Масло Зик (ZIC) в двигатель: что нужно знать

О компании

Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.

Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.

Рекомендуем: Компрессия и степень сжатия двигателя

На данный момент производитель ZIC удерживает более 55%!мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.

В 2020 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.

ZIC X9 5W-40

4.8

Рейтинг покупателей

Полный обзор

650 руб. за 1л.

Достоинства

  • Оптимальное соотношение цены и качества.
  • Отличные моющие качества.
  • Высокая текучесть при низких температурах, что облегает запуск мотора зимой.
  • Малый расход на угар.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Экономия топлива.

Недостатки

Нет официального допуска API и ACEA, только соответствие.

Показывает очень хорошие низкотемпературные качества, может использоваться зимой во всех регионах, где применимы смазки 5W. Щелочи в масле относительно немного, сульфатная зольность анализом не определялась, но с такой щелочью она не более 0.95%. вообще, рассматривая таблицу анализов всех масел в нашем рейтинге, можно сделать вывод, что ZIC старается снизить в своих маслах содержание золы, даже если это полнозольники. При этом пакет присадок используется очень современный, применимый в малозольных маслах, так как щелочь снижается незначительно, если сравнивать ее с количеством сульфатной золы в составе.

А вот что мне в этом масле не нравится, так это соотношение щелочи и кислоты, если вернуться к кинематической вязкости, можно сделать вывод, что масло довольно быстро потеряет свои свойства – просядет вязкость и кислота сравняется с щелочью. На гарантированный пробег его хватит, но перекатывать не советую. В целом же продукт очень хороший, выполнен по всем правилам.

Линейки масел ZIC

ZIC RACING

В линейке только одно масло: 10W-50, ACEA A3/B4. Имеет уникальный состав, предназначено для высокофорсированных двигателей спортивных легковушек. В состав входит ПАО и уникальный пакет присадок на основе органического вольфрама. Масло можно узнать по красной канистре с черной этикеткой.

ZIC TOP

Линейка представлена синтетическими маслами, предназначенными для бензиновых и дизельных двигателей. В состав входит ПАО, база Yubase+ (база собственного производства ZIC) и современный набор присадок. Масла рекомендуются для автомобилей, работающих в условиях больших нагрузок. Упаковка отличается от прочих – золотая канистра с черной этикеткой. Масла этой линейки производятся в Германии. Всего в ассортименте две позиции: 5W-30/0W-40, API SN.

ZIC X9

Линейка синтетических масел, состоят из базы Yubase+ и набора современных присадок. Работают в широком диапазоне температур, мало расходуются на угар, защищают от коррозии и перегрева. Упаковка линейки золотая с золотой же этикеткой. Состоит из нескольких групп масел: DIESEL (для дизельных авто), Low SAPS (низкое содержание зольных веществ, фосфора и серы), Full Energy (экономия топлива). Производятся только в Германии. В линейке несколько позиций масел:

  • LS 5W-30, API SN, ACEA C3.
  • LS DIESEL 5W-40, API SN, ACEA C3.
  • FE 5W-30, API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5.
  • 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.
  • 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3/B4.

ZIC X7

Синтетические масла, состоят из базы Yubase и пакета присадок. Обеспечивают надежную масляную пленку даже при постоянных нагрузках, высокие моющие свойства и устойчивость к окислению. Эта линейка также разделяется на группы Diesel, LS, FE. Упаковка линейки – серая канистра с серой этикеткой. Включает такие масла:

  • FE 0W-20/0W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • LS 5W-30, API SN/CF, ACEA C3.
  • 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • 10W-40/10W-30, API SN/CF, ACEA C3.
  • DIESEL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • DIESEL 10W-40, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.

ZIC X5

Линейка полусинтетических масел для легковушек с бензиновыми моторами. В состав масла входит база Yubase и набор присадок. Масло хорошо моет двигатель, защищает от коррозии и обеспечивает стабильную и прочную масляную пленку. В линейке есть масло LPG, предназначенное для работающих на газе двигателей. Группа Diesel предназначена для дизельных моторов. Упаковка линейки синяя с голубой этикеткой. В нее входят такие масла:

  • 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • 10W-40, API SN PLUS.
  • DIESEL 10W-40/5W-30, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
  • LPG 10W-40, API SN.

Основная информация

ZIC X9 5W-40 – синтетическое масло, созданное на базе собственной разработки компании – масла Yubase+.

Производитель рекомендует использовать данную смазку для легковых автомобилей. Масло относится к категории универсальных – его можно заливать в бензиновые и дизельные моторы любого исполнения – турбированные, мультиклапанные, а также агрегаты с непосредственным впрыском. Исключение составляют модели, оснащенные сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами. Личный опыт показал, что масло достаточно хорошо работает и на малотоннажных грузовиках и фургонах.

Состав продукта включает в себя пакет противоизносных присадок типа ZDDP, изготовленных на основе фосфора и цинка. Специальные кальциевые добавки обладают отличными моющими качествами. Это способствует эффективной очистке двигателя от старых высокотемпературных отложений и других видов загрязнений. В качестве беззольного дисперанта используют бор. Он улучшает моющие и дисперсионные возможности, а также препятствует образованию нефтяных шламов, нагара и лака.

Синтетические модификации и промывочное масло

Zic XQ 5W-40 рекомендовано для всех видов моторов (дизельное топливо, бензин), является смазочным материалом высокого качества и отвечает всем жестким стандартам машиностроения. Применяется для двигателей внедорожников, кроссоверов, то есть машин, которые подвержены воздействию постоянных экстремальных условий.

Основа масла – присадки от известных производителей Lubrizol, Infinium, Oronite (Америка). Именно благодаря применению присадок высокого качества повышаются эксплуатационные свойства продукта. Если купить дизельное масло Zic XQ 5W-40, то водитель гарантированно получит:

  • защиту и очищение цилиндров, поршней, коленвала;
  • экономию топлива;
  • быстрый холодный запуск;
  • увеличенную мощность, которую обеспечивает антифрикционный модификатор;
  • увеличенное время между процедурами замены масла Зик;
  • существенную экономию топлива и денег на капремонт.

Товар сертифицирован:

  • API SM/CF;
  • ACEA A3/B4-08;
  • A3/B3-08;
  • MB 229.5/229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A-40;
  • Opel GM-LL-B-025.

Zic A XQ 5W-40 прекрасно подходит для моторов с турбонаддувом, а также оснащенных каталитическими конвертерами. Моторное масло производится по технологии LOW SAPS. Сульфатная зола, фосфор и сера имеют самые низкие показатели. Область применения:

  • любые двигатели легковых автомобилей;
  • большой автопробег;
  • экстремальные условия эксплуатации машины.

Рекомендуем: Подключение тахометра своими руками: плюсы и минусы

Применяя данную смазку, а не другие масла, можно добиться:

  • очищения двигателя;
  • максимального снижения трения;
  • увеличения времени между заменами масла;
  • экономии топлива;
  • слаженной работы мотора и всех его частей.

Отличается моторное масло высоким показателем безопасности и производится по специальной технологии, поэтому применяя данную смазку, автолюбители не только получают очистку двигателя, но и не наносят вред окружающей среде.

Zic A Flush – одно из самых известных в мире промывочных масел. В его состав входят моющие присадки высокого качества, которые эффективно очищают все системы и элементы двигателя (основа – Yubase). С помощью этого масла восстанавливается экономия топлива, повышается рабочая эффективность мотора, уменьшается количество выбросов. Преимущества:

  • максимальное растворение загрязненных слоев на поверхностях деталей двигателя;
  • после применения двигатель работает тихо, без вибрации, понижается температура;
  • предотвращает процесс окисления, снижает трение, полностью удаляет остатки старого масла.

Рекомендовано к использованию при смене масла других компаний-производителей. Отлично справляется с удалением грязи и восстановлением работы двигателя у машин, пробег которых свыше 250 тыс. км.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Двигатель невозможно запустить в холодную погоду, причем даже при не особо низкой температуре. Во-первых, это свидетельствует о несоответствии масла тем параметрам, что указаны на упаковке (особенно если раньше данной проблемы не возникало). Во-вторых, поддельная смазка склонна густеть и замерзать, после чего возникает перегрев и повышенный износ деталей в результате их повышенного трения. В крайнем случае, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критических температур.
  2. Масло склонно к перерасходу, из-за чего возникает необходимость постоянно доливки, даже если это не предусмотрено инструкцией. Контрафактному веществу свойственно быстро испаряться. У него высокая угарность и летучесть, отчего и возникает перерасход. К тому же, такое масло способствует образованию продуктов износа в масляных каналах ДВС.

Правила замены масел

Перейдем к правилам замены и эксплуатации моторного масла.

Эти правила обязательны, если вы хотите увеличить ресурс рабочей жидкости:

При замене мотор промывается в любом случае. Когда смазка используется одна и та же, при этом она является достаточно качественной, то промывать двигатель каждый раз перед заменой не обязательно. В данном случае одной промывки на 2-3 цикла использования масла будет достаточно. Однако, когда вы использовали одной масло, но потом решили перейти на другое, то промывку в любом случае нужно делать. Это делается с целью удаления отложений из системы, соответственно, это позволит улучшить работу мотора в принципе.
Так или иначе, но при замене расходного материала всегда нужно менять фильтр. Это условие является обязательным. Некоторые автомобилисты допускают ошибку и не делают этого. В результате фильтр уже не может справиться со своими функциями при использовании другой жидкости. Соответственно, это в целом может повлиять на использование смазки.
Используйте исключительно качественную жидкость

Речь идет не конкретно о «синтетике» или «полусинтетике», для дизельного или бензинового двигателя, не важно. И даже необязательно покупать Zic, главное, чтобы качество смазки было на высшем уровне

При приобретении расходного материала мы рекомендуем внимательно прочитать информацию на этикетке, чтобы вы имели представление о составе и наличии присадок.
Периодически производите проверку уровня смазки по щупу. Всегда помните о том, что даже дорогая жидкость может уходить в отложения и нагар, если двигатель работает не должным образом. Чтобы результаты проверки уровня были правильными, проверка должна производится на холодном моторе. Желательно это делать утром.
Немаловажным нюансом является и проверка внешнего вида жидкости. В данном случае можно частично определить состояние качества смазки. Если вы увидели, что в масле есть какие-либо типы отложений, в частности металлической стружки, то вам необходимо учитывать это. В данном случае возможно, в скором времени потребуется замена вещества.

И один небольшой совет напоследок. Если вы хотите, чтобы двигатель вашего транспортного средства всегда функционировал должным образом, то лучше не экономить на покупке смазки. Не забывайте о том, что эксплуатация контрафакта или подделок наносит непоправимый вред вашему авто, соответственно, всегда необходимо учитывать это.

Если вы решили перейти на масло Zic, то лучше покупайте его у дилера или в специализированных магазинах. Отечественные рынки на сегодняшний день просто кишат подделками, которые не соответствуют стандартам. Естественно, в этом случае ни о каких преимуществах, о которых мы писали выше, и речи идти не может.

ZIC X5 10W-40

4

Рейтинг покупателей

Полный обзор

325 руб. за 1л.

Достоинства

  • Легкий пуск до -20 градусов.
  • Универсальное, адаптируется к любым условиям и стилям вождения.
  • Стабильно при перегреве.
  • Практически не расходуется на угар.
  • 65% синтетических компонентов в составе.
  • Минеральные компоненты высокой степени очистки.

Недостатки

  • Не совмещается с нейтрализаторами выхлопных газов.
  • Подходит только для бензиновых двигателей.

У масла выдающаяся температура вспышки – 240 градусов, именно благодаря этому показателю я и могу утверждать, что оно легко подстроится под любые стили вождения, перенесет высокие нагрузки.

Серы и золы в характеристиках нет, как и допуска по ACEA, имеет только бензиновый допуск по API, но глядя на количество щелочи могу сделать вывод, что золы в этом масле на уровне малозольника, ну а большим количеством серы масла ZIC никогда не блистали. Скорее всего сера тут в пределах 0,250-0,300%, а золы 0,8%. Щелочи здесь даже меньше, чем в предыдущем продукте, который имеет допуск C3 по ACEA. Скорее всего использовался тот же среднезольный пакет присадок, что и в предыдущем.

Учитывая, что официального допуска как для малозольника у масла нет, использовать его в системах с катализаторами или сажевыми фильтрами не рекомендую, но все же оно точно не оставит после себя нагара в двигателе. Не советую это масло я и перекатывать. Кислота в анализе не указана, скорее всего зазор до срабатывания небольшой, только для стандартного рекомендованного для наших реалий пробега.

1 Motul 8100 X-clean 5W40

Масло Motul 8100 X-clean 5W40 для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло убережет мотор новенькой машины, оставив его в первозданном виде. При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя. Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму.

Минусы:

Некоторые турбированные моторы усиленно расходуют масло.

Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок ГСМ «зашли» несколько новых марок и брендов моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе с привычными продуктами известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Хаdo, Лукойл, Wolf, Ravenol, ZIC и т.д.

В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция данного производителя, а также стоит ли использовать масло для двигателя Зик в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются на территории СНГ.

Читайте в этой статье

Канистра

Внешне канистры оригинала и подделки масла ZIC очень похожи. Мошенники отлично приловчились делать пластиковую тару. Разница в оттенках обнаруживается только если есть с чем сравнивать канистру. Несмотря на это упаковку рекомендуется тщательно осмотреть. Подделки часто выдают себя:

  • неровными швами;
  • более темным цветом;
  • наличием потеков пластика;
  • присутствием разводов, вкраплений и прочих дефектов.


Внешнее сходство оригинальной и поддельной канистры

Фирменная канистра имеет сложную поверхность, которую тяжело подделать. Для ее изготовления используется непрозрачный, плотный пластик.


Поверхность со сложным рельефом

Оригинальная канистра масла ЗИК имеет тонкую линию уровня смазки. У фальшивки шкала более широкая и сделана менее аккуратно.


Шкала уровня масла

При выявлении подделки важно перевернуть канистру. Имеющийся там шов должен быть ровным

Также на дне присутствует рельефная надпись ZIC.


Надпись ZIC

Моторные масла ZIC

Рассмотрим несколько популярных и наиболее востребованных моторных смазок ZIC.

Дизельное минеральное масло ЗИК SD5000

Класс по API – CF-4. Один из недорогих вариантов, предназначенных для нефорсированных моторов без турбины с простой системой впрыска.

Бензиновое минеральное масло ZIC HIFLO

Простой смазочный материал для использования в устаревших бензиновых двигателях без турбонаддува и непосредственного впрыска. Подходит для вазовской классики или бюджетных зарубежных авто возрастом более 10 лет.

Соответствуют классу API SH. Желательно не заливать эту смазку в изношенные моторы, оснащенные каталитическим нейтрализатором. Зольные выделения от угара масла в долгосрочной перспективе негативно влияют на катализатор.

Рекомендуем: Что делать если в блок цилиндров попал антифриз

Серия ZIC X5

Полусинтетические смазочные материалы, имеющие обозначение X5, предназначены для современных двигателей бюджетных автомобилей или других моторов с пробегом. В зависимости от типа используемого топлива, разделяются на дизельные, бензиновые и газовые варианты.

Невысокая стоимость и неплохие рабочие качества позволили этой смазке прочно занять свою нишу среди отечественных и зарубежных брендов бюджетной категории. Совместимы с самыми последними системами очистки отработавших газов.

Линейка ZIC X7

Синтетические моторные масла ЗИК серии X7 наиболее популярны. Находясь в средней для синтетики ценовой категории, эти смазочные материалы зарекомендовали себя с хорошей стороны.

По статистике одного из официальных представителей, масло ЗИК 10W-40 из серии X7 является самым востребованным из всех продуктов бренда. Есть в линейке смазки, предназначенные для работы в дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные варианты.

Смазки ZIC X9

Полностью синтетические смазочные материалы, обладающие повышенным ресурсом, а также защитными, смазывающими и моющими свойствами.

Предназначены для работы в форсированных двигателях, комплектуемых турбонагнетателем, интеркулером, системой питания с непосредственным впрыском, катализатором отработавших газов или DPF-фильтром. Соответствуют самому высокому классу по API: SN/CF. Традиционно подразделяются на дизельные и универсальные варианты.

ZIC TOP

На 100%!синтетические моторные масла для двигателей с повышенными требованиями к смазочным материалам или для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходят для работы в условиях больших морозов.

Включат в себя пакет улучшенных низкозольных присадок, которые обеспечивают надежный пуск в зимний период при температуре окружающего воздуха до –52 °С.

Отличительной положительной чертой смазочных материалов ZIC для двигателей является увеличенный срок службы благодаря качественной основе. К негативным моментам можно отнести субъективно завышенную стоимость.

Достоинства и недостатки продукции ZIC

Осуществляя подбор масла ZIC каждый автолюбитель, в первую очередь, обращает внимание на ее достоинства, однако надо учитывать и присущие ей недостатки. Если исходить из всех имеющихся характеристик — то можно понять, что компания предлагает потребителю высококачественный продукт, способный ощутимо увеличить срок эксплуатации автотранспортного средства

Если исходить из всех имеющихся характеристик — то можно понять, что компания предлагает потребителю высококачественный продукт, способный ощутимо увеличить срок эксплуатации автотранспортного средства.

Еще одним положительным качеством как синтетической, так и полусинтетической продукции ZIC является то, что она в значительной степени способна увеличить ресурс двигателя. Данное качество распространяется абсолютно на все двигателя — как бензиновые, так и дизельные.

Благодаря всевозможным присадкам, содержащимся в масле ZIC, можно добиться не только более длительного срока эксплуатации автотранспортного средства, но еще и значительной экономии горючего. Однако, это в большей степени относиться к тем двигателям, износ которых еще не слишком велик.

К достоинству данного продукта стоит отнести и незначительный коэффициент испаряемости, с помощью которого снижается риск возникновения нагара. Постоянное использование данного масла избавит вас от необходимости частой промывки вашего двигателя.

Сюда же следует отнести устойчивость жидкости к температурным перепадам. Это позволяет использовать ее без потери всех основных качеств в различных климатических условиях.

В ходе использования продукции ZIC вы получите следующие преимущества:

  • уменьшение показателя трения всех движущихся элементов двигателя, благодаря которому увеличивается эффективность и срок службы;
  • защиту всех компонентов даже при увеличенном пробеге между заменами масла;
  • снижение всевозможных шумов и вибраций, зачастую появляющихся в процессе работы ДВС;
  • экономия средств, вследствие отсутствия частых доливов. Этот показатель достигается из-за того, что продукт имеет очень незначительный процент испаряемости и потери его минимальны;
  • продукт, прошедший все необходимые испытания в международных исследовательских центрах;

Однако, стоит отметить и недостатки, которые присущи этому продукту.

К ним можно отнести следующее:

  • из-за своей популярности смазка ЗИК стала объектом для подделки, поэтому есть определенная доля вероятности, что можно приобрести некачественный продукт. Чтобы этого не произошло — приобретать товар следует строго в специализированных магазинах;
  • продукция бренда ZIC имеет относительно высокую стоимость;
  • по отзывам некоторых автолюбителей, масло этого бренда имеет недостаточные моющие характеристики;

Практический показатель масел ZIC

Несмотря на то, что сам производитель указывает на принадлежность своих масел к разряду синтетических — их большая часть является продуктом гидрокрекинга. Это значит, что основные качества масло ЗИК утрачивает за более короткий срок эксплуатации, нежели ее чисто синтетические аналоги. Да и стоимость продукта гидрокрекинга несколько ниже.

Покупая это масло, имейте ввиду, что его замену лучше произвести не позже, чем через 10 тысяч километров пробега, в то время как чистую синтетику можно заменить после 15-ти тысяч.

Кроме гидрокрекингового масла в арсенале бренда имеются полусинтетические и минеральные жидкости, а также специальные продукты для очистки системы от остатков предыдущей смазки.

Какие можно купить масла ЗИК 5В30

Полностью синтетическое моторное масло ZIC 5W-30

Как уже упоминалось ранее, в основе производства этих продуктов лежат полиальфаолефины. Такие жидкости считаются наиболее чистой и 100%-ной синтетикой, состав можно считать абсолютным и совершенным. В процессе изготовления объединяются цепочки молекул этилена, бутилена, в результате чего образуются крепкие связи. Так обеспечиваются прекрасные смазывающие, обволакивающие и вязкостные свойства масла. Чем длиннее каждая из цепочек, тем крепче будет пленка, которая образуется на поверхности деталей. Масло стойкое к окислению, а для увеличения срока службы в него добавляют всевозможные присадки.

Такое моторное масло выполняет также и очищающую функцию: оно растворяет сажевые отложения, удерживает частицы гари в подвешенном состоянии, исключая их оседание. Все описанные свойства характерны для масла даже в экстремальных условиях работы мотора. Вязкость сохраняется при повышенной скорости, увеличенном числе оборотов. Превосходная текучесть масла позволяет ему даже при низких температурах обеспечивать качественную обработку всех элементов ДВС, поэтому пуск мотора в холодную погоду безопасен. Сразу после запуска масло поступает ко всем трущимся деталям.

Сейчас полностью синтетическое масло с использованием ПАО представлено продуктом ZIC TOP 5W30 (до обновления ассортимента оно было известно потребителям под названием ZIC XQ TOP 5W30).

Тем же высоким качеством отличаются и смазки из серии продуктов X9. Они изготовлены из современного базового масла Yubase+. Сейчас технология гидрокренинга, применяемая в производстве бренда ZIC, позволяет создать масла, ничем не уступающие смазкам на ПАО-основе.

Синтетические масла ZIC 5W30

Оптимальное соотношение цены и качества и прекрасные характеристики, подходящие для использования в нормальных условиях езды сочетают в себе продукты линейки ZIC X7. Это так называемые доступные синтетические масла, которые можно купить по более низкой цене. При этом качество будет стабильно высоким, и вы сможете обеспечить двигателю защиту.

Следует отметить то, что данное моторное масло с вязкость 5в30 может защитить ДВС даже при использовании некачественного топлива. Масло отличается пониженным расходом.

Полусинтетическое моторное масло ZIC 5W30

Характеризуется отличными рабочими свойствами. Рекомендовано, в основном, для бензиновых двигателей, в том числе, для оборудованных системой турбонаддува. В состав вошло базовое масло с очень высоким индексом вязкости и минеральная смазка.

В отзывах автовладельцы подтверждают высокое качество смазки, соответствие заявленным потребительским свойствам. Среди преимуществ выделяют также и всесезонность и универсальность. Масло рекомендовано многими европейскими автопроизводителями для использования в современных моделях машин.

Полностью синтетическое масло ZIC 5W40

Описание

Полная синтетика, изготовленная по уникальным технологиям компании ЗИК. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. В состав вошла усовершенствованная базовая основа Yubase+ и современный пакет присадок. Моторное масло имеет низкую испаряемость, минимальный расход на угар, широкий диапазон рабочих температур, проявляет стабильные свойства в течение всего интервала замены. Хорошая вязкость сочетается с отличной текучестью, что обеспечивает образование стойкой масляной пленки в любую погоду. Это делает полностью синтетическое моторное масло эффективным.

Тест масла ZIC 5W40 (полная синтетика) показал, что жидкость соответствует всем заявленным требованиям. Продукт безопасен для человека, животных и окружающей среды при соблюдении правил хранения, эксплуатации и утилизации.

Характеристики масла ZIC X9 5W40

Класс вязкости по SAE5W40
Плотность при 15°C, г/см30,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с84,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с14,1
Индекс вязкости173
Температура вспышки, °С222
Температура потери текучести, °С-42,5
Щелочное число, мг КОН/г9,1

Допуски и соответствия

  • VW 502.00 / 505.00 / 503.01
  • MB-Approval 229.5, MB 226.5
  • BMW Longlife-01
  • Renault RN 0700 / 0710
  • PSA B71 2296
  • Porsche A-40
  • API SN / CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий