Знаменитости, которые коллекционируют автомобили

Ральф Лорен

Ральф Лорен рос в семье белорусских эмигрантов. Естественно, что они едва сводили концы с концами. Но целеустремлённость и талант дизайнера, позволила в итоге Ральфу стать одним из самых богатых людей в мире моды.

Свои заработанные деньги Ральф Лорен стал тратить на автомобили. В его гараже стоит 60 единиц самой дорогой техники на земле. Ведь это не серийные авто а собранные вручную машины, существующие всего в нескольких экземплярах на всей планете.

Среди них Ferrari 250 LM Berlinetta, Bugatti 57 SC Atlantic Coupe, Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Coupe Alloy, Alfa Romeo 8C 2300 Monza, Mille Miglia Roadster, Bentley Blower и ещё 54 не менее шикарных и дорогих автомобилей.

Газ-21 «Волга» в «Бриллиантовой руке» и «Берегись автомобиля»


Запомнившиеся нам персонажи Лелика из «Бриллиантовой руки» и Деточкина в картине «Берегись автомобиля» ездили на одной и той же машине ГАЗ-21.

В первозданном виде «Волга» впервые появилась в комедии «Берегись автомобиля» (1966 год). Для роли актер Иннокентий Смоктуновский учился водить машину при помощи каскадера Александра Микулина, что получилось у него довольно удачно. Но так как в фильме планировалось выполнение большого количества трюков, решено было дополнить конструкцию дополнительным листом в рессоры и повысить жесткость амортизаторов.

Затем автомобиль был перекрашен в стиль такси для съемок мелодрамы «Три тополя на Плющихе» (1967 год). Далее в таком же виде он появился в «Бриллиантовой руке» (1968) для известной подачи «такси на Дубровку» для героя Никулина.

Bugatti La Voiture Noire

На сегодняшний день La Voiture Noire, выпущенный в единственном экземпляре компанией Bugatti, является самым дорогим суперкаром в мире стоимостью в 18,7 миллионов долларов США. Выполненный в стиле tоtal-black, он обладает фантастическими характеристиками: 8-литровый мотор с мощностью двигателя в 1500 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 2,4 секунд при максимальной скорости в 420 км/ч.

Широкой публике роскошный суперкар был представлен на Женевском автосалоне 2019 года. Определить предполагаемого счастливого владельца Bugatti La Voiture Noire помогли социальные сети: принц Саудовской Аравии Бадр ибн Сауд выставил в своем Инстаграм фото суперкара.

Конечно, обычному среднестатическому человеку вряд ли удастся не то что приобрести один из вышерассмотренных суперкаров, но и даже увидеть их воочию. Подобные автомобили – напоминание о гениальности инженерной и дизайнерской мысли, имеющей возможность воплотиться в реальность благодаря безлимитной платежеспособности сверхбогатых людей нашего мира.

Главная →

Интересное →

Искусствоведы среди звезд

Билл Гейтс – обладатель самой большой в мире частной коллекции книг

Среди звезд немало истинных ценителей искусства, которые готовы платить большие деньги за право обладать редкими творениями. Например, Мадонна – поклонница авангарда. Она коллекционирует картины кисти Леже и Пикассо.

Брэд Питт коллекционирует антиквариат. Особый интерес для него представляют ювелирные украшения, картины и раритетная посуда.

Барбара Стрейзанд гордится коллекцией эксклюзивной мебели, выполненной в стиле арт-деко 30-х годов прошлого столетия.

Билл Гейтс – обладатель самой большой в мире частной коллекции книг. В его собрание входят очень редкие издания, в том числе и самая дорогая книга в мире –»Лестерский кодекс», рукописный дневник Леонардо да Винчи. За раритет Билл Гейтс заплатил $30,8 млн.

Леонид Ярмольник

Кабриолет «Победа» 1954 года выпуска был получен актером и телеведущим Леонидом Ярмольником на пятидесятилетний юбилей в подарок от супруги.

Стоимость машины составляет около 3 млн рублей. Она была очень старой и в запущенном состоянии. Однако артист в течение двух лет смог полностью отреставрировать автомобиль. Чуть позже Ярмольник приобрел еще одну модель «Победы», которую он мог бы использовать в качестве комплекта запчастей для первой.

Автомобиль очень пришелся по душе Леониду Исааковичу. Его можно было часто видеть за рулем этой машины на дорогах. Она нередко становится экспонатом на разнообразных автомобильных мероприятиях. Приобретением одной дополнительной «Победы» дело не окончилось, Ярмольник стал коллекционировать данную модель, приобретая еще автомобили.

Koenigsegg CCXR Trevita

Шведская компания Koenigsegg изначально планировала собрать три экземпляра суперкара CCXR Trevita. Само название Trevita подчеркивает это: дословно со шведского языка Trevita — это «три белых». Но из-за сложности технологического процесса изготовления специального алмазного покрытия кузова, сверкающего под лучами солнца словно россыпь бриллиантов, в итоге было собрано только два автомобиля, что сделало его одним из самых редких суперкаров в мире.

Производитель оценил стоимость Trevita в 4,8 миллионов долларов США. Обладателем одного из этих двух уникальных авто стал знаменитый боксер Флойд Мэйуэзер, который в июне 2015 года поделился в Твиттере со своими подписчиками радостью по случаю нового приобретения.

Брюс Уиллис

Намного скромнее выглядит гараж знаменитого актёра. Там стоит всего 20 автомобилей. Некоторые из них из фильмов с его участием. Актер любит быструю езду, его несколько раз задерживали за вождение в нетрезвом состоянии.

Итак, актер владеет:

  • Chevrolet Corvette Roadster 1967;
  • Ford Shelby Mustang GT 500;
  • Dodge Charger Coupe 1969;
  • Chevrolet Corvette Convertible 1957;
  • Chevrolet Bel Air Nomad 2-Door Station Wagon;
  • Pontiac Firebird 400 Convertible 1968.

В повседневном пользовании у актёра более современные и практичные автомобили – Mercedes, BMW и Lexus.

Брюс периодически обновляет свой гараж, устраивая аукционы, на которых реализует некоторые свои модели. Так в его гараже постоянно появляются интересные новинки.

Главная →

Интересное →

Ездим или выставляем?

Поэтому после того, как вы определитесь с возрастом машины, нужно решить для себя, планируете ли вы ездить на ней или даже участвовать в ралли классических автомобилей

Для соревнований в России важно иметь лёгкий в управлении автомобиль с удобным салоном и хорошим коэффициентом года выпуска. В соревнованиях более старые машины получают больше очков, поэтому совсем молодым автомобилям сложно претендовать на высокие места

На взгляд Андрея Паньковского, коллекционера и главы Комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации, отличный выбор — Jaguar E-Type и Porsche 356.


Jaguar E-Type Roadster

С жёсткой крышей выбрать машину или с откидной мягкой? Для участия в соревнованиях многие предпочитают второй вариант, так как в открытом салоне не так жарко летом. В случае с E-Type для ралли лучше подойдут более поздние версии с полностью синхронизированной коробкой передач

Для участия в соревнованиях в Европе нужны более возрастные автомобили: 1920−1930-х годов. В качестве соревнований подойдут Mille Miglia, Милан — Сан-Ремо, Targa Florio и Gran Premio Nuvolari. Паньковский формирует свою коллекцию из машин, на которых можно участвовать в топовых европейских соревнованиях. В его коллекции есть Alfa Romeo RL Super Sport 1925 года, Aston Martin Le Mans и Riley Brooklands начала 1930-х годов. Андрей — один из немногих россиян, кто на регулярной основе участвует в самой престижной гонке на классических автомобилях — Mille Miglia, которая проводится по маршруту Брешиа — Рим — Брешиа. Перед покупкой собственного классического автомобиля Андрей рекомендует провести тест-драйв нескольких машин, а лучше — принять участие в нескольких соревнованиях на арендованной технике. В России Комитет классических автомобилей РАФ, который возглавляет Паньковский, проводит ралли в Москве, Санкт-Петербурге, Калужской, Новгородской, Псковской, Самарской, Свердловской и Тульской областях. Участие в одном из этих ралли — отличный способ приобщиться к культуре классических авто и понять, насколько она вам по душе. В каждом ралли есть зачёт Гран Тур Лайт для начинающих, а опытные участники всегда готовы ответить на любые вопросы новичков.


Lancia Delta HF Integrale Evoluzione

Самая успешная машина в истории мирового ралли и настоящая легенда рубежа 80-х и 90-х годов. На восстановление этой Lancia 1992 года у Георгия Балабаджяна ушло полтора года. Больше всего времени занял подбор запчастей, которые пришлось искать по всей Европе. Неудивительно, что цены на восстановленные машины регулярно обновляют рекорды

Детектив Буллит

Самая знаменитая классическая гонка в истории кинематографа происходила именно в этом фильме. Зеленый Ford Mustang GT и черный Dodge Charger ведут соревнование за право называться самой быстрой машиной. Даже привычка детектива Буллита пристегиваться двухточечным ремнем безопасности не лишает сюжет автогоночного безумия, к тому же действие происходит на легендарных склонах Сан-Франциско.

Изюминкой фильма стал вид из салона во время десятиминутной погони на скорости 170 км/час – прорывной для того времени ракурс камеры. Интересно и то, что для съемки режиссеру Питеру Йетсу был выделен крошечный участок, чего не видно на экране, благодаря качественному монтажу. Гонка настолько полюбилась зрителям, что к 40-летию фильма была выпущена эксклюзивная версия «Мустанга» идентичного цвета и с фирменными дисками.

Зак Эфрон

Не звезды с неба и в гараже Зака Эфрона. Несмотря на приличные гонорары и немалое состояние, актер имеет в своем распоряжении Audi S5 ориентировочной стоимостью 55 000 долларов. Особой экологичностью этот автомобиль не отличается (мы знаем, что некоторые голливудские звезды буквально повернуты на «зеленых» тачках), а это значит, что Зак руководствовался какими-то другими аргументами при выборе машины. Например, возможность быть незамеченным назойливыми папарацци и особо активными фанатами. Согласитесь, S5 не так уж и сильно выделяется на дороге, чтобы все окружающие ринулись вдруг рассматривать водителя. Поэтому думается, что Эфрон может добраться до места съемок вполне себе незаметно.

Автомобили Юрия Гагарина

Первый покоритель космоса любил не только полеты, но и автомобили. Он ездил на нескольких ГАЗах, модифицированном ЗИЛе, Citroen, Pontiac, Rolls-Royce и даже спорткаре Matra. Гагарину нравилась скорость, но он старался никогда не лихачить.

ГАЗ-69

Первый полет в космос ознаменовался вручением Гагарину первого автомобиля — внедорожного ГАЗ-69. В то время у космонавта еще не было водительских прав, поэтому за рулем находился персональный водитель — сержант из авиационной части. При получении персонального ГАЗ-69 Гагарину сообщили, что ему еще полагается персональная «Волга», а также служебный автомобиль «Чайка».

ГАЗ-21

Спустя два месяца после возвращения на Землю первый космонавт сдал экзамены в ГАИ, получил водительское удостоверение и обзавелся черной «Волгой». Доподлинно неизвестно, как ГАЗ-21 с номером «78-78 МОД» оказался у покорителя космоса. Самая распространенная версия — космонавт купил машину на свою премию. Другие источники утверждают, что за высокое достижение авто ему подарило правительство СССР. В любом случае это была не стандартная «Волга», а машина со спецкомплектацией — более качественной отделкой салона, дополнительными хромированными деталями и другими опциями. Этот автомобиль по сей день находится в московском Музее космонавтики. Интересно, что у Гагарина была и другая «Волге» — бежевая с номером «12-04 ЮАГ» (12 апреля, Юрий Алексеевич Гагарин). Но о судьбе этой машины ничего неизвестно.

ЗИЛ-111

Первого космонавта приглашали на огромное количество официальных встреч. На них его привозили на роскошном (для СССР) лимузине ЗИЛ-111В. Визуально авто можно было перепутать с «Чайкой», но отличия все же были — в основном по технической части. Кроме того, машина имела откидывающийся верх. На парадах Юрий Гагарин появлялся тоже на этой машине. Серо-голубой модифицированный ЗИЛ-111 был мелкосерийным авто, за восемь лет выпуска таких собрали всего 112 штук.

Pontiac Tempest

В Зеленогорском автомузее можно увидеть красный Pontiac Tempest, который по слухам подарили Гагарину во время его визита в Соединенные Штаты, хотя первый покоритель космоса там не был. Tempest относится к первому поколению «понтиаков», а сконструировал его не кто иной, как Джон ДеЛориан. В целом, это очень интересный и необычный автомобиль с трансмиссией, перенесенной к задним колесам с целью лучшей развесовки.

Citroen DS19

В сети можно найти фотографию, где космонавт сидит за рулем этого авто. Считается, что машину пионеру космоса подарил Шарль де Голль. Переднеприводная иномарка, представленная в 1955 году, выглядела довольно футуристично и была необычной в техническом плане — особенно выделялась гидропневматическая подвеска.

Matra Djet V

Matra Djet, выпускаемая одноименной аэрокосмической компанией, стала первой серийной среднемоторной спортивной машиной. «Матру» отличала передовая для своего времени конструкция: нестандартная рама, независимая подвеска, дисковые тормоза, кузов из композитных материалов. Хотя мотор развивал всего 65, а в более современных модификациях 90 л. с., легкая машина была очень скоростной. Гагарин увидел Djet V на авиасалоне в Ле-Бурже, а несколько позже (в 1965 году) ему подарили этот автомобиль. Правда ездил космонавт на нем не часто, в основном по той причине, что споркар был чересчур ярким и заметным.

Chevrolet, Oldsmobile и Rolls-Royce Silver Cloud

В течение двух лет после полета Гагарин побывал в трех десятках стран. В Польше его перевозили в открытом Chevrolet, во время посещения Кубы космонавт ездил в Oldsmobile. По Великобритании Юрий Гагарин передвигался на кабриолете Rolls-Royce Silver Cloud Drophead с номерным знаком YG-1 и чуть менее роскошном Bentley S2.

Chevrolet Impala SS

Сам спортивный автомобиль Impala SS (аббревиатура расшифровывается как Super Sport) позиционировался в свое время как отдельная модель, когда как существовала и комплектация с аналогичным названием. Последняя, кстати, была одной из самых продаваемых в Соединенных Штатах.

Chevrolet Impala SS, представленный публике в 1968 году, был примечателен многими характеристиками, но визуально в глаза сразу бросались его необычные передние фары.

Система оптики Impala SS до сих пор считается одной из самых интересных конструкций. Открывающиеся сдвоенные фонари «прятались» при необходимости за переднюю решетку. Такое оригинальное решение по сей день выглядит современно и стильно.

McLaren P1

Этот английский гиперкар с гибридным мотором, ставший преемником McLaren F1, начали производить в 2013 году. Разработчик — компания McLaren Automotive. Внешне купе под кодовым обозначением P1 выглядит невероятно шикарно. Но особенно сногсшибательны стильные светодиодные фары, сделанные в форме логотипа фирмы McLaren.

Роскошная оптика венчает два огромных углубления на «морде» авто, являющиеся стилизованными воздухозаборниками. Этот компонент красиво сочетается с фарами.

К слову, инженеры уделили не меньшее внимание и задней оптике, которую без преувеличения можно назвать произведением искусства — тыловые светодиодные фонари выполнены в форме тонкой линии, повторяющей форму кузова

Peel P50

Трехколесная малютка, вмещающая в себя только одного человека и чемодан. Раньше его скорость составляла максимум 64 км/час, а расход бензина 2,5 литра на 100 км. Выпускался автомобиль в 1960-х годах длиной 137 см и шириной 104 см. Вес — около 60 килограмм. Забавно, что Peel не имел задний передачи и его приходилось поворачивать вручную.

К сожалению, выпуск автомобилей очень быстро прекратился, так как из сотни произведенных моделей раскупили только половину. Проект оказался совсем не прибыльным.

В 2010 году производство Peel-ов в Англии было возобновлено, но теперь скорость авто уже 80 км/час и вместо оригинального движка от мотороллера стоит электромотор. Детали дальнейшего выпуска не были разглашены и в настоящий момент о дальнейшем судьбе машин ничего не известно.

Самое престижное хобби

Коллекционирование автомобилей всегда считалось очень престижным хобби. И это неудивительно, ведь такое дорогостоящее удовольствие может позволить себе далеко не каждый. И если одно авто класса люкс уже говорит о высоком статусе обладателя, то целое собрание элитных «колесниц» гарантирует признание в самых престижных кругах общества.

Каждый выбирает авто по своему вкусу. Арнольд Шварценеггер, например, коллекционирует хаммеры. По слухам, его машины соседствуют в гараже с танком, который является особым украшением коллекции губернатора.

Элтон Джон также не обошел вниманием автомобили. Как настоящий эстет, он коллекционирует раритетные модели

Но хобби Элтона Джона не ограничивается только машинами, певец – обладатель внушительных коллекций одежды, очков, живописи и фотографий.

А вот Киану Ривза авто не прельщают – ему больше по нраву мотоциклы. Среди стальных коней актера числится и Norton Combat Commando 850, дорогая модель 1974 года выпуска.

Dodge Charger

В Dodge Charger — культовом автомобиле компании Dodge, входящей в состав концерна Chrysler Corporation, повторили успех Chevrolet Impala SS. Да, это был далеко не первый автомобиль с потайными фарами, замаскированными под решеткой радиатора. Но конструкторы Dodge Charger подошли к задаче куда более творчески, в версиях первых годов выпуска весь «передок» представлял сплошную решетку.

Эксплуатировать машину без фар запрещено законом, однако нет правил, запрещающих прятать оптику в момент, когда она не нужна. Видимо, такими принципами руководствовались дизайнеры Dodge Charger, убравшие фонари за радиаторную решетку. Надо сказать, этот ход можно назвать более чем удачным, машина приобрела эффектный и узнаваемый внешний вид.

Такси-2

Кто умеет снимать хорошие погони, так это Люк Бессон. И примером является кинокартина «Такси-2», в которой были задействованы самые крутые марки автомобилей: два Mercedes 500E и три Mitsubishi Lancer VI. При этом все действие происходит на узких парижских улочках, что добавляет сцене зрелищности.

Легкие нотки юмора в виде камикадзе-трюка на фоне самой знаменитой парижской достопримечательности Эйфелевой башни, а также наглый въезд в полицейский участок добавляют киношной погоне драйва. Радует своей фантастичностью и финал, в котором «Пежо» отращивает крылья и улетает от преследователей.

Bentley Continental GT Speed «Le Mans Edition»

Пожалуй, наиболее ценный и редкий автомобиль в личной коллекции Брюса Уиллиса. Если «стоковый» Continental ассоциируется с роскошью и статусом, то ограниченная версия «Ле-Ман» — еще и скоростью.

Примечательно, что в мире существует всего 48 экземпляров этой модели. На выбор покупателей было доступно лишь шесть расцветок с фиксированными вариантами интерьера, которые получили имена в честь гонщиков-победителей команды Bentley.

За производительность автомобиля отвечает двигатель формата W12 с рабочим объемом 6 л. Агрегат дополнен двойной турбиной и трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Разумеется, в свободной продаже Le Mans Edition найти практически невозможно.

Главная →

Интересное →

Шакил О’Нил

Этот чернокожий мальчик с ирландской фамилией рос похоже, дольше всех. В конце концов, он достиг высоты 2 м 16 см. Шакил стал знаменитым баскетболистом, заключившим выгодные контракты с рекламодателями и владельцами спортивных клубов.

Всё это дало спортсмену возможность приобрести в свой гараж не просто уникальные машины, но прошедшие глубокий тюнинг. Ведь при его росте их пришлось переделывать, чтобы он мог в них помещаться и комфортно себя чувствовать. Естественно, что после такой переделки автомобиль можно было оставить только в коллекции, так как нового хозяина, такого же роста, найти очень сложно.

В его гараже стоят Кадиллак, Монстр-трак, Роллс-Ройс, Мерседес-кабриолет и Лаборгини. Это говорит о широком вкусе атлета и его неограниченных финансовых возможностях.

Роуэн Аткинсон

Роуэн Аткинсон, более известный зрителям как Мистер Бин, довольно успешный актёр и любитель быстрой езды. Он считает, что коллекция автомобилей не должна пылиться в гараже и поэтому часто пользуется своими любимцами.

Например, купленный за 1 млн. долларов, McLaren, не просто катает актёра, но неоднократно попадает с ним в аварии. Однажды даже горел. На восстановление этого шедевра автомобилестроения, Аткинсон потратил 1,5 млн. долларов. Что только делает ему честь – не выбросил такую машину, а полностью восстановил.

Также в гараже стоят такие спорт кары, как Aston Martin V8 и Zagato Ford Falcon 1965 г.в. На этих машинах Роуэн учувствовал в реальных гонках и в очередном заезде в дребезги разбил Ford Falcon.

Есть и просто шикарные авто в его коллекции. Это Skoda Superb, Rolls-Royce Phantom, Mercedes Benz AMG. Каждая из них стоит не меньше 300 000 долларов.

Реставрация и обслуживание

Все опрошенные нами эксперты в один голос не рекомендуют связываться с реставрацией. Это сложно, занимает много времени и зачастую не имеет никакого экономического смысла. Единственное исключение — уникальность автомобиля, который требует реставрации, или скудность предложения на рынке. Так, владелец сервисной станции «Юность 83″, которая специализируется на реставрации и обслуживании классических машин, Георгий Балабаджян восстановил Lancia Delta HF Integrale Evoluzione 1992 года, потому что машин в хорошем состоянии в России просто не было, а ввезти машину из Европы нельзя. При этом не стоит думать, что чем современнее машина, тем дешевле её реставрация. Всё зависит исключительно от сложности конструкции и распространённости запчастей. Поэтому восстановление редкого янгтаймера в России обойдётся куда дороже массового советского олдтаймера вроде „Москвича“ или „Жигулей“.

При этом реставрация не всегда положительным образом сказывается на цене автомобиля. Аутентичный автомобиль, пусть и не в лучшем состоянии, ценится выше, чем отреставрированный до идеального состояния. Например, в коллекции Глеба Рачко есть Mercedes-Benz 230, снимавшийся в телефильме „17 мгновений весны“. На съёмочной площадке осветительный прибор прожёг одно из сидений в салоне, но реставрировать его никто никогда не будет, так как машина потеряет свою ценность. Следы времени бесценны.

Именно поэтому особую ценность имеют так называемые барнфайнды — машины с минимальным пробегом, которые на несколько десятилетий были оставлены владельцами в гараже и находятся в первозданном состоянии. В них все узлы и агрегаты аутентичны, что увеличивает их цену. Естественно, этим пользуются мошенники, которые реставрируют машину, а потом инсценируют её находку в заброшенном гараже. В мире классических машин вообще легко стать жертвой обманщиков: некачественная реставрация, не соответствующий действительности провенанс, проблемы с документами и так далее. Поэтому при выборе и покупке автомобиля лучше пользоваться услугами специализированных компаний. Они не только помогут вам с приобретением и доставкой нужного автомобиля, но и посоветуют конкретные модели с точки зрения простоты эксплуатации и обслуживания, а также инвестиционного потенциала и ликвидности.


Cadillac Series 62

В России традиционно популярна американская классика 1950-х годов: „плавниковый“ стиль любим коллекцио- нерами за узнаваемость и харизму. Лучше всего инвестировать в кабриолеты премиальных марок, как этот Cadillac. Американские олдтаймеры очень дороги в реставрации, — предупреждает Глеб Рачко, в коллекции которого есть 1959 Cadillac Eldorado Biarritz, — также нужно учесть внушительную таможенную пошлину, достигающую 2−4 млн рублей»

«Нива» на бездорожье

Легендарная LADA 4×4 «Нива» обладает 4-цилиндровым двигателем 1,7 л мощностью 61 кВт. В теории, не представляет собой ничего выдающегося, особенно в сравнении с другими, более крутыми, внедорожниками, включая современные вариации ее самой. Но как показывает практика, советский джип по пересеченной местности может легко уделать перспективные современные иномарки.

По песчаной поверхности машина движется очень легко, словно ее создавали специально для ралли-рейдов типа «Париж — Дакар». У нее есть небольшие проблемы на въезде с очень крутыми барханами, но ради справедливости стоит отметить, что такие препятствия плохо покоряются даже на специализированной технике.

Хорошая геометрия машины и высокий клиренс позволяют преодолевать не только песок, но болотистую местность, свежую пашню и прочие подобные участки. В интернете можно увидеть немало видеороликов, где «Нива» по пересеченной местности без труда расправляется с современными кроссоверами среднего уровня.

Известная проблема LADA 4×4 — недостаток мощности на второй пониженной передаче, из-за этого на сложном участке могут начать застревать задние колеса. Но при хорошем разгоне машина со второго-третьего раза преодолевает препятствия, на которых пасуют представленные как Offroad иномарки.

Судя по тестам, морально устаревшая «Нива» справляется, пусть временами не без труда, с такими песками и грязью, где крутые кроссоверы попросту глохнут.

Николай Басков

Лимузин Николая Баскова является уникальной моделью длиной в 8 метров. Британский Bentley Limousine обошелся «золотому голосу России» примерно в 1,2 млн евро (около 82 млн рублей).

Сам автомобиль стоит около 200 тыс. евро (13,6 млн рублей). В его модернизацию было вложено еще около 1 млн, которые были потрачены на отделку салона белоснежной кожей и вставками из слоновой кости. Также вместо обыкновенного руля был вмонтирован позолоченный. Его дополнило «звездное небо» на потолке, инкрустированное светящимися стразами.

Не забыл Басков и о развлечениях для пассажиров своего авто – домашний кинотеатр с диванами, оборудованными функцией вибромассажа и бар с системой охлаждения.

Терминатор 2: Судный день

Изюминкой сиквела стала погоня с участием мускулистого красавца Арнольда Шварценеггера на супердорогом «Harley Davidson». Многомиллионный блокбастер XX века повествует о недалеком будущем, в котором машины начали истреблять людей, и теперь единственным спасением от искусственного интеллекта и великим предводителем остатков человечества может стать Джон Коннор, которого и пытается спасти «Железный Арни».

На протяжении всей сцены подростка на легком кроссовом мотоцикле Honda XR 125 преследует явившийся из будущего робот-убийца, не знающий усталости и умеющий управлять Freightliner FLA964 1987 года. Джону приходится преодолевать препятствия из ржавых машин и мусорных контейнеров, чтобы избежать встречи с терминатором Робертом Патриком в форме полицейского. Тут-то в действие и вмешивается Harley, оседланный Шварценеггером.

Погоня получила статус культовой сцены.

Безумный Макс: Дорога ярости

Экстремальная и агрессивная картина «Безумный Макс: Дорога ярости» построена на одной сплошной гонке посреди пустыни во время песчаной бури. Песок, кровь и бензин – вот три составляющих достойного постапокалиптического боевика.

Герои лишь изредка прерываются на разговоры, но эти паузы настолько непродолжительны, что создается впечатление бесконечного движения в кадре на оригинальных модернизированных авто. Зрелищности придает перестрелка с бандитами и улаживание внутренних противоречий главного героя. Стоит отметить, что большинство трюков для данного фильма были воспроизведены не с помощью компьютерной графики, а мастерства каскадеров.

ЗАЗ-965 из «Три плюс два»

Кинокартина показывает нам путешествие двух подруг по берегу Черного моря на маленьком «Запорожце». Кличку «консервная банка» получила эта машина от героя Андрея Миронова. После этого как только не величали ее простые люди: «Горбатый», «Запор», «ЗАЗик», «Жужик», «Малыш». Несмотря на нелестные прозвища, машина была популярна в то время. Что подтверждается крупным выпуском – более 300 тыс. экземпляров.

Этот советский микролитражный автомобиль выпускался в период с 1962 по 1969 год. Мощность автомобиля 23 л.с. Советская машина стала последней, оснащенной тумблерным переключателем поворотов и дверьми, открывающимися против движения автомобиля.

Toyota i-Unit

В 2008 году компания Toyota произвела на выставке в Нью-Йорке фурор, представив невероятный автомобиль. Модель представляет собой кресло на четырех колесах, совсем не имея кузова. Этакая «мечта лентяя» — сел и поехал.

При спокойной езде колесная база находится в вертикальном положении, как только водитель решит увеличить скорость, то конструкция принимает горизонтальное положение. Такое решение связано с тем, чтобы предотвратить переворачивание.

Агрегат сложно назвать полноценной машиной из-за совсем небольших размеров, отсутствия бензинового двигателя, как мы привыкли, но это изобретение определенно взгляд в недалекое будущее. Вполне возможно, что скоро нас ждет именно такой вариант передвижения.

Дженнифер Лоуренс

Начнем мы сегодня с Дженнифер Лоуренс и ее гаража. В нем, кстати, целых 2 авто, однако их общая стоимость составляет примерно 70 000 долларов. Не слишком удивительно будет, если в гардеробе актрисы окажется сумочка за такие же деньги, ведь состояние Лоуренс оценивается в миллионы долларов. Что же до самих машин, то Джен является владелицей Volkswagen Eos и Chevrolet Volt

Первое авто – это компактный кабриолет, на который едва ли кто-то обратит внимание, и внутри которого актриса может остаться незамеченной. Вторая машина представляет собой 5-дверный седан с гибридным двигателем и возможностью подзарядки от электросети

Такой выбор звезды можно объяснить заботой об экологии и окружающей среде.

Машины с собственным интеллектом

В кинокартине «Рыцарь дорог» главный герой был обладателем авто, оборудованным суперкомпьютером. Помимо основных крутых «примочек» и функционала машина с искусственным разумом имела еще и саркастическое чувство юмора. Конечно, до такого уровня современным технологиям еще далеко, однако инженеры-коснтрукторы на правильном пути, и уже многое из того, что демонстрирует фильм «Рыцарь дорог», сбывается в наши дни.

Сегодня ближе всех к созданию авто с мощным разумом приблизились производители Toyota. Разработанная ими модель Toyota LQ имеет искусственный интеллект, благодаря которому она может менять свет в салоне в зависимости от состояния водителя, регулировать температуру и управлять аудиосистемой. Машина умеет подстраиваться под хозяина, считывает его привычки, а также идентифицирует по голосам каждого, кто находится в салоне авто. Также здесь предусмотрен автопилот. Первые тест-драйвы запланированы на вторую половину 2020 года.

1968 Pontiac Firebird 400

Еще один потрясающий автомобиль также ушел с молотка на том же аукционе, что и Shelby GT500. Модель относится к дебютному поколению и имеет сходную базу с Chevrolet Camaro с рабочим названием F-Body. Инженеры и дизайнеры, недовольные решением руководства, постарались сделать автомобиль, максимально отличающийся от Camaro. И во многом у них это получилось.

Самой популярной конфигурацией Firebird 400 была так называемая High Output версия с 6,6-литровым двигателем от модели GTO. Силовая установка позволяла выдавать до 325 л. с. Кроме того, в 1968 году предлагалась особая опция Ram Air, которая включала эффектные и функциональные воздухозаборники на капоте, систему впуска пониженного сопротивления и модифицированный распредвал.

Средний ценник на модель колеблется в пределах 5 млн руб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий