуть зажигание. Кнопку ввода настроек зажимают на 6 с. Затем прозвучат 4 звуковых сигнала.

Чтобы привязать брелок с дисплеем, зажимаются вместе кнопки «1» и «2». Этим процедура похожа на предыдущие настройки. Для дополнительного пульта без ЖК-дисплея, необходимо зажать кнопки «3» и «4». Количество гудков соответствует номеру пульта радиоуправления.

Когда все брелки будут записаны, выключается зажигание. Далее при отсутствии каких-либо действий режим настройки закрывается через 6 с. Габаритные огни при этом засветятся 5 раз.

План поиска «Вальта»

По всему периметру салона, нас интересует исключительно три зоны, где может находится злополучная кнопка.

  • Зона №1 – под рулевой колонкой. Не стесняйтесь, кроме визуального осмотра попробуйте нащупать ее.
  • Зона №2 – за пепельницей или кармашком центральной консоли. Тут лучше руками особо не работать, ограничьтесь глазами.
  • Зона №3 – под бардачком. Смотрите и трогайте)!

Не найдя Valet в этих зонах, загляните за лючок предохранителей, кнопка может находится и там. Самое главное – не нервничайте! Знаю, когда мы привязываем, сигналка то и дело пищит, это жутко выводит из себя, но, чтобы добиться успеха нужно сохранять самообладание!

Инструкция по установке

В том случае, если найти пульт не получилось, а программируемый брелок нормально не работает, единственным вариантом будет замена противоугонной системы.

Этапы установки

  1. В первую очередь, производится установка блока — оптимальным вариантом будет его монтаж под панелью приборов. Во время установки помните о том, что вся проводка должна быть хорошо заизолирована.
  2. Чтобы правильно подключить электрическую часть, потребуется мультиметр, перед его использованием учтите, что нужно точно понимать, что означают значения да тестере. В частности, вас интересуют кабеля с выходом -12 вольт. Выявив необходимую проводку, подключите систему к ней — вам необходимо подключить установку к габаритным огням, поворотникам и т.д.
  3. Выполнив эти действия, необходимо найти основное реле, предназначенное для управления центральным замком — нужно подключиться к этому устройству.
  4. После этого производится установка сирены, а также антенны. Сирена монтируется в подкапотном пространстве, в сухом месте, подальше от мотора, чтобы избежать возможного перегрева. Один из проводов подключается к самой сирене, второй — к аккумулятору. Что касается антенны, то модуль необходимо установить на лобовое стекло в салоне. Желательно, чтобы подключенный антенный модуль располагался в углу.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Перепрограммирование брелока

Первым и главным моментом является перевод вашей сигнализации в режим «валет мод». Именно этот режим предназначен для сервисного обслуживания вашей охраны:

  • Добавления новых функций;
  • Аварийного отключения;
  • Подключения новых брелоков.

Такая кнопка, скорее всего, находится внутри вашего авто и имеет вид выключателя или рычажка.

Рычаг переключения на сервисный режим

Обычно, для того чтобы переключиться на данный режим, вам понадобится ввести защитный код. Он запрограммирован именно для защиты вашего авто от отключения сигнализации злоумышленниками.

После этого вы прописываете необходимый вам код. Он должен быть в инструкции. Никогда не выкидывайте инструкцию от комплекта вашей охраны. Вся необходимая информация находится там

Важно помнить, что для каждой сигнализации все сугубо индивидуально

Например, вам нужно знать, сколько брелоков вы можете запрограммировать. При попытке прописать уникальный код на лишний брелок он сотрется с первого и так далее.

На самом деле перепрограммирование брелока не является трудной задачей, однако, вы должны быть точно уверенны, что и брелок и код программирования подходят именно вашей модели сигнализации. В любом другом случае лучше обратиться к специалистам или же заменить комплект сигнализации полностью.

Как перепрограммировать брелок сигнализации

Прежде чем приступить к перепрограммированию пульта сигнализации стоит помнить некоторые условия, при каких эта операция не принесет успех. Прежде всего, каждая модель автосиганлизации имеет свой индивидуальный брелок, который не подойдет к другим охранным комплексам. Также стоит помнить, что перепрограммировать придется все брелки, которые идут в комплекте именно с вашей «сигналкой». Привязать брелок к сигнализации процедура не очень сложная и выполнить ее сможет даже неопытный автолюбитель, для этого нужно строго выполнить необходимые действия, описанные в инструкции.

Каждая модель автомобильной сигнализации имеет свой алгоритм программирования брелка, однако прежде чем войти в режим изменений любого охранного комплекса автомобиля существует специальная кнопка, которая называется «Valet» или же «Overread». Как правило, эти кнопки находятся в тайных местах салона автомобиля и знает о них только владелец, и если он вам такую информацию не предоставил, придется найти ее самостоятельно. Есть несколько вариантов размещения данных кнопок. Иногда она может оказаться внутри блока предохранителей, который находится в салоне. Также в автомобилях иностранного производства кнопки Valet» или «Overread», могут устанавливаться под панелькой с надписью «Fuse». Если данная кнопка отсутствует в предполагаемых местах, придется тщательно изучить все пространство под торпедой, в бардачке, под рулевой колонкой. В случае если такая кнопка не была установлена, то ее роль может выполнить замок зажигания, как правило, этот вариант относится к штатным сигнализациям.

Как и зачем привязывают брелки автомобильных сигнализаций. Видео

А теперь непосредственно о том, как прописать брелок сигнализации . Запускаем функцию режим программирования (Valet mode), для этого существует специальная комбинация нажатия на кнопку «Valet» , это есть своего рода защитный код, который предохраняет охранный комплекс от несанкционированного доступа. Кстати, этот код поменять нельзя, он устанавливается производителем, и указывается в документации к устройству. В случае утери кода, вам придется обратиться в сервис.

Как выбрать подходящий брелок?

Ключ с основным и дополнительным пультом от сигналки

Всем известно, что предназначение пульта от современных сигнализаций заключается не только в открытии и закрытии дверей авто, но и в управлении некоторыми функциями. Далеко не всегда подобрать и запрограммировать брелок от другой противоугонной системы возможно, в некоторых случаях решение этой проблемы может занимать много времени. Если вы потеряли старый пульт или хотите выбрать и поменять на новый, главное, чтобы устройство соответствовало установленной на машине противоугонной системе. Подробнее о том, что нужно учесть, покупая брелоки для сигнализаций, мы расскажем далее.

Важные критерии выбора

Если вам нужно подобрать брелок на сигнализацию к своему авто, в первую очередь необходимо вспомнить об опциях, которые должен выполнять пульт. В продаже имеются несколько типов брелоков к сигнализации — со встроенным дисплеем или без него.

Обычно устройства с дисплеем — это двухсторонние пульты, которые позволяют не только отправлять импульс, но и получать обратный сигнал о состоянии защиты машины. К примеру, если на авто срабатывает датчик удара, владелец машины будет предупрежден об этом путем вибрации или звукового сигнала на пульте. Что касается обычных ПДУ без экрана, то они позволяют только закрывать и открывать машину, а также включать звуковую сирену, если на устройстве имеется соответствующая кнопка.

Использование кнопок брелока

Если вы решили приобрести устройство, то нужно учитывать, что пульты от другой сигнализации никогда не подойдут для вашей противоугонной системы. Можно ли перепрограммировать устройство? Нет, поскольку если бы это было возможно, смысла от сигналки не было бы вообще, ведь запрограммировать элемент сможет любой злоумышленник.

Покупая ПДУ, вы заметите, что стоимость устройств может кардинально различаться в зависимости от производителя противоугонной системы. Чем больший функционал поддерживает девайс, тем выше будет его стоимость. Кроме того, если вы являетесь владельцем авто с достаточно старой сигналкой, найти соответствующую модель устройства будет практически невозможно. Если сделать это у вас не выйдет, есть смысл задуматься над заменой противоугонной системы.

Характеристика сигнализации DaVinci

Комплектация

Описание элементов и устройств, входящих в комплект поставки автосигнализации ДаВинчи:

  1. Сервисный мануал по монтажу и подсоединению. В техническое руководство входит электросхема с подробным описанием контактов.
  2. Два брелока. Одно устройство считается основным и комплектуется экраном. Второй пейджер дополнительный и дисплея в нем не предусмотрено.
  3. Трансивер со встроенным антенным адаптером. Модуль может оснащаться кнопкой вызова автовладельца из салона.
  4. Комплект проводов, с помощью которых производится соединение всех компонентов системы.
  5. Блок управления сигнализации со встроенным микропроцессорным устройством. Модуль выполнен в черном корпусе из пластика.
  6. Сирена с кабелем для подключения.
  7. Датчик удара для фиксации любых физических воздействий на кузов машины.
  8. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания противоугонной системы. Может называться клавише «Валет» или «Оверрайд».
  9. Концевой переключатель или триггер для установки на капот. Устройство оснащается кабелем с разъемом для подключения.

В комплект поставки автосигнализации Да Винчи не входят триггеры для дверей и багажного отсека, эти детали приобретаются дополнительно.

Видео: комплектация и характеристики

Канал «Super-vision iQ» в своем видео подробно рассказал о технических особенностях и комплектации сигнализации Да Винчи на примере модели 330.

Функциональные особенности

Функции сигнализации Да Винчи на авто:

  1. Автозапуск двигателя, что позволяет завести мотор без присутствия владельца в салоне. Старт двигателя производится в дистанционном режиме путем замыкания контактов на стартерном механизме.
  2. Возможность управления режимом охраны без использования брелоков. При поломке коммуникатора или разряде батарейки в нем активация и отключение защиты производится с помощью сервисной кнопки Валет.
  3. Возможность дистанционного управления контроллером чувствительности. При необходимости пользователь может регулировать настройку рабочего параметра предупредительного или тревожного уровня датчика. Можно полностью отключить работу регулятора.
  4. Самодиагностика всех компонентов и обход неисправной зоны. В случае обнаружения нерабочего триггера сигнализация оповестит об этом автовладельца путем отправки сообщения на пейджер.
  5. Память срабатываний и состояний. Если при включении режима тревоги пользователь находился вне зоны действия антенны, при его попадании в радиус работы трансивера на пульт поступит сообщение. При отключении питания сигнализации дальнейшая подача нагрузки на электроцепь приведет к тому, что система вернется в исходное состояние. В случае демонтажа составляющих элементов Да Винчи микропроцессорный модуль заблокирует работу двигателя.
  6. Наличие виброрежима для оповещения автовладельца. Пользователь может деактивировать звуковые предупреждения для экономии энергии батарейки.
  7. Возможность управления дверными замками автомобиля от включения и отключения системы зажигания.

Видео о функциональных особенностях Да Винчи

Канал «12 Вольт» в своем видеоролике подробно рассказал о функциях, которыми обладают противоугонные системы Да Винчи на примере модели 370.

Плюсы и минусы

Достоинства, которыми обладают сигнализации Da Vinci PHI:

  1. Доступная стоимость при обширном функционале. Лучшие модели систем стоят дороже, но и более дешевые варианты не менее надежно защищают автомобиль.
  2. Простота настройки функций и управления режимами. Брелок характеризуется интуитивно понятным интерфейсом, благодаря чему пользоваться устройством сможет даже неопытный пользователь.
  3. Возможность изменения громкости тревожных сигналов сирены. Также пользователь может поменять тип воспроизводимых импульсов.

В соответствии с отзывами потребителей можно выделить следующие недостатки:

  1. Низкий диапазон работы коммуникатора, не соответствующий тому, что заявлен производителем. Поскольку на этот параметр влияют многие нюансы, он может снизиться до нескольких сотен метров.
  2. Быстрый разряд элемента питания в основном коммуникаторе. Часто такая проблема происходит при первичной настройке охранной системы. Некоторые модели сигнализаций имеют функцию энергосбережения, которая позволит предотвратить быстрый разряд батарейки.
  3. Некорректная работа кнопки открытия багажника, сбои в работе функции. Такая проблема обычно появляется в результате неправильного подключения дополнительного канала для управления замком.

Привязка нового брелка и прошивка старого

Существует несколько методов перепрограммировать и привязать новый или старый брелок к сигнализации Tomahawk 9020, 9030 и других моделей. В соответствии с инструкцией, память автосигнализаций этой марки позволяет прописываться четырем пультам. Для обеспечения работы главных и дополнительных функций, которые управляются кнопками, надо правильно программировать устройство дистанционного управления.

Запись

Как записывать брелок:

  1. Выполняется активация зажигания, мотор машины при этом запускать не надо.
  2. Сервисная клавиша Оверрайд зажимается. Если «сигналка» ставилась самостоятельно, автовладелец должен знать, где располагается эта кнопка. Обычно установщики монтируют ее под приборной панелью, но место монтажа будет более скрытным. При установке специалисты руководствуются тем, что к клавише может получить доступ злоумышленник, в результате чего противоугонная установка будет взломана.
  3. Кнопка зажимается до момента, пока не раздастся четыре звуковых сигнала сирены. Это значит, что “сигналка” произвела вход в режим программирования брелков.
  4. Кнопка сервисного режима отпускается.
  5. Чтобы прошить и прописать пульт, на устройстве одновременно зажмите кнопки открытия багажного отсека, а также отключения звука. Динамик сирены сработает несколько раз. Если это произошло, то процедура программирования выполнена успешно. Один звуковой сигнал раздастся при настройке первого брелка, два – при программировании вспомогательного, три – при привязке третьего и т. д.
  6. Чтобы выйти из режима настройки, не трогайте кнопки на пульте на протяжении шести секунд.

Если брелок не был привязан, он будет удален из памяти сигнализации.

Александр Бочкарев рассказал, как произвести активацию сервисного режима в .

https://youtube.com/watch?v=6Plefw-ncks

Перепрограммирование

Процедура перепрограммирования брелка Томагавк 9010 и других моделей производится так:

  1. Ключ устанавливается в замок, выполняется активация зажигания. Силовой агрегат при этом запускать не надо.
  2. Одной рукой одновременно кликните на клавиши открытия багажного отсека на пульте и кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя, а другой нужно нажать на кнопку сервисного режима.
  3. Динамик сирены должен издать пять звуковых сигналов.
  4. Затем все нажатые кнопки отпускаются.
  5. Если все шаги выполнены верно, нажмите еще раз клавишу открытия багажного отсека и кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя. Поворотные огни машины мигнут несколько раз.

Если эти варианты не помогли выполнить привязку, можно совместить два описанных выше способа.

Привязка

Привязка делается так:

  1. Выполняется активация зажигания, мотор машины заводить при этом не надо. Одновременно нажмите на клавишу сервисного режима.
  2. Динамик сирены авто издаст четыре звуковых сигнала. Это говорит о входе системы в режим настройки.
  3. Сервисная клавиша Оверрайд отпускается.
  4. Производится одновременное нажатие и удержание кнопок открытия багажного отсека и активации бесшумного режима охраны. Сирена издаст несколько сигналов, это говорит об успешной записи нового пульта. Количество звуковых сигналов зависит от того, какой по счету программируется пульт.
  5. Чтобы покинуть режим настройки, не делайте ничего на протяжении шести секунд.

Принцип работы

Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.

В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:

  1. На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
  2. Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.

Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.

Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.

Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:

  • постановка системы на охрану;
  • снятие системы с охраны;
  • управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
  • управление дополнительными каналами;
  • изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.

Необходимость перепрограммирования

Существуют различные причины, когда требуется программирование брелоков. К примеру, когда пользователь купил новый автомобиль с уже установленной сигнализацией. В таком случае лучше перепрограммировать брелок, чтобы посторонние лица не могли отключить охрану.

Конечно, можно обойтись без перепрошивки, но в случае покупки дорогостоящей машины подобная процедура не будет лишней. Также такая процедура — выход в случае потери владельцем брелока от сигнализации. Вопрос, как запрограммировать брелок, становится актуальным и в случае программных сбоев. Например, когда устройство некорректно отдает команды.

В этом видео вы узнаете, как перепрошить брелок:

Как прописать брелок к сигнализации Шериф

Перед тем как запрограммировать брелок Шериф для сигнализации, учтите важный момент.

Теперь рассмотрим, как прописать брелок сигнализации Шериф ZX 750, 925 и других моделей. Алгоритм действий имеет следующий вид:

  • Отключите сигнализацию, садитесь в машину и включите зажигание.
  • Найдите и кликните на кнопку Valet три раза. После появления одного короткого сигнала жмите на Валет еще раз. Появление длинного звукового сигнала подтверждает переход в режим программирования.

Чтобы прописать брелок Sheriff, возьмите его в руки и жмите на кнопку с замком. Удерживайте ее до появления длинного звукового сигнала. Это означает, что программирование первого пульта завершено, а кнопка СИД начинает мигать.

  • Сделайте аналогичные шаги для остальных передатчиков.
  • Отключите зажигание или ничего не предпринимайте в течение 8 секунд. Это необходимо для выхода из программирования.
  • Дождитесь одного короткого и одного длинного сигнала сирены, что свидетельствует об успешном подключении.
  • Убедитесь, что все функции на передатчике работают и вам удалось его привязать.

Рассмотренная выше инструкция также дает ответ, как прописать брелок Шериф ZX 1070 и других моделей. Это связано с тем, что почти во всех случаях алгоритм действий идентичный.

FakeHeader

Comments 17

Поскажи пожалуйста еще раз подробно как прописать брелок?у меня то же кгб. Расскажи подробно что нажать?что включить? Что на брелке надо активировать и нажать? Пожалуйста очень надо! Спасибо заранее !

Я уже не помню. Читайте инструкцию.

для прописки надо не удерживать а 4 ре раза нажать

Вроде причина была только в том что на брелке был активирован режим валет.

Норм мастер по сигналкам и не дорогой.по серова едешь в низ и на льва толстого на право чуть в низ и будет 1й поворот на право ул не помню как называется чуть едешь и с права будет дом с гаражом ворото толи синие толи зелюный там на них написан тел или сигналки вот к нему обратись норм одекватный мужик.

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код. Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.

Характеристика противоугонной системы

Автосигнализация Pantera — противоугонная система нового поколения.

Модельный ряд

Сигнализации Pantera представлены в широком ассортименте. Определить модель можно по брелоку, а также узнать об их возможностях можно из руководства по эксплуатации.

SLK 625RS

Охранная система SLK 625RS приобрела большую популярность. Модель с автозапуском и двусторонней связью. В комплект входит два брелока управления.

SLK 675RS ver 2

Сигнализация Pantera SLK 675RS ver 2 имеет стандартный набор функций, как и в предыдущей версии, но дополнена функцией автоматического запуска двигателя в заданное время. Двухуровневый датчик удара позволяет настроить правильно чувствительность, исключив, таким образом, ложные срабатывания.

QX 270

Данная автосигнализация с двумя брелоками имеет возможность программируемого кода, позволяющего отключать систему. Есть возможность включения режима тревоги и его отключения в два этапа. В комплекте с QX 270 инструкция содержит информацию по установке и настройке (автор видео — Avtozvuk.ua — База Автозвука).

XS 1000

Модель XS 1000 оснащена двумя передатчиками, динамичным кодом защиты, двухуровневым датчиком удара. Идущая в комплекте с системой XS 1000 инструкция дает возможность разобраться с установкой и настройкой. Бесшумная постановка в режим охраны и снятие с него, защита от ложных срабатываний – плюсы XS 1000.

Плюсы и минусы девайсов

Установка состоит из этапов:

  1. Сначала следует отключить питание авто, сняв клемму с минусом на АКБ.
  2. Под капотом размещается сирена рупором вниз.
  3. В салоне устанавливается блок управления.
  4. Далее необходимо установить датчик удара, концевики багажника и капота, сервисную кнопку Valet.
  5. Далее нужно выполнить подсоединение к бортовой сети.

Настройки для каждого вида сигнализации имеют свои нюансы. Поэтому по поводу настроек для конкретной модели лучше обратиться к руководству по эксплуатации.

Как отключить устройство?

Выполняется путем нажатия кнопки на брелоке. Если этого не произошло, то нужно знать, как отключить сигнализацию.

Следует поступить следующим образом:

  • уменьшить расстояние, причиной могут быть радиопомехи;
  • проверить ;
  • заменить батарейки в брелоке;
  • если вы забыли пин-код, то узнавать его нужно у фирмы, устанавливающей систему;
  • следует проверить предохранители.

Если перечисленные меры не дали результата, следует обратиться на фирму, которая занималась установкой.

При приобретении автомобиля все автовладельцы в первую очередь решают задачу по его охране, применяя для этого различные способы. Одним из популярных устройств охраны машины является сигнализация Пантера SLK-625RS, инструкция по эксплуатации которой не представляет сложности для любого водителя.

Разновидности брелков сигнализаций Starline

Известно, что в действительности есть основные брелки и дополнительные. Основной, как легко заметить, всегда снабжается дисплеем. В некоторых брелках используется обратная связь, но не во всех:

  • Основной брелок (для любой сигналки) всегда снабжён модулем с обратной связью;
  • Дополнительные (если на них 2 кнопки) – тоже.

А вот дополнительные брелки, имеющие 3 кнопки или 4, никогда не снабжают модулем обратной связи. Для наглядности, приводим изображение этих устройств:


Комплекты разных сигналок Starline

Никто не будет покупать брелок, отличающийся по форме от используемого штатно. И всё равно, ошибки при выборе не исключены.

Допустим, новое приобретение оказалось неподходящим (вы пришли именно к такому выводу). Тогда проверьте, действительно ли используется новая батарейка. Часто связь с сигналкой не устанавливается не из-за несовместимости, а от того, что батарейка разряжена. Этот совет – тривиальный, но часто им пренебрегают.

Комбинации кнопок и функции

Для управления работой применяются пульты управления с 4 (ведущими) или 3 (вспомогательными) кнопками. Дисплей отображает выполняемые функции и позволяет определить зоны, вызвавшие срабатывание тревожного режима. Список функций, активируемых различными сочетаниями клавиш, приведен в инструкции. Алгоритмы не зависят от версии установленной прошивки.

Возможные варианты манипуляций с кнопками пульта:

  • короткое нажатие, выполняемое на 1 или 2 кнопки одновременно или последовательно;
  • длительное удержание (до подачи сигнала динамиком пульта);
  • последовательное воздействие на 1 клавишу;
  • комбинированное воздействие (длительное — на одну кнопку, после подачи сигнала водитель нажимает на вторую).

Команды брелков управления

Значение команд, передаваемых пультами, приведено в технической документации. На кнопках нанесены обозначения в виде пиктограмм, упрощающие процедуру управления комплексом. Дополнительные иконки на дисплее отображают процесс выполнения задач. На брелоке предусмотрена блокировка кнопок, защищающая комплекс от подачи случайных команд.

Для активации режима защиты необходимо одновременно воздействовать на кнопку, отмеченную значком окружности, и клавишу, расположенную рядом с красной кнопкой круглой конфигурации. Разблокировать клавиши можно одновременным воздействием на кнопку из красного пластика и клавишу с символикой окружности. На вспомогательном пульте блок включается нажатием на клавиши, расположенные ближе к краям корпуса. Снять защиту можно одновременным воздействием на клавиши с пиктограммами треугольника.

Настройка меню функций основного брелока

Используя кнопки, водитель подает команды, позволяющие:

  • запрограммировать время и будильник;
  • активировать будильник;
  • настроить таймер обратного отсчета;
  • отрегулировать уровень громкости тревожных сигналов;
  • активировать бесшумный режим работы;
  • выбрать тип звукового оповещения.

Что в итоге

Как видно, необходимость запрограммировать брелок сигнализации может возникать по разным причинам (в целях безопасности, при замене брелка и т.д.)

При этом важно понимать, что незапрограммированные брелки не будут работать с блоком управления

Также знание того, как перепрограммировать брелок, в ряде случаев позволяет вернуть работоспособность системы в случае неожиданных сбоев (например, потеря связи брелка с блоком управления).

Еще умение работать с сервисным режимом и знание того, где находится кнопка Valet в машине, позволяет принудительно отключить сигнализацию и удалить брелки из памяти в том случае, если брелок неисправен, был украден или утерян и т.п.

Так что, следует в обязательном порядке учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы, если планируется выполнять какие-либо действия в сервисном режиме Valet Mode (активация функций, отключение сигнализации, настройка режимов, перепрограммирование брелков и т.п.).

Сигнализация Старлайн с автозапуском: как настроить автозапуск Starline. Включение автозапуска Старлайн дистанционно или автоматически.

Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий