SUBARU Outback V 2014 запчасти бу с разборов
Суббота, 04 Декабря 2021 — 02:42 MSK
Если запчасть имеет различия в зависимости от комплектации
Аксессуары и тюнинг SUBARU Outback на AliExpress
2017 – н.в.
2012 – 2014
2009 – 2012
2006 – 2009
2003 – 2006
1998 – 2003
1994 – 1999
2019 – н.в.
Отзывы (11268)
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
показать отзывы
Бабич Надежда Ивановна — 03 Декабря 2021
???????? Россия
1294522640 (СДЭК)
Заказ получили,но не установил.
Ответ:
Здравствуйте! Большое спасибо за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP2
Арндт Илья Валерьевич — 02 Декабря 2021
???????? Россия
1293748266 (СДЭК)
Евгений — 30 Ноября 2021
???????? Беларусь
1293539984 (СДЭК)
Всё быстро и толково. Товар в наличии, отправка оперативная, состояние заказанной детали хорошее
Доволен.
Ответ:
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор iZAP24.
Нам очень важно знать мнение наших клиентов и приятно читать подобные отзывы.
Это подтверждает, что мы не зря старались.
Желаем Вам всего наилучшего!
Надеемся ,что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24.
Гуляев Игорь Анатольевич — 02 Декабря 2021
???????? Россия
1293303340 (СДЭК)
Попов Павел Юрьевич — 01 Декабря 2021
???????? Россия
1293585234 (СДЭК)
Мелешенко Андрей Анатольевич — 30 Ноября 2021
???????? Россия, Самара
1293539370 (СДЭК)
Джумаев Андрей Вадимович — 29 Ноября 2021
???????? Россия
1293749296 (СДЭК)
Спасибо ! Все быстро !
Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24.
Нам очень приятно, что мы оправдали ваши ожидания.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24
Сергиенко Александр Петрович — 29 Ноября 2021
???????? Россия
1293007603 (СДЭК)
Зворыгин Денис Вячеславович — 30 Ноября 2021
???????? Россия
1293588237 (СДЭК)
Завистовский Алексей Владимирович — 29 Ноября 2021
???????? Россия
1293300825 (СДЭК)
Александр — 27 Ноября 2021
???????? Беларусь, Могилев
1293017585 (СДЭК)
Заказ приехал быстро, упакован отлично.
Ответ:
Здравствуйте! Большое спасибо за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
Благодаря вам, мы улучшаем качество обслуживания и сервис.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP2
Клімчук ІП — 30 Ноября 2021
???????? Беларусь
1293008812 (СДЭК)
Иванченков Александр Васильевич — 03 Декабря 2021
???????? Россия
1293019024 (СДЭК)
Александр — 01 Декабря 2021
???????? Россия, Новосибирск
1293182644 (СДЭК)
Спасибо огромное! Пришло то что надо!)
И довольно таки быстро!)
Ещё раз спасибо!)
Ответ:
Здравствуйте! Большое спасибо за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
Очень рады, что оправдали ваши ожидания.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP2
Елистратов Алексей Андреевич — 03 Декабря 2021
???????? Россия
1294616437 (СДЭК)
Все отзывы
Какой масляный фильтр лучше?
Для SUBARU Outback III 2.5i компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 2201,W 67/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на SUBARU Outback III 2.5i заменяется вместе с маслом.
Какой масляный фильтр ставить на SUBARU Outback III 2.5i, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на SUBARU Outback III 2.5i, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу – очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего SUBARU Outback III 2.5i. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для SUBARU Outback III 2.5i. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для SUBARU Outback III 2.5i. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.
MANN W 67/1
Краткие характеристики MANN W 67/1
- Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
- Цена: 286
- Цена элемент: 950200
- Вид фильтра: Смазочное масло
- Штрих-код (EAN): 4011558738006
- Статус поставки: Поставляется
- Ключ для снятия фильтров: LS 6/1
- UGV 1: 1.00
- RSV 2: 1
Смотреть в каталоге
Модельный ряд 2011 года
Субару Аутбек 2011 года
В руководстве по эксплуатации Субару Аутбек 2011 года выпуска указанно, что необходимо использовать смазочные материалы с такой маркировкой:
- SN либо SM согласно API, имеющих надпись «ENERGY CONSERVING», при отсутствии указанных жидкостей допускается заливать автомасла марки SL;
- А1, А3 или A5 по стандарту АСЕА;
- GF-4 или GF-5 согласно ILSAC.
Объем 2,0 литра бензин
Схема 5. Рекомендованный класс вязкости моторного масла, а также температура его использования для моделей с бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра.
Нужно применять:
- 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температуре от -20°С до +40°С и более, соответствующих по АСЕА классу А3;
- 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур -30°С и меньше до +40°С и больше, соответствующих согласно стандарту АСЕА классу А3;
- 0w — 30, 5w — 30 при температурном режиме от +40°С до -30°С и менее.
В инструкции уточняется, что перед использованием масла 5w — 50 необходимо дополнительно проконсультироваться у дилера авто.
Для моделей с двигателем 2,0л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра.
Объем 2,5 и 3,6 литра бензин
Схема 6. Рекомендованная вязкость, температура использования масла для моделей, оснащенных бензиновым двигателем с объемом 2,5; 3,6 литра.
Необходимо применять:
- 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40 в диапазоне температур от +40°С и более до -30°С и меньше, отвечающих классу А3 по АСЕА;
- 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температурном режиме -20°С до +40°С и больше, отвечающих классу А3 по АСЕА.
Для моделей с двигателем 2,5л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра. Для моделей с двигателем 3,6л для полной замены масла потребуется объем- 6,3 литра.
Дизель
Схема 7. Рекомендованная вязкость, температура применения масла для дизельных двигателей.
Рекомендуется использовать масла, соответствующие классу C2 или C3 согласно ACEA, с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше.
Для моделей с дизельным двигателем для полной замены масла потребуется объем- 5,5 литра.
Тяжелые условия эксплуатации
При эксплуатации авто в тяжелых условиях (жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа) необходимо лить:
- в бензиновый двигатель — тип масла SN, SM или SL по классификации API, с вязкостью 30, 40, 20w — 40, 20w — 50 согласно SAE;
- для дизельных моторов — класс автомасла C2 или C3 по классификации ACEA, с вязкостью 5w — 30 согласно SAE.
Заводом указана возможность применения синтетического смазочного материала, соответствующего по требованиям. При этом, необходимо придерживаться графика замены моторной жидкости, указанного в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Запчасти Субару: сравнение оргинальных, аналогов и БУ
Каждый владелец Subaru в процессе эксплуатации автомобиля неизбежно сталкивается с проблемой подбора и покупки запчастей для обслуживания и ремонта авто. Разница в цене между оригинальными деталями и аналогами довольно велика, для дорогостоящих узлов и агрегатов она может составлять весьма существенную сумму. Потому многие автовладельцы задаются вопросом: стоит ли переплачивать за оригинальные запчасти на Субару?
В чем отличие оригинальных и неоригинальных автозапчастей Subaru?
Запчасти Субару оригинального производства – это те самые комплектующие, которые автопроизводитель устанавливает на свои автомобили. Они поставляются в фирменной упаковке с логотипом бренда, указанием каталожного номера и страны-изготовителя.
К преимуществам оригинальных автозапчастей Subaru можно отнести:
- высокий рабочий ресурс;
- безупречное качество;
- длительный срок службы.
Недостаток у новых оригинальных комплектующих только один – высокая цена. В условиях современных реалий их покупка просто не по карману многим автовладельцам.
Аналоги (неоригинальные комплектующие) стоят дешевле оригиналов. Но нужно понимать, что цена действительно качественных запчастей не может быть в несколько раз ниже. Если аналог стоит в два-три и более раз дешевле оригинала, вряд ли вы получите деталь надлежащего качества.
Опасность покупки аналогов состоит в высоком риске приобрести низкокачественную продукцию. Производители неоригинальных запчастей предъявляют сниженные требования к качеству сырья и сборки, что ухудшает характеристики и срок эксплуатации аналогов. Кроме того, на рынке имеется много контрафактной продукции откровенно плохого качества, которая не соответствует заводским нормативам.
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(“quads-ll”)) {
ad.classList.remove(“quads-ll”);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(“quads-ll”)) {
ad.classList.remove(“quads-ll”);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width
Запчасти для SUBARU. Заменители, кроссы, дубликаты оригинальных запчастей
Популярные Все
JUSTY II (JMA, MS)
1995 – 2003
- DIAS WAGON
- 2009 – наши дни
- По данной модели не представлен каталог запчастей
MV (AS_)
1978 – 1986
- FE купе (US)
- 1978 – 1979
- По данной модели не представлен каталог запчастей
REX I
1972 – 1981
REX II
1981 – 1989
REX III
1989 – 1992
- STANDARD Наклонная задняя часть (US)
- 1979 – 1987
- По данной модели не представлен каталог запчастей
- STANDARD седан (US)
- 1975 – 1979
- По данной модели не представлен каталог запчастей
STAR седан (US)
1969 – 1972
- LEONE Кузов с твердым верхом (US)
- 1974 – 1979
- По данной модели не представлен каталог запчастей
- LEONE Кузов с твердым верхом (US)
- 1979 – 1984
- По данной модели не представлен каталог запчастей
BAJA пикап (US)
2002 – 2006
BRZ
2012 – наши дни
EXIGA
2008 – наши дни
IMPREZA Наклонная задняя часть
2002 – 2007
IMPREZA Наклонная задняя часть (GP)
2011 – наши дни
IMPREZA седан (GC)
1992 – 2000
IMPREZA седан (GR)
2007 – наши дни
IMPREZA универсал (GF)
1992 – 2000
IMPREZA универсал (GG)
2000 – наши дни
- IMPREZA универсал (US)
- 2011 – наши дни
- По данной модели не представлен каталог запчастей
JUSTY III (G3X)
2003 – наши дни
JUSTY I (KAD)
1984 – 1995
JUSTY IV
2007 – наши дни
LEGACY I (BC)
1989 – 1994
LEGACY II универсал (BD, BG)
1994 – 1999
LEGACY I универсал (BC, BJF)
1989 – 1994
LEGACY OUTBACK (BG)
1996 – 1999
LEONE I (AB)
1979 – 1984
LEONE I Hatchback
1979 – 1984
LEONE II
1984 – 1994
LEONE II универсал
1983 – 1994
LEONE I универсал
1978 – 1984
LEONE / LOYALE купе (US)
1983 – 1994
- LEONE купе (US)
- 1974 – 1979
- По данной модели не представлен каталог запчастей
LEONE Наклонная задняя часть
1985 – 1989
- LEONE седан (US)
- 1971 – 1979
- По данной модели не представлен каталог запчастей
- LEONE универсал (US)
- 1970 – 1979
- По данной модели не представлен каталог запчастей
LEVORG
2015 – наши дни
LIBERO автобус (E10, E12)
1983 – 2000
LIBERO фургон
1986 – 1994
OUTBACK (BE, BH)
1998 – 2003
PLEO
1998 – наши дни
- PLEO (L275, L285)
- 2010 – наши дни
- По данной модели не представлен каталог запчастей
- PLEO PLUS
- 2012 – наши дни
- По данной модели не представлен каталог запчастей
- SAMBAR TRUCK c бортовой платформой/ходовая часть
- 2012 – наши дни
- По данной модели не представлен каталог запчастей
- SAMBAR VAN автобус
- 2012 – наши дни
- По данной модели не представлен каталог запчастей
- SAMBAR VAN пикап
- 2012 – наши дни
- По данной модели не представлен каталог запчастей
SVX (CX)
1992 – 1997
VIVIO
1992 – 2000
WRX Наклонная задняя часть (GP)
2011 – наши дни
WRX седан (GJ)
2011 – наши дни
WRX универсал
2011 – наши дни
XT купе (XT)
1984 – 1990
FORESTER (SF)
1997 – 2002
FORESTER (SG)
2002 – наши дни
FORESTER (SH)
2008 – наши дни
FORESTER (SJ)
2013 – наши дни
IMPREZA купе (GFC)
1993 – 2000
IMPREZA седан (GD)
2000 – наши дни
IMPREZA седан (GJ)
2011 – наши дни
IMPREZA универсал (US)
2007 – 2012
LEGACY II (BD, BG)
1994 – 1999
LEGACY III (BE, BH)
1998 – 2003
LEGACY III универсал (BE, BH)
1998 – 2003
LEGACY IV (BL, BP)
2003 – наши дни
LEGACY V (BM, BR)
2009 – наши дни
LEGACY VI (BN, BS)
2015 – наши дни
LEGACY V универсал (BM, BR)
2009 – наши дни
OUTBACK (BL, BP)
2003 – 2009
OUTBACK (BM, BR)
2009 – наши дни
OUTBACK (BS)
2014 – наши дни
STELLA
2014 – наши дни
TREZIA
2011 – наши дни
TRIBECA (B9)
2005 – наши дни
XV
2011 – наши дни
Покупаем?
Когда вы покупаете “Аутбек” новым, тут все понятно. Он обходится значительно дешевле своих европейских аналогов ХС70 и “Оллроуда”, поэтому и спросом пользуется. Однако с возрастом “Субару” теряет в цене медленнее “европейцев” и на их фоне становится все менее привлекательным. “Американки” 2004–2005 годов выпуска с 2,5-литровым мотором стоят в среднем 620 000–720 000 руб., а с 3-литровым – 730 000–850 000 руб. Чтобы сориентироваться в ценах на “европейки”, прибавьте к этим цифрам 90–110 тысяч.
Смысл в надежности. Единственная из возможных проблем подержанного “Аутбека” – это автоматическая коробка 2,5-литровой версии. Во всем остальном это выносливый и безотказный автомобиль, который в 3–5-летнем возрасте не должен доставлять особых хлопот и крупных расходов.
В свое время я собирал статистику по ХС70 и “Оллроуду” и могу сказать, что с возрастом они становятся капризными и дорогими в эксплуатации – особливо “Ауди”. Поэтому если вам нужен именно кантри-универсал и вы собираетесь покупать его не новым, то “Аутбек” представляется однозначно лучшим выбором. Без вариантов.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Subaru Outback 4 поколение 2010-2014 г.в.
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2010 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2012 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2014 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx |
Масло для Subaru Outback 5 поколение 2014-2021 г.в.
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2014 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2015 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2016 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2017 |
| SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2018 |
| SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | |||
2019 |
| SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | |||
2020 |
| SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |||
2021 |
| SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Какие альтернативы Outbcak есть на рынке в России?
Конкуренты сегодня есть совершенно у каждого автомобиля. Можно найти соперников даже у уникальных и неповторимых авто. Для примера поиска конкурентов нужно отойти от понятия кроссовера, так как по своей сути это просто увеличенный универсал с хорошим приводом на все колеса и поднятым клиренсом. Таких автомобилей на рынке хватает. Для примера возьмем 4 поколение Аутбека и сравним его со следующими автомобилями:
- Skoda Octavia Combi RS – удивительная машинка с отличными возможностями. Авто 2012 года можно подыскать за 800-900 тысяч рублей, так что эта модель обойдется дешевле японского универсала.
- Volvo XC70 – авто 2010 года можно приобрести за те самые 800-900 тысяч рублей. За внешней простотой машины скрываются реально удивительные возможности и технический арсенал от шведов.
- Audi A4 Allroad Quattro – машина на любителя спортивных приключений, довольно редкий экземпляр в России. Авто стоит более 1 000 000 рублей, если говорить о 2012 годе выпуска.
- Toyota Corolla Fielder – авто завозилось из Японии, но на рынке России можно найти множество официальных вариантов. За машинку 2010 года придется заплатить всего 700-750 тысяч рублей.
- Volkswagen Passta B7 Alltrack – удивительный автомобиль с выносливой природой, который завоевал доверие во всем мире. Авто 2012 года обойдется вам в 800-900 тысяч рублей, что вполне уместно.
Как видите, автомобили с огромными возможностями можно приобрести на авторынке России за сравнительно небольшие деньги. Впрочем, если у вас есть 900 000 рублей, можно присмотреть и машинку поновее, даже пойти прогуляться по салонам. Японцев вы на эти деньги не купите, а вот корейские и бюджетные европейские кроссоверы можно в этом бюджете присмотреть. Впрочем, в случае с представленными выше авто вы получаете настоящий премиум-класс.
Предлагаем посмотреть на Subaru Outback IV в действии на следующем видео:
Технические характеристики «Форестера»
Линейка силовых агрегатов включает в себя три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Это легендарные «оппозитники» с 16-клапанной системой ГРМ. Итак, начнем по порядку. Базовым для «Форестера» является двухлитровый атмосферный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 198 Нм. В паре с данным агрегатом работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Также для этого мотора опционально доступен бесступенчатый вариатор. Так, в зависимости от выбранной трансмиссии, «Форестер» разгоняется до сотни за 10,6-11,8 секунды. При этом максимальная скорость в обоих случаях составляет 190 километров в час. Отзывы отмечают, что этот мотор очень экономичный. Так, на сотню уходит порядка 8-8,3 литра топлива.
Далее по списку идет 2,5-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива. Он генерирует до 170 лошадиных сил. Крутящий момент – 235 Нм. В паре с этим мотором работает безальтернативный вариатор. Так, до сотни машина разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость ограничивается 197 километрами в час. Расход топлива – 8,3 литра на сотню в смешанном режиме.
В топовых комплектациях для японского «Форестера» доступен двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском горючего. Так, он развивает 241 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2,4 до 3,6 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным мотором действует коробка Lineartronic (это бесступенчатый вариатор). До сотни машина разгоняется за 7,5 секунды. А максимальная скорость составляет 220 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, не превышает 8,5 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.
Что лучше – «Аутбек» или «Форестер»? Рассмотрим, что говорят владельцы про эластичность хода. Отзывы отмечают, что возможности двигателей «Форестера» не безграничны. Так, машина хорошо набирает разгон до ста километров в час, но «сдувается» на трассе. Особенно слабая динамика, если в салоне есть несколько пассажиров. Но в городе этих характеристик хватает.
Ходовая часть
Так как платформой для создания «Форестера» служила «Импреза», то и подвеска у него похожая. Спереди – стойки «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Тормозная система – только дисковая (спереди еще и вентилируемая). Уже в базе есть АБС и система ESP.
Что касается «Аутбека», он построен на базе «Легаси» и имеет следующую схему подвески. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – двойные поперечные рычаги. Также в конструкции применены два стабилизатора поперечной устойчивости.
Ключевая особенность обоих авто – это полный привод. Он реализован посредством многодисковой муфты, что управляется электроникой. Эта система интеллектуальная, с динамичным распределением тяги. При движении по асфальту крутящий момент распределяется в пропорции 60:40. Но в зависимости от дорожной обстановки, этот момент может меняться в ту или иную сторону.
Четырехступенчатый “автомат” требует проверки
Покупатели 2,5-литрового “Аутбека” могут выбирать между ручной и автоматической коробкой. Как и на других универсалах “Субару”, “механика” оснащена понижающей передачей с передаточным отношением 1,45. Для тяжелого бездорожья она не предназначена (равно как и сам “Аутбек”), однако позволяет сберечь сцепление при буксировке прицепа в горах или при попытке тронуться с места в мягком грунте.
Сама по себе ручная коробка надежна. Все, что от вас требуется, – менять в ней масло через 60 тысяч. А вот сцепление может начать издавать рокот или писк на холостом ходу задолго до износа ведомого диска (служит он в среднем 90 000–120 000 км). Это связано с нарушением центровки диска относительно “хитрого” двухмассового маховика. Если такое произойдет, можно установить обычный одномассовый маховик вместе с соответствующим комплектом сцепления. Включаться оно будет не так плавно, зато решите проблему с посторонними звуками.
“Автомат” на 2,5-литровых машинах, к сожалению, остался 4-ступенчатым – таким же нерасторопным, как и прежде. Но для покупателя подержанного автомобиля важнее не задумчивость, а работоспособность коробки. На машинах 2003–2006 годов выпуска она была недостаточно выносливой. Если прежний владелец ездил агрессивно или таскал тяжелый прицеп, уже к 100-тысячному пробегу могут появиться рывки при переключениях. На какое-то время их удается устранить коррекцией электронных настроек АКП. Но в итоге коробку все равно придется ремонтировать – благо, она успешно поддается восстановлению.
Когда японцы выявили проблему, они сначала сократили интервал замены масла во всех “автоматах” с 60 000 до 30 000 км, а к 2007 модельному году внесли в 4-ступенчатую коробку изменения. Поэтому, покупая 2,5-литровую машину ранних выпусков, АКП надо продиагностировать особо тщательно. Но даже если коробка полностью исправна, в дальнейшем обращаться с ней следует аккуратно.
А вот на 3-литровых “Субару” применяется новый 5-ступенчатый “автомат” – гораздо более адекватный в поведении и абсолютно беспроблемный. Впрочем, это не означает, что от покупки 2,5-литрового “Аутбека” с АКП надо отказываться. Даже если вам придется перебрать коробку (что вовсе не факт), стоимость ремонта будет меньше 130 тысяч, которые надо сразу переплатить за 3-литровую версию.
В зависимости от типа трансмиссии на “Аутбеке” применяются различные схемы привода. Большинство водителей разницы не почувствуют, но среди покупателей “Субару” немало энтузиастов, для которых нюансы в поведении автомобиля принципиальны. На машинах с ручной коробкой все четыре колеса приводятся постоянно. Межосевой дифференциал распределяет момент между передней и задней осью в соотношении 50:50 и при необходимости мягко блокируется вискомуфтой.
“Автомат” подразумевает постоянный привод на передние колеса с автоматическим подключением задних. Разница в том, что на машинах без системы динамической стабилизации многодисковая муфта может перебросить назад максимум 50% момента, а при наличии VDC планетарный редуктор по умолчанию отправляет на корму 55% тяги. И хотя автоматика в любом случае настроена так, что задние колеса подхватывают без задержки, опытному водителю на скользкой дороге больше понравится машина с VDC. Для 3-литровых “Аутбеков” она является обязательной, а для 2,5-литровых – опционной.
В эксплуатации полноприводная трансмиссия абсолютно беспроблемна, а ее обслуживание сводится к замене через 60 000 км масла в переднем и заднем редукторах. Если машина оснащена “механикой”, передний редуктор объединен с коробкой передач.
Внедорожные качества
В автомобилях реализована вспомогательная система X-Mode, которая переводит двигатель и коробку во внедорожный режим. На практике это аналог блокировки дифференциала. Также в обоих авто есть система помощи спуска с горы.
Как показывают себя эти автомобили на бездорожье? У «Форестера» больше возможностей за счет высокого клиренса. «Аутбек» низкий и часто цепляет днищем. Особенно нужно быть аккуратным с бамперами. У «Форестера» лучше геометрия и большие углы заезда. Кстати, на вариаторе есть специальный режим L. Это своего рода понижающая передача, которая позволяет медленно двигаться на горку с высоким крутящим моментом.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Интерьер
Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.
Салон собран добротно – скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.
Критерии подбора масла Subaru Outback
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и . У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию , а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru Outback:
- ILSAC GF-3 и выше.
- ACEA A1, A3, для двигателей от 2012 г.в. А3/А5.
- API SL и выше.
- SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Особенности выбора запчастей для Subaru Outback
Subaru (Субару) является автомобильным брендом полноприводных машин и находится во владении компании Fuji Heavy Industries. Создание первых автомобилей осуществлялось на основе купленных у Франции чертежей и патентов Renault. В большинстве выпускаемых моделей установлены оппозитные двигатели, благодаря чему машины отличаются очень плавным ходом.
Большой популярностью среди автолюбителей пользуется Subaru Outback – универсальный вариант повышенной проходимости, которым двукратно удалось стать победителем в ралли Alcan Rally.
Хотя Субару Аутбек обладает превосходной надежностью, впоследствии его запчасти изнашиваются и требуют замены. Выбор деталей для этой модели имеет ряд особенностей, о чем и пойдет речь в этой статье.
На что важно обращать внимание
Надо сказать, что обслуживание, ремонт и оригинальные автозапчасти к Subaru Outback стоят недешево. Но спрос на него неизменно высок, поскольку «универсал» идеально подходит для отечественных условий эксплуатации.
Наличие полного привода обеспечивает уверенную езду по скользкому дорожному покрытию даже на высоких скоростях.
О надежности и чрезвычайной выносливости авто красноречиво говорит и тот факт, что многие экземпляры, выставляемые на продажу на вторичном рынке, имеют хорошее техническое состояние. Очевидно, что комфортное вождение возможно только в том случае, если все ходовые узлы будут находиться в исправном состоянии.
Особое внимание рекомендуется обратить на подвеску, поскольку выход из строя некоторых ее элементов способен привести к серьезному ДТП
Правильная диагностика
Детали ходовой части Субару Аутбек должны регулярно тестироваться и оперативно заменяться на новые в случае обнаружения проблем.
в частности, поддаются диагностике:
- пружины и амортизаторы;
- рычаги и опоры (проводится осмотр подшипников сверху и сайлентблоков в нижней части);
- втулки стабилизатора;
- ступичные подшипники;
- шарнир равных угловых скоростей;
- рулевые тяги и рейка.
Больные места Субару Аутбек, где купить запчасти в Украине
Поскольку речь идет об управляемости авто, в данном случае лучше не поскупиться и купить запчасти на аутбек хорошего качества – оригиналы или аналоги от известных, хорошо зарекомендовавших себя брендов-производителей.
Отправляясь в магазин за новой деталью, не помешает взять с собой для сравнения в качестве образца вышел из строя и подлежит замене элемент.
Свечи
Замена свечей на субаровских моторах при условии заправки хорошим топливом нужно нечасто. Иридиевых свечей обычно хватает на 60-80 тыс. км, что позволяет существенно сократить расходы на обслуживание автомобиля. Кроме того, они обеспечивают ровную и стабильную работу двигателя внутреннего сгорания.
Подогрев дворников
Многие Outback оборудованы подогревом «дворников». Иногда в суровые зимние морозы стекла могут растрескаться от температурного перепада. По этой же причине могут треснуть рассеиватели, установленные в передних противотуманных фарах.
Рекомендации для покупателей
Особое внимание важно уделять качеству приобретенных запчастей, включая и Субару Аутбек. Специалисты рекомендуют избегать покупки деталей с подозрительно низкой ценой (по сравнению с оригинальными вариантами и запчастями, изготовленными известными фирмами), поскольку они, как правило, не соответствуют необходимым нормам качества и безопасности
Если от установки низкопробного декоративного молдинга пострадает только внешний вид машины, то некачественные тормозные колодки или масляный фильтр способные создать угрозу безопасности дорожного движения и могут привести к серьезным повреждениям двигателя.
Ремонт обойдется владельцу «железного коня» значительно дороже той суммы, которую ему удалось сэкономить.
Спасибо.
Подводим итоги
Существуют десятки автомобилей, которые реально достойны вашего внимания. Можно использовать множество вариантов приобретения на вторичном рынке. В том числе, следует рассматривать универсал Subaru Outback в трех поколениях. Выбор генерации, двигателя и других особенностей чаще всего зависит от финансовых возможностей и предпочтений покупателя. Проще всего обратиться к здравому смыслу и выбирать автомобили более новые. В этом случае вы получите действительно привлекательные возможности эксплуатации и сможете получать настоящее удовольствие от техники. Но помните, что от выбора зависит многое.
Используйте помощь специалистов при подборе автомобиля, найдите СТО, которое специализируется на Subaru или японских автомобилях в целом. Так вы сможете собрать необходимые мнения и получить максимум информации об автомобиле. Именно такая возможность станет оптимальной для покупки. Если же вы уделяете мало внимания подбору автомобиля, будьте готовы к тому, что машина потребует дорогостоящего ремонта сразу же после покупки. А вы бы приобрели для собственной эксплуатации Subaru Outback?