Можно ли научиться вождению автомобиля на компьютере?

Как выбрать автошколу?

Зайдя в Интернет, вы обнаружите целый рой автошкол. Увы и ах, но не все они одинаково хороши. Можно даже сказать, хороших — единицы. По каким критериям выбирать – загибаем пальцы.

  • Выбирайте школу рядом с домом или работой, сэкономите массу времени и не будете пропускать занятия.
  • Включите Шерлока и проведите расследование. Проверьте на официальном сайте ГИБДД, зарегистрирована ли данная автошкола. Посмотрите, не истек ли срок лицензии.
  • Не поленитесь, сходите в автошколу, осмотрите классы, они должны быть оборудованы учебными пособиями, компьютерами и автотренажерами.
  • Нелишне будет узнать, где территориально проводится учебная езда, чтобы было удобно добираться. Порой бывает так, что теоретические и практические занятия проводятся в разных концах города.
  • Уточните, кому принадлежат учебные автомобили: школе или инструкторам. Чаще всего инструкторы работают на собственных ТС и это не очень хорошо для вас. Учеников-то пруд-пруди, а машина у инструктора одна. Поэтому для него важнее сберечь свою кормилицу, нежели научить вас ездить. В результате каждое ваше неверное движение будет сопровождаться окриком или недовольным сопением. А оно вам надо?
  • Ознакомьтесь с договором, чтобы убедиться, сколько и за что вы платите: не окажется ли вынесенной за скобки плата за бензин, обслуживание учебного автомобиля, обед преподавателя?

Проверенная автошкола – залог успеха в обучении

Советы начинающим автомобилистам

И по завершению нашей статьи примите к сведенью несколько рекомендаций, которые, несомненно, помогут лучше управлять автомобилем и научат не создавать экстренных ситуаций. Езда станет увлекательной, и вы будете получать исключительно положительные эмоции.

1.  Верхняя одежда должна всегда быть комфортной, это в большей степени касается женского пола. Для первых выездов в город, старайтесь использовать только удобную одежду

Обувь на шпильке необходимо заменить, на ровную подошву, снять все большие украшения, которые могли бы отвлечь ваше внимание от дороги

2.  Будьте внимательны на дорогах. Во – время поездок будьте всегда осторожны, и очень внимательны, ведь вы обязаны следить за всем происходящим, а помогут в этом: зеркала. С помощью них вы сможете без проблем совершать различные манёвры и следить за происходящим сзади.

3.  Пропускайте пешеходов. При наличии такого знака как «пешеходный переход», вы обязаны снизить скорость, по той причине, что в любой момент люди могут начать свое движение.

4.  При повороте вы, безусловно обязаны пропустить пешеходов, поэтому нужно уменьшить скорость, когда совершаете такого рода манёвр.

5.  Будьте внимательны, не отвлекайтесь при движении, не нужно разговаривать по телефону или громко слушать аудио записи, не употребляйте пищу. Так как вы еще только учитесь, вам необходимо быть очень осторожными на дорогах.

6.  Всегда придерживайтесь знаков

Очень важно смотреть на дорожное знаки, такие как разрешение поворота и рекомендуемая скорость, также стоит учитывать один нюанс, что во многих населённых пунктах с интенсивным дорожным движением поворот налево может быть запрещён

7.  Также не забудьте купить ярко-жёлтую табличку с изображенным восклицательным знаком, она проинформирует других водителей о том, что вы новичок. С этим знаком вам придется ездить пару лет, потому что, если вас остановит сотрудник ДПС, вы можете получить штраф, который вам абсолютно не нужен.

Вот в принципе и все советы, которые могут пригодиться любому новичку, придерживайтесь их, и вы обязательно станете профессионалом своего дела.

Как можно быстро выучить ПДД?

Даже если вызубрить ПДД, со всеми пунктами, на практике трудно сориентироваться и применить нужное правило. Чтобы в ответственный момент не «впасть в ступор», нужно не просто заучивать текст, как в школе, а пытаться разобраться и вникнуть в суть написанного, представить ситуацию в реальной жизни.

Легко запомнить правила дорожного движения, а потом с успехом применять их на практике, можно очень простым способом – чаще ездить рядом с опытным водителем. Причем нужно не только следить за его действиями, а анализировать увиденное и пытаться сопоставить его с правилами. Если что-то вдруг становится непонятно, нужно постараться запомнить ситуацию и смоделировать ее перед инструктором, чтобы получить развернутые разъяснения от специалиста. Кроме того, не нужно стесняться задавать вопросы таксистам или знакомым шоферам, которые могут поделиться своим опытом и дать подсказки. Не менее важен выбор печатных пособий, которые должны содержать иллюстрации и схемы тех, или иных ситуаций на дороге. Визуализация поможет лучше запомнить информацию и усилить восприятие.

Основные принципы, которые помогут быстрее выучить ПДД, если им следовать:

Ежедневно учить по несколько пунктов из правил, вместо того, чтобы за один день прочитать весь материал.
Повторять пройденный материал в конце недели. Это поможет скорейшему запоминанию правил ДД.
Делать перерыв в изучении билетов каждые 40 минут, чтобы не переутомляться

Кроме того, это поможет осмысленно пройти несколько пунктов и улучшит восприятие.
Уделить отдельное внимание знакам и дорожной разметке.

Кроме этих правил помогут в изучении ПДД и специальные компьютерные программы-тесты с вопросами о правилах движения. Но, выбирая такой сервис, нужно отдавать предпочтение последней версии, так как информация постоянно обновляется и дополняется.

Учимся решать билеты ПДД

⁠ Здравствуйте! Я, как инструктор – преподаватель по вождению автомобиля, имею опыт решения экзаменационных билетов ПДД и хочу предложить вам свой способ решать билеты ПДД, чтобы легче сдать экзамен в ГИБДД… читать далее

Саморазвитие

Здравствуйте! Эта страница посвящается саморазвитию молодёжи, чтобы оградить ее от ошибок, которые в своё время совершала бывшая молодёжь… читать далее

⁠ ⁠Что такое бизнес

  Бизнес – это работа или деятельность, направленная на то, чтобы систематически получать прибыль. Бизнесом управляет человек, который называет себя бизнесменом читать далее

Как научиться водить машину на механике

Как научиться водить машину на механике

Отдельный вопрос, волнующий многих: как научиться водить машину на механике. Механические КПП на 5-6 скоростей постепенно отходят в прошлое, так как им на смену приходят автоматы и даже авто, управляемые искусственным интеллектом, но знать систему механики надо. Механическая КПП дает совершенно особые ощущения от езды и контакта с авто, он отличается следующим:

  • Сложность использования;
  • Необходимость предельной концентрации на процессе вождения;
  • Более гибкие возможности в плане регулировки скорости.

Главное, что надо помнить при обучении вождению на МКПП:

Прежде чем научиться водить машину с нуля, механика потребует от водителя четкого знания расположения педалей

Оно стандартно: сцепление находится слева, газ – справа, по центру расположены тормоза;
Переключение скоростей проводится при нажатой педали сцепления;
Отдельное внимание надо уделить тому, чтобы научиться трогаться с места. Для этого нажимается педаль сцепления, снимается с ручника, включается нейтральная передача, отпускается сцепление (аккуратно)

После того, как авто начнет катиться, надо опять нажать сцепление, включить 1-2 передачу, начинать плавно давить на газ, при этом медленно отпуская сцепление.

Важно делать все именно в такой последовательности, не бросая резко сцепление, иначе машину будет дергать. Чрезмерно газовать также нельзя, иначе можно устроить ДТП прямо на старте

Как научиться хорошо водить машину с МКПП? Надо практиковаться, два-три дня тренировок и вы научитесь трогаться плавно, это станет автоматизмом.

 Рекомендации по поводу ручного переключения между скоростями:

  • 1 передача используется для старта с места и движения на скорости до 20 км/час;
  • 2 передача – до скорости в 20-40 км/час;
  • 3 передача – до 40-60 км/час;
  • 4 передача – в диапазоне 60-90 км/час.

5 передача – свыше 90, обычно используется на автомагистралях, загородных автомобильных дорогах.

Переключение на вторую передачу

  • Ура! Вы тронулись с места!
  • Вы уже научились трогаться с места на первой передаче и привыкаете к управлению автомобилем.
  • Итак, пришло время ехать быстрее, для этого нужно научить переключать передачи в движении.
  • Когда обороты двигателя достигнут 3000-4000 оборотов, самое время переключиться на вторую передачу.
  • Для этого нужно отпуская педаль газа, одновременно нажимать сцепление.
  • На первых порах это может у вас вызвать сложности, но потом вы привыкнете.
  • Пока машина двигается накатом вперед, а сцепление уже полностью выжато, переключите рычаг на вторую передачу.
  • Плавно отпускайте сцепление до конца. Теперь можно добавить газу!

  • У вас получилось? Замечательно! Переключение на следующие передачи происходит точно также!
  • Не получилось? Ни чего страшного! Мало у кого это получается сразу. Если вы сильно разволновались, остановитесь, прогуляйтесь несколько минут и попробуйте еще раз. У вас обязательно получится!

1 Вождение перед экраном монитора помогает пересилить робость!

Опираясь на здравый смысл и мнение науки, давайте попытаемся разобраться, насколько обучение вождению автомобиля на компьютере способствует выработке необходимых навыков автомобилиста.

В сумасшедшем городском ритме водитель-новичок может испытывать дискомфорт во время поездок на автомобиле. Потенциальный страх вождения способен ещё больше усугубить ситуацию, вплоть до нежелания пользоваться машиной. А без непрерывной практики невозможно обрести опыт – возникает замкнутый круг, который необходимо прервать. Именно с этой целью и была разработана специальная программа, позволяющая водить автомобиль виртуально.

Разумеется, умения, выработанные с помощью симулятора, впоследствии необходимо будет совершенствовать в реальной обстановке. Вместе с тем очевидно, что подобные программы учат начинающего водителя понимать и отдавать себе отчёт в своих действиях на дороге в зависимости от обстановки. Тем более что в симуляторах применяются современные трёхмерные технологии, имитирующие реально существующие маршруты и правдоподобные дорожные ситуации.

Если автомобилист-новичок воспользуется компьютерным тренажёром и доведёт занятия на нём до совершенства, а затем закрепит выработанные навыки под руководством инструктора, то ему проще будет успешно пополнить ряды городских водителей.

2 Структура и возможности компьютерного симулятора вождения.

Современный водительский тренажёр состоит из аппаратной части (педалей, руля, рычага переключения передач) и программного обеспечения.

Желательно использовать программу для конкретного населённого пункта, где планируется ездить. Это позволит убить сразу двух зайцев: отработать практические навыки вождения и освоить местные маршруты и особенности дорожной обстановки. Ничего страшного, если не удастся воспользоваться именно этой программой. Даже не имея возможности выучить нужные маршруты, после занятий вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, садясь в реальный автомобиль.

  1. достоверное трёхмерное воспроизведение реальной обстановки;
  2. регулировка плотности трафика от полного его отсутствия до «пробок» на дороге;
  3. выбор между автоматической и механической коробками переключения передач, разными моделями авто;
  4. виртуальный GPS и поддержка педалей;
  5. автоматический контроль соблюдения правил дорожного движения;
  6. наличие самих ПДД в качестве справочной литературы.

Таким образом, использование компьютерных программ обучения вождению – занятие отнюдь не бессмысленное. Они помогают приобрести начальный опыт, повысить уровень внимания, учат оперативно принимать решения на дороге. Подобными симуляторами не пренебрегают даже профессиональные гонщики и пилоты, так что не стоит недооценивать их пользу.

Искренне желаем успехов всем автолюбителям.

Как это все работает, вы можете узнать просмотрев видео:

Держите руки на колесе на 9 и 3

Чем безопасно для вашего автомобиля: никогда не забывайте, как в автошколе вас учили держать руки на руле. Тем, кто забыл, о чем идет речь, напомним, что руки на рулевом колесе нужно держать на положении 9:00 и 15:00. Чтобы это понять, представьте, что рулевое колесо – это циферблат часов. Поставьте ваши руки в таком положении для управления вашим автомобилем. 

Кстати, такое положение рук на руле довольно-таки новое. Раньше в советских автошколах инструкторы рекомендовали держать руки на положении 10-2.

Но почему в современном мире рекомендовано держать руки в другом положении? А все дело в том, что в старых автомобилях рулевое колесо не оснащалось гидро- или электроусилителем. В итоге положение рук на 9 и 3 стало более предпочтительным, чем на 10-2. Но опять же все зависит от типа автомобиля. Ведь до сих пор существуют автомобили без усилителя руля. Кстати, положение рук у гонщиков Формулы-1 также на 9-3. Кроме того в этом положении рук на руле удобнее переключать поворотники и включать стеклоочиститель. Стоит также отметить, что сегодня большинство автопроизводителей делают рули специально под положение рук 9-3. Но если вы привыкли держать руки в положении 10-2, то ничего страшного в этом нет. Делайте как вам удобно и более комфортно. Главное – не кладите руки на руль в других, неправильных положениях.

Чем безопасно для вашей жизни: имейте четкое представление о вещах, которые наиболее важны в вашей жизни. Никогда не пренебрегайте безопасностью во время движения. Строго выполняйте все то, что говорил автоинструкторов во время вашего обучения вождению. И, конечно, соблюдайте Правила дорожного движения.

Что нужно проверить перед выездом?

Прогонит страхи и сомнения за рулем уверенность в исправности автомобиля, поэтому перед каждым выездом необходимо проверять его. Кроме того, вовремя замеченная неисправность поможет избежать штрафов или аварии.

Проверка должна состоять из нескольких действий:

  1. Визуальный осмотр – проверить, нет ли подтеков под машиной, достаточно ли накачаны шины, работают ли фары и габаритные огни.
  2. Отрегулировать водительское сидение по высоте и удаленности от руля, а также боковые и центральное зеркало заднего вида.
  3. Проверка безопасности – пристегнуть ремень и проверить, сделали ли то же самое пассажиры, убедиться в исправности тормозной системы.

Проделав эти действия, водителю останется только пропустить всех людей и транспорт, если таковые имеются на пути, и спокойно отправляться в путь.

1). Укажите заранее ваши намерения

Кто-то называет световые означающие сигналы, когда намерен повернуть на машине, сигналами поворотов. Другие называют их указателями поворотов или поворотниками. Еще с момента обучения в автошколе многим нам внушили, что сигналы поворотов являются одними из самых важных функций в автомобиле для безопасности на дороге. Тем не менее, мы с вами каждый божий день сталкиваемся с такими водителями, которые по-просту пренебрегают правилами дорожного движения и не включают поворотники при перестроении автомобиля.

Впервые такие указатели поворотов появились в 1938 году на автомобилях марки Бьюик. В 1940 году на многих автомобилях начала появляться так называемая система управления поворотниками, которая и в наши дни представлена на всех современных автомобилях в том же самом виде, что и была тогда. Это означает, что у нас автомобилистов было 75 лет чтобы научиться пользоваться данной системой сигналов поворота. Ведь сложного в этом ничего нет. Чтобы включить указатель поворотов достаточно нажать или повернуть рычаг и все.

Но, к большому нашему сожалению, многие водители частенько не включают эти сигналы поворотов, что часто приводит к серьезным авариям. Помните друзья о том, что другие водители не являются ясновидящими и не могут заранее предсказать и предугадать ваши намерения на дороге. Поэтому перед маневром всегда включайте сигналы поворотов. Сделать это необходимо заранее, а не в тот момент перед самим перестроением. Включив заранее поворотник, вы должны сделать и выдержать небольшую паузу, чтобы другие участники дорожного движения увидели ваше намерение перестроиться или повернуть.

Как научиться вождению машины с нуля?

Каждый новичок за рулём считает, что процесс вождения является очень сложной операцией требующей максимальной концентрации сил. Ощущения подобного типа достаточно быстро проходят, уступая место излишней самоуверенности.

Не нужно получив базовые навыки вождения считать себя великим гонщиком способным покорить «Формулу-1».

Лучше всего учиться на «механике» использовать машину с автоматической коробкой передач никогда не поздно.

Самое главное, что будущий водитель должен помнить, что он несёт полную ответственность за чужие жизни

Внимательность, осмотрительность и осторожность являются тремя фундаментами безопасного вождения

Можно ли научиться вождению самому?

В Советском Союзе, когда на дорогах машины были довольно редким явлением, можно было спокойно, встав пораньше, наматывать километры на своем Москвиче. На пустынных улицах не было ни опасности «поцеловать» какой-нибудь джип, ни встретить на своем пути блюстителей закона. Сейчас такой номер бы не прошел. Законы запрещают самостоятельно осваивать азы водительского мастерства, обучение экстерном упразднили, поэтому из возможных вариантов обучения вождению остаются только автошколы.

И для пущей убедительности: за самостоятельное обучение (ну если вас, конечно, поймают) грозит штраф от 5 000 до 15 000 рублей. Плюс, если вы были один в автомобиле, его эвакуируют на штрафстоянку, за которую придется платить по тарифу. Собственник автомобиля заплатит вдвое больше — за передачу ТС лицу, не имеющему прав, он будет оштрафован на 30 000 рублей.

Вождение за рулем без прав и инструктора грозит большими штрафами

Как же научиться водить автомобиль женщине

С одной стороны, такой вопрос кто-то посчитает некорректным, но как было установлено, именно уроки вождения отличаются у мужчин и у женщин. В чем причина различного подхода в обучении навыкам вождения авто по половому признаку?
Одна из основных причин — это различие в эмоциональном отношении к процессу обучения и допускаемым в нем ошибкам. Мужчина, допустив ошибку, мгновенно собирается и исправляет ее. Женщина же теряется, смущается, начинает придумывать еще что то большее, чем то, что произошло, и страдает от чувства вины. Главное в данном случае — исправить совершенную ошибку и не допускать подобного в будущем.
Для того, чтобы стать хорошим водителем женщине необходимо понять следующее:

  • Полгода ежедневных занятий научат плавно отпускать педаль сцепления, вовремя переключать передачу скоростей, чувствовать педаль газа. Только регулярные занятия помогают освоиться со всеми необходимыми навыками вождения. Так что настройтесь на шесть месяцев и тренируйтесь каждый день!
  • Не воспринимайте свои ошибки как горе, которое ничто не в силах изменить. Ошибки необходимо исправлять и получать опыт. Не можете вписаться в проем ворот, потренируйтесь, пока двор свободен. Просто надо выбрать время, когда Вы не будете никому мешать. Не получается выезд задним ходом – тренируйтесь, со временем получится лучше, чем у других.
  • Привыкайте за рулем не торопиться выполнять маневры машины быстро. Лучше пусть подождут другие водители. Такие ситуации возникают очень часто на дорогах города и не только.
  • Существует мнение, что женщина, обладающая мужскими чертами характера, быстрее овладевает навыками вождения автомобиля. Мнение не подтверждается реальностью, самоуверенность и властность не гарантия стать асом вождения. Кстати, и у мужчин эти черты тоже не особо помогают. Частенько застенчивые девушки и женщины водят автомобили намного лучше властных конкуренток.
  • Навыки вождения автомобиля — это не отказ от женственности, элегантности и обаяния, скорее наоборот, девушка за рулем выглядит еще загадочнее и интереснее. Такие девушки не теряют своей внимательности, вежливости, аккуратности и собранности. Конечно, как и везде бывают исключения, но и мужчины не ангелы за рулем.

Если подводить итог в вопросе: «как научиться женщине водить автомобиль?», то ответ довольно прост – учиться и еще раз учиться! Принять решение об обучении, избавиться от страхов, не обращать внимание на предрассудки и условности, записаться на курсы вождения и начать постигать азы вождения, и как итог стать асом в этом деле!

Автомобили или полеты в космос давно освоены женской половиной человечества. И если в начале прошлого века женщин-водителей было мало на дорогах городов, то конец прошлого столетия показал значительный прирост дам.

Женщин за рулем становится все больше!

Девушки за рулем гораздо реже попадают в дорожно-транспортные происшествия, а так же гораздо реже становятся причиной аварии в отличие от мужчин. Стать водителем высокого уровня просто! Для этого необходимо учиться, тренироваться и соблюдать правила дорожного движения. Главное — верить в свои силы и желание освоить в совершенстве бывший буквально недавно мужской вид деятельности! Женщины способны быть профессиональными водителями, и этим словам существует множество подтверждений в реальной жизни.

Советы опытным новичкам

После первых 2 3 тысяч километров у недавнего новичка формируются настоящие стабильные навыки езды. А через 5 6 тысяч появляется уверенность. Иногда она перерастает в самоуверенность, желание быть наравне с опытными водителями. Стоит вопрос не о том, как научиться водить, а как быть наравне со всеми. Лихо перестраиваться, подрезать и гонять на запредельных скоростях. Эта эйфория опасна, такое состояние часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям.

Какие советы стоит помнить недавнему новичку, который 3 4 месяца назад закончил автошколу и уже уверен в собственном профессионализме? Рассмотрим их.

  1. Главный критерий профессионализма – это умение остановить машину на любой дороге, при разной скорости за ограниченный тормозной путь. Обычно за рулём нет проблем с разгоном. Проблемы и происшествия появляются при торможении, когда водитель оказывается не в состоянии справиться со скоростью автомобиля. Поэтому, несмотря на появившийся опыт и пример других водителей, соблюдайте скоростной режим. Помните, что 86 % аварий сопровождаются превышением скорости. При разрешённом скоростном режиме ДТП могло бы не быть.
  2. Дистанция – ещё один показатель водительского профессионализма. Только неопытный или новичок будет держаться близко от впереди едущей машины. Опытный водитель всегда будет подозревать некомпетентность других. И потому – быть готовым к глупостям с их стороны.
  3. Помните, что надо смотреть в зеркала каждые 10 15 секунд. Даже если вы не перестраиваетесь и не проезжаете перекрёсток, двигаетесь по ровной трассе.
  4. Тормозите, как только увидели опасность, неожиданное препятствие или тормозные огоньки у едущей впереди машины. Сбрасывайте скорость сразу, как только возникли причины для этого. Даже секунды промедления могут стоить кому-то жизни.
  5. Введите себе за правило ежемесячно осматривать шины, оценивать состояние протекторов, показывать машину технику на СТО для оценки тормозов и ходовой. Ценой неисправности вашего автомобиля может быть человеческая жизнь. Не приобретайте шины б/у. Ставьте на колёса только новые покрышки с хорошим протектором.
  6. Прислушивайтесь к звукам вашего мотора и ходовой. При появлении нетрадиционных звуков, новых, которых вы раньше не слышали – показывайте машину технику. Какой-то механизм в ней начал ломаться. Аналогично – всегда смотрите на землю или асфальт под машиной после стоянки. Если появились пятна масла или другие подтекания – обращайтесь на СТО. Исправность автомобиля – это ваша безопасность и жизнь окружающих людей.

И ещё: самая опасная мысль для опытного новичка – это мысль «как хорошо я умею водить машину». Именно после неё часто происходят неприятные происшествия. Если только вы услышали внутри себя нечто похожее, будьте очень внимательны, снизьте скорость, смотрите по сторонам, соотносите движение своего авто и соседних машин.

Как научиться хорошо водить автомобиль

Наверняка многие из вас обратили внимание, что за последние годы на наших дорогах автомобильное движение стало очень нервным и не таким безопасным. Многие из нас при поездках на работу и возвращаясь обратно домой почти ежедневно сталкиваются на дорогах с аварийными ситуациями, которые были спровоцированны ужасно некультурными водителями

Многие автомобилисты да и вы уважаемые читатели наверняка не понимают(ете), почему подобное происходит в нашей стране? Отчего на дорогах в последние годы количество неаккуратных,  невнимательных и агрессивных водителей выросло в несколько раз..? А может необходимо сначала обратить свое внимание на самого себя и как-бы посмотреть на это все со стороны? Тогда возможно многим из нас станет ясно и понятно, что на самом деле происходит на дорогах, прежде чем осуждать других водителей. Как вы друзья считаете..? Может действительно лучше начать прямо с себя..? 

Мы лично проанализировали большинство советов по этому поводу в интернете, где говорится и рассказывается о том, как научиться хорошо водить автомобиль и как стать за короткий промежуток времени более опытным водителем. Но как ни странно на наш взгляд, практически все сетевые ресурсы не советуют водителям посмотреть сначала на самого себя со стороны. Ведь даже если вы опытный и аккуратный водитель, то все-равно сделать себя еще лучше и опытней можно фактически и практически всегда. Вы наверное думаете, что опытные водители полностью соблюдают все необходимые рекомендации и правила дорожного движения? А напрасно…Если бы это было так, то и вопросов бы не возникало, тогда  в нашей стране количество ДТП давно уже снизилось бы более чем в три раза.

В большинстве случаев происходит впринципе так, что даже опытные водители  невзначай становятся виновниками аварийных ситуаций на дороге. Виной всему не знание ими ПДД, а по-просту обычные неправильные привычки, которые сложились за долгие годы вождения машины. Кроме того, многие профессиональные водители с большим стажем вождения часто пренебрегают правилами безопасности при вождении автомобиля, считая что их опыт не позволит попасть им в аварию. Но это друзья самое большое из заблуждений. Ниже уважаемые читатели вы можете ознакомиться с 5 (пятью) простыми правилами, которые необходимо соблюдать на дорогах, это позволит вам улучшить свой опыт вождения автомобиля.

Что нужно проверить перед поездкой

Прежде чем переходить к вождению автомобиля, нужно подготовиться к поездке и проверить автомобиль. У опытных водителей эта процедура занимает всего пару минут, однако многие новички забывают о ее необходимости и сразу же заводят автомобиль.

Перед тем, как открыть водительскую дверь, нужно провести внешний осмотр автомобиля. Убедитесь, что все колеса накачаны, а под днищем машины нет подтеков. Спущенное колесо или утечка тормозной жидкости представляют огромную опасность для водителя. Также стоит проверить работу осветительных приборов, как передних, так и задних.

После того, как сели в водительское кресло, нужно отрегулировать посадку. Неудобное положение за рулем во время езды может не только доставить неудобства, но и не позволит вовремя реагировать на изменение дорожной ситуации.

Отрегулируйте положение водительского кресла. Ступни ног должны удобно лежать на педалях, если до них приходится тянуть стопу, то нужно пододвинуть кресло вперед. Чрезмерно придвигать кресло тоже не нужно, в ином случае будет неудобно переносить ногу с одной педали на другую

Если у автомобиля есть такая функция, то можно отрегулировать и высоту посадки водительского кресла.

Немаловажное положение имеет и положение рулевой колонки. Руки в вытянутом положении должны удобно лежать на руле

Если это позволяют настройки автомобиля, то отрегулируйте высоту рулевой колонки и вылет руля.

Большое значение имеет и регулировка зеркал заднего вида, как боковых, так и салонного зеркала. Не забывайте и о зеркале с пассажирской стороны, оно также улучшает обзор заднего вида и позволяет контролировать движение автомобиля.

И последняя деталь – застегните ремень безопасности и заставьте сделать это всех пассажиров в машине.

2). Не фокусируйте свой взгляд на впереди идущем автотранспорте

Когда вы передвигаетесь по автодороге вы конкретно смотрите на автомобиль идущий перед вами или как..? Вы не должны друзья этого делать. Вы должны смотреть в этот момент намного дальше, для того чтобы видеть все то что происходит дальше впереди идущего автомобиля, который движется конкретно перед вами. Особенно это актуально при движении на большой скорости по автошоссе. Не переживайте за то, что вы не видите перед собой идущий автомобиль. Ваше периферийное как-бы зрение поможет вам вовремя его заметить, когда впереди идущий автомобиль начнет тормозить. 

Если вы будете смотреть на дорогу вдаль, то сможете вовремя заметить для себя, что поток автотранспортных средств начал притормаживать. Это будет означать, что скорость общего потока машин начала падать и вам пришло время начинать останавливать или притормаживать машину.

Также вы должны постоянно просматривать и видеть все дорожные знаки а заодно контролировать другие автомобили, и делать это надо с помощью боковых зеркал заднего вида и с помощью зеркала заднего вида находящегося в салоне вашей машины. Вы должны постоянно контролировать все видимые автотранспортные средства, чтобы успеть вовремя среагировать на предвиденную вами аварийную ситуацию.

Как научиться ездить на машине автомат


Как научиться водить машину автомат Как научиться водить машину автомат? Вождение лучше начинать с механики, это будет хорошей базой для будущего и поможет лучше понять авто. Современные авто все чаще оборудуются АКПП – автоматом, обходиться с которым гораздо проще, нежели с механиков. Он позволяет легче совершать сложные маневры, уделять больше внимания другим деталям езды, здесь на 1 педаль меньше, сцепления нет, нет необходимости использовать ручник.

Как научиться ездить на машине автомат? – главное освоить правила дородного движения. В АКПП применяется обычно три программы, которые можно активировать легким перемещением рычага управления:

  • «R» — это реверс, или включение задней скорости. Выжимаем до упора педаль тормоза, переводим рычаг передач в положение «R», отпускаем тормоза и начинаем газовать, передвигаясь назад;
  • «N» – обозначает нейтральную скорость, при которой авто может свободно перемещаться. Используется, к примеру, для буксировки в случае поломки;
  • «P» – программа парковки. Аналог ручника, активируется нажатием до упора педали газа и переводом рычага АКПП в положение «P»;
  • D, D2 (либо же L), D3. Возможны режимы E, S. В зависимости от марки и модели авто, D – разные диапазоны пониженных и повышенных передач, S – переключение на спортивный режим, E – экономная езда.

Автомат делает за водителя слишком много, поэтому если начать обучаться вождению с него, вы не сможете ездить на механике. Лучше начать с более сложной системы, потратить на ее освоение неделю, но в будущем легко обходиться с любым авто.

Что нужно проверить перед выездом

Первое, что нужно проверить перед выездом в город — наличие с собой водительского удостоверения и полиса ОСАГО. Даже опытные водители часто забывают эти документы дома, из-за чего при остановке сотрудником ГИБДД случается конфуз.

Осматривая автомобиль нужно проверить:

  1. Тормоза;
  2. Габаритные огни;
  3. Фары, задние огни;
  4. Рулевое управление;
  5. Стеклоочиститель со стороны водителя.

По российским законам езда запрещена даже до места ремонта, если эти элементы неисправны. Нелишним будет проверить уровень масла в двигателе, уровень охлаждающей жидкости, уровень омывающей жидкости. Также проверяют давление в шинах, особенно перед дальней дорогой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий