Прописываем ключ центрального замка на Пежо 307

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Схема автомобиля — Пежо 307

Простые схемы электрооборудования на Peugeot 307, начиная с 2000 г. и выше. Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Кодовое обозначение элементов на электросхемах

0004 — комбинация приборов1005 — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера1010 — стартер1020 — генератор1211 — топливный насос, датчик уровня топлива1215 — электрический клапан системы улавливания паров топлива1500 — реле вентилятора радиатора1506 — двухскоростной вентилятор радиатора1508 — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора1509 — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора1510 — вентилятор радиатора1630 — блок управления автоматической коробки передач1635 — электрогидравлический блок автоматической коробки передач1640 — селектор программ работы автоматической коробки передач2100 — выключатель сигнала торможения2110 — дополнительный сигнал торможения2300 — выключатель аварийной световой сигнализации2521 — низкочастотный звуковой сигнал2522 — высокочастотный звуковой сигнал2610 — левая фара2615 — правая фара 2630 — задний левый фонарь2633 — левый фонарь освещения номерного знака2635 — задний правый фонарь 2636 — правый фонарь освещения номерного знака3060 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны водителя3061 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны переднего пассажира4010 — датчик уровня охлаждающей жидкости5015 — электродвигатель очистителя ветрового стекла5115 — насос омывателя ветрового и заднего стекол5215 — электродвигатель очистителя заднего стекла5405 — насос омывателя фар6031 — стеклоподъемник двери переднего пассажира6032 — стеклоподъемник двери водителя6202 — замок в двери водителя6207 — замок в двери переднего пассажира6220 — концевой выключатель блокировки дверей6565 — подушка безопасности водителя6600 — корректор света фар6670 — блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей 6811 — электродвигатель привода подъемно-сдвижной панели крыши7020 — блок управления ABS7215 — многофункциональный дисплей7306 — выключатель цепи регулирования скорости7800 — блок управления ESP8080 — блок управления кондиционером8410 — автомагнитола8602 — блок охранной сигнализацииBM34 — коммутационный блок двигателя с 34 электрическими предохранителямиBSI1 — электронный коммутационный блокBB00 — аккумуляторная батареяCA00 — замок зажиганияCV00 — подрулевой переключатель COM 2000

Схемы электрооборудования на Peugeot 307

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/pezho_307/0-75

Почему не открывается Peugeot?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Peugeot без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Peugeot не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Peugeot без повреждений.

Как вынуть ключ из замка зажигания Peugeot.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Обучение иммобилизатора

  1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с.
  2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.
  3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
  4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.
  5. Выключите зажигание. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.
  6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
  7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
  8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой. Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
  9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с.

Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

Прописать чип ключ Рено сандеро, ключ зажигания , дубликат ключа

23514

98

35

00:09:21

18.02.2019

????
Прописка чип ключа на Рено сандеро, в автосервисе Гефест в Подмосковье. Потеряли ключи от машины – что делать? Как сделать ключ зажигания? Приезжайте в автосервис Гефест :
1. Вскроем Ваш авто без повреждения
2. Изготовим ключ по замку зажигания (Вам не надо будет менять замки)
3. Пропишем новый чип ключ в блок иммобилайзера
4. Удалим потерянные ключи из памяти иммобилайзера

Купить ключ Рено сандеро, дастер, купить ключ Рено сандеро, дастер в Раменском, Москве. Изготовление ключей для автомобиля, изготовление ключей для автомобиля с чипом, изготовление ключей для автомобиля по замку в Раменском, Жуковском, Москве.
Вам надо прописать ключ Рено дастер и все говорят, что это невозможно?
Приезжайте к нам в Автосервис ГЕФЕСТ в Раменском, и мы пропишем вам ключ, сделаем чип для автозапуска на рено логан 2, рено дастер, рено сандеро 2015, 2016, 2017 годов выпуска.
Потерял ключи от машины что делать? Обращайтесь к нам, вскроем без повреждения Ваше Рено , изготовим и пропишем в блок иммобилайзера новый чип ключ, удалим потерянный из памяти иммобилайзера в автосервисе ГЕФЕСТ.
Прописать ключ Рено Логан. Если Вам надо прописать чип ключ, смарт ключ на Рено Логан или любую другую модель Renault (рено логан, рено дастер, рено меган, рено сандеро, рено каптур, рено степвей, рено флюенс и др.) и вы живете в Ногинске, Электростали, Бронницах, Воскресенске, Домодедово, Егорьевске, Подольске, Балашихе то Вы можете приехать к нам в автосервис ГЕФЕСТ в городе Раменское (не далеко от Жуковский, Люберцы, Москва). Вам нужен ключ бмв, ключ киа, ключ форд, ключ пежо ? Приезжайте, и мы вам сделаем ключ зажигания, и запрограммируем новый ключ в блок иммобилайзера.
????auto-electronica.ru +7 926 791 17 71, +7 929 661 91 01

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

Для автомобилей Мазда:

  1. Автоключи располагаются под рукой, ни один из них не должен находиться в замке зажигания.
  2. Все двери, кроме водительской, закрыты на замок. Водительская открыта.
  3. За 24 секунды надо успеть произвести следующие манипуляции: трижды включить и выключить зажигание, затем следует открыть дверь со стороны водителя и сразу закрыть. Замки должны срабатывать соответственно. Если не уложились в установленный срок, повторите всю процедуру.
  4. После этого 2 раза коротко нажать на кнопку брелка «Закрыть» и «Открыть». Замки должны реагировать соответственно. Устройство прописалось.
  5. Тот же алгоритм применим для остальных брелков.
  6. Если процедура программирования выполнена правильно, замки дверей автоматически отомкнутся и замкнутся.

Для автомобилей Ниссан:

В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

Nissan Note:

  1. Штекер SSB Key Programmer подключается к OBD2, который располагается в салоне.
  2. Включается устройство. Выбираем раздел «Nissan Japan — Micra March 00 — Gasoline».
  3. Система активируется брелком зажигания.
  4. Выбираем раздел «Nats 5 — Prog New Keys».
  5. Ввести четырёхзначный пароль из руководства по эксплуатации.
  6. После этого поочерёдно в замок зажигания устанавливаются все брелки, которые надо запрограммировать. На 5 секунд каждым брелком включить и выключить зажигание.
  7. По окончании процедуры мотор запускается прописанным брелком.

Ниссан Альмера:

  1. Взять 2 брелка и сесть в салон. Первым брелком включается зажигание.
  2. После быстрого шемтикратного включения-выключения замигают поворотники . Брелок поставить в позицию АСС.
  3. На втором устройстве нажать кнопку «Закрыть» и быстро три раза нажать на кнопку «Открыть». После этого одновременно отпустить обе кнопки.
  4. Первым брелком включить и выключить зажигание. Перепрограммирование выполнено.

Для автомобилей Форд:

  1. Один брелок вставляется в замок зажигания.
  2. В течение 6 секунд четырежды включается и выключается зажигание.
  3. Звуковой сигнал подтверждает готовность процессора к перепрошивке брелков зажигания. Прописывая брелки, необходимо уложиться в 10 секунд.
  4. Чтобы прописать новый ключ, на нём надо нажать любую кнопку. Прозвучит сигнал блока управления
  5. Остальные ключи прошиваются аналогично. Прописка подтверждается звуком устройства. Брелок следует оставить в зажигании.
  6. Включается зажигание, брелок устанавливается в положение 2.

Как открыть Ford Transit без ключа

Как открыть двери на FORD Transit?

Многие владельцы Ford Transit различных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за полностью севшего аккумулятора или сломавшейся личинки замка не открывается дверь автомобиля. Решить проблему можно несколькими способами.

Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно попробовать подключить к электросистеме машины внешний источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту двигателя и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После этого брелок управления центральным замком должен заработать. Такой метод подходит только в том случае, если нужно открыть дверь модификации Ford Transit с одним аккумулятором.

Для моделей с двумя батареями алгоритм действий будет несколько другим:

  • Сначала нужно снять кожух с блока предохранителей;
  • Потом следует найти два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных механизмов;
  • После этого достаточно соединить клеммы двух батарей, чтобы центральный замок снова заработал.

Другой распространенной проблемой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за влаги, скапливающейся на уплотнителях. Чтобы разблокировать грузовой отсек, можно попробовать запустить двигатель и включить печку на полную мощность обогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос нужно решить срочно, можно воспользоваться специальными размораживающими составами.

Программирование ключей CITROEN.

Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Ключ передатчик CITROEN

МодельТип ключацвет ключаНомер
SAXOСтандартныйСерый9926GY
XSARAСтандартныйсервисный ключПульт с лезвием ключаСтандартный (Многозадачный)чёрныйчёрныйчёрный 9926FF9926JZ9926FG9926LE
XSARA PICASSOСтандартный 9926LE
XANTIAСтандартныйПульт с лезвием ключазелёныйзелёный9926HC9926HA
C5Стандартный 9926LE
SYNERGIEСтандартныйПульт с лезвием ключачёрныйчёрный9926FF9926FG
BERLINGOСтандартныйСтандартный (Многозадачный)серый 9926GY9926LH
DISPATCHСтандартныйчёрный9926FF
RELAYСтандартный 9926CF
C3Стандартный 9926CF

Советы при программировании ключей CITROEN

1. После программирования всех ключей на всех автомобилей очищайте коды сообщений об ошибках перед испытанием каждого ключа. Это включает систему программирования и перед сохранением приходится ждать сброса и перезагрузки системы 5 минут. 2. Когда вы программируете ключи на всех машинах марок Citroen убедитесь, что все двери закрыты. 3. Если аккумулятор отключается, или полностью сел на автомобиле CITROEN C5, вы должны подождать по крайней мере 2 минуты после переподключения прибора, перед тем как пробовать сделать что-либо, т.к. иммобилайзер входит в режим запирания на 2 минуты после отключения аккумулятора. 4. Неудача программирования ключей в системах с CPH может быть вызвана коррозией большого коричневого разъема на внутреннем крыле или расплавившейся шпилькой в большом круглом разъеме на внутреннем крыле (под аккумулятором или воздушным фильтром). Автомобили Saxo с системами CPH обладают очень долгим временем запоминания, поэтому, после программирования ключей отсоедините диагностическое оборудование, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 30 минут. 5. Все автомобили Saxo и Dispatch обладают системой CPH, поэтому ключи и пульты нужно программировать раздельно.

Системы иммобилайзеров применяемые на автомобилях CITROEN

МодельгодаСистема
BERLINGO1997 – 2002IMMO 1IMMO 2BSI 1BSI 2CPH
BERLINGO2002 –BSI 1
DISPATCH1997 –IMMO 1IMMO 2CPH
EVASION1997 –IMMO 1IMMO 2CPH
SAXO1997 –IMMO 1
SYNERGIE1997 –IMMO 1IMMO 2CPH
XANTIA1997 –IMMO 1IMMO 2CPH
XSARA1997 –CPHBSI 1BSI 2BSI 3
XSARA PICASSO1997 –BSI 1BSI 2
C22002-BSI
C32002-BSI
C3 PLURIEL2002-BSI
C42005-CAN
C52002-2005-BSICAN
C82002-BSI

Система IMMO – СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР

Эта система была первой системой транспондерной защиты от угона, установленой на автомобили Citroen, после того, как система кодовых иммобилайзеров была свернута. Система состоит из основного электронного блока управления двигателем, блока иммобилайзера и тантенны на замке зажигания которая считывает код транспондера ключа.

Система BSI — BODY SYSTEMS INTERFACEР (Модуль управления кузовом автомобиля)

В этой системе сигнализация и иммобилайзер включены в блок управления кузовом, который контролирует все системы кузова автомобиля, включая стеклоочистители, световые индикаторы, фары, двери, окна, замки, клаксон и т.д. Опять же потому, что иммобилайзера является частью сложной системы есть на много больше функций, включенных в исполнительные механизмы, специальные функций и различных данных в реальном времени.

Система CAN – CONTROLLER AREA NETWORK ( BSI со связью по CAN шине)

Это система, которая до сих пор использует BSI интерфейс, как описано выше, но в дополнение осуществляет связь через CAN интерфейсы, а не традиционному интерфейсу последовательной связи.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт — толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп — фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) — синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) — оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) — кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос — коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка — белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания: зажигание — фиолетовый стартер — синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне: задняя левая — синий передний правый — красный задний правый — светлый коричневый водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам. Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле. Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле. Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Прописка ключа на Пежо 307 через Лексию и DiagBox

Для регистрации ключа необходимо знать ПИН-код. Он содержится на серебряной бумаге и скрыт под защитным слоем.

Вот как выглядит карта с ПИН-кодом. Он должен быть выдан дилером покупателю при продаже автомобиля.

В моем случае пин кода не было, машину я забрал из рук! Подробнее о том, как я его восстановил, читайте здесь (оказалось бесплатно). Некоторые люди перетаскивают ПИН с помощью программатора. Некоторые через адаптер MPPS. Хотел опробовать этот метод, но получил кривой переходник.

Все дальнейшие действия возможны при условии, что у вас есть ПИН-код.

Программа и алгоритм

Вам нужен сканер LEXIA. Китайцы его копируют, отзывов много читал и сам заказал. Мне повезло, пришел рабочий.

  1. Программа идет в комплекте со сканером. Если сработает, объясню, как установить. Полный информации. Предположим, он у вас установлен. Запускаем.

    Выберите свой Peugeot.

  2. Шаблон.

    Выбираем олененка.

  3. Проверка VIN кода.

    Проверим, совпадает ли VIN-код.

  4. Выбираем «Ремонтный пакет«.

    Ремонтный пакет.

  5. Признание.

    Признание.

  6. Ключевое признание.

    Ключевое признание.

  7. Прокрутите различные меню.
  8. Дважды введите ПИН-код. В случае неправильного ввода он сгенерирует ошибку и увеличит интервал между вводами.

    Ввод ПИН-кода.

  9. То окно, когда код правильный.
  10. Бинго. Мы ввели правильный код.

  11. Далее идет количество ключей. Все должно быть введено. Поскольку данные будут восстановлены. И если этот ключ был зарегистрирован раньше, то его нужно будет зарегистрировать заново.
  12. Вставьте два ключа

  13. Затем следуйте инструкциям. Включите зажигание первым ключом. И жмем ОК.
  14. Выключите зажигание.
  15. Выключите зажигание.
  16. Введите следующий ключ.
  17. Введите следующий ключ и нажмите ОК.
  18. Аналогичным образом запустите двигатель и выключите его. После каждой операции автомобиль должен издавать звук «Пип».
  19. Далее прописываем радио. У нас есть ключ. Алгоритм ниже. Все есть в видео.

Разбираем и замеряем напряжение. Должно быть не менее 3 вольт.

Частота не совпадает

Вот как ему повезло. Можно хотя бы по телевизору проверить, подает ли он сигнал. Лучше проверить с помощью радиочастотного метра. Спасибо ребятам, которые пишут ключи, проверили бесплатно. Моя частота 433,8 МГц.

Ключевая регулировка частоты на телевизоре.

Поэтому есть смысл поискать ALI. Проверенная связь будет чуть позже.

Original english

106 PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Unlock the vehicle using the working key.2. Press the LOCK button 2 times within 20 seconds.

206 PLIP PROGRAMMINGCENTRAL DOOR LOCK (1 BUTTON PLIP KEY)Procedure1. Ensure all doors are unlocked using the key.2. Press and hold plip key button until LED stops flashing.3. After releasing button, LED will light constantly.4. Press the Plip Button once, and LED will extinguish.5. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the plip button one time.6. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.7. After 5 seconds, Plip should now operate.

CENTRAL DOOR LOCK with DEADLOCKING (2 BUTTON PLIP KEY)Procedure1. Ensure all doors are unlocked using the key.2. Press and HOLD the large plip key button while the LED flashes continuously for 20 seconds. After 20 seconds press the small deadlock button once while still holding the large button.3. The LED will stop flashing.4. Release the large button and the LED will light constantly.5. Press the large button one time, and the LED will go out.6. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the large plip button one time.7. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.8. After 5 seconds, Plip should now operate.

306 & 806(From 98MY) PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.2. Hold the Plip key close to the central locking receiver mounted in the roof console.3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.4. Repeat for second Plip key if required.5. Turn ignition OFF.6. After 5 seconds, Plip should now operate.

406 & 605 PLIP PROGRAMMINGThe 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the vehicles has two controls, one is set as primary and the other as secondary. When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different part numbers and must be ordered as required. The white label inside the Plip is labelled PRIM and SEC.

Procedure1. Turn the Ignition switch ON.2. Press the large Plip key button (Primary Plip)3. Within 10 seconds, press the large Plip key button (Secondary Plip)4. If there is one remote, press the Primary plip button twice.5. Turn ignition OFF.6. Test Plip’s for correct operation.NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the battery has been disconnected for 1 minute

806 (Up to 98MY) PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.2. Hold the Plip key towards the receiver at the front of the vehicle.3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.4. Repeat for second Plip key if required.5. Turn ignition OFF.After 5 seconds, Plip should now operate.

307 PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to ON position using the first key.2. Press the LOCK button for 10 seconds.3. Remove key and wait for 10 seconds.4. Check Plip key operation.5. Repeat for second Plip key if required.6. Turn ignition OFF

206 PLIP PROGRAMMING SYNCHRONISATION—BSIEnsure AD100 is disconnectedProcedure1. Insert Ignition Key.2. Press the small Black button.3. Switch the Ignition ON4. Keep the lock button pressed for 10 seconds.5. Release lock button , switch ignition OFF and remove key.6. Close all doors and press the lock button 2 times.NOTE : If PLIPS still do not work, start the vehicle and then turn OFF. Open and close the door, and check PLIP again. This is also necessary after a new BSI system is fitted.

Peugeot 308 SW 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Peugeot 308, 2012

Комментарии 82

А я заказал два ключа с кнопками. А привязал только один. Второй работает, заводит, а кнопки не работают

У меня второй, который привязался и ПДУ сразу работал, теперь тоже только заводит, но кнопки перестали срабатывать, не знаю почему. Батарейка в порядке, контакты тоже. Старанно, я им практически не пользовался, но вот факт.

Как мне сказали, что с кнопками только один ключ может работать. Остальные будут только механически работать

Но у меня всё работало и у VitalyAPr и сейчас работают.

У меня сейчас фактически 3 ключа, 2 с кнопками и один просто штырь. Пульт работает только на 1, а остальные 2 только механически работают. Хотя заводят все 3 ключа

Думаю да, так вроде ж ничего сложного

Это получается, если у меня всего один ключ, но есть пин, нужная болванка и лексия, мне придётся заново прописывать и тот единственный ключ (который у меня есть) вместе с новой болванкой, я правильно понял?

Ещё вопрос. Лексию ты брал с али? Там есть версии с полным чипом, есть лайт версии без ненужных проводов, но боюсь ошибиться. Может ссылка осталась, где брал?

Брал по объявлению и после отдавал в ремонт. С алика лучше брать фулчип

Купил на али сканер, работает. Ключ тоже с али брал, заказывал фск. В машину добавил, машина заводится, но кнопки привязать не смог. Возникли вопросы: может есть какие-то нюансы и я делаю что-то не правильно? Кнопки добавляются без использования диагностического сканера? Машина должна какими-то звуками давать понять, что кнопки синхронизировались? Есть возможность проверить ключ на работоспособность?

Кнопки привязываются в прцессе привязки ключа отдельнлй манипуляцией. Никаких звуков и т.п. После окончания процедуры просто должны работать как на видео

Я извиняюсь за мою тупость, можно подробнее про эту отдельную манипуляцию, так сказать для чайников)Это получается, если я сразу что-то сделал не так, то мне теперь всю процедуру заново проводить?

В диагбоксе будет предложено привязать ПДУ. На видео вроде ж есть это. Я сейчас не могу посмотреть, но там всё делается сразу, просто кнопки после привязки ключа

400₽ узнать пин у нашего ОД. Ждать 30 мин. У меня вопрос к автору, а старый ключ не выкинет из памяти?

Нет, когда прописываешь нужно заново оба инициализировать по очереди.

Привет. Долго авто стояло без акб щас не работают кнопки центрального замка. Это через лексию только привязать можно?

В интернете полно комментариев о том, что после просадки аккумулятора Пежо не заводится. Видимо стёрлась вся информация о ключах в блоке BSI. Болезнь это пыжиков. Но обо всё по порядку.

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

Peugeot 307 solid › Бортжурнал › К зиме готов! (Сигнализация с автозапуском)

С первых дней владения 307-ым решил что к зиме обязательно надо успеть поставить сигналку с автозапуском! Люблю я это дело, да и привык, ведь на 206ом была такая фича. К тому же, в этом плане руки вроде откуда надо, опыт установки сигнализаций не малый =)

Дальше была делема: Взять сигу с аналоговым подключением и мудрить с концевиками или купить дороже, но с возможностью подключения к CAN… читал, читал… и выбрал второй вариант.

Выбор пал на Starline E90 + 2CAN модуль

Устанавливал сам. Очень помогли карты монтажа вот отсюда Карты монтажа и сайт can.starline.ru/

Перед тем как ставить подключил 2CAN модуль к компу (с помощью обычного microUSB кабеля) И запрограммировал под 307-ого через прогу «Программатор» скачать можно на сайте, который указал выше

Важно. Зажигание и Контроль работы двигателя по CAN отключил, их лучше подключить по аналогу

Зажигание и Контроль работы двигателя по CAN отключил, их лучше подключить по аналогу

Ну а дальше крутим провода =) CAN-шину, повороты

подключаем в 10контактном чёрном разъёме, согласно табличке, которая есть в карте монтажа «Peugeot 308 установка StarLine A92CAN карта монтажа» (см.выше) Альтернативное управлениеЦЗ реализовать как на 308 не получится, поэтому подключаемся к силовым проводам через 2 реле Слева Чёрный большой разъём (стоит горизонтально) ЦЗ закрыть фиолетовый, открыть коричневый эти провода разрезать концы которые идут в двери на общие провода, Н.Р. на+, Н.З соединить с проводами из блока BCM

Ручник

ищём в белом разъёме в верху блока BCM (номер пина не считал) звоним мультиметром на массу, периодически поднимая/опуская ручник. У меня цвет провода был коричневый. Подключаемся через диод!

+12V

2контактный разъём на ВСМ с толстенными проводами (оба +12 постоянно)Масса в зёлёном разъёме ВСМ желт-зел толстый проводКонцевики двери и багажник считываются по CAN, на капот ставим свой, подключаем по аналогуМодуль автозапуска подключаем к замку зажигания фиолетовый зажигание, на стартер два провода синий и голубой (используем оба), белый + постоянныйМодуль обхода в разрыв штатной антенны (читаем карту монтажа 308, всё так же)

Вот так наспех расписал основные подключения, сильно не пинайте)))))

Эффект ожидаемый, пыж заводится с брелка, радости полные штаны, денег сэкономил))))

Одно жалко, функцию доводчиков стёкол при постановке на охрану так и не смог реализовать((( Если кто знает как это сделать, поделитесь плиз?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий