Сегодня минивэны Peugeot и Citroen заработали высший балл по шкале EuroNCAP

Комтранс

  1. Главная   /   Комтранс

16.02.2022

Euro NCAP назвала самые безопасные фургоны 2022 года

Организация Euro NCAP проверила системы предотвращения столкновений у 19 представленных в Европе малотоннажников. С большим отрывом победил Fiat Ducato, а одна модель получила низшую оценку «Not recommended».

Эксперты оценивали работу систем безопасности по шести критериям. 30% модель могла набрать за предотвращение столкновения с другой машиной, еще по 10% давали системы защиты велосипедистов и пешеходов, 20% – система контроля полосы, а еще по 15% присуждалось за работу систем контроля скорости (круиз-контроль и распознавание знаков) и мониторинга безопасности ездоков.

В результате победу с результатом в 88% одержал Fiat Ducato – единственный малотоннажник в истории испытаний, получивший высший, «платиновый» рейтинг.

Год назад модель удостоилась только «бронзы», однако с обновлением фургон обзавелся сенсорами, которые существенно улучшили показатели защиты велосипедистов (10/10) и пешеходов (9,9/10).

Еще четыре автомобиля в этом году получили «золото»: Ford Transit (68%) и Transit Custom (63%), Volkswagen Transporter (65%) и Mercedes-Benz Vito (61%).

Семь моделей – Mercedes-Benz Sprinter (52%), Nissan Primastar (45%), Renault Trafic (45%), Peugeot Expert (44%), Volkswagen Crafter (44%), Opel/Vauxhall Vivaro (42%) и Iveco Daily (41%) – по результатам испытаний удостоились «серебра», а Citroen Jumpy (Dispatch) (37%), Toyota Proace (37%), Opel/Vauxhall Movano (33%), Peugeot Boxer (33%), Citroen Jumper (32%) и Renault Master (29%) эксперты EuroNCAP оценили на «бронзу».

Худшей моделью по результатам испытаний стал Nissan Interstar (18%) – это единственная машина из перечисленных, для которой системы предотвращения столкновений не предлагаются даже в качестве опции.

В EuroNCAP сообщают, что безопасность европейских малотоннажников все-таки растет: если в нынешнем году оценку «Not recommended» получил один лишь Interstar, то в прошлом году проваливших тест было сразу пятеро.

«В последнее время автопроизводители оснащают коммерческие фургоны продвинутыми системами безопасности, благодаря чему они приближаются по этому показателю к легковым машинам», – подвел итоги теста глава Euro NCAP Мишель ван Ратинген, который называет изменения многообещающими. По его словам, системам безопасности в малотоннажниках еще «предстоит пройти долгий» путь, однако уже сейчас автопроизводители уделяют им больше внимания, чем когда-либо.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

613

Citroen SpaceTourer – обзор автомобиля

Citroen SpaceTourer / Ситроен Спейстурер

По сравнению с предыдущим поколением новый Citroen SpaceTourer предлагает более широкие возможности для путешествий, повышенную безопасность пассажиров и улучшенный пакет доступного оборудования. Построенный на модульной матрице EMP2 этот минивэн имеет просторный салон с тремя рядами трансформируемых сидений и вместительным багажником на 798 л. Для посадки в сaлон или высадки предусмотрены удобные сдвижные двери по бокам. Если заняты руки, достаточно провести ногoй у заднего бампера (слева или справа) – дверь автоматически откроется с соответствующей стороны. Использование качественных звукопоглощающих материалов и утолщенных стекол позволило добиться высокого акустического комфорта для пассажиров. Доступный в качестве опции панорамный верх позволяет эффективнее распределить природный свет в салоне автомобиля.

Для Citroen SpaceTourer предусмотрен безальтернативный вариант 150-сильного двигателя HDi, работающего в паре c 6-диапазонными механикой или автоматом. Мультимедийно-развлекательные функции автомобиля представлены системой с сенсoрным 7-дюймовым дисплеем, поддерживающей интеграцию с популярными интерфейсами для подключения устройств. Для помощи водителю имеются поддерживающий безопасное расстояние круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, эффективное торможение в экстренных случаях. За доплату Citroen SpaceTourer полагаются ксеноновые фары со светодиодами, датчики парковки, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, доступ без ключа, боковые “эйрбеги” и шторки безопасности.

Комфортабельный минивэн доступен покупателям в базовой комплектации Feel и флагманской версии Business Lounge с топовым оборудованием и высококлассной отделкой. Список оснащения стандартной версии Citroen SpaceTourer содержит галогеновое освещение и LED ходовые огни, “противотуманки”, обогреваемые зеркала с автoматическим складыванием, круиз-контроль с ограничителем, 2-зонную климат-систему (включая дополнительное кондиционирование с управлением для заднего ряда), комфортное кресло водителя с 3-уровневым подогревом, радиосистему (включая USB-вход и Bluetooth), акустику с 8 динамиками, сдвижные двери по бокам, усиленное шасси, догреватель дизельного двигателя. Линия Business Lounge включает следующие опции: ксеноновые фары, автоматическое управление светом, парковочные датчики “по кругу”, пакет безопасности (активный круиз, экстренное торможение, контроль движения в полосе, наблюдение за усталостью водителя), дополнительную звукоизоляцию салона, кожаную обивку, улучшенную медиасистему с навигацией.

В салоне

Первые впечатления в салоне задает высокая и ровная передняя панель, отчего создается ощущение, что ты за ней прячешься. Поэтому мне при росте 1.82 пришлось немного приподнять сидение. Зато посадка за рулем ближе к легковой, чем к минивеновской, что мне кажется удобнее. Да, к габаритам я привык довольно быстро, но все же массивная торпедо и широкие стойки не пошли на пользу обзорности. А если учесть маленькие наружные зеркала, не имеющие панорамных секций и уменьшающие картинку, а также не самый лучший обзор через салонное зеркало, то общая картина по этому параметру будет весьма посредственной.

Что касается удобства посадки на водительском месте, то здесь весомый вклад вносит комфортное кресло с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой. Для любой поездки, а особенно для дальней — самое оно! Плюс хороший диапазон регулировки руля, не тесный педальный узел и, как говорится, подлокотник в подарок. Двойной пассажирский “диванчик” будет удобен для одного, но двоим придется тесниться, особенно ужаться придется тому, кто сядет по центру.

Аудиосистема в тестовом авто на четыре динамика базовая, но за доплату можно заказать мультимедиа и с 7-дюймовым сенсорным экраном, и с навигацией. А вот блок-климата эргономически не понравился. Экран с отрицательным уклоном, нелогично размещенные кнопки, часть из которых к тому же перекрыта рулевым колесом. Зато с водительского места можно легко управлять климатом и в пассажирском «отсеке».

Модификации Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer 1.6 HDi MT

Цена от

2 250 000

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек14.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах180/1750
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen SpaceTourer 2.0 HDi AT

Цена от

2 500 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек12.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Цена от

2 800 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек12.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачМеханика, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Автомобили, которые вас спасут.

Мир меняется бешеными темпами. Особенно автопромышленность. На протяжении всей истории автомира, автомобильные технологии меняются очень быстро. То, что вчера казалось инновацией, может уже сегодня стать устаревшим. Вместе с автомобильным миром меняются стандарты и рейтинги безопасности, чтобы идти в ногу со временем и с технологическим развитием. Поэтому эксперты по безопасности автомобилей Euro NCAP постоянно совершенствуют технологию оценки безопасности современных автомобилей, ужесточая требования к автомобилям, и вводят новые тесты. Так в 2015 году Euro NCAP ужесточила требования к современным автомобилям. В итоге рейтинг безопасности автомобилей претерпел изменения. Вот как выглядит новый рейтинг безопасных автомобилей Euro NCAP 2014 и 2015 года.

С 2015 года для того чтобы автомобиль получил высшую оценку безопасности (пять звезд Euro NCAP), необходимо чтобы машина была оснащена системой автономного предотвращения столкновений, функцией мониторинга слепых зон. То есть несмотря на успешные краш-тесты, если автомобили не будут иметь этих систем безопасности, то транспортное средство не получит высший рейтинг.

Также с этого года был поднят порог требований безопасности при краш-тестах. 

Компактные автомобили для города

Из всех компактных автомобилей, которые прошли краш-тесты Euro NCAP, самой безопасной машиной признана Honda Jazz. Этот автомобиль показал впечатляющую безопасность для пассажиров и для водителя. Машина во время испытаний набрала максимальное количество балов за защиту от ударов в аварии, в сочетании с множеством систем безопасности (система экстренного торможения, система безопасного проезда перекрестка). По итогам всех испытаний автомобиль получил оценку – пять звезд. 

АвтомобильЗвездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

 детей

Защита

 пешеходов

Системы помощи безопас.
Honda Jazz5/593%85%73%71%
Hyundai i205/585%73%79%64%
Mazda 25/586%78%84%64%
Vauxhall Viva4/574%72%68%64%

Небольшие семейные автомобили

Недавно Euro NCAP испытала новую модель кроссовера Honda HR-V, который удивил экспертов и всех участников рынка удачными результатами, которые позволили получить автомобилю высший рейтинг безопасности – пять звезд. Эксперты отметили отличную защиту водителя и пассажира от лобового удара и любых других, которые могут быть в результате аварии. Также отлично защищает пассажиров и водителя автоматическая система экстренного торможения, которая предотвращает столкновение машины в случае опасности. 

АвтомобильЗвездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

 детей

Защита

 пешеходов

Системы помощи безопас.
Honda HR-V5/586%79%72%71%
Nissan Qashqai5/588%83%69%79%
Nissan Pulsar5/584%81%75%68%
BMW 2 Active Tourer5/584%85%60%70%
Audi A3 5/582%78%66%68%
Renault Renault Kadjar5/589%81%74%71%

Первое знакомство

Логично будет начать с Peugeot Traveller. Официальная премьера состоялась в Женеве в 2016 году. Это совместный проект PSA Peugeot-Citroen и Toyota Motor.

Peugeot Traveller является минивэном, который может оснащаться передним и полным приводом. С первого квартала 2016 года продаётся в Европе. А в середине 2017 года добрался до России.

Opel Zafira Life — это брат-близнец Traveller. Тоже минивэн, представленный в нескольких вариантах исполнения кузова и салона. Как и собрат. Но официально новинку под немецким брендом представили только в январе 2019 года в Брюсселе. В линейке моделей Opel новый минивэн заменил Opel Vivaro. При этом название Zafira использовали для того, чтобы привлечь покупателей семейных автомобилей.

Разница между ними минимальная. Но всё равно присутствует.

Влияние на детские кресла

Так как в какое-то время государства стали требовать наличие детских удерживающих кресел, многие стали производить свои сиденья и тем самым зарабатывать на этом. В 2003-м году рассматриваемая нами компания решила провести исследования по детским креслам. Оказалось, что 60% предлагаемых кресел на рынке не справляются со своей задачей.

Проблем было много, где-то что-то с креплениями, где-то с ремнями и так далее. Соответственно продажи у подобных людей упали, некоторые ушли с рынка, а некоторые стали улучшать свою продукцию, что конечно же обрадовало покупателей и правительство.

Производные концепции

Едва официально оформленные, Citroën SpaceTourer и Peugeot Traveler имеют особые версии в виде шоу-каров.

Дефис SpaceTourer

Citroën SpaceTourer Hyphen на Женевском автосалоне 2016

На автосалоне в Женеве в 2016 году Citroën представил концепт красочной полноприводной версии SpaceTourer с полным приводом Dangel . Это шоу – кар называется SpaceTourer дефис, названный в честь поп – рок – группы дефис дефис , и предвещает потенциал 8-местный внедорожник версии минивэна, который будет продаваться по Dangel.

I-Lab путешественник

В начале февраля 2016 года компания Peugeot представила Traveler i-Lab. Его главная особенность – наличие очень большого сенсорного экрана и подключенного планшета (32 ”), вокруг которого расположены четыре отдельных сиденья, обращенных друг к другу.

Концепт SpaceTourer 4×4 E

На автосалоне в Женеве в 2017 году Citroën представил концепт полноприводного варианта SpaceTourer с бело-серой краской, увеличивающими сборку красными точками и цепями противоскольжения на колесах, оснащенный полным приводом. Это называется SpaceTourer 4×4 E Concept.

Концепция SpaceTourer Rip Curl

На автосалоне во Франкфурте 2017 Citroën представляет концептуальный вариант автодома SpaceTourer с полным приводом, откидной крышей и внутренним интерьером.

SpaceTourer Концепт Citroënist

SpaceTourer Citroënist Concept представлен на Женевском международном автосалоне в 2019 году с наклейками «Citroënist Est.1919» на передних дверях в ознаменование столетнего юбилея производителя.

Средний класс для среднего класса

Французские автомобили на российском рынке не балуют вниманием: если не брать в расчёт обрусевшие модели Renault, то показатели продаж Peugeot/Citroёn весьма скромные — за 2017 год с учётом лёгких коммерческих автомобилей продано 4931 Peugeot и 4377 Citroеn. Это сравнимо с количеством проданных моделей премиум-сегмента — Porsche (4578 шт.) и Infiniti (4972 шт.), но очень слабо для машин среднего класса

«Если бы мне 10 лет назад кто-то сказал, что сегмент «С» упадет ниже 15%, я бы рассмеялся ему в лицо, а сейчас он сжался до 7%. Это было совершенно непредсказуемо …», —Александр Мигаль, глава PSA Group в России.

Кто мог уйти, как, например Сивик, VW Golf или Opel Astra просто покинули наш рынок. Хвала французам, они построили у нас завод и продолжают бороться в самом, как оказалось, трудном сегменте «С», где им противостоит  Skoda Octavia – доступный способ получить много места в салоне и багажнике в сочетании с имиджем почти немецкого автомобиля.

Сборочная линия завода PSA в Калуге не позволяет без глубокой модернизации перейти на новую платформу, так что остаётся, экономя силы, поддерживать внешний лоск. Поэтому, как мы выяснили, рестайлинг никак не повлиял на ходовые качества обоих французов.

Их относительную непопулярность можно объяснить тем, что средний класс автомобилей в России есть, а вот покупателей, то есть, самого среднего класса, просто пока нет.

Обновление модельного ряда Peugeot

Напомним, что руководство концерна PSA обещало в текущем году значительно обновить модельный ряд бренда Peugeot. В России программа обновления стартует с появления на рынке компактного, но вместительного кроссовера Peugeot 3008.

Помимо этого, по словам ответственного менеджера, контролирующего продажи Peugeot и Citroen на территории России Александра Мигаля, уже летом текущего года на рынок смогут выйти обновленные автомобили – хэтчбек Peugeot 308 и седан Peugeot 408.

Помимо этого, ближе к концу лета на российском рынке ожидается появление нового минивэна Peugeot Traveller 2017 и пассажирского фургона Peugeot Expert 2017.

Отдельно хотелось бы сказать об обновленной версии седана 408. Эксперты спорят и не сходятся в едином мнении – одни полагают, что автомобиль получит полное обновление, как тот, который уже продается на рынке Китая, вторые считают, что седан получит незначительные изменения – примером является Peugeot 408, продающийся на рынке Латинской Америки.

В целом, можно предположить, что второй вариант станет более логичным – руководство бренда не раз говорило о том, что производство обновленного седана 408 будет налажено на мощностях концерна в Калуге. При этом, автомобиль будет построен на той же платформе, что и его предшественник.

Технические особенности

Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.

Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.

Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.

Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.

История модели

Предтечей появления Пежо 1007 стал концепт-кар Peugeot Sesame от Pininfarina, показанный на Парижском автосалоне 2002 года. Изначально подразумевалось показать им взгляд Пежо и Пининфарины на будущее и перспективы развития концепции городского автомобиля. Серийное производство не предусматривалось.

Однако популярность Sesame и позитивный резонанс у посетителей автосалона был настолько высок, а отзывы прессы настолько положительны, что концепт-кар решили выпускать серийно. Он базировался на серийной платформе PSA PF1 (Пежо 207, Ситроен С2).

Выпускался компактвэн с 2004 по 2009 (продажи до 2010) во Франции на заводе PSA Peugeot Citroen в Пуасси. 1007 существовала в единственном поколении, рестайлинг отсутствовал.

Позиционирование

Парочку Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer маркетологи постоянно называют «вэнами» причем, вполне справедливо, без приставки «мини» – это именно большие, крупные, вместительные грузопассажирские автомобили, которые могут перевозить 8-9 взрослых людей либо большое количество груза. Но у меня в голове крутится еще пару слов: «микроавтобус», «фургон», «бусик». Все зависит от версии автомобиля, включая и его название. Ведь если мы скажем «вэн» или «микроавтобус» подразумевая пассажирскую версию – то это Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. А если скажем «фургон», подразумевая коммерческий автомобиль – то эта парочка уже будет называться Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Что явно указывает на предшественников сегодняшних героев…

Прямых предшественников у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer нет, однако стоит «копнуть глубже» – и найдем предшественников по имени Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Это коммерческие автомобили среднего класса (длина около 4,7-5 м, грузоподъемность около 1 тонны): ниже – компактные Peugeot Partner и Citroen Berlingo (4,3-4,5 м, 600-800 кг); выше – крупные Peugeot Boxer и Citroen Jumper (более 5 м, 1-1,5 тонны). Для того, чтобы окончательно разделить грузовую и пассажирскую версию, в нынешнем поколении модели получили разное имя: грузовые фургоны сохранили прежнее название – Peugeot Expert и Citroen Jumper; пассажирские вэны получили новые имена – Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

Позиционирование

Парочку Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer маркетологи постоянно называют «вэнами» причем, вполне справедливо, без приставки «мини» – это именно большие, крупные, вместительные грузопассажирские автомобили, которые могут перевозить 8-9 взрослых людей либо большое количество груза. Но у меня в голове крутится еще пару слов: «микроавтобус», «фургон», «бусик». Все зависит от версии автомобиля, включая и его название. Ведь если мы скажем «вэн» или «микроавтобус» подразумевая пассажирскую версию – то это Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. А если скажем «фургон», подразумевая коммерческий автомобиль – то эта парочка уже будет называться Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Что явно указывает на предшественников сегодняшних героев…

Прямых предшественников у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer нет, однако стоит «копнуть глубже» – и найдем предшественников по имени Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Это коммерческие автомобили среднего класса (длина около 4,7-5 м, грузоподъемность около 1 тонны): ниже – компактные Peugeot Partner и Citroen Berlingo (4,3-4,5 м, 600-800 кг); выше – крупные Peugeot Boxer и Citroen Jumper (более 5 м, 1-1,5 тонны). Для того, чтобы окончательно разделить грузовую и пассажирскую версию, в нынешнем поколении модели получили разное имя: грузовые фургоны сохранили прежнее название – Peugeot Expert и Citroen Jumper; пассажирские вэны получили новые имена – Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Подводим итоги

Современные автомобили французских компаний могут оказаться вне конкуренции, если продолжат поднимать стоимость и выставлять старые технологии в виде новых разработок. Корпорации могут вполне остаться без поклонников, которых и без того не так много. Впрочем, покупатели французской техники всегда оставались в меньшинстве, а почитатели не более дорогих немецких или чешских автомобилей в недоумении посматривали на тех, кто выбрал Пежо или Ситроен. У каждого свои критерии подбора, поэтому спорить о вкусах и предпочтениях мы не будем.

Осталось лишь констатировать факт, что корпорации Peugeot-Citroen не хватает развития. Компания осталась за бортом активного обновления технологий, автомобили получили старые двигатели, не слишком актуальные технологии и множество непредсказуемых неполадок и проблем в эксплуатации. Это относится не ко всем представителям модельной линейки, но именно этот фактор портит впечатление о современном облике автомобилей французского концерна. А как вы относитесь к новой продукции компаний Пежо и Ситроен?

Подводим итоги

Citroen SpaceTourer оставил впечатление сугубо пассажирского минивэна, с явной ориентировкой на перевозку людей, и только в случае необходимости — грузов. Здесь больше комфорта, больше возможностей оснастить машину согласно конкретным запросам.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Это отличный компаньон для бизнеса или семейный авто, если семейство большое и вы часто выбираетесь в дальние поездки. Неплохим аргументом является и цена, ведь 30-35 тысяч цифра очень конкурентоспособная в классе.

Статью нашли по запросам:

Citroen spacetourer крепёж сиденья полу

По теме: ( из рубрики Автомобиль Citroen, Тест-драйв авто )

Обзор автомобиля DS 7 Crossback
Обзор автомобиля Citroen C-Elysee 2017

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий