↑ Интерьер Лада Веста Спорт
Изменился вид антикрыла и появился новый оригинальный спортивный руль. В сиденьях имеются яркие ковшеобразные вставки. Все элементы, которые относятся к интерьеру, имеются в комплектации люкс Vesta Sport. На сегодняшний день до конца не понятно, даст ли руководство АвтоВАЗ команду осуществлять выпуск спортивных автомобилей, но, скорее всего, серийный автомобиль выйдет и будет радовать будущих владельцев.
Салон автомобиля отечественного производителя отличается современным дизайном и скромными материалами. Если сравнивать с зарубежными автомобилями, то на ум приходит Dacia. Все элементы интерьера приятны на вид, добротны и практичны. Конечно, нельзя сказать, что интерьер создан по высоким технологиям, но классические кнопки устраивают многих владельцев. Изменения, которые произошли в салоне Lada Vesta Sport concept:
- изменилась форма водительского сидения, оно стало спортивным;
- вместо обычного руля используется спортивный;
- на сидениях появились яркие вставки.
Сидеть в автомобиле комфортно, но сказать, что сидения облегают форму тела сидячего человека, нельзя. К недочетам, которые можно исправить в будущих моделях, отнесем форму и размеры подстаканников, которые расположены на центральном тоннеле. Они мелкие и не подходят для установки на них стакана или бутылки.
Места для водителя в автомобиле достаточно. Есть возможность отрегулировать не только высоту колонки, но и ее вылет. Не обделены и пассажиры. На задних сидениях легко расположатся 3 взрослых человека со средней комплекцией. Единственное, с чем еще могут возникнуть проблемы, так это с регулировкой подголовников по высоте. Диапазон перемещения подголовника очень маленький.
Интерьер
Обрамление салона мало чем отличается от предыдущих моделей Лада Веста. Скорее изготовитель поработал над мелочами, нежели внедрил кардинальные решения.
Рулевое колесо аккуратно обшито экокожей, нить красного цвета в шве. Передние сиденья с явно выраженной боковой поддержкой, словно у настоящего спортивного автомобиля.
Впервые на педали установили металлические накладки с резиновыми вставками. Это предотвращает скольжение ноги в процессе управления автомобилем.
На приборной панели добавилось ярких цветов, в частности красного, которым окантовали стрелки. Селектор КПП, рычаг ручника обшиты кожей.
Салон
Технические характеристики
Технический изменений для обновленной Лады Весты NG не предусмотрено (пока что). Автомобиль продолжит комплектоваться следующими двигателями:
- 1.6 (106 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой собственного производства ВАЗ;
- 1.8 (122 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой Renault (только для версии Cross);
- 1.6 (114 л.с.) производство Nissan в сочетании с вариатором Jatco JF015E;
В дальнейшем вазовские двигателя должны быть подвергнуты модернизации. Они получат модернизированную поршневую группу и два фазовращателя. После доработки моторы начнут соответствовать экологическому стандарту Евро-6. Отдача мотора 1.6 вырастет до 120 л.с. и 160 н/м, 1.8 — до 136 л.с. и 175 н/м. Эти двигатели должны начать устанавливать и на Весту. Также ими будет комплектоваться Лада Гранта следующего поколения на платформе CMF-B/LS от Dacia / Renault Logan / Sandero 3 поколения. Доработанный двигатель 1.8 должен стать основным и для Нивы следующего поколения. Сочетаться эти моторы будут с 6-ступенчатой механикой Renault.
Полноприводную Ладу Весту кросс АвтоВАЗ выпускать не планирует.
↑ Лада Веста Спорт на дороге
Автомобиль имеет достаточно низкий клиренс. В отличие от других моделей, в том числе «паркетных», он не валится при поворотах. Даже если входить в рискованный поворот, нет и намека на то, что он желает перевернуться. Конечно, такая устойчивость связана не только с габаритными параметрами и клиренсом, но и с некоторыми техническими элементами.
Система стабилизации имеет высокую эффективность. Она имитирует блокировку дифференциала очень удачно. Конструкторы очень плотно работали над настройкой подвески в спортивной версии
Кроме этого, большое внимание уделялось рулевому управлению
Электрогидроусилитель, установленный на базовую модель Лада Веста Спорт очень хорошо показывает себя на дороге. А именно этот вариант стоит и на спортивной версии. «Баранка» авто не лишена остроты. Водитель может очень точно и предсказуемо управлять автомобилем. Во время вождения не нужно постоянно перехватывать руль.
↑ Экстерьер Лада Веста Спорт
Что касаемо комплектации, то все версии будут укомплектованы 18-дюймовыми колесами с резиной от Continental. Агрессивность внешнему виду придают оригинальные бамперы и новый обвес. На них дизайнеры сделали сильный акцент, чтобы подчеркнуть характер новинки. Несмотря на небольшое количество изменений, различия между стандартной моделью и спортивной моделью сразу бросаются в глаза.
{banner_banner3}
Автомобиль Vesta Sport S-line имеет более агрессивный вид с соответствующими накладками по периметру кузова. Отличить спортивную версию можно и по некоторым деталям интерьера: строчке, сиденьям и другим мелочам. Некоторые предполагают, что Веста S-Line – это тот же седан, но только оснащенный спортивным пакетом.
Важно! Возможно, что один из вариантов спортивного автомобиля все-таки не выйдет в свет
Планы АвтоВАЗ относительно LADA Vesta
У российского автоконцерна масса намерений, завязанных на новую модель Лада Веста.
Экспорт
Компания стремится к завоеванию новых рынков сбыта, особенно европейских. Но с имеющейся продукцией сделать это крайне сложно. Именно поэтому АвтоВАЗ планирует выпустить Весту, за которой пойдет целая линейка моделей. С ними и решено начать завоевание автомобильного рынка Старого Света. Но для этого необходимо создать продукт, отвечающий требованиям качества европейцев.
Гарантия на кузов
Это животрепещущая тема, ведь форумы пересыщены темами о том, что кузов новых моделей Лада часто начинает гнить уже через пару лет. Бу Инге Андерссон признал проблему, сказав, что АвтоВАЗ намерен радикально бороться с этим. И в случае с Вестой первые шаги уже сделаны:
- выпуск кузовов из гальванизированной стали;
- нанесение слоя цинкового покрытия;
- внедрение в производство процедуры воскования.
Все это позволило обеспечить 5-летнюю гарантию, но Андерссон утверждает, что этого категорически недостаточно, так как для успешной конкуренции на рынке данный показатель должен составлять как минимум 12 лет. Именно эта задача и является первостепенной не только для LADA Vesta, но и тех моделей, что пойдут за ней (LADA X-Ray и LADA X-Ray Cross).
Расширение производства
Это также немаловажно. Уже объявлено, что АвтоВАЗ инвестирует огромные средства в возведение будущего предприятия в Усть-Каменогорске. Это сумма в 1 100 000 000 рублей
Завод, расположенный в Казахстане, ориентирован на выпуск, в первую очередь, именно моделей Лада Веста. Всего на нем планируется собирать порядка 120 000 авто в год
Это сумма в 1 100 000 000 рублей. Завод, расположенный в Казахстане, ориентирован на выпуск, в первую очередь, именно моделей Лада Веста. Всего на нем планируется собирать порядка 120 000 авто в год.
Веста универсал
В сентябре 2 016 года ожидается начало продаж Лада Веста в универсальном кузове, она как предполагается, сменит на конвейере Приору универсал. Внешне модель не сильно отличается от Кросс. Основные отличия находятся в салоне, а в частности в возможности модификации его в грузовой вариант, путем складывания сидений.
Базовым двигателем для этой версии станет доработанный агрегат уже используемый на Калине. Этот мотор получит маркировку – 11189, он также будет использоваться на всех версиях Лада Веста. В более дорогой комплектации, скорее всего, будет устанавливаться двигатель производства Ниссан.
Эта машина предназначена для семейных людей. На ней очень удобно ездить по магазинам. Объем багажника можно будет при необходимости увеличить почти в три раза. Что отечественные автолюбители, конечно же, оценят.
Технические характеристики Лада Веста Спорт
Заявленный два года назад, концепт—кар Vesta Sport мало чем отличается от серийной модели. Что удивительно и неожиданно, так как предыдущие модели имеют существенные разбежности.
Машина получила форсированный бензиновый двигатель объемом 1.8 литра. «Сердце» работает в тандеме с пятиступенчатой механикой от Рено. Общими усилиями механизмы выдают 145 лошадиных сил, 187 Нм крутящего момента, максимальная скорость 198 км/ч.
Первая «сотня» покоряется за 9.6 секунд, «максималка» 198 км/час. К сожалению, модель не оснащена турбированным нагнетателем.
Автолюбителям вариатор знаком по модельному ряду Nissan. Трансмиссия себя хорошо зарекомендовала: с длительным ресурсом эксплуатации, доступными запчастями, бюджетной ценой.
Вместе с тем, вариатор рассчитан на тихий, умеренный стиль вождения, но никак не на агрессивный, со спортивным уклоном.
В отличие от предыдущих моделей, у Vesta Sport отобрали 20 мм клиренса. Он составляет 162 мм. Базовая комплектация оснащена задним спойлером, оригинальным передним бампером, а также расширенными колесными арками, декоративными накладками на порогах.
Расход топлива на уровне 8.5 – 9.0 литров в смешанном цикле.
Не забыл производитель об аэродинамических показателях, увеличив размер штатных колесных дисков на 17 дюймов, установив низкопрофильную резину, задний бампер с ветвлением для выхлопных патрубков.
С целью повышения качества управляемости, штатное шасси доработали. Установили стойки с увеличенным ходом штока. В новинке усилили поворотные кулаки, дисковые тормоза с увеличенным диаметром.
Характеристики
Комплектация Лада Веста Спорт
Базовая версия Весты будет упакована по богатому. В штатной комплектации опции ABS и EBD, BAS и ESC, TCS и HSА. Кроме того:
- дневные ходовые огни;
- ПТФ – противотуманные фары;
- две подушки безопасности, по одной на пассажира и водителя;
- электронный блок управления двигателем, он же бортовой компьютер;
- мультифункциональный руль;
- магнитола с жидкокристаллическим дисплеем на 7.0 дюймов, поддержка функции Touch Screen, FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков;
- пассивный круиз – контроль;
- климатическая установка;
- сенсоры света, дождя;
- парктроник;
- обогрева зеркал и лобового стекла;
- камера заднего вида;
- LED-подсветка механических кнопок.
Экстерьер
Нетипичная форма переднего и заднего бампера — основная изюминка новой Весты. Благодаря этому ее узнают издалека.
По всему периметру кузова проходит «Х-образный» стиль. Ниши под противотуманные фары стали глубже, с небольшими выступами по периметру.
Завершающий элемент дизайна — шильдик с надписью «Sport» в красном обрамлении. Его скопировали у Шкода Октавия.
По бокам видны пластиковые накладки на порогах, так званая «юбка». На поверхность нанесен логотип марки.
Наибольшие изменения коснулись задней части. Новый бампер с ветвлителем на две насадки на выхлопную трубу. Сбоку предустановленные массивные вентиляционные вставки черного цвета.
Крышку багажника украшает небольшой спойлер с вмонтированным стоп-сигналом. В нижней части крышки установлен информационный шильдик «VESTA Sport».
Цветовая гамма представлена в классических оттенках: черный, голубой, металлик, белый, серый, Арктика, белая ночь, желтый.
Варианты кузова хэтчбек, купе, вагон на стадии доработки. Ожидается, что в ближайшее время они пополнят действующий модельный ряд.
Lada Vesta Sport станет самой мощной серийной «Ладой»
Структурные подразделения «АвтоВАЗа» активно работают над комплектацией и оснащением Лада Веста Спорт. Ожидается, что новинка получит мотор объемом 1.8 литра, количество лошадиных сил будет увеличено со 122 до 150. Презентация запланирована на 2019 год.
Штатный фазовращатель будет заменен новым, модернизированным. Усовершенствована система впуска-выпуска, два новых распределительных вала.
Конечная цель инженеров — создать автомобиль мощнее Lada Kalina NFR, которая на данный момент считается самой мощной в семействе.
Задние тормоза будут оснащены дисками, диаметр которых будет увеличен с 260 до 286 мм. Колеса получат 18 дюймов, клиренс увеличат на 45 мм. А вот сиденья оставят от прежней Весты.
Каким будет кабриолет Lada Vesta: первые изображения. Фото лада веста кабриолет
ГлавнаяЛадаФото лада веста кабриолет
Лада Веста Купе | Дата выхода
Появление нового автомобиля на рынке России, хоть и было ожидаемым, произвело мощное впечатление. На покупателей и конкурентов внутри страны и даже за ее пределами.
Становится ясно, что успешной компания может быть только тогда, когда будет учитывать как можно больше требований и пожеланий простых пользователей. АВТОВАЗ наконец-то серьезно взялся решать эту задачу.
После выхода седана у многих возникает вопрос, — какие еще варианты предложит компания на рынке? Будут ли выпускаться машины в других исполнениях? И когда появятся Лада Веста купе, хэтчбек или универсал?
Планы компании по увеличению модельного ряда
Следующей премьерой после Весты станет X Ray. Затем в течение двух лет будет выпущена вся заявленная линейка.
Будет ли Лада Веста купе колесить по нашим дорогам в ближайшее время? Спрос на нее есть, но вот четкого ответа о сроках и какая это будет комплектация, пока нет. Интерес к новой машине уже шагнул за пределы границ.
Интересен факт, что первое появившееся фото Лада Веста купе это работа венгерского дизайнера с ником X-Tomi. Естественно, что это не снимок реального автомобиля, а лишь его реалистичная визуализация. Но согласитесь, факт примечательный.
«Шпионские» фото нашей машины уже появляются в иностранных источниках. Нет сомнений, что реальное видео Лада Веста купе все же появится на просторах рунета. А пока ожидаем пополнение семейства, обещание которого было заявлено руководством компании.
Что можно ждать от Лада Веста купе?
Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины.
В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира.
Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».
Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями.
Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.
Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер.
Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.
novayalada.ru
Каким будет кабриолет Lada Vesta: первые изображения
В Сети появились первые рендеры кабриолета Lada Vesta. Эта кузовная версия, конечно же, не утверждена руководством ВАЗ и пока ее будущее туманное. Впрочем, история уже знает заводской кабриолет ВАЗ-2108. Или, например, за реализацию проекта может взяться какое-нибудь тюнинг-ателье.
Кабриолет Lada Vesta является четырехместным. Поскольку автомобиль двухдверный, то это требует изготовления новых кузовных панелей.
В случае появления серийной модели ее, скорее всего, оснастят более мощным 1,8-литровым двигателем на 122 л. с. Очевидно автомобиль предложат в самом богатом исполнении с кондиционером, системой стабилизации, круиз-контролем, датчиками света и дождя, камерой заднего вида.
ТопЖыр via Колеса.ру
topgir.com.ua
↑ Двигатель и шасси
Коробка передач модернизации не подвергалась, тогда как тормозная система взята из Гранта Спорт. Барабанные тормоза были заменены дисковыми, имеющими диаметр 28,6 см. В Лада Веста Спорт используются диски, которые имеют на 1,2 см меньше диаметр. Изменения коснулись и подвески: штатные амортизаторы и пружины поменяли на выпускаемые компанией Demfi.
{banner_banner1}
Так как официальных данных на сегодняшний день не имеется, приходится опираться на данные некоторых, но достаточно надежных, источников. По их сведениям, спортивные Лада Веста Спорт 2018 будут комплектоваться двумя двигателями: 1,6 литров мощностью 140 л. с. и 1,8 л, мощностью 150 л. с. Есть версия, что для версии R будет разработан турбо мотор мощностью до 180 л. с.
↑ Цены и комплектации
Комплектация автомобиля, даже в базовой модели, достаточно хорошая.
В глаза бросается то, что в автомобиле не очень богатая комплектация системы безопасности. Во-первых, имеется только четыре подушки. Во-вторых, автомобиль оснащен только АБС, ЕСП и системой помощи для экстренного торможения. Большего не получить даже за отдельную плату.
{banner_banner2}
В базовой комплектации предусмотрен кондиционер, мультимедиа, в которой поддерживается функция Bluetooth. Кроме этого, водитель может насладиться наличием круиз-контроля, зеркал с электрорегулировкой, датчиками дождя и света, центральным замком, парктроником, подогревом водительского и переднего пассажирского сидения и охлаждаемым перчаточным ящиком.
Спортивная модель имеет камеру заднего вида, навигационную систему, тонированные стекла. В зимнее время года можно воспользоваться подогревом стекла, климат контролем. Наличие разъемов USB значительно упрощает работу с мультимедиа.
Особенно радует трехдиапазонный подогрев сидений. В любое время года в автомобиле комфортно ехать как на водительском сидении, так и на любом пассажирском. Климатическая установка в автомобиле работает исправно и прогревает салон, даже если на улице минусовая температура: -15 градусов Цельсия.
Второй вариант спортивного авто – Vesta Sport R. Внешне она не отличается от версии S-line. Основные изменения коснутся мотора, который будет иметь форсированный двигатель. Изменения коснулись и других элементов, о которых будет рассказано ниже. Стоимость этой модели будет еще выше и в максимальной комплектации может достигнуть 1 млн. рублей.
Обновленная Лада Веста SW Cross 2022 года станет сильнее отличаться от обычной модели
В дополнение к пластиковому защитному обвесу по периметру кузова, иным бамперами колесным дискам «кросс-версия» Весты получила решетку радиатора в форме сот. Обычные седан и универсал сохранили горизонтальные ламели, при этом две планки отныне выполнены хромированными.
Новая Лада Веста NG 2022 — сзади
В связи с установкой иных бамперов, несколько изменились габариты машины. У обычных седана и универсала длина кузова теперь составляет 4440 мм (на 30 мм длиннее чем было). У исполнения Веста Кросс длина выросла до 4445 мм (+21 мм).
Новая Лада Веста NG SW Cross 2022 года — спередиНовая Лада Веста NG SW Cross 2022 года — сзадиНовая Лада Веста NG SW Cross 2022 года
↑ Vesta WTCC: обзор
В комплекте с различными двигателями идет 5-ступенчатая коробка передач. Точных данных по техническим характеристикам автомобиля пока нет, то имеется информация, что до 100 км/ч он будет разгоняться меньше, чем за 9 сек. Максимальная скорость будет больше чем 200 км/ч. В автомобиле используются стойки McPherson, упругая поперечная сзади. То, что автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, – правильное решение. Это повлияло на улучшение динамики модели, учитывая спортивный характер авто.
Естественно, пока автомобиля нет на рынке, о его стоимости можно только догадываться. Но, если стоимость Лада Калина NFR составляет 850 000 рублей, то, скорее всего, за Весту Спорт придется выложить больше денег. Но все это лишь догадки, и цена появится не раньше, чем объявят о дате первых продаж. Технические характеристики Лада Веста wtcc хорошие, поэтому и стоимость машины будет соответствующая.
Дата начала продаж Lada Vesta
Седан
Она достоверно неизвестна. Дело в том, что представители ВАЗа, скорее всего, еще и сами не могут точно сказать пресловутую дату. Следовательно, можно только гадать. Впрочем, назвать приблизительное число возможность есть. Если все работы будут проходить согласно плану, а в этом руководители проекта LADA Vesta более чем уверены, начало серийной сборки стартует 25 сентября 2015 года.
Вот от этой даты и можно отталкиваться. Как свидетельствует практика мирового автомобилестроения, продажи начинаются через несколько месяцев после того, как автомобиль начинает серийно сходить с конвейера. Следовательно, ориентировочно можно сказать, что до дилерских центров Веста «докатит» в феврале-марте 2016 года. Это подтверждается и опытом с хэтчбеком Лада Гранта, выпуск которого стартовал в самом начале 2014 года, а в продажу она поступила только в первый месяц лета.
Старт продаж запланирован на 25 ноября 2015года!
Перед самым стартом продаж Лада Веста (в ноябрьскую ночь с 24 на 25 число), будут проведены мероприятия в честь начала реализации новинки отечественного автомобилестроения.
Продажи Весты начнутся 25 ноября, причем всего лишь 58 дилерских центров (в 23 городах страны) были признаны достойными продавать новинку. Количество машин для всех одинаковое – по 16 авто каждому салону. Это автомобили для демонстраций в шоу-румах и непосредственно для реализации.
Сами же презентации в дилерских салонах планируются с небывалым размахом и намечаются они на ночь с 24 на 25 число месяца, а начнутся в 21.00. В тот же момент огласят и цену на LADA Vesta. Для гостей запланирована насыщенная программа – это и презентация Лада Веста, и всевозможные викторины, конкурсы, шоу-программа и другие увеселения.
Перечень дилеров
Кроме того, от Лада Клуба поступил список дилерских салонов, которые получили право на реализацию Лада Веста:
- Красногорск Мэйджор
- ААА АВТОРУСЬ
- АВТОРУСЬ
- МРО ТЕХНИКОМ (47 км МКАД)
- АЛАН-АВТОМОБИЛИ (Пушкино)
- АвтоГЕРМЕС-Ззпад (Красная сосна)
- АвтоГЕРМЕС-Запад (Энтузиастов)
- Питер-Лада
- Р-Моторс ЛАДА (Жукова)
- Р-Моторс ЛАДА (Пулково)
- Бекар
- Интей Лада
- Прагматика
- СПАРЗ (пр Дальневосточный)
- АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
- Глазурмт-Авто
- АВТОВЕК
- АМК-Екатеринбург
- Юникор
- БЦР-Авто Плюс
- Авенсис
- Ока-Лада
- Автопрофиль
- КАН-АВТОВАЗ
- Парус
- АЗИНО АВТО
- Самара-Лада
- Сатурн-2
- Акцент-Авто М
- АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГО
- ГАРАНТ
- ФормулаЛ
- Кристалл
- АРТ-МОТОРС СМ
- Башавтоком-В
- Бугач-Авто
- Сатурн-Р-Авто
- Одас
- АГАТ-АВТО
- СКС+ПЛЮС
- Дайнава-Центр
- Воронеж-Авто-Сити
- СКС-Лада
- Авто-Комплекс
- РБ Сервис КУБАНЬ
- Центр-Моторс
- РОНА
- Аура
- Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
- ВИКИНГИ
- Иж-Лада
- Русь-Авто
- ТЕХНО-СЕРВИС К
- Тюмень-АВТОВАЗ
- Чебоксары-Лада
- Лидер Авто
- Бизнес-Лада
- ТЕРЕК-АВТО
Хэтчбек
Лада Веста в этом кузове не менее ожидаема, чем в седане. По словам Кристины Дубининой, которая и курирует проект, на 2015 год запланировано только создание пилотной партии и ее тестирование. А это значит, что ранее 2016 года выхода на рынок хэтчбека Vesta ждать не стоит.
Веста седан
Первым и основным кузовом на новом ВАЗе планируется сделать седан. Выпуск его начался в середине сентября пятнадцатого года. Первые автомобили поступят для продажи в салоны в ноябре.
Изначально планирует выпуск двух модификаций двигателей. Один из них восьмиклапанный, другой шестнадцатиклапанник. Оба варианта имеют довольно неплохие характеристики. Их объем равен 1,6 литра. Правда, второй вариант более мощный 114 лс, против 87 у восьмиклапанника. Чуть позже планируется добавление в линейку Lada Vesta агрегат от Ниссан. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. При этом самые слабые двигатели будут комплектоваться только МКПП.
Это интересно: Причины почему не работает прикуриватель на ВАЗ-2114 — фото
Планируемые даты запуска автомобилей Lada
Не секрет, что Лада Веста, согласно планам АвтоВАЗа, должна ознаменовать новую эру в развитии корпорации, а после выхода седана новинки посыплются словно спелые яблоки. Ведь компания планирует прочно закрепить в сегменте кроссоверов, популярность которых уже много лет только растет.
LADA Vesta
После запуска в серию седана Лада Веста, который состолся 25 сентября следующего года, намечается начало производства Лады Весты в кузове хэтчбек, но в 2016 году. Дата начала продаж — 25 ноября 2015г.
LADA X-Ray
Кроме того, уже на первый квартал 2016 года запланировано начало производства кроссоверов LADA X-Ray, а также LADA X-Ray Cross.
Их различие заключается в разных платформах, на которых они будут базироваться. Если для LADA X-Ray избрано шасси от Renault Sandero, то для LADA X-Ray Cross планируется использование такового от Renault Duster. Да и их ориентировка будет разной. Как отметил Андерссон, LADA X-Ray станет просто высоким и компактным хэтчбеком с исключительно передним приводом, тогда как LADA X-Ray Cross займет нишу полноценных кроссоверов.
Итог
Если планы отечественной корпорации не подвергнутся значительным корректировкам, то очень скоро нас ожидает целая лавина новинок.
Цены и все комплектации Лада Веста
Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT
Веста хэтчбек
Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждут выхода в свет Лада Веста в кузове хэтчбек. Как ожидается в таком исполнении модель будет выглядеть максимально стильно. Несмотря на то, что платформа у всех версий, представленных в линейке, будет одинаковой, хэтчбек окажется немного короче, что делает его более удобным для эксплуатации в городе.
Основные технические характеристики практически не отличаются от других модификаций. Правда, из-за меньшего веса хэтчбек чуть быстрее разгоняется до ста километров. Вполне вероятно, что именно в таком кузове будет выпускаться спортивная версия. Ориентировочно старт продаж следует ожидать в феврале-марте 2016 года.
Это интересно: Горит чек двигателя Лада Калина — причины, фото, видео
Как выглядит салон рестайлинговой Лады Весты?
Салон автомобиля на презентации был скрыт за глухой тонировкой, АвтоВАЗ обещает его показать через несколько недель. Однако первые снимки интерьера просочились в сеть еще несколько месяцев назад. Здесь нас ждет иная центральная консоль. Блог климат-контроля позаимствован у Renault Arkana. В топовых исполнения у Весты появится большой вертикальный планшет мультимедийной системы. Более простые исполнения сохранят интегрированное в торпедо головное устройство. Новая версия мультимедийной системы сохранит все функции вышедшей в прошлом году Enjoy Pro и получит некоторые новые.
Салон новой Лады Весты NG 2022 года
Лада Веста NG получила новый приборный щиток с двумя колодцами и экраном борткомпьютера между ними. В топовом же исполнении — полностью цифровая приборка. Руль сохранил форму, нов нем появилось больше клавиш для управления различными функциями.
Рендер салона новой Лады Весты NG 2022 года
Передняя панель теперь выполнена из мягкого пластика (опять же в дорогих исполнениях). Как сообщает источник по качеству отделки Веста теперь не уступает Kia Cerato. Также отмечаются новые карты дверей.
Рестайлинговая версия лада веста 2022 новый кузове самая ожидаемая новинка уходящего года.
Заголовки
По этой причине рекламные дилеры россии получили указ о начале подготовки рестайлинговой версии Лада Веста 2022 года. В сравнение с прошлым годом ценник на новую веста 2022 новый кузов многих не порадует.
Как стало известно предварительной информации стоимость максимальной комплектации лада веста 2022 новый кузов составит около 2 мил ионов рублей при чём это только рекомендуемая цена. Стала известно дата начала серийного производства рестайлинговой Лада Веста кросс. По заявлению компании ваз она встанет на конвейер в марте следующего года при этом новинка будет производится в Ижевске.
Когда выйдет лада веста 2022 новый кузов
Если конвейер будет работать в оптимальном режиме то через несколько месяцев после старта начала производства автомобили уже будут в продаже у дилеров. По этому купить новую лада веста fl вы уже сможете в мае при этом всём цена будет не бюджетной. При этом всём автомобиль получил довольно богатую комплектацию с богатым выбором функций которые будут стоить не дёшево. Выбор комплектации и цены также будет зависит от сборки.
Технические характеристики
Известно что вазовские силовые агрегаты останутся прежними это 1.6 л-106 л\с а так же доработанный мотор 1.8 литра-122 л\с. 5 ступенчатая трансмиссия останется прежняя. Для двигателей ваз1.8 будет устанавливаться коробка фирмы рено. Для двигателя рено 1.6 литра идёт в паре с вариатором..Турбо мотор 1.3 л\с оставят для VESTA которая будет построена на платформе рено.
Комплектации и цены
С наружи веста 2022 рестайлинг получит новую светодиодную оптику с омывателями. Новою заднюю оптику и соответственно новые бампера. Капот будет без привычных нам форсунок омывателя.
Максимальная комплектация будет оснащена большой вертикальный планшет с мультимедийной системой Для бюджетных лада веста между воздуховодами будет доступен из прошлой версии компактный горизонтальный мультимедийный экран.
Управление климат контролем с дисплеем на регуляторах был взят с модели рено. В максимальной комплектации панель приборов будет полностью цифровой как и прошлые модели веста. Видоизменённое рулевое колесо обивки дверей а так же вся передняя панель. В новой комплектации появилась
- Система Rite Select
Без ключевой доступ
Электронный ручник
Контроль мёртвых зон
датчики парковки (перед,зад)
И всё это будет считаться с мягким пластиком в салоне. По этому на сегодняшний день цена на новую Lada Crocc в любом случае за два миллиона рублей и это без дополнительного оборудования.
Пилотные партии
Как известно, будет несколько таких серий. В ноябре уже началась пробная сборка небольшой партии кузовов Лада Веста. Впрочем, эта серия необходима для доводки оборудования предприятия, окончательного обучения персонала и устранения возможных огрехов, дабы не столкнуться с ними в будущем.
Что же касается пилотной серии, то ее выпуск запланирован на февраль 2015 года. После этого намечается тестирование автомобилей, причем не только силами персонала предприятия и опытными пилотами, но также и потенциальными покупателями – членами Лада Веста Клуба. Только после проведения всесторонней проверки и рассмотрения пожеланий потенциальных клиентов, будут внесены коррективы в конструкцию, а также утверждены комплектации, которых, как было объявлено, станет 4 –
- «Стандарт»
- «Норма»
- «Норма +»
- «Люкс».
Веста Крос
На конец шестнадцатого года планируется дата выхода кроссовер Lada Vesta в этой новой линейке от ВАЗа. В первую очередь он будет отличаться от соплатформенников внешне. Заметно увеличится дорожный просвет. Причем это не просто маркетинговый ход, а вполне нормальное приспособление к условиям эксплуатации.
Со стороны кузов Лада крос можно сравнить с пулей. Для более качественной аэродинамики он имеет покатое лобовое стекло, а крыша немного снижается к задним стойкам. Все это вместе с выемками на крыльях придает машине спортивный, стремительный вид. По желанию можно приобрести как Lada крос с передним приводом, так и полноприводный автомобиль. Вот для такого варианта и предусматривался более высокий клиренс. Такой автомобиль, как крос окажется незаменимым при поездках на дачу или при выезде с заснеженного московского двора.
Салон Lada Vesta крос в целом практически идентичен седану, но у него будут иметься яркие вставки в передней панели, что сделает автомобиль более жизнерадостным. Безопасность, как и во всех моделях линейки на высоте. Все сиденья оборудованы ремнями. Спереди обычные трехточечные с инерционной катушкой, на задних устанавливаться будут поясные ремни.
↑ Фото
Особенности и характеристика автомобиля заключаются в том, что он имеет достаточную мощность, поэтому активную езду можно начинать уже на 1500-2000 оборотах. Даже если дорога занесена снегом, езда по ней не такая уж страшная. Именно поэтому все ждут, когда состоится старт продаж автомобиля-спорткара. Естественно, здесь берется в учет именно механическая коробка передач, которой оснащен автомобиль.
Само собой, необходимо быть предельно осторожным при езде на скользкой дороге. Каковы бы не были характеристики и возможности отечественного автомобиля, он всегда может уйти в занос, если поворот будет слишком резким. Все динамические маневры должны быть обдуманными и выверенными.