Лада Веста, характеристики, что говорят владельцы

Содержание

Сейчас предлагается всего один силовой агрегат – ВАЗ-21129. Этот мотор не отличается большой мощностью. При поездках по трассе или городу в спокойном режиме такой нюанс практически не заметен. Но, вот резко стартовать на перекрестке уже не получится, особенно если автомобиль довольно загружен. Сказывается низкая мощность по сравнению с общей массой машины.

Силовой агрегат достаточно надежен. За время эксплуатации владельцы недостатков практически не выявили. Поломки если и случались, то были не серьезными, и не сказывались на дальнейшей эксплуатации. Практически все обращения в сервисный центр, заключались в необходимости планового обслуживания.

Перспективы

Рассматриваемый автомобиль, по мнению экспертов, может быть интересен целевой аудитории по целому ряду причин. Во-первых, это довольно привлекательный внешний вид, созданный с применением современных дизайнерских подходов. Во-вторых, это модернизация систем и механизмов, которая привела к улучшению динамических и скоростных свойств данного автомобиля. В-третьих, это довольно комфортный салон с хорошей шумоизоляцией, что обусловлено использованием современных материалов высокого качества, а также новых технологий.

Увеличение популярности нового автомобиля также может быть связано с тем, что компания-производитель будет вносить в его конструкцию некоторые изменения, а также добавлять те или иные технологические опции. Хотя уровень качества сборки данного автомобиля является достаточно высоким, улучшение ряда параметров в этом направлении также положительно скажется на увеличении объёма продаж.

Характеристики

После рассмотрения особенностей комплектаций переходим к серьезным вещам.

Габариты.

По сравнению с предшественниками размер Лада Веста почти не претерпел изменений. Длина машины немного обогнала уже заслужившую популярность Приору.

Для седана длина составляет 4.41 метра, а для хэтчбека — 4.25 метра. Что касается ширины, высоты и колеи, то здесь размеры 1.764, 1.497 и 1.510 метра соответственно. Колесная база машины составляет 2.635 метра.

Полные характеристики Лада Веста смотрите ниже.

Чтобы увеличить место для пассажиров на заднем сидении, предусмотрена специальная компоновка кузовной части, исключающая перемещение салона вперед.

Прирост колесной базы привел к повышению комфорта для пассажиров сзади.

Основой при создании Весты стала новая платформа Lada B, включающая в себя наработки Лады Приора. Кое-что было взято и от Логана Алмера.

Особенность нового кузова — жесткость (если сравнивать с прошлыми моделями). На новом автомобиле устанавливается передний привод (другие варианты и не рассматривались).

Мотор.

Еще до начала выпуска автомобиля разработчики компании ВАЗ планировали поставить мотор с объемом в 1.8 литра (DOHC).

Но после оценки тестов, изучения отзывов и проведения консультаций было принято решение в пользу менее мощного двигателя в 1.6 литра, который по характеристикам не сильно отстает от предшественника, но считается экономичнее.

При этом мощности в 106 лошадиных сил достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» за 10.3 секунды. Верхний предел скорости находится на уровне 185 километров в час.

Коробка передач.

В базовой комплектации Лада Веста проверенная временем МКПП, где переключение организовано с помощью тросовых приводов.

Разработчики отдали ей предпочтение по нескольким причинам — из-за большей устойчивости, лучших виброакустических качеств, четкой системы переключения скоростей, простоты эксплуатации.

Минус — цена, которая выше на 20% ниже, чем у аналогов.

Вторая версия автомобиля снабжается роботизированной АКПП с одним сцеплением, что также считается прорывом.

Для сравнения на прошлых версиях автомобилей ВАЗ предпочтение отдавалось гидромеханике, создавшей немало проблем владельцам.

Тормозная система.

На Ладе Веста устанавливаются дисковые тормоза (спереди и сзади). При этом в тормозах спереди предусмотрены вентилируемые диски с парой фрикционных поверхностей. Даже в базе машина комплектуется антиблокировочной системой, а в продвинутых комплектациях — EBD и ESP.

Рулевое управление.

Здесь подарок для автолюбителей — регулировка рулевой колонки в двух направлениях (по вылету и по наклону). Сама рулевая колонка позаимствована у Рено Меган.

Подвеска.

Находится в подрамнике, независимая. Здесь конструкторы постарались исключительно для Весты.

Передняя подвеска.

Задняя.

Особенность — надежные поворотные кулачки и рычаги L-образной формы. Подвеска сзади полунезависимая, со скручиваемой торсионной балкой.

Стоимость.

Цены на новую Лада Веста стартуют от 514 тысяч за версию Классик с МКПП и до 658 тысяч рублей за люксовый вариант с коробкой-автомат (полный «фарш»).

Собственно, такая стоимость оправдана и позволяет машине конкурировать на рынке.

Новое качество – новый уровень

При создании “Лады-Весты” чувствовалось, что разработчики явно испытывали трепет. Этот автомобиль представляет собой воплощение практически всего нового – новая платформа, новая модель, новый уровень качества. Допустить хоть малейшую ошибку со стороны разработчиков АвтоВАЗа сродни целому преступлению против широкой аудитории автолюбителей. По этой причине автомобиль подвергался разным испытаниям, причем их было немало.

Стоит ли покупать “Ладу-Весту”, ведь в конечном счете потребитель получил то, чего заслуживал с самого начала? По крайней мере, с минимальным количеством недостатков. В то же время это обусловлено самим принципом любого автомобилестроения: в ходе выпуска новой модели, независимо от престижности бренда, неизбежно всплывают те или иные недочеты.

Однако нового подхода требовал и сервис – новый автомобиль нуждался в ином подходе к техническому обслуживанию. А это означает полное переобучение персонала, причем это касается не только ремонтной бригады, но и самих менеджеров по продажам. Чего только стоит тот факт, что к каждому владельцу, купившему новинку, «прикрепляется» персональный сотрудник, который в любую минуту сможет ответить на все вопросы со стороны автолюбителя!

Возможно, именно “Ладе-Весте” с течением времени удастся сломать уже сложившие многолетние стереотипы в отношении АвтоВАЗа. Кто знает, возможно, любой, кто будет находиться за рулем этого автомобиля, почувствует себя полноценным владельцем престижного бренда, ничуть не уступающего зарубежным аналогам.

Российский пакет опций

Разработка Vesta была максимально продумана для практичной эксплуатации на российских дорогах. Высокий клиренс, защита двигателя, днища позволяет без вреда для авто ездить по проселочным и городским дорогам. Новая подвеска в сочетании с роботизированной коробкой обеспечит аккуратность и точность управления. Применена в модели и оцинковка кузова со сроком стойкости в 6 лет.

Многофункциональные климатические и медиа системы гарантируют создание оптимальных условий в салоне, а уникальная конструкция сидений и рулевой колонки обеспечит уникальную настройку для комфортного управления. Системы безопасности гарантируют надежность движения и по мокрым трассам, и по заснеженным дорогам. Дополнительно увеличен бензобак: в отличие от Приоры с отделением на 43 л, Веста получила бак в 55 л. Вверх к содержанию

Роботизированная коробка переключения передач Весты (АМТ)


Роботизированные КПП появились на зарубежных серийных автомобилях еще лет 10 назад, но конструкция была признана неудачной, в результате чего производители стали использовать полностью автоматические коробки передач, вариаторы, обычную механику и другие варианты. Неудачный опыт зарубежных коллег не повлиял на работу специалистов из Тольятти и они, на базе хорошо известной нам КПП ВАЗ 2180, сделали полноценную роботизированную коробку передач АМТ. В механике улучшили профиль зубчатых колес и добавили приводы производства компании ZF, в результате теперь компьютер выжимает сцепление и переключает передачи.

АМТ от АВТОВАЗа получилась весьма удачной, и что самое главное — надежной. Даже если в ней что-либо сломается, то отремонтировать новинку можно также просто и дешево, как обычную механическую коробку передач.

Вес агрегата всего на 5 кг больше, чем у механической коробки, а собирать ее при этом не намного сложнее — на конвейере ставят управляющие механизмы, которые приходят из Германии. Стоимость АМТ составляет всего 20 000 рублей, в то время, как используемый на автомобилях Лада «автомат» JATCO стоит 40 000 рублей. Вопрос цены решил все еще на бумаге — у Весты просто не будет автоматической коробки передач, а вместо нее будет использовать «робот», который может работать как в ручном, так и автоматических режимах.

Недостатки «робота»: При стоянке под горку автомобиль начинает откатывается назад, поэтому необходимо фиксировать положение педалью газа или ручным тормозом.

Преимущества «робота»:

  • Защита от неправильного включения передачи;
  • Возможно два варианта переключения, полностью автоматический или ручной;
  • Возможность резкого ускорения как на механике;
  • Режим сброса одной или двух ступеней;
  • Средний расход топлива 6,5 л на каждые 100 км в городских режимах и 5,1 литр на 100 км по трассе;
  • Необходимый объем масла всего 2-3 литра, у «автомата» этот показатель от 7 до 10 литров;
  • Движение можно начинать сразу после пуска двигателя, в том числе и при сильных морозах;
  • Автоматическая настройка режима коробки под стиль езды конкретного водителя;
  • Отсутствуют вибрации рычага КПП;
  • Возможность буксировки прицепов или других автомобилей;
  • Быстрая смена передач, без подергиваний.

Особенности «АМТ»:

  • Сцепление смыкается очень плавно, даже если резко нажать на газ;
  • При необходимости можно вручную сбросить одну — две передачи для быстрого ускорения;
  • При движении вперед нельзя включить по ошибке заднюю передачу;
  • Вой на определенных передачах есть, но он в разы меньше, чем на «механике» от АВТОВАЗа;
  • Срок службы АМТ 10 лет.

Роботизированная КПП производится с 2014 года, она изначально разрабатывалась для автомобиля Лада Приора, так она технически не может оснащаться автоматическими КПП из-за их больших габаритов. Впоследствии «Робот» появился на Грантах и Калинах и полностью вытеснил с этих моделей автоматическую коробку передач.

Все последние опросы показывали, что владельцы автомобилей Лада готовы рекомендовать АМТ от АВТОВАЗа свои знакомым и близким — это говорит о том, что агрегат получился действительно удачным. Более того, компания Renault планирует использовать отечественную разработку в своих моделях.

На Лада Веста коробка передач АМТ будет устанавливаться в паре с силовыми агрегатами ВАЗ 21129 (1,6л 106 л.с.) и HR16DE-H4M (1,6 л 114 л.с.).

Мифы об АМТ:

Как только в сети появилась первая информация о новой трансмиссии АВТОВАЗа, возникло много недоброжелателей, которые запускали массу недостоверных слухов об удобстве использования нового агрегата. Так многие писали о том, что в пробках необходимо после каждого торможения переводить коробку в нейтраль. Это просто «убивало» основное преимущество «автомата» и, конечно, все жаловались на этот момент. На самом деле — это просто миф! В руководстве по эксплуатации ничего такого нет, поэтому вопрос можно дальше не обсуждать.

Также многие настаивали на том, что «робот» работает медленно, часто не угадывая с передачей. Это также не соответствует действительности. Компьютер выбирает оптимальный режим работы даже лучше некоторых автоматических коробок передач, а для того, чтобы резко ускориться, можно вручную сбросить одну или две ступени.

На все свои вопросы по АМТ можно получить ответы в специальном видео:

Рассмотрим другие варианты коробки передач Лада Веста.

Лада Веста робот или механика

Если вы до сих пор не определись с выбором типа коробки переключения передач, то ознакомьтесь с этим видео, в котором подробно рассказывается о различии «робота» от «механики».

Какое масло заливается в механическую трансмиссию vesta?

В качестве первичной заливки в отечественных механических КП на последних моделях АвтоВАЗ используется трансмиссионная смазка ТМ 4-12Татнефть Транслюкс 75w85 API GL-4.

Новая Лада: Купили Ладу Весту Спорт во время карантина

Эта всесезонная полусинтетическая жидкость с добавлением импортных присадочных компонентов способна обеспечить работу узла переключения передач в диапазоне температур от -40 до 45°C.

Заливочный объем смазывающей субстанции составляет 2,2 литра.

Чтобы провести замену трансмиссионного масла в МКПП автомобиля Лада Веста продуктивно, стоит прислушаться к специалистам, которые рекомендуют применять в качестве смазочного материала следующие продукты:

  • полусинтетика ZIC G-FF 75W-85;
  • синтетика ZIC GFT 75W-85 на основе полиальфаолефинов (ПАО);
  • синтетика TRANSELF NFJ 75W-80;
  • синтетика Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Синтетическая продукция с использованием ПАО подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях низких температур. Кроме этого, молекулы полиальфаолефинов добавляют маслу новые свойства:

  1. Минимальная испаряемость.
  2. Устойчивость к окислению.
  3. Термическая стабильность.

При покупке трансмиссионной смазки не нужно забывать, что неподходящая марка может вызвать поломку механизмов. Также не факт, что более высокий класс жидкости является гарантией безаварийной работы коробки передач именно на данной модели авто.

Коррозионная стойкость кузова

По коррозионной стойкости кузова владельцы пока мало что могут сказать, так как они не эксплуатируют машину достаточно давно.
Но издание “Авторевю” провело достаточно серьезный тест в ходе которого автомобиль помещали в соляную камеру — в камере авто быстрее подвергается коррозии. Наносились тарированные насечки на кузов.

Выяснилось: Веста достаточно не плохо сопротивляется коррозии. В ходе эксперимента выяснилось: крыша менее защищена и быстро начинает ржаветь.

Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле и видимо по этому АвтоВАЗ пошёл на удешевление технологии. В остальном Веста долго не должна гнить, как делали старые отечественные машины.

Лада Веста недостатки и минусы

За два года производства отечественной «Весты» АвтоВАЗ успел наслушаться в адрес новинки немало претензий. И в основном по технической «начинке» бюджетного седана. Давайте вместе с механиками разберемся, какие у Lada Vesta были «болячки». И все ли они исправлены на сегодняшний день.

Силовая установка Лада Веста недостатки

Основные жалобы потребителей касаются отечественного 1,6-литрового двигателя на 106 “лошадок”. Самые распространенные проблемы: мотор “троит”, а на холостом ходу «плавают» обороты. Все это сопровождается раздражающими вибрациями, снижением мощности агрегата (один цилиндр не работает) и повышением расхода топлива. Эту проблему дилеры рассматривают индивидуально, поскольку она зависит от многих факторов, включая самый банальный — качество топлива. К примеру, на нашем тестовом автомобиле (с 106-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой) такой беды не было. Зато проявила себя вторая “болячка”: двигатель заводится не сразу, а после нескольких секунд работы стартера. Проще говоря, не с пол-оборота, как должен запускаться любой мотор.

Плюс, после того как на «Весту» стали устанавливать российскую коробку передач ВАЗ-21807 (раньше стояла трансмиссия Renault), появились жалобы на нечеткое включение передач и подвывания. Сам механизм переключения ступеней АвтоВАЗ исправил, а вот назойливые трансмиссионные шумы остались.

Выпускная система Лада Веста недостатки

Также многие владельцы «Вест» жаловались, что уже на небольшом пробеге начинает сильно греметь выпускная система. Дело оказалось в том, что резиновые подвесы, через которые крепится выпуск, быстро разваливались. А кронштейны, за которые они цеплялись попросту были плохо приварены. К счастью, Тольяттинские инженеры уже давно изменили технологические схемы сварки и заменили состав резиновой смеси. У тестовой машины после двухмесячных испытаний и более 2 000 км пробега проблем с выпускной системой не обнаружилось.

Рулевое управление Лада Веста недостатки

По рулевому управлению была лишь одна распространенная претензия — скрип при вращении руля. Причина оказалась в резиновых прокладках между пружинами и опорными подшипниками передних стоек. Вазовцы подкорректировали диаметр прокладки и поменяли материал, из которого она изготавливается. На редакционной машине подобного скипа нет.

Подвеска Лада Веста недостатки

Вот так мы и добрались до самого «вкусного» — до нареканий на ходовую часть. Первое — это скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости при проезде ям. На тестовой машине скрип продолжался до тех пор, пока мы не смазали эти сайлентблоки. Впрочем, российские инженеры пообещали в ближайшее время пересмотреть этот элемент.

Второе — стук стоек стабилизатора на небольших пробегах. Этот элемент, в отличие от вышеупомянутых втулок, доработали быстро, и на свежих «Вестах» стойки начинают люфтить гораздо позже (средний срок службы — 30-50 тыс. км).

Третье — еще порция стуков, но теперь от задней подвески. Она у «Весты» простая от Renault Zoe: скручивающаяся балка с торсионом внутри и пружины с амортизаторами. Вазовцы выяснили, что причиной неприятных стуков были резиновые опоры амортизаторов. Решили проблему просто: сменили материал на более мягкий.

И, наконец, четвертое — хилые амортизаторы. Когда пробег нашего седана перевалил тысячу километров, передние амортизаторы начали потихоньку «потеть». Менять их, конечно, не нужно, но, согласитесь, факт определенно неприятный. Учитывая, что средний срок службы амортизаторов 30-50 тыс. км. Собирается ли что-то АвтоВАЗ с этим делать, неизвестно.

Если подытожить, то Lada Vesta, несмотря на «детские болезни» и низкое качество сборки, является достойным отечественным продуктом. У «Весты» неплохая динамика, эластичная подвеска, приятный дизайн, и вообще машина более-менее приятная в эксплуатации. Жаль вот только владельцев машин первых годов выпуска, которые, по сути, отдали свои деньги, чтобы быть в роли подопытных.

auto-mir24.ru

Салон Lada Vesta

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.
    Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.
    Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

Комплектация

Пассивная безопасность модели страдает из-за отсутствия подушек безопасности для задних сидений, этот недостаток отмечают многие автовладельцы

При этом в положительных отзывах обращается внимание на полный набор систем безопасности как активной, так и пассивной. Отмечается контроль скоростного режима

К качеству работы динамиков звуковой системы стандартные нарекания: «Ни о чем», «Музыка есть, и ладно».

Но при этом поменять колонки, если ему потребуется более глубокий или выраженный звук, проблем для автовладельца не составит.

Также наблюдаются проблемы с шумоизоляцией, при скорости до 80 км/час салон представляет собой оазис спокойствия, при ее превышении появляются небольшие аэродинамические шумы.

7 недостатков кузова Lada Vesta и прочих косяков

Кузов автомобиля имеет достаточно хорошее качественное оцинкованное покрытие, стойкость к агрессивной уличной среде считаем надежной. Но без минусов не проходит:

  1. Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. заводские дворники – деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. км. На любом стекле появляются царапины и потертости;
  3. многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники;
  4. уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах;
  5. производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей;
  6. в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя.
  7. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке;
    есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят.

Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом?

По
настоящий день Lada
Vesta
представляет из себя
то, чем запомнился отечественный автопром – непредсказуемостью. Никогда не
знаешь, где рванёт. К тому же, с обслуживанием теперь не всё так гладко, как
раньше. Пришло время, когда детали на Ладу приходится заказывать, да и на 500
рублей теперь пакет запчастей не купишь.

В общем, Vesta как почти любая другая новинка насобирала про себя массу негативных отзывов и обзавелась множеством мелких систематических поломок. Так или иначе, отговаривать от покупки этой модели не посмею по одной простой причине – нет ничего критичного. Возможно, лучше отказаться от пока ещё «сырого» мотора 1.8 и, если не умеете или не хотите спокойно ездить, целесообразнее посторониться роботизированной трансмиссии. В остальном по-настоящему серьезных просчетов Vesta не имеет.

Трансмиссия Jatco JF015E

Компания Jatco, входящая в концерн Nissan, в 2010 году выпустила новую модель вариатора, получившую полное обозначение Jatco JF015E. Прежде чем устанавливать эту коробку на автомобили «АвтоВАЗа», инженеры улучшили и доработали трансмиссию.

Устройство

Клиноременный механизм – основная деталь коробки. Элементы устройства – конусные шкивы и толкающий ремень, который передает крутящий момент, меняющийся от сближения и развода шкивов. В состав коробки также входят гидроблок и двухступенчатый планетарный редуктор, который снижает вес конструкции и увеличивает диапазон передаточных чисел.

Ресурс Jatco JF015E

Применение в трансмиссии для двигателей малого объема планетарной передачи делает конструкцию меньше и компактнее, но ухудшает надежность и уменьшает общий ресурс узла. Запланированный срок службы трансмиссий – 120 тысяч километров. На практике выход из строя коробки случается раньше. Ремонт требует специального оборудования и квалификации мастера.

Положительные стороны

Доработанная версия новой трансмиссии имеет плюсы:

  • вариатор стал компактнее, он лучше расположен в периметре подрамника, за счет чего уменьшился дорожный просвет;
  • облегчен режим нагрузки при переходе с передней передачи на заднюю, они переключаются четко и плавно;
  • снизилась нагрузка при перемешивании трансмиссионного масла, что актуально при низких температурах;
  • улучшилось функционирование системы охлаждения коробки, она выведена в один контур с двигателем;
  • ускорение автомобиля плавное, без рывков и провалов тяги.

Веста с АКПП. Источник фото: news.myseldon.com

Разработчики модифицированной трансмиссии Jatco JF015E заверяют, что масло заливается на весь срок службы автоматической коробки. Замена потребуется только при ремонте. Хотя на самом деле лучше менять его после 100 тыс. км, чем можно значительно увеличить срок службы коробки. Но делать это нужно в мастерской.

Минусы

В инструкции по эксплуатации указаны минусы вариаторной коробки, на которые должен обратить внимание водитель автомобиля:

  • производители не рекомендуют резких стартов, пробуксовок и внезапных торможений – эти факторы приводят к преждевременному износу трансмиссии;
  • запрещается буксировка автомобиля для экстренного пуска двигателя;
  • не рекомендуется применять прицеп, это увеличивает нагрузку на вариатор.

Следуя инструкции, к вариатору необходимо относится бережно, исключить агрессивный стиль езды. Выполняя рекомендации, можно избежать затрат на преждевременный ремонт коробки.

Передняя подвеска Lada Vesta

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
    Подвеска “Весты” полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески “Весты” в том, что вместо “восьмерочной” продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.

Конкуренты

Новинка автомобильного рынка Веста, по мнению разработчиков готова к активной конкуренции. Главными соперниками считаются VW Polo и популярный на территории РФ Hyundai Solaris. В результате долгой работы инженеры смогли добиться значительного улучшения управлении и надежности авто, поэтому в сравнении корейским авто Vesta более практична и надежна. Правда, разница в стоимости может составить в пределах 50-100 тыс. рублей в пользу Hyundai. В сравнении с Polo Веста будет дешевле, при этом стоит учитывать и ее современное оснащение, и большую вместительность.

Относительно полюбившихся российским автомобилистам Логана и Рио конкурентоспособность Весты также высока. Колесная база новинки больше на 5-8 см, чем у указанных автомобилей. Это обеспечивает максимальную адаптацию к дороге, простоту и удобство управления. Ценовые категории Рио и Весты практически одинаковы, а вот Логан может жестко соперничать с новинкой АвтоВАЗа, поскольку обладает меньшей стоимостью. Вверх к содержанию

Какие выводы, господа?

В целом – хорошие. Vesta в своем классе по сумме вводных – твердый середнячок. Средняя цена трехлетней машины сопоставима с ценой Nissan Almera и Renault Logan II, но при этом Vesta значительно дешевле, чем Volkswagen Polo, Kia Rio или Hyundai Solaris. Еще один плюс – менее дорогие запчасти. Ну, а свежий внешний вид действительно выгодно отличает нашу модель от импортных.

Интересно, что будет с подержанными Вестами через четыре-пять лет? Посмотрим через пару лет. Ну, а CarPrice обещает вернуться к Lada Vesta через год, когда вторичный рынок пополнится машинами, произведенными в середине 2021, с исправленными «детскими болезнями».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий