Выбираем какое масло лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос: сколько масло необходимо

Как проводится замена в двигателе Шевроле Ланос?

Для проведения работ по замене масла, потребуются специальные инструменты и место также выбирайте более подходящее. Это смотровая яма или подъемник. Что касается инструментов, то позаботьтесь о наличии таких, как:

  • Накидной ключ 17 на 19;
  • Емкость для слива;
  • Ключ для откручивания фильтра;
  • Отвертка;
  • Чистые тряпки;
  • Воронка для залива нового масла;

Далее стоит следовать подобной инструкции:

  • Слив старого масла с двигателя Шевроле Ланос

    Холодный двигатель прогревают до температуры в 90 градусов. Делается это для того, чтобы масло быстрее стекло;

  • После этого загоните автомобиль в яму, снимите защиту моторного отделения, чтобы замена прошла быстрее и эффективнее;
  • Сорвите пробку сливного отверстия при помощи ключа, открутите ее и аккуратно снимите. Делается это для того, чтобы не получить ожог. Прокручивайте пробку до тех пор, пока масло не начнет стекать в заранее подготовленную емкость;
  • Во время стекания масла, займитесь масляным фильтром. Зачастую он располагается на передней части блока возле выпускного коллектора. Если двигатель 8-клампанный, то добраться до него будет сложно, но при помощи ключа все-таки возможно;
  • Зливка нового масла в двигатель Шевроле Ланос

    В ситуациях, когда ключа нет, возьмите тряпку в руки и при ее помощи пробуйте снять фильтр с места;

  • После снятия старого фильтра, протрите место посадки от грязи и пыли;
  • Перед установкой новой детали, залейте масло, закрутите фильтр вплотную, затяните фильтр;
  • Далее замените уплотнительную прокладку и установите пробку поддона, но и это еще не все;
  • После этого окрутите клапанную крышку, вставьте воронку и залейте новое масло в двигатель, вставьте щуп и запустите двигатель;
  • Подождите 40 с, приводите контроль уровня масла и считайте работу оконченной;

На этом работа окончена, при необходимости иногда усиливают затяжку и убирают остатки масла

При этом обращайте внимание на состояние моторного отсека, и тогда прослужит ваш Шевроле Ланос вам долгое время

Видео: Видео: Видео:

Статья максимально полностью укажет ответ на вопрос владельцев Шевроле ланос какое масло лить?

Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать масло в двигателе со следующими параметрами стандартов:

  • API SJ
  • ACEA А1/А2/А3

А также следующие вязкости:

  •  5W-40
  • 10W-40
  • 15W-40

В документации на автомобиль указаны следующие показатели SAE

Castrol EDGE 0W-40 Genuime 5W-30 Shell helix 5W-40 Mobil Super 5W-30 Liqui Moly 5w-30 Motul 8100 x-clean

  • 5W — 40;
  • 10W — 40;
  • 15W — 40.

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Chevrolet Lanos с пробегом

Шевроле Ланос одна из самых недорогих иномарок, которые были представлены на нашем рынке, и сейчас модель будет не плохим вариантом, если бюджет покупаемого автомобиля не дотягивает до 200 тыс. рублей. Простота конструкции, ремонтопригодность, дешевые запчасти, которые всегда в наличии, все это несомненные плюсы Ланоса.

Шевроле Ланос выпускался на заводе в России до 2001 года, но возникли проблемы с комплектующими, и сборку машины свернули, однако в 2003 году машина была локализована на Украине под маркой Заз Шанс, даже был слоган, упустил ланос, не упусти шанс…

Двигатель древний от Опеля, но простой по конструкции 1.5 литра мощность 86 л/с. Одна из частых проблем, это прокладка клапанной крышки подтекает, обычно ее хватает на 30 тыс. км, затем обязательная замена. На расход масла и на жизнеспособность двигателя, эта проблема никак не сказывается. Ремень ГРМ на Ланосе меняют каждые 60 тыс. км, хотя в инструкции написано 90 км. При обрыве загибает клапана. Радиатор забивается довольно часто, поэтому проверка системы охлаждения обязательна, достаточно потрогать нижний патрубок, который идет в салон, он должен быть теплым. Да и сам радиатор, хоть и имеет хороший доступ для ремонта, но даже на малых пробегах протекает. Если обороты двигателя начинают плавать, пора менять датчик холостого хода.

Коробка одна единственная 5-ти ступенчатая механика, большинство жалоб от пользователей Ланоса не на надежность, а на плавность и четкость переключения передач. В первую очередь агрегат начинает гудеть, кулиса КПП требует постоянной регулировки, а сцепление редко выхаживает более 50 тыс. пробега. При замене масла каждые 60 тыс. пробега агрегат прослужит более 300 тыс. пробега.

Подвеска Ланоса достаточно шумная, в основном стучат сами амортизаторы, неисправностью это не является, правда и служат не более 30 тыс. пробега. На некоторых моделях ступичные подшипники меняли уже на 20 тыс. пробега, а шаровые опоры редко выходят 40 тыс. пробега. Обычно владельцы такого автомобиля экономят на оригинальных запчастях, поэтому купив Шевроле Ланос с пробегом не надейтесь на долговечность элементов подвески.

Задние тормоза барабанного типа, не редко закисают и выходят из строя, проверять состояние задних тормозов рекомендуют 1 раз в год.

Лампы Шевроле Ланос

Блок-фара:

лампа дальнего/ближнего света Н4 лампа указателя поворота PY21W лампа габаритного света W5W Лампа противотуманной фары НЗ Лампа бокового указателя поворота W5W

Задний фонарь: лампа указателя поворота P21W лампа габаритного света и сигнала торможения P21/5W лампа противотуманного света P21W лампа света заднего хода P21W Лампа дополнительного сигнала торможения P21W Лампа фонаря освещения номерного знака W5W Лампа фонаря освещения багажника C10W Лампа плафона освещения салона C10W Лампа подсветки комбинации приборов W3.4W Контрольная лампа комбинации приборов W1.4W

Заправочные объемы Шевроле Ланос

Топливный бак 48л Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 7 л Система смазки двигателя, включая масляный фильтр 3,75 л Картер коробки передач 1,8л Гидропривод тормозов 0,5 л Гидроусилитель рулевого управления 1л Бачок омывателя ветрового стекла 3л Теги Lanos, Chevrolet

Процедура замены

Для замены масла в двигателе «Шевроле Ланос» рекомендуется работать в гараже с ямой. В крайнем случае, воспользуйтесь домкратом. Хотя с ямой надёжнее и безопаснее. Подъёмники вряд ли найдутся в гаражах обычных автовладельцев. Предварительно ознакомьтесь с правилами безопасности, поскольку вам предстоит работать с горячим маслом. Чтобы не обжечься, будьте аккуратнее и обязательно используйте средства индивидуальной защиты (закрытую плотную одежду, обувь, очки, перчатки и пр.).

Когда всё готово, можно начинать сливать масло с «Шевроле Ланос» и заливать в двигатель свежую смазку. Поэтапно расскажем, как это делается.

  1. Если машина стояла в гараже долгое время, двигатель потребуется прогреть примерно до 90 градусов. Это сделает масло менее вязким, и оно быстрее вытечет из картера.
  2. Автомобиль устанавливается на яму, фиксируются колёса, включается стояночный тормоз, и в целях безопасности отключается минусовая клемма с аккумулятора. Это обесточит ваш «Шевроле Ланос».
  3. Снизу накиньте ключ на пробку сливного отверстия.  Начинайте её аккуратно откручивать, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Слить масло можно с помощью сливного отверстия, подставив под него пустую ёмкость достаточного объёма.  Дополнительно можете открыть заливную пробку, что несколько ускорит выход смазки из мотора.
  4. Пока масло сливается, переходите к масляному фильтру. На «Ланосе» он находится в передней части блока, около выпускного коллектора. На 8-клапанных моторах добираться до фильтра сложнее, потому придётся немного попотеть. Наличие специального ключа для снятия фильтра упростит выполнение задачи. 
  5. Если съёмник масляного фильтра отсутствует, попробуйте воспользоваться чистой ветошью, ухватиться с её помощью за корпус фильтра и прокрутить. Обычно большинству удаётся его снять.
  6. После демонтажа фильтра залейте в него немного масла. Предварительно рекомендуется очистить посадочные места для фильтра и область вокруг сливных и заливных пробок. Так в последующем их будет проще снимать.
  7. Теперь можете устанавливать новый фильтр и плотно его затягивать. Без фанатизма, поскольку при чрезмерном усилии вы попросту повредите корпус фильтрующего устройства, и придётся покупать новое.
  8. Обязательно поменяйте уплотнительную прокладку, поскольку старая износилась и уже непригодна к дальнейшему использованию. Прокладки меняются при каждой смене масла в силовом агрегате на «Шевроле Ланос».
  9. Открутите клапанную крышку в подкапотном пространстве, вставьте воронку и начинайте постепенно вливать свежую смазочную жидкость. Когда необходимый объём будет залит, закройте крышку, вставьте щуп и заведите мотор «Ланоса». 
  10. Двигатель должен поработать в течение 30 – 40 минут. Это позволит маслу заполнить внутреннее пространство и распределиться по системе. Уровень масла обычно после этого падает, потому потребуется долить недостающее количество, проверить состояние щупом ещё раз.

Теперь работа окончена. Можете снимать машину с домкрата, возвращать на место минусовую клемму аккумулятора и закрывать капот. Проверьте натяжение всех крепёжных элементов, удалите все следы масла, если вы его случайно пролили в процессе ремонтных работ. Через несколько дней, когда машина проедет 20 – 40 километров, сделайте контрольный замер масла. Если уровень резко упал, есть подозрения на утечку или повышенный расход. Опять заливать масло до устранения причин активной потери смазки не имеет смысла, иначе вы напрасно потратите деньги.

Если уровень поддерживается на оптимальных показателях, не забывайте периодически проверять состояние и объём масла в двигателе, доливать по мере необходимости и придерживаться основных правил эксплуатации машины.

Всем удачи на дорогах!

Какое масло заливать в Ланос Шевроле

Конечно самое лучшее масло для замены это будет оригинальное синтетическое масло производства General Motors «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30». Однако за его отсутствием подойдут и масла соответствующие спецификации от производителя, отвечающие стандарту API (SH) или ACEA A1/A2/A3

При эксплуатации авто необходимо обращать внимание на максимальный и минимальный температурный режим.Следует учесть, если температура зимой держится в пределах от -20 до -30°С то следует использовать масло SAE 15W-40, а если в пределах от-15 до -20°С, то SAE 5W-30. Допускается к использованию моторные масла с такими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40

Для использования в двигателе Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025.

Наиболее распространенные масла, которые советуют опытные водителя: ELF Excellium GM 5W-30; ELF Evolution SXR 0W-30; Mobil 1 New Life 0W-40; Castrol EDGE SAE 0W-30; Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30; GM 5W-30 Super Synthetic.

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • рожковый ключ на «19»;
  • специальный съемник для отворачивания масляного фильтра;
  • тара под отработку не менее 5 л;
  • перчатки;
  • чистые тряпки;
  • новый фильтр и свежая моторная смазка.

Подходящие расходные материалы: оригинальное моторное масло синтетическое «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30», (объёмом 4 л), арт. — 93744588. Цена такой канистры составит около 1280 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя от General Motors арт. 96352845 стоит 200 рублей. Также можно отыскать подходящие аналоги MANN-FILTER с арт. W71275 – 190 рублей, Bosch арт. 0451103079 – 150 рублей, Filtron арт. OP570T – 100 руб.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Заменим масло и масляный фильтр. Прогреваем двигатель, горячее масло быстрее сливается.

Подставляем тару и откручиваем пробку сливного отверстия. Срываем с места ключом, затем крутим рукой, придерживая пробку дабы не облиться (ведь помним что масло горячее).

Пошло масло, ждем, пока оно стечет полностью.

Закручиваем на место сливную пробку.

Протираем сразу, чтобы было видно, если масло начнет подтекать после замены.

Берем ключ и откручиваем масляный фильтр. Доступен он тоже с под низу.

Итак выехал я с гаража ночью, приехал домой, утром на работу. С утра заводиться, прогреваться шурует дым из трубы, на телефон подумали возможно в выхлопную натекло всякого масла/тосола, дым был и синий и белый. Вобщем решил покататся покаместь через 500 км. дыма стало меньше но он не пропал, померял компрессию — 14.2-14.2-14.3-15, вроде бы около нормы.

Посидели покумекали что дали не те кольца, по манулам у Lanos и Aveo в двигателе все одинаково, то есть зазоры колец, размеры поршней, гильз и тд. решили взять другие кольца и подточить под нужный зазор, меня это напрягало, не мог понять почему же все таки оно так, если все вроде одинаково, дома вместе с гуглом начал шарить на всяк случай и нашел такую инфу что поршни от Lanos отличаються от Aveo в ширине масло съемных кольцах, и вот оно где собака зарыта, ширина масло съемных колец Aveo 1.5 — 2 мм. а у Lanos 1.5 3 мм. то есть дали те кольца, но не те поршни, вовремя нашел это, а то бы поменяли а ничего не поменялось бы…

и еще дополнительная полезная инфа: зазор маслосъмных колец в гильзе должен быть 0.25 этого нет в мануле

Купил: Кольца Lanos 1.5 76.75 — первая расточка 175 грн. Третий раз прокладка ГБЦ на это раз 40 грн. Масло GM 10W-40, масляный фильтр — 320 грн. Тасол 3л. 60 грн

Вскрыли движок, и… 3 из 4-х маслосъемных кольца, точнее бронзовые пружинки, в поддоне! Посмотрели гильзы целые, не поцарапанные…хух! в 4-ом легкая потертость, не страшно, наверное…)) Все поставили, завели мотор работает четко. Проехал пока 3000 км. будем посмотреть как говорят…)))


Метки: T250 кузов, aveo, chevrolet aveo, chevy, ecotec 2, гонщик, интересно, информация, капиталка, капитальный ремонт двигателя, креатив, полезно, рассказ, реальная история из жизни, синий дым, шевролетTags: Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Део Ланос 1.5

Какое масло лить и сколько?

Ниже размещена таблица с помощью которой можно выбрать оптимальную вязкость и фирму. Рекомендуем для холодных регионов выбирать всесезонную (универсальную) вязкость.

Год Вязкость SAE

всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2005
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

В двигатель Ланоса влазит 3,75 л по этому покупать придется пластиковую баклажку на 4 литры. Помните что у вас всегда должно быть хотя-бы пол литры на ежедневную проверку и доливку.

1.Оригинальное масло под логотипом GM.

   Поскольку ДЭУ ЛАНОС с ног до головы напичкан логотипами этого бренда – многие, достаточно справедливо считают, что туда нужно лить оригинальное масло GM. Невероятно, но факт — GM сам масло не производит (прочем, как и другие оригинальные масла). За него масло делает тот, кто предлагает наиболее выгодную цену за продукт соответствующий заявленным произвоителем авто требованиям. КТО ЖЕ ОНИ ? ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? Версий на сегодня достаточно много: ЛУКОЙЛ на заводах в РФ, Турции и Румынии, Бльгийский «WOLF» (до этого Castrol, Elf, Delco). И та и другая версии имеют достаточно весомое подтверждение на «масло-форумах» – от сертификатов до фотографий канистр с указанием производителя. Но наверняка, мы знаем только то, что можем увидеть своими глазами (см. фото).

  Да-да, в Турции GM производит LUKOIL LUBRICANTS MIDDLE EAST MADENI YAĞ SAN. И все Турки, кстати, с населением 80 млн человек катаются на ТУРЕЦКОМ GM уже давно (автопарк кстати там намного свежее нашего, да и автомобилей в целом побольше).

  Так же достаточно правдоподобно звучит и то, что масло продаваемое на территории Украины — в большинстве своём, это тот же Румынский завод ЛУКОЙЛ, с правомерным указанием на канистре примечания «made in EU».

Это интересно: Размер колёсных дисков и резины на Пежо 207

Инструкция по замене масла в двигателе Ланос и Шанс

Начинается процесс замены моторного масла на автомобиле Ланос и Шанс 1.5 с прогрева двигателя. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким, и при этом в максимальном количестве слилось из двигателя. Оптимальная температура двигателя при сливе масла составляет 60-80 градусов. Как только мотор будет прогрет до нужной температуры, следует приступать к непосредственной процедуре:

Первоначально автомобиль нужно установить на смотровой яме, что повышает удобство проведения работ.
Снимается защита при ее наличии. Если в защите предусмотрено отверстие для доступа к сливной пробке, тогда снимать ее не нужно.
Подготавливаем емкость, в которую будет сливаться отработка, и выкручиваем пробку сливного отверстия. Для этого понадобится ключ на «19».
Увеличить скорость слива масла можно путем выкручивания заливной пробки. Снижение скорости связано с созданием вакуума внутри двигателя.
Продолжительность слива обычно составляет от 10 до 15 минут.
Пока стекает масло, переходим к выкручиванию старого масляного фильтра. Процедуру следует осуществлять в перчатках, так как двигатель очень горячий, и при этом можно получить ожог.
Если выкрутить фильтр вручную не получается (прикипела резьба), тогда используется специальный съемник. Вместо съемника можно воспользоваться отверткой, проткнув корпус фильтра насквозь, сделав тем самым рукоятку.
Вместо извлеченного фильтра устанавливается новый. Перед установкой многие рекомендуют заполнить его наполовину маслом. Нужно ли это делать? Для начала выясним, почему рекомендуется лить в новый фильтр смазку. Делается это для того, чтобы в первые секунды после запуска произошло разбрызгивание смазки. На Ланосах вовсе не обязательно заливать в фильтр смазку, так как высокопроизводительный маслоносас справляется с задачей подачи вещества достаточно эффективно. Однако ничего плохого не произойдет, если масло будет залито в фильтр перед его установкой.
Закручивание нового фильтра осуществляется от руки. Использовать специальный съемник не нужно.
Перед заливанием нового масла, следует проверить состояние пробки сливного отверстия

Особое внимание уделяется уплотнительному кольцу, которое следует заменить в случае, если имеются признаки его повреждения. В любом случае его лучше заменить, так как вскоре может появиться течь, что приведет к быстрому снижению уровня масла в двигателе.
Внимание нужно обратить также на состояние граней пробки

Если они слизаны, то лучше сразу заменить деталь полностью вместе с уплотнительным кольцом. Заводской номер пробки 94500883/94535699, а уплотнительного кольца 94545114.
После закручивания пробки сливного отверстия, можно приступать к заливанию нового масла. Если осуществляется промывка, тогда следует сначала влить 1 литр в двигатель, после чего сразу же слить его. Далее заливается смазка в количестве 3 литров.
После этого продолжаем доливать масло, контролируя его количество в двигателе при помощи щупа.
Обычно в двигатель Ланоса вмещается от 3,2 до 3,5 литров. Когда отметка щупа достигает максимального значения, следует закрутить пробку заливного отверстия, и запустить мотор.
При запуске загорится и погаснет через некоторое время индикатор давления масла. Обычно он загорается и гаснет сразу после запуска, но в случае после замены может гореть до 10-15 секунд.
Когда двигатель поработает несколько минут, нужно повторить проверку уровня масла при помощи щупа.
Когда уровень на щупе уменьшится, рекомендуется добавить масло в двигатель до среднего значения. Ведь опасен не только низкий уровень, но и высокий. При его передозировке произойдет попадание загрязнений во впускной коллектор через вентиляционный канал.

На этом процедура замены моторного масла на автомобиле Ланос завершена. Остается зафиксировать значение пробега, чтобы в следующий раз своевременно прибегнуть к проведению процедуры замены. Видео по замене масла на Ланос и Шанс 1.5 представлено ниже.

https://youtube.com/watch?v=4K4X_Ab2r98%3F

В завершении стоит отметить, что если после пробега в 2-3 тысячи на не новом автомобиле обнаруживается, что масло не изменяет свой цвет (оно должно почернеть), то это говорит о низкой эффективности используемого моторного масла. Сливая отработку, она должна быть черной, что говорит об эффективности очистки стенок двигателя. Нагар на внутренних стенках двигателя будет всегда, поэтому изменение цвета масла после замены и пробега в несколько тысяч говорит о правильности и эффективности его работы.

Когда менять и сколько масла лить в двигатель Ланос Шевроле 1. 5

Менять масло в моторе нужно согласно требованиям регламентного ТО автомобиля, не реже 10000 км. Помимо величины пробега двигателя, на замену смазки влияет длительность ее использования в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя, но из-за процесса естественного старения масла. Также на замену масла влияет то, при каких условия проходит эксплуатация машины. Если запуск холодного мотора происходит довольно часто или автомобиль двигается с частыми простоями, например, по причине городских пробок, то частота замены смазки двигателя существенно сокращается до 5000 км.

Также следует корректировать периодичность замены соответственно других тяжелых условий эксплуатации. К ним относятся:

  • преобладающие поездки на короткие расстояния до 7 км;
  • часты поездки в холодную пору года на дальность до 17 км;
  • работа авто в запыленной местности.

Цена на замену масла двигателя в Ланосе

Заменить масло в двигателе Ланоса можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. В среднем по России, цена на замену масла (в эту услугу входит и замена фильтра) двигателя в данном авто составляет 500 рублей., без учета стоимости масла и фильтра. Если в целом то в сумме с расходниками обойдется 1500-2000 тысячи.

Как поменять масло в Ланосе

Вся работа выполняется в несколько шагов:

  • Сливаем старое масло с двигателя;
  • Откручиваем масляный фильтр;
  • Очищаем посадочное место и прикручиваем новый фильтр;
  • Заливаем новое масло;
  • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.

Рекомендации при замене масла:

  • Перед сливом масла двигатель нужно прогреть, но так чтобы не обжечь руки при работе.

  • При покупке масла и фильтра приобретите медную или алюминиевую уплотнительную шайбу под сливную пробку.

  • Контрольную проверку уровня масла необходимо делать после запуска двигателя. Уровень должен быть чуть ниже верхней отметки на щупе.

Начинаем производить замену масла на Daewoo Lanos 1.5

</span>

Первым делом откручиваем заливную горловину клапанной крышки.

</span>

Стрелками указан масляный фильтр и сливная пробка.

</span>

Откручиваем сливную пробку. В нашем случае ключ на 22мм, так как на пробку уже наварена другая гайка. Стандартная гайка откручивается ключом на 17мм.

</span>

Сливаем с двигателя масло в заранее подготовленную емкость

Внимание: Не вкоем случае не сливайте масло на землю, это губит природу

</span>6

Пока масло стекает мы можем заменить масляный фильтр. Чаще всего фильтр на Ланосе откручивается рукой. Если рукой не получается воспользуйтесь съемником для масляных фильтров F-61901.

</span>7

При откручивании фильтра потечет масло, поэтому снизу необходимо подставить емкость для масла.

</span>8

Сравниваем старый фильтр с новым.

</span>9

Смазываем чистым маслом уплотнительную резинку фильтра. Во внутрь фильтра масло заливать НЕ нужно.

</span>10

Очищаем чистой тряпкой посадочное место под масляный фильтр.

</span>11

Закручиваем новый фильтр. Затягивать масляный фильтр необходимо только рукой, без всяких съемников.

</span>12

Закручиваем и зажимаем сливную пробку поддона. На пробке одета медная шайба. Если шайба сильно продавлена, то ее необходимо заменить. Затягивать пробку рекомендовано с усилием 45-55 Н*м.

</span>13

Также рекомендуем тряпкой вытереть все потеки с двигателя.

</span>14

Заливаем масло в двигатель.

</span>15

Так как в фильтр масло не заливали, то в двигатель можно заливать по максимальный уровень на щупе. После того как масляный насос закачает масло в фильтр, уровень масла станет чуть ниже верхней метки.

</span>16

Работа по замене масла окончена.

</span>

Для того чтобы подобрать подходящего вида моторное масло для двигателя, нужно внимательно все исследовать и взвесить

Хотя Шевроле Ланос не является чем-то особенным, необходимо отнестись с особым вниманием к его потребностям

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

В качестве моторного масла для Chevrolet Lanos с большими пробегами специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Оно отличается повышенной вязкостью и обеспечивает надежное смазывание и защиту от износа моторов с увеличенными зазорами между деталями. Использование этого масла в двигателе Chevrolet Lanos повышает эффективность его работы и продлевает срок его службы. Комплекс диспергирующих присадок в составе масла TOTAL QUARTZ 7000 10W40 поддерживает мотор в чистоте, а окислительная стабильность сохраняет его защитные свойства в течение длительного времени. Соответствие стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN позволяет применять это масло в Lanos всех модификаций, где требуется данный уровень свойств и использующих в качестве топлива неэтилированный бензин или сжиженный газ.

Статья по замене масла в двигателе автомобиля Daewoo Sens (Дэу Сенс)

. В данном материале даны советы по выбору моторного масла и масляного фильтра для автомобиля Дэу Сенс. Так же, приведён список необходимого инструмента, без которого замена масла будет невозможна.

Для замены масла в двигателе

автомобиляDaewoo Sens нам потребуется:

  1. Канистра моторного масла объемом 3.5 — 4 литра с классом вязкостиSAE: 20W40, 15W40, 10W40, 5W40 (выбираем в зависимости от сезонных условия и толщины кошелька)
  2. Масляный фильтр (при покупке уточняем, что фильтр нам нужен именно на Сенс, а не на Ланос! В противном случае при установке фильтра вас будет ждать не приятный сюрприз).
  3. Если масло в двигателе давно не менялось или вы решили поменять марку и сорт масла, то в этом случае необходимо будет промыть двигатель. Для этой цели покупаемпромывочное масло (объем канистры от 3 до 4 литров).
  4. Емкость для слива старого масла, объемом не менее 5 литров и лейку для аккуратной заливки нового масла в двигатель.
  5. И конечно же инструмент (Фото 1), четырехгранный ключ на 8мм и специальный ключ для съема масляного фильтра (можно использовать такой же как на фото или его варианты, благо на рынках проблем с инструментом нет). В случае отсутствия специального ключа, можно будет использовать отвертку, но об этом чуть ниже.

Теперь рассмотрим сам процесс замены моторного масла

поэтапно:

  1. Перед заменой масла двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры — 80С.
  2. С помощью четырехгранного ключа отворачиваем сливную пробку (Фото 2) на картере двигателя и сливаем масло в емкость. Пока масло сливается, осматриваем состояние уплотнительного кольца на сливной пробке и если оно повреждено, то его следует заменить.
  3. Если вы решили промыть двигатель, то после того как старое масло стекло, закручиваем сливную пробку в картер и заливаем промывочное масло в двигатель (не менее 3 литров).
  4. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 10-15 минут, после чего сливаем промывочное масло (смотрим пункт 2).
  5. После того как отработанное масло стекло, закручиваем сливную пробку и переходим к снятию масляного фильтра.
  6. При наличие специально ключа откручиваем масляный фильтр быстро и чисто (Фото 3). Если же спец ключ отсутствует, то можно попытаться открутить фильтр руками, предварительно обвернуть его тряпкой или наждачной бумагой. Так же фильтр можно открутить с помощью отвертки (пробиваем фильтр ближе в донышку и с помощью этого рычага откручиваем фильтр).
  7. Когда старый фильтр снят, протираем от масла и грязи посадочное место масляного фильтра.
  8. Перед установкой нового фильтра предварительно наполняем его новым маслом и не забываем смазать резиновое кольцо. Закручиваем фильтр руками, без использования инструмента.
  9. Далее отворачиваем заливную крышку на двигателе и с использованием лейки (желательно), заливаем новое моторное масло .
  10. С помощью щупа проверяем уровень масла, где-то 2-3 мм до отметки MAX(Фото 4) , но не в коем случае не выше.
  11. Закручиваем заливную крышку, вставляем щуп на место и заводим двигатель. Датчик давления масла должен погаснуть в течение 3-4 сек, если этого не произошло, то немедленно глушим двигатель.
  12. Если все идет нормально, то даем двигателю поработать 1-2 минуты, после чего глушим его. Ждем немного и еще раз проверяем с помощью щупа уровень масла. В случае необходимости доливаем!
  13. В конце проверяем, нет ли утечки масла в районе сливной пробки и масляного фильтра. Так же еще раз стоит проверить, затянута ли должным образом крышка заливной горловины и полностью ли посажен щуп.

Критерии подбора масла Daewoo Lanos

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и . Собственной системы допусков у автоконцерна нет, но можно ориентироваться на допуски GM. Каким допускам должно соответствовать масло для Daewoo Lanos:

  • Допуск Opel GM-LL-A-025.
  • ACEA А1/А2/А3.
  • API SJ и выше.
  • SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Daewoo Lanos

  • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 1 л – 1942043.
  • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 5 л – 1942046.
  • GM Dexos2 5W-30, Артикул 1 л – 1942000.
  • GM Dexos2 5W-30, Артикул 5 л – 1942003.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий