Механическая диагностика АКПП
Слышали ли вы о механической диагностике АКПП автомобиля Chevrolet Cobalt в Москве? Наверняка это не такой популярный метод диагностики как компьютерный метод, но механическая диагностика так же проводится. Зачастую ее проведение вызвано невозможностью определить поломку путем проведения компьютерной диагностики. Среди причин выполнения механической диагностики АКПП выделяют:
- Удары в руль при переключении передач
- Стуки
- Срыв передачи
- Вибрации
Все это нужно оперативно устранить, где проведение механической диагностики – это обязательный процесс. Диагностика проводится бесплатно если вы оставите свой автомобиль у нас для дальнейшего проведения ремонтных работ.
На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Уровень и состояние
Движок «Кобальта» рассчитан на то, что замену масла на нём следует проводить примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Но эти цифры указываются в официальном мануале с учётом стандартных условий эксплуатации. Но вы должны понимать, что реалии российских дорог и нашего климата не позволяют делать такие промежутки между обслуживанием машины. Потому реальный срок замены составляет 5 – 6 тысяч километров или 1 раз в год. Учитывайте тот показатель, что наступит раньше.
Сначала проверим уровень. Для этого нужно:
- открыть капот;
- найти щуп;
- вытащить его;
- протереть чистой ветошью;
- вставить на место;
- вытащить опять;
- посмотреть на след масляной плёнки относительно меток «Min» и «Max».
Нужно, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля щуп показывал среднее значение между двух отметок. Если уровень постепенно приближается к минимальному значению, обязательно подливается немного свежего масла. Чем ближе срок замены моторной смазки, тем выше вероятность того, что жидкость утрачивает свои физико-химические свойства, состав начинает мутнеть или темнеть, в нём появляются частицы стружки.
Для оценки текущего состояния масла в двигателе можете воспользоваться простым способом. Он не требует сливать с «Шевроле Кобальт» всё масло.
- Двигатель лучше предварительно немного прогреть, чтобы возможный осадок поднялся.
- Достаньте измерительный щуп и возьмите белую бумагу или салфетку.
- Капните несколько капель масла со щупа. Рядом можно сделать несколько капель свежего масла, которое вы использовали.
- Если вы видите разницу по цвету, прозрачности, либо наглядно заметен осадок в составе моторной жидкости, это говорит о сильном износе смазки, которая подлежит замене.
Надо обратить внимание на ситуации, когда масло приобретает нехарактерный вид спустя короткое время с момента последней замены. Если работу выполняли не вы, это может указывать на несколько фактов:
- предыдущую замену провели некачественно;
- мастера залили изначально плохое масло;
- в двигателе есть проблемы, из-за которых масло начинает быстро терять свои свойства;
- забыли поменять масляный фильтр параллельно с заменой самого масла;
- в двигателе осталось большое количество старой отработки, которое смешалось со свежей жидкостью.
В лучшем случае повторная замена масла позволит нормализовать состояние двигателя. Но если есть подозрения на неисправности самого мотора, лучше провести диагностику на проверенном и профессиональном автосервисе.
Шевроле Кобальт технические характеристики. Шевроле Кобальт цена.
CHEVROLET COBALT
*Нажать на фото для увеличения (уменьшения) размера.
Первоначально под названием Chevrolet Cobalt с 2004 года выпускался американский компактный автомобиль, пришедший на смену моделей Cavalier и Prizm. Вторая серия эпопеи Chevrolet Cobalt датируется 2011 годом, авторами которой являются инженеры бразильского отделения автомобильного концерна General Motors. С 2013 года начались продажи Chevrolet Cobalt в России, закончившиеся в 2015 году, в связи с неоднозначным решением концерна General Motors.
- Класс автомобиля Chevrolet Cobalt — КЛАСС B (МАЛЫЙ КЛАСС).
- Год начала выпуска модели Chevrolet Cobalt — 2011.
- Тип кузова — СЕДАН.
Недорогой семейный автомобиль Cobalt идеально подходит для длительных поездок. Взять с собой дополнительный багаж — не проблема. Трудно ощутить удовольствие от поездки, если ваш багаж не помещается в отведенном для него месте и занимает пространство пассажиров. Вместе с Chevrolet Cobalt вы можете позволить себе больше, ведь у него самый объемный багажник в сегменте — 545 литров! Туда поместится всё, что нужно вашей семье, и ещё останется место. Более того, предусмотренная в Chevrolet Cobalt функция складывания задних сидений позволяет перевозить грузы большой длины. А тяговитый мотор и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают Шевроле Кобальт комфортное и динамичное перемещение вне зависимости от загрузки или количества пассажиров.
Обслуживание
Регламентное обслуживание производится раз в 15 тысяч километров. В базовое ТО входит замена моторного масла и фильтра, а также компьютерная диагностика ДВС. Это позволит поддерживать мотор в оптимальном техническом состоянии. При выявлении неисправностей во время диагностики производят ремонт.
Вообще двигатель позволяет минимизировать затраты на обслуживание. В первую очередь вам не потребуется долго подбирать расходники. Вместо оригинального масляного фильтра можно использовать детали от следующих моделей:
- Chevrolet Aveo седан III (T300);
- Chevrolet Aveo хэтчбек III (T300);
- Chevrolet Cruze универсал (J308);
- Chevrolet Cruze седан (J300);
- Chevrolet Cruze хэтчбек (J305);
- Chevrolet Malibu седан IV (V300);
- Chevrolet Orlando (J309).
Для замены вам потребуется чуть меньше 4 литров масла, а точнее 3,75 литра. Производитель рекомендует использовать синтетическую смазку GM Dexos2 5W-30. Но, в целом можно применять любое масло со схожей вязкостью. Летом можно заливать и полусинтетику, особенно если двигатель не работает на больших оборотах.
На каждом втором ТО обязательно осматривают цепь ГРМ. Это позволит своевременно заметить износ. Согласно регламенту, замена цепи производится на пробеге в 90 тысяч. Но, многое зависит от особенностей эксплуатации, в некоторых случаях такая потребность возникает через 60-70 тысяч километров.
Также рекомендуется раз в 30 тысяч километров промывать топливную систему. Это увеличит надежность работы мотора.
Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать
Check Also
С недавних пор компания Шевроле стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, …
Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться оклиматическом комфортев салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей…
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, …
Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. …
Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного…
Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. …
Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся…
Chevrolet Cobalt — автомобиль компактных размеров производимый с 2004 по 2010 года в США. Необычайностью вытупают отличия 1 поколения с 2-ым, производимым с 2011 года. Они полностью разные и не имеют ничего общего.
Cobalt первого поколения производился в кузовах седан и купе на платформе GM Delta. Производство 1 серии Cobalt остановилось в 2010 году заменяя собой другой моделью Chevrolet Cruze (на платформе Delta 2).
Второе поколение автомобиля возродилась в 2011 году в виде бюджетного автомобиля на платформе GM Gamma занявши свое место между Aveo и Cruze по размерам. Основным конкурентом Cobalt стал Renault Logan.
Какое масло заливать?
При выборе масла в магазине, первым делом следует обратить внимание на вязкость и его состав. Сегодня в продаже встречаются минеральные и синтетические жидкости, которые сильно различаются по цвету, цене, свойствам действия
Минеральные смазки изготавливаются методом перегонки чистой нефти. Такой раствор менее вязкий, за счет чего утрачивает свои свойства быстрее. В синтетические масла добавляют специальные присадки, которые благотворно влияют на работу ДВС.
Для автомобиля марки Шевроле Кобальт рекомендуется заливать полусинтетическую жидкость класса SAE 5W30 и допуска GM DEXOS.
Какое масло и сколько жидкости заливать в Шевроле Кобальт
Chevrolet Cobalt – седан небольших размеров. Обладает хорошими техническими характеристиками и невысокой ценой. Производится в США с 2004 года и представлен в двух поколениях, которые очень отличаются. Для их создания использовались разные платформы: GM Delta и GM Gamma. Выпуск первого поколения был прекращен через 6 лет.
Второе сошло с конвейера в 2011 года. В таком варианте автомобиль стал бюджетным. Он оснащен бензиновым мотором, объем которого 1,5 л, мощность 105 л.с., механической 5-ти ступенчатой или автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.
Приятно удивила автолюбителей динамика седана
Неважно, какой тип трансмиссии используется, ее показатель стабилен. Разгон автомобиля до скорости 100 км/час 11,7 секунды. Быстрый и резвый автомобиль может ехать 170 км/час
Что касается расхода топлива, то механика выигрывает. На 100 км машина потребуется 6,5 л. Если авто оборудовано автоматической коробкой, то не меньше 7,5 л
Быстрый и резвый автомобиль может ехать 170 км/час. Что касается расхода топлива, то механика выигрывает. На 100 км машина потребуется 6,5 л. Если авто оборудовано автоматической коробкой, то не меньше 7,5 л.
Согласно рекомендациям производителя для двигателя данной модели необходимо использовать моторное масло, вязкость которого 5W-30. Замена жидкости проводится через 10 тысяч км. При этом не обязательно заливать только оригинальную продукцию. Если аналог совпадает по характеристикам и хорошего качества, то вполне подойдет для этих целей. Необходимое количество для одной замены
Заправочные объемы и марки ГСМ Chevrolet Cobalt
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 47 | ||
Система смазки двигателя L2C | включая замену фильтра | 3,75 | 5W-30. GM Dexos2, Idemitsu Zepro 5W30 |
без замены фильтра | 3,5 | ||
Механическая КПП, включая главную передачу | 2 | GL-4/5 вязкостью SAE 75W-85 | |
Автоматическая коробка передач: первая заправка | 7,8 | Трансмиссионое масло DexronVI | |
Система охлаждения с теплообменником | MT | 5 | Смесь концентрата охлаждающей жидкости DEX-Cool и воды. В соотношении концентрата к воде 35-50%. |
AT | 4,5 | ||
Тормозная система | 0,467 | Тормозная жидкость DOT 4 | |
Бачок для жидкости омывателя | 2 | ||
Хладагент для кондиционера | 0,55 | Хладагент R134а | |
Гидроусилитель рулевого управления | 1,2 | Трансмиссионое масло DexronVI |
Какое масло и сколько жидкости заливать в Шевроле Кобальт was last modified: 1 апреля, 2019 by Administrator
(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…
Подробный фотоотчет по самостоятельной замене масла в Шевроле Кобальт
Моторное масло
. Для замены следует использовать только рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля
масло.
Масляный фильтр
.
Масляный фильтр Шевроле Кобальт
Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Для этой цели идеально подходит старая пластиковая канистра из-под масла, если в ней прорезать широкое
отверстие. Желательно, чтобы она была чистой. Это позволит провести визуальную диагностику слитого масла с целью оценки технического состояния двигателя.
Прорезиненные перчатки. При замене масла не удается избежать его попадания на руки, поэтому без перчаток не обойтись. Они должны обеспечить изоляцию кожи от
вредного воздействия отработанного масла.
Гаечные ключи для снятия защиты картера (если установлена).
Воронка. Воронка может быть металлической или пластмассовой, главное – чистой.
При замене моторного масла необходимо обеспечить горизонтальное расположение автомобиля. Идеальным местом для выполнения замены масла служит смотровая
канава
Если ее нет, придется вывесить автомобиль с соблюдением всех мер предосторожности.
1. Открываем крышку маслозаливной горловины.
2. Подставляем под сливное отверстие емкость.
3. Очищаем поверхность вокруг пробки и отворачиваем пробку, стараясь на последнем этапе не уронить ее в емкость с маслом. Если двигатель горячий, будьте осторожны, есть риск обжечься
маслом.
Расположение сливной пробки
4. Пока масло стекает, займемся фильтром. Учтите, что при отворачивании из фильтра также будет вытекать масло.
Расположение масляного фильтра
5. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе и устанавливаем новые детали.
Перед установкой нового фильтра необходимо смазать его уплотнительное кольцо и резьбу. Заодно осмотрите эти важные части фильтра – уплотнительное кольцо должно быть ровным, без
повреждений. То же самое относиться и к резьбе. Резьба должна быть без заусенцев. Очень редко, но все же бывает, что на ней остается стружка (последствия токарной обработки). Стружку с резьбы
надо удалить, иначе возможны проблемы при наворачивании фильтра. Затягивать масляный фильтр следует только усилием руки, без использования какого-либо инструмента.
6. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Затягиваем пробку предписанным моментом (14 Нм).
7. Заливаем моторное масло, используя воронку. При заливке масла будьте внимательны. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили. Далее
доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом. В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.
8. Устанавливаем снятые детали и запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла может погаснуть с небольшой задержкой, это нормально. Если она не погасла через пять
секунд после запуска двигателя, необходимо сразу же заглушить мотор и установить причину низкого давления. Если все нормально, даем двигателю поработать 3-5 минут, выключаем его и спустя еще 5-7
минут проверяем уровень масла. Уровень должен находиться чуть выше середины между метками MIN и MAX. Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить.
9. Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет подтекания. Если все нормально, можно считать работу по замене масла выполненной.
К некоторым упаковкам моторных масел приложены наклейки, в которых фиксируется пробег и дата замены масла. Разместить ее можно либо под капотом, либо в салоне автомобиля.
Каждый владелец автомобиля старается делать всё, чтобы он работал долго и не ломался. Признаков того, что автомобиль сможет проработать на протяжении долгого срока без ремонта много
Немаловажное место в этом процессе занимает смазка двигателя, а именно её правильный выбор. Этот вопрос важен, так как от него зависит долговечность работы мотора
Поэтому не стоит обращать внимание на советы других любителей
Какое масло лить в коробку Chevrolet Cobalt, T250 (2013 — 2015)
Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Chevrolet (RUS) Cobalt, T250 (2013 — 2015) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.
Что лить в коробку передач? — краткий ответ
- Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
- Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
- Масло Castrol Syntrans 75W-85
- Масло Tranself NFJ 75W-80
- Масло Tranself Synthese FE 75W-90
- Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
- Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
- Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
- Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
- Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
- Масло Transmission Gear 8 75W-80
- Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
- Масло Transmission Gear 9 FE 75W-90
Навигация
Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Chevrolet (RUS) Cobalt, T250 (2013 — 2015) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.
Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Chevrolet (RUS) Cobalt, T250 (2013 — 2015) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:
Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?
По регламенту и рекомендациям завода-изготовителя в Chevrolet Cobalt замена масла в АКПП не требуется вовсе. Смазка рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.
Однако специалисты подчеркивают, что в российских условиях менять смазочную жидкость нужно каждые 60 тыс. км пробега. Данный показатель обусловлен спецификой отечественных дорог, перепадами температур и условиями окружающей среды.
Самостоятельно без специального оборудования автовладелец может произвести только частичную замену масла, сливая до 60-80% жидкости. Для этого ему понадобится:
- чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
- набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп для замера;
- емкость для сливаемой смазки;
- новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
- комплектующие на замену — фильтр, уплотнитель, прокладки и иные детали по необходимости.
Для выявления нужных расходников рекомендуется на предварительном этапе произвести осмотр трансмиссии. Это позволит обнаружить изношенные и ненадежные соединения и произвести их замену вместе со смазочной жидкостью.
В ходе замены масла обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой после прогрева двигателя смазки. Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона
Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона.
Также выделяют токсичность трансмиссионной смазочной жидкости. Все манипуляции лучше производить в резиновых перчатках. При попадании смеси на кожу ее промывают большим количеством чистой воды.
На подготовительном этапе потребуется прогреть автомобиль, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км. Далее машину паркуют на ровном месте, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.
При отсутствии таковых используют домкрат и опоры, позволяющие приподнять автомобиль равномерно. На Шевроле Кобальт в АКПП замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому необходимо пространство для работы снизу.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Процедура самостоятельной замены масла в АКПП для Шевроле Кобальт подразумевает следующую поэтапность:
под слив подставляют емкость, откручивают пробку;
- слив старого масла с поддона в АКПП Chevrolet Cobalt производится при его снятии, для этого откручивают удерживающие крепления;
- производят замену фильтра, проверяют и по необходимости меняют прокладки и уплотнители;
- вычищают и насухо протирают поддон и магниты, по количеству металлической стружки оценивают состояние деталей трансмиссии;
- возвращают поддон на место, закупоривают сливную пробку.
В процессе замены масла систему также осматривают на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали следует заменить во избежание скорых поломок. Если в сливаемой смазке обнаруживается много примесей или на магнитах много стружки — обращаются в СТО за полноценной диагностикой и ремонтом АКПП.
Заливка нового масла в АКПП
Замена масла в АКПП Кобальта производится в два этапа. После слива отработанной жидкости систему приводят в исходный вид. Затем в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазку.
Заливать рекомендуется синтетическое масло. Такое обладает лучшими техническими свойствами и высоким ресурсом выработки, а также менее подвержено влиянию окислительных и термальных процессов.
Важным аспектом выделяют объем заливаемой смазки — требуется то же количество, что и было слито. Для расчета используют мерную канистру или соразмерные емкости
При этом обращают внимание на температурную разницу объемов, из-за чего сливаемой смазочной жидкости дают время остыть
После заливки щупом проверяют уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, по возможности — короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяют уровень смазки — в нагретом состоянии она не должна превышать максимального значения.
Через несколько дней залитое масло сливают как отработанное и приступают ко второму этапу. Специалисты не указывают точный пробег для этого, некоторые автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Порядок действий сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Далее в профилактических целях рекомендуется периодически замерять его уровень в системе.
Частичная или полная замена масла в АКПП
В автоматической коробке Кобальта возможная как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.
Частичная
Это как раз то, что можно сделать в домашних условиях. Самосливом через нижнее отверстие можно слить не все, а только примерно две трети. Если в машине находится 8 литров жидкости – сливается только 5 из них.
Полная
Такой способ возможен только в автосервисе при наличии специального оборудования – аппарата вытеснения, который с помощью давления удаляет всю старую жидкость из системы. Эффект от полной замены значительно превышает эффект от домашней процедуры. Делать ее рекомендуется при острой необходимости, при возникновении серьезных проблем в эксплуатации. А для профилактики неполадок достаточно и частичной.
Какое масло в АКПП Шевроле Кобальт
Chevrolet Cobalt – автомобиль гольф-класса, изначально доступный только для американского рынка. Речь идет о первом поколении Cobalt образца 2004 года. Данная модель получила два типа кузова – седан и купе, а моторная гамма включала два бензиновых двигателя – 2,2-литровый на 145 л. с., а также двухлитровый компрессорный мотор с мощностью 205 л. с. В 2006 году появилась обновленная версия Cobalt с двигателем 2,4 л (171 л. с.). Позже моторная гамма подверглась модернизации – отдача мотора 2.2 л увеличилась до 155 л. с., а 2,4-литровый ДВС стал развивать 173 лошадиные силы.
В 2008 году в продаже появилась «заряженная» модификация с двухлитровым турбомотором. Он развивал 260 «лошадей». Этот агрегат пришел на смену компрессорному мотору. В 2010 году в штате Огайо завершилось производство Chevrolet Cobalt первого поколения. Вместо этой модели американцам стали предлагать новую модель Cruze, которую продавали по всему миру.
Тем не менее, специально для развивающихся стран в 2011 году был создан новый автомобиль Cobalt. Данная модель кардинально отличается от «спортивного» предшественника с мощными моторами. Cobalt второго поколения имеет статус бюджетной модели, которая в России была доступна с двигателем 1.5 л (105 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая. В 2015 году объявлено о завершении продаж Cobalt II в России. В 2016 году начались поставки автомобиля Ravon R4, который оказался полной копией Cobalt II. Эту модель выпускают в Узбекистане.
Источник
Тюнинг
Самым простым вариантом является чип-тюнинг. С его помощью можно получить прибавку к мощности до 15%, при этом можно настроить практически все параметры под свои предпочтения. Тут нужно учитывать, что перед проведением перепрошивки блока управления, обязательно производят диагностику мотора, а также анализ параметров двигателя. В процессе эксплуатации силовой агрегат изнашивается, и далеко не всегда он может справится с новыми настройками.
Если вы хотите получить более мощный агрегат, можно практически полностью перебрать двигатель. В этом случае устанавливают следующие детали:
- спортивные валы;
- разрезные звездочки привода ГРМ;
- укороченные шатуны;
- устанавливают доработанные впускные и выпускные коллекторы.
В результате удается поднять мощность мотора до 140-150 л.с. При этом, разгон до 100 км/ч снижается на секунду. Стоимость подобной доработки вполне приемлема, стоимость комплекта обычно колеблется в пределах 35-45 тысяч рублей.
СВАП
Одним из видов тюнинга, который часто применяют владельцы автомобилей – замена двигателя. Естественно, есть варианты и для подобной работы на Шевроле Кобальт. Но, тут есть нюанс. В первую очередь речь идет об особенностях модели, она хоть и выполнена на общей платформе имеет достаточно большое количество отличий. Также двигатель довольно мощный, и часть вариантов, возможных к установке просто отпадают в связи с меньшей мощностью.
Наиболее простым вариантом будет использование двигателя B15D2. Он используется на Ravon Gentra, и по сути является доработанной версией L2C. Установка не даст большого прироста мощности, но при этом не возникнет проблем с монтажом. Также получится значительно сэкономить на топливе.
Более интересным, но сложным будет установка B207R. Этот силовой агрегат используется на Saab. Он выдает мощность 210 л.с. В процессе установки придется немного повозиться, так как штатный крепеж не подходит. Также потребуется заменить коробку передач, родная с Шевроле Кобальт не выдержит нагрузки.
Видео материалы
Проверка и замена масла в двигателе Chevrolet Cobalt – это стандартные процедуры периодического технического обслуживания. Они считаются одними из самых легких, поэтому провести их можно своими руками.
Как проверить уровень
Проверка выполняется следующим образом:
- Заглушите мотор и подождите 10-15 минут чтобы жидкость стекла в картер;
- Возьмите масляный щуп и поместите его в двигатель;
- Подождите пару секунд и вытащите его обратно для проверки уровня.
Необходимо чтобы уровень жидкости находился между обозначениями «min» и «max». Если он ниже минимальной отметки – требуется доливка.
Если же уровень выше максимальной отметки – излишки могут попасть в цилиндры двигателя или стать причиной повышенного давления, в результате чего могут протечь сальники.
Проверку уровня необходимо осуществлять тогда, когда автомобиль стоит на строго горизонтальной поверхности. Иначе результаты проверки будут неправильными.
Интервал замены масла и фильтра
Согласно регламенту технического обслуживания Chevrolet Cobalt – замену необходимо проводить каждые 15 тыс. км.
Из-за сложных условий эксплуатации некоторые водители выполняют замену раньше установленного регламентом интервала.
К сложным условиям эксплуатации можно отнести частые поездки на небольшие расстояния, долгую работу на холостых оборотах двигателя, сильную запыленность и другие причины.
Посмотреть меховые накидки можно ЗДЕСЬ>>>
Какое нужно масло для двигателя Шевроле Cobalt
Многие автомобилисты задаются вопросом: «Какое моторное масло лучше всего заливать в Шевроле Кобальт?».
Согласно инструкции по эксплуатации – необходимо заливать масло с вязкостью 5W-30 и оно должно отвечать стандарту GM Dexos-2.
Совместимые масла
Какой масляный фильтр выбрать для Chevrolet Cobalt
Масляный фильтр выполняет значительную роль в эксплуатации автомобиля. Его основное предназначение – удаление загрязнений и различных примесей.
Средний срок использования масляного фильтра на шевроле кобальт составляет 10-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Замену нужно проводить вместе с маслом, так как по отдельности просто не имеет смысла.
Виды фильтров для Шевроле Cobalt 1 5:
- Полнопоточный. Циркулируя, жидкость полностью проходит через него;
- Частичнопоточный. Фильтр находится в параллельной линии к основному маслопроводу. Фильтрация происходит дольше и тщательнее.
- Комбинированный. Такой вид является наиболее эффективным.
Артикулы
На Шевроле Cobalt устанавливаются масляные фильтры с артикулом 25181616 и 25183779. Они отличаются по внутренней резьбе.
Замена масла своими руками
Если не проводить замену каждые 15 тысяч километров, то в результате загустения и попадания в состав пыли и грязи, ухудшаются эксплуатационные показатели автомобиля. Это может вывести из строя двигатель и повлечь за собой материальные расходы на его капремонт.
Замена является несложной процедурой, поэтому вы можете выполнить ее своими руками.
Если автомобиль на протяжении некоторого времени не использовался, жидкость будет иметь густую консистенцию и будет сливаться очень медленно. Работа проводится на эстакаде либо на смотровой яме.
Видео
Убедитесь, что отсутствует протекание, после чего установите защитную панель. Процесс замены завершен.
Подведём итоги
Регулярная замена масла в двигателе является залогом исправной и долговременной работы силового агрегата.
Самостоятельная замена – задача несложная, с ней может справиться практически каждый, даже неопытный автовладелец.
В течение нескольких дней после проведения данной процедуры следите за уровнем и проверяйте наличие подтеков.
Если уровень в норме, а подтеков не наблюдается – работы были выполнены правильно.
Для комфорта в машине круглый год наши читатели советуют меховые накидки из натуральной овечьей шерсти. Износостойкие и практичные, не скатываются и не протираются. Создают комфорт круглый год. Подходят для любого автомобиля. Накидки изготовлены из натуральной овечьей шерсти. Благодаря этому они обеспечивают вам комфорт и сухое, полезное тепло!
Посмотреть меховые накидки можно ЗДЕСЬ>>>
cobaltpro.ru
Замена масла своими руками
Если его не заменять каждые 15 000 километров пробега, эксплуатационные характеристики автомобиля ухудшаются из-за уплотнения и проникновения пыли и грязи. Это может привести к обездвиживанию двигателя и необходимости материальных затрат на ремонт.
Замена проста, поэтому вы можете сделать это самостоятельно.
Если автомобиль не использовался в течение некоторого времени, жидкость будет иметь густую консистенцию и будет сливаться очень медленно. Работы должны проводиться на рампе или на канале.
Замена осуществляется следующим образом
- Сначала откройте капот, открутите крышку топливного бака, а затем снимите защитную панель под двигателем. Открутите пробку заливной горловины моторного масла Снимите защитную панель.
- Ослабьте 4 крепежных винта с помощью гаечного ключа 13 мм. Два передних болта расположены на поперечине с нижней стороны радиатора, еще два болта расположены на вспомогательной раме, с другой стороны; Снятие крышки двигателя
- После снятия защитной панели тщательно очистите поддон возле сливной пробки. Это предотвратит попадание грязи внутрь. Затем с помощью накидного ключа 15 мм ослабьте сливную пробку до тех пор, пока ее можно будет открутить рукой; Снятие крышки двигателя
- Перед откручиванием сливной пробки подготовьте и поставьте под нее пустую емкость объемом не менее 5 литров;
- Откройте пробку до упора и слейте отходы. Его объем должен составлять примерно 4 литра. Будьте очень осторожны при этом, так как моторная жидкость горячая и при попадании на кожу может вызвать серьезные ожоги;
- Когда моторная жидкость перестанет вытекать под высоким давлением, поместите емкость под картер двигателя на 15 минут, чтобы дать ей полностью стечь;
- Затем протрите сливную пробку и проверьте состояние резинового уплотнения. Если она изношена, используйте новую прокладку. Если таковой отсутствует, можно использовать маслостойкий герметик. Если не использовать герметик, то из-под сливной пробки может появиться утечка; Проверьте состояние резинового уплотнения на штекере.
- Следующий шаг – замена масляного фильтра. Перед этим подставьте под него емкость, так как при откручивании часть жидкости все равно выльется. Открутите фильтр против часовой стрелки. Для этого используйте съемник масляных фильтров, так как открутить его вручную не всегда возможно;
- Очистите место установки и нанесите немного масла на резиновое уплотнение. Затем вкрутите новый фильтр вручную;
- Закрутите сливную пробку и залейте 3,75 литра жидкости. Затем закрутите крышку топливного бака и заведите автомобиль;
- Двигатель должен работать до тех пор, пока индикатор низкого уровня масла на приборной панели не погаснет. Затем выключите двигатель, проверьте уровень жидкости и при необходимости доведите его до нормы;
Видео
Проверьте, нет ли утечек, а затем установите приборную панель. Процесс замены завершен.
История выпуска двигателя
Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год в США. Изначально Шевроле Кобальт обладал четырех цилиндровым двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Для любителей быстрой езды предназначалась модель SS Supercharged, имеющая турбированный двигатель объемом 2 литра мощностью 205 лошадиных сил. разгоняющийся за 6 секунд мог до 100 км/ч.
За все это время двигатель автомобиля подвергался различным изменениям:
2006 г.
В 2006 году— появляется двигатель с нагревателем. Объем увеличивается до 2,4 литров и мощностью 171 лошадиных сил. Этот Шевроле Кобальт обладает рядным четырех цилиндровым двигателем Ecotec. Оснащена автоматической трансмиссией.
Базовая комплектация LS, средний уровень — LT, высший — LTZ.
2007 г.
В 2007 году у инженеров chevrolet получилось немного увеличить мощность двигателя до 148 лошадиных сил для двигателя объемом 2,2 литра и 173 лошадиных сил. для двигателя объемом 2,4 литра при этом, расход топлива не увеличился, а остался прежним.
2008 г.
В 2008 году — Chevrolet Cobalt немного увеличился в цене. Модель SS получила новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил особенностью которого стало непосредственное впрыскивание топлива. Теперь до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за полсекунды!
Так же в этом году появилась новая модель — Шевроле eXtra Fuel Economy. Поработав над двигателем получилось добиться таких результатов, расход топлива составлял: 9,4 литров на 100 километров по городу и 6,5 литров 100 километров на шоссе. При этом мощность экономичного двигателя Кобальт равна 155 лошадиных сил.
2009 г.
В 2009 году — из модельного ряда убираются Шевроле с объемом мотора 2,4 литра, а также 2,2 литра. Они заменены на двигатель LAP с объемом 2,2 литра. Который, отличается еще большей экономичностью и мощностью.
2012 г.
В 2012 году производство Кобальт второй серии стартовало в Узбекистане для продажи внутри страны. И в этом же году автомобиль появился на Московском австосалоне.
И наконец, в 2013 году продажа Chevrolet Cobalt доступна в России. Сначала машины будут доставляться из Бразилии, но в будущем планируется сборка для российского рынка непосредственно в России.