Снимаем бардачок на Шевроле Лачетти своими руками

Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти —

Для бюджетных автомобилей самостоятельное обслуживание – это скорее норма, чем исключение: даже на рутинных операциях технического обслуживания можно сэкономить, выполнив работу самому, тем более что простая конструкция этих машин вполне позволяет обходиться без специнструмента или особых навыков.

Chevrolet Lacetti (она же в других странах – Daewoo) представляет собой типичный «бюджетник» — конструкция, восходящая к старым автомобилям Opel, прекрасно изучена ремонтниками, так что, по крайней мере, замена салонного фильтра своими руками не вызовет никаких затруднений. Тем более автомобили этой серии максимально унифицированы – что в кузове хэтчбек, что седан или универсал процедура одинакова, да и номер запчасти один и тот же.

Как часто нужно производить замену?

Стандартный для автомобилей срок замены – это промежуток между двумя плановыми ТО, то есть фильтр салона в Шевроле Лачетти меняется один раз в 15 тысяч километров. Однако условия эксплуатации машины могут сильно различаться – если зимой он спокойно проработает и больше, то летом на пыльных дорогах может ощутимо забиться и за 5-6 тысяч.

Особенно же падает ресурс фильтра осенью – листья, попадающие в вентиляцию, задерживаются фильтром и во влажной среде задерживаются в коробе, начиная гнить. Даже вытряхнув их, не всегда удается избавиться от неприятного запаха, буквально пропитывающего хлопковый картридж. К счастью, стоит новый недорого – ну, а замена салонного фильтра своими руками не отнимает много времени.

Выбор салонного фильтра

Оригинальный фильтр салона у Lacetti имеет номер 96554378, но стоит он почти тысячу рублей – большинство владельцев бюджетного автомобиля, особенно живущие в пыльных районах, выберут более бюджетные варианты. Их немало – сказывается и популярность самой модели, и использование аналогичных фильтров на не одной модели концерна General Motors.

Из распространенных вариантов замены укажем на TSN 9.7.18, Champion CCF0026, SCT SA1141, Finwhale AS605, отечественный производитель предлагает качественный угольный «Невский фильтр» NF-6155C. Все они стоят в пределах 200-300 рублей, более дорогие варианты от известных специалистов по фильтрам встанут уже около 500 – например, Bosch 1987432223, Mahle LA362.

Оптимальная замена салонного фильтра Шевроле Лачетти – это, скорее всего, именно недорогой угольный фильтр: при небольшой цене его будет не накладно покупать почаще, зато иметь в машине всегда чистый и отфильтрованный от посторонних запахов воздух.

Инструкция по замене салонного фильтра на Chevrolet Lacetti

Итак, независимо от кузова или объема двигателя (хоть 1,4, хоть 1,6) для работы потребуется минимальный набор инструмента: трещотка с головкой «на 10» и крестовая отвертка.

Для начала лучше всего снять бардачок, особенно если он с отдельным перчаточным ящиком внизу – крепится он просто, а доступ к кассете фильтра это облегчит в разы.

Два самореза крепят бардачок внизу рядом с петлями, еще три можно увидеть, откинув его крышку. Вытянув бардачок на себя, отсоединяем с него разъемы, после чего его можно отложить в сторону.

Снизу бардачок удерживала стальная поперечина, которую тоже стоит снять, выкрутив четыре самореза по краям. Теперь можно увидеть крышку фильтра – как и на многих других машинах General Motors, она расположена внизу воздуховода, слева от корпуса вентилятора.

Открутив четыре винта, на которых она крепится, можно ее снять и вытянуть фильтр вниз.

Главное, чтобы мусор при этом не попал в кожух вентилятора – заменив самостоятельно фильтр салона на Шевроле Лачетти, стоит включить печку и послушать, нет ли посторонних шумов.

Но если что-то и попало в крыльчатку, проблема невелика – вывернув четыре самореза внизу, можно опустить мотор вентилятора и очистить «беличье колесо» от мусора.

Стоит регулярно совмещать замену фильтра с очисткой радиатора кондиционера, если машина им оборудована.

Здесь это немного труднее, чем на большинстве автомобилей из-за конфигурации воздуховодов: закрыв крышку салонного фильтра (не вставляя новый!), нужно под капотом найти дренажную трубку кондиционера (она находится рядом с пыльником рулевой рейки) и, сняв ее, ввести в отверстие удлинитель аэрозольного баллона с соответствующим средством.

Как Снять Штатную Магнитолу На Шевроле Лачетти

как снять полноразмерный диктофон с шевроле лачетти

Как и обычный автомобильный радиоприемник в автомобиле, Chevrolet Lacetti обычно оснащен радиоприемником Blaupunkt. Его функции включают воспроизведение FM-радио, аудиокассет и 5 компакт-дисков, записанных в формате CD-Audio, во встроенном CD-чейнджере (в некоторых версиях нет CD-чейнджера). Эта функциональность никого не удивляет, поэтому многие владельцы Chevrolet Lachetti предпочитают заменять стандартную автомобильную стереосистему на более современную. Поддерживает воспроизведение аудио файлов MP3, как с компакт-дисков, так и с USB-устройств, а также имеет множество других функций.

Чтобы заменить большинство автовладельцев, нужно снять полноразмерный диктофон. Чтобы узнать, как это сделать, прочитайте это руководство. Прежде всего, настоятельно рекомендуется отключить автомобиль, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора, чтобы обеспечить безопасность проводки и электрических устройств автомобиля. Затем снимите пластиковую переднюю панель центральной консоли. Есть два способа сделать это: вытащить его с помощью плоской отвертки или сжать руку изнутри, сняв перчатку. В первом случае передняя панель должна быть проколота с помощью отвертки сверху, так как риск повреждения кожи автомобиля меньше.

На этом этапе дело мягкое, и отметки, оставленные отверткой, через некоторое время исчезнут. Вы также можете снять панель снизу, но в этом случае вы должны быть очень осторожны, чтобы ничего не сломать и не поцарапать. Во втором случае это необходимо взлетать перчаточный ящик, для которого нужно открутить пять винтов Phillips отвертки. Это даст вам доступ к внутренней части передней панели и, соответственно, возможность ее разобрать. Для этого нажмите на панель ниже (где установлен кондиционер или климат-контроль).

КАК ИЗМЕНИТЬ ЗАДНИЙ МАГНИТ В Chevrolet ЗАМЕЧАНИЯ, БЫСТРЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Шевроле лак Радио Смена.

Сняв переднюю панель, отсоедините кнопку аварийного останова и блок климат-контроля. Теперь вам нужно взлетать Штатная магнитола Chevrolet Lachetti, для которой вам нужно открутить отвертку Phillips с помощью четырех винтов (по два с каждой стороны), а затем вынуть ее самостоятельно. Затем отключите все розетки на магнитофоне и CD-чейнджере. Последний шаг нашей инструкции — выкрутить два винта на держателях стереофонических сигналов Blaupunkt и CD-чейнджере в одном устройстве.

Установка новой магнитолы в Chevrolet Lacetti и установка центральной панели производится в обратной последовательности. Порядок снятия стандартного автомобильного седана, фургона и хэтчбека Chevrolet Lachetti, а также его последующая замена на современный стерео размер 2 DIN хорошо показан в следующем видео. Ласетти В.С. быстрые ссылки. Рейтинг автосервисов. Двигатель, коробка передач, проверка топливной системы, ремонт двигателя, стекло, фары, подсветка подвески, ходовая часть, коробка передач бензин, жидкости и масла бензин. Оборудование для потребления газа Навигация, радио, видеорегистратор Кредиты, страхование, право, ДТП Как добраться.

Клубная атрибутика. Петр Иркутской области. Красноярский кр. Новосибирская область Омская область Томская область Архангельская область Вологодская область Калининградская область Республика Карелия. Коми Мурманская область Новгородская область Псковская область Запчасти, услуги, услуги Белгород, Старый Оскол и Губкин Нижегородская область Ульяновская область Самарская область Оренбургская область Саратовская область Информация в Кировской области. Мы помогаем друг другу. Кризис в стране и в мире. Магазин шин, дисков, колпачков Минимаркет. Lacetti Mini Marketing Минимальное аудио видео. Детали Лачетти

Лачетти не работает печка – Журнал “Автопарк”

Если подошло время замены компонента воздушной системы Шевроле Лачетти, то необязательно ехать на станцию техобслуживания и платить за это деньги специалистам. Все работы можно произвести самостоятельно, имея для этого необходимые знания. Разумеется, на СТО это могут сделать гораздо быстрее, но наш мануал по замене салонного фильтра также поможет вам сделать это оперативно и правильно — особых усилий это не займет.

Не закрывается бардачок (Лачетти)

Без понятия. Да и продается ли он отдельно? На ГАЗель точно есть ремкомплект ручки бардачка (ломал пару раз).

PS Сначала нужно разобрать и решать проблемы по мере поступления

Пружине хана. Либо новую покупать, либо «колхозить». Во втором случае готов помочь, Советский р-н.

ps. Ну если не «детские болезни» типа блокировки ключём.

Объявления на НН.РУ — Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Замена бардачка

Сам бардачок находится, следовательно, на стороне пассажирского кресла. Размещен он в вертикальном корпусе, фиксируется крышкой и тремя болтами.

Для замены фильтра необходимо иметь:

  • Крестовая отвертка
  • Влажная тряпка
  • Новый фильтр

Последовательность действий при замене следующая:

  1. Открываем крышку бардачка.

Потом надо открутить нижние саморезы. После этого бардачок будет держать только одна защёлка, которая и закрывает крышку.

Выкручиваем нижнее саморезы.

Захлопываем бардачек и откручиваем нижние саморезы. Демонтируем левый саморез.

Снимаем нижние крепления.

Откручиваем саморез справа. Бардачок стоит поддержать рукой, открыть замок и он выпадет сам. Затем аккуратно следует отсоединить провода от лампочки.

Плавно и не спеша опускаем бардачок вниз и отсоединяем провода от лампочки (выделено желтым) и выключателя (выделено красным).

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Рассмотрим, последовательность действий, направленную на замену мотора отопителя:

  1. Первым делом стоит отключить АКБ. Это связано с мерами безопасности, чтобы не закоротить случайно ничего.
  2. Теперь необходимо открутить крепления, после чего снять перчаточный ящик.
  3. Получив доступ к моторчику печки, отсоединяем колодки проводов — разъём резистора и питания электровентилятора. Отключаем питание печки.
  4. Откручиваем крепёжные винты, и снимаем защитный кожух.
  5. Выкручиваем крепления электровентилятор, тянем его вниз и на себя. Вынимаем моторчик.
  6. Моторчик печки заменён. Таким же образом проводится демонтаж для проведения чистки.

Оригинальный каталожный номер электровентилятора печки — 96554418. Средняя стоимость составляет 6000 рублей. С аналогов представлен только Лузар, который имеет артикул LFH0564 и цену 3000 рублей.

Замена салонного фильтра на Шевроле Лачетти: Инструкция, фотографии

Салонный фильтр вашего Шевроле Лачетти работает «не покладая рук». Он очищает проходящий через него воздух, удаляя бактерии, пыль, насекомых, пыльцу, поры растений, пух и многое другое. Но эта полезная работа происходит только в том случае, если фильтр изготовлен качественно и имеет свободный ресурс работы.

Салонные фильтры, производимые хорошими производителями, строго выдерживают стандарты качества. Правильно изготовленный воздушный фильтр задерживает до 90 процентов вредных веществ из проходящего через него потока воздуха.

Фильтр должен сохранять свои характеристики в течение всего срока, который устанавливает завод-изготовитель. Кроме того, он должен все-таки и пропускать чистый и свежий воздух.

Устройство салонного фильтра довольно простое. Первый слой, изготовляемый обычно из бумаги, и задерживает крупные частицы диаметром свыше 10 микрон.

За ним идет электростатический слой, который останавливает более мелкие частицы. В качестве дополнительной опции ведущие производители устанавливают и третий слой, который содержит в себе активированный уголь.

Это вещество, в силу своей высокой адсорбции способно поглощать даже неприятные запахи.

Самостоятельная замена фильтра позволит вам сэкономить время и деньги. Кроме того, если вы самостоятельно проверите салонный фильтр – вы можете быть уверены, что замена произойдет своевременно.

Производитель Шевроле Лачетти рекомендует менять салонный фильтр через 15 тысяч километров пробега. Однако, если вы предпочитаете ездить по пыльным или грязным дорогам, по загазованным улицам, то срок службы салонного фильтра уменьшается. Кроме того, замена фильтра рекомендуется при повреждении любой его части.

Крышка блока салонного фильтра в Шевроле Лачетти расположена перед передним пассажирским сиденьем. Для того чтобы получить удобный доступ к месту крепления – рекомендуется снять перчаточный ящик (он же – бардачок).

Для снятия бардачка необходимо открутить пять фиксирующих саморезов.

Пошаговая технология замены салонного фильтра Chevrolet Lacetti

Откручиваем пять саморезов, которые удерживают перчаточный ящик:Саморезы, крепящие перчаточный ящик изображены на приведенных ниже рисунках красными стрелками. Зелеными стрелками обозначены петли, на которых перемещается крышка бардачка.

После откручивания саморезов можно снять перчаточный ящик. Не забудьте отсоединить два провода, которые идут к освещению бардачка.

После этого снимаем металлическую пластину, предварительно открутив четыре самореза.

Протираем посадочное место, ставим новый фильтр и собираем детали обратно.

Как на Лачетти снять бардачок?

Чтобы снять бардачок потребуется приготовить отвёртку крестовую. Первым делом стоит открыть крышку бардачка и найти там саморезы. Они располагаются в верхней части бокса.

Верхние саморезы расположены в следующий местах.

Средний и правый саморез.

Потом надо открутить нижние саморезы. После этого бардачок будет держать только одна защёлка, которая и закрывает крышку.

Захлопываем бардачек и откручиваем нижние саморезы.

Демонтируем левый саморез.

Откручиваем саморез справа.

Бардачок стоит поддержать рукой, открыть замок и он выпадет сам. Затем аккуратно следует отсоединить провода от лампочки.


Плавно и не спеша опускаем бардачок вниз и отсоединяем провода от лампочки (выделено желтым) и выключателя (выделено красным).

Демонтаж проводки лампы

Это происходит из-за того, что контакты лампочки могут соприкасаться с кузовом при помощи металлических частей, которые есть на бардачке. Таким образом можно просто закоротить проводку. Чтобы этого не происходило, лучше отключить клемму на аккумуляторе и все работы производить аккуратно, следя за контактами.

The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Похожие материалы

Тэги: Шевроле Лачетти

Установка новой

Пользователь может поменять головное устройство, выполнив следующие действия:

  1. Поскольку необходимо использовать штатные крепления к центральной консоли, то детали придется доработать. Предварительно нужно рассчитать место установки элементов на новом головном устройстве. В качестве шаблона используется штатная магнитола с установленными уголками. Замерить расстояние от кромки фронтальной панели до перпендикулярной части крепежного элемента. Этот размер отвечает за совпадение поверхностей передней панели магнитолы и пластиковой декоративной рамки. Записать полученное значение.
  2. Снять крепежные детали для доработки, поскольку на них имеются выступающие направляющие конические фаски, которые входят в ответные пазы на корпусе штатной магнитолы. На альтернативном оборудовании направляющие отверстия конструкцией не предусмотрены. Требуется убрать фаску, расположенную в месте изгиба крепежного элемента, остальные выступы можно оставить. Фаска убирается ударами молотка или стачивается абразивным инструментом (напильник, точило, «болгарка»).
  3. Прикрепить уголок к корпусу магнитолы 1 винтом, выставляя необходимое для корректного монтажа расстояние. Если второе крепежное отверстие не совпадает с каналом на головном устройстве, то требуется дальнейшая доработка крепления.
  4. Снять уголок с корпуса и разметить точку расположения второго отверстия осевыми линиями, которые проводятся через всю боковую поверхность магнитолы. Подобная манипуляция позволит точно разметить место сверления канала на креплении.
  5. Установить крепеж на место, притянуть винтом через имеющееся отверстие. Провести через поверхность элемента линии, совпадающие с нанесенными ранее на корпусе. Точка пересечения соответствует центру будущего канала.
  6. Провести аналогичные манипуляции на другой боковой части магнитолы.
  7. Просверлить новые отверстия диаметром 4,8 мм на правом и левом уголках при помощи электрической или ручной дрели. Для крепления используются винты длиной до 15 мм с крупной резьбой.
  8. Установить головное устройство и закрепить его в панели приборов. Смонтировать на штатное место декоративную рамку.

Если владелец хочет использовать штатные кнопки управления, расположенные на руле, то их необходимо доработать. В конструкции требуется установить дополнительные сопротивления, обеспечивающие корректность распознавания сигналов новым аудиоустройством. Номинал резисторов зависит от модели примененного головного устройства. Дополнительно устанавливается отдельная кнопка дистанционного выключения магнитолы, которая располагается на декоративной заглушке на правой части рулевого колеса.

  • Снятие магнитолы Форд Фокус 3
  • Как настроить усилитель на фронт
  • Подключение активного сабвуфера к магнитоле
  • Как подключить телефон к магнитоле через AUX

Снятие торпеды пошагово

  1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
  3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
  5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
  6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

Полочка под бардачок лачетти

Всем-всем добрый вечер!)Давно ничего уже не писал, не смотря что было что добавить в БЖ. Как у всех то времени нет, то забываешь, а тут еще и вопросы по Джетте были.

С заголовка записи понятно сразу о чем речь пойдет. Фото и ссылки на БЖ по которым производил установку и мелкую доработку климата прилагаю.

Из сложного я считаю установку трубки аспиратора по причине что её ни**я не удобно прикручивать.С датчиком солнечной активности особо проблем нет по причине мелких рук

Осталось кочергу регулировки сидения переделать ибо нигде в наличии нет

Доброго времени суток дорогие читатели моего БЖ!

Продолжаю доукомплектовывать своё авто — сегодня ездил на авторазбор и приобрёл полочку под бардачок или как ещё её называют — полочка для зонтика!

Спросите, почему я её назвал неуловимой? — потому что она вроде бы имеет свой каталожный номер 96555055, но он нигде не пробивается! Полочка идёт только в комплекте с бардачком на более богатых комплектациях Chevrolet Lacetti! (кстати в новой Daewoo Gentra она идёт в базе!)

Напишу немного про установку, может кому-нить пригодится )))Крепится она очень легко и очень быстро, чтобы установить полку, нужно снять бардачок (думаю все знают как это сделать), сзади у бардачка есть отверстия под саморезы — в них и заворачиваем! (см

фото).Важно! Если надумаете брать, просите, чтоб вам в комплекте отдали 4 самореза и 2 металлические скобки (без них сложно будет её установить)!

Ногам она не мешает, можно ложить всякий хлам или зонтик )))

Ну и после установки, я немного разгрузил бардачок — на полочку переехала “резинка для сушки кузова”

Спасибо за внимание!

Всем добра, позитивных эмоций и удачи! )))

Всем привет! Третья запись на сегодня!Замечательный человек Дмитрий budaitis прислал мне вместе с датчиком дождя бардачок вместе с редкой полочкой.

Выбрал с самой незакоцаной крышкой — то что мне надо было, так как свою я сильно поцарапал, перевозив негабарит(.Почти сразу после покупки машины я купил клапан и крепеж SUZUKI из джентельменского набора каждого лачеттивода), но руки не доходили поставить. Подумаешь… четыре года пролежал на полке — дождался своего часа). Делал все по многочисленным инструкциям. Всё повертев в руках становится понятно что, куда и чем прикручивать.

Источник

Подсветка приборов Лачетти & | Мой Лачетти

Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti

Как говорится, просто ничего не бывает. Модельный ряд до года.

Через 3 дня позвонили с магазина что болты будут, но лампочки не нашли. Если я не ошибаюсь, то там 5 защелок 2 снизу, 2 слева и 1 справа.

Из инструментов для этого потребуются ключ на 10 и фигурная крестовая отвертка. Открыв еще раз ту статью, обнаружил нюанс… Моя приборная панель оказалась после модификации, в отличие от той, которая была в статье… Зараза… Ладно, еще погуглим-поищем какие-же там все-таки лампочки. На лампы одеты светофильтры.

Потом нашел вот эту статью, именно с приборкой после модификации, как у меня: Итого, мне понадобились лампочки с артикулом GM В той статье подробнее рассказывается об артикулах и лампах, которые применяются в приборке.

Что же делать, опять ждать почти неделю, пока приедут новые лампочки?

Та ну, поеду в магазин, специализированный на авто оптике. Оказалось что в приборке перегорело 3 лампочки, купил на всякий случай с запасом 4 лампочки. Но они были без тех синих резинок. Снял со старых, поставил на новые, вставил в приборку. Проверил работоспособность всех ламп.

Как снять панель приборов Лачетти

Ну что же, ставим все обратно и радуемся результату. Пришел в гараж, поставил обратно приборку. Надел минусовую клемму на аккумулятор.

Включаю габаритки, и тут на тебе! Лампочка на тахометре перегорела! После ковыряний в советском «минске» прям чуйка уже появилась на то, сколько запчастей надо купить, не смотря на количество неисправных, особенно лампочек.

Lacetti лачетти новые лампы в приборной панели

Ну что же, поставил ту запасную 4-ю лампочку. Проверив несколько раз на наличие перегорающих лампочек, убедился что все хорошо. Все, наконец-то можно ставить назад пластмассу и радоваться проделанной работе! Разленился крутить руками, взял шуруповерт.

Ограничитель на ку и вперед. Машина заведена, так как нужно было крутить руль при закручивании верхней панели рулевой колонки. Небольшие лайфхаки для замены ламп: Никогда не знаешь когда перегорит следующая. Если я не ошибаюсь, то там 5 защелок 2 снизу, 2 слева и 1 справа.

Сверху приборка держится 2-мя саморезами.

Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп

Согласно иллюстрации выше в данных приборках насчитывается до 28 ламп накаливания трёх типов. В стоке лампы имеют зеленый светофильтр. Для замены необходимо 4 шт.

Назначение ламп — подсветка тахометра, спидометра и шкал температуры двигателя с уровнем топлива. Можно использовать лампы без светофильта, в этом случае цвет подсветки останется зелёным, но будет значительно бледнее.

Второй тип — лампа накаливания T7 3W W2x4,6d. Лампа накаливания T7 3W W2x4,6d для подсветки комбинации приборов в автомобиле Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти GM Назначение этой лампы — сигнальная пиктограмма низкого уровня топлива. Лампа накаливания T7 3W W2x4,6d для подсветки комбинации приборов в автомобиле Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти GM Лампа низкого уровня топлива единственная, которая имеет серый цвет патрона — у всех остальных ламп патроны чёрного цвета.

Лампы накаливания типа T7 3W W2x4,6d встречаются редко, потому найти их в магазинах часто крайне затруднительно… А теперь последний, третий тип ламп накаливания T5 1,2W W2x4,6d , который устанавливаются в приборных панелях до модельного года. Лампа накаливания T5 1. Используются эти лампы для всех пиктограмм приборки за исключением сигнала низкого уровня топлива. Согласно программе GM EPC количество ламп такого типа в приборной панели до модельного года составляет 23 шт.

В своей приборке я насчитал 17 ламп. Найти такие лампы в розничных автомагазинах не составит труда.

А вот так выглядит ассортимент ламп накаливания для комбинации приборов с модельного года. Комбинация приборов с модельного года. В которых часть ламп накаливания заменена на светодиоды. И в заключении, немного о снятии комбинации приборов.

Обзор выбора магнитолы для Шевроле Лачетти

Обычно он выбит на табличке в вещевом ящике. Для ввода кода требуется использовать соответствующие кнопки предустановки. После ввода аудиосистема начнёт функционировать и запустится радио.

При снятии штатного оборудования рекомендуется убедиться в наличии кода, позволяющего восстановить работоспособность устройства при подаче питания. Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы: Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах.

Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены замена магнитолы на chevrolet lacetti крепления, панель отойдет от консоли на мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.

Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек для крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты. Чтобы окончательно снять штатную магнитолу, требуется демонтировать замена магнитолы на chevrolet lacetti стальные уголки, прикрепленные к корпусу шурупами.

Отвинтить точки крепления слева и справа, которые оснащены 2 винтами разного размера. Пометить снятые элементы, поскольку детали отличаются в зависимости от стороны монтажа. Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка. Теперь стоит демонтировать два нижних самореза.

Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок. Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик. Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя.

Находим трос управления отопителем…. Со стороны водителя также отсоединяем трос.

Магнитола Chevrolet Lacetti

У вас возможно вместо компьютера вещевой ящик Снимаем магнитолу, и видим по середине магнитолы резиновый штырь. А если нет, так как у меня, тогда вытаскиваем резиновый кембрик со старой магнитолы, засовываем его в отверстие внутри торпеды, и просто кладём на неё новую магнитолу и прикручиваем, двумя болтами как и.

Откручиваем уголки со старой магнитолы, понадобится отвёртка под звезду. Крепление на новых магнитолах тоже имеются, вот только наши металлические уголки на новую не много не подходят.

Лично у меня совпал только один болт, у вас я уверен будет точно так. У меня: Chevrolet Lacetti 1.

http://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/snimaem-shtatnuyu-magnitolu.htmlhttp://omagnitolah.ru/podklyuchenie/kak-snyat-na-shevrole-lachetti.htmlhttp://autotexnika.ru/kak-snjat-shtatnuju-magnitolu-na-shevrole-lachetti/http://1avtozvuk.ru/vybor/magnitoly-dlya-shevrolehttp://pr-people.ru/chevrolet/%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-2.htmlhttp://diabloarea.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB.html

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий