Бронеавтомобиль для депутатов за $300000

Великобритания – модель Jaguar XJ Sentinel, стоимостью $455 тыс. 025 долларов США

Модель Jaguar XJ Sentinel является официальным автомобилем премьер-министра Соединенного Королевства. Этот бронированный автомобиль был создан по заказу и оснащен турбированным 5,0 литровым V8 двигателем. К нашему сожалению, многие технические детали и данные автомобиля сегодня засекречены. Точно известно только о том, что кузов машины сделан из титана, кевлара и из стальных пластин. Также эта машина оснащена поликарбонатными окнами, которые выдерживают попадания пуль. Также на случай бедствия в машине имеются кислородные баллоны. Так что надо понимать, что автомобиль способен выдержать даже газовую атаку. Внутри этого Jaguar XJ Sentinel имеется: прибор ночного видения, телевизор высокого разрешения, высококачественная звуковая система, а еще спецсвязь для проведения конференции прямо во время движения. 

Ремонт бронированных автомобилей

Такие авто требуют специального подхода к проведению ремонтных работ. Самые распространённые операции для бронированной машины:

  • восстановление бронезащиты авто после ДТП;
  • замена пуленепробиваемых стёкол;
  • ремонт металлической бронезащиты;
  • замена дверей авто;
  • кузовной ремонт;
  • установка системы пожаротушения;
  • замена запасных частей электрооборудования, мелких элементов системы защиты, а также стандартных узлов и агрегатов;
  • большая масса кузова авто создаёт уязвимости двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Ремонт бронированных автомобилей дороже, чем их обычных собратьев, поскольку детали часто приходится изготавливать на заказ.

Модельный ряд

На 5516 тягаче производитель не остановился. Кроме этой версии с конвейера сошло еще несколько распространенных самосвальных модификаций. В основном это были самосвалы с наращенными бортами. Они предназначались для перевозки большого объема сыпучих грузов, особенно нужны были в сельском хозяйстве. Конструкция подразумевала разгрузку в две и даже в три стороны:

  1. 5516Х5-475-050 (грузоподъемность 20 тонн, трехсторонняя разгрузка с платформой-коробом);
  2. особенности тягача 5516х5-476-000: трехсторонняя разгрузка, самосвал 20-тонник со старой кабиной;
  3. модель 5516А8-336 и 5516А8-338 (зерновозы с грузоподъемностью 19 тонн и объемом кузова свыше 20 кубов).

При желании модельный ряд может быть расширен большим количеством грузовиков для строительства. Практически все они 20-тонники, часть с кабинами нового типа

Следует также обратить внимание, что МАЗ самосвал 10 тонн практически не встречается, в этой серии уж точно. С 1994 года было выпущено немало модификаций, хотя эволюция продолжается даже сегодня

Бронеавтомобиль “Рысь”

Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.

Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.

Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.

Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.

По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве “Рысей” в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.

В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить “Рыси” с аналогичными машинами российской разработки, например “Тигром”.

MAN TGA – легенданый немецкий 10-ти тонный грузовик

MAN TGA известен настоящим немецким качеством сборки и высоко ценится у автоперевозчиков. Даже машины с внушительным пробегом пользуются высоким спросом на отечественном рынке. Грузовик относится к числу наиболее экономичных в своем сегменте, потребляя 25 литров горючего на «сотню» пробега. Комплектуется мощным двигателем с объемом более 10 литров, который способен выдавать полезную мощность 440-540 лошадиных сил.

Эти автомобили выпускаются в многочисленных модификациях: от самосвалов и бетономешалок до мусоровозов, тягачей или другой специальной техники. Двигатели комплектуются системой рециркуляции отработанных газов и соответствуют по экологическим нормативам Евро-4 и Евро-5. Оснащается авто многочисленной электроникой, в том числе, бортовым компьютером и круиз-контролем. Дизайн сохранил традиционную немецкую деловитость, которая прослеживается в прямых линиях кабины, плавных обводах и узких передних источниках света.

Конструкция и выполняемые функции

Конструктивно кенгурин состоит из двух элементов — каркаса и обрешетки. Первая составляющая выполняет несущие функции, а вторая увеличивает защитную область и повышает эффективность изделия.

При изготовлении кенгурятника применяются трубы разного диаметра в зависимости от транспортного средства и функций. В современных моделях применяется профиль с круглым сечением, который смотрится более солидно и обеспечивает надежную защиту при столкновении.

Общий принцип изготовления:

  1. Труба с круглым профилем сваривается или изгибается до нужной формы. Ее диаметр может быть от 2,8 до 11 см. Стенки имеют толщину от 1 до 3 мм.
  2. Внутри выполняется обрешетка с помощью таких же труб, но меньшего сечения.
  3. Готовая конструкция крепится на переднюю или заднюю часть машины.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Бронеавтомобиль для депутатов за $300000

На крупном транспорте часто применяются кенгурятники с квадратным профилем, отличающиеся еще большей жесткостью и стойкостью к деформации.

Правила изготовления:

  1. Кенгурятник не должен мешать прохождению световых лучей. Запрещено, чтобы обрешетка хотя бы частично закрывала фары. Исключение — применение специальных конструкций для защиты источников головного света.
  2. Конструктивно система должна быть симметричной.
  3. Изделие не должно создавать дополнительных рисков для других участников движения. Заводы-изготовители знают это требование, поэтому делают изделие без острых краев. В таком случае снижается опасность для пешехода, попавшего под автомобиль.

Что касается функций, то их несколько. Основные — защитная и декоративная, но некоторые автовладельцы применяют конструкцию для решения других задач:

  1. Установка дополнительного освещения.
  2. Монтаж антенн для приема сигнала.
  3. Крепление лебедок и т. д.

Первоначально кенгурятники ставились для обеспечения пассивной безопасности, но сегодня они все больше переходят в категорию украшения для машины.

Лучшие авто, которые можно купить за 300000 рублей

Новую модель за 300 тысяч рублей не найти, подержанный — легко. На отечественном вторичном авторынке присутствует большое количество б/у машин. Среди них встречаются представители европейских стран, азиатских и российского автопрома. На Дальнем Востоке популярны праворульные японские модели, на Кавказе — Лада, в Санкт-Петербурге любят Форд Фокус.

Chevrolet Spark

Является рестайлинговой версией Daewoo Matiz. Третье поколение этого минивэна выпускалось как с МКПП так и автоматом, можно взять 2010-2011 годов. А расход топлива у этой крошки примерно 5,5 л на 100 км.

  • некачественный пластик;
  • низкая шумоизоляция;
  • швы на сидениях со временем расходятся;
  • ремонт требует специального оборудования.

Kia Picanto I

Классика женского авто в России. Дешевле 300 тысяч рублей можно найти хороший вариант 2009-2010 года выпуска. Покупка машины помоложе обойдется в разы дороже. Встречаются как МКПП, так и АКПП. Мощность двигателя всего 64 л.с. Так что резвым этот автомобиль не назовешь.

Hyundai Getz

Первенство среди компактных авто по достоинству достается Hyundai Getz. Он на голову опережает всех своих конкурентов по надежности, практичности и комфорту. Да у него совсем небольшой багажник, но это, пожалуй, главный его недостаток. Вариант с хорошим техническим состоянием найти непросто. Ведь они давно уже не продаются в России, можно найти 2008-2010 годов.

Chevrolet Lacetti

Надёжный автомобиль для среднестатистического покупателя. Выпускался в трёх вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбек. В рамках среднего бюджета можно купить экземпляры 2011-2013 года выпуска.

Выделяют такие его особенности:

  • объём мотора 1.4 — 1.8 литра;
  • мощность 95 — 122 лошадей;
  • расходуется 7.1 — 8.8 л. бензина АИ-95/100 км.

Владельцы говорят, что Лачетти экономичный и комфортный. Из недостатков отмечают маленький багажник.

Kia Rio

В топ 15 достойных автомобилей за 300 тыс. руб. по достоинству входит Кia Rio где-то 2009-2010 годов выпуска. В продаже встречаются как дизельные (1,5 л), так и бензиновые варианты 1,4-1,6 л). Это именно классическое сочетание цены-качества. Просторный салон, разумная стоимость запчастей, непривередливость к топливу. Rio оснащен пятиступенчатой МКПП (или четырехступенчатой АКПП) и внушительным перечнем дополнительных опций.

К минусам можно отнести:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • отделка салона представлена жестким пластиком, который может скрипеть во время движения;
  • низкая звукоизоляция и многие другие мелкие недочеты.

В целом, это надежная и уверенная в себе легковушка.

А вот китайцы завоевывают рынок, в том числе и автомобильный. Если их первопроходцы тяжело справлялись с суровыми российскими климатическими условиями и были совсем неконкурентоспособны, то сегодня в общем потоке все чаще стали мелькать китайские эмблемы. А их комплектациям могут позавидовать брендовые марки. Правда, качество исполнения во много «храмает», стоит взять хотя бы пластик. Он жесткий и скрипит при движении. Или продавливающийся пальцем кузов.
В связи с этим, на вторичке они мало востребованы, зато и цену имеют приятную.

Chery Tiggo

Chery Tiggo – китайский аналог Toyota RAV4. Большая, вместительная, экономичная и доступная (если говорить о модификации 2012-2013). Последние же вариации достигают 1 млн. руб. Средний расход топлива 11-12 л на 100 км.

Главными недостатками по-прежнему являются кузов и пластик внутри салона.

Geely Emgrand 7

Представитель из Поднебесной — самый популярный Geely Emgrand.
Имеет классические формы, близкие Toyota и Mazda.

Хозяева подобных транспортных средств жалуются на вялую динамику при разгоне, хотя стоит ли ждать чего-то эдакого от двигателя 1,5 или 1,8? Преимущественно производился с МКПП, но встречаются варианты на вариаторе, можно приобрести 2012-2014 годов.

Какие машины НЕ стоит покупать за эту сумму?

Шевроле Круз

Например, Шевроле Круз. Потому что Круз в оптимальном состоянии стоит от 400-450 тысяч. Предложений по более выгодной цене данного автомобиля немало, но вам придется и немало в него вложиться.

Митсубиши Лансер Икс

Митсубиши Лансер Икс, который тоже в «живом» состоянии стоит от 450 и больше. Машины с ценником ниже лучше и не смотреть.

Мазда 3 и Хонда Цивик

Мазда 3 ВК и Хонда Цивик VIII, находящиеся в ценовом диапазоне около 300 000 рублей являются проблемой потому, что рабочих вариантов там точно нет.

Если у вас бюджет без строгих границ, найти «чистый» автомобиль, который не учавствовал в транспортных проишествиях, у которого понятно все по техническому состоянию и чисто по документам — это большая редкость. Странно, но это так.

Может это обусловлено тем, что ездили молодые люди, которых не особо волновало идеальное состояние автомобиля, не беспокоило техническое обслуживание. За 300-350 т.р. вам такие, к сожалению, и не светят.

Киа Сид

Киа Сид первого поколения также нельзя купить за оговариваемую в статье сумму. Даже за 350 нельзя. Это будет просто уставшая машина, потому что Киа Сид старше и в оптимальном состоянии стоит выше 400 тысяч рублей.

Хендай Солярис

То же самое и Хендай Солярис. Вообще, есть варианты, но скорее всего машина из работы в такси

Важно разбираться в технических тонкостях, чтобы смочь определить степень изношенности запчастей автомобиля

Узбекистан – модель Range Rover Supercharged, стоимостью $103 тыс. 195 долларов США

Глава республики Узбекистан для своего безопасного передвижения по стране заказал бронированный автомобиль Range Rover Supercharged

Эта машина благодаря своей конструкции может двигаться по любым типам местности, не доставляя ни какого дискомфорт важной персоне. Это стало возможным благодаря уникальной подвеске машины

Внутри ее имеется мягкий элегантный и роскошный интерьер. Длинная колесная база и расширенные передние арки машины позволяют водителю не переживать о плохой дороге. Также, благодаря прочной броне высшее лицо Узбекистана во время движения автомобиля всегда находится в полной безопасности. 

Устройство

Кузов грузовика ковшового типа прямоугольный с округлыми формами по периметру. Стандартные технические характеристики предполагают разгрузку сзади. Причем модификации предлагают выгрузку по бокам и в три стороны. Только в начале нулевых кабина получила отопление, из-за чего область применения самосвала значительно расширилась особенно зимой.

За счет качественной сварки кузова МАЗ, в нем хорошо удерживаются и сыпучие, и жидкие материалы. Сборка осуществляется в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами.

При необходимости тягач может стать автопоездом. Это благодаря возможности использования прицепа, например МАЗ 9506 20 тонн и более. Следует заметить, что конструкция кабины идет без капота.

Чтобы водителю было удобнее подниматься, предусмотрены металлические ступеньки на колесных арках. Всего можно встретить два варианта кабин: короткая и длинная. Разница лишь в наличии спального места.

Модернизация

В поздних модификациях производитель учел все недостатки первых кабин. Была проведена серьезная работа по улучшению технических характеристик и комфорта водителя:

  • высокая посадка и хороший обзор;
  • предпусковой подогрев двигателя;
  • шумо- и виброизоляция;
  • регулировка рулевой колонки и сиденья водителя;
  • сиденье с пневматическим амортизатором.

Боковые зеркала заднего вида могут похвастаться широкими углами обзора. Вообще это одно из преимуществ тягача, так как мертвая зона становится меньше, а безопасность управления повышается.

В основе рамная конструкция, которая визуально похожа на лестницу. Она сварена из стали высокопрочной марки. На раме крепится кабина, платформа самосвала МАЗ 20, двигатель и другие узлы и агрегаты. Передняя подвеска зависимая, она на рессорах, а задняя с балансирами на рессорах полуовальной формы.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Тормозная система пневматическая с барабанными механизмами на осях. Также дополнительно имеется антипробуксовочная система АБС.

Хочется заметить, что разные модификации оснащались отличными по объему топливными баками. В зависимости от диаметра колес можно было определить, сколько вмещается солярки. Например, для 20 дюймов 200 литров, а для 22,5 дюйма 350 литров.

Двигатель

Первые модели оснащались дизельными двигателями на 240 л. с. Новые получили более мощный мотор мощностью 330 л. с. Самые современные версии встречаются с немецким силовым узлом от компании Deutz и мощностью 400 л. с. Однако их не так много и практически не встретишь из-за проблем с эксплуатацией и обслуживанием.

Самосвал МАЗ 20 чаще всего оборудован мотором ЯМЗ-238Д мощностью 243 кВт. Его крутящий момент составляет 1225 Нм.

Технические характеристики двигателей

  1. ЯМЗ-238 ДЕ соответствует нормам ЕВРО-2. Это V-образный мотор объемом 14,86 литра, дополненный турбонаддувом и интеркулером;
  2. ЯМЗ-7511.10 с нормами ЕВРО-2 и ЯМЗ-6581.10 с Евро-3. Архитектура V-образная, объем 14,86 литра. такие двигатели оснащаются турбокомпрессором и системой прямого впрыска Common Rail;
  3. Cummins 6ISBe двигатель рядного типа с турбонаддувом объемом 6,7 литра.

Коробка переключения передач

Следует также упомянуть, что МАЗ 20 тонн со стандартным оснащением предполагал механическую коробку передач. Более поздние модели были оборудованы немецкой 9-ступенчатой МКПП от ZF. Лишь немногие экземпляры поставлялись с рамой усиленного типа.

Передаточное число коробки передач всего 7,24, что недостаточно для обеспечения хорошей маневренности. Рычаг переключения жесткий, неудобный и неотзывчивый. Он доставляет неудобства водителю, но ко всему можно привыкнуть.

В базовой конфигурации колесная формула 6х4. Как такового МАЗ 6х6 именно этой линейки не существует, как было с его предшественником 500 серии. Однако полноприводные модификации существуют, но уже в других линейках.

Впрочем, некоторые трансмиссии предполагают возможность блокировки межосевого или межколесного дифференциала. Поэтому можно назвать, что это МАЗ 6х6 с функцией полного привода. Для покупки действительно вседорожного 6х6 самосвала, лучше рассматривать модель с индексом 6502.

Лучшие подержанные кроссоверы до 300 000 рублей

Конечно, купить подержанный внедорожник за 300 тыс. рублей с не гнилым кузовом и “живым” двигателем сложно. Но если требуется именно такой автомобиль, то и здесь есть небольшой выбор среди машин с пробегом.

Mitsubishi Pajero Mini

Рейтинг: 5.0

С бюджетом до 300 000 руб. можно купить японский кроссовер Mitsubishi Pajero Mini второго поколения, выпускавшегося с 1998 по 2008 год. Экспертам удалось найти в продаже подержанные версии 2001-2004 годов. Трехдверный джип обладает габаритами 3395х1475х1665 мм и позволяет легко найти место для парковки. Но модель полностью оправдывает принадлежность к внедорожному классу своим клиренсом 195 мм и наличием полного привода. Подержанный кроссовер встречается с моторами на 53 и 64 л.с., оснащенными турбиной, поскольку объем самого ДВС составляет 0.7 литра. В отзывах владельцы внедорожника хвалят авто за мягкую подвеску, возможность сложить заднее сиденье 50/50 и хороший свет от противотуманных фар. Из недостатков выделяют нехватку мощности по трассе — скорость 80-90 км/ч является пределом, поэтому больше авто подходит для выездов на рыбалку или охоту.

Эту модель называют “танк”. Кроссовер действительно выгребает из любой грязи и уверенно прет по песку и снегу. Если у Вас плохие дороги или они совсем отсутствуют, но на полноценный джип не хватает, выбирайте подержанный Pajero Mini.

Достоинства

  • отличный кузовной металл;
  • выносливый ДВС;
  • полный привод;
  • японская сборка;
  • дорожный просвет 195 см.
  • только три двери;
  • расположение руля справа;
  • на трассе предел скорости 80-90 км;
  • мощность всего 53-64 л.с.;
  • скорее всего пробег будет большим.

Chery Tiggo

Рейтинг: 4.9

Если нужен кроссовер за 300 000 руб. посвежее и по шустрее, то смотреть придется в сторону китайских моделей. Среди подержанных вариантов примечателен Chery Tiggo первого поколения, выпускаемый с 2005 по 2013 г. Двигатели попадаются разные — от 1.6 до 2.4 л, выдающие мощность 119-136 л.с. Привод бывает передний или полный. Много версий с МКПП и АКПП. Подержанный кроссовер обладает дорожным просветом 190 мм и может работать на 92 бензине, что сулит небольшую экономию на каждой заправке. Передвигается внедорожник на дисках R16, хорошо “глотающих” ямы. В отзывах машину хвалят за мощность на низких оборотах, позволяющую выехать откуда угодно. Шесть регулировок водительского сиденья помогают удобно устроиться в дальней поездке при регулярной смене водителя.

У подержанного Chery Tiggo отличное соотношение цены и качества. С бюджетом в 300 тыс. руб. получится найти модель 2009-2011 гг выпуска с пробегом 120-150 тыс. км. В машине много электронных помощников и систем безопасности, обеспечивающих комфорт. Еще здесь китайский производитель установил японский двигатель Mitsubishi, который хорошо знаком мастерам и очень вынослив. В итоге, Вы получите авто с проверенным временем японским ДВС в китайской “обертке”.

Достоинства

  • клиренс 190 мм;
  • работает на 92-ом бензине;
  • отличная мощность на низких оборотах;
  • электроподогрев боковых зеркал;
  • управление аудиосистемой на руле.
  • тонкий кузовной металл;
  • на авто 2009-2010 гг уже могут быть подкрасы от ржавчины.

Chevrolet Niva

Рейтинг: 4.8

Завершает обзор подержанных авто Chevrolet Niva, которую можно найти в продаже за 300 000 рублей 2009-2012 года выпуска с пробегом 110-180 тыс. км. Кроссовер в любой комплектации имеет двигатель 1.7 л с мощностью 80 л.с. и полный привод. Дорожный просвет составляет 20 см, поэтому модель уверенно преодолевает препятствия на пути. Штатный багажник имеет объем 320 л, но если сложить спинку второго ряда, получится 650 л. Работает отечественный внедорожник на бензине АИ-95. В отличие от китайских “Тигго”, имеющих японские двигатели, “Нива Шевроле” комплектуется мотором ВАЗ 2123, обладающим меньшим ресурсом до капитального ремонта.

Достоинства

  • рейлинг на крыше для закрепления бокса;
  • полный привод;
  • класс токсичности Евро-5;
  • надежная и простая МКПП;
  • клиренс 200 мм.

Бронеавтомобиль “Тигр”

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

“Тигр” — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. “Тигр” способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках “Тигра” имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.

На “Тигр” дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.

Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.

В 2016 году стало известно, что на базе “Тигра” ведется разработка новой машины. “Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен”, — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.

ГАЗ-233011 «Тигр», Rolls-Royce Silver Ghost и другие автомобили, которыми владеют известные чиновники

Audi A8 , BMW 7-Series , Mercedes-Benz S-Class , увешанные мигалками, «крякалками» и страбоскопами, мчатся по трассам и дорогам страны. Это служивый человек едет по государственным делам. Но везут его служебные машины, а какие автомобили стоят в гараже? Тоже сплошь иномарки? Или есть отечественные автомобили? Хороший вопрос, на который мы постарались дать наиболее актуальный ответ, поскольку подобрали список из семи популярных и известных чиновников России, попытавшись заглянуть как в их личный автопарк, так и посмотреть на служебный.

И если с рабочими авто все достаточно банально (банально и роскошно), то личные предпочтения по автомобилям у всех разные.

«Тигры» останутся в войсках»

«Атлет» начал создаваться в 2017 году в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) по новому поколению бронеавтомобиля «Тигр». Об этом на международном форуме «Армия-2017» рассказал Александр Красовицкий. По его словам, проект был запущен в интересах Минобороны РФ.

«Не секрет, что «Тигру» уже десять лет, за это время мы внесли порядка 700 изменений в конструкцию. Сейчас мы понимаем, что нужно повысить минную и баллистическую стойкость», — цитирует ТАСС Красовицкого.

Также по теме

«Конструктивно ближе к бронетранспортёру»: на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М»

Войска Восточного военного округа получили партию новейших бронированных автомобилей «Тигр-М», сообщили в Минобороны РФ. По информации…

В ноябре 2019 года в программе «Военная приёмка» на телеканале «Звезда» гендиректор ВПК заявил, что «Атлет» превосходит «Тигра» по защищённости примерно в три раза. Объём первой серийной поставки он оценил в сотню единиц. Также Красовицкий подчеркнул, что новый броневик не станет заменой «Тигру». «Атлет» будет выполнять в войсках специальные задачи.

Опрошенные RT эксперты назвали «Тигр» универсальной высокоэффективной бронемашиной, снискавшей заслуженную популярность в войсках благодаря надёжности и высоким ходовым характеристикам. В большинстве случаев машина способна выдержать попадание пуль и осколков, однако её слабым местом остаётся защита от взрывов фугасов мощностью в несколько килограммов в тротиловом эквиваленте.

«Тигр» и «Тигр-М», которые закупаются, соответствуют требованиям Министерства обороны. «Атлет» отличается тем, что является более миноустойчивым автомобилем. Он обладает более высокими защитными свойствами при подрыве под машиной фугасов и самодельных взрывных устройств», — пояснил в беседе с RT главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

По словам эксперта, «Атлет» является более крупной и тяжёлой машиной, чем «Тигр». Как считает Мураховский, увеличенные массогабаритные характеристики нового автомобиля позволили значительно повысить защищённость экипажа. Однако «Атлет» по стоимости будет превосходить предшественника, предупреждает аналитик.

Применение спецавтомобиля «Тигр» в ходе учебной операции по противодействию терроризму с участием подразделения спецназа

«Тигр» обладает меньшей стойкостью к воздействию фугасов, но он и меньше по массе и дешевле в производстве. Поэтому «Тигры» останутся в войсках. «Атлет», на мой взгляд, больше приспособлен к проведению контртеррористических операций, где нет ни фронта, ни тыла, где боевики закладывают фугасы на дорогах», — сказал Мураховский.

В разговоре с RT военный эксперт Дмитрий Литовкин отметил, что габариты «Атлета» позволили увеличить вместимость машины и повысить уровень комфорта для военнослужащих. Также, как говорит аналитик, новый автомобиль можно оснастить более мощным, чем у «Тигра», вооружением. По информации разработчика, «Атлет» спроектирован под установку пулемётов «Печенег» (7,62-мм), «Корд» (12,7-мм), а также 30-мм гранатомёта АГС-17.

Также по теме

«В единой системе управления»: какие преимущества получит армия РФ с появлением комплекса ПВО «Гибка-С»

В России завершились государственные испытания мобильного зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Гибка-С», сообщили в Минобороны….

Масса «Атлета» составляет около 9 т (против 7,8 т у «Тигра»), грузоподъёмность — 1,6 т (против 1,2 т), минная стойкость — до 2 кг в тротиловом эквиваленте (против 0,6 кг), максимальная скорость по шоссе — около 120 км/ч (против 110 км/ч). На «Атлете» установлен двигатель ЯМЗ-5347-24 мощностью 240 л. с., «Тигр» оснащён ЯМЗ-5347-10 мощностью 215 л. с.

На текущий момент завершены предварительные испытания «Атлета». Опытные машины преодолели тысячи километров бездорожья, прошли проверку на способность форсировать водные преграды (бродоходимость) и действовать в условиях экстремальных температур. Испытания проходили в том числе и на полигонах Минобороны РФ.

В феврале «Атлет» выдержал проверку на подрыв и обстрел. Как рассказали ТАСС в пресс-службе ВПК, автомобиль будет немного доработан по предложениям Минобороны, после чего ему предстоят государственные испытания.

«Провели испытания «Атлета» на подрыв под днищем, под колесом и сбоку от автомобиля. Также провели испытания на обстрел боеприпасами, соответствующими заявленному классу защиты, на поражение осколками и напалмом на пожаростойкость. Всё, что мы планировали, машина выдержала и подтвердила заданные технические характеристики», — сообщает пресс-служба предприятия.

Как изменился автопарк

За год автопарк депутатов АКЗС немного изменился. К примеру,у Владимира Попова из декларации исчез элитарный Bentley Continental. Но остался гигантский пикап Toyota Tundra.

У единоросса и руководителя крупной барнаульской управляющей компании Анатолия Суворова больше нет Mitsubishi Pajero,указанного в декларации за 2018 год. Зато есть британский внедорожник Land Rover Discovery 4.

Коммунист Мария Прусакова в прошлой декларации указывала две машины супруга(Toyota Land Cruiser 200 и мини-кроссовер Nissan Juke). На этот раз в документ внесен только Nissan Juke. И «жук» находится в ее собственности.

Доходы. Налоги.

pixabay.com

Критерии отбора машин с пробегом

Конечно, подержанное авто — это всегда “лотерея”, и качество ключевых узлов зависит от количества владельцев, их манеры езды, правильности обслуживания, используемых материалов и числа ДТП. Еще у машин б/у есть закономерность — чем круче марка и комплектация, тем старше будет авто и больше пробег. И наоборот, если хотите “молодой” автомобиль с небольшими показателями на одометре, то у него будет менее престижная марка и меньше функций комфорта.

При отборе машин с пробегом, предлагаемых на российском рынке, эксперты ориентировались на следующие параметры:

  1. состояние кузова;
  2. доступные комплектации;
  3. пробег на спидометре и общий ресурс двигателя;
  4. стоимость и наличие запчастей;
  5. дизайн и моральный вид автомобиля;
  6. функции комфорта и безопасности.

Еще мы смотрели отзывы о конкретном поколении авто, чтобы понимать, с какими проблемами столкнется будущий владелец

Характерные “болезни” модели и сложности в эксплуатации есть у всех машин, поэтому мы отобрали наиболее выносливые версии б/у с ценником до 300 тыс., на которые стоит обратить внимание.

Самые дорогие автомобили для высших лиц государства.

Как только дело доходит до покупки автомобиля многие из нас сталкиваются с трудностью этого выбора. Все мы с вами хотим приобрести стильный, надежный, качественный, проходимый и конечно же безопасный автомобиль. Кроме того, для своего будущего автомобиля мы должны с вами выбрать нужную комплектацию с необходимым двигателем, а также приемлемую трансмиссию с нужной нам обвеской. Также нужно не забыть и о модных современных электронных технологиях. Но вот что удивительно, имея даже большие деньги вряд ли вы купите такой универсальный автомобиль, который будет полностью отвечать вашим вкусам и потребностям. Но, тем не менее, в мире все-же существует категория определенных машин, которые относятся к особой касте самых универсальных автомобилей. Речь идет о таких автомобилях, которые специально создавались для Президентов, для Шейхов, ну и для других высших лиц различных государств. Уважаемые читатели, предлагаем ознакомиться с 20 (двадцатью) удивительными и самыми дорогими по мировым меркам Президентскими автомобилями. Так что господа, друзья и товарищи, приготовьтесь заранее им позавидовать. 

Во многих специальных Президентских автомобилях есть практически все. В таких автомашинах высшие лица государства могут себя чувствовать, как у себя дома. В них есть и винные бары, и холодильники, и мини медиацентры, и спецсвязь, и особая спецзащита, ну и многое чего другое. И так друзья, приступим к ознакомлению.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий