Технологии и функционал
- Мультимедиа-система MyLink с 7-дюймовым дисплеем позволяет не только наслаждаться любимыми композициями, но также просматривать видеоролики и фото. Оцените качественное звучание треков!
- Основой авто является силовой каркас, который призван защитить и водителя, и его пассажиров в случае столкновения.
- Для фиксации автокресел малышей предусмотрена система Isofix.
- В автомобилях более высоких комплектаций система активной безопасности дополнена EBD, которая контролирует тормозные усилия на каждом из колес, TCS, не позволяющая колесам пробуксовывать, и ESC, которая не допустит, чтобы автомобиль сошел с заданной траектории движения.
Тест-драйв Chevrolet Cruze Универсал — видео
К плюсам относят:
- доступную стоимость;
- внешнюю привлекательность;
- вместительный багажник;
- умеренный расход топлива;
- хорошую управляемость;
- безопасность.
В 2016-м году на свет появилось второе поколение Chevrolet Cruze, представители которого уже вовсю продаются за рубежом, а в России по-прежнему можно купить только модели первой генерации — спасибо экономическому кризису, буквально выгнавшему с российского рынка все бюджетники Chevrolet. У ряда дилеров американской марки до сих пор предлагается до конца не распроданный седан Cruze первого…
В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее — на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического…
Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем…
Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chevrolet…
Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, которая не…
В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал…
Фото экстерьера
Модель Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек обладает привлекательным дизайном. Плавные обводы корпуса представляют полную противоположность прообразу Cobalt, однако есть и сходства.
Передняя часть авто отличается плавными линиями и интересными «стрелками» на фарах, что придает некий прищур «глазам» автомобиля.
Примечательным является факт, что компания Chevrolet использует черные решетки радиатора на всех модификациях Cruze, при этом полностью игнорируя белый цвет.
На боковой части машины можно полностью отследить путь эволюционного развития. На первых моделях панели дверей полностью гладкие.
Современные версии отличаются наличием поджатой формы и широких переходов по всей длине кузова.
Аккуратная задняя часть машины, крышка багажника и бампер в 2018–2019 году получили агрессивный внешний вид благодаря полной переработке дизайна. Спокойный, умеренный «задок» приобрел жесткие, спортивные очертания, выступающий бампер и небольшое антикрыло, что однозначно придает автомобилю современный внешний вид. Также изменились габариты хэтчбека – теперь фары заходят на крышку багажника.
Процесс развития сделал вид автомобиля более спортивным.
Модификация Шевроле Круз 2016-2017 года: особенности
Недавно компания Шевроле представила новый Круз второго поколения. Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.
Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.
Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на 110 кг.
«Лицо» Chevrolet Cruze претерпело ряд изменений — появилась более «хищная» головная оптика, радиаторная решетка небольшой ширины и ребристый капот.
Из «боковых» изменений — дутые колесные арки, более мощные диски колес, оригинальное оформление зеркал заднего вида, выполненных в аэродинамической форме.
Габариты:
- Длина, ширина и высота — 4,666 м, 1,795 м и 1,458 м соответственно.
- Дорожный просвет — 14 см.
- Колесная база — 2,7 метра.
Изменения коснулись и салона, который стал более эргономичным и удобным для пассажиров сзади (старые модели этим не могли похвастаться).
Для отделки использовались только качественные материалы, подгонка выполнена идеально.
В комплектации есть все необходимое для комфортного вождения — 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев руля, камера заднего вида, климат-контроль, десять подушек airbag и многое другое.
Что касается технических характеристик, здесь информации не так много. Под капотом располагается мотор мощностью 154 л.с. на 1,4 литра.
Особенности — алюминиевый блок цилиндров, наличие прямого впрыска, система «Старт-Стоп».
Коробки передач — МКПП или АКПП на шесть ступеней. Разгон до «сотни» за 8 секунд. Средний расход — 5,8 литра. При полной заправке бака горючего хватает на 850 км.
Полезно знать: Как заменить ремень ГРМ Шевроле Круз своими руками.
Мой сайт
—>
« Декабрь 2020 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
—>
Проставки по увеличению клиренса шевроле круз (седан, хетчбек, универсал).
Проставки для увеличения клиренса перед 25 мм. или 30 мм., задняя подвеска 25 мм(резиновая).
Материал капралон — даёт максимально безопасную работу передней подвески на поворотах. Не мешают работе амортизаторов, так как не затрагивают заводские настройки и ход работы амортизатора из-за устаовки доплнительно удленителей амортизаторов.
ВНИМАНИЕ: В свези с тем, что при поворотах наша подвеска наклоняется, особенности капралоновой проставки позволяют компенсировать наклон штока, что создаёт безопасность и долговечность работы подвески. Ощущения и впечатления
Задняя подвеска становиться мягче на кочках, со стороны капота не определить, что стоит проставка, если кто на ГАРАНТИИ
Ощущения и впечатления. Задняя подвеска становиться мягче на кочках, со стороны капота не определить, что стоит проставка, если кто на ГАРАНТИИ.
Состав комплекта: капралоновая проставка перед 2-шт., стальная шпилька «сталь 45» и задняя проставка 25 мм.
Стойка остается СТОК без вмешательства в заводские инженерные решения. Задняя подвеска: резиновая вставка сверху пружины или для увеличения под пружину на родную.
Тредуется разбор всей стойки, не требуется снятия с шаровой и рулевого наконечника.
Цена за КОМПЛЕКТ. Можно по отдельности. Отправляю в регионы.
Отзывы:
Вопрос-Ответ. (здесь собраны основные вопросы и ответы на них с форумов.)
Сообщение от andrei-hrenov ПАРНИ! ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЗАИКНУЛСЯ ПРО ТОРМОЗА(((((((. ОНИ ИЗМЕНЯТСЯ НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. ОСОБЕННО ЗИМОЙ. (((((((((
Ответ:»КОЛДУНА» У НАС НЕТ. на выходных облазил всю подвеску заднюю ну нет его, стоит АВС.
Сообщение от sergleon67 А (сход-развал) не нарушается?
Ответ: 25 мм делать не надо, 30 мм.- рекомендую.
Сообщение от kok73 тут задумался про то, а что будет с задними амортами когда проставки поставишь.
Ответ: Побег более 5600 км. Задний аморт является ещё и ограничителем хода задней подвески. Поэтому так токовых рабочих зон у него нет. Я вывешивал задние колёса и честно скажу что запас там ого-го. НО чтоб установить задние проставки аморт лучше отсоединить. Проставки на задние колёса ставятся на (ЛАНОС,ЕСПЕРО,НЕКСИ) проверены временим, произведены в Корее фирмой АМD.
Сообщение от kok73
Итого: хочу поднять на +30 мм. Строго буду поднимать на +30 мм.
Что имеем — прост передняя +30 мм есть в ассортименте (я так понимаю) у serigor76. Прост задняя +25 мм. но тут есть маленькая закавыка (из видео про задние понял, что штатная выкидывается. а ведь она миллиметров 5 да будет, поэтому поставив проставку в +25 мм и выкинув 5мм получаем +20 мм).
Для решения данного математического коллапса предлагаю:
1.Или проставку штатную переставить вниз пружины, тогда получиться добавленные + 25 мм. И зад поднимается на + 25.
2.Или к проставке + 25 мм приклеивать на резиновый клей вырезанную под диаметр резинку +10мм (ну типа из транспортерной ленты, она достаточно плотная) и с учетом выкинутой штатной резинки получаем 25+10-5= искомые 30 мм.
Ответ: Толщина штатной задней 7 мм, толщина проставки задней 25 мм. Если их соединить срезав выступ на штатной ( а это вполне реально и фактически возможно, и совместить(сверху или снизу, но лучше сверху. да) то вуаля 31 мм.
Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз
Одной из самых нездоровых проблем при выборе автомобиля является окно в крыше. Покупая Chevrolet Cruz, особенно в фургоне, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное использование и небезопасную перевозку любого груза. Но не стоит переоценивать возможности нашего автомобиля и нужно знать, что это не джип, а главный городской автомобиль. Насколько вы можете увеличить клиренс для Chevrolet Cruz и как это сделать мы разберемся вместе.
Стандартное оформление Chevrolet Cruze. много или мало?
Настоящий клиренс от Chevrolet Cruz.
Небольшой. Для наших дорог, откровенно говоря, недостаточно. Напомним, что дорожный просвет на теоретическом уровне относится к расстоянию от базовой плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры подсчитали, что для любого кузова и двигателя Chevrolet Cruze будет достаточно 140 мм. Для уверенности мы представляем заводскую таблицу со значением круизного оформления.
Ввиду этого, к 2009 году зазор был объявлен на 145 мм за пару лет, после чего значение было пересмотрено в пользу 140 мм, и оно не было напрасным.
В частности, при такой высоте кузова над землей наш автомобиль приобретает рациональные аэродинамические свойства, маловероятный расход топлива, толерантность и маневренность, устойчивость гусеницы при движении на высоких скоростях. Инженеры знают свое дело.
Очки для тела
Если вы установите цель и детально измерите зазор в каждой точке кузова, мы получим следующее изображение для незагруженного автомобиля:
- зазор под днищем машины в нижней точке с учетом защиты двигателя и глушителя составляет 160 мм;
- расстояние от земли до нижнего края переднего бампера составляет 140 мм;
- от земли до нижнего края заднего бампера 200 мм.
В принципе, это не так критично, но многие все еще одержимы повышением Chevrolet Cruz еще выше.
Почему хулиган?
При всем этом, если вы общаетесь с одноклассниками, Круиз. это не столько присед, сколько 160-180 мм. на обычной машине просто не может быть клиренса, но для кроссовера среднего размера нормальный клиренс находится в диапазоне 200-230 мм. Приличный джип на раме и со сплошными мостами может иметь на 300-350 мм ниже дна, но это совершенно разные машины с совершенно разными задачами и не должны ревновать.
Из-за низкой посадки Chevrolet Cruz вы должны быть осторожны при парковке.
С другой стороны, мы не живем в Соединенных Штатах или Германии, где дороги ровные, как зеркало, и городская инфраструктура в жизни не помещает свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или дыра в середине дороги, трасса после ЗИЛа или скоростной порыв. так как для многих сразу после покупки авто возникает вопрос как увеличить клиренс с небольшим количеством крови, не покупая джип для поддержания сохранности и целостности кузова, деталей подвески и бамперов. Существует несколько относительно неопасных способов увеличения дорожного просвета. О них. дальше.
Пути увеличения
Тем не менее, если вы все еще обладаете этим разрешением, Есть несколько способов увеличить разрыв. У каждого из них, конечно, будут свои недостатки, потому что в любом случае нам будут мешать архитектура и геометрия подвески, рассчитанные параметры аэродинамики и устойчивости. Но вот они.
Замена колеса
Это самый безопасный и экономичный метод увеличения просвета.
Суть в том, что когда у нас установлены диски 16 дюймов, и мы меняем их на 17.дюйм, затем на той же высоте шины зазор увеличивается примерно 10 мм
Соответственно, если мы заменим 15-й диск на 17-й, мы получим увеличение зазора примерно на 20 мм. Не забывайте, что высота шины должна быть такой, чтобы шина не достигала колесных арок при загрузке.
Замена колес. один из самых безопасных и простых способов увеличения дорожного просвета.
Минус замена резины на более высокую и ненормальную Может возникнуть точность спидометра и одометра, что также может привести к неисправности ABS и ESP. Кроме того, вы можете выиграть 20 мм разрыв, без изменения геометрии подвески и без изменения усилия на элементах шасси.
Меняем пружины и стойки
Метод является дешевым и требует много времени, хотя сегодня вы можете выбрать наборы стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.
Другое дело, как к этому будут относиться петли с одинаковыми угловыми скоростями, поскольку они рассчитаны на определенный средний крутящий момент трансмиссии, и изменение его может привести к ускоренному износу шарнирных соединений. И сам факт поднятие центра тяжести изменит стабильность и подвижность тела по очереди. В любом случае, не стоит восхищаться, и 20-35 мм достаточно, чтобы поднять наш Круиз на безопасное расстояние над дорогой.
Дорожный просвет наиболее распространённых в Российской Федерации легковых автомобилей
Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс.
Дорожный просвет влияет на такие характеристики транспортного средства, как устойчивость против опрокидывания (точнее непосредственно на устойчивость влияет высота центра масс транспортного средства), сцепление колес с дорогой, проходимость и управляемость.
Нормируется при установке углов колёс на некоторых автомобилях.
Для устойчивого управляемого движения по трассе на больших скоростях требуется малый дорожный просвет. Для повышения проходимости по сельским дорогам, напротив, требуется большой дорожный просвет. На некоторых автомобилях можно изменять дорожный просвет во время движения.
Клиренс измеряется в миллиметрах. Обычно указывают два значения — просвет под передней осью и под задней, в случае переднеприводного автомобиля эти значения более или менее близки. Иногда указывается так же значение просвета под картером двигателя.
Дорожный просвет наиболее распространённых в Российской Федерации легковых автомобилей:
• Chevrolet Lanos — 160 мм
• Daewoo Nexia — 155 мм
• Лада Калина — 186 мм
• ВАЗ-2110 — 160 мм
• ВАЗ-2114 — 160 мм
• « Волга » — 174 мм (под передней осью — 190 мм)
• Renault Logan — 160 мм
• Daewoo Matiz — 150 мм
• Hyundai Accent — 155 мм
• Hyundai Getz — 160 мм (140 мм)
• Ford Focus — 129 мм
Габариты Chevrolet Cruze седан
«Шевроле Круз» седан схож со спортивным купе. Автомобиль располагает стремительной динамикой, выражено наклоненным ветровым стеклом. Задние стойки имеют четкие очертания. Показатели скорости и управляемости сбалансированы.
Габариты и основные характеристики
Габариты и характеристики | Значение |
Длина, мм | 4597 |
Ширина без учета зеркал, мм | 1788 |
Высота, мм | 1477 |
Колесная база, мм | 2685 |
Ширина передней/задней колеи, мм | 1544/1558 |
Мин.радиус разворота, м | 5,45 |
Объем багажного отделения, л | 450 |
Высота потолка над передними/задними сиденьями, мм | 999/963 |
Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров, мм | 1391/1370 |
Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм | 1074/917 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Максимально допустимая масса, кг | 1788 |
Размер колесных дисков | 6,5Jх16 |
Размер шин | 205/60 R16 |
Характеристики двигателя и коробки передач
Характеристики ДВС и КПП | Значение | Значение |
Двигатели и трансмиссия | 1,6 MT (AT) | 1,8 MT (AT) |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1598 | 1796 |
Цилиндры | 4 | 4 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 80 /109 | 104 /141 |
Максимальный крутящий момент, Нм/Оборотов в мин | 150/4000 | 176/3800 |
Коробка передач | 5-МКПП (6-АКПП) | 5-МКПП (6-АКПП) |
Максимальная скорость, км/ч | 185 (177) | 200 (190) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 (13,5) | 11 (11,5) |
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км. | 7,3 (8,3) | 6,8 (7,8) |
Выбросы СО2, г/км | 172 (198) | 159 (184) |
Производитель смог сделать так, чтобы автомобиль мог выглядит целостно и гармонично. Передняя зона оборудована широкой решеткой радиатора, поделенной на 2 уровня. Воздухозаборники небольшие, чего нельзя сказать об оптике, заступающей за кузовные крылья.
Автомобилист, осматривающий салон, сразу обратит внимание на кресло водителя, имеющее большие габариты. Боковые зоны водительского сиденья усилены. Это способствует улучшению эргономики
Руль выглядит стильно, не оборудован какими-либо лишними элементами. Бортовой компьютер и приборная панель располагают вставками металла, которые неплохо разбавляют пластик
Это способствует улучшению эргономики. Руль выглядит стильно, не оборудован какими-либо лишними элементами. Бортовой компьютер и приборная панель располагают вставками металла, которые неплохо разбавляют пластик.
Промежутки между элементами салона минимальны. Это способствует существенному снижению уровня вибрационного воздействия и шума. Багажный отсек может вместить до 450 л груза.
Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. |
Двигатель | |
Код двигателя | 2123 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
2 | |
Объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины | |
Размер шин | 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 (Евро-4*) |
Объем бака, л | 58 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13.2 (14.1) |
Загородный цикл, л/100 км | 8.4 (8.8) |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 (10.8) |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 4048 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Передний свес, мм | 721 |
Задний свес, мм | 748 |
320/650 | |
200 | |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 37 |
Угол съезда, градусы | 35 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410 |
Полная, кг | 1860 |
1200 | |
600 | |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 |
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. | Шевроле Нива 1.8 122 л.с. |
Двигатель | ||
Код двигателя | 2123 | Z18XE |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Объем, куб. см. | 1690 | 1797 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) | 122 (5600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (4000) | 167 (3800) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 5МКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Шины | ||
Размер шин | 205/70 R15 | |
Размер дисков | 6.0Jx15 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | н/д | |
Объем бака, л | 58 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 14.2 | 12.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.9 | 8.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.9 | 10.1 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Длина, мм | 4048 | |
Ширина, мм | 1770 | |
Высота, мм | 1652 | |
Колесная база, мм | 2450 | |
Колея передних колес, мм | 1450 | |
Колея задних колес, мм | 1440 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1400 | 1520 |
Полная, кг | 1850 | 1870 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 | 12.0 |
Chevrolet Cruze представляет собой 5-дверный автомобиль С-класса, который отличается своей практичностью и универсальностью. Данная модель подойдет как начинающим автомобилистам, так и водителям со стажем, независимо от способа эксплуатации – хэчбек версия отлично впишется в городской траффик или бездорожную трассу.
Багажник Шевроле Круз: размеры, как увеличить объем
В стандартном и трансформированном вариантах его параметры внушают уважение: Преимущества Следует помнить об таком нюансе.
При измерении объема, допустим в универсале, учитывается пространство до полки. Никто не запрещает использовать и верхнюю часть отделения.
Часто она используется для складирования длинных стройматериалов, концы chevrolet cruze размеры багажника неплохо размещаются в салоне под ногами пассажира переднего сидения.
Показатель chevrolet cruze размеры багажника в этом случае существенно увеличивается. На фото мы можем увидеть, что его площадь правильной формы. Колесные арки не отнимают пространство, что позволяет рационально размещать различную поклажу. Удобно расположена подсветка. Она хорошо рассеивает свет по всему пространству, что дает возможность видеть содержимое отделения в вечернюю пору.
Размер стандартного багажного отделения в универсале примерно метр на метр.
Если размещать по диагонали к носу салона автомобиля лыжи, бруски, профили и другие вещи, то получаются солидные габариты. Трехметровую поклажу можно свободно транспортировать до места назначения.
Объем и размеры багажника хэтчбека Chevrolet Cruze
Также chevrolet cruze размеры багажника отметить небольшие недоработки производителей в этом аспекте. В седане крышка багажного отсека закрывается при помощи дугообразных кронштейнов. Эти изделия забирают определенный объем пространства. В универсале не совсем удобно укладывать груз во вместительное отделение: В качестве элемента тюнинга на крышке багажника устанавливаются молдинг.
Багажник универсала в стандартном положении способен вместить литров поклажи, а с разложенным задним диваном — литра, чего хватит для транспортировки всего необходимого. Укладывать скарб тоже удобно — пол ровный, горбов.
Выступающих элементов. Недостатки Без минусов также не обойтись. Не избежал этого и Шевроле Круз. В этот список можно включить серпообразные петли крышки багажника в случае с седаном.
Клиренс Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля. Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше — 22 см.
Для бездорожья такого размера недостаточно, chevrolet cruze размеры багажника езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.
Объем багажника Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра.
Последний вариант —оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.
Отзывы автолюбителей Судя по отзывам автолюбителей, размеры багажника Шевроле Круз хэтчбек вполне достаточны. В этой машине можно перевозить лыжи, трехметровые доски и рейки. Это никак не повлияет на комфорт заднего пассажира и водителя.
Багажник Chevrolet Cruze
Следует отметить, что при его выборе автолюбителю необходимо помнить такой нюанс: На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: Комфорт Первое, на что обращается внимание в салоне — конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками
Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на размер багажника chevrolet cruze
О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на размер багажника chevrolet cruze.
На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена.
Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось. Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о размер багажника chevrolet cruze дисплее — его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не .
Дорожный просвет Шевроле Круз: высота, увеличение
Клиренс Шевроле Круз — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс на седане, хэтбеке и универсале
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Круз, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145-190 мм.
При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.
В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:
Характеристики дорожного просвета.
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S
1.3 LS E Edition 4WD
1.3 LS S Selection 4WD
1.3 LT S Selection 4WD
1.3 S Limited II 4WD
1.3 S Limited 4WD
1.3 LS Navi Edition 4WD
1.3 LT Navi Edition 4WD
1.5 LT Navi Edition 4WD
1.3 LS E Edition
1.3 LS S Selection
1.3 LT S Selection
1.3 S Limited II
1.3 LS E Edition
1.3 LS Navi Edition
1.3 LT Navi Edition
1.5 LT Navi Edition
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308
Высота дорожного просвета.
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305
Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Круз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Установка проставок под пружины.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Круз на 15-20 мм.
Проставка на увелчение клиренса.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Круз — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Клиренс Шевроле Круз для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Технические характеристики
У любого автомобиля они складывается из определенных параметров, которые влияют на качество и популярность транспортного средства.
Двигатель
Основной элемент ТС, определяющий его рабочие характеристики. На автомобиль «Шевроле Круз» устанавливались три вида ДВС.
Ecotec 1,6 — шестнадцатиклапанный мотор, мощностью 109 л. с. (при 6000 об/мин) и рабочим объемом 1598 см3 (1,6 л). Устанавливался на авто совместно с механической коробкой передач и с автоматической. Позволяет развивать максимальную скорость до 185 км/ч (с АКПП — 177 км/ч). Разгон до ста занимает 12,5 с. Средний городской расход топлива — 8,3 литра. На трассе — 7 л, а городской цикл потребует 10,3 литра бензина.
Ecotec 1,8 — силовой агрегат в 141 лошадиную силу, объем которого составляет 1796 см3 (1,8 л). Как и предыдущий вариант устанавливался с МКПП и АКПП.
За городом стрелка спидометра может доходить до 200 км/ч, а разгон до первых 100 км/ч займет 10,1 с. При движении в смешанном цикле расход топлива составит 6,6 л. По шоссе не потребуется и шести литров.
Ecotec 1,4 turbo. Дизельный двигатель мощностью 140 лошадей (при 4900 об/мин) и объемом 1398 см3. Устанавливается только с АКПП. Максимальная скорость на трассе — 200 км/ч. На разгон с места до ста км/ч потребуется 10,3 секунды. Расход горючего в режиме город-трасса составит 5,7 л.
Трансмиссия и подвеска
ТС оснащалось двумя видами коробок передач: механической и автоматической, в зависимости от установленного типа двигателя. На машины с моторами 1,6 л и 1,8 л ставились практически идентичные пятиступенчатые варианты. Единственное их отличие состоит в том, что передаточное число главной пары редуктора двигателя 1,6 л больше, чем у мотора с объемом 1,8 л.
Шестиступенчатая МКПП шла в комплекте с турбированным агрегатом в 1,4 литра. Шестиступенчатый автомат доступен автомобилям с двигателем 1,8 литра.
Все АКПП, устанавливаемые на автомобили 2013 г, имеют возможность ручного управления, и в каждой из них реализована функция Over Drive.
Подвеска на передней части авто имеет независимую, пружинно-рычажную конструкцию типа «Макферсон». Главный ее элемент — телескопическая амортизационная стойка, которая совмещает функции амортизатора, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
Задняя является полузависимой, рычажно-пружинной, с продольными рычагами, закрепленными шарнирами на кузове и связанными между собой поперечной балкой.
Рулевое управление и тормозная система
Рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем обеспечивает плавность управления и легкость вхождения авто в повороты. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка считается травмобезопасной. Водительская подушка безопасности размещена в рулевом колесе. Замок зажигания имеет встроенное противоугонное устройство, которое блокирует вал рулевого колеса, обеспечивая сохранность авто.
Система тормозов имеет дисковые передние и задние механизмы и оснащена ABS. Состоит из двух независимых систем: рабочей и стояночной. Первая оснащена гидравлическим приводом, двухконтурная, с соединенными по диагонали механизмами передних и задних колес. Каждый контур обеспечивает работу определенной пары: первый — передний правый и задний левый тормозные механизмы, второй — передний левый и задний правый.
Стояночная система имеет привод к задним тормозным механизмам и обеспечивает торможение автомобиля на стоянке.
Габаритные параметры
Автомобили данной марки, в зависимости от типа кузова, имеют некоторые отличия по размерам.
Характеристика ТС в цифрах.
Основные параметры | Тип кузова | ||
Седан | Универсал | Хэтчбек | |
Длина (мм) | 4597 | 4675 | 4510 |
Ширина (мм) | 1788 | 1797 | 1797 |
Высота (мм) | 1477 | 1521 | 1477 |
Колесная база (мм) | 2685 | 2685 | 2685 |
Колея (спереди/сзади в мм) | 1544/1558 | 1544/1558 | 1544/1558 |
Клиренс (мм) | 140 | 145 | 156 |
Максимальный радиус разворота (м) | 5,45 | 5,45 | 5,45 |
Объем багажника/при сложенных сиденьях (л) | 450 | 500/1478 | 413/813 |
Топливный бак (л) | 60 | 60 | 60 |
Снаряженная масса/полная масса | 1385/1883 | 1435/1899 | 1404/1868 |
Шины | 215/50/R17 | 205/60/R16 215/50/R17 | 215/50/R17 |