Заднее сиденье Ваз 2110 Лада
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
- Заднее сиденье
8.18.4. Заднее сиденье
Заднее сиденье
1 – петля; 2 – ремень; 3 – подушка; 4 – спинка; 5 – рукоятка замка спинки; 6 – фиксатор замкa |
Заднее сиденье автомобилей ВАЗ–2111 и ВАЗ–2112 выполнено из двух частей: правая часть представляет собой складывающееся одноместное сиденье, левая часть – складывающееся двухместное. Сложив левую или правую часть сиденья, можно значительно увеличить объем багажного отделения. Для складывания сиденья потяните за ремень 2
и поднимите подушку3 в вертикальное положение. Снимите подголовники, вытяните вверх рукоятку5 и расфиксируйте замок крепления спинки4 . Опустите спинку горизонтально.
↓ Комментарии ↓
1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей
2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом
9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле
Устанавливаем обивку сидений на ВАЗ 2110
Решил обновить салон автомобиля. Долго выбирал между чехлами или заменой полностью заводской обивки сидений. Так как чехлы мне не очень нравятся, из-за того что их нельзя утянуть и они выглядят раздуто, то решил пойти более сложным путем и заменить сами обивки.
Не первый раз заказываю, огромный ассортимент товара и адекватные цены. К тому же многим, как и мне понравится выбор транспортных компаний, а не только Почта России.
Для работы вам потребуются:
- ключи и головки на 8,10 и 13 для откручивания салазок сидений от пола автомобиля;
- кусачки, плоская отвертка и около 100 ед. хомутов размером 2 мм на 200;
- возможно потребуется фен или отпариватель. Для удаления морщин и складок.
Лично у меня даже после фена складки остались, возможно нужно дольше греть
Установка-перетяжка сидений
Монтаж и демонтаж сидений 2 часа. Если вы сняли передние сидения, то по времени займет около 12 часов на саму перетяжку.
Устанавливал на заводское пенолитье, так как думал у меня вроде бы целое о чем немного пожалел. Автомобиль у меня 2006 года. А спинки все ровно оказались из соломы. А поролон для боковой поддержки местами был местами порванным. Из-за чего время работы увеличилось.
- После демонтажа сидений отделите спинку от сидения.
- Далее отгибайте крючки у основания спинки и снимайте старый материал.
- В прорезь просовываете тканый материал для утяжки и натягиваете его на крючки.
- После чего натягиваете сам материал обивки.
- При работе с сидушками нужно вынуть 4 длинных зацепа из самого каркаса.
- Дальше кусачками разгибайте или откусывайте кольца. Они вам точно не понадобятся.
- Вынимаете спицы и вставляете в новые обивки. После просовываете хомуты и стягиваете спицу которая у вас в обивке со спицей которая в пенолитье. И наживляете хомуты.
Когда натягиваете обивку, старайтесь сразу чтобы прострочка и швы шли где надо. Если вы потом будете тянуть или перекручивать материал когда он будет уже натянут, появятся складки и морщины. Если что-то пошло не так, лучше сделайте шаг назад.
Замена обивок на заднем диване проходит очень быстро. Откусываете кольца и снимаете заводскую обивку дивана. Натягиваете новую и по углам прихватываете хомутами. В обивки проделываете отверстия, и просовываете хомуты. Дальше уже на своё вкус тяните и натягиваете материал.
Самое трудное для меня это перетяжка подлокотника, настолько он плотно одевался. Конечно было бы хорошо если молния была бы на 1 см длиннее.
И всем советую не пожалейте немного денег, и закажите дополнительно новое пенолитье. Вы сэкономите время на ремонте старого, и главное финальный результат будет еще лучше.
Источники
Пошаговая инструкция по демонтажу
Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:
плоская и крестовая отвёртки;
ключ на 10;
плоскогубцы;
ремкомплект (по ситуации).
Работать лучше в перчатках, чтобы нечаянно не поранить руку об острые металлические углы.
Порядок действий следующий:
- Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
- Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.
Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника
Вытягиваем крюки на спинке из металлических скоб, которые находятся на кузове.
Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове
Рамка крепления подлокотника зафиксирована тремя шурупами, выкручиваем их для дальнейшего демонтажа.
Для снятия самого подлокотника используем ключ на 10 и откручиваем гайки.
Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника
Подушка крепления зафиксирована с помощью двух защёлок, отжимаем их плоской отвёрткой.
Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки
Откручиваем болт крепления и вытягиваем замок подушки сидения.
Посля откручивания болта крепления замок легко снимается
Заканчивается демонтаж откручиванием двух последних гаек ключом на 10, после чего снимается основание замка.
Снятие заднего сидения на ВАЗ-2110
Чтобы начать выполнять работу, потребуется ослабить обивку на заднем ряду.
- Она крепится при помощи кнопок, которые расположены в багажнике.
Отстегиваем обивку от спинки сиденья.
Потом потребуется отвести ручку фиксатора подушки и приподнять сиденье.
Отщелкиваем защелку спинки, потянув за петлю.
Такие процедуры стоит провести справа и слева.
Для снятия спинки нужно вывести крюки из скоб кузова.
Потом потребуется снять подушку и вынуть ее вперед.
Подушка держится на фиксаторах, нажимаем на них и приподнимаем подушку.
Половина работы уже проделана.
Потом снимаются с фиксаторов подголовники.
Далее демонтируется обивка.
При помощи петли вынуть фиксатор замка спинки. Располагается он сзади самой спинки.
Приподнимается спинка, выводятся ее крепления из фиксаторов.
Это надо проделать с левой и правой частью спинки.
Потом снимаются подлокотники. Для этого можно использовать ключ на «10».
Отворачиваем три винта крепления рамки.
Головкой на 10 выкручиваем два болта.
Снимаем подлокотник вместе с рамкой.
Если потребуется, то снимаются и ремни безопасности. Установка осуществляется в обратной последовательности.
Снятие спинки отдельно
Специалисты говорят, что спинки можно снять и отдельно, если потянуть за фиксатор, который расположен за сиденьем.
Если надавить на этот крюк из багажника, спинка должна откинутся.
Но при этом есть много жалоб на то, что фиксаторы сделаны из некачественного материала, а потому могут часто ломаться. Потому, чтобы избежать таких неприятностей, то рекомендуется спинки снимать только с подушкой. Это увеличивает срок службы кресел.
Как разобрать пол ВАЗ 2110 для шумоизоляции
В первую очередь необходимо демонтировать сидения и снять панель приборов.
Для успешного снятия панели приборов можно воспользоваться следующей инструкцией:
- Минусовую клемму отсоединяем от аккумулятора;
- Далее внимаем облицовочный кожух кала рулевого управления, выключатель зажигания и рулевое колесо;
- Два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола выворачиваем и извлекаем (фото ниже);
- · Щиток снимаем (фото ниже);
- · Аналогичным образом снимаем и левый щиток; · Заглушку крышки облицовки тоннеля пола вынимаем, слегка поддев ее отверткой (фото ниже);
· При помощи крестообразной отвертки выкручиваем саморезы крепления крышки облицовки: два из них находятся в средней части тоннеля (на фото внизу – слева) и два в задней части тоннеля (на фото внизу – справа).
· После этого крышку облицовки тоннеля пола немного приподнимаем (фото ниже);
- · Если Ваш ВАЗ 2110 укомплектован электростеклоподъемниками, то для осуществления последующих действий необходимо, прежде всего, отключить разъемы от клавиатуры управления; · После этого отсоединяем разъем проводов прикуривателя (фото ниже);
· Держатель чехла ручки переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола отсоединяется легче, если его слегка поддеть снизу отверткой (фото ниже);
- · После этого можно снять крышку облицовки тоннеля пола;
- · Далее, используя ключ на 10, выкручиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона (на фото внизу – слева) и извлекаем воздуховод (на фото внизу – справа);
· В передней (на фото внизу –слева) и в задней (на фото внизу – слева) части крепления имеются по две гайки, которые также нужно выкрутить (с помощью головки на 10);
· Теперь можно снять корпус облицовки тоннеля пола (фото ниже);
· Саморезы крепления кронштейна петель бардачка выкручиваем крестообразной отверткой (фото ниже);
· Чтобы снять сам вещевой ящик, необходимо отсоединить провода от плафона освещения (фото ниже);
- · Слева, под крышкой монтажного блока, и справа, под бардачком, есть еще по два самореза, удерживающих крепление панели приборов – их выкручиваем при помощи крестообразной отвертки;
- · С каждой стороны бокового нижнего крепления панели приборов выкручиваем по одному саморезу (дляэто пользуемся крестообразной отверткой – фото ниже);
· При помощи ключа на 8 и крестообразной отвертки выкручиваем еще два винта крепления панели к кронштейнам контроллера (фото ниже);
· Боковые сопла отопления и вентиляции салона извлекаем из своих гнезд, поддев снизу отверткой (фото ниже);
· Верхнее крепление панели приборов удерживается двумя гайками – их откручиваем головкой на 10 (фото ниже);
· Приподнимаем панель приборов, снимаем ее со шпилек и сдвигаем на себя (фото ниже);
· Отсоединяем разъемы проводов и снимаем гидрокорректор фар. После этого можно полностью извлечь панель (фото ниже).
После того, как панель приборов откручена и снята, снимаем торпеду с боковых верхних штырей.
При разборке салона рекомендуется каждую гайку, болтик и прочие мелкие детали раскладывать по отдельным пакетикам и подписывать: так при сборке Вам будет легче понять, что и откуда было выкручено.
После этого снимаем ковер – под ним находится штатная звукоизоляция (фото ниже).
Местами можно увидеть и штатную виброизоляцию. Выбранный нами виброматериал будет клеиться как раз-таки поверх стандартного. Для начала нужно снять заводскую звукоизоляцию и обезжирить поверхность (для этого лучше всего использовать «Уайт Спирит»).
Ремонт водительского сидения ВАЗ 2110
Наиболее частая проблема с водительским сиденьем ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки или кронштейнов, которые их соединяют. Естественно, нет смысла покупать и устанавливать новое сиденье, так как можно починить старое. Для ремонта сиденья нужно разобрать его, найти причину и устранить ее.
Снимаем сиденье ВАЗ 2110
Сначала нужно полностью выдвинуть сиденье вперед, после чего с помощью отвертки выводим торсионы из кронштейнов, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Затем нужно сдвинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора назад и открутить гайки, которыми зафиксированы кронштейны.
Снимаем кронштейны. Теперь можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, сначала передние, а после, сдвинув сиденье вперед, задние. Теперь сиденье можно снять и продолжить его разборку.
Кронштейн ремня безопасности закреплен болтом, проходящим через две втулки. Откручиваем его и снимаем кронштейн. Для того чтобы отсоединить салазки, нужно освободить их ось, сняв стопорное кольцо, после чего снять пружину.
Крепятся они точно так же, как и кронштейн ремня безопасности, поэтому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.
Снятие обивки сидения ВАЗ 2110
В первую очередь нужно отсоединить сиденье от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые удерживают каркасы спинки и сиденья между собой. Когда это сделано, отсоединяем сиденья и начинаем его разбирать.
Стандартная обивка нижней части сиденья крепится с помощью пластиковых накладок. Для того чтобы их снять, накладки нужно просто поочередно потянуть к центру сиденья, после чего они сойдут с металлического каркаса. Теперь можно снимать наполнитель.
Для того чтобы снять обивку со спинки, в первую очередь нужно снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится с помощью металлических зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку.
Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сиденья снята почти полностью, нужно с помощью двух плоских отверток снять крепления, в которых был установлен подголовник. Теперь можно снять наполнитель и поролоновую мягкую часть спинки.
Нюансы ремонта сиденья ВАЗ 2110
Трещина или разрыв может произойти в любой части металлического каркаса как спинки, так и сиденья ВАЗ. Внимательно осмотрите все части каркаса, так как появление одной трещины может спровоцировать возникновение другой.
Места разрывов нужно хорошо проварить и зачистить болгаркой, после чего их желательно погрунтовать и покрасить. Если трещина или разрыв произошли на съемной части каркаса, или же на кронштейнах, которые соединяют две части сиденья, к сварочным работам нужно подойти особо тщательно.
Лучше всего варить «по месту» — выставить каркас в нормальное положение, соединив спинку с сиденьем. Если необходимо варить кронштейны, один из них (целый) нужно использовать в качестве образца, чтобы геометрия обоих совпадала.
Может случиться так, что ситуация была запущена и каркас «повело». В этом случае перед проведением работ нужно его выровнять таким образом, чтобы каркас принял симметричную форму, а все детали креплений совпадали с ответными местами.
Передние кресла
Последовательность действий, аккуратность и внимательность — это все, что вам необходимо для успешной установки чехлов на передние кресла.
- Не обязательно демонтировать передние сиденья, чтобы надеть чехлы. Всю работу можно выполнять непосредственно в салоне.
- Извлеките из сидений подголовники.
- Натяните чехол через верх на спинку вашего кресла.
- Обычно на центральных швах чехлов располагаются три резинки. Их необходимо пропустить между спинкой и сиденьем, чтобы каждый элемент изделия оказался точно на своем месте.
- Теперь фиксируем положение чехлов с помощью крючков, которые заводятся уже под само кресло.
- Аналогичную операцию проводите с нижней частью кресла.
- Крючки фиксации также заводятся снизу, чтобы не мешать водителю и пассажиру.
- Осталось натянуть материал на подголовник. Как поставить турбину на ваз 2110
Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110? Ценная информация о тюнинге сидений ВАЗ
Подробное руководство о том, как снять задние сиденья на ВАЗ 2110, позволяет выполнить все ремонтные работы без посторонней помощи. Например, вы решили отремонтировать сидения, установить новые вместо старых или перетянуть их кожей. Но как снять данный элемент, не повредив крепление и другие части? «Десятка» является прародителем «Приоры», но отличается от нее отдельными комплектующими. Когда-то она считалась мощным, современным автомобилем, на который установили карбюратор с автоматическим подсосом. Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110, когда необходимо ехать за товаром, перевозить объёмный груз и так далее? Все работы вы сможете выполнить самостоятельно
Мы пошагово расскажем, на какие нюансы стоит обратить внимание, каким инструментом вооружиться и какие действия выполнять. Снятие сидений за 9 минут Ровно 9 минут понадобится водителю, чтобы демонтировать сидения «десятки»
Не верите? А вы попробуйте! Разборка начинается с небольшого ослабления обивки. Просто нажмите на кнопки, которые расположены возле багажника. Затем ручку фиксатора справа отведите в сторону, поднимите сидение. Порядок действия с левой стороны будет аналогичным. Подушка сидения легко сдвигается вперёд и снимается. Половину работы вы уже сделали, и дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:
- Снятие подголовников. Нажмите на кнопочки креплений, потяните подголовник вверх. Аналогичные действия выполняем с другой секцией. Следите, чтобы кнопки нигде не потерялись. Они вам еще пригодятся при обратной сборке.
- Полностью снимите обивку, чтобы ничто не препятствовало снятию сидений. Когда увидите петлю, потяните за неё. Так вы сможете вытянуть фиксирующий замок, установленный в задней части спинки.
- Слегка поднимите правую часть спинки, выведите петли крепления из каждого крючка. Они находятся прямо на полу. По аналогии с правой частью снимаем левую.
- Осталось всего ничего – снять подлокотники, а если нужно, то и ремни безопасности. Вооружившись торцовым ключом 10 мм, открутите 2 гайки. Это позволит вам снять подлокотник.
Вот вы и справились с поставленной задачей. И для этого вам потребовалось не более 9 минут. Установка сидений выполняется в обратной последовательности. Надеемся, вы все запомнили? Что делать с сидениями ВАЗ 2111 и 2112? Автомобили ВАЗ 2111, 2112 – далеко не случайные «гости» статьи. Все три автомобиля, включая и описанную выше «десятку», относятся к одному классу автомобилей. Но вот беда – сидения у них снимаются совершенно по-разному. Поэтому инструкция по снятию для ВАЗ 2110 не подходит автолюбителям, которые ездят на 2111, 2112 моделях. Давайте разбираться, как будет выглядеть процесс демонтажа на «младших» моделях.
- Спинка, сидение здесь разделены на две половины. Следовательно, снять их вы также можете отдельно. Для дополнительной безопасности водителя и пассажиров сиденья оборудованы подголовниками. И вы согласитесь с тем, что ездить с ними гораздо удобнее.
- Приступаем к разборке. Потяните петлю, чтобы поднять сидение слева. Опрокиньте его вперёд. Затем открутите гайки накидным ключом 10 мм. Вытяните сидение из салона. Повторите операцию с другим элементом.
- Возьмите торцовый ключ – теперь уже на 13 мм. Открутите гайки, которые находятся под крепежными петлями сидения слева. Гаек две – справитесь за пару минут. Поднимите фиксатор крепления вверх, чтобы сложить спинку вперёд. Остаётся открутить последнюю гайку и болт. Они расположены над петлями. По аналогии с левой частью снимается и правая.
- Фиксаторы спинки могут сломаться. Ничего страшного – вы без труда сможете поставить новые. Также может выйти из строя пластиковая втулка замка. Пластик есть пластик, в комментариях не нуждается. Просто покупаем новую втулку и ставим вместо старой. Больше проблем с сидениями ВАЗ у вас не возникнет.
Причины демонтажа сидений могут быть разными, и одна из них – тюнинг. Задние пассажирские места ВАЗ 2110 тюнингуют нечасто. В большинстве случаев, все работы сводятся к установке обогрева. Затраты небольшие, зато поездки на дальние расстояния будут гораздо комфортнее. Особенно если речь идёт о суровой зиме. Рекомендуем «Емелю». Это специальный комплект для подогрева, который есть в продаже в любом специализированном магазине. А можно сэкономить и установить систему обогрева, снятую с другого авто. Оптимальным вариантом будет элемент от Lada Priora. Снимать сиденья полностью вовсе не обязательно. Частичного демонтажа будет достаточно, так как обогрев вы будете ставить под обшивку.
Как видно, работу можно провести достаточно просто. Для этого надо знать ее нюансы. Потребоваться такая процедура может в любой момент, а потому к ней надо быть готовым, чтобы устранить поломки самостоятельно.
Как правильно надеть чехлы
18 декабря 2016
Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.
В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.
Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.
Установка чехлов на передние кресла
Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.
Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.
- Накинуть чехол;
- Заправить язычок между подушкой и спинкой;
- Расправить материал по всему периметру.
- Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
- Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.
- Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
- Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
- За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
- При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
- Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.
Установка авточехлов на задний ряд
Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.
Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:
- На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
- Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
- После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.
Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).
На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.
Дополнительные советы:
- Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
- Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
- Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
- Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
- Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
- Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
- Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
- Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.
Совместимость чехлов с автомобилями
Примерный перечень совместимости чехлов размером S*
Audi | A1, A2 |
BMW | 1 серия (04 — 07) |
Chery | |
Chevrolet | Lanos, Lacetti, Aveo, Spark |
Citroen | C2, C3 |
Daewoo | Tico, Matiz |
Fiat | Panda, Punto, Albea, 500 |
Ford | Ka, Fiesta, Fusion |
Honda | Jazz, Civic |
Hyundai | i20, i30, Atos, Getz, Accent |
Kia | Rio, Picanto |
Mazda | 2, 3 |
Mitsubishi | Colt |
Nissan | Note, Micra |
Opel | Tigra, Corsa, Astra |
Peugeot | 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308 |
Renault | Logan, Symbol, Twingo, Clio |
Seat | Ibiza, Leon |
Skoda | Fabia, Roomster |
Suzuki | Swift, Ignis, SX4, Jimny |
Toyota | Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo |
Volvo | C30 |
VolksWagen | Lupo, Polo, Golf |
ВАЗ | 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора |
УАЗ | 3151, Hunter |
Как сложить сиденье ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112
Бoльшoй бaгaжник BAЗ 2111 или BAЗ 2112 дeлaeт этoт aвтoмoбиль бoлee yнивepcaльным, нo нoчeвaть в нeм нeyдoбнo, пoтoмy чтo paзлoжить cидeнья в poвeнь пoлyчaeтcя нe y вcex. Oднaкo, cyщecтвyeт кaк минимyм 2 cпocoбa cдeлaть пoл poвным для кoмфopтнoгo cнa. Cпocoб №1 Купить качественный телефонный аппарат ResistTel FHF можно на сайте resisttel.ru ! Лeтoм 2004 гoдa жypнaл ЗaPyлeм oпyбликoвaл cтaтью «Bпepeд нoгaми», в кoтopoй для пoлyчeния yдoбнoгo cпaльнoгo мecтa пpeдлaгaлocь дopaбoтaть caлoн aвтoмoбиля. Для этoгo cпинки зaднeгo cидeнья нyжнo cдeлaть лeгкocъeмными (cлeгкa paзoгнyть нижниe кpючки) и дopaбoтaть paмкy пoдлoкoтникa. Ee кpoнштeйны coeдиняeм cтaльным yгoлкoм, нaдeвaeм нa штaтныe шпильки кyзoвa и гaйки впpeдь нe пpикpyчивaeм – дepжитcя paмкa впoлнe нaдeжнo, a cнимaтьcя бyдeт oдним движeниeм. mt_ignore Cпинки зaдниx cидeний yклaдывaeм зaдoм нaпepeд нa пoдyшки пepeдниx, oтклoняeм пepeдниe cпинки и paccтилaeм кoвpoлин. Cпocoб №2
Дpyгoй cпocoб пpeдпoлaгaeт вывecти кpючки cпинки пepeднeгo cидeнья (пo oднoмy c кaждoй cтopoны) из зaцeплeния c пoдyшкoй. Чтoбы дoтянyтьcя дo ниx нyжнo вcтaть двyмя кoлeнкaми нa пoдyшкy пepeднeгo cидeнья, лицoм к cпинкe. Зaтeм двyмя pyкaми нaxoдим кpючки и вpaщeниeм вывoдим иx из зaцeплeния. Пocлe чeгo cпинкa oпycкaeтcя в cтopoнy лoбoвoгo cтeклa. Чтoбы нe пoцapaпaть oбивкy peкoмeндyeтcя пpeдвapитeльнo yтoпить зaмoк peмня бeзoпacнocти. Poвный пoл для нoчлeгa гoтoв!
Главный минус такого матраца- его объем, но если есть багажник сверху-это не проблема.
Полезная информация про сиденья на приоре
Добро пожаловать! Что же будет входить в список полезной информации спросите вы? Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья.
Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:
Примечание! На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!
1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.
2) В боковой части на каждом из передних сидений есть рукоятка которая выполнена из круглой формы, так вот за счёт этой рукоятки можно будет отрегулировать не само переднее сиденье, а только лишь его спинку, для этого нужно вращать эту рукоятку в нужную сторону и тем самым добиться удобного именно для вас положения.
3) Теперь немножко разберём про подголовники которые встраиваются в переднее и в заднее сиденье автомобилей, так вот регулировка данных вещей тоже необходима, потому что если к примеру на заднем сиденье сидит человек более рослы, то соответственно и подголовник нужно будет подогнать под его высоту, а для того чтобы это сделать, вам нужно будет (Вне зависимости от того переднее или же заднее сиденье) взяться двумя руками за сам подголовник и проделать именно те действия которые вам нужны, вот к примеру если вам нужно опустить подголовник тогда нажмите на него сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, а если же вам его нужно поднять то проделайте туже операцию только немного наоборот, а именно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками вверх и он сам зафиксируется.
Примечание! Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, как вам нужно!